Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Странно , писали что добавили влияние взрывной волны на самолёт , я конечно сразу достал штуку с её толстой кукурузиной и приготовился наблюдать как взрывная волна догоняет низко летящий самолёт и его калечит - хрен там пел ) Как дох пилот (видимо от приступа кирпичей) так и дохнет , а самолёту хоть бы что  - может там конечно если в паре метров бомба рванёт , то некая кинетическая энергий и толкнёт самолёт ... Но я то о толстой кукурузине с ядерным зарядом говорю ! xD  Пока не впечатлило , а производительность в сингле, как мне показалось, наоборот упала . (хотя это чисто на глаз мой зоркий)

Изменено пользователем NOnaME1911
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тут некто писал что миникарта жрёт фпс - подтверждаю , жрёт прямо как мой кот вискасы )

Опубликовано:

А с чего вы взяли что их там было три и теперь с таким менторским тоном мол "нефиг тут изобретать велосипед" нас поучаете? Для начала может документ приложите? По Як-1 69-й серии? Если мы ошиблись - мы исправим. Но что делать, если ошиблись Вы? Поидее, после таких "заходцев" надо поставить Вас в самый глубокий игнор...

Цитаты из РЛЭ самолетов Як-1, Як-7 и Як-9 с моторами М-105П, М-105ПА, М-105ПФ:

 

7. Проверить, находятся ли в нейтральном положении рычаги управления щитками и шасси.

Предполагается, что рычаги могут находиться и не в нейтральном положении без их удержания.

 

110. Для уменьшения потери высоты при уборке щитков кран щитков можно ставить не в положение "Убрано", а в среднее (нейтральное) положение. Под воздействием встречного потока воздуха щитки уберутся плавно и проваливание самолета уменьшится.

Как видно из фразы рычаг имеет и среднее нейтральное (третье) положение.

 

А это из РЛЭ Ла-5:

post-15501-0-90686200-1403403695_thumb.jpg

post-15501-0-09613800-1403403704_thumb.jpg

Из скринов видно, что управление створками капота и жалюзи осуществляется отдельно. Сейчас управление на Ла-5 створками капота и жалюзи объединено, что влияет на ЛТХ самолета в игре негативно, так как ставит игрока перед выбором: либо лучшее охлаждение, либо скорость.

 

P.S. Не хотел никого оскорбить своим тоном в предыдущем посте, но если для того, что бы на меня обратили внимание нужно изменить тон обращения дело дрянь. Ведь я уже неоднократно задаю этот вопрос и он каждый раз остается без ответа.

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Нужны подробности, в приват можете максимально детально описать как и что происходит и в какой момент?

Отписал в личку. Спасибо.

Опубликовано: (изменено)

Цитаты из РЛЭ самолетов Як-1, Як-7 и Як-9 с моторами М-105П, М-105ПА, М-105ПФ:

Предполагается, что рычаги могут находиться и не в нейтральном положении без их удержания.

Как видно из фразы рычаг имеет и среднее нейтральное (третье) положение.

 

нейтральное положение это как на bf-110 или шасси на bf-109, То есть положение убрать(включается привод на уборку), положение выпустить (включается привод на выпуск) и положение нейтрально(привод выключен, шасси/закрылки могут удерживаться только на замках).

Изменено пользователем Rigel
Опубликовано:

нейтральное положение это как на bf-110 или шасси на bf-109, То есть положение убрать(включается привод на уборку), положение выпустить (включается привод на выпуск) и положение нейтрально(привод выключен, шасси/закрылки могут удерживаться только на замках).

Не знаю как на мессерах, а на яках вот так. В нейтральном положении щитки сняты с замков (если они есть) иначе рекомендации п. 110 РЛЭ выполнить будет невозможно.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

У меня на яке частенько полностью выпускаются щитки. Они назначены на вторую хатку (посадочное - вниз). И вот не могу все поймать момент, когда нажимаю на выпуск. Сегодня совсем из настроек уберу, чтоб не повадно было)) и посмотрю в треках - выпустятся ли, а то может я в запарке боя нажимал не туда. Вчера в Сталинграде не успел взлететь, завязалась вертикаль 1х1 с мессером, скорости нет, а у меня даже и мысли не было про закрылки, т.к. было попадание, шлейф за мной, хотя движок тянул. Вот и списал на движок. В треке потом смотрю на "посадочных" крутился, итить... Когда вовремя спохвачусь, уберу, а бывает не сразу и сообразишь про них.

 

Опубликовано:

Посмотрел конструкцию щитков в ТО по яку. На замки щитки ставятся только в одном, закрытом положении. В выпущенном состоянии очевидно щитки удерживаются за счет наличия давления в цилиндре (32 атм.). 

 

Кстати, на як-1 хвостовое колесо имеет ручной стопор. Уважаемые разработчики, подскажите когда ориентировочно планируете реализовать управление стопором хвостового колеса?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да, пока не забыл, сегодня опять повторилось: при перемотке трека назад вылетает игра. Т.е. переставляешь скажем на минуту-другую назад и вылетает.


Карта Сталинград, в записи круговерть самолетов из 6. Понаблюдаю еще.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Кстати, на як-1 хвостовое колесо имеет ручной стопор. Уважаемые разработчики, подскажите когда ориентировочно планируете реализовать управление стопором хвостового колеса?
 

@@ZoZo , а тебя не смущает, что стопор костыля на Яке работает уже герр знает сколько времени?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

@@ZoZo , а тебя не смущает, что стопор костыля на Яке работает уже герр знает сколько времени?

 

Спасибо! :) Стал жертвой игры "угадай, что в этой сессии новенького". Впрочем последние две сессии нам говорят об изменениях.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Я хочу сказать, что этим обновлением я явно не доволен. Надеюсь меня услышат. Во-первых, разработчик внес изменения в графике( которая напрягает простого пользователя ресурсами), сервера не понятно как работают.

Изменено пользователем Fighter
Опубликовано:

Я хочу сказать, что этим обновлением я явно не доволен. Надеюсь меня услышат.

 

Вы не внимательны, вас персонально разработчик услышал и послал  

Опубликовано:

Вы не внимательны, вас персонально разработчик услышал и послал

И, походу, правильно сделал. Так сказать, чтобы не путал игру и ранний доступ. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы не внимательны, вас персонально разработчик услышал и послал

 

И, походу, правильно сделал. Так сказать, чтобы не путал игру и ранний доступ. :)

+1

Какой вопрос - такой ответ!

Опубликовано:

Мне кажется вы не правы, согласно инструкции летчику, при уходе на 2-й круг рукоятку нужно из положения "выпуск" перевести в положение "нейтраль", и щитки сами будут убираться под действием воздушного напора.

То есть имеем 3 положения:

"выпуск" - щитки выпускаются принудительно

"уборка" - щитки убираются принудительно

"нейтраль" - щитки убираются самостоятельно с ростом скорости, ни на каких замках они при этом не удерживаются.

 

Дык я тоже самое сказал, слово в слово. Не удерживаются потому что замков нет. Вот и получается, что в нейтральном положении механизм уборки выключен и закрылки прижимаются потоком - все сходится.

Опубликовано:

Если фугасный снаряд прилетит перпендикулярно в кончик крыла должно крутануть?

 

кинетической энергии снаряда слишком много он просто прошивает или разрушает поверхность, это как стрелять в лист бумаги дыры есть а лист остается на месте

 

а ударные волны от взрывов продолжительно не движут не толкают а лишь резко сотрясают в сторону от эпицентра взрыва и все же некий эффект пинка есть, однако если находится очень близко к эпицентру взрыва, может хорошо швырнуть расширяющимся при взрыве газом + осколки подтолкнут, но опять же крыло скорее рассыпется чем передаст достаточно энергии для вращения самолета :)

Опубликовано:

Карта в "сапоге" крайне не удобная, товарищи разработчики, вы что-нибудь с ней будете делать или это финальный вид.

Меня интересует возможность вручную менять масштаб карты. Возможно, для кого-то удобно, что её масштаб меняется (увеличивается) по мере приближения к линии фронта, но ориентироваться, взлетев с дальнего филда, по карте крайне затруднительно (для меня точно). Микроскопические фигурки на карте в правом нижнем углу монитора очень тяжело рассмотреть, а для того, чтобы еще и к земле ориентиры "привязать"... много вылетов потребуется (злит не по детски, как слепой котёнок... понимаю, что солнце и компас - наше фсё!!!), нафига такие сложности?

Категорически поддерживаю!

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Дык я тоже самое сказал, слово в слово. Не удерживаются потому что замков нет. Вот и получается, что в нейтральном положении механизм уборки выключен и закрылки прижимаются потоком - все сходится.

Не, этого не будет, такие тонкости будут возможны только в случае успеха проекта после релиза. Как и отдельное управление впускными и выпускными створками капота.

 

Кстати впускные тоже увеличивают сопротивление, про внутреннее сопротивление капотного пространства слышали?

Я хочу сказать, что этим обновлением я явно не доволен. Надеюсь меня услышат. Во-первых, разработчик внес изменения в графике( которая напрягает простого пользователя ресурсами), сервера не понятно как работают.

Мы непрерывно работаем над оптимизацией и стабильностью проекта.

Опубликовано:

Кстати впускные тоже увеличивают сопротивление, про внутреннее сопротивление капотного пространства слышали?

 

Сопротивление фиг с ним, но они хотя бы поток с основания крыла не "сдувают".

Пруф:

 

Створки открываются => растёт сопротивление и, из-за срывов потока с открытых створок, нарушается обтекание корневых частей крыла (часть крыла частично затеняется створками) => на корневой части крыла падает коэффициент подъёмной силы (особенно на больших углах атаки). Естественно, что при всём этом вираж с закрытыми створками будет быстрее, чем с открытыми. Разница в секунду-две (в зависимости от режима) будет.

Опубликовано:

 

 

Мы непрерывно работаем над оптимизацией и стабильностью проекта.

Спасибо что услышали, буду ждать следующего обновления. Надеюсь не подведете.

Опубликовано:

Сопротивление фиг с ним, но они хотя бы поток с основания крыла не "сдувают".

Пруф:

Только и охлаждать без выхода воздуха из-под капотного пространства набегающий воздух толком не будет. На Ту-2 управление охлаждением АМ-82 сделано совмещенным. Так что смысл есть только в совместном управлении. А делать отдельную ось - лишняя трата времени - все равно будут вешать на одну, как это сейчас происходит с масляными радиаторами.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не, этого не будет, такие тонкости будут возможны только в случае успеха проекта после релиза. Как и отдельное управление впускными и выпускными створками капота.

 

т.е. проработка уже выпущенных самолетов будет продолжена после релиза?

Опубликовано:

Только и охлаждать без выхода воздуха из-под капотного пространства набегающий воздух толком не будет. На Ту-2 управление охлаждением АМ-82 сделано совмещенным. Так что смысл есть только в совместном управлении. А делать отдельную ось - лишняя трата времени - все равно будут вешать на одну, как это сейчас происходит с масляными радиаторами.

Про человекочасы не спорю, а вот про охлаждение... Полностью открытые жалюзи и чуть приоткрытые створки для охлаждения лучше, чем чуть приоткрытые жалюзи и створки или нет?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На Ту-2 управление охлаждением АМ-82 сделано совмещенным.

хм, в натуре - "Примечание 1. Управление охлаждением моторов производится соответствующей рукояткой на пульте, идущем по левому борту кабины. Закрытию створок соответствует отклонение ручки назад. Примечание 2. У правление лобовыми шторками капотов автоматически связано с боковыми створками... Примечание 4. Заслонки маслорадиаторов механически связаны с боковыми створками и открываются и закрываются одновременно с ними." - толи это бомберская фича, толи это какой то общий эрзац-автомат...

 

Только и охлаждать без выхода воздуха из-под капотного пространства набегающий воздух толком не будет... Так что смысл есть только в совместном управлении.

в принципе, смысл в раздельном управлении все таки есть, собственно, передние жалюзи ставили из-за того что на пикировании наблюдалось переохлаждение, но лично я также не уверен в том что сейчас это реально нужно... даже несмотря на то что имеются два плюса, как минимум, требуется умение пользоваться всем этим хозяйством, а эффект не будет действительно серьезным, пожалуй... вобщем, спорная фича, поэтому лично я ее как то даже не поднимаю, это почти как и ручное управление на мерине, которым будут пользоваться достаточно редко, но будут... т.е. в будущем сделать стоило бы, функционал то законный ё, и пусть его используют те кому это надо...

Опубликовано:

Не, этого не будет, такие тонкости будут возможны только в случае успеха проекта после релиза. Как и отдельное управление впускными и выпускными створками капота.

Спасибо, что хоть обещаете этим заняться после релиза. Только успех проекта, он как раз от таких мелочей и зависит. Все лишние мелочи, на ваш взгляд, вы убрали на стадии проекта, а вот, что осталось нужно вылизать в итоге так, чтобы комар носа не подточил. Ложка дегтя бочку меда портит.

Опубликовано:

Интересно! Будет ли реализованно взаимодействие шасси с грунтом (трение, сопротивление)?

Думаю что в реальности самолёт так легко не взлетел-бы!

 

Опубликовано:

в принципе, смысл в раздельном управлении все таки есть, собственно, передние жалюзи ставили из-за того что на пикировании наблюдалось переохлаждение, но лично я также не уверен в том что сейчас это реально нужно... даже несмотря на то что имеются два плюса, как минимум, требуется умение пользоваться всем этим хозяйством, а эффект не будет действительно серьезным, пожалуй... вобщем, спорная фича, поэтому лично я ее как то даже не поднимаю, это почти как и ручное управление на мерине, которым будут пользоваться достаточно редко, но будут... т.е. в будущем сделать стоило бы, функционал то законный ё, и пусть его используют те кому это надо...

Полностью открытые створки капота снижают скорость истребителя на 35 км/ч (в реале) и время виража на 1-2 с (в игре). При полностью закрытых створках и жалюзи движок без форсажа в игре в вираже живет 3-7 мин. Кроме того за счет уменьшения подъемной силы крыла при открытых створках сильно уменьшалась скороподъемность. Так, что не такой уж несерьезный эффект от этой фичи. Про то, что открытые жалюзи сильно влияют на максимальную скорость нигде инфы не попадалось.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Про то, что открытые жалюзи сильно влияют на максимальную скорость нигде инфы не попадалось.

Если Вы думаете, что таким образом (жалюзи открыты, створки закрыты)двигатель будет охлаждаться - ошибаетесь. И в нормальном-то виде на 2-м ряде цилиндров были проблемы с охлаждением, а тут Вы не давая протоку горячего воздуха - тем более перегреете.
Опубликовано:

Интересно! Будет ли реализованно взаимодействие шасси с грунтом (трение, сопротивление)?

Думаю что в реальности самолёт так легко не взлетел-бы!

 

Можно легко сесть прямо на снег, шасси обычно ломается спустя пол-минуты в состоянии покоя.

 

P.S. Хотелось бы наоборот:

Опубликовано:

Если Вы думаете, что таким образом (жалюзи открыты, створки закрыты)двигатель будет охлаждаться - ошибаетесь. И в нормальном-то виде на 2-м ряде цилиндров были проблемы с охлаждением, а тут Вы не давая протоку горячего воздуха - тем более перегреете.

Створки на Ла-5 в полностью закрытом состоянии не плотно закрыты, имеется небольшая щель, плюс в створках есть уши, обеспечивающие постоянный выход воздуха. Так, что если жалюзи открыты, а створки закрыты охлаждение будет всяко лучше, чем при закрытых створках и жалюзи, что добавит время жизни движку в маневренном бою. При этом мы не будем терять 35км/ч в максимальной скорости. Очевидно, что и разгонная динамика будет лучше, так как открытые створки снижают подъемную силу крыла, что заставит самолет на небольших скоростях лететь с большим углом атаки и создаст большее лобовое  сопротивление.

Опубликовано:

Створки на Ла-5 в полностью закрытом состоянии не плотно закрыты, имеется небольшая щель, плюс в створках есть уши, обеспечивающие постоянный выход воздуха.

Щель в 20 мм (спасибо Viks-у за инфу), а "уши" закрыты выхлопными коллекторами. Еще раз. Двигателю нужно нормальное равномерное охлаждение. Не тешьте себя придуманными фичами.

Опубликовано:

пардон, чуть недоговорил, передние жалюзи ставили также потому что была проблема запуска двигателя зимой, что кмк даже отражено в РЛЭ за 42й, где про них ни слова...

 

и вот что реально смущает, так это то что штурвалы разные по размеру (для боковых створок больше, что может намекать) и, по идее, вращать их одноременно будет затруднительно, но это ла-5фн, а в ТО за 43й они выглядят одинаковыми...

 

плюс полюбопытствовал, что есть в рлэ для ла-5фн (рлэ за 43й опять удалили, а м.б. там есть подробные рекомендации), на известной странице, в полете говорят крутить только совок масла и боковые створки, тоесть выходит что жалюзи следует прикрывать только при снижении, чтоли, а так они открыты... а больше о них почти ни слова нет...

Опубликовано: (изменено)

Можно легко сесть прямо на снег, шасси обычно ломается спустя пол-минуты в состоянии покоя.

 

P.S. Хотелось бы наоборот:

Как же медленно обрабатывается физика просто жэсть, :(  БзБ и тот быстрее шевелиться.

И вообще странно, что у мессера РН не отпал. 

Из реального интервью с немецким пилотом того времени: Пилот делал заход на самолёт и никак не мог определить что эта за машина то-ли фокевульф, то-ли новая крыса. Подлетел слишком близко увидев, что это советский истребитель потянул ручку на себя, но немного поздно и из-за этого зацепил винтом крыло. Машину сильно трясло но пилот вернулся и посадил мессера у себя на своём аэродроме, а Новая крыса упала без крыла. (Это кратки пересказ моими словами, Видео сейчас с ходу не найти, но то, что Лавке оторвало крыло винтом и мессер вернулся домой это есть исторический факт). А у вас загибает лопасти как будто бы самолёт сел на аварийную без шасси. Если это оптимизация, то дайте мне аватарку Lofta :) . 

 

Времени то у вас осталось, судя по обещанной дате релиза, всего 2 месяца.

Изменено пользователем =R=NOREMORSe
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Щель в 20 мм (спасибо Viks-у за инфу), а "уши" закрыты выхлопными коллекторами. Еще раз. Двигателю нужно нормальное равномерное охлаждение. Не тешьте себя придуманными фичами.

Объеденить управления жалюзи и створками проще простого да и мотивация неплохая - на один орган управления в кабине меньше, это не мелочь. Зачем-то же их сделали раздельными? Значит на то были веские причины.

Опубликовано: (изменено)

Объеденить управления жалюзи и створками проще простого да и мотивация неплохая - на один орган управления в кабине меньше, это не мелочь. Зачем-то же их сделали раздельными? Значит на то были веские причины.

Конечно веские - термин "отказоустойчивость" знаком? Если выйдет один из способов охлаждения - то остается возможность хоть как-то охладить двигатель - то есть - выжить.

Изменено пользователем LbS_ValeryK
Опубликовано:

Конечно веские - термин "отказоустойчивость" знаком? Если выйдет один из способов охлаждения - то остается возможность хоть как-то охладить двигатель - то есть - выжить.

Сам себе противоречишь. Ты же сказал, что при закрытых створках капота открытие жалюзей не улучшит охлаждение:

 

Если Вы думаете, что таким образом (жалюзи открыты, створки закрыты)двигатель будет охлаждаться - ошибаетесь. 

Опубликовано:

Конечно веские - термин "отказоустойчивость" знаком? Если выйдет один из способов охлаждения - то остается возможность хоть как-то охладить двигатель - то есть - выжить.

так это... учитывая проблемы с охлаждением жалюзи и так 99% времени открыты были, поэтому я в версию про отказоустойчивость не верю.

Опубликовано:

Сам себе противоречишь. Ты же сказал, что при закрытых створках капота открытие жалюзей не улучшит охлаждение:

Нет. При повреждениях любого их способов (при объединении) охладить (не заморозить) двигатель будет не возможно и шансы выжить снижаются. При разделении - остается хоть один шанс регулировать теплообмен - и как следствие возможность доползти, доковылять до аэродрома.

Опубликовано:

Нет. При повреждениях любого их способов (при объединении) охладить (не заморозить) двигатель будет не возможно и шансы выжить снижаются. При разделении - остается хоть один шанс регулировать теплообмен - и как следствие возможность доползти, доковылять до аэродрома.

Ну вот смотри. Отказали у тебя створки капотов в закрытом состоянии. По твоей логике открытие/закрытие жалюзи на теплообмен не повлияет. С таким же успехом при отказе объединенного управления нет возможности регулировать теплообмен. Если ты не согласен с этим, то тогда должен согласиться и с моей логикой относительно раздельного управления.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...