Перейти к публикации

Нужны ли нам настройки джойстика как в РоФ?  

242 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужны ли нам настройки джойстика как в РоФ?

    • Да, определенно нужны.
    • Нет, хватает триммеров.
    • Не понимаю, в чем проблема?
  2. 2. Какой у вас джойстик?

    • Пружинный,
    • с обратной связью,
    • со снятой пружиной/беззагрузочный,
    • мышеджой.
      0


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мы компенсируем это триммированием на отрицательный тангаж, триммер отклоняется вниз.

Видимо придётся пояснить, хотя вроде бы информация общеизвестная.

Триммер сам по себе не оказывает сколь-либо заметного влияния на крафт ввиду своих мелких размеров. А вот на рули (на которых, собственно, триммеры и располагаются) — оказывает.

И отклоняются они, соответственно, в противоположную рулям сторону.

То есть при триме на пикирование триммер отклоняется вверх, оказывает давление на на руль, который вследствие этого отклоняется вниз и уже от влияния отклоненных вниз рулей сам крафт получает отрицательный тангаж.

 

Так а не проще попросить, сделать ровно?

Видимо не сделают — ибо «реализм» :)

А теперь и на самом деле вверх.

Триммер то вверх — но вот руль остался на месте. А он от воздействия триммера сдвинется в нейтраль :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Потому что в игре такая реализация :lol:  вы уже сколько сообщений в этой теме написали, а так и не поняли, о чём тема :lol:

тогда ок, принято, будем считать что на картинке тоже вверх :) А теперь и на самом деле вверх.

 

Ну так я честно пытался, в самом начале спрашивал.., но меня вот только сейчас просветили. 

 

Опять же я не понимаю зачем  такую реализацию перенесли в БЗС, если тут есть триммера ?  В РОФе это же было просто вынужденная мера. 

Опубликовано:

Так а не проще попросить, сделать ровно?

Я об этом уже второй день толкую. :)

Опубликовано:

2) мы оттримеровались. Всё ок? Нет, такая конструкция должна скушать пару км от максимальной скорости.

 

а ДВА ли километра "скушает".. имхо побольше.

 

пысы Я вообще не понимаю странной упёртости создателей...

Пользователь обязан откалибровать джой в винде и самолет на некоторой скорости (допустим 380 км\ч) должен лететь в горизонте ровно. А не всегда стремиться вверх при находящемся в Центре рукоятки джойстика

Либо.. сделайте настройки Джоя максимально широкие (кто там РОФ хвалил?) , чтобы пользователь САМ мог выставить этот самый "центр"  для конкретного самолёта. Да не забудьте в мануале это тонкости прописать, а то куча новых вирпилов мрачно удивится странному поведению самолетов. Я так думаю..

 

Но судя по реакции создателей (точнее, никакой реакции) на просьбы сделать "иконки" человеческие (как в Иле хотя бы), а не то что есть в данный момент (всё небо в палках-копалках), уж и не знаю, стОит ли ожидать правки центровки джоев\самолетов.

Нет, можно на СН "люльку" сдвинуть в нужную сторону, можно софтово поправить на Мамбе, разумеется кто сообразит КАК это сделать!!!  Но вот зачем нужна эта борьба с ветряными мельницами,  нам что, в Иле плохо леталось !? Непременно с извратами нужно? Чтобы покорячились или чего..? :wacko:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Видимо не сделают — ибо «реализм» :)

 

В чем реализм... ?       Если я правильно понял, для РОФа там да..,  немного подкрутили, для удобства. 

 

А вообще я сколько летал на Мусе, триммерами практически не пользовался никогда, даже при очень длительных полетах.  (ну разве что если мне хотелост ручку отпустить вовсе)  Там не такие уж бешанные усилия чтоб уставать держать. 

Я об этом уже второй день толкую. :)

 

только щас дошло до меня...    :rolleyes:  :happy:   

 

%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

На запутывайте людей. Триммера предназначены не для того чтобы что-то куда-то сдвигать, а чтобы убирать усилия на рычаге управления путем выравнивания моментов на управляющей поверхности и на триммере.

Опубликовано:

Видимо придётся пояснить, хотя вроде бы информация общеизвестная.

Триммер сам по себе не оказывает сколь-либо заметного влияния на крафт ввиду своих мелких размеров. А вот на рули (на которых, собственно, триммеры и располагаются) — оказывает.

И отклоняются они, соответственно, в противоположную рулям сторону.

То есть при триме на пикирование триммер отклоняется вверх, оказывает давление на на руль, который вследствие этого отклоняется вниз и уже от влияния отклоненных вниз рулей сам крафт получает отрицательный тангаж.

 

Видимо не сделают — ибо «реализм» :)

Триммер то вверх — но вот руль остался на месте. А он от воздействия триммера сдвинется в нейтраль :)

В неитраль или нет - неизвестно. В игре опять же уходит и за нейтраль на 500кмч например. Суть рисунка в том, что у нас две отклонённые управляющие поверхности вместо двух неотклонённых. Эффект - прямолинейный полёт - тот же. Аэродинамические качества - вряд ли те же.

Опубликовано: (изменено)

У меня БзС нет и в ближайшее время не появится, но тема любопытная, поэтому попробую спросить… А есть уверенность в том, что причина именно в несовпадении осей?

Познания у меня не самые обширные, поэтому могу ошибаться, но — в полёте крафт при нейтральном положении рулей кабрирует, причем «степень» кабрирования зависит от скорости. Что и компенсируется регулярной подстройкой триммеров РВ.

Такая же история с триммерами РН — они требуют постоянной подстройки в зависимости от скорости.

 

В игре опять же уходит и за нейтраль на 500кмч например.

Вот собственно и подтверждение моим словам.

 

P.S.

У меня просто такое ощущение, что большинству народа хочется кнопки «оттриммировать крафт», как в «Крылатых хищниках» и WT.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)

Короче, получается забивание гвоздей микроскопом.

 

У меня БзС нет и в ближаёшее время не появится, но тема любопытная, поэтому попробую спросить… А есть уверенность в том, что причина именно в несовпадении осей?

Познания у меня не самые обширные, поэтому могу ошибаться, но — в полёте крафт при нейтральном положении рулей кабрирует, причем «степень» кабрирования зависит от скорости. Что и компенсируется регулярной подстройкой триммеров РВ.

 

Вот собственно и подтверждение моим словам.

 

Возьмем к примеру заход на посадку. Самолет должен висеть на ручке, а приходится давать ее вперед, чтобы опустить нос. На таких скоростях триммеры не особо то и помогают. Вернее помогают, но их нужно сильно выкручивать, а это значит заморачиваться над контролем еще одного органа управления. Ну не дело же.

 

 

У меня просто такое ощущение, что большинству народа хочется кнопки «оттриммировать крафт», как в WT.
 

Да зачем? Лучше сразу "Нагнуть фсех!!1".

Изменено пользователем =v=LOG2N
Опубликовано: (изменено)

а это значит заморачиваться над контролем еще одного органа управления. Ну не дело же.

Заморачивались же реальные пилоты…

При выпуске закрылков нос сильно задирается и компенсировать это надо именно активным триммированием и ручкой.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

StorkNet, я не понимаю... Если игры нет, неужели трудно зайти хотя бы в бесплатный РоФ и посмотреть на настройки осей там, проверить это в полете? Без загрузки игры это максимум на полчаса. И на практике самому посмотреть, что даст хорошего и что плохого настройка этих самых осей.

Опубликовано:

У меня просто такое ощущение, что большинству народа хочется кнопки «оттриммировать крафт», как в «Крылатых хищниках» и WT.

Опять проецируете)) Непонятно, каким образом настройка центра виртуальной оси в меню ползунком может быть сравнима с автотримом.

Опубликовано: (изменено)

неужели трудно зайти хотя бы в бесплатный РоФ и посмотреть на настройки осей там, проверить это в полете?

У меня есть ROF и я прекрасно знаю как там настраиваются оси. И я прекрасно понимаю зачем там люди смещают центр — там в принципе нет триммеров (кроме S.E.5a) и для облегчения собственной жизни разумеется проще подкрутить «осевой центр».

Но это совершенно не означает, что центры «виртуальных» и «реальных» осей там не совпадают.

 

Опять проецируете)

Да я уже и не знаю, что и куда проецировать :)

Проблема в том. что в полёте крафт задирает нос и на разных по разному? Так оно так и есть «в жизни» при нейтральном положении РВ.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)

 Так оно так и есть «в жизни» при нейтральном положении РВ.

Но РВ НЕ В ЦЕНТРАЛЬНОМ положении!

Изменено пользователем =v=LOG2N
Опубликовано: (изменено)

Но РВ НЕ В ЦЕНТРАЛЬНОМ положении!

Ты это каким образом видишь?

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)

Проблема в том. что в полёте крафт задирает нос и на разных по разному? Так оно так и есть «в жизни» при нейтральном положении РВ.

Проблема в том, что у нас ОДИН джойстик для управления совершенно различными самолетами. Да к тому же еще и пружинный. Поэтому и нужна подстройка осей. Или пусть эту подстройку сделают сами разработчики. Но тогда обязательно найдутся еще недовольные такой настройкой. Значит проще всего (если не брать во внимание само программирование) отдать нам настройку осей, и крутите себе что хотите, все претензии по этому поводу исчезнут. Изменено пользователем Tairo
Опубликовано: (изменено)

мне кажется, или это уже троллинг?

Кажется.

Угу, разницу вижу. Причина мне непонятна, но видимо есть. Хотя дефолтное смещение вниз мне было бы понятнее…

 

Второй вопрос (хочется таки разобраться) — я не понимаю приводимых различий в триммировании между FFB и non-FFB джойстиками.

На FF при триме на пикирование меняется точка центрального загруза и РУС по умолчанию смещается немного вперёд. На non-FF при триммировании смещается осевой центр (то есть именно то, что вы требуете добавить в настройки) и РУС тоже смещается вперёд, но «виртуально».

То есть либо по сути никакой разницы между этими схемами нет, либо я где то очень сильно ошибаюсь.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)

У ил2 например вот так РВ стоит когда мой Х-52 по центру

 

 

2014_7_5__14_12_36.png

 

 

Триммер на пикирование:

 

 

 

2014_7_5__14_16_21.png

 

 

Внезапно если завести двигатель, то РВ сам внезапно прыгает вниз:

 

 

2014_7_5__14_19_31.png

 

 

А если заглушить двигатель, то через пару секунд РВ опять прыгает вверх :biggrin:  чудеса в решете, всё понятно и интуитивно, новички будут в восторге

Изменено пользователем Tab
Опубликовано: (изменено)

Кажется.

Вот и славно. 

Второй вопрос (хочется таки разобраться) — я не понимаю приводимых различий в триммировании между FFB и non-FFB джойстиками. На FF при триме на пикирование меняется точка центрального загруза и РУС по умолчанию смещается немного вперёд. На non-FF при триммировании смещается осевой центр (то есть именно то, что вы требуете добавить в настройки) и РУС тоже смещается вперёд, но «виртуально». То есть либо по сути никакой разницы между этими схемами нет, либо я где то очень сильно ошибаюсь.

 

Просто все дело в том, что у ФФ ручка сама принимает положение, при котором виртуальный  РУС стоит по центру. Поправьте, если ошибаюсь.

 

У ил2 например вот так РВ стоит когда мой Х-52 по центру

Да, здесь намного очевидней.

Изменено пользователем =v=LOG2N
Опубликовано: (изменено)

Просто все дело в том, что у ФФ ручка сама принимает положение, при котором виртуальный  РУС стоит по центру.

Отнюдь — она смещается туда, где находится виртуальный РУС.

 

Давайте попробуем сначала.

Что такое триммирование? Это по сути насильственное смещение рулей (высоты, крена, рыскания) в другое положение.

А поскольку рули механически связаны (говорим про крафты Второй Мировой) с ручкой управления — её «нейтральное положение» тоже смещается.

И именно это и реализовано на FF электромеханически — центр загрузки изменился и ручка выставлена на пикирование, а на non-FF виртуально — сам джойстик остался в нейтрали (поскольку иначе не может), но центр осей сместился и виртуальный РУС встал на пикирование

 

Возьмём случай с РВ, изначально выставленными слегка на кабрирование. Нужный размер триммирования просто выставит руль высоты в нейтраль и потери в скорости по большому счёту не будет — не тот размер у триммеров, чтобы оказывать существенное влияние.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

 

 

Отнюдь — она смещается туда, где находится виртуальный РУС.
  

Я имею в виду на земле.

Опубликовано:

Да и причем тут углы?   Ты сам казал что тензопалка неподвижна. 

 

речь идет от самом законе  изменения отклика.  При линейной прямой  реакция на перемещение ручки будет одна, при нелинейной - другая.

 

Бот, еще раз перечитай мои сообщения и все станет понятно.

ОТКЛИК РУЛЕЙ САМОЛЕТА НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ВИРТУАЛЬНОГО РУСА В КАБИНЕ ВСЕГДА ПОСТОЯННЫЙ И ЗАВИСИТ ОТ КОНКРЕТНОЙ МОДЕЛИ САМОЛЕТА!!!

 

КРИВЫЕ ОТКЛИКА ИЗМЕНЯЮТ СООТНОШЕНИЕ МЕЖДУ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ РУЧКИ ДЖОЙСТИКА И РУЧКИ ВИРТУАЛЬНОГО РУСА В КАБИНЕ!!!

 

Как еще объяснить?

 

 

Ладно. Тут это в самом деле оффтоп. Если что непонятно еще - спрашивай в личку.

Опубликовано: (изменено)

У ил2 например вот так РВ стоит когда мой Х-52 по центру

 

 

2014_7_5__14_12_36.png

 

 

 

Таб, а ты свой X-52 никакому колдунству не подвергал? ну в смысле центр оси подвинуть через DXTweak какой-нибудь? 

У меня при джое в нейтрали рули стоят точнехонько по центру.

 

post-14111-0-41010300-1404571459_thumb.png 

 

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Но судя по реакции создателей (точнее, никакой реакции) на просьбы сделать "иконки" человеческие (как в Иле хотя бы), а не то что есть в данный момент (всё небо в палках-копалках), уж и не знаю, стОит ли ожидать правки центровки джоев\самолетов.

справедливости ради, я достаточно четко помню тот момент когда сам продюсер не раз писал что "будем думать, вариант маркеров еще не финальный" (вроде бы даже "предлагайте" было, и лично я тут умничать зря не стал, итак понятно что нужно только слегка доработать старичковую систему, в том числе сделав оную свободно настраиваемой, а не только в процессе игры, ну и народ тогда все грамотно рассказал в аналогичном стиле ЕМНИП)...

 

так что есть надежда и мнение что приложив усилия, как это было с видимостью, коммьюнити также пробьет эту рогатку с джоями, а может быть этого даже не понадобится... вобщем, больше хайпа, пардон за призывы (это вроде даже наказуемо по правилам)...

Опубликовано:

 Я имею в виду на земле.

Думаю будет совершенно такая же история — центр загруза не будет совпадать с нейтралью. Это ж задано базовым условием и никакой разницы между FF и non-FF тут не предвилится.

У меня при джое в нейтрали рули стоят точнехонько по центру.

Ну вот и начинается выяснение подробностей :)

Опубликовано: (изменено)

@@=v=LOG2N

Действительно — глянь значения нейтрали в DIView (DXTweak вряд ли подхватит, поскольку осей для него многовато).

Есть подозрение, что она попросту априори смещена.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Таб, а ты свой X-52 никакому колдунству не подвергал? ну в смысле центр оси подвинуть через DXTweak какой-нибудь? 

У меня при джое в нейтрали рули стоят точнехонько по центру.

 

 

См. мои скриншоты дальше, это потому что у тебя двигатель запущен :biggrin:  С запущенным двигателем у меня рули тоже прыгают в неитраль. Причём я такого поведения раньше не припомню.

Настройки джоя - дефолт, сторонний софт неактивен.

Опубликовано:

См. мои скриншоты дальше, это потому что у тебя двигатель запущен :biggrin:  

 

nope

 

post-14111-0-46067600-1404572280_thumb.png 

 

Опубликовано:

С запущенным двигателем у меня рули тоже прыгают в нейтраль.

Новая информация…

То есть в «полётном состоянии» нейтраль рулей таки соответствует нейтрали РУСа?

Опубликовано:

nope

 

 

А ты крутилки на своем Комбатстике не трогал?

@@=v=LOG2N

Действительно — глянь значения нейтрали в DIView (DXTweak вряд ли подхватит, поскольку осей для него многовато).

Есть подозрение, что она попросту априори смещена.

Было дело, только я наоборот ручку вперед отклонял. Потом вернул по дефолту - центр в 512. 

Опубликовано: (изменено)

nope

 

 

да ты же CHeater ;)

вот я видео записал. Сложность эксперт. Немного вожу джоем и отпускаю его, он возвращается в центр, запускаю двигатель - джой прыгает вверх (РВ вниз - в нейтраль), двигатель глохнет - джой прыгает вниз (рв обратно вверх как на картинках выше).

Вопрос в том, почему так происходит и с каких пор.

 

 

Новая информация…

То есть в «полётном состоянии» нейтраль рулей таки соответствует нейтрали РУСа?

получается, так да. Информация новая и для меня.

Изменено пользователем Tab
Опубликовано:

А ты крутилки на своем Комбатстике не трогал?

Было дело, только я наоборот ручку вперед отклонял. Потом вернул по дефолту - центр в 512. 

 

не, я их не трогаю. даже когда триммеров в игре не было через скрипты триммировался, а не крутилками.

Опубликовано: (изменено)

Вопрос в том, почему так происходит и с каких пор.

 

второй вопрос это почему у тебя прыгает, а у меня нет )))))))

 

Зато хотя бы стало очевидно, что триммеры и для пружинных джоев реализованы достоверно, - без обдува руль становится в нейтраль.

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Вопрос в том, почему так происходит и с каких пор.

Ну тут можно только фантазировать — к примеру срабатывает обдув. Но почему тогда они по дефолту вверх, не висят под силой тяжести? :)

второй вопрос это почему у тебя прыгает, а у меня нет

И это тоже интересный вопрос :)

Опубликовано: (изменено)

Ну тут можно только фантазировать — к примеру срабатывает обдув. Но почему тогда они по дефолту вверх, не висят под силой тяжести? :)

Опроверг вашу гипотезу таким образом: установил РУСом РВ в нейтраль, завёл двигатель - РВ опустился вниз :D

 

 

 

второй вопрос это почему у тебя прыгает, а у меня нет )))))))

 

Зато хотя бы стало очевидно, что триммеры и для пружинных джоев реализованы достоверно, - без обдува руль становится в нейтраль.

 

думаю, это как-то связано с СН. А в игре галка "Обратная связь" не стоит случайно? А джоем пробовал слегка двигать до включения двигателя и после? Может смещение происходит, когда инпут новый поступает..

Изменено пользователем Tab
Опубликовано: (изменено)

завёл двигатель - РВ опустился вниз :D

Красота :)

Но в любом случае получается, что нейтрали РУС и рулей в «рабочем режиме» совпадают и изначальная проблема снимается. Но остаётся другая — а почему же так происходит? :)

 

Раз уж в ход пошли эксперименты, то попрошу (если не затруднит) поэкспериментировать ещё — интересно как триммер РВ влияет на положения виртуального РУС с выключенным и включенным движком.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)

хм... и все таки прыгает. только не так, как у Таба, а только при старте - убегает из нейтрали и в нее же возвращается (это в самом конце видео).

кино:

 

Раз уж в ход пошли эксперименты, то попрошу (если не затруднит) поэкспериментировать ещё — интересно как триммер РВ влияет на положения виртуального РУС с выключенным и включенным движком.

 

при выключенном никак не реагирует. на всякий случай напишу "у меня" :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Красота :)

Но в любом случае получается, что нейтрали РУС и рулей в «рабочем режиме» совпадают и изначальная проблема снимается. Но остаётся другая — а почему же так происходит? :)

 

Раз уж в ход пошли эксперименты, то попрошу (если не затруднит) поэкспериментировать ещё — интересно как триммер РВ влияет на положения виртуального РУС с выключенным и включенным движком.

Как-то так. РУС старался по тангажу не передвигать:

с выключенным движком на земле триммер никак на вирт. РУС не влияет. С включенным - РУС ходит на милиметры. Чем больше скорость, тем больше ходит виртуальный РУС.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...