Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

 

70

 

 

Всем привет!

Горячая пора в разработке продолжается. Конечно же, в работе целый список ожидаемых элементов (одна Фока чего стоит!), но прямо сейчас мы готовим кое-что масштабное. Это режим карьеры, который сейчас добавляется в проект. В ранний доступ он еще не попадает, но тем не менее требует достаточно времени на доработку. Кроме того, будет включено раздельное управление сбросом бомб и пуском ракет. Короче говоря, мы вынуждены оставить текущую версию раннего доступа так, как есть, и завершить сперва новую версию игры. Это значит, что сегодня не будет обновления, а на следующей неделе оно будет и включит в себя некоторые важные изменения.

 

Тем временем практически готова новая версия официального сайта проекта. Обновление назначаем на ближайший понедельник, 7 июля. Первое, что заметят обладатели стандартного издания, это Ла-5, доступный для покупки. Fw 190 появится там в течение месяца, как только работы над самолетом будут завершены.

 

il2bos_site_ru.png

 

Основная страница сайта поделена на 4 блока:

1) главный трейлер - пока что на его месте ролик о предзаказе, но в конце июля его место займет новое видео, которое, надеемся, произведет на вас впечатление;

2) магазин, где можно приобрести одну из версий, а также отдельный премиумный самолет;

3) описание проекта, сгруппированное в три ключевые категории “Играем, Летаем, Изучаем”;

4) видеоролики от сообщества БЗС - сюда будут попадать лучшие, по нашему мнению, видео-работы мастеров из сообщества; кто, если не вы, и что, если не ролик, может лучше всего рассказать о проекте!

 

Также мы планируем часто обновлять подборку скриншотов, публикуя лучшие из тех, что вы размещаете на форуме. Сделали красивый и эффектный снимок в размером не менее 1680 на 1050, не редактировали его и не пересохраняли - тогда у вас отличный шанс запечатлеть свой полет на официальном сайте игры или в каком-либо игровом издании. Продолжайте публиковать свои скриншоты на форуме - это превосходный способ рассказать миру о любимой игре.

 

На этом, пожалуй, все. Вместе дождемся следующей недели, а пока - всем приятных выходных!

 

С полным текстом новости можно ознакомиться здесь.

Предлагаю начать обсуждение в этой теме.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Подписаться на будущие геймплейные видео просим вас тут.

Раздел для Обсуждения технических проблем и сбора баг-репортов

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

С нетерпением ждём обновления. Успехов в работе.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Жопошники (с) :)  Дайте хоть Лавку в сеть на выходные :fly:

Опубликовано:

Ясно, месяц можно болту пинать, 2-3 недели появится Фока........ какие то сроки у вас разные, два месяца и 2-3 недели это не одно и то же ((((

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Когда уже сделают нормальную реализацию управления для джойстиков без FF?

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Карьера это интересно )

ЗЫ : Может хоть в эту пятницу разработчики смогут поспать ?)

 

 

Ясно, месяц можно болту пинать, 2-3 недели появится Фока........ какие то сроки у вас разные, два месяца и 2-3 недели это не одно и то же ((((

Классическое Ч2Н ,не имеет срока исполнения , так что всё по плану идёть )))

 

 

 

Когда уже сделают нормальную реализацию управления для джойстиков без FF?

А что не так то ? Никогда не было у меня обратной связи на палке , дискомфорта не чувствую . Точности конечно маловато но это уже из за цены в 1,5 К деревянных )

Изменено пользователем NOnaME1911
Опубликовано:

Карьера это интересно )

ЗЫ : Может хоть в эту пятницу разработчики смогут поспать ?)

 

 

Классическое Ч2Н ,не имеет срока исполнения , так что всё по плану идёть )))

Ч2Н = КТТС?

Опубликовано:

Ч2Н = КТТС?

Ну не совсем, но пока из графика не вываливается )))

Опубликовано: (изменено)

 

 

Тем временем практически готова новая версия официального сайта проекта. Обновление назначаем на ближайший понедельник, 7 июля. Первое, что заметят обладатели стандартного издания, это Ла-5, доступный для покупки. Fw 190 появится там в течение месяца, как только работы над самолетом будут завершены

Очень прошу уточнить: речь идёт об обновлении официального сайта или об обновлении игры у нас на компьютерах? Чтобы в понедельник не возникло недоразумений. Понять можно и так, и так (прецеденты были :) ).

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
Опубликовано:

Очень прошу уточнить: речь идёт об обновлении официального сайта или об обновлении игры у нас на компьютерах? Чтобы в понедельник не возникло недоразумений. Понять можно и так, и так.

Обновим сайт и добавим в магазин Лавку в понедельник.

Апдейт игры по традиции происходит по пятницам.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

поклянчу Ла-5 в онлайн вернуть в силу независимых от меня обстоятельств не мог полетать на ней в онлайн, когда давали доступ...

 

а вдруг :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Обновим сайт и добавим в магазин Лавку в понедельник.

Апдейт игры по традиции происходит по пятницам.

Спасибо, Зак!

ЗЫ. А то сам понимаш, как быват :) ... "А хде? Обещали-ж в понедельник.." ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну блин, лучше бы рассказали что нового в апдейте клиента, а не в апдейте сайта :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

так ведь не будет апдейта клиента

 

 

Короче говоря, мы вынуждены оставить текущую версию раннего доступа так, как есть, и завершить сперва новую версию игры.
Опубликовано:

Ну блин, лучше бы рассказали что нового в апдейте клиента, а не в апдейте сайта :)

Нет апдейта клиента, поэтому я не написал ничего :)

Вот еще в разработке вся растительность; что-то добавляем, что-то переделываем и улучшаем. Сейчас вот так выглядит лесок

 

il2bos_grass_wip.png

  • Поддерживаю! 19
Опубликовано:

Ну тогда о будущих апдейтах клиента )))

Опубликовано:

Вместо фоки и лавки в онлайне нам оставили облака на Сталинградской карте :)

Опубликовано:

А когда Лавка в магазине появится, ее к этому моменту в сеть включат?

Опубликовано: (изменено)

Блин Печаль какая-то уже 3 раз прошу достойные обои с фокой, Зак дружище ну это ведь не сложно сделать да? не даёте фоку (неготова кабина) дайте норм ОБОИ на рабочий стол 

Даже подскажу: На фоне сияющего солнышка и замечательных облаков, только не сплошной облачностью можно в паре с мерседесом  ;) где нибудь в 16:30 игрового времени.

Изменено пользователем =R=NOREMORSe
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

А что не так то ?

 

Самолеты прущие вверх без триммирования тебя не смущают? Мне вот эта идиотская заточка под джои с ФФ очень мешает. Особенно на мессере, на красных еще более-менее.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Самолеты прущие вверх без триммирования тебя не смущают? Мне вот эта идиотская заточка под джои с ФФ очень мешает. Особенно на мессере, на красных еще более-менее.

С месером вообще нет ни каких проблем. Установил переставной стабилизатор в положение(-2) и идет он в горизонте! 

Изменено пользователем =HPh=GoodDeeDsMasteR
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Рассказов о процессе разработки по типу, как было с АИ стоит ждать? )

Опубликовано: (изменено)

С месером вообще нет ни каких проблем. Установил переставной стабилизатор в положение(-2) и идет он в горизонте! 

 

 

глупо компенсировать отклоненные от центра рули наклоном стабилизатора или триммерами.

Нет, ну серьезно. Нужно устранять причину, а не следствие.

Изменено пользователем =v=LOG2N
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Самолеты прущие вверх без триммирования тебя не смущают? Мне вот эта идиотская заточка под джои с ФФ очень мешает. Особенно на мессере, на красных еще более-менее.

 

=v=LOG2N, on 04 Jul 2014 - 13:32, said: глупо компенсировать отклоненные от центра рули наклоном стабилизатора или триммерами. Нет, ну серьезно. Нужно устранять причину, а не следствие.

 

 

"Ох эта идиотская реалистичность" FIXED ?!  :huh:

Опубликовано: (изменено)

"Ох эта идиотская реалистичность" FIXED ?!  :huh:

Вот, почитай. 

Изменено пользователем =v=LOG2N
Опубликовано:

Нет, ну серьезно. Нужно устранять причину, а не следствие.

 

А нет никакой причины. Это не F-16 с компьютерным управлением и при среднем положении РУСа самолёт не должен лететь прямо. Более того, даже после идеального триммирования, при изменении режима полёта ( скорость, тяга, шаг и т.д. и т.п.) положение РУСа для сохранения прямолинейного движения изменится. Так, что нет это не косяк, а реал.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Самолеты прущие вверх без триммирования тебя не смущают? Мне вот эта идиотская заточка под джои с ФФ очень мешает. Особенно на мессере, на красных еще более-менее.

На какой скорости они прут вверх без триммирования?

  • 1CGS
Опубликовано:

Рассказов о процессе разработки по типу, как было с АИ стоит ждать? )

В ближайшее время вряд ли, все очень заняты, особенно ведущие специалисты.

Опубликовано: (изменено)

А нет никакой причины. Это не F-16 с компьютерным управлением и при среднем положении РУСа самолёт не должен лететь прямо. Более того, даже после идеального триммирования, при изменении режима полёта ( скорость, тяга, шаг и т.д. и т.п.) положение РУСа для сохранения прямолинейного движения изменится. Так, что нет это не косяк, а реал.

У меня самолет стоит на полосе, джойстик в центре, а РУС в кабине выбран на себя и РВ в положении набора. И такая реализация мне кажется совершенно неадекватной при всех ее достоинствах.

Изменено пользователем =v=LOG2N
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

На какой скорости они прут вверх без триммирования?

 

На всех.

 

А нет никакой причины. Это не F-16 с компьютерным управлением и при среднем положении РУСа самолёт не должен лететь прямо. Более того, даже после идеального триммирования, при изменении режима полёта ( скорость, тяга, шаг и т.д. и т.п.) положение РУСа для сохранения прямолинейного движения изменится. Так, что нет это не косяк, а реал.

 

Дядь, о реале будем говорить когда у меня будет свой персональный bf-109 или Лагг. А пока я сижу в доме за монитором и простым джоем - мы будем говорить о симуляции реала. А посему разрабы должны сделать так чтобы силовая нейтраль соответствовала центральному положению обычного пружинного джоя. В том же DCS силовая нейтраль совмещена. Хотите упрекнуть DCS в несимуляторности?

 

 

С месером вообще нет ни каких проблем. Установил переставной стабилизатор в положение(-2) и идет он в горизонте! 

 

Ага, и в пикировании он от этого превращается в неуправляемое бревно не могущее довернуть на цель.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

Ага, и в пикировании он от этого превращается в неуправляемое бревно не могущее довернуть на цель.
 

А ЛаГГ не превращается. Его даже в пикирование перевести с трудом получается.  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

   Разработчики правильно все делают, релиз не за горами, текущий сайт малоинформативен, а народ пора завлекать. Уже и в игре показать есть что, "случайные" покупатели не будут удивляться бедности контента и разносить по сарафанному радио, что их обманули. Больше людей-успешней проект-больше самолетиков). Вполне логично подготовить почву для релиза заранее. Так что меня новость радует.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Самолеты прущие вверх без триммирования тебя не смущают? Мне вот эта идиотская заточка под джои с ФФ очень мешает. Особенно на мессере, на красных еще более-менее.

Если воздушная скорость выше потребной для горизонтального полета, то, да, самолет будет "переть" вверх  даже без триммирования и без отклонения РУС на себя. Но, вообще то, я поддерживаю: обратная связь на джойстике - это редкость, а усилие на ручке есть важный источник информации для того, кто управляет самолетом. Поэтому необходимо простое дополнение: добавить включаемый и выключаемый в полете (как карта или режим упрощенных приборов) графический индикатор усилия на РУС. 

Опубликовано:

...

Вот еще в разработке вся растительность; что-то добавляем, что-то переделываем и улучшаем. Сейчас вот так выглядит лесок

 

attachicon.gifil2bos_grass_wip.png

Красиво!  :good:  Даже, захотелось приземлиться хденить на полянке (без дыма и дырок в плоскостях)  :)

Опубликовано:

 

 

Если воздушная скорость выше потребной для горизонтального полета, то, да, самолет будет "переть" вверх даже без триммирования и без отклонения РУС на себя.

 

Это и коню понятно. Вот только у ребят с ФФ все ощущается совсем иначе.

 

 

 

добавить включаемый и выключаемый в полете графический индикатор усилия на РУС.

 

Зачем? Что он мне даст?

 

Вообще говоря вопрос уже 100500 раз обсосали. Я удивлен что опять кто-то спрашивает "что это? А зачем? А почему? А ты оттримируй! А у мессера переставной стабилизатор есть! А ты купи MS FF, нищеброд!".

Опубликовано:

 

Дядь, о реале будем говорить когда у меня будет свой персональный bf-109 или Лагг. А пока я сижу в доме за монитором и простым джоем - мы будем говорить о симуляции реала. А посему разрабы должны сделать так чтобы силовая нейтраль соответствовала центральному положению обычного пружинного джоя. В том же DCS силовая нейтраль совмещена. Хотите упрекнуть DCS в несимуляторности?

 

 

 

Вот только что проверил. Старт на стоянке, Ла-5 и Bf-109F включил внешний вид. Подвигал всеми рулями от края до края и отпустил джой. На внешке все рули в среднем положении. Так, что ищите Шура, пилите...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Вот только что проверил. Старт на стоянке, Ла-5 и Bf-109F включил внешний вид. Подвигал всеми рулями от края до края и отпустил джой. На внешке все рули в среднем положении. Так, что ищите Шура, пилите...

 

Вы не в теме, лучше не выставляйте себя человеком говорящим сам не знает о чем. Вопрос 100500 раз уже разобрали месяцами ранее.

Опубликовано: (изменено)

У ребят с ФФ на разных самолетах получается по-разному. На красных ручка убегает вперед, да. На немцах - что-то не убегает.. или не замечаю...

Но зато у ребят с ФФ триммер крена инвертирован))))

 

У меня самолет стоит на полосе, джойстик в центре, а РУС в кабине выбран на себя и РВ в положении набора. И такая реализация мне кажется совершенно неадекватной при всех ее достоинствах.

если я все правильно понял, на старте оси не инициализированы. И стоят в "стартовых позициях", не отвечающих положению ручки. Одно движение осью - и игра ее увидела и поставила ручку куда надо. И не только ручку - тоже самое и с газом-шагом-смесью и с радиаторами на осях.

 

 

Вот, почитай. 

Ну дык почитай :) Там в принципе сказано, что у всех методов свои недостатки) И что студия беспрекословно выбрала вариант "А" как наименее вредящий.

**а вообще ФФ штука полезная) крайне рекомендую к приобретению.

Изменено пользователем deadlymercury
Опубликовано:

 

 

крайне рекомендую к приобретению.

 

Так в том то и дело. На рынке нету хороших джойстиков с FF, но игра на них заточена, парадокс :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...