Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Есть Ф2П игра, Path of Exile, дьяблоид, релизнулся осенью прошлого года. Игровая механика очень схожа с Diablo 2, проработка развития персонажа и инвентаря -- на данный момент выше, чем в любых релизнувшихся хак-и-слешерах, проработка навыков игрока вроде вообще уникальна, игрок сам себе собрает скиллы из обширного конструктора с кучей возможных триггеров и вспомогательных способностей (позволяющим креативить монстроспеллы вроде стрельбы огненными шарами веером, с пробитием части врагов, с разделением 1 раз при непробитии, рикошетом в соседних противников при повторном непробитии и последующим подрывом -- и все это можно повесить на минибашенку, которая сама будет это выдавать) -- подобное было в Аллодах 2, но в несравнимо более скромном варианте, без модификации логики работы навыка.

 

Вот, например, Fireball + Lesser Multiple Projectiles + Fork:

http://www.youtube.com/watch?v=m07LEQUL_Zw

 

 

Соответственно, наверняка кто-то из членов сообщества играет. Так почему бы не погонять в это чудо техники вместе? Поскольку раздела "другие игры" на форуме нет, тема создана в курилке. Краткое описание моего топового персонажа будет понятно тем, кто играет -- там основной навык и основные параметры персонажа, что позволяет оценить его полезность для группы.

 

обзор от всеми известного Гоблина:

http://www.youtube.com/watch?v=AcxqaKsFusg

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Всех играющих, буде такие есть, поздравляю! Наконец-то запилили следующий эпизод. Вместе с кучей новых и непонятных фич в механике:

  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

Спасибо,классная игра.

Всегда рад подсказать братюням что-то интересное. Если есть желание, можно вместе погонять. 

Опубликовано:

Всегда рад подсказать братюням что-то интересное. Если есть желание, можно вместе погонять. 

Только поставил,жена в неё шпилит(а ещё кум и его брат :) )

Опубликовано:

О, помню играл в нее еще больше года назад наверно. Поначалу понравилось, потом как прошел все эпизоды делать стало нечего, кроме как гриндить шмот, все эти 6-линки и тп. Игра для хардкорных гриндеров.

Опубликовано:

Только поставил,жена в неё шпилит(а ещё кум и его брат :) )

Ну так если на русском серваке -- вместе можно побегать начальными персами. Там у меня ничего нет вообще, 1 стартовый перс и всё. 

Опубликовано:

Сейчас играл в Tempest, это новая хардкорная лига. Одна лучница рипнулась на пустяковом квесте у дуэльного мастера в самом начале второй сложности. Сделал еще одну:

Страшно... но двигаюсь дальше. 

Опубликовано:

Погулял еще немного по хардкорной лиге:

 

В начале второй сложности встретил свой первый двойной смерч -- проклятая земля+гальванизация:

Заодно поменял основной навык персонажа. Пока выглядит более перспективно, чем предыдущая комбинация. 

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

А ведь сейчас стартовали 1-месячные комбинированные "лиги" (варианты игры, где включено несколько дополнительных наборов правил). Причем эти дополнительные наборы меняются каждые несколько дней! Иногда бывает, например, так:

:biggrin:

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано:

Бодрый забег по удачно сгенерировавшемуся Лабиринту:

 

А еще через несколько часов начинается новая трехмесячная Лига: 

 

... а я еще после предыдущей инвентарь в Стандартной не разгреб  :biggrin:

Опубликовано:

А вот пример одного из пророчеств: 

Заодно осваиваю новый класс -- trapper'a. Это Тень, но с уклоном в ловушки. Пока оно показывает себя не самым идеальным образом -- но потенциал явно есть :)

Опубликовано:

Еще 2 пророчества. Первое -- в тюрьме сидит не только Брутус. но и собранный по его образу и подобию Коул:

Несмотря на жутковатость ситуации, мне они сделать ничего так и не смогли. Напугали только  :biggrin:

 

А вот второе -- посерьезнее. Рядом с Брутусом появляется дух Шавроны и сразу вселяется. И вот тут начинается веселье:

Если бы играл на хардкоре, отложил бы несколько кирпичей... Впрочем, все равно отложил, уж больно резво эта хрень за меня взялась. 

Опубликовано:

Заканчиваю прохождение сюжетной линии. Взял ключевой для моего персонажа навык, делающее его из какого-то примитивного капканщика в самого настоящего гренадера. Вот мой забег на босса второго эпизода:

Опубликовано:

Шейд в церкви Лунарис, общение с Пайети:

Их неправославная ведьма не выдержала попаданий православных гранат©  :biggrin:

Опубликовано:

Гренадер против Каома:

Несмотря на околонулевое сопротивление огню, показал себя очень неплохо. 

Опубликовано:

Дарессо:

Из-за околонулевых же резистов было сильно больно. Но Дарессо сам по себе серьезный гражданин, с ним всегда было тяжело тем, у кого мало здоровья.

 

Пайети, улучшенный вариант:

Как показала практика, даже с плазменной пушкой их империалистическая ведьма наших советских ядерных гранат не держит. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Ну что, товарищи, дождались? Осеннее расширение на подходе!

Всех, кто ждал, поздравляю! Обещается что-то очень интересное.

А я пока монетки пособираю и пророчества повыполняю  :) Желающие присоединиться -- как всегда, пишите в личку  :popcorm:

Опубликовано:

А вот и более развернутое описание механики и новых фич подоспело.

Встречаем:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Есть такая банка в игре, "сосуд с червями". При открытии вылетает два "враждебных" червя. Народ взял ее на вооружение. А ГГГ выключили механику, благодаря которой то извращение было возможно.

Ушлый народ подумал-подумал -- и придумал. А ГГГ потом опять поменяли механику, чтоб снизить нагрузку на сервера и адЪ в группах (всех лагало и сильно тормозило). Билд опять помер.

В общем, народ думал-думал... и:


Дорого, правда. Но зато в очередной раз игроки показали, что не пальцем деланы  :biggrin:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Ну что ж, господа, интересующиеся. Всех в очередной раз поздравляю с очередным контент-патчем и новой лигой: Breach. При этом название переводится во всех смыслах: в реальности появляются проломы, а при входе в них, начинается штурм:

Старт -- этим вечером. 

Изменено пользователем Shade
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Господа, кто помнит о том, что в этом году с новым дополнением обещали добавить новый акт в игру, при этом убрать среднюю сложность? 

Так вот, эта тема получила небольшое развитие. Уберут и максимальную сложность, при этом добавят не один, а сразу шесть (!) актов. 

В общем, встречаем: возвращение в Ориат:

Игра, судя по всему, в очередной раз будет довольно серьезно переработана и доработана. Не знаю кто как, а я жду с нетерпением. 

 

А пока тем временем продолжается штурмовая лига. Свои "крылышки" (награду за выполнение достижений) я уже добыл  :)

Опубликовано:

Осторожнее, ссылка с вики на офсайт - фишинговая. По идее, должны починить, но это же википедия... :biggrin:

Опубликовано:

Осторожнее, ссылка с вики на офсайт - фишинговая. По идее, должны починить, но это же википедия... :biggrin:

Странно, у меня ведет на https://www.pathofexile.com/, с сертификатом -- может, уже исправили? 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Ну-с, господа... встречаем. Релиз 4 августа:

При этом стартует новая лига с интересными фичами. Если кто будет играть в ней, пишите в лс -- скооперируемся. 

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Ну что ж можно сказать о том, что разработчики закрывают дыры с массовым кастом огромной кучи скиллов? Игроки, как всегда, принимают вызов:

:biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

Изменено пользователем Shade
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Поздравляю, товарищи! 

Покемоны таки добрались до ПоЕ!

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Покемоны оказались даже не то, чтобы скучноваты, но чересчур замудрены для хак-и-слешера. Мониторить зверинец и чего-то там крафтить? Игра же не про это! В общем, Бестиарий не войдет в основную игру ни в каком виде. И не особо жалко.

А вот новая лига дает то, про что, собственно, и есть игра: убиваем много монстров, крабим накрабленное. Но, как всегда, своеобразным образом. Итак, встречаем:

 

Изменено пользователем Shade
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Вторжение было успешным, игроки пысают кипятком, ГГГ счастливы. Теперь новая вариация на схожую тему: Delve!

Стартует через 22 дня. Выглядит многообещающе -- бесконечное "подземелье" будет очень кстати. Но посмотрим, насколько удачно ГГГ сделают лигу. 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Шахтерская лига -- огонь. Бесконечное подземелье, где не надо по пути подбирать лут, со всякоразными стычками в узловых точках, оказалось отличным. Ситуацию омрачает лишь то, что валюта из шахт не стакается. Объяснение этому со стороны разработчиков удивительны -- им, видите ли, не была очевидна необходимость писать новый код под стаканье валюты такого типа (которую можно вставлять друг в друга) на одну лигу. Плюс топливо для тележки приходится добывать на картах, что замедляет главное, новые приключения в недрах шахты. Но эти недостатки не перебивают плюсов.

Теперь же анонсировали новую лигу -- Betrayal:

Действиям игроков опять придается дополнительный смысл -- мы не просто убиваем много мобов и бьемся с боссами, но еще и меняем и настраиваем под себя очередную надстройку. При этом Нико, персонаж из нынешней лиги, в игре сохранится и тоже будет чем-то заведовать. В целом, весьма интересно, что же родилось в головах 777 GGG на этот раз. 

 

Особенно радует игра GGG с названиями: Betrayal -- Immortal. Кто следит за новостями в мире АРПГ, тот поймет. Да, у нас есть телефоны... 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...