Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

БРД- да! Своободный центр интересно было бы попробовать... Но там я так понимаю только напольники сейчас. А на это еще созреть надо :P

Ничего подобного, Рома сам лично показывал подобный образец  в настольном варианте. Ощущение жесткого центра действительно отсутствует. Это понравилось. 

Изменено пользователем -=RFF=-Chaika-Oleg_Tr-
Опубликовано: (изменено)

Насчет ступеньки - куча народу летает на CH, и довольны, а ведь он с клещевой загрузкой.

Но количество перепродаж новых Мамб на форумах сильно удивило...

 

Сам с БРД - весьма доволен, начал с педалей, был приятно удивлен качеством и плавностью (до того пробовал только педали от G940 с клещевой). После заказал у Баура механику для Кобры.

CH пользовался лет 5, так и не смог привыкнуть к клещам и ступеньке в центре. Пришлось колхозить свою загрузку.

Теперь пару дней уже как счастливый обладатель настульника от Баура. Просто шикарно теперь, центр плавный (но в комплекте есть загружатели под четкий центр). Да и собирать такую механику одно удовольствие было.

Изменено пользователем =E95=Kros
Опубликовано: (изменено)

Как всегда, все споры сводятся к центрирующему механизму. Холливар.

Да, делаем мы на "клещах" загрузку. Как правильно выше писали, тактильность как у джойстиков СН.

Кому то нравиться размазанный центр, кому то четкий. 50 на 50. Был один клиент, который оттягивал ручку джоя в крайнее положение, отпускал, и требовал чтобы она в центр возвращалась с точностью до сотых долей  градуса. И она возвращалась. На размазанном свободном загрузе такого не сделаешь, только клещи дают четкий и однозначный центр. Для таких вирпилов ощущение центра - это дополнительный канал информации. Именно это ощущение дает возможность не "перетягивать ручку", работать по одному каналу, не затрагивая второй. Особенно актуально для джоев с удлиненным штоком.

Выпусти мы Мамбу с кулачковым загрузом, от другой половины вирпилов пойдут отзывы, что работа в центре не нравиться.

Посмотрите конструкции устройств управления современных советских(российских) самолетов\вертолетов. Везде загрузку создают ПРУЖИННЫЕ загружатели. Которые по тактильности работают как клещевой механизм центрирования (две пружины с преднатягом установлены в цилиндре). Пощупайте пульты управления беспилотников. Даже все джойстики на радиоуправляемых моделях имеют четкий центр. На кулачке видел загрузку канала тангажа у Boeng-737. И то, если посмотреть на профиль кулачка, там центр очень сильно выражен. Летал я на тренажере Boeng-737. Тактильно штурвал работает как клещи. Летал и на тренажере Аirbus A320. Там не штурвал, а стик.

f50381d0fe404a237a9717a948c5988b.png

У стика A320 хорошо чувствуется центр.

 

Клещевой механизм центрирования мы "вылизали" до совершенства.

Компактность, 10 кратный запас прочности, регулировка силы загрузки.

Одна и та же механика Мамбы работает с легкой пластиковой ручкой на коротком штоке. И ручка ходит как перышко, усилие достаточное для возврата в центр.

И та же самая механика работает с тяжелой ручкой от Cougar или Warthog, у которой "клюв" конкретно сместил вперед центр тяжести. Да еще на удлинителе. Который усилия на центрирующем механизме во много раз увеличивает.

Мы сделали несколько тренажеров для военных, на базе наших джойстиков и педалей. Было бы что-то не так в датском королевстве, мы бы сразу получили замечание от летчиков-испытателей. А они нам еще новые заказы разместили.

На базе Мамб год назад мы сделали 30 джойстиков для игровых платформ (вращающаяся кабина в трех плоскостях, привязные 5 точечные ремни, потому что приличную часть времени игрок болтается вверх-ногами, большой 3Д-экран). Сори за качество, это рабочее фото.

0ba632c92a7967a0a49ecc6abd26fe8c.png

За год жесткой эксплуатации ни один джойстик c "Мамба-загрузкой" не был выведен из строя. Это та же самая Мамба, только с другой вандалостойкой алюминиевой ручкой. Для справки, в таких условиях Кабана разламывают за неделю.

 

Для любителей мягкого центра мы разработали загруз Мамбы на кулачковых загружателях. С мягким центром. И загруз унифицирован с габаритными и крепежными отверстиями Мамбы. Устанавливается на любую клещевую Мамбу и наоборот. Переброска механики на Мамбе займет от силы 10 минут. Планируем начать производство в октябре. Владельцам ранних Мамб будет скидка, если захотят попробовать новый загруз.

 

Изначально Мамба разрабатывалась как универсальная платформа - разные сменные ручки, разные вариант исполнения (с "жирным обвесом", настольный и с удлиненным штоком), разные варианты загрузки.

Отдельным проектом, никак не связанным с Мамбой, у нас разрабатывается форсфидбэк комплект РУС+РУД+педали. Потому как только напольное исполнение, на стол ФФБ-джойстик не поставишь. Остальные все разработки - "различные кубики" для Мамбы.

Изменено пользователем uiv
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Вот именно, Илья, жесткий центр у штурвалов и РУС-ов лайнеров гражданской авиации, бомберов дальней авиации, где такой жесткий центр очень важен. Бросаешь ручку и триммерами балансируешь самолет. Дальше он идет по ниточке. Для маневренного воздушного боя он ни к чему. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

С тяжелой ручкой Кабана и длинным штоком - "ступенька" клещей  не ощущается практически. А центр потрясающе точный. И главное - центр в центре.

Изменено пользователем -DED-Kust
Опубликовано:

Ну давайте холливарить ))) Надоест про самолеты, можно будет обсудить предпочтения - блондинки или брюнетки. А может рыжие?

Скинуть видео посадки Ил-76, снятое из кабины? Как летчики работают штурвалом?

Пружинные загружатели используются и на Миг, и на Су, и на вертолетах Ми. Все эти ЛА плохо подходят для маневренного воздушного боя. )))

А вот где нужно быстрое, энергичное и точное управление, так это для радиоуправляемых самолетов. На всех радиопультах установлены джойстики с четким центром. Потому как перетянул стик -  и твой самолет в дрова.

 

В своих устройствах мы стараемся использовать реальные авиационные наработки. Много простых и гениальных вещей было сделано советскими авиаконструкторами. Поэтому и стали доводить клещевой загруз, который тактильно наиболее близок к механическим загружателям реальных самолетов. Надеюсь, я правильно объяснил, почему мы стали использовать клещевой загруз?

 

Я не доказываю сторонникам мягкого центра, что они не правы. Что только "клещи" рулят.

Нравиться мягкий - выбирай устройство с мягким, пользуйся, радуйся))) Есть и блондинки, есть и брюнетки, есть рыжие. А есть и лысые ))) Не надо доказывать, что только блонды хороши)))

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)
 

Абсолют, извини за офтоп... Как Т-Руддеры тебе? Устраивают?

 

Честно: я его еше не юзал т.к. не с чем, жду VKB Mamba .

Хотелось бы все таки услышать мнение: брать Mamba PRO с удленителем или FAT.

-------

Есть такое понятие : Trade-in .когда один параметр изделия получат приоритет над другими. 

Изменено пользователем Absolut79
Опубликовано: (изменено)

Хотелось бы все таки услышать мнение: брать Mamba PRO с удленителем или FAT.

А это зависит исключительно от того, где планируется располагать РУС.

Если «как взаправду» (то есть между ног) — то желателен удлинитель, а обвес совершенно ни к чему. Если на столе или сбоку — то удлинитель не нужен, а обвес по желанию.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

 

 

Хотелось бы все таки услышать мнение: брать Mamba PRO с удленителем или FAT.

Сложно ответить на таким образом сформулированный запрос, это получается что-то типа "что брать, ноутбук со сканером отпечатков или корпус tower?)"

- Приставка Pro дает больше возможностей в тонкой настройке параметров контроллера и возможность в дальнейшем подключать дополнительные устройства управления;

- Удлинитель это фактически труба, которая увеличивает высоту ручки относительно основания джойстика и соответственно вызывает необходимость его размещения уже не на столе, а на/под стулом;

- FAT это модификация с дополнительными органами управления на корпусе джойстика (кнопки, тумблеры, переключатели);

Определитесь со своими потребностями и уже выбирайте, глядишь и нужна будет Mamba версии Pro, с ручкой на удлинителе и в корпусе FAT.

Опубликовано:

Absolut79

У вас отправка Мамбы из Китая. Давайте скомплектуем двумя типами корпусов. Переброска механики с Жирной Мамбы на Черную и наоборот займет 5-10 минут. И не будете мучатся, что сделали неправильный выбор.

Мамбы почти готовы. Сборка идет полным ходом. Сейчас ждем новую упаковку. Получим упаковку и начнем рассылку.

Опубликовано:

 

Кому то нравиться размазанный центр, кому то четкий. 50 на 50. Был один клиент, который оттягивал ручку джоя в крайнее положение, отпускал, и требовал чтобы она в центр возвращалась с точностью до сотых долей  градуса. И она возвращалась. На размазанном свободном загрузе такого не сделаешь, только клещи дают четкий и однозначный центр. Для таких вирпилов ощущение центра - это дополнительный канал информации. Именно это ощущение дает возможность не "перетягивать ручку", работать по одному каналу, не затрагивая второй. Особенно актуально для джоев с удлиненным штоком.

Полностью согласен с Ильёй - споры тут бесполезны. Кому что нравится.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Absolut79

У вас отправка Мамбы из Китая. Давайте скомплектуем двумя типами корпусов. Переброска механики с Жирной Мамбы на Черную и наоборот займет 5-10 минут. И не будете мучатся, что сделали неправильный выбор.

Мамбы почти готовы. Сборка идет полным ходом. Сейчас ждем новую упаковку. Получим упаковку и начнем рассылку.

мне также отправили, с двумя корпусами. Пока нет подстольного крепления и некуда поставить джой с удлинителем, летаю в FAT обвесе :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Absolut79

У вас отправка Мамбы из Китая. Давайте скомплектуем двумя типами корпусов. Переброска механики с Жирной Мамбы на Черную и наоборот займет 5-10 минут. И не будете мучатся, что сделали неправильный выбор.

Мамбы почти готовы. Сборка идет полным ходом. Сейчас ждем новую упаковку. Получим упаковку и начнем рассылку.

Илья, я Ольгу уже замучал вопросами "когда,когда ,когда " :)))
Опубликовано:

Продолжайте мучать)) Это часть ее работы.

А если серьезно, долгое ожидание нашей продукции получается не потому, что мы работаем два дня в неделю и по три часа. Работа идет по 10 часов в день, без выходных и отпусков.

Почему долго?

После производства партии джойстиков мы ждем отзывы наших клиентов. И на основах отзывов разрабатываем новую модель. Ожидание отзывов и их анализ занимают несколько месяцев. Разработка новой модели - тоже не быстро. Производство - обычно не менее двух месяцев.

Это такая болезнь - девайсизм. Когда пытаешься сделать все лучше и лучше. И не можешь остановиться ))))

Но я очень надеюсь, что ожидание будет оправдано новой моделью.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Для любителей мягкого центра мы разработали загруз Мамбы на кулачковых загружателях. С мягким центром. И загруз унифицирован с габаритными и крепежными отверстиями Мамбы. Устанавливается на любую клещевую Мамбу и наоборот. Переброска механики на Мамбе займет от силы 10 минут. Планируем начать производство в октябре. Владельцам ранних Мамб будет скидка, если захотят попробовать новый загруз.

 

Изначально Мамба разрабатывалась как универсальная платформа - разные сменные ручки, разные вариант исполнения (с "жирным обвесом", настольный и с удлиненным штоком), разные варианты загрузки.

 

ого... :good: и молчали, а для кого то дело меняется если не на 360, то на все 180 градусов. интересна цена замены, конечно...

 

В своих устройствах мы стараемся использовать реальные авиационные наработки. Много простых и гениальных вещей было сделано советскими авиаконструкторами. Поэтому и стали доводить клещевой загруз, который тактильно наиболее близок к механическим загружателям реальных самолетов. Надеюсь, я правильно объяснил, почему мы стали использовать клещевой загруз?

насколько я в курсе, раздельная загрузка осей (иначе говоря, "клещевая") именно что соответствует конструкции истребителей ВВ2?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Зачем столько сложностей. Практисски 10 Лет назад(!) древними пЕлотами владевшими мастерством Яка ещё до известных падтчей было изобретено вот это:

http://2gvshad.ru/forum/viewtopic.php?p=49567#49567

И далее картинки по теме. Для эстЭтофф и для "так сойдет".

На мой взгляд идеальный загруз = зарекомендовал себя в боях и в быту.

Но в частном я пошел чуть дальше и модернезировал систему (конкретно под СН): прокалил пружинки тем самым ослабив их и сделав ступеньку незаметной, но такой что джой возвращается в четкий центр, а резинки делают ход мягким на всех участках.

Так что не так уж и безнадежна Мамба.

У меня всЁ.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

ого... и молчали, а для кого то дело меняется если не на 360, то на все 180 градусов. интересна цена замены, конечно...

Так как то в привычку вошло делать анонсы, когда есть реализация "в железе". 3D-модели - это всего лишь 3D-модели.

 

 

насколько я в курсе, раздельная загрузка осей (иначе говоря, "клещевая") именно что соответствует конструкции истребителей ВВ2?

Не совсем. у самолетов ВВ2 РУС соединялся с элеронами и рулем высоты тягами. Усилие на ручке создавал набегающий на плоскости поток. В зависимости от режимов полета ручка вела себя по разному. И менялось не только усилие на ручке, но и центральное положение. Силовой центр тоже плавал. Правильно это реализовывается только через форсфидбэк. Лучший форсфидбэк реализован в РОФ именно потому, что 777 смоделировали не только изменение усилий на ручке, но и смещение силового центра. У кого джой ФФБ в РОФ, тот управляет по усилию.

Но потом самолеты стали прирастать усилителями. И чтобы РУС у летчика не был "пустым", его стали загружать загружателями.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Так как то в привычку вошло делать анонсы, когда есть реализация "в железе". 3D-модели - это всего лишь 3D-модели.

 

хмм, все очень даже понятно, но здесь уже давно идет тёрка за самый лучший - вернее будет сказать, "оптимальный" - джойстик из серьезного ценового диапазона, и часто получается так что основной "момент" при выборе между СН Ф/БМ и другими моделями, это именно что клещевая загрузка+выраженный центр. ну а вы собираетесь это "исправлять", и не "когда то там". и молчите... :rolleyes:  :)

 

Не совсем. у самолетов ВВ2 РУС соединялся с элеронами и рулем высоты тягами. Усилие на ручке создавал набегающий на плоскости поток. В зависимости от режимов полета ручка вела себя по разному. И менялось не только усилие на ручке, но и центральное положение. Силовой центр тоже плавал. Правильно это реализовывается только через форсфидбэк. Лучший форсфидбэк реализован в РОФ именно потому, что 777 смоделировали не только изменение усилий на ручке, но и смещение силового центра. У кого джой ФФБ в РОФ, тот управляет по усилию.

Но потом самолеты стали прирастать усилителями. И чтобы РУС у летчика не был "пустым", его стали загружать загружателями.

 

спасибо, вроде бы поняЛ суть... :good: а смена центрального положения это изменение центровки, при выработке топлива/отстреле боеприпасов, например, а также использование триммера, видимо? ну и плюс то что это тяги, поток и все такое. и т.е. базово все реальные конструкции являются раздельными (клещевыми), но в итоге просто загрузка разная? и я это еще к тому что, например, СНФ/мамба (и, видимо, фф2й) более реалистичны чем джои с центральным загрузом, а в случае сайтеком это еще и тарелочка...

Опубликовано:

 

 

Так как то в привычку вошло делать анонсы, когда есть реализация "в железе". 3D-модели - это всего лишь 3D-модели.

Отойду от привычек. Тем более ранее скриншоты постил.

Небольшой апдейт по новой ручке КГ для Мамбы, Кота и Кабана. Поработали над модулем приставной кнопки.

ecbff87e2c13ae590539c0b73d817c17.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Приставная кнопка слева - не "отсебятина" от ВКБ. Были реальные подобные модификации ручки KG12 у немцев.

a534f7275eb32c5f85461b4c290dd2fc.gif

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Илья, а что насчёт девайса, по типу Т-рудера, но джойстика? Я имею ввиду, более дешёвые варианты.

Опубликовано: (изменено)

 Были реальные подобные модификации ручки KG12 у немцев.

Эта красивая. Вот из моей подборки. Я правда по KG12 почти не собирал фото. Но вот эти есть (реальная ручка).

post-842-0-61457500-1405668798_thumb.jpg

Чёткого эталона по этой кнопки не было. Немцы крепили её видимо как было удобнее технику. Ну или пилоту  :biggrin:

Изменено пользователем -=NT=-Baur
Опубликовано:

В те далекие времена похоже пилотов никто не спрашивал, как им удобнее.

403fb3d526b4775f5b7a7b5a1a563b49.png

"Золотое время" техников. Прилепили кнопку - и иди летай. И не возмущайся, что неудобно.  :biggrin:

Опубликовано:

Или не летай, то же мне, привереда нашелся :)

Опубликовано:

Поделитесь, летающие на мамбах, кобрах, какие ставите кривые под БзС и самолеты??? ...никак не могу поймать золотую середину - "вот это моё"!! ...если выкручиваю, прицеливаюсь хорошо, стреляю хорошо, но самолет вялый, в догфайие сильно ручкой начинаю шуровать, от большого желания получить энергичный пилотаж, начинаю перетягивать, сливать скорость, энергию....(( А убираю кривые, самолет как наскипидаренный, но попасть не могу... Может кто то нашел СВОЮ золотую середину?

Опубликовано:

Боюсь, это все индивидуально. И зависит от многих факторов.

Используйте возможности контроллера. Например режим "двойных расходов. Делаете резкий отклик для пилотажа, а в момент прицеливания переходите на мягкий плавный отклик.

У вас какой джой?

Опубликовано: (изменено)

У меня кобра мк2 pro.

Изменено пользователем KVL
Опубликовано:

В смысле, КингКобра? С металлической механикой?

Сейчас пишется новый софт и прошивки. Надеюсь тесты пройдут нормально и будет релиз. Будут новые прошивки и для КингКобр с полным функционалом от Мамб.

Опубликовано:

Да кингкобра, а чем отличается мамба от кингкобры, относительно прошивки? Разве у них все не одинаково внутри по механике и электронике?

Опубликовано:

Есть отличия. Разные настройки, профили. У Мамбы есть энкодер, у КингКобры нет. Разные количества кнопок\осей. В остальном все одинаково.

Опубликовано:

Дайте тут знать, когда выпустите новый софт с прошивками, не хочется устаревать...))) 

Опубликовано:

Обычно на "сухом" анонсы делаем. Но пока сухой лежит - будем здесь.

Опубликовано:

Отдельным проектом, никак не связанным с Мамбой, у нас разрабатывается форсфидбэк комплект РУС+РУД+педали. Потому как только напольное исполнение, на стол ФФБ-джойстик не поставишь. Остальные все разработки - "различные кубики" для Мамбы.

БЫСТРЕЕ БЫ УЖ, неужели когда нибудь будет КГ с ФФБ..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Когда будет ФФБ, главным будет ФФБ, а не КГ.  :biggrin:  :biggrin:


Когда будет ФФБ, главным будет ФФБ, а не КГ.  :biggrin:  :biggrin:

Опубликовано:

Когда будет ФФБ, главным будет ФФБ, а не КГ.  :biggrin:  :biggrin:

КГ это, как корона для хорошего джоя.

Опубликовано:

Когда будет ФФБ, главным будет ФФБ, а не КГ.  :biggrin:  :biggrin:

Когда будет ФФБ, главным будет ФФБ, а не КГ.  :biggrin:  :biggrin:

Это понятно, вы уж жахните как следует, а то на рынке давно ничего нет.

Опубликовано:

На правах "Мимо проходил". Клещевая загруpка с предзатягом - это, конечно, и врямь как на нынешних ЛА, но только стоит учитывать, что на современной технике стоят автопилоты, которые автоматически триммируют/балансируют эту самую технику. И таким образом РУС/РППУ в центре соответствует нулевым угловым скоростям. Нам же приходится триммироваться вручную , что в маневренном бою смещает балансировочные положения органов управления от нуля, а значит прохожения центров осей и соответствующие тактильные ощущения не будут сигнализировать нам о прохождении непосредственно балансировочного положения ручки, следовательно стуки нам мешают и вводят в заблуждение. Также пружинные загружатели с предзатягом необходимы чтобы золотник гидроусилителя штока автопилота не стучал в ладонь пилоту: затянутые пружины гасят эти опять же ненужные тактильные ощущения, когда РУС/РППУ находятся в нулевых положениях. Тем не менее сам летал на клещах стоковой кобры полгода, и когда-то мне нравилось. Потом она начала люфтить по тангажу у центра, и пружины я снял вовсе. Внезапно очень понравилось. С того момента четкий центр не люблю, но не забываю про времена, когда он очень даже устраивал. Алсо на бомберах клещевой загруз наоборот раскрывается в полной мере, ведь там маневрировать не надо: оттриммировался раз, и лети себе на здоровье на цель.

 

P.s.  Идея со съемным загрузом для мамбы - это пять! Робко посоветую будущие экземпляры сразу с мягким центром выпускать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В контроллере "kreml"я есть такая фишка, русом выставил нужное положение самолета (кабрирование/пикирование/горизонт и т.д.), нажал кнопочку - три основные оси X Y Z зафиксировались. Можно идти чай пить, самолет идет на автопилоте и триммеры не нужны. Очень удобно, выставил восходящую спираль, зафиксировал, и сиди наблюдай за результатом :). Нажал второй раз, контроллер получает текущее положение РУС - можно маневрировать. Может и ВКБ в своем контроллере реализуют, если еще не сделали... Если оффтоп, сорри, и даже не пожелание, а так мысли вслух - может быть людям поможет получать удовольствие от новой игры.

Изменено пользователем Fokuspokus
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...