Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

69

 

 

Всем привет!

 

Позади очередная неделя разработки. Со стороны может показаться, будто игра почти готова и осталось только собрать воедино созданные по отдельности части - и можно отправлять в релиз. На самом деле внутри команды разработчиков, в нашей маленькой московской студии (в которой, между прочим, есть только одно окно, и то в неиспользуемой коморке) все поглощены работой. С каждой неделей напряжение только растет, но даже наступившая пора отпусков не способна сломить волю разработчика авиасимулятора - пожалуй, самого морально-устойчивого и целеустремленного специалиста на свете! Не можешь сдержать обещание и создать новый высокотехнологичный авиасимулятор - не будешь работать над гордой маркой "Ил-2 Штурмовик".

 

Менеджер проекта, знакомый вам под форумным ником Han, с неизменной точностью координирует практически все производственные процессы, и работа идет ровно по заявленному графику. На самом деле, ему удается успешно решать так много производственных вопросов, что не хочется рисковать и мешать ему - все под контролем и работает, как безупречно отлаженный механизм. И создание новых элементов, и контроль за исправлением недостатков в имеющихся - все это в надежных руках.

 

Команда инженеров под предводительством Андрея aka Петровича, компактно разместившаяся в самой отдаленной комнате нашей студии, прорабатывает столько уму непостижимой высшей математики и физики, что даже странно, что их компьютеры не горят от напряжения (три раза по дереву). Летная модель для Fw 190 и для He 111 - это то, что мы все сейчас ждем от них, и нет сомнений, что результат будет таким же впечатляющим, как и со всеми ранее выпущенными самолетами. После завершения работы над оставшимися машинами, инженеры проведут все необходимые исследования, чтобы убедиться в точности и историчности всего ангара БЗС.

Стоит ли напоминать, что это непростая и долгая работа, за которую мы им благодарны.

 

Конечно, самолетам негде было бы летать в принципе, если бы не игровой движок и вся программная среда, которую обеспечивают и постоянно развивают наши программисты и их лидер Сергей Ворсин. Те, кто утверждал, что надо всего только взять РОФ и вставить в него новые самолеты и карту, даже не представляют, насколько глубоко заблуждались. Покой им только снится. Новые графические технологии, введение только что разработанного контента и непрерывная оптимизация игры - есть где развернуться и сделать продукт качественнее во всех смыслах. То же самое можно сказать и о наших специалистах по разработке сетевой части, которых вы, дорогие участники раннего доступа, регулярно снабжаете рапортами о багах, чем очень помогаете развитию многопользовательского режима. Важно сделать это сейчас, до релиза игры, поэтому еще раз спасибо вам за содействие!

 

Долгожданный He 111 уже можно принять за картинку на рабочих столах наших моделеров - так много работы требует этот большой и мощный самолет. Еще рано его показывать, но поверьте, посмотреть будет на что. С Фокой все несколько проще - осталось доделать только кабину пилота. При этом иногда приходится идти на компромиссы, в частности, в Fw 190 нельзя будет покрутить ручку регулировки подсветки приборов. При всей привлекательной уникальности этого элемента, мы надеемся, что вы сможете без него обойтись и облетаете этот истребитель даже без такой ценной возможности.

 

И конечно же, вся эта тихая, пропитанная творческой энергией идиллия то и дело оглашается звонким грохотом и лязгом. Валерий Корнилов с усидчивостью очень самокритичного ювелира полирует звуки, которыми постепенно наполняется игровой мир. Ничего не поделать: война - дело громкое, и наш звукорежиссер борется за что, чтобы каждый децибел был на своем месте.

 

Самое тихое место в нашем подвале - это уголок технической поддержки. Те, кто хоть раз прибегали к помощи этого отдела, наверняка оценили исключительную клиентоориентированность нашего сервиса. Иначе и быть не может: авиасимуляторы - уникальный жанр, а его поклонники несомненно заслуживают самого бережного отношения.

 

К сожалению, формат дневника не позволит рассказать обо всех и каждому уделить больше внимания. Главное, что я, надеюсь, передал вам атмосферу, царящую сейчас в студии. Дух кропотливой работы над оригинальным, долгожданным, дорогим вашим сердцам проектом - настоящим новым Ил-2.

 

С полным текстом новости можно ознакомиться здесь.

Предлагаю начать обсуждение в этой теме.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Подписаться на будущие геймплейные видео просим вас тут.

Раздел для Обсуждения технических проблем и сбора баг-репортов

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Пару скриншотиков текущей версии фоки с внешников или хенки (что показать не стыдно)? :blush:

А бету когда ждать, через пару недель/месяц?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну а в целом,что сегодня будет в обновлении и будет ли оно?И уже контрольный вопрос Лавку дадите в сеть? :)

Опубликовано:

Ну а в целом,что сегодня будет в обновлении и будет ли оно?И уже контрольный вопрос Лавку дадите в сеть? :)

Контрольный ответ, Лавку дадут вместе с Фокой.
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну а в целом,что сегодня будет в обновлении и будет ли оно?

Добавим информацию позже.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

И уже контрольный вопрос Лавку дадите в сеть? :)

Да, на все выходные, в понедельник или во вторник отключим.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Да, на все выходные, в понедельник или во вторник отключим.

 

Спасибище!!! pilotfly.gif

Изменено пользователем -DED-Ky3He4uK-
Опубликовано:

Да, на все выходные, в понедельник или во вторник отключим.

эээ...непонятно :blink:

Опубликовано:

эээ...непонятно :blink:

В мультиплеере будет Лавка. На 3 дня, начиная сегодня. Вечером в понедельник 30 июня снова отключим и будем ждать Фоку.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А после Лавки, Фоки и Хенки над чем будете работать? А то меня мурыжат сами понимаете кто :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В мультиплеере будет Лавка. На 3 дня, начиная сегодня. Вечером в понедельник 30 июня снова отключим и будем ждать Фоку.

эт я понял, а по какой причине? не доделана Лавочка ещё или же такой маркетинговый ход?)))

Опубликовано:

за лавку спасибо, давно хотелось ее опробывать против "людей" на "меринах" :)

Опубликовано:

Сделайте пожалуйста уже нормальные обои с FW-190 - это ведь не сложно.....?) будет хотя бы к сегодняшним новостям +

Опубликовано:

В мультиплеере будет Лавка. На 3 дня, начиная сегодня. Вечером в понедельник 30 июня снова отключим и будем ждать Фоку.

А если купим билетов пачку? :) 

Водокачку не предлагать...

Опубликовано:

 

Вечером в понедельник 30 июня снова отключим и будем ждать Фоку.

По меньшей мере странное решение. Что-то подсказывает мне что появление на фронте "Лавки" не приведёт к абсолютному превосходству советской авиации. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

вангую сегодня на вечер закрытые автобалансом красные филды и очереди лавководов на них, а так же очень много килов у синих в связи с необлётанностью лавки против "неботов"...

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

По меньшей мере странное решение. Что-то подсказывает мне что появление на фронте "Лавки" не приведёт к абсолютному превосходству советской авиации. 

Нужно уметь ее готовить. В сравнении с лагом вертикаль намного лучше, плюс до больших высот вполне комфортно себя чувствует против мессеров по скорости; выше 4 км лагг сливает всухую месакам, лавка держится бодрячком. Больше интересует стрельба, поскольку стрелять с лавки не так удобно как с лага.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А зачем лавку отключать? Красным - радость и синим хорошо.

Опубликовано:

Здравия желаю парни,  возможно так и будет,}]

Опубликовано:

Хорошие новости. Ждем вечернего обновления. Разработчикам желаю терпения.

Опубликовано:

В мультиплеере будет Лавка. На 3 дня, начиная сегодня. Вечером в понедельник 30 июня снова отключим и будем ждать Фоку.

Как хорошо что я на дачу уеду на выходные, отсижусь там и не увижу этого кровавого кошмара и мясорубки для синих. :lol:

А приеду в понедельник и снова брошусь ногибать лишенцев-красных! :happy:

  • 1CGS
Опубликовано:

Интересно начем "элита" летать будет

Опубликовано:

Ввели бы уже лавку в онлайн окончательно,в чем проблемы то? А то какие то не понятные отключения и включения.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Повторю свой вопрос из прошлых дневников: "Карта Сталинграда на 33 юзверя висит уже наделю, и пока не слышно особых жалоб на лаги-баги-фризы и т.п. Значит ли это, что команду можно поздравить"? Вроде, как это было узким местом, или я что-то путаю?

 

А если пуатю, то тогда так: о чем сегодня волнуется команда "прокатит-непрокатит", "получится-неполучится", "конец, или опять переделывать"? Где сегодня тот камень преткновения, не убрав который нельзя двигаться дальше?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Как хорошо что я на дачу уеду на выходные, отсижусь там и не увижу этого кровавого кошмара и мясорубки для синих. :lol:

А приеду в понедельник и снова брошусь ногибать лишенцев-красных! :happy:

возможно как раз вы будете лешены возможности насладить свое нагибаторское  его }}]

;)

Опубликовано:

Фоки нет, бьюсь в конвульсиях  :(  :unsure:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

По меньшей мере странное решение. Что-то подсказывает мне что появление на фронте "Лавки" не приведёт к абсолютному превосходству советской авиации.

Мессеры повыше залезут.

Фоки нет, бьюсь в конвульсиях  :(  :unsure:

Терпи казак, атаманом станешь...

ЗЫ. Тоже очень Фоку хочу.

Опубликовано:

Эх!!! Вода, вода....

самый неинформативный выпуск дневиков разработчика.....

Надеюсь это из за занятости команды и количеством работы над проектом.....

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Добрый день ребята. Лето и работа не даёт полноценно читать весь форум(но дневники по ПТ - это святое =) ), возможно я задам вопрос на который уже прозвучал ответ в предыдущих темах.

 

Как дела обстоят со STEAM версией игры? Сможем ли мы имеющийся ключик переместить в STEAM (или обменять, деактивировав имеющийся и получив такой же на steam) ?

Опубликовано:

Разработчики, держите от меня благодарность! То, что уже вами сделано выглядит потрясающе. Успехов вам и в дальнейшем!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Эх!!! Вода, вода....

самый неинформативный выпуск дневиков разработчика.....

Надеюсь это из за занятости команды и количеством работы над проектом.....

Угу, можно было бы написать проще, честнее и короче: "Дневников не будет, работаем."

Ни что добавили, ни что исправили? Инфы нуль :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Добрый день ребята. Лето и работа не даёт полноценно читать весь форум(но дневники по ПТ - это святое =) ), возможно я задам вопрос на который уже прозвучал ответ в предыдущих темах.

 

Как дела обстоят со STEAM версией игры? Сможем ли мы имеющийся ключик переместить в STEAM (или обменять, деактивировав имеющийся и получив такой же на steam) ?

Расскажем чуть позже, еще не все готово.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

даже чуть прослезился... :)

 

и регулировка подсветки это важно, наверное, но мне думается что не слишком, действительно, и это точно не менее важно, чем фича которая идет начиная с fw 190 a-1 bedienungsvorschrift-Fl, повторяется в хандбухе обр. 43го (думаю, есть и в остальных хандбухах, конечно), а именно - "2. steigflug... bei notleistung gashebel festhalten, da er sonst zuruckspringt." - 1.42 у ф-4го также случайно включиться не мог, кстати, дескать, там была какая то предохранительная фича...

 

и еще, несмотря на то что я вообще не любитель бомбардировщиков, тем не менее, очень интересны модификации для него... ;):rolleyes:

Опубликовано:

Что касается списка изменений в новой версии, то вот основные из них:

- теперь можно будет поджечь топливные баки самолета, каждый по отдельности

- внесены новые правки в статистику

- поправлена слишком слабая хвостовая стойка колеса на Пе-2

- тени под облаками сделаны чуть менее контрастными, и теперь лучше будет видно микрорельеф в тени, а также тень самолета

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)

Ну вот и славненько,хотелось уже Лавочку на живых людях опробовать,ну или наоборот против неё, Месс испробовать,значится встречаемся на 4000 и выше ;)

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

осталось доделать только кабину пилота

 

Снова.

post-7354-0-22122500-1403878368_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Может было...

 

Будет ли хоть как-то реализован "дымогенератор"? Включаемый дымный след за самолётом.

Если такого вопроса не задавали, то готов оформить в хотелки для игры.

  • 1CGS
Опубликовано:

Будет ли хоть как-то реализован "дымогенератор"? Включаемый дымный след за самолётом.

Если такого вопроса не задавали, то готов оформить в хотелки для игры.

 

Был такой вопрос и ответ:

Для пилотажников с последним патчем в БзБ добавили пилоны, можно ли рассчитывать на что-то подобное в БзС (карта для гонок/флаги/пилоны/зрительные трибуны etc.)? 

Только если сделаете сами. Все необходимые инструменты и знания мы предоставим.

Опубликовано:

вопрос по ДМ: на мессере так и будет постоянно полностью отваливаться РВ(разом левый и правый, подвжная и не подвижная часть)???

  • Поддерживаю! 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...