Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Ранний доступ - неделя №29

 

Сегодня БЗС ожидает традиционное для пятницы обновление. Важное нововведение, которое многим истратило все запасы терпения,- это большая карта Сталинграда в сетевом режиме. В вашем распоряжении многие тысячи квадратных километров игровой площади, красоты приволжских степей и завораживающие ледяные развалины огромного города - в общем, есть где развернуться. Ждем ваших отзывов о производительности игры на большой карте, они действительно направляют нас в поиске и устранении узких мест и просто ошибок. Кстати говоря, были проведены работы по оптимизации графики, а значит, некая доля игроков получит (мы надеемся) прирост в производительности во время игры. Кроме того, внимательно проработана и оптимизирована физика наземного транспорта, улучшена обработка полета пуль и снарядов - это позволит комфортно играть в миссиях, обильно нагруженных активными единицами ИИ-техники. Конечно же, исправлены некоторые случаи падения игры, устранены досадные баги (например, самовыпуск закрылков на Ил-2), и другое. По традиции, мы сообщим вам, когда обновление станет доступно и можно будет смело обновлять и запускать игру.

 

Если у вас возникнут какие-либо сложности, ознакомьтесь с этой темой FAQ по установке и настройке игры

 

Обновление доступно.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Обновление доступно.

супер оперативность!

Опубликовано:

Наземку красным не положили? или забыли отразить на карте?

Опубликовано:

Действительно есть некое увеличение производительности, не мерял еще ФПС, но на глазок - стало плавнее. Карта Сталинграда - НАКОНЕЦ-ТО!!! Супер бои в онлайне, класс. Мненя очень обновление порадовало.

П.С. Увеличить бы местечко на сервах, всем не хватает, приходится сидеть в очереди :(

Опубликовано:

ФПС в цифрах подрос. Пресет ультра, ограничение 60 Гц, вертикальная синхронизация отключена, сглаживание 4. ФПС у меня в основном 50-60, меньше 40 вообще не видел. Но вот печалька, фризы. При довольно высоком ФПС движение рывками. И это у меня началось с 23 недели. Это всё в простом редакторе, в он лайн не хожу уже седьмую неделю именно поэтому. 7b0c9c0b4b8be10b414912469252e0ec.gif

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Начиная с 23 недели фризы, если вертикальная синхронизация включена. При отл. синхронизации фризы пропадают. Просет ультра.

Опубликовано:

Начиная с 23 недели фризы, если вертикальная синхронизация включена. При отл. синхронизации фризы пропадают. Просет ультра.

Аналогично,похоже что то с картами ати намудрили....

Опубликовано:

Не знаю такого, вертикальная вкл., ограничение ФПС выкл., фризы не часто.

Опубликовано:

    Постепенно начинает вырабатываться стиль взгляда на игру — "Не верь глазам своим." В очередной раз меня объявили сбитым при том, что самолёт не имел видимых повреждений (из кабины), хорошо летал, да и вообще я продолжил вести бой ещё достаточно долгое время, пока известные мне "глюки" с обзором не вогнали меня в землю (ну и как обозревать вокруг, если кнопка центрирования вырубилась, а взгляд сместился и застрял внутри кабины?). Летал даже после того, как моего "обидчика" сбили давно. Забавно: я — сбитый им, — летаю, а он — якобы сбивший меня, — уже отлетал своё. Тут и проблема со звуком (да и с вибрацией при наличии обратной силовой связи), которая не позволяет определять момент попадания по самолёту, да и звук мотора не зависит от его состояния.

    Но, в целом, впечатления от обновлённой игры хорошее.

Опубликовано:

Заметили? В этой версии до сих пор ни одного багрепорта  :)

Опубликовано:

Заметили? В этой версии до сих пор ни одного багрепорта  :)

Баги то есть, например триммеры элеронов на Ил-2 не работают, но все как я думаю заняты полетами :) 

Лично я так неплохо сегодня отлетал :)  

Опубликовано:

Баги то есть, например триммеры элеронов на Ил-2 не работают, но все как я думаю заняты полетами :) 

Лично я так неплохо сегодня отлетал :)

 

емнип триммеры элеронов у ил-2 в бзс никогда и не работали, а кроме того это были не управляемые триммеры, а флетнеры, которые настраивались на земле, так что унвп.

Опубликовано:

Не знаю такого, вертикальная вкл., ограничение ФПС выкл., фризы не часто.

Видимо вы не понимаете о каких фризах идет речь...

Опубликовано: (изменено)

Вот видео без вертикальной синхронизации

 

 

 

А вот с включенной вертикальной синхронизацией 

 

 

Без бандикама игра с выключенной вертикальной синхронизацией выдает 57-60 фпс,до рд с ла-5 (23 неделя) игра с включенной вертикальной синхронизацией так выдавала,теперь же 30 фпс если смотреть на самолет,облака,землю или ниже индикатора шасси..

Хоть программки и пишут минимальный фпс 30 с вертикальной синхронизацией,по ощущениям все 15.Мерил разными программами.

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
Опубликовано:

В оффмиссии "Штурмовой удар" "расчленилась" цель удара - аэродром. Капониры и ЗА на месте, "мессеры" затаились поодаль на обочине дороги под деревцами, прогревают движки, а ВПП переместилась далеко в поле...

Опубликовано:

В оффмиссии "Штурмовой удар" "расчленилась" цель удара - аэродром. Капониры и ЗА на месте, "мессеры" затаились поодаль на обочине дороги под деревцами, прогревают движки, а ВПП переместилась далеко в поле...

Её там вообще не должно быть. Атавизм из ранних билдов.

Опубликовано:

Видимо вы не понимаете о каких фризах идет речь...

Наверное...

Посмотрел видео, особой разницы не увидел. ФПСметр не включаю, штатного нет, а не штатные только мешают. Как предположение, было однажды (после переустановки Фритрека) картинка в момент осмотра начинала мелко фризить (в БзБ, там без вертикальной синхронизации картинку рвёт по горизонтали, не выключить), как и при эволюциях самолета. Причину нашел - сглаживание на осях фритрека надо было увеличить, всё пришло в норму.

Опубликовано: (изменено)

Наверное...

Посмотрел видео, особой разницы не увидел. ФПСметр не включаю, штатного нет, а не штатные только мешают. Как предположение, было однажды (после переустановки Фритрека) картинка в момент осмотра начинала мелко фризить (в БзБ, там без вертикальной синхронизации картинку рвёт по горизонтали, не выключить), как и при эволюциях самолета. Причину нашел - сглаживание на осях фритрека надо было увеличить, всё пришло в норму.

У меня в БзС без вертикальной разрыв изображения,с вертикальной лаги и 30 фпс,вот и выбирай,либо с лагами,либо глаза ломать...

Кстати на видео почему то не так лагает как в игре,но думаю разницу в фпс заметить не трудно.

Изменено пользователем JG52_JoachimBrendel
Опубликовано:

 

Кстати на видео почему то не так лагает как в игре,но думаю разницу в фпс заметить не трудно.

 

Добавлю, у меня при включении программы видеозаписи, ФПС падает но движения становятся плавными. Фризы пропадают.

Опубликовано: (изменено)

При полётах над большими населёнными пунктами(карта Лапино,быстрый редактор) рендер всё ещё "спотыкается",особенно на Ультра :gamer: Если крутить башкой влево-вправо на 90 градусов есть фризы.

 



 

Изменено пользователем beretta5
Опубликовано:

В сетевой игре, на сервере "normal" (там где иконки и пр.) на карте Сталинграда, при включении "мини-карты", замечается резкая потеря производительности. Причем производительность теряется, в большей степени, при использовании именно самого маленького вида "мини-карты". А так прирост производительности на лицо! Браво! Верной дорогой идёте товарищи! :salute:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Давно хотел поднять подобную тему  http://forum.il2sturmovik.ru/topic/820-interfejs-nastrojki-upravleniya/page-8?do=findComment&comment=172834  про обзор мышем. Большинство вирпилов в БзС летающих - это выходцы из "старичка", потом БзБ. За долгие годы, проведённые в "старичке" народ отработал до автоматизма работу с обзором мышем по осям. Почему в БзС сделано навыворот?  Везде зум на колёсике от себя - отдалить, к себе - приблизить. У нас - наоборот. Привыкать уже начали, не вопрос, но... в "старичке" теперь приходится руки выламывать. Трек посмотреть нормально, мягко сказать, не комфортно. Какие мнения будут по этому поводу? 

Изменено пользователем Loner
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Так же заметил некую смазанность поворотов головы в кабине, на карте Сталинграда, при подлёте к большим столбам дыма и глядя на них.

Опубликовано: (изменено)

 про обзор мышем. Большинство вирпилов в БзС летающих - это выходцы из "старичка", потом БзБ. За долгие годы, проведённые в  Почему в БзС сделано навыворот?

 

в настройках устройств где регулируется чувствительность мыши еще есть якобы возможность инвертировать мышь, думал схитрить инвертировать все ося мыши внешних и из кокпита одной галочкой а потом отдельно инвертировать обзор в кокпите чтобы стало как положено, но там когда ставишь галочку инвертируется единственное только поворот головы по вертикали (в кокпите) все остальные оси остаются по прежнему :huh:

 

 

post-588-0-51580800-1403459454_thumb.jpg

Изменено пользователем volonter
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

в настройках устройств где регулируется чувствительность мыши еще есть якобы возможность инвертировать мышь, думал схитрить инвертировать все ося мыши внешних и из кокпита одной галочкой а потом отдельно инвертировать обзор в кокпите чтобы стало как положено, но там когда ставишь галочку инвертируется единственное только поворот головы по вертикали (в кокпите) все остальные оси остаются по прежнему :huh:

Мдя... Похоже, Волонтёр, кроме нас с тобой никто мышем не пользуется. Остаётся надеяться, что к релизу поправят инвертирование осей.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

поддержу -- даёшь инвертированный обзор мышью -- надоел этот мазохизм противоестественный и кто только до него додумался ???

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Давно хотел поднять подобную тему  http://forum.il2sturmovik.ru/topic/820-interfejs-nastrojki-upravleniya/page-8?do=findComment&comment=172834  про обзор мышем. Большинство вирпилов в БзС летающих - это выходцы из "старичка", потом БзБ. За долгие годы, проведённые в "старичке" народ отработал до автоматизма работу с обзором мышем по осям. Почему в БзС сделано навыворот?  Везде зум на колёсике от себя - отдалить, к себе - приблизить. У нас - наоборот. Привыкать уже начали, не вопрос, но... в "старичке" теперь приходится руки выламывать. Трек посмотреть нормально, мягко сказать, не комфортно. Какие мнения будут по этому поводу? 

Тема поднималась не один раз. И в багах писали, и в обсуждениях. Много думал... и пришел к выводу, что по сути дела не играю в БзС именно из-за этого выверта. 

Изменено пользователем RuSh-Zummer
Опубликовано:

Заметили? В этой версии до сих пор ни одного багрепорта  :)

да вы там все оптимисты!  Старые косяки все поправили что-ль и ждете новых? :)

Только вышел из отпуска, еще не успел взлететь, поэтому вопрос: что там с уплыванием прицела, сделали?

Опубликовано: (изменено)

да вы там все оптимисты!  Старые косяки все поправили что-ль и ждете новых? :)

Только вышел из отпуска, еще не успел взлететь, поэтому вопрос: что там с уплыванием прицела, сделали?

Все в порядке. Всего 2 шага:

- сделай небольшую "мертвую зону" в ТрекИРе, в настройках, чтобы при небольших непроизвольных движениях головы взгляд не плавал,

- в виде  "Вперед" подними перекрестье прицела (Pafe Up, Page Down) настолько, чтобы в бою при смещении вниз перекрестье прицела оказывалось в центре.

ИМХО, прибивание гвоздем головы пилота к бронеспинке (как в старичке) вряд ли кто-то будет делать и это правильно.

Изменено пользователем Thresher
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасиб, попробую. Но "прибивание" тут не при чем. На вираже при перегрузке центр прицела уплыл. Допустим, пусть. Перегрузка кончилась. Какого он там остался? Как по моему - баг неисправленный.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спасиб, попробую. Но "прибивание" тут не при чем. На вираже при перегрузке центр прицела уплыл. Допустим, пусть. Перегрузка кончилась. Какого он там остался? Как по моему - баг неисправленный.

Это не проблема игры, в ДКС при перегрузках наблюдаю аналогичную проблему. Мое решение простое, сразу после маневра немного поднимаю и опускаю голову и тогда ТрекИР перемещает прицел куда надо.

Конечно допускаю возможность того, что и в игре можно чтото сделать в этом направлении.

Опубликовано:

...........

Конечно допускаю возможность того, что и в игре можно чтото сделать в этом направлении.

У разработчиков БзС мало своих проблем поэтому им стоит заняться допиливанием софта ТрекИРа? :) 

Опубликовано:

У разработчиков БзС мало своих проблем поэтому им стоит заняться допиливанием софта ТрекИРа? :) 

Т.е. ты 100% уверен, что баг не в БзС? Есть какие-то более развернутые объяснения почему так именно в БзС происходит?

В Ил-2 ЗС тоже 6ДОФ работает начиная там с какого-то патча, а такого вот косяка почему-то нет, хотя у меня софт трекира одинаковый для обеих игр, и отдельных профилей нет, т.е. и там и там просто запускаю трекир с профилем по дефролту.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У разработчиков БзС мало своих проблем поэтому им стоит заняться допиливанием софта ТрекИРа? :) 

Я не имел ввиду допиливание ТрекИРа, я имел ввиду, что можно в игре при выходе из маневра голову обратно вверх приподнять.

Т.е. ты 100% уверен, что баг не в БзС? Есть какие-то более развернутые объяснения почему так именно в БзС происходит?

В Ил-2 ЗС тоже 6ДОФ работает начиная там с какого-то патча, а такого вот косяка почему-то нет, хотя у меня софт трекира одинаковый для обеих игр, и отдельных профилей нет, т.е. и там и там просто запускаю трекир с профилем по дефролту.

В Ил-2 нет просчета перегрузки, вот прицел и не уходит, как я уже сказал данная проблема не только в БзС...

Опубликовано:

Т.е. ты 100% уверен, что баг не в БзС? Есть какие-то более развернутые объяснения почему так именно в БзС происходит?

............

Почему у хатки прицел не сползает?

Опубликовано:

В Ил-2 нет просчета перегрузки, вот прицел и не уходит, как я уже сказал данная проблема не только в БзС...

 

Ну так ничего не мешает поднять голову пилоту уже после конца маневра с перегрузкой. Меня тоже очень раздражает это постоянно опускание прицела.

Опубликовано:

Почему у хатки прицел не сползает?

Сползает, както проверял с отключенным ТремИр ом, сегодня ради эксперимента еще раз поробую.

Опубликовано:

Ок, если  в игре есть проблемы взаимодействия со сторонним софтом, и этот софт никто менять не собирается, значит ВАМ нужно подумать как игру приспособить под этот софт, чтобы все работало корректно. Верно?

Или нужно ставать в первую балетную позицию, по типу мол мы гордые, УНВП, пусть они там исправляют!

×
×
  • Создать...