Chaika-Oleg_Tr- Опубликовано: 16 июля 2014 Опубликовано: 16 июля 2014 (изменено) БРД- да! Своободный центр интересно было бы попробовать... Но там я так понимаю только напольники сейчас. А на это еще созреть надо Ничего подобного, Рома сам лично показывал подобный образец в настольном варианте. Ощущение жесткого центра действительно отсутствует. Это понравилось. Изменено 16 июля 2014 пользователем -=RFF=-Chaika-Oleg_Tr-
=E95=Kros Опубликовано: 16 июля 2014 Опубликовано: 16 июля 2014 (изменено) Насчет ступеньки - куча народу летает на CH, и довольны, а ведь он с клещевой загрузкой. Но количество перепродаж новых Мамб на форумах сильно удивило... Сам с БРД - весьма доволен, начал с педалей, был приятно удивлен качеством и плавностью (до того пробовал только педали от G940 с клещевой). После заказал у Баура механику для Кобры. CH пользовался лет 5, так и не смог привыкнуть к клещам и ступеньке в центре. Пришлось колхозить свою загрузку. Теперь пару дней уже как счастливый обладатель настульника от Баура. Просто шикарно теперь, центр плавный (но в комплекте есть загружатели под четкий центр). Да и собирать такую механику одно удовольствие было. Изменено 16 июля 2014 пользователем =E95=Kros
uiv Опубликовано: 16 июля 2014 Опубликовано: 16 июля 2014 (изменено) Как всегда, все споры сводятся к центрирующему механизму. Холливар. Да, делаем мы на "клещах" загрузку. Как правильно выше писали, тактильность как у джойстиков СН. Кому то нравиться размазанный центр, кому то четкий. 50 на 50. Был один клиент, который оттягивал ручку джоя в крайнее положение, отпускал, и требовал чтобы она в центр возвращалась с точностью до сотых долей градуса. И она возвращалась. На размазанном свободном загрузе такого не сделаешь, только клещи дают четкий и однозначный центр. Для таких вирпилов ощущение центра - это дополнительный канал информации. Именно это ощущение дает возможность не "перетягивать ручку", работать по одному каналу, не затрагивая второй. Особенно актуально для джоев с удлиненным штоком. Выпусти мы Мамбу с кулачковым загрузом, от другой половины вирпилов пойдут отзывы, что работа в центре не нравиться. Посмотрите конструкции устройств управления современных советских(российских) самолетов\вертолетов. Везде загрузку создают ПРУЖИННЫЕ загружатели. Которые по тактильности работают как клещевой механизм центрирования (две пружины с преднатягом установлены в цилиндре). Пощупайте пульты управления беспилотников. Даже все джойстики на радиоуправляемых моделях имеют четкий центр. На кулачке видел загрузку канала тангажа у Boeng-737. И то, если посмотреть на профиль кулачка, там центр очень сильно выражен. Летал я на тренажере Boeng-737. Тактильно штурвал работает как клещи. Летал и на тренажере Аirbus A320. Там не штурвал, а стик. У стика A320 хорошо чувствуется центр. Клещевой механизм центрирования мы "вылизали" до совершенства. Компактность, 10 кратный запас прочности, регулировка силы загрузки. Одна и та же механика Мамбы работает с легкой пластиковой ручкой на коротком штоке. И ручка ходит как перышко, усилие достаточное для возврата в центр. И та же самая механика работает с тяжелой ручкой от Cougar или Warthog, у которой "клюв" конкретно сместил вперед центр тяжести. Да еще на удлинителе. Который усилия на центрирующем механизме во много раз увеличивает. Мы сделали несколько тренажеров для военных, на базе наших джойстиков и педалей. Было бы что-то не так в датском королевстве, мы бы сразу получили замечание от летчиков-испытателей. А они нам еще новые заказы разместили. На базе Мамб год назад мы сделали 30 джойстиков для игровых платформ (вращающаяся кабина в трех плоскостях, привязные 5 точечные ремни, потому что приличную часть времени игрок болтается вверх-ногами, большой 3Д-экран). Сори за качество, это рабочее фото. За год жесткой эксплуатации ни один джойстик c "Мамба-загрузкой" не был выведен из строя. Это та же самая Мамба, только с другой вандалостойкой алюминиевой ручкой. Для справки, в таких условиях Кабана разламывают за неделю. Для любителей мягкого центра мы разработали загруз Мамбы на кулачковых загружателях. С мягким центром. И загруз унифицирован с габаритными и крепежными отверстиями Мамбы. Устанавливается на любую клещевую Мамбу и наоборот. Переброска механики на Мамбе займет от силы 10 минут. Планируем начать производство в октябре. Владельцам ранних Мамб будет скидка, если захотят попробовать новый загруз. Изначально Мамба разрабатывалась как универсальная платформа - разные сменные ручки, разные вариант исполнения (с "жирным обвесом", настольный и с удлиненным штоком), разные варианты загрузки. Отдельным проектом, никак не связанным с Мамбой, у нас разрабатывается форсфидбэк комплект РУС+РУД+педали. Потому как только напольное исполнение, на стол ФФБ-джойстик не поставишь. Остальные все разработки - "различные кубики" для Мамбы. Изменено 16 июля 2014 пользователем uiv 14
Chaika-Oleg_Tr- Опубликовано: 16 июля 2014 Опубликовано: 16 июля 2014 Вот именно, Илья, жесткий центр у штурвалов и РУС-ов лайнеров гражданской авиации, бомберов дальней авиации, где такой жесткий центр очень важен. Бросаешь ручку и триммерами балансируешь самолет. Дальше он идет по ниточке. Для маневренного воздушного боя он ни к чему. 2
Kust Опубликовано: 16 июля 2014 Опубликовано: 16 июля 2014 (изменено) С тяжелой ручкой Кабана и длинным штоком - "ступенька" клещей не ощущается практически. А центр потрясающе точный. И главное - центр в центре. Изменено 16 июля 2014 пользователем -DED-Kust
uiv Опубликовано: 16 июля 2014 Опубликовано: 16 июля 2014 Ну давайте холливарить ))) Надоест про самолеты, можно будет обсудить предпочтения - блондинки или брюнетки. А может рыжие? Скинуть видео посадки Ил-76, снятое из кабины? Как летчики работают штурвалом? Пружинные загружатели используются и на Миг, и на Су, и на вертолетах Ми. Все эти ЛА плохо подходят для маневренного воздушного боя. ))) А вот где нужно быстрое, энергичное и точное управление, так это для радиоуправляемых самолетов. На всех радиопультах установлены джойстики с четким центром. Потому как перетянул стик - и твой самолет в дрова. В своих устройствах мы стараемся использовать реальные авиационные наработки. Много простых и гениальных вещей было сделано советскими авиаконструкторами. Поэтому и стали доводить клещевой загруз, который тактильно наиболее близок к механическим загружателям реальных самолетов. Надеюсь, я правильно объяснил, почему мы стали использовать клещевой загруз? Я не доказываю сторонникам мягкого центра, что они не правы. Что только "клещи" рулят. Нравиться мягкий - выбирай устройство с мягким, пользуйся, радуйся))) Есть и блондинки, есть и брюнетки, есть рыжие. А есть и лысые ))) Не надо доказывать, что только блонды хороши))) 7
Zorik79 Опубликовано: 16 июля 2014 Автор Опубликовано: 16 июля 2014 (изменено) Абсолют, извини за офтоп... Как Т-Руддеры тебе? Устраивают? Честно: я его еше не юзал т.к. не с чем, жду VKB Mamba . Хотелось бы все таки услышать мнение: брать Mamba PRO с удленителем или FAT. ------- Есть такое понятие : Trade-in .когда один параметр изделия получат приоритет над другими. Изменено 16 июля 2014 пользователем Absolut79
StorkNet Опубликовано: 16 июля 2014 Опубликовано: 16 июля 2014 (изменено) Хотелось бы все таки услышать мнение: брать Mamba PRO с удленителем или FAT. А это зависит исключительно от того, где планируется располагать РУС. Если «как взаправду» (то есть между ног) — то желателен удлинитель, а обвес совершенно ни к чему. Если на столе или сбоку — то удлинитель не нужен, а обвес по желанию. Изменено 16 июля 2014 пользователем StorkNet
LAN Опубликовано: 16 июля 2014 Опубликовано: 16 июля 2014 Хотелось бы все таки услышать мнение: брать Mamba PRO с удленителем или FAT. Сложно ответить на таким образом сформулированный запрос, это получается что-то типа "что брать, ноутбук со сканером отпечатков или корпус tower?)" - Приставка Pro дает больше возможностей в тонкой настройке параметров контроллера и возможность в дальнейшем подключать дополнительные устройства управления; - Удлинитель это фактически труба, которая увеличивает высоту ручки относительно основания джойстика и соответственно вызывает необходимость его размещения уже не на столе, а на/под стулом; - FAT это модификация с дополнительными органами управления на корпусе джойстика (кнопки, тумблеры, переключатели); Определитесь со своими потребностями и уже выбирайте, глядишь и нужна будет Mamba версии Pro, с ручкой на удлинителе и в корпусе FAT.
uiv Опубликовано: 16 июля 2014 Опубликовано: 16 июля 2014 Absolut79 У вас отправка Мамбы из Китая. Давайте скомплектуем двумя типами корпусов. Переброска механики с Жирной Мамбы на Черную и наоборот займет 5-10 минут. И не будете мучатся, что сделали неправильный выбор. Мамбы почти готовы. Сборка идет полным ходом. Сейчас ждем новую упаковку. Получим упаковку и начнем рассылку.
=VIRPIL=Baur Опубликовано: 16 июля 2014 Опубликовано: 16 июля 2014 Кому то нравиться размазанный центр, кому то четкий. 50 на 50. Был один клиент, который оттягивал ручку джоя в крайнее положение, отпускал, и требовал чтобы она в центр возвращалась с точностью до сотых долей градуса. И она возвращалась. На размазанном свободном загрузе такого не сделаешь, только клещи дают четкий и однозначный центр. Для таких вирпилов ощущение центра - это дополнительный канал информации. Именно это ощущение дает возможность не "перетягивать ручку", работать по одному каналу, не затрагивая второй. Особенно актуально для джоев с удлиненным штоком. Полностью согласен с Ильёй - споры тут бесполезны. Кому что нравится. 1
ROSS_Bombey Опубликовано: 16 июля 2014 Опубликовано: 16 июля 2014 Absolut79 У вас отправка Мамбы из Китая. Давайте скомплектуем двумя типами корпусов. Переброска механики с Жирной Мамбы на Черную и наоборот займет 5-10 минут. И не будете мучатся, что сделали неправильный выбор. Мамбы почти готовы. Сборка идет полным ходом. Сейчас ждем новую упаковку. Получим упаковку и начнем рассылку. мне также отправили, с двумя корпусами. Пока нет подстольного крепления и некуда поставить джой с удлинителем, летаю в FAT обвесе 1
Zorik79 Опубликовано: 16 июля 2014 Автор Опубликовано: 16 июля 2014 Absolut79 У вас отправка Мамбы из Китая. Давайте скомплектуем двумя типами корпусов. Переброска механики с Жирной Мамбы на Черную и наоборот займет 5-10 минут. И не будете мучатся, что сделали неправильный выбор. Мамбы почти готовы. Сборка идет полным ходом. Сейчас ждем новую упаковку. Получим упаковку и начнем рассылку. Илья, я Ольгу уже замучал вопросами "когда,когда ,когда " ))
uiv Опубликовано: 16 июля 2014 Опубликовано: 16 июля 2014 Продолжайте мучать)) Это часть ее работы. А если серьезно, долгое ожидание нашей продукции получается не потому, что мы работаем два дня в неделю и по три часа. Работа идет по 10 часов в день, без выходных и отпусков. Почему долго? После производства партии джойстиков мы ждем отзывы наших клиентов. И на основах отзывов разрабатываем новую модель. Ожидание отзывов и их анализ занимают несколько месяцев. Разработка новой модели - тоже не быстро. Производство - обычно не менее двух месяцев. Это такая болезнь - девайсизм. Когда пытаешься сделать все лучше и лучше. И не можешь остановиться )))) Но я очень надеюсь, что ожидание будет оправдано новой моделью. 5
bivalov Опубликовано: 16 июля 2014 Опубликовано: 16 июля 2014 Для любителей мягкого центра мы разработали загруз Мамбы на кулачковых загружателях. С мягким центром. И загруз унифицирован с габаритными и крепежными отверстиями Мамбы. Устанавливается на любую клещевую Мамбу и наоборот. Переброска механики на Мамбе займет от силы 10 минут. Планируем начать производство в октябре. Владельцам ранних Мамб будет скидка, если захотят попробовать новый загруз. Изначально Мамба разрабатывалась как универсальная платформа - разные сменные ручки, разные вариант исполнения (с "жирным обвесом", настольный и с удлиненным штоком), разные варианты загрузки. ого... и молчали, а для кого то дело меняется если не на 360, то на все 180 градусов. интересна цена замены, конечно... В своих устройствах мы стараемся использовать реальные авиационные наработки. Много простых и гениальных вещей было сделано советскими авиаконструкторами. Поэтому и стали доводить клещевой загруз, который тактильно наиболее близок к механическим загружателям реальных самолетов. Надеюсь, я правильно объяснил, почему мы стали использовать клещевой загруз? насколько я в курсе, раздельная загрузка осей (иначе говоря, "клещевая") именно что соответствует конструкции истребителей ВВ2? 1
Da_ktoo Опубликовано: 16 июля 2014 Опубликовано: 16 июля 2014 Зачем столько сложностей. Практисски 10 Лет назад(!) древними пЕлотами владевшими мастерством Яка ещё до известных падтчей было изобретено вот это: http://2gvshad.ru/forum/viewtopic.php?p=49567#49567 И далее картинки по теме. Для эстЭтофф и для "так сойдет". На мой взгляд идеальный загруз = зарекомендовал себя в боях и в быту. Но в частном я пошел чуть дальше и модернезировал систему (конкретно под СН): прокалил пружинки тем самым ослабив их и сделав ступеньку незаметной, но такой что джой возвращается в четкий центр, а резинки делают ход мягким на всех участках. Так что не так уж и безнадежна Мамба. У меня всЁ. 1
uiv Опубликовано: 16 июля 2014 Опубликовано: 16 июля 2014 ого... и молчали, а для кого то дело меняется если не на 360, то на все 180 градусов. интересна цена замены, конечно... Так как то в привычку вошло делать анонсы, когда есть реализация "в железе". 3D-модели - это всего лишь 3D-модели. насколько я в курсе, раздельная загрузка осей (иначе говоря, "клещевая") именно что соответствует конструкции истребителей ВВ2? Не совсем. у самолетов ВВ2 РУС соединялся с элеронами и рулем высоты тягами. Усилие на ручке создавал набегающий на плоскости поток. В зависимости от режимов полета ручка вела себя по разному. И менялось не только усилие на ручке, но и центральное положение. Силовой центр тоже плавал. Правильно это реализовывается только через форсфидбэк. Лучший форсфидбэк реализован в РОФ именно потому, что 777 смоделировали не только изменение усилий на ручке, но и смещение силового центра. У кого джой ФФБ в РОФ, тот управляет по усилию. Но потом самолеты стали прирастать усилителями. И чтобы РУС у летчика не был "пустым", его стали загружать загружателями. 3
bivalov Опубликовано: 16 июля 2014 Опубликовано: 16 июля 2014 Так как то в привычку вошло делать анонсы, когда есть реализация "в железе". 3D-модели - это всего лишь 3D-модели. хмм, все очень даже понятно, но здесь уже давно идет тёрка за самый лучший - вернее будет сказать, "оптимальный" - джойстик из серьезного ценового диапазона, и часто получается так что основной "момент" при выборе между СН Ф/БМ и другими моделями, это именно что клещевая загрузка+выраженный центр. ну а вы собираетесь это "исправлять", и не "когда то там". и молчите... Не совсем. у самолетов ВВ2 РУС соединялся с элеронами и рулем высоты тягами. Усилие на ручке создавал набегающий на плоскости поток. В зависимости от режимов полета ручка вела себя по разному. И менялось не только усилие на ручке, но и центральное положение. Силовой центр тоже плавал. Правильно это реализовывается только через форсфидбэк. Лучший форсфидбэк реализован в РОФ именно потому, что 777 смоделировали не только изменение усилий на ручке, но и смещение силового центра. У кого джой ФФБ в РОФ, тот управляет по усилию. Но потом самолеты стали прирастать усилителями. И чтобы РУС у летчика не был "пустым", его стали загружать загружателями. спасибо, вроде бы поняЛ суть... а смена центрального положения это изменение центровки, при выработке топлива/отстреле боеприпасов, например, а также использование триммера, видимо? ну и плюс то что это тяги, поток и все такое. и т.е. базово все реальные конструкции являются раздельными (клещевыми), но в итоге просто загрузка разная? и я это еще к тому что, например, СНФ/мамба (и, видимо, фф2й) более реалистичны чем джои с центральным загрузом, а в случае сайтеком это еще и тарелочка...
uiv Опубликовано: 18 июля 2014 Опубликовано: 18 июля 2014 Так как то в привычку вошло делать анонсы, когда есть реализация "в железе". 3D-модели - это всего лишь 3D-модели. Отойду от привычек. Тем более ранее скриншоты постил. Небольшой апдейт по новой ручке КГ для Мамбы, Кота и Кабана. Поработали над модулем приставной кнопки. 1
uiv Опубликовано: 18 июля 2014 Опубликовано: 18 июля 2014 Приставная кнопка слева - не "отсебятина" от ВКБ. Были реальные подобные модификации ручки KG12 у немцев. 1
=E95=DenLarik Опубликовано: 18 июля 2014 Опубликовано: 18 июля 2014 Илья, а что насчёт девайса, по типу Т-рудера, но джойстика? Я имею ввиду, более дешёвые варианты.
uiv Опубликовано: 18 июля 2014 Опубликовано: 18 июля 2014 Тяжело идет, медленно. Инженеров не хватает(((
=VIRPIL=Baur Опубликовано: 18 июля 2014 Опубликовано: 18 июля 2014 (изменено) Были реальные подобные модификации ручки KG12 у немцев. Эта красивая. Вот из моей подборки. Я правда по KG12 почти не собирал фото. Но вот эти есть (реальная ручка). Чёткого эталона по этой кнопки не было. Немцы крепили её видимо как было удобнее технику. Ну или пилоту Изменено 18 июля 2014 пользователем -=NT=-Baur
uiv Опубликовано: 18 июля 2014 Опубликовано: 18 июля 2014 В те далекие времена похоже пилотов никто не спрашивал, как им удобнее. "Золотое время" техников. Прилепили кнопку - и иди летай. И не возмущайся, что неудобно.
Valdamar Опубликовано: 18 июля 2014 Опубликовано: 18 июля 2014 Или не летай, то же мне, привереда нашелся
KVL Опубликовано: 25 июля 2014 Опубликовано: 25 июля 2014 Поделитесь, летающие на мамбах, кобрах, какие ставите кривые под БзС и самолеты??? ...никак не могу поймать золотую середину - "вот это моё"!! ...если выкручиваю, прицеливаюсь хорошо, стреляю хорошо, но самолет вялый, в догфайие сильно ручкой начинаю шуровать, от большого желания получить энергичный пилотаж, начинаю перетягивать, сливать скорость, энергию....(( А убираю кривые, самолет как наскипидаренный, но попасть не могу... Может кто то нашел СВОЮ золотую середину?
uiv Опубликовано: 25 июля 2014 Опубликовано: 25 июля 2014 Боюсь, это все индивидуально. И зависит от многих факторов. Используйте возможности контроллера. Например режим "двойных расходов. Делаете резкий отклик для пилотажа, а в момент прицеливания переходите на мягкий плавный отклик. У вас какой джой?
KVL Опубликовано: 25 июля 2014 Опубликовано: 25 июля 2014 (изменено) У меня кобра мк2 pro. Изменено 25 июля 2014 пользователем KVL
uiv Опубликовано: 25 июля 2014 Опубликовано: 25 июля 2014 В смысле, КингКобра? С металлической механикой? Сейчас пишется новый софт и прошивки. Надеюсь тесты пройдут нормально и будет релиз. Будут новые прошивки и для КингКобр с полным функционалом от Мамб.
KVL Опубликовано: 25 июля 2014 Опубликовано: 25 июля 2014 Да кингкобра, а чем отличается мамба от кингкобры, относительно прошивки? Разве у них все не одинаково внутри по механике и электронике?
uiv Опубликовано: 25 июля 2014 Опубликовано: 25 июля 2014 Есть отличия. Разные настройки, профили. У Мамбы есть энкодер, у КингКобры нет. Разные количества кнопок\осей. В остальном все одинаково.
KVL Опубликовано: 25 июля 2014 Опубликовано: 25 июля 2014 Дайте тут знать, когда выпустите новый софт с прошивками, не хочется устаревать...)))
uiv Опубликовано: 25 июля 2014 Опубликовано: 25 июля 2014 Обычно на "сухом" анонсы делаем. Но пока сухой лежит - будем здесь.
An2 Опубликовано: 25 июля 2014 Опубликовано: 25 июля 2014 Отдельным проектом, никак не связанным с Мамбой, у нас разрабатывается форсфидбэк комплект РУС+РУД+педали. Потому как только напольное исполнение, на стол ФФБ-джойстик не поставишь. Остальные все разработки - "различные кубики" для Мамбы. БЫСТРЕЕ БЫ УЖ, неужели когда нибудь будет КГ с ФФБ.. 1
uiv Опубликовано: 25 июля 2014 Опубликовано: 25 июля 2014 Когда будет ФФБ, главным будет ФФБ, а не КГ. Когда будет ФФБ, главным будет ФФБ, а не КГ.
El_Babuino Опубликовано: 25 июля 2014 Опубликовано: 25 июля 2014 Когда будет ФФБ, главным будет ФФБ, а не КГ. КГ это, как корона для хорошего джоя.
An2 Опубликовано: 25 июля 2014 Опубликовано: 25 июля 2014 Когда будет ФФБ, главным будет ФФБ, а не КГ. Когда будет ФФБ, главным будет ФФБ, а не КГ. Это понятно, вы уж жахните как следует, а то на рынке давно ничего нет.
yaKUBoffich Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 На правах "Мимо проходил". Клещевая загруpка с предзатягом - это, конечно, и врямь как на нынешних ЛА, но только стоит учитывать, что на современной технике стоят автопилоты, которые автоматически триммируют/балансируют эту самую технику. И таким образом РУС/РППУ в центре соответствует нулевым угловым скоростям. Нам же приходится триммироваться вручную , что в маневренном бою смещает балансировочные положения органов управления от нуля, а значит прохожения центров осей и соответствующие тактильные ощущения не будут сигнализировать нам о прохождении непосредственно балансировочного положения ручки, следовательно стуки нам мешают и вводят в заблуждение. Также пружинные загружатели с предзатягом необходимы чтобы золотник гидроусилителя штока автопилота не стучал в ладонь пилоту: затянутые пружины гасят эти опять же ненужные тактильные ощущения, когда РУС/РППУ находятся в нулевых положениях. Тем не менее сам летал на клещах стоковой кобры полгода, и когда-то мне нравилось. Потом она начала люфтить по тангажу у центра, и пружины я снял вовсе. Внезапно очень понравилось. С того момента четкий центр не люблю, но не забываю про времена, когда он очень даже устраивал. Алсо на бомберах клещевой загруз наоборот раскрывается в полной мере, ведь там маневрировать не надо: оттриммировался раз, и лети себе на здоровье на цель. P.s. Идея со съемным загрузом для мамбы - это пять! Робко посоветую будущие экземпляры сразу с мягким центром выпускать. 1
Fokuspokus Опубликовано: 31 июля 2014 Опубликовано: 31 июля 2014 (изменено) В контроллере "kreml"я есть такая фишка, русом выставил нужное положение самолета (кабрирование/пикирование/горизонт и т.д.), нажал кнопочку - три основные оси X Y Z зафиксировались. Можно идти чай пить, самолет идет на автопилоте и триммеры не нужны. Очень удобно, выставил восходящую спираль, зафиксировал, и сиди наблюдай за результатом . Нажал второй раз, контроллер получает текущее положение РУС - можно маневрировать. Может и ВКБ в своем контроллере реализуют, если еще не сделали... Если оффтоп, сорри, и даже не пожелание, а так мысли вслух - может быть людям поможет получать удовольствие от новой игры. Изменено 31 июля 2014 пользователем Fokuspokus 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас