Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

если ты нажимаешь lalt+f  как я тебе когда-то советовал, то я тогда ошибся - нажимать надо lalt+s. ну и сирену не забыть в модификациях включить, по дефолту ее нет.

...спасибо, добрый человек, а ларчик просто открывался))

 

Опубликовано:

Мой друг хотел БЗС покупать попросил потестить, высказал всё тоже самое сказал по флайт модели и по видимости тоже о чём я и писал (хотя я ему игру даже хвалил, что бы не получилось, что он сложил своё мнение исходя из моего)...

Сказал: "буду в старичка играть"

Тут, видимо, сработала привычка. А привычка - штука сильная. Кому-то действительно сложно к АФМ привыкнуть после рельсов старичковских. А вот у меня все наоборот. Сейчас натурально блевать хочется от тамошней ФМ. Примитивизм. А тут, внезапно, самолет чувствуется. Уж и не знаю, как это получше описать. Что-то на уровне подсознания. Каждому свое, короче.

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

...спасибо, добрый человек, а ларчик просто открывался))

 

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Тут, видимо, сработала привычка. А привычка - штука сильная. Кому-то действительно сложно к АФМ привыкнуть после рельсов старичковских. А вот у меня все наоборот. Сейчас натурально блевать хочется от тамошней ФМ. Примитивизм. А тут, внезапно, самолет чувствуется. Уж и не знаю, как это получше описать. Что-то на уровне подсознания. Каждому свое, короче.

Я бы сказал самолет БЗС наоборот не чувствуется ведет себя не предсказуемо, особенно на критических углах. Либо ветер на серверах, либо фм такой не возможно определить от чего самолет взбрыкивает(особенно ф4, г2 как на резинках). В старичке самолет чувствовался.

Изменено пользователем kochegar
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Я бы сказал самолет БЗС наоборот не чувствуется ведет себя не предсказуемо, особенно на критических углах. Либо ветер на серверах, либо фм такой не возможно определить от чего самолет взбрыкивает(особенно ф4, г2 как на резинках). В старичке самолет чувствовался.

 

Ну это уже вообще пушка. Рельсовые полёты у них чувствуются, а АФМ значит нет... Летайте господа, час за часом, день за днем. Может тогда и почувствуете. Я по началу тоже был раздражен этим сильным рысканием и еще много чем, ничего, привык. Положа руку на сердце, старичок в плане флайтмодели после БзС  - убожество. Про нытье выше, что штука и ил-2 не нагибают вообще ноу комментс.

Изменено пользователем Virun
  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

В последнее время, летаю один ну максимум два вылета  и потом просмотр трека, треки очень атмосферные....еще бы со всеми камерами разобраться....

 

и это еще, насчет того, что мессер кажется дерганным убрал маленько чувствительность кривых 25-30 где-то перестало раздражать

Опубликовано:

Я вот все в толк не возьму - нафик эта таблицы, сведения и прочая фигня, если достаточно "сцыкнуть" длинной очередью в сторону вражеского истребителя и он уже не особо леток. Как по мне так попадать в БзС легче чем в старичке . Чего вы паритесь со всей этой лабудой ?

А на фига человеку знания вообще? Залез на пальму-сожрал банан. Слез-...э-э-э...(ну понятно что). Человеку интересно, попросил-получил. В чем проблема?

Опубликовано:

-KU-BATCOH, бугага, столько "качественного" бреда я давно не читал. :lol:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ну это уже вообще пушка. Рельсовые полёты у них чувствуются, а АФМ значит нет... Летайте господа, час за часом, день за днем. Может тогда и почувствуете. Я по началу тоже был раздражен этим сильным рысканием и еще много чем, ничего, привык. Положа руку на сердце, старичок в плане флайтмодели после БзС  - убожество. Про нытье выше, что штука и ил-2 не нагибают вообще ноу комментс.

Причем тут сильное рыскание? Самолет как машина без амортизатора делает по 3 колебания после возврата органов управления в нейтраль. Я не стал бы так про фм старичка.

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:

**а если так на ка-50 сделать, то вообще вплоть до перехлеста.

не бросай органы в нейтраль :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Самолет как машина без амортизатора делает по 3 колебания после возврата органов управления в нейтраль.

 

А почему он не должен делать эти колебания, расскажите пожалуйста? У него есть какая-то точка опоры чтоли? Вы бы ганкам хоть какой посмотрели, как их мотыляет при рыскании что они не могут даже нормально наземную цель обстрелять.

 

Я не стал бы так про фм старичка.

 

ФМ старичка в 2014м году не более чем аркадка для детей.

Изменено пользователем Virun
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Да ладно заладили,ну не нравится человеку,что пристали,дело житейское.Отложи на месяцок,опробуй опосля может понравится снова,если нет то уже продавай.И нечего тут на фанатской трибуне другой команды своими флагами размахивать,на грубость ведь сам нарываешься.Береги нервы и настроение

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я бы сказал самолет БЗС наоборот не чувствуется ведет себя не предсказуемо, особенно на критических углах. Либо ветер на серверах, либо фм такой не возможно определить от чего самолет взбрыкивает(особенно ф4, г2 как на резинках). В старичке самолет чувствовался.

В старичке ничего не чувствуешь. В старичке знаешь, как себя самолет поведет. Любой. Ибо все уже до дыр затрогано давно.

Опубликовано:

Ну это уже вообще пушка. Рельсовые полёты у них чувствуются, а АФМ значит нет... Летайте господа, час за часом, день за днем. Может тогда и почувствуете. Я по началу тоже был раздражен этим сильным рысканием и еще много чем, ничего, привык. Положа руку на сердце, старичок в плане флайтмодели после БзС  - убожество. Про нытье выше, что штука и ил-2 не нагибают вообще ноу комментс.

Я бы сказал так: На мой взгляд в отличии от старичка в "бЗс" нету инертности у ЛА, т.е. рус только задел и ЛА сразу же исполнил да еще и с какой резкостью как будто бы у ЛА нет массы, хотя на вертикали затухает энергия.

Про РН вообще: Такая маленькая плоскость, а раскачивает такую массу причем опять таки очень и очень резко.

В старике короче все по рельсам, НО там хотя бы инертность массы присутствует, а здесь вроде и Физическая модель сильная, но на деле пока что,  не очень. 

Опубликовано:

**а если так на ка-50 сделать, то вообще вплоть до перехлеста.

не бросай органы в нейтраль :)

Хорошо, почти после любого резвого маневра сильное раскачивание. Это мое имхо. 

Опубликовано:

Я вот все в толк не возьму - нафик эта таблицы, сведения и прочая фигня, если достаточно "сцыкнуть" длинной очередью в сторону вражеского истребителя и он уже не особо леток. Как по мне так попадать в БзС легче чем в старичке . Чего вы паритесь со всей этой лабудой ?

блин, я как то пропустил этот интереснейший документ, почему то вообще никогда его не видел... :good:

 

действительно, старые 200 м это вполне достаточно, тем более когда умеешь нормально стрелять, как минимум. и попадать в БЗС легче, иногда даже в разы. а вот зачем нужно париться, хорошо иллюстрирует хотя бы тот факт что многим людям стало легче попадать. ;)ну и в реальности, как я сейчас вижу, практически все пристреливали на 400 метров, стандартом был "визиршус" 400, короче...

 

в общем, при стрельбе дальше чем на 150-200 метров, тебе придется сильно задирать нос, и что за этим последует, вроде бы об*яснять не нужно, слив энергии и так далее. плюс этакая кривая чуть лучше скажется при стрельбе на вираже, в сравнении с оружием, которое установлено параллельно горизонту (я с этим как то экспериментировал в "старичке", например, делал так чтобы снаряды крыльевых пушек фоккера шли по крутой траектории, а остальные как обычно на 300, но там плотность огня сильно падала, и вторая половина оружия становилась практически безполезной, в других случаях).

 

словом, на графиках же показано, и уже об*яснялось в этой теме, что все это штука очень полезная и универсальная. собственно, крыльевое оружие сводят потому же, чтобы была определенная зона гарантированного поражения, а то снаряды будут идти где то по сторонам, и сразу вниз... ПМСЛДМ... ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ПМСЛДМ

о, очередной квест! по моему сугубо личному дилетантскому мнению??
Опубликовано:

А почему он не должен делать эти колебания, расскажите пожалуйста? У него есть какая-то точка опоры чтоли? Вы бы ганкам хоть какой посмотрели, как их мотыляет при рыскании что они не могут даже нормально наземную цель обстрелять.

 

 

ФМ старичка в 2014м году не более чем аркадка для детей.

А с чего он должен болтаться как Г в прорубе, раскажите пожалуйста? А отчего самолет отталкивается и летит над землей? Ганкамы разные, можно и в старичке так разматылять самоль.

Кто сказал что фм старичка аркада? Летчик испытатель?

Опубликовано:

Если я правильно понял ,то это всегда было , т.к. по дефолту бот держит управление и его нужно отобрать у него , в рофе тоже самое . На самом деле всегда этот момент несколько бесил , но зато при старте можно спокойно настроить вид , триммера и т.д не боясь что самоль в землю впилится )

Спасибо за объяснения я просто раньше не замечал но если самолет уже в воздухе и дистанция сближения 1-2 км не очень удобно так как надо закрыть створки капота включить  форсаж дать полные обороты  и еще уйти с лобовой атаки бота снайпера. 

Опубликовано:

 

 

А с чего он должен болтаться как Г в прорубе, раскажите пожалуйста?

 

Вы случаем не Еврей?

 

 

 

А отчего самолет отталкивается и летит над землей?

 

...

 

 

 

Кто сказал что фм старичка аркада?

 

О боже, вы хотите сказать что ФМ старичка имеет претензии на реалистичность? ФМ старичка - это полеты по рельсам по заранее четко вбитым в конфиг коэффициэнтам. Без каких либо программных продувок и расчетов. Но тут уже похоже клиника, доказывать что ФМ старика реалистичнее чем АФМ...

 

З.Ы. Только не записывайте меня в фанбои, пожалуйста, я тоже много чего не люблю в БзС, но не в части непосредственно флайт-модели.

Опубликовано: (изменено)

Мой друг хотел БЗС покупать попросил потестить, высказал всё тоже самое сказал по флайт модели и по видимости тоже о чём я и писал (хотя я ему игру даже хвалил, что бы не получилось, что он сложил своё мнение исходя из моего)...

Сказал: "буду в старичка играть"

По поводу джоя- он у меня новый сайтек 52 (с исправленными датчиками хола)

Илом увлекаемся с другом с самого начала и в тундру тоже пробовали

Так шта....на высказывания которые я себе позволил, думаю, имею право....

Все нормально - не парься. Конечно, имеешь право высказать мнение. кто бы спорил. Если ты в жизни (не в симе) не летал, то ощущения, восприятие такимм ии должны быть. Оба вы, с другом, привыкли к тому, что самолеты должны летать так, как в старичке летают, а тут ...  Настолько привыкли, что предположение о том, что самолеты могут летать далеко не так, как "ОМ сказал", для вас чуть ли не клятвопреступление. Типа "и думать не смей - так не бывает!" Отсюда и впечатления, типа, я столько в старичке летаю, а тут элементарно в вираже за ботом удержаться не могу: скорость такая, что самолет  удержать невозможно - сам вниз идет, хотя я и не согласен. Да быть такого не может! Неправильно тут самолеты летают и все. А, раз летают неправильно, значит, сим неправильный. Тем более, это не только твое мнение, но и твоего друга, а вы с ним уже вон сколько вместе летаете.

Поверь, с точностью до наоборот, многие из тех, кому повезло в жизни побывать в небе, тоже долго играли в старичка, но, в отличие от тебя (с другом), точно знали, что самолеты так не летают, но летали. А какие варианты у них были? Старичок был единственным симом, так близко подобравшимся к реальности, да еще с его набором самолетов. А сейчас они наблюдают за тем, как появляется новый сим, который, без сомнения, часто вызывает у них внутри себя мысль - "Верю!", "Очень похоже!". По большому счету, никто и не говорит и не думает, что будет так, как в жизни, но уровень приближения к жизни тут намного выше, чем у старичка. Я не умаляю его качества, но, тут все иначе. Те, кто это понимает, кто готов отставить в сторону свое "гордое эго" и готов учиться - уже поняли вкус и цвет этого сима, пусть и в РД. Согласись, что так себя настроить не каждый может. Возможно, что ты не из них. Значит, не судьба, бывает.

Изменено пользователем Thresher
  • Поддерживаю! 19
Опубликовано:

.............................Самолет как машина без амортизатора делает по 3 колебания после возврата органов управления в нейтраль. ........

А ты попробуй управлять так, чтобы он не делал по 3 колебания. Не зря ведь инструкторы говорят, что "самолетом нужно управлять плавно, но энергично".

 

А с чего он должен болтаться как Г в прорубе, раскажите пожалуйста? А отчего самолет отталкивается и летит над землей? ........................

..............................

Ну, как с чего? Так из-за воздуха. Мягкий он, воздух-то, податливый. Попробую на примитивном уровне - ты РН ногой в сторону отвел и давлением воздуха сразу хвост в сторону понесло, самолет вокруг вертикальной оси стало закручивать. Если ты ногу при таком движении быстро-быстро в нейтраль поставишь, то самолет боком к набегающему потоку окажется. РН-то ты в нейтраль поставил, а хвост мгновенно вдоль продольной оси не встанет. Набегающий поток своим давлением его в положение вдоль продольной оси и начнет двигать, т.е. в обратную сторону.  Естественно, за эту продольную ось его и задвинет (ты же педали в нейтрали держишь). Инерция, панимашь. А, если киль с противоположной стороны  продольной оси высунется, то его набегающий поток сразу начнет обратно двигать. Вся беда, что воздух - мягкий, раз хвост пошел в обратную сторону, то, даже высунувшись, он сразу не остановится. Поэтому его снова понесет к продольной оси, но, по инерции, он снова проскочит линию продольной оси и опять высунется уже на ту сторону, на которой ты педали резко в нейтраль поставил. И так и будет болтать и 2, и 3 раза, как это самое, пока хвост за продольную ось будет высовываться или ты его сам не успокоишь. А всего лишь и надо-то не резко ноги в нейтраль было поставить, а плавно и даже дать немного РН в обратную сторону. Тогда на хвост самолета при проходе им продольной оси давление уже с противоположной стороны действовать начнет и, при достаточном навыке, хвост успокоится сразу и болтаться не будет.

 

P.S. Знал я одного начинавшего в старичке. У него на первых порах для твиста 3 положения было: 2 крайних и среднее. И все он удивлялся, что его болтает так, что прицелиться не получается. Ничего, потом освоился.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

EU Expert - "невозможно присоединиться"

на серваке виден 1 человек.

На сервер не пускает. совсем.

У меня одного так? нет?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

EU Expert - "невозможно присоединиться"

на серваке виден 1 человек.

На сервер не пускает. совсем.

У меня одного так? нет?

У всех так

Опубликовано:

EU Expert - "невозможно присоединиться"

на серваке виден 1 человек.

На сервер не пускает. совсем.

У меня одного так? нет?

У всех, зато сегодня впервые увидел полный дуэльник D:

Опубликовано: (изменено)

Заинтересовался ползающими внизу букашками-танчиками. Скажите, реально вообще из 20 мм пушки сверху сзади в моторный отсек подбить т34? Сколько не пробовал, ей пофиг, а ружья противотанковые использовали же с успехом на войне?
И еще, вопрос к разработчикам. У бронетехники своя ДМ или хелчбар?

Изменено пользователем SbV
Опубликовано: (изменено)

KU-BATCOH, ничего научитесь с другом :) Я вот 7 лет в Ил2 отлетал, тоже немного некомфортно летать в БзС, но на технику не скидываю, принимаю как должное т.к уже проходил через это и просто жду когда пройдет :)

А где в старичке летаете?

Изменено пользователем don_Huan
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хорошо, почти после любого резвого маневра сильное раскачивание. Это мое имхо. 

потому что не надо рус пинать. если самолет такое еще более менее прощает - то упомянутый ка-50 обычно реагирует на резкие движения или резкий пинок правой педали перехлестом, ибо нефиг. органами управления надо не дергать, а управлять.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

потому что не надо рус пинать. если самолет такое еще более менее прощает - то упомянутый ка-50 обычно реагирует на резкие движения или резкий пинок правой педали перехлестом, ибо нефиг. органами управления надо не дергать, а управлять.

Напомнило: «Харли, курок это не ...» © Ковбой Мальборо

Опубликовано:

ну, и это тоже :))

 

в общем, если не верите в бзс - сходите и попробуйте подергать рус на игловых самолетах. они точно также этого не любят.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Заинтересовался ползающими внизу букашками-танчиками. Скажите, реально вообще из 20 мм пушки сверху сзади в моторный отсек подбить т34? Сколько не пробовал, ей пофиг, а ружья противотанковые использовали же с успехом на войне?

И еще, вопрос к разработчикам. У бронетехники своя ДМ или хелчбар?

34ки они такие:) Я в онлайне на одну такую три по 250 скинул, а ей хоть бы хны. Стоит себе в центре воронки, только башня чуть выглядывает, целехонькая. ХЗ может кидал криво, но с КВ таких проблем не было.

Опубликовано: (изменено)

Вы случаем не Еврей?

 

О боже, вы хотите сказать что ФМ старичка имеет претензии на реалистичность? ФМ старичка - это полеты по рельсам по заранее четко вбитым в конфиг коэффициэнтам. Без каких либо программных продувок и расчетов. Но тут уже похоже клиника, доказывать что ФМ старика реалистичнее чем АФМ...

 

З.Ы. Только не записывайте меня в фанбои, пожалуйста, я тоже много чего не люблю в БзС, но не в части непосредственно флайт-модели.

  Вы разработчик старичка ила, откуда такие домыслы? Если я еврей, то что?

Походу тут собрались те у кого самолет не болтает и все всегда летают плавно. Ребята, у вас извращенное понятия боя на самолете, вам только на фоке по прямой летать)).

Я не знаю как на самом деле летал самолет, и думаю большинство из вас тоже не знают. Зато все знают, что самолет должно сильно болтать, и все знают как я дергаю ручку при полете.  Может в бзс полет и ближе к реальности, но  не нужно мне говорить, что в старичке нет ничего общего с реалистичностью. 

Изменено пользователем kochegar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня самолет, в моем понимании, не болтает. И соглашусь, старичка лучше не вспоминать, тут уже другая эпоха.

Опубликовано: (изменено)
Вы разработчик старичка ила, откуда такие домыслы?

 

Я в отличие от Вас ковырялся в его коде.

 

 

 

Походу тут собрались те у кого самолет не болтает и все всегда летают плавно.

 

Болтало, в начале. Но мы не ныли и их освоили. Теперь болтает в пределах разумного. Привычки нужно ломать. Рельсы закончились.

Изменено пользователем Virun
Опубликовано: (изменено)

Наковырял чего?)) Раз так, расскажи как ты сломал код, или  ковырял то что открыто и сделал выводы?)) . Насмешил))))))))).

Пределы разумного у всех разные.

Ноете тут вы, я констатирую факты.

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:

Ну вот, блин, спасибо! Только зря ты это всем подряд показываешь  :ph34r: ! Своим надо! Своим!

 

Я вот все в толк не возьму - нафик эта таблицы, сведения и прочая фигня, если достаточно "сцыкнуть" длинной очередью в сторону вражеского истребителя и он уже не особо леток. Как по мне так попадать в БзС легче чем в старичке . Чего вы паритесь со всей этой лабудой ?

Скушный ты, Картуныч. "Сцыкнуть"... Тут ешо попасть нуно... А таблички дают понимание, что происходит, когда "сцыкаешь"... И соответственно, "сцыкать" начинаешь более осмысленно.

 Ну и опять же,  кайф от того, что в игре, как в "табличках"... :)

Опубликовано:

А на фига человеку знания вообще? Залез на пальму-сожрал банан. Слез-...э-э-э...(ну понятно что). Человеку интересно, попросил-получил. В чем проблема?

Проблемы нету ! Как по мне, так лучше потратить время на изучение того, что более непонятно, потому что у меня такое впечатление что если по тебе стреляют с шести, то это практически  "тапки", независимо от того, знает ли стреляющий таблицы или нет )))

Если чисто из жажды знаний, тогда понятно !

Опубликовано:

Проблемы нету ! Как по мне, так лучше потратить время на изучение того, что более непонятно, потому что у меня такое впечатление что если по тебе стреляют с шести, то это практически  "тапки", независимо от того, знает ли стреляющий таблицы или нет )))

Если чисто из жажды знаний, тогда понятно !

Неа. Когда люди недоумевают: "а на хрена пристрелка на 400, если я стреляю со 100?", это значит, что эти самые люди ни хрена не понимают, что есть траектория и с чем её едят. Вот дадут возможность настройку подергать и что они будут с нею делать? Правильно, подбирать методом научного тыка. Да и то будет как в Иле: парни, а какое у вас сведение, а на хрена такое? Вот Вачик и пытается по мере надобности донести чуток информации. Стреляющему нет нужды заучивать таблицы, достаточно общего понимания.

Ну вот, блин, спасибо! Только зря ты это всем подряд показываешь  :ph34r: ! Своим надо! Своим!

Своим надо с учетом скорости носителя показывать.

Нема за шо.

Опубликовано:

Поверь, с точностью до наоборот, многие из тех, кому повезло в жизни побывать в небе, тоже долго играли в старичка, но, в отличие от тебя (с другом), точно знали, что самолеты так не летают, но летали. А какие варианты у них были? Старичок был единственным симом, так близко подобравшимся к реальности, да еще с его набором самолетов. А сейчас они наблюдают за тем, как появляется новый сим, который, без сомнения, часто вызывает у них внутри себя мысль - "Верю!", "Очень похоже!".

Просто поверить? Да еще и без сомнения? Ну не знаю...

Кто эти летчики? Не помню я таких восторгов на форуме от летчиков.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

  ;)ну и в реальности, как я сейчас вижу, практически все пристреливали на 400 метров, стандартом был "визиршус" 400, короче...

 

Вот именно! И тут возникает вопрос к разработчикам, зачем нам эти ваши 500 тогда? Дайте нам 400, будем привыкать.

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...