Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

67

 

Здравствуйте. Хочу принести извинения всем, у кого уже сформировалась привычка читать наши дневники каждую пятницу, мы пропустили пару из них. Проект находится на финишной прямой, и нам сейчас сложно отвлекаться для создания информационных поводов. Слишком многое хочется сделать и слишком мало времени на это осталось. Но меня печалит, что в этой скорости разработки мы забываем про общение с вами. Поэтому я делаю этот блог несмотря на то, что новости не изменились, мы работаем, много.

 

Каждую неделю в пятницу вы получаете новые версии РД, а мы читаем отзывы и исправляем ошибки, понемногу добавляя новые элементы. Эта версия не исключение, исключением будет только то, что я расскажу что она содержит, хотя обычно мы этого не делаем.

 

Мы настояли на том, чтобы инженеры отвлеклись от могучих задач и, наконец, внесли изменения в работу компасов на самолетах.

 

Добавлен элемент, который повлияет на боевую тактику. Теперь набегающий поток воздуха будет прижимать закрылки при попытке выпустить их на высокой скорости. Это повлияет пока только на 2 самолета: Як-1 и Ил-2. Только они обладают пневматической системой выпуска. Гидравлика справится с давлением, пневматика - нет. Но ничего не будет, если вы разгонитесь до высокой скорости с уже выпущенными закрылками, ведь они стоят на замках. Экспериментируйте, это внесет некоторые коррективы в воздушный бой.

 

Мы продолжаем отлаживать систему статистики, пока на примере мультиплеера. Она практически закончена, но в ней еще много ошибок. Сегодняшняя версия устраняет многие из них, как, например, отрицательные значения очков после вылета. Будут включены некоторые новые элементы, в частности, подсчет командных очков (очков коалиции), а также изменится логика получения очков в командной победе.

 

Исправлены проблемы с расчетом трения для некоторых элементов самолетов - они “зарывали нос” при аварийной посадке.

 

Мы продолжаем оптимизировать игру, так как считаем, что хорошая графика не приносит радости без хорошей производительности. Некоторые ошибки с производительностью уже исправлены, но ошибки на некоторых конфигурациях все еще есть. Поиск и исправление таких недостатков - занятие кропотливое и требует терпения и от вас, и от нас.

 

Я не стану описывать весь объем более мелких исправлений, они не стоят времени на прочтение, я рассказал о самых важных. В конечном итоге хочу сказать всем, что у нас все в порядке, работа идет по плану, несмотря на противодействие со стороны хорошей погоды и красивых девушек, мы стойко продолжаем жить самолетами.

 

С полным текстом новости можно ознакомиться здесь.

Предлагаю начать обсуждение в этой теме.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Подписаться на будущие геймплейные видео просим вас тут.

Раздел для Обсуждения технических проблем и сбора баг-репортов

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В конечном итоге хочу сказать всем, что у нас все в порядке, работа идет по плану, несмотря на противодействие со стороны хорошей погоды и красивых девушек, мы стойко продолжаем жить самолетами.

А как же Фока? Её изначально планировали выпустить "в течение лета"?
Опубликовано: (изменено)

Ура компас :)

Про Фоку не слова, печаль :( 

Изменено пользователем JGr124_LT
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Фока в работе. Работа над кабиной, остальное готово. Тянуть не будем, будем действовать строго запланировано.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Да, давно хотел сказать - кабина фоки это кабина 500-го мерседеса :-) , поэтому скорее всего фока задерживается именно из-за неё, факт. Лавка-то чего задерживается? Ищутся компромиссы балансу сил? :-) (чего бы больше всего не хотелось повторять со старичка)

Изменено пользователем =PUH=Drinkins
Опубликовано:

За компас спасибо!

Может добавите Ла-5 в сеть?...

Опубликовано: (изменено)

Стоит ли ждать в ближайшем будущем дополнительных синглплеерных миссий?  Или все миссии и кампании только с релизом осенью?

 

И еще - процент готовности в главном меню изменится? Просто лаунчер ничего не скачивает, версия не меняется. Может просто подождать немного надо? :rolleyes:

Изменено пользователем ROSS_Ulair
Опубликовано:

Спасибо за новости, а с инвертированием оси РУД в настройках проблему решили? У некоторых товарищей и у меня в том числе не работает, как-то сбоку приходится решать проблему, через "мертвую зону" .

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

И еще - процент готовности в главном меню изменится? Просто лаунчер ничего не скачивает, версия не меняется. Может просто подождать немного надо?

Версия обычно бывает готова вечером, иногда очень поздним. Мы сообщаем о выходе обновления в теме дневников и в разделе РД.

Спасибо за новости, а с инвертированием оси РУД в настройках проблему решили? У некоторых товарищей и у меня в том числе не работает, как-то сбоку приходится решать проблему, через "мертвую зону" .

Многим помогает полностью переустановить игру, и, не используя старые файлы настройки управления, снова все назначить заново.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вот за компас отдельное спасибо ;)  В което веке на эксперте можно домой вернуться не путаясь :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Ура!! Даёшь компас :) И за закрылки спасибо. Теперь с якорями интересный тягаться будет.

Изменено пользователем 9Gramm
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сегодня будет обновление? Дадите отмашку?

Опубликовано:

Дайте хоть скриншотиков с Фокой чуток...и Лавку в он-лайн.

Опубликовано:

Если сегодня то вообще прикольно :) Из за праздников наверное.

Опубликовано:

Мелкие,постоянные фризы на низком пресете исправлены?

Опубликовано:
 Но ничего не будет, если вы разгонитесь до высокой скорости с уже выпущенными закрылками, ведь они стоят на замках. Экспериментируйте, это внесет некоторые коррективы в воздушный бой.

Хм, а если закрылки выпущены не полностью?  

 

Опять-таки, вопрос -- а с этих замков напором набегающего потока их не сорвет, прижав на место? Просто на протяжении всей серии Ил-2 утверждалось о том, что в таком случае все должно ломаться, сминаться, загибаться, с треском и несимметрично складываться -- что в результате в игре было сделано как отрыв самого закрылка. А тут -- совсем иначе. 

Опубликовано:

А как на мессе будет влиять высокая скорость на выпуск закрылок? Если уж пневматика сдыхала, то что говорить за ручки пилотов крутивших колесо. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Молодцы, не сбавляйте темпов. В переди еще много чего на чем нужно плетать.

Опубликовано:

А тут -- совсем иначе.

Посчитали, проверили - ничего не ломается. Самолет второй мировой не летает на скоростях, на которых что-то важное отрывается.

Опубликовано:

Мелкие,постоянные фризы на низком пресете исправлены?

Слышал апгрейдом лечатcя

Опубликовано:

Как там поживает SLI и общение по этому поводу с nvidia? :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хм, а если закрылки выпущены не полностью?  

 

Опять-таки, вопрос -- а с этих замков напором набегающего потока их не сорвет, прижав на место? Просто на протяжении всей серии Ил-2 утверждалось о том, что в таком случае все должно ломаться, сминаться, загибаться, с треском и несимметрично складываться -- что в результате в игре было сделано как отрыв самого закрылка. А тут -- совсем иначе. 

 

Тоже присоединяюсь к вопросу, на сколько известно в са-тах присутствует ограничение по выпуску и уборке механизации закрылков и шасси.  

И в практике если закрылки выпускались на завышенных скоростях они просто заклинивались, а где то и срывались что приводило к плачевным результатам. 

Ну это я беру Гражданскую Авиацию, на спортивных не летал но по моему суть не меняется. 

Опубликовано:

спасибо за новости! не понял-обновление будет сегодня (среда жы!)? когда триммера сделают на оси, а не только кнопки? какие изменения ждать в прицелах бомберам?

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за дневник! Хороший сюрприз получился :)

 

Про отказы закрылков: ИМХО, ломать не строить, и отказы хоть и важны, но всё-таки не на первом месте в разработке.

Сначала надо построить что-то целое, а потом уже можно это разнообразно ломать :)

 

То есть надо сначала целую систему собрать, а потом уже отказы этой системы отдельно моделировать. Вот как с движками на фридрихе было: был сначала двиг целиком и летал, а потом в термодинамическую модель внесли алгоритмы (назову это таким словом) отказа и всё, конец сказке.

С закрылками мне представляется как-то так: сначала дали сами закрылки принципиально, сейчас добавили алгоритмы обдува на высоких скоростях. И далее разработка в том же духе, по плану, по шкале приоритетов.

 

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

спасибо за новости! не понял-обновление будет сегодня (среда жы!)?

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1553-obsuzhdenie-66-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-24?do=findComment&comment=170202  

 

Версия обычно бывает готова вечером, иногда очень поздним. Мы сообщаем о выходе обновления в теме дневников и в разделе РД.

Изменено пользователем Thresher
  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо за новости, а с инвертированием оси РУД в настройках проблему решили? У некоторых товарищей и у меня в том числе не работает, как-то сбоку приходится решать проблему, через "мертвую зону" .

 

Проблема у нас не воспроизводится, т.е. нет понимания почему у некоторых это происходит. Найдем = поправим.

Как там поживает SLI и общение по этому поводу с nvidia? :)

 

Увы, Нвидиа контора не быстрая. Ждем. Запросы отправлены. КТТС

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Душевненько - спасибо =)

Чую больше мне на илах и яках не нагибать )

Опубликовано:

Чую больше мне на илах и яках не нагибать )

у лага закрылки выпускаются ровно на столько, на сколько закажете ;)

Опубликовано:

А глаза приподнять?

управление двигателем -влево(вправо) это правильно?куда смотреть?

Опубликовано:

Чую больше мне на илах и яках не нагибать )

Почему? ;)

Опубликовано:

управление двигателем -влево(вправо) это правильно?куда смотреть?

Ну если рассматривать РУД в продольном сечении - как раз "влево-вправо" получается  :lol:

 

ИМХО, не принципиально  ;)

Опубликовано:

управление двигателем -влево(вправо) это правильно?куда смотреть?

Ответ Лофта в 20:32.

Пока проблема решается полной переустановкой игры. Без бэкапа управления.

Опубликовано:

Ответ Лофта в 20:32.

Пока проблема решается полной переустановкой игры. Без бэкапа управления.

Mak, наверное имеет в виду, что РУД двигается вперёд назад, а не влево вправо.

Опубликовано:

Ответ Лофта в 20:32.

Пока проблема решается полной переустановкой игры. Без бэкапа управления.

удалял и устанавливал несколько раз картина не изменилась но всё работает нормально да я про движение РУДа

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за новости. На душе спокойно стало. Понравилась подача информации. Типа такого - людей мало, ситуация серьезная но патроны есть, к осени Берлин Сталинград будет наш. Наступаем по всем фронтам с тяжелыми но успешными боями местного значения. Настроение боевое.

Альберт если можно, то забегу вперед. Фока разрушит былые стереотипы о себе?

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Слышал апгрейдом лечатcя

Причём здесь апгрейд?5 рд назад всё было в порядке и потом резко всё началось.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Блин, в игре пишет:"обновись, есть новая версия", а в лаунчере не обновляется ничего. Кто виноват, и что делать?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...