1CGS Han Опубликовано: 13 июля 2014 1CGS Опубликовано: 13 июля 2014 Современный реактивный самолет нельзя сравнивать в поршневиком ВОВ. Разные ЛА. И в первую очередь тяговооруженность разная. Эх!.. И, повторюсь, было бы интересно узнать, что сказали ваши знающие люди. Это всего лишь Ваше мнение что нельзя и не более того. Мое мнение, например - можно. Т.к. и там и там ркчь идет о заходе на посадку и посадке. И там и там это происходило не на предельной тяге, а на сбалансированном заходе по глиссаде на небольшой скорости, может немного повышенной по сравнению с обычной. Принципиальная разница только в несущей способности фюзеляжа, но у того Ф-15 и не треть консоли, а под корень крыло ушло. Так что случаи вполне сравнимы. Я в этом уверен. Можете запасаться бензином и запоминать расположение стен :-)
Kirill Опубликовано: 13 июля 2014 Опубликовано: 13 июля 2014 (изменено) Можете запасаться бензином и запоминать расположение стен :-) Не. Я другое сделаю. Подниму щас Ил-а в воздух и пролечу над Сталиградом перед сном! Изменено 13 июля 2014 пользователем Kirill
Gil--- Опубликовано: 13 июля 2014 Опубликовано: 13 июля 2014 У вирпила шансов не обос-ца куда больше , чем у совсем неподготовленного человека . К томуж есть в жизни реальные случаи успешного взаимо проникновения людей из виртуала в реал и обратно . Но ставить знак равенства во всём между мирами не стоит . Имхо . Согласен, и даже в курсе истории успешного экспериментального полета симмера на реальной цессне. И главное, согласен по поводу того, что знак равенства ставить не стоит, собственно, об этом и речь.
Shade Опубликовано: 14 июля 2014 Опубликовано: 14 июля 2014 Принципиальная разница только в несущей способности фюзеляжа, но у того Ф-15 и не треть консоли, а под корень крыло ушло. Так что случаи вполне сравнимы. Я в этом уверен. Можете запасаться бензином и запоминать расположение стен :-) Так разбирались же, причем в этой же ветке, что фотки без крыла к посадке без оного не относятся, т.к. это был результат другого происшествия.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 14 июля 2014 Опубликовано: 14 июля 2014 А я по Вашему тут чем то другим занимаюсь? А, значит, мы клиенты одной больницы? То-то у Вас адресок в запасе? Или Вы из докторов? Так вот Вы в чем спец!
Schmerzen Опубликовано: 14 июля 2014 Опубликовано: 14 июля 2014 (изменено) Какой маневренный воздушный бой? Блинчиком обрубки летают, и в дуплетовском видео это прекрасно видно. В ДКС боев без крыльев видеть пока не приходилось. Так что не надо. Рискну предположить, что виной тому ламинарный профиль крыла муси Изменено 14 июля 2014 пользователем Schmerzen
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 14 июля 2014 Опубликовано: 14 июля 2014 Какой маневренный воздушный бой? Блинчиком обрубки летают, и в дуплетовском видео это прекрасно видно. Ну если боевые развороты, виражы и перекладки это"блинчиком" , то блинчик сильно на колобка смахивает.
1CGS Han Опубликовано: 14 июля 2014 1CGS Опубликовано: 14 июля 2014 Ну если боевые развороты, виражы и перекладки это"блинчиком" , то блинчик сильно на колобка смахивает. По нагрузке на крыло эти режимы не сильно от ГП отличаются. Проблемы будут возникать на больших углах атаки и на больших перегрузках, где несиметричность индуктивного сопротивления будет давать о себе знать в полный рост. Бензин уже купили? А, значит, мы клиенты одной больницы? Конечно, а Вы как думали. Здоррвые люди более прибыльными и менее нервозатратными делами занимяются. Только я из профилактория, а Вы из отделения интенсивной терапии :-)
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 14 июля 2014 Опубликовано: 14 июля 2014 (изменено) Современный реактивный самолет нельзя сравнивать в поршневиком ВОВ. Разные ЛА. И в первую очередь тяговооруженность разная. Принципиальная разница только в несущей способности фюзеляжа Дифференциальный стабилизатор, дублирование функций управляющих поверхностей и каналов управления, ЭДС и системы типа такой: "Система автоматического управления самолетом предусматривает выдвижение дополнительных поверхностей, выдерживание режима непосредственного управления подъемной силой " видимо совершенно не принципиальны. Только несущий фюзеляж. В анналы и учебники! По нагрузке на крыло эти режимы не сильно от ГП отличаются. Проблемы будут возникать на больших углах атаки и на больших перегрузках, где несиметричность индуктивного сопротивления будет давать о себе знать в полный рост. Почему вы все сводите к нагрузке на крыло и абсолютно игнорируете дисбаланс моментов? И вот это с 4- минуты: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/817-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/page-6?do=findComment&comment=174592 ? Только я из профилактория - хорошо Вам, Вас уже выпустили... (шутка на шутку). Изменено 14 июля 2014 пользователем =MG=Dooplet11
Schmerzen Опубликовано: 14 июля 2014 Опубликовано: 14 июля 2014 Почему вы все сводите к нагрузке на крыло и абсолютно игнорируете дисбаланс моментов? И вот это с 4- минуты: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/817-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/page-6?do=findComment&comment=174592 ? Я вижу только что при попытке взять РУС на себя самолет начинает болтать как корову, а большая часть маневров совершается в установившихся режимах. Что действительно, как сказал Хан, не сильно-то отличается от ГП.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 14 июля 2014 Опубликовано: 14 июля 2014 Я вижу только что при попытке взять РУС на себя самолет начинает болтать как корову, а большая часть маневров совершается в установившихся режимах. Что действительно, как сказал Хан, не сильно-то отличается от ГП. Вывод из штопора самолета, не имеющего части консоли, одного элерона, половины РВ и руля направления, за полтора витка и посадка на шасси в такой конфигурации, это тоже не очень сильно отличается от ГП. Я рад такой возможности. Да будет скилл бесконечен!
Schmerzen Опубликовано: 14 июля 2014 Опубликовано: 14 июля 2014 Вывод из штопора самолета, не имеющего части консоли, одного элерона, половины РВ и руля направления, за полтора витка и посадка на шасси в такой конфигурации, это тоже не очень сильно отличается от ГП. Я рад такой возможности. Да будет скилл бесконечен! из такого штопора Як сам выходит
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 14 июля 2014 Опубликовано: 14 июля 2014 из такого штопора Як сам выходит Целый як выходит. И отсутствующие поверхности на его на штопорные характеристики не влияют. Тоже сам выходит. Я ж говорю, это очень радует! Будем пользовать.
Schmerzen Опубликовано: 14 июля 2014 Опубликовано: 14 июля 2014 Целый як выходит. И отсутствующие поверхности на его на штопорные характеристики не влияют. Тоже сам выходит. Я ж говорю, это очень радует! Будем пользовать. Ну все правильно, штопор был левый, а правый кренящий момент от целого крыла даже чуть помог.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 14 июля 2014 Опубликовано: 14 июля 2014 Ну все правильно, штопор был левый, а правый кренящий момент от целого крыла даже чуть помог. И на посадке он не мешал, не смотря на отсутствие РН и элерона. Во какой хороший момент, где-то помогает, где-то не мешает. Мечта автопилота.
1CGS Han Опубликовано: 14 июля 2014 1CGS Опубликовано: 14 июля 2014 Целый як выходит. А может не целый выходит еще лучше, откуда Вам знать? "Система автоматического управления самолетом предусматривает выдвижение дополнительных поверхностей Это чего? Что за новое слово в конструкции Ф-15? Не смешите меня дополнительно, и так смешно Про дифференциальное ГО согласен - аргумент. Но еще раз, случай с Ф-15 это ЛИШЬ дополнительная иллюстрация, но ни как не доказательство. То что вы цепляетесь как за спасительную соломенку за возможную некорректность этого сравнения - лишь ДОКАЗЫВАЕТ слабость Вашей позиции и линии аргументации. А доказательство - случай со скайрейдером И кстати о случае со скайрейдером - а почему уважаемый ДУПЛЕТ не желает обсуждать случай со скайрейдером? Неужели он рушит всю теорию? А? Прям как Джейн Псаки - "следующий вопрос пожалуйста"... Я кстати могу присоветовать пару стенок - присмотрел для Вас сегодня пока на работу ехал, а так же несколько мест где можно купить канистру с бензином. 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 14 июля 2014 Опубликовано: 14 июля 2014 А может не целый выходит еще лучше, откуда Вам знать? Теперь знаю : не хуже. Ваша модель убедила. Это чего? Что за новое слово в конструкции Ф-15? Не смешите меня дополнительно, и так смешно Я не писал, что это точно есть на F-15, я писал "типа такой", но такая система точно есть на F-14. Дифференциальный стабилизатор, дублирование функций управляющих поверхностей и каналов управления, ЭДС - а это не принципиальное отличие, или все это имелось у мессов и яков? Я тоже смеюсь.
Schmerzen Опубликовано: 14 июля 2014 Опубликовано: 14 июля 2014 И на посадке он не мешал, не смотря на отсутствие РН и элерона. Во какой хороший момент, где-то помогает, где-то не мешает. Мечта автопилота. Если ничего не мешало, что же ты без выдерживания и парашютирования самолет сажал?
1CGS Han Опубликовано: 14 июля 2014 1CGS Опубликовано: 14 июля 2014 Теперь знаю : не хуже. Ваша модель убедила. Я не писал, что это точно есть на F-15, я писал "типа такой", но такая система точно есть на F-14. - а это не принципиальное отличие, или все это имелось у мессов и яков? Я тоже смеюсь. Давайте ка про скайрейдер. А то еще чего доброго скажете, что я говорил, что Ф-14 может сесть без крыла Как легко вы подтасовываете факты - я просто удивляюсь. Обама отдыхает
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 14 июля 2014 Опубликовано: 14 июля 2014 Если ничего не мешало, что же ты без выдерживания и парашютирования самолет сажал? До кучи двиг стоял, не заметил?
Schmerzen Опубликовано: 14 июля 2014 Опубликовано: 14 июля 2014 До кучи двиг стоял, не заметил? Со стоячим двиглом як отлично на 3 точки плюхается. Может, все ж таки, что-то мешало?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 14 июля 2014 Опубликовано: 14 июля 2014 (изменено) А что скайрейдер? "При его создании основной упор делался на повышение живучести самолета в условиях сильного противодействия ПВО противника. С этой целью кабина и топливные баки штурмовика AD-4B защитили накладными бронелистами, в гидравлический и топливной системах изменили конструкцию некоторых агрегатов и для повышения живучести продублировали некоторые из них" - это отсюда :http://topwar.ru/28278-a-1-skayreyder-posledniy-iz-mogikan.html И самолет этот скорее послевоенного поколения. (поставки первых в 1946-м) Han! Была у меня в профиле подпись, правда очень недолго, без моего ведома исчезла : "Горжусь Руководителем проекта: Принципиальная разница (между F-15 и истребителями ВОВ) только в несущей способности фюзеляжа ( (с) Han) И его апологетами : " Скорость ускорения", " Крутящая сила винта"( © BAG_Detka)" Чем моя подпись не понравилась? Мне нельзя Вами гордится? Или цитаты неточные? А , ну я ж забыл, ху из ху! Что позволено Юпитеру, не позволено быку... Со стоячим двиглом як отлично на 3 точки плюхается. Может, все ж таки, что-то мешало? Да я согласен с Вами! Я рад , что Як так может! Рад! Синие, завидуйте, красные, пользуйтесь! Изменено 14 июля 2014 пользователем =MG=Dooplet11
1CGS Han Опубликовано: 14 июля 2014 1CGS Опубликовано: 14 июля 2014 Чем моя подпись не понравилась? Мне нельзя Вами гордится? Или цитаты неточные? А , ну я ж забыл, ху из ху! Что позволено Юпитеру, не позволено быку... Так точно - Вам нельзя Потому что Вы подлым образом выдергиваете из контекста, а я нет А что скайрейдер? "При его создании основной упор делался на повышение живучести самолета в условиях сильного противодействия ПВО противника. С этой целью кабина и топливные баки штурмовика AD-4B защитили накладными бронелистами, в гидравлический и топливной системах изменили конструкцию некоторых агрегатов и для повышения живучести продублировали некоторые из них" И КАК ЖЕ это влияет на возможность полета без законцовки??? Чем Вас там в отделении кормят, что у вас полностью разрушается способность к аналитическому мышлению, когда факты говорят против Вас. Отрицание всего что опровергает Вашу картину действительности - один из первейших признаков психического расстройства, Вы в курсе?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 14 июля 2014 Опубликовано: 14 июля 2014 Давайте ка про скайрейдер. А то еще чего доброго скажете, что я говорил, что Ф-14 может сесть без крыла А F-14 не может? Все могут , а он нет? А почему? Ведь принципиально такое возможно? Как ловко и удобно Вы оперируете фактами!
Schmerzen Опубликовано: 14 июля 2014 Опубликовано: 14 июля 2014 Да я согласен с Вами! Я рад , что Як так может! Рад! Синие, завидуйте, красные, пользуйтесь! Как "изящно" Вы уходите от ответа
Ebot Опубликовано: 14 июля 2014 Опубликовано: 14 июля 2014 Так точно - Вам нельзя Потому что Вы подлым образом выдергиваете из контекста, а я нет угу , и три точки в моей фразе (у Вас подписи) это не свидетельство чего то выдранного ?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 14 июля 2014 Опубликовано: 14 июля 2014 Доктор! Зачем вы спорите с психом? Или вы сомневаетесь в диагнозе?
1CGS Han Опубликовано: 14 июля 2014 1CGS Опубликовано: 14 июля 2014 А F-14 не может? Все могут , а он нет? А почему? Ведь принципиально такое возможно? Как ловко и удобно Вы оперируете фактами! А я не знаю На авианосец точно не сядет Ловко опрерировать фактами - Ваша специализация. Я говорю ТОЛЬКО о том что знаю. Чего не знаю - того не говорю. Вы же тут вываливаете свои ДОМЫСЛЫ как истину в последней инстанции и бросаетесь в атаку на всех кто с Вами не согласен. Вернемся к Скайрейдеру. Чем же он Вас не устраивает как доказательство возможности полета и посадки самолета ВМВ без законцовки крыла? Наличием протектированных баков??? Ваша аргументация просто смешна.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 14 июля 2014 Опубликовано: 14 июля 2014 Анекдот: Вовочка спрашивает у папы: -Папа! А что такое "в принципе"? Папа зовет маму и Вовочкину сестру Машу : -Мать! Ты за рубль на панель выйдешь? -Нет! -А за миллион? -В принципе, могу! -А ты , доча? -За миллион, я в принципе тоже могу! -Вот видишь, Вовочка, в принципе мы миллионеры, а по факту у нас в семье две проститутки и 100 рублей до зарплаты!
1CGS Han Опубликовано: 14 июля 2014 1CGS Опубликовано: 14 июля 2014 угу , и три точки в моей фразе (у Вас подписи) это не свидетельство чего то выдранного ? Сути это не поменяло. В Вашем случае. Анекдот: Вовочка спрашивает у папы: -Папа! А что такое "в принципе"? Папа зовет маму и Вовочкину сестру Машу : -Мать! Ты за рубль на панель выйдешь? -Нет! -А за миллион? -В принципе, могу! -А ты , доча? -За миллион, я в принципе тоже могу! -Вот видишь, Вовочка, в принципе мы миллионеры, а по факту у нас в семье две проститутки и 100 рублей до зарплаты! Хаха. Все смеемся. Так что со скайрейдером? Чем же он Вас не устраивает как доказательство возможности полета и посадки самолета ВМВ без законцовки крыла?
Voi Опубликовано: 14 июля 2014 Опубликовано: 14 июля 2014 ПМСМ, эту ветку надо вообще сделать недоступной для разрабов Ибо она уже явно стала чем-то вроде сериала "Хан и его тролли" 1
1CGS Han Опубликовано: 14 июля 2014 1CGS Опубликовано: 14 июля 2014 ПМСМ, эту ветку надо вообще сделать недоступной для разрабов Ибо она уже явно стала чем-то вроде сериала "Хан и его тролли" Это будет несправеделиво Как же я буду расслабляться тогда?
SkyD Опубликовано: 14 июля 2014 Автор Опубликовано: 14 июля 2014 По нагрузке на крыло эти режимы не сильно от ГП отличаются. Проблемы будут возникать на больших углах атаки и на больших перегрузках, где несиметричность индуктивного сопротивления будет давать о себе знать в полный рост. Так-таки? Вот тут недавно в реале, а не в чьей-то фантазии, упал спортивный самолёт: крылышки отстегнулись. Так причиной было то, что он выполнял пилотажную фигуру (из списка стандартных), запрещённую для данной модели по недостаточности прочности конструкции. Что чётко указывает на разницу в нагрузках на самолёт и на крылья в разных режимах. И не могут быть одинаковыми нагрузки на крыло в горизонтальном полёте и при фигурировании. И самое простое доказательство Вашей неправоты, Han: два элерона создают одну силу кренения самолёта и эта сила для этого самолёта максимальная, обеспечивающая единственно большие скорости изменения угла крена. Когда остаётся один элерон, то сила изменения угла крена уменьшается в 2 раза! И ни чего другого там нет. Помимо этого, симметричность в силе — это немаловажный фактор: и на стабильность движения влияет, и на эффективность. Если бы не так, то целесообразнее и экономичнее было бы делать один элерон с одной стороны, но с большей площадью (с эффективностью в два раза больше). Но ... не делают. Не внимают Вашему авторитету, Han.
Vilir Опубликовано: 14 июля 2014 Опубликовано: 14 июля 2014 Когда будет заклинивание тяг - появится некоторый разброс Вашей удачи. На данный момент Вам с тягами в таком случае ВСЕГДА везет. И исходя из этой вводной - все у нас правильно. А оно , в смысле, заклинивание тяг, планируется? Ну после релиза ,разумеется.
HappyRogger Опубликовано: 14 июля 2014 Опубликовано: 14 июля 2014 А оно , в смысле, заклинивание тяг, планируется? Ну после релиза ,разумеется. Да, планируется. Но от этого летающий безкрылый цирк никуда не уедет.
Gil--- Опубликовано: 14 июля 2014 Опубликовано: 14 июля 2014 Так-таки? Вот тут недавно в реале, а не в чьей-то фантазии, упал спортивный самолёт: крылышки отстегнулись. Так причиной было то, что он выполнял пилотажную фигуру (из списка стандартных), запрещённую для данной модели по недостаточности прочности конструкции. Что чётко указывает на разницу в нагрузках на самолёт и на крылья в разных режимах. И не могут быть одинаковыми нагрузки на крыло в горизонтальном полёте и при фигурировании. И самое простое доказательство Вашей неправоты, Han: два элерона создают одну силу кренения самолёта и эта сила для этого самолёта максимальная, обеспечивающая единственно большие скорости изменения угла крена. Когда остаётся один элерон, то сила изменения угла крена уменьшается в 2 раза! И ни чего другого там нет. Помимо этого, симметричность в силе — это немаловажный фактор: и на стабильность движения влияет, и на эффективность. Если бы не так, то целесообразнее и экономичнее было бы делать один элерон с одной стороны, но с большей площадью (с эффективностью в два раза больше). Но ... не делают. Не внимают Вашему авторитету, Han. Переведите, кто-нибудь, пожалуйста
Vilir Опубликовано: 14 июля 2014 Опубликовано: 14 июля 2014 Да, планируется. Но от этого летающий безкрылый цирк никуда не уедет. Ну хоть частично..компромисс будет
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 14 июля 2014 Опубликовано: 14 июля 2014 Так что со скайрейдером? Чем же он Вас не устраивает как доказательство возможности полета и посадки самолета ВМВ без законцовки крыла?Возможность посадки Скайрейдера доказывает. А вот отсутствие фактов и документальных подтверждений посадок Мессов и Яков без части плоскости и элерона за шесть лет войны (1939-1945) для месса и четырех лет войны (1941-1945) для яка и тысяч случаев отстрела крыла ( или это были един7ичные случаи?) рождает вопросы к такой возможности. Доктор! зачем это Вам? Вас интересует мнение психа? Диагноз вы уже поставили , Успокойтесь, заприте в палате , и сделайте обход больницы. Чож вы столько времени одному больному уделяете?
Gil--- Опубликовано: 14 июля 2014 Опубликовано: 14 июля 2014 (изменено) Да, планируется. Но от этого летающий безкрылый цирк никуда не уедет. Но ведь цирк - это когда самолет без жалкого куска консоли не летает. Возможность посадки Скайрейдера доказывает. А вот отсутствие фактов и документальных подтверждений посадок Мессов и Яков без части плоскости и элерона за шесть лет войны (1939-1945) для месса и четырех лет войны (1941-1945) для яка и тысяч случаев отстрела крыла ( или это были един7ичные случаи?) рождает вопросы к такой возможности. Доктор! зачем это Вам? Вас интересует мнение психа? Диагноз вы уже поставили , Успокойтесь, заприте в палате , и сделайте обход больницы. Чож вы столько времени одному больному уделяете? Более того - она доказывает возможность посадки светло-серого скайрейдера с насекомым на фюзеляже. Изменено 14 июля 2014 пользователем Sch.G.1_Gil---
1CGS Han Опубликовано: 14 июля 2014 1CGS Опубликовано: 14 июля 2014 Так-таки? Вот тут недавно в реале, а не в чьей-то фантазии, упал спортивный самолёт: крылышки отстегнулись. Так причиной было то, что он выполнял пилотажную фигуру (из списка стандартных), запрещённую для данной модели по недостаточности прочности конструкции. Что чётко указывает на разницу в нагрузках на самолёт и на крылья в разных режимах. И не могут быть одинаковыми нагрузки на крыло в горизонтальном полёте и при фигурировании. ФИГУРИРОВАНИЕ? О Боже мой - ЧТО ЭТО??? Речь шла конкретно про боевой разворот, вираж, перекладки. Перегрузка в вираже 60° - 2 еденицы. А этот комрад наверное вытянул девяточку на выводе из петли, или еще ченибудь эдакое энергичное заложил... или больше - вот и отстегнулись. Разницу между простым, сложным и высшим пилотажем знаете? Вся остальная Ваша аргументация такого же качества - домыслы основанные на вашем личном представлении о действительности.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас