Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

При сложности НОРМАЛ, Каждый автомат можно отключить-включить в полете. Т.е. на НОРМАЛ можно управлять всем в ручную если это кому то нужно. Вот на ХАРДКОРЕ автоматы не работают, а наоборот можно.

 

Проверили, все автоматы отключаются. Почему у вас этого не происходит не знаю. Пищите видео, на словах после проверки ошибок нет.

 

Сделано. Режим сложности "обычная", отключил автоуправления радиаторами, смесью и нагнетателями. РУД на джойстике стоит на максимуме и даже не прикасаюсь к нему. Двигаю ручку шага, двигается и РУД. Двигаю ручку смеси, двигается и РУД и магнето. Видео.  Трек: РУД_обычный.zip 

Всё как писал товарищ здесь  и я выкладывал ещё одно видео здесь и описание здесь.

Изменено пользователем veterok
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня так же.

 В режиме сложности "обычный" есть хорошая функция, включение ручного режима управления радиаторами и винтомоторной группой. Но при этом не отключается ограничитель оборотов. Это особенно плохо учитывая его мега медлительность. ...] Вообще, на мой взгляд, ограничитель надо отключать одной кнопкой вместе со смесью и шагом винта. В любом случае он должен реагировать гораздо живее.

Нужное выделил. Это бы избавило ИИ от попыток спасти двигатель от нас :) .

В режиме сложности особый после снятия галочки с автоограничителя оборотов симтомы самодвижущихся ручек  и выкл-вкл магнето проходят. А вот в режиме обычном это не отключаемо.

Опубликовано:

Я не ошибаюсь, что на нормале помощников только два - двигло (РПО, шаг, нагнетатель, смесь) и радиаторы (капоты)?

Опубликовано:

Я не ошибаюсь, что на нормале помощников только два - двигло (РПО, шаг, нагнетатель, смесь) и радиаторы (капоты)?

Доступных для отключения - 2.

Опубликовано:

Доступных для отключения - 2.

 

интереснее самый сложный режим, но пока я хочу понять как убить двигатель и увидеть прочее влияние переключения регуляторов в нормале. чтобы посмотреть на возможности машины и что можно из неё выжимать следя за красными метками противника т.е. без особого напряжения, а времени не особо.

 

 

А то чую что никак, кроме шага винта на эксперте. на нормале даже не понял как его сделать ручным...-- не реагировал на указанной кнопке

 

Личные секреты настроек и действий можно не разглашать

Интересует прежде всего 109 G -- что дает включение-переключение нагнетателя ? как отключить автоматы шага винта радиаторов в легких режимах, как всё это при регулировки вляяет на самолёт ? 

Опубликовано:

Интересует прежде всего 109 G -- что дает включение-переключение нагнетателя ? как отключить автоматы шага винта радиаторов в легких режимах, как всё это при регулировки вляяет на самолёт ? 

На 109 - х нет возможности переключения нагнетателя, так как там в жизни было автоматическое управление ступенями нагнетателя (если можно так выразиться), также было автоматическое управление смесью. Грубо говоря там стояла автоматическая система управления двигателем.

  • 1CGS
Опубликовано:
проверил только что еще раз - все работает

и радиаторы, и смесь, и шаг

посмотрел Ла-5 и ЛаГГ

смотрел на текущей пользовательской версии

 

LShift+M    Автосмесь+Автошаг+Автонагнетатель выкл/вкл

LShift+R    Автоводо+масло+воздухорадиатор выкл/вкл

RShift + / RShift -    Шаг (обороты)

RAlt + / RAlt -         Смесь (выс. корректор)

RCtrl + / RCtrl -      Водорадиатор

RWin + / RWin -      Маслорадиатор

LAlt + / LAlt -            Воздухорадиатор

 

все это я проверил на режиме Нормал в квикмишене на ЛаГГе (все кроме воздухорадиатора) и Ла5 (воздухорадиатор)

только что

на юзерской версии

на дефолтном профиле ввода

с клавы

 

Попробуйте отключит джойстик и попробовать вышеописанное, ЕСЛИ вдруг и так у Вас это не заработает - значит вы что-то накрутили в игре, например подкладывали профили ввода или еще что-то. В этом случае связывайтесь со службой поддержки - там Вам объяснят как вернуть игру в исходное состояние.

  • 1CGS
Опубликовано:

И да, все эти кнопки не отключают автоограничитель оборотов, потому если вы вручную облегчаете винт - то ограничитель приберет газ что бы движок не перекрутился.

Опубликовано:

интереснее самый сложный режим, но пока я хочу понять как убить двигатель и увидеть прочее влияние переключения регуляторов в нормале. чтобы посмотреть на возможности машины и что можно из неё выжимать следя за красными метками противника т.е. без особого напряжения, а времени не особо.

 

 

Для этого есть режим сложности "особый". оставляешь в настройках галочки на пунктах "маркеры", "двигатель всегда прогрет" и "разршить зрителей", чтоб внешники работали и будет тебе эксперт с внешниками и маркерами без автоматов.

 

Про Г2 уже написали выше. Убить ему двигатель - это летать более получаса на полном газу или ручным шагом задрать обороты выше 2500. Всякие смеси и нагнетатели с РПО работают на советских крафтах. Но и там убить двиг не просто.

Опубликовано:

 

 

А то чую что никак, кроме шага винта на эксперте. на нормале даже не понял как его сделать ручным...-- не реагировал на указанной кнопке

 

Для активации ручного ШВ на ме 109 нужно назначить ------ Четыре кнопки в разделе управление двигателями  это 1- управление смесью кнопка самая первая в меню   2- вкл/выкл авт ШВ и  3-4 ---- регулировать ШВ кнопками --Дискретно увеличить Дискретно уменьшить ( на кнопки) итого для управления ШВ 4 кнопулички и ТЫ счастливый обладатель Мерседеса с действующим ручным ШВ.....

Опубликовано:

А то чую что никак, кроме шага винта на эксперте. на нормале даже не понял как его сделать ручным...-- не реагировал на указанной кнопке

 

Для активации ручного ШВ на ме 109 нужно назначить ------ Четыре кнопки в разделе управление двигателями  это 1- управление смесью кнопка самая первая в меню   2- вкл/выкл авт ШВ и  3-4 ---- регулировать ШВ кнопками --Дискретно увеличить Дискретно уменьшить ( на кнопки) итого для управления ШВ 4 кнопулички и ТЫ счастливый обладатель Мерседеса с действующим ручным ШВ.....

Смесь никакого отношения к шагу винта не имеет. Включить/выключить автомат и дискретное уменьшение/увеличение. На нормале надо еще назначить кнопку "отключение автомата управления двигателями"

Опубликовано:

И да, все эти кнопки не отключают автоограничитель оборотов, потому если вы вручную облегчаете винт - то ограничитель приберет газ что бы движок не перекрутился.

Хан, а можно все-така вырубать ограничитель вместе с автоматом управления двигателем? Т.е. если пилот отключил автомат - значит он знает все плюсы и минусы этого решения, и если спалит двиг - то сам виноват. Мне кажется, что так будет логичней.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

интереснее самый сложный режим, но пока я хочу понять как убить двигатель и увидеть прочее влияние переключения регуляторов в нормале. чтобы посмотреть на возможности машины и что можно из неё выжимать следя за красными метками противника т.е. без особого напряжения, а времени не особо.

 

 

А то чую что никак, кроме шага винта на эксперте. на нормале даже не понял как его сделать ручным...-- не реагировал на указанной кнопке

 

Личные секреты настроек и действий можно не разглашать

Интересует прежде всего 109 G -- что дает включение-переключение нагнетателя ? как отключить автоматы шага винта радиаторов в легких режимах, как всё это при регулировки вляяет на самолёт ? 

Без нажатия этой кнопки не работает система в игре у меня по крайней мере....

Опубликовано:

Без нажатия этой кнопки не работает система в игре у меня по крайней мере....

какой режим сложности и какая последовательность действий? Может все работает, просто Вы об этом не знаете?

Опубликовано:

Без нажатия этой кнопки не работает система в игре у меня по крайней мере....

Лично я ни разу не запускал ничего кроме режима эксперт, так вот на этом все функции (которые уже добавлены в игру) действуют именно так как указано в РЛЭ к ЛА.

Так что ставте эксперт и не мучайте свою голову лишними манипуляциями.

Опубликовано:

Немного видать неясно выразился -- интересует как  в онлайне на режимах лайт или нормал сделать хотя бы на 109-м насколько можно ручное управление двигателем ? Потому что как там боты летают смысла изучать нет как и азарта, человек летает гораздо лучше ....

 

Газ во всех режимах колесом кобры 5 доводится лишь до 95 %, но у меня есть ещё кнопочное регулирование поэтому им добавляю оставшиеся 5

 

Однако очень часть газ особенно вначале полёта сам сбрасывается снова на 95 даже в эксперте

 

Всё это на серверах олайна 

у всех ли так ?

Опубликовано:

 

Однако очень часть газ особенно вначале полёта сам сбрасывается снова на 95 даже в эксперте

 

у всех ли так ?

 

Нет. Летаю только на эксперте. Больше похоже что у тебя проблемы с джоем. Поставь мертвую зону на ось газа.

Опубликовано:

Нет. Летаю только на эксперте. Больше похоже что у тебя проблемы с джоем. Поставь мертвую зону на ось газа.

Просто ось на джое шумит, вот и скидывает на то положение в котором установлено.

Можно перекалибровать джой, если перекалибруется, то проблема будет решена.

  • 1CGS
Опубликовано:

Хан, а можно все-така вырубать ограничитель вместе с автоматом управления двигателем? Т.е. если пилот отключил автомат - значит он знает все плюсы и минусы этого решения, и если спалит двиг - то сам виноват. Мне кажется, что так будет логичней.

 

Это решение мы приняли потому что попробовали. И оси не становятся в начало и осей бывает не так много. Поэтому первые же тесты показали что 90% всех просто палит мотор. И сразу негатив (люди злятся когда не понимают) а логика там не очевидная. Поэтому тут все пока на автомате. Реально это не дает никаких преимуществ.

 

И главное, если автомат этот выключить то можно уже летать на Эксперте.

Опубликовано:

У меня одного складывается ощущение что моделирование работы движка в онлайне и оффлайне несколько отличается? Почему-то в онлайне в рандомный момент времени иногда палю движок на F-4, даже если не  превышаю наддув в 1.2АТА. В оффлайне вообще не сжигаю никогда. Это у меня что-то с руками или немного отличается поведение двигателя?

Опубликовано:

Это решение мы приняли потому что попробовали. И оси не становятся в начало и осей бывает не так много. Поэтому первые же тесты показали что 90% всех просто палит мотор. И сразу негатив (люди злятся когда не понимают) а логика там не очевидная. Поэтому тут все пока на автомате. Реально это не дает никаких преимуществ.

 

И главное, если автомат этот выключить то можно уже летать на Эксперте.

Но можно хотя бы заставить ограничитель работать по шустрее, раз так в 10? На видео которое я выкладывал выше, РУД от минимума до максимума двигался 17 секунд. В бою это вечность. Вообще лучше отключать, просто оговорить например ограничения в момент включения ручного режима. Я например стараюсь это сделать сразу на полосе. Эксперт конечно хорошо, но там нет маркеров и внешних видов. А я так люблю рассматривать внешние виды.

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

На видео которое я выкладывал выше, РУД от минимума до максимума двигался 17 секунд

 

Это бага. Или недопонимание. Возможно 17 секунд - это как раз время перекладки шага, а ограничитель не дает перекрутить движок пока он не переложился.

Чтобы все это проверить - пожалуйста, дайте пошаговую инструкцию от старта миссии в воздухе - что жать и в какой последовательности, какие рычаги куда двигать. Все предельно детально до маразма - и тогда мы сможем это воспроизвести.

  • 1CGS
Опубликовано:

Но можно хотя бы заставить ограничитель работать по шустрее, раз так в 10? На видео которое я выкладывал выше, РУД от минимума до максимума двигался 17 секунд. В бою это вечность. Вообще лучше отключать, просто оговорить например ограничения в момент включения ручного режима. Я например стараюсь это сделать сразу на полосе. Эксперт конечно хорошо, но там нет маркеров и внешних видов. А я так люблю рассматривать внешние виды.

 

Это как? Как можно заставить ограничитель работать быстрее если он ограничитель? Резкое перекладывание шага приводит к остановке двигателя, для этого и сделан ограничитель :(

Опубликовано:

Вот где не очень реакция на нажатие кнопки, так это на изменении шага винта на Советских самолетах, первое короткое нажатие не приводит ни к чему (хаткой), но стоит самую малость задержать, как тут же минус 300 оборотов, а потом короткими тычками можно по 100 - 150 поднимать/уменьшать. Установка оборотов двигателя =2500 вынуждает выполнить 4-5 нажатий (про гидравлику знаю).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это решение мы приняли потому что попробовали. И оси не становятся в начало и осей бывает не так много. Поэтому первые же тесты показали что 90% всех просто палит мотор.

Чтоб не палить мотор есть же остальные помощники. А если уж взял управление ВМГ на себя на сложности Нормал, то можно и автоограничитель оборотов отключить. Как грится, не доходит через голову - дойдёт через другое место, спалил, так спалил, кто ж мне доктор :)

 

И сразу негатив (люди злятся когда не понимают) а логика там не очевидная.

Есть много поводов позлиться. Я, например, плохо стреляю, нипападаю ни в кого и ни в чего. Злюсь. С таким аргументом можно и кнопку  "убить всех" попросить :biggrin:.

А мы присим всего лишь возможность отключать этот автоограничитель.

 

 

Опубликовано:

Чтобы все это проверить - пожалуйста, дайте пошаговую инструкцию от старта миссии в воздухе - что жать и в какой последовательности, какие рычаги куда двигать. Все предельно детально до маразма - и тогда мы сможем это воспроизвести.

ЛаГГ-3, сложность Нормал. Старт в воздухе.

Отключаем автомат ВМГ LShft+M.

Прибираем полностью газ, затяжеляем полностью винт(на себя).

Ручку винта двигаем до упора вперёд.

Даём полный наддув.

Смотрим на ручку наддува в игре, как мэдлэнно движется вперёд. Хотя у меня физическая ручка РУДа уже давно на упоре.

Насколько медленно - видео выкладывал Veterok http://www.youtube.com/watch?v=o1abkDPerUE&feature=youtu.be , там, на видео, посреди экрана даже таймер включён.

Опубликовано:

Это бага. Или недопонимание. Возможно 17 секунд - это как раз время перекладки шага, а ограничитель не дает перекрутить движок пока он не переложился.

Чтобы все это проверить - пожалуйста, дайте пошаговую инструкцию от старта миссии в воздухе - что жать и в какой последовательности, какие рычаги куда двигать. Все предельно детально до маразма - и тогда мы сможем это воспроизвести.

Вот в этом видео http://youtu.be/o1abkDPerUE Самолёт ЛаГГ-3, скорость 500, высота около 1500, смесь богатая (ручка на себя), нагнетатель 1 ступень. Набирал скорость РУД 100% обороты 2600, затем убрал и РУД и регулятор шага на себя до отказа. Далее (начало видео) ручку шага от себя и следом РУД тоже вперёд до упора и запустил секундомер. РУД в самолёте, по крайней мере визуально доходит до 100% за 17 секунд.

Видео второе из этого сообщения http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1537-rd-25-ya-nedelya/page-2?do=findComment&comment=166966 , тут же и трек с которого писалось видео. Высота 800, скорость 420. Смесь на себя до конца, нагнетатель 1 ступень РПО и РУД от себя до отказа. Начало видео. Убираем шаг на минимальные обороты и тут же переводим их на максимум, РУД произвольно сбрасывается примерно до середины хода (сам, на джойстике не трогаю и без джойстика пробовал на кнопках, та же картина) и после этого начинает плавное движение вперёд. Дальше на видео, трогаю только регулятор смеси, больше ничего. Сначала обеднил смесь затем опять обогатил. РУД снова произвольно двигается, сбрасывает до середины и пла-а-авно набирает. Причём во второй попытке он сбросился до минимума и видно даже магнето само перещёлкнулось. 

Обнаружил, всё это случайно. На лавочке делал свечку, в конце набора сбросил газ (РУД), перевернулся носом вниз плавно прибавил в пике, а он на максимум вышел только когда выровнялся у земли. Вот после этого и стал экспериментировать.

×
×
  • Создать...