Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
 

Материал не влияет на прочность напрямую (зависит от количества материала - толщина полок и стенок лонжеронов и т.д.). На вес - да.

 

Еще известно что это брак, который после обнаружения оперативно устраняли.

 
 
Полностью согласен.
 

 

Если попадание не задевает силовые элементы - да. Если попадание происходит в лонжерон - ппц котенку - либо допустимая перегрузка уменьшается, либо крыло отлетает прочь. Лонжероны и другие элементы по сути кости самолета. Попадешь в "мясо" - прихрамывая, противник уйдет. Пробьешь "кость" - крыло поломано.

 

 

А вот тут берут сомнения. Не знаю из какого материала лонжерон на фоке, но подозреваю, что не лигированная сталь. А по сему рассыпаться не должен. Предположу, что останется в нём дырка, даже больше 12 мм. Это конечно снизит его прочность, но не смертельно. Так же предполагаю, что часть нагрузки несёт на себе обшивка крыла, сделанная из алюминиевого сплава. Да и смертельные попадания в ахилесов лонжерон, что то больно часты.

Опубликовано:

Ну меланхолию развели! Где трезвая оценка "истинных фоководов"-флегматиков? С такими комментами у людей дальше все желание исчезнет новые самолеты делать.

Опубликовано: (изменено)
Предположу, что останется в нём дырка, даже больше 12 мм. Это конечно снизит его прочность, но не смертельно.

 При небольшой местной высоте лонжерона такая дырка может оказаться критической, поскольку допустимая перерезывающая нагрузка резко уменьшается. А учитывая, что это корень крыла, и в этой точке нагрузка составляет половину массы самолета + огромный изгибающий момент = отрыв консоли. Сейчас в игре скорее всего баг (вроде того, когда при малейшем попадании по лаггу на нем разбивался прицел и остекление кабины).

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

У фокера лонжерон конечно один, но метал. А у ЛаГГа и Яка дерево. Конечно не могу утверждать у кого крылья крепче. Но ИМХО конечно, от попадания 12 мм-вой болванки, полностью металлическое крыло отлетать не должно. А на Як-ах известны случаи срыва обшивки крыла просто на больших скоростях.

Ну дерево-дереву рознь. У ЛаГГа и Яка дельта-древесина. Её тоже не вдруг раздолбишь.

Но то, что с Фокой какие-то нелады, это точно. Взял Фоку, как взлетал, это отдельная история. Поставил Новичка на Лавке против себя. Он на первом-же проходе срезает мне крыло.

И так не один раз: то крылья срезают, то в штопор уходишь, причём штопор зачастую вверх пузом. Опускаешь морду, опускаешь, чтобы выйти, вдруг хлоп, и уже земля над головой.

Опубликовано:

 

 

причём штопор зачастую вверх пузом
 

 

это класс! мне эта особенность у фоки очень нравится  :)

Опубликовано:

     Ага, очень забавный момент. Причем еще и фиг выйдешь. Вроде бы только на относительно низких скоростях наблюдается (около 300км/ч).

Опубликовано:

     Ага, очень забавный момент. Причем еще и фиг выйдешь. Вроде бы только на относительно низких скоростях наблюдается (около 300км/ч).

Не, если высоты хватает-выводится, но блин...КАК она туда вообще войти может???

Опубликовано:

Не, если высоты хватает-выводится, но блин...КАК она туда вообще войти может???

а как самолет в штопор входит? Перетягивание ручки в верхней точке.

Опубликовано:

У Ил-2 так же. У БоБика не помню как, давненько не летал.

Не не так, не нужно было перезапускать трекир, что-бы зайти повторно (в старичке)

Опубликовано:

а как самолет в штопор входит? Перетягивание ручки в верхней точке.

Фока вообще в штопор сваливается только в путь. Вопрос в другом, как при попытки вывести Фоку из штопора, крафт переворачивается на спину?

Опубликовано:

Хрустальные крылья...  хурылья !  ребят вы вообще о чЁм- вы просили  фоку, ВАМ ДАЛИ фоку.. ежу понятно что она сырая будет... онож еще тока так сказать в сыром виде пришло. и как бы готовность проекта 60 % и кэп намекает что вся эта дребедень еще будет настраиваться и правится...  че за истерики ?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Эх вот это фока!!!! Жаль скора выправят)))) Делаем одиночную миссию со стартом со стоянки и пытаемся добраться до взлетной полосы, одного этого аттракциона достаточно )))) взлетать даже нет необходимости так как после этого взлет детская шалость))))

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Эх вот это фока!!!! Жаль скора выправят)))) Делаем одиночную миссию со стартом со стоянки и пытаемся добраться до взлетной полосы, одного этого аттракциона достаточно )))) взлетать даже нет необходимости так как после этого взлет детская шалость))))

Не, мне жаль свои нервы. Да и жена явно не одобрит новые словосочетания. :)

Опубликовано:

Почитал плач... Подумал "писАть- не писАть"... рискну!

Кто интересовался - с какого перепугу Фоке начиная с А-6 усилили крыло? Покопайтесь. Это по поводу "хрустальности" . Далее... сейчас Фока летает гораздо лучше чем должна! Устойчивой она стала с А-5 - когда удлиннили мотораму, сместив центровку чуть вперед. Ну и самый шик от Фоки - непредсказуемый срыв в вираже на противопожный кто нибудь видел - я не смог ее заставить!

Так что к ФМ Фоки пока можно не привыкать - это еще не Фока) .... Правда есть еще куча вопросов к ФМ Месса, но боюсь что "синие" проклянут! ;)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Эх вот это фока!!!! Жаль скора выправят)))) Делаем одиночную миссию со стартом со стоянки и пытаемся добраться до взлетной полосы, одного этого аттракциона достаточно )))) взлетать даже нет необходимости так как после этого взлет детская шалость))))

Ты прав. Пройдет полтора-два месяца, и те, кто не спешил "брызгать слюной", а сконцентрировался на освоении рулежек, пробежек и посадок, будут даже благодарить разработчиков за новые приобретенные навыки, за новую дозу фана. 

Опубликовано:

Эх вот это фока!!!! Жаль скора выправят)))) Делаем одиночную миссию со стартом со стоянки и пытаемся добраться до взлетной полосы, одного этого аттракциона достаточно )))) взлетать даже нет необходимости так как после этого взлет детская шалость))))

Дело практики, я лично уже проблем с рулёжкой со стоянки не имею. Хоть и норовить зараза часто развернуться, как скакун необьезженный. :fly:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ты прав. Пройдет полтора-два месяца, и те, кто не спешил "брызгать слюной", а сконцентрировался на освоении рулежек, пробежек и посадок, будут даже благодарить разработчиков за новые приобретенные навыки, за новую дозу фана. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Даже не только на Фоке в быстром вылете против Пешки виснет, но и на F4 тоже.. (((

Опубликовано: (изменено)

 

Кто интересовался - с какого перепугу Фоке начиная с А-6 усилили крыло?

 "крыло нового истребителя было дополнительно усилено и приспособлено  для установки более тяжелого вооружения"

 

 Устойчивой она стала с А-5 - когда удлиннили мотораму, сместив центровку чуть вперед.

удлинение моторамы это вынужденная мера , т. к. установка нового дополнительного оборудования и вооружения приводила к смещению ЦТ. В качестве превентивной меры конструкторы предложили сместить двигатель вперед...К таким выводам конструкторский отдел пришел  в ходе испытаний FW 190 A-3/U1 

Изменено пользователем Rossi
Опубликовано:

опять "специалисты" не довольны   AFM  

UA-TORT  ты что летал на фоке ??? от куда ты знаешь?

не надо свои стереотипы с СПШ  сюда приплетать

Опубликовано:

Дело практики, я лично уже проблем с рулёжкой со стоянки не имею. Хоть и норовить зараза часто развернуться, как скакун необьезженный. :fly:

 

Всем кто научился выезжать со стоянки в ЛЕВУЮ сторону, предлагаю попробовать новый аттракцион :) Попытаться поехать со стоянки в ПРАВУЮ сторону. ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну и самый шик от Фоки - непредсказуемый срыв в вираже на противопожный кто нибудь видел - я не смог ее заставить!

Легко. При увеличении угла атаки в правом вираже, например, достаточно чуть отклонить РУС влево, и Фока при срыве резко валится в левую сторону.

Опубликовано:

да уж, крылья стремные, отрывает на ура

 

двигатель...погазуешь на взлете...с отрывом от полосы он глохнет (с кем не бывает)

 

а так приятная машинка, жаль медленная в горизонте для своих противников

Опубликовано:

жаль медленная в горизонте для своих противников

:o:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

да с газом надо аккуратнее  и все я на старте вообще сразу не добавляю  где то на 70% только  потом когда разгонится уже  на всю железку но там уже легче и все..

рулит норм  если прижимать колесо к земле и притормаживать....не сказал бы что так уж трудно  ЛаГГ-3 мне показался менее управляемым на стоянке.


да уж, крылья стремные, отрывает на ура

 

двигатель...погазуешь на взлете...с отрывом от полосы он глохнет (с кем не бывает)

 

а так приятная машинка, жаль медленная в горизонте для своих противников

чаго ! медленная?  ,а кто быстрее  ЛА-5  ? мжет Як ???  .....

 

FW-190  быстрее их всех  он 600 идет уверно  ,а если пикирнуть слегка  то 700 потом держит....куда там  ЛА-5   с его 570  ....где то...

чет вы путаете .......

Опубликовано:

:o:

в смысле ощутимого преимущества в скорости

 

да с газом надо аккуратнее  и все я на старте вообще сразу не добавляю  где то на 70% только  потом когда разгонится уже  на всю железку но там уже легче и все..

рулит норм  если прижимать колесо к земле и притормаживать....не сказал бы что так уж трудно  ЛаГГ-3 мне показался менее управляемым на стоянке.

да взлет норм, у меня иногда втопив под 100% после отрыва двигатель ломался

Опубликовано:

в смысле ощутимого преимущества в скорости

Ну, ощутимому преимуществу у земли там взяться и неоткуда. А вот на высоте зачем вообще в горизонте разгоняться, когда есть пологое пикирование?

Опубликовано: (изменено)

чаго ! медленная?  ,а кто быстрее  ЛА-5  ? мжет Як ???  .....

 

FW-190  быстрее их всех  он 600 идет уверно  ,а если пикирнуть слегка  то 700 потом держит....куда там  ЛА-5   с его 570  ....где то...

чет вы путаете .......

Як быстрей на некоторых высотах, причем очень ощутимо. Про Лавку не знаю, редко на ней летаю, и редко на всех высотах.

Так же пробовал на Яке против Фоки, на 6000м, в редакторе - Як шустро отрывается, но это был бот.

 

Вчера был случай со мной. Летел я на Яке примерно на 2000м, встретил Фоку, ну и естественно ей осталось только пикировать, на разгоне я ее даже догнал, до 750км/ч, дальше мне нельзя. Потихоньку встали в горизонт, при приближении к максимальной скорости закрыл до конца радиаторы (кстати на 100% не летаю, двигатель переохлаждается и чувствует себя плохо, ставлю оба радиатора на 50%) шел некоторое время 600км/ч, дальше скорость упала, чуть больше 570км/ч, так я с этой скоростью и шел, у Фоки давно закончилось время форсажа, и я стал ее потихоньку догонять. 

Когда почти дошел до дистанции огня, в голову пришло осознание, что мой бедный Як наверно уже охлаждается за счет выброса пара в атмосферу и его скоро просто разорвет, а я сварюсь в этой кабине, и открыл радиаторы, и тут Лавка все испортила! Я не знаю на каком расстоянии и как долго она за нами шла, скорей всего от начала событий, т.к летели мы на 180град от Южных филдов, но летала она быстро, и еще быстрей сбила Фоку.

На Фоке был иностранец, и как же долго он засорял чат :) И симулятор русский, и не может наши бревна так летать, и Фока фигня, и вообще :) Особенно возмущался по Яку, что держался не отрываясь с 570км/ч, не знаю как он узнал :)

Изменено пользователем don_Huan
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А с повреждёнными пушками на Фоке та же проблема, что и на Ла-5. Если пушку повредили в момент стрельбы - звук выстрела зацикливается до конца полёта.

 

На ЯКе тоже словил такое.

Опубликовано:

Яку, что держался не отрываясь с 570км/ч, не знаю как он узнал :)

я то думаю что меня яки постоянно после отвесного пикирования догоняют так, как будто это не як1, а ла7

Опубликовано:

 

 

да взлет норм, у меня иногда втопив под 100% после отрыва двигатель ломался

 

Попривыкали, как в старичке, тапок в пол и вперёд со свистом, неа дорогие, тут нежная арийская техника - и за наддувом следить, и перекрутки ВМГ боятся надо, не говоря уже про температуру.
Что меня удивило - температура масла 40, а на спидбаре значёк перегрева. Потом разгоном в пикирование через доооолгое время пропадает. Баг?
 

Опубликовано: (изменено)

Всем кто научился выезжать со стоянки в ЛЕВУЮ сторону, предлагаю попробовать новый аттракцион :) Попытаться поехать со стоянки в ПРАВУЮ сторону. ;)

Смешно ожидать от "сырой" по сути дела Фоки идеального поведения, когда 60% как бы намекают. ;)

 

Зы: Конечно я преувеличил, что проблем у меня с рулёжкой нету, терпение господа, фсёё будет путёёём.

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано:

Делал тестовые бои против фоки, выходило что число сбитых было меньше, чем изначальное число противников. В итоге вышло следующее:

  • Поддерживаю! 22
Опубликовано:

Делал тестовые бои против фоки, выходило что число сбитых было меньше, чем изначальное число противников. В итоге вышло следующее:

 

:o:  очень крутое видео вышло. И красивое, и забавное, и в чем-то грустное. Монтаж, музыка - 10/10.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

На самом деле весьма характерный маневр для ботов - попытка достать противника, а с падением скорости до близкой к скорости сваливания дача ручки от себя. Что мессер, что фока этого не любят. Фока не любит особо люто. Мессера боты тоже в штопор подобным образом загоняют, но выводят быстро.

Опубликовано:

Вентилятор-то вращается, но со скоростью винта, а должен вращаться в 3,17 раза быстрее.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Смешно ожидать от "сырой" по сути дела Фоки идеального поведения, когда 60% как бы намекают. ;)

 

Зы: Конечно я преувеличил, что проблем у меня с рулёжкой нету, терпение господа, фсёё будет путёёём.

Вроде Хан говорил, что Фока полностью готова, кроме кокпита. Ну это пару недель назад было. Так что врядли будут изменения.

Опубликовано: (изменено)

Делал тестовые бои против фоки, выходило что число сбитых было меньше, чем изначальное число противников.

Нижним бельём распугал? :lol:

Давно говорилось, что боты сталкиваются... чем их больше вылетело, тем меньше надо стрелять (со штуками почти та же музыка). :(

Изменено пользователем Starik
×
×
  • Создать...