Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Ранний доступ - неделя №25

 

Сегодняшнее обновление главным образом исправляет баги, о которых вы сообщали на прошлой неделе; кроме того, мы включили сопротивление у подвесного вооружения, добавили новые параметры в статистику сетевого боя и др..

Поскольку на этой неделе игровая версия особо не изменится, мы решили заняться просветительской деятельностью.

 

Во-первых, публикуем схему, которая поможет начинающим бомберам успешно освоить прицел на Пе-2.

 

post-7704-0-83283300-1400848577_thumb.pn

 

Во-вторых, многие уже, наверное, знают, что в меню настроек игры есть пункт Сеть. Именно там вы можете подобрать наиболее оптимальное значение скорости для входящего и исходящего трафика. Такая настройка позволит:
- обладателям скоростного и ширококанального соединения получить максимум от игры, положение самолетов будет передаваться максимально точно;
- обладателям медленного и ненадежного интернета играть комфортно и полноценно, без "варпов", "телепортаций", "фризов".

 

Как это работает, когда настроено неправильно.
1) У вас низкая скорость интернет-соединения и в игре указаны явно завышенные показатели. Из-за этого самолеты перемещаются рывками, да и вам летать некомфортно.
2) У вас высокоскоростной интернет, но вы перестраховались и занизили настройки. Из-за этого самолеты летают со странными просадками и будто тормозят.

Как это настроить, чтобы работало правильно.
а) узнайте скорость интернета с помощью, например, этого теста (учтите, что EU сервер расположен в Ирландии, в Дублине);
б) разделите полученную цифру на 4;
в) пишите полученное число в поле “Входящая” (если по результатам теста скорость 10М/c или ниже, укажите в этом поле чисто 1 или 2, не больше);
г) в поле “Исходящая” оставьте 1М/с по умолчанию (либо укажите 256кб/с, если скорость вашего интернета на передачу данных сильно ограничена по каким-либо причинам).

 

Учитывая описанный выше принцип, вы можете поэкспериментировать с настройками в этом разделе, но не забывайте соблюдать важное требование - не переоценивайте и не недооценивайте качество вашего интернет-соединения.

 

Обновление доступно.

 

Если у вас возникнут какие-либо сложности, ознакомьтесь с этой темой FAQ по установке и настройке игры

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Пошло обновление!

Опубликовано:

печалька, баг с компасом не поправили, бомбовый прицел старый :( Ну хоть лаг теперь летать нормально стал

Опубликовано:

Ну хоть лаг теперь летать нормально стал

 

Мало того что летать, он еще и останавливается почти не пытаясь закружиться в вальсе fa52e9601a25f23fa5514bc1538a87cf.gif

Опубликовано:

На ж/д опять непорядок

Да, на Сталинградской поперек стоит.Файлы миссии и трека высылать?

Опубликовано:

А может сами будем писать кто какие изменения заметил? Я заметил, и в этом уверен: Поправили наддув на Густаве, теперь он работает синхронно с движением ручки управления двигателем(РУД).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ура ! Они сделали это! Теперь посадка без половины крыла не столь очевидна! Я не смог, хотя до этого 100% садился. Подправили физику.


Замечено: Теперь в воздушнм старте управление самолётом доступно через 3 секунды, а не через 10 сек, как было раньше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Замечено: Теперь в воздушнм старте управление самолётом доступно через 3 секунды, а не через 10 сек, как было раньше.

   В смысле через 10 сек??? РУС двинул влево-вправо до упора и управляй с первой секунды... :) 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

да ладно, было так, двигай , недвигай, управление дбыло доступно через 10 сек.


хотя может это было как то связяно с пингом? у меня он большой.

Опубликовано:

Ура ! Они сделали это! Теперь посадка без половины крыла не столь очевидна! Я не смог, хотя до этого 100% садился.

 

в офлайне бот без крыла не прыгнул, пытался удержать месс, накушался снега :)

Опубликовано:

10- не 10, но секунды 2-3, на попытку отобрать у игры управление, уходило

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тоже хочу об автопилоте замолвить словечко, только не в начале миссии. Сначала даже писал об этом в баги, но потом разобрался в чём дело и попросил почистить те посты. Суть вопроса собственно вот в чём. В режиме сложности "обычный" есть хорошая функция, включение ручного режима управления радиаторами и винтомоторной группой. Но при этом не отключается ограничитель оборотов. Это особенно плохо учитывая его мега медлительность. Если на малом газу регулятором шага винта сначала убрать обороты, а затем довести их до максимума и дать до отказа РУД вперёд, то автопилот двигает этот РУД вперёд около 17 секунд! Вот видео

Вообще, на мой взгляд, ограничитель надо отключать одной кнопкой вместе со смесью и шагом винта. В любом случае он должен реагировать гораздо живее.

Теперь о настройке графики. Присет "ультра" 1920х1080, ограничение 60, вертикальная синхронизация отключена, сглаживание 4. Без облаков ФПС 58-60, во время боя иногда может немного просесть но не сильно. С облаками 40-60, в основном 50. Цифры не велики, но и не маленькие. Железо в подписи. Написал это всё потому, что вот уже третью сессию наблюдаю фризы. Подробности писал здесь: 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1150-tormoza-nizko-nad-zemlej-ishem-obstoyatelstva-p/page-10?do=findComment&comment=164168   http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1150-tormoza-nizko-nad-zemlej-ishem-obstoyatelstva-p/page-10?do=findComment&comment=164247   http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1150-tormoza-nizko-nad-zemlej-ishem-obstoyatelstva-p/page-10?do=findComment&comment=164595

На 21 неделе графика была отличной, но самое главное шло всё плавно без рывков. На мой вкус самый лучший вариант.

Опубликовано:

Участились фризы. Раньше тормозило только у земли (преимущественно над филдами), сейчас фризы случаются и в прямолинейном полете  и на высоте 2+ км. Вероятно связано с изменением сетевых настроек (сделал, как было сказано в первом посте).

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Наверное уже писали в багах,не проверял.Но все же обращу внимание здесь.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Наверное уже писали в багах,не проверял.Но все же обращу внимание здесь.

 

Я вчера в онлайне минут 30-40 блуждал по карте из-за глючного компаса :biggrin:

Опубликовано:

Наверное уже писали в багах,не проверял.Но все же обращу внимание здесь.

еще на прошлой неделе так было. В багах уже как минимум трое отписалось.

Опубликовано:

И даже разрабы отписывались шо они в курсе.

Опубликовано:

 В режиме сложности "обычный" есть хорошая функция, включение ручного режима управления радиаторами и винтомоторной группой. Но при этом не отключается ограничитель оборотов. Это особенно плохо учитывая его мега медлительность. Если на малом газу регулятором шага винта сначала убрать обороты, а затем довести их до максимума и дать до отказа РУД вперёд, то автопилот двигает этот РУД вперёд около 17 секунд! Вот видео

 

 

Похоже всё-таки это какой-то баг. Там кроме медленного движения ручки наддува (после отключения автоматического управления ВМГ) ещё кучку лишних манипуляций кто-то вместо тебя производит.

Вылетел вчера на сервере EU Normal на ЛаГГе, решил переключить управление ВМГ на себя, жмакнул LShift+m, и после этого при манипуляциях с шагом и газом двигатель начал давать перебои.

Пошел в оффлайн, включил режим сложности обычный. И начал смотреть что не так.

Взлетел на ЛаГГе. Подвигал наддув вперёд-назад, ручка наддува и шага ходят синхронно, но после примерно 50% хода обе начинают совершать нечто вроде мелких движений вперёд-назад, постепенно доходя до максимума, хотя у меня в этот момент РУД уже неподвижен.

Отключил авто управление ВМГ. Убрал газ, потом дал полный. Ручка едет еле-еле. Если в этот момент чуть затяжелить винт, ручка газа ускоряется вперёд(сама).

Дальше, ручка газа стоит посередине, шаг на себя, потом вперёд. Ручка газа в этот момент начинает двигатся на минимум, потом в обратное положение.

Следующее. Убираем полностью газ, затяжеляем полностью винт (на себя), потом ручку винта вперёд и сразу газ вперёд. И тут я вижу как уменя выключается магнето (само) :o: , ручки принимают положение как при автозапуске (заслонка корректора тоже полностью закрывается), магнето включается, двиг заводится и ручки стают туда, куда я их ставил. :wacko: Вот из-за этого меня и дёргало в онлайне.

Вылетел на Ил-2, тоже отключил автоуправление ВМГ. Убрал полностью газ и сразу дал полный. Магнето выключается и включается само до двух раз.

Через некоторое время полёта ручка газа стала останавливаться на середине. затяжелишь винт - она сама идёт вперёд, облегчишь - возвращается до середины.

В общем как-то так. Проверьте пожалуйста у себя кто-нибудь, если так у всех - то надо в баги оформить.

Игру переустанавливал, косяк остался.

 

Кстати, на сервере зены по парашютистам лупят. Думал по ком-то рядом стреляют, когда глядь - попадания по куполу, потом пилот на стропах сник, и всё, зены успокоились. Су Сабаки :) .

Опубликовано:

Фризы над землей вернулись((

Опубликовано:

Кстати, на сервере зены по парашютистам лупят. Думал по ком-то рядом стреляют, когда глядь - попадания по куполу, потом пилот на стропах сник, и всё, зены успокоились. Су Сабаки :) .

Факт, видел пару раз.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Фризы над землей вернулись((

ГММ :scratch_one-s_head: у себя в крайней версии не вижу фризов нигде(Процессор три ядра.Наверное,и судя по пояснениям Лофта,хватает).И что удивительно,на серверах,даже при количестве 20 человек,тоже.Может в удачное время заходил? не знаю.

Наверное с фризами случаи все таки индивидуальные.

Изменено пользователем owl*Filin*
Опубликовано:

Хм... Знать бы отчего эти фризы зависят, на компе что в подписи при загрузке ЦП 90% с фигом фризов особых не наблюдаю у земли, подтормаживает изредка только когда осматриваюсь и все. 

Опубликовано:

Пошел в оффлайн, включил режим сложности обычный. И начал смотреть что не так.

В общем, ты пытался порвать двигатель, а помощники всячески этому препятствовали?! :)

Действительно, не порядок - летай на эксперте, порвешь на раз-два. ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В общем, ты пытался порвать двигатель, а помощники всячески этому препятствовали?! :)

 

:biggrin: Редиски эти помощники, автоуправление ВМГ я отключил, зачем они вместо меня ручки двигают? Зачем выключают зажигание, а потом успешно заводят двигатель? Не, я понимаю что там ещё автозапуск есть, но зачем он (помощник) мне глушит ещё не заглохший двигатель? Показать какой он маладец, заводить умеет? :biggrin: Причём магнето иногда может быстро выключиться и включиться, если не будешь на него в этот момент смотреть - то и не поймёшь чё самолёт дёргается.

Действительно, не порядок - летай на эксперте, порвешь на раз-два. ;)

 

Я ж не против. Да вот, не выходит на раз-два. :)

Да и вообще этой ситуёвиной заморочился из-за вылета на европейском сервере Нормал. А на Нормал зашёл из-за маркеров. А маркера мне нужны из-за облаков. На фоне облака противник доволно часто просто в виде точки. Выйдет на чистое небо - с крылышками, зайдёт на фон с облаком - точка, то мохнатая, то с ореолом, "ни рук, ни ног"©. И куда это нечто летит понимаешь когда в тебя уже летят трассы, точка материализуется в самолёт, ты радостно размахивая крыльями во все стороны падаешь оземь :wacko: .

Опубликовано:
 

 Причём магнето иногда может быстро выключиться и включиться, если не будешь на него в этот момент смотреть - то и не поймёшь чё самолёт дёргается.

Это ИИ так психует :biggrin: , ты же двигатель в разнос пытаешься запустить, режимы неимоверные предлагаешь, вот он тебе в отместку... катапульты у него для тебя нету, а то висел бы ты уже на тряпочке. :lol:

На эксперте гораздо приятнее ситуация, когда бум зуммер из стратосферы падает, а ты ничего не видишь на фоне неба подозреваешь - бах!!! Самолета нет, только глаза остались в воздухе, а в голове мысль: "опять сервак перезагружается?!" Ан нет, всё в порядке, новый вылет, эшелон чуть выше - вот он, родимый - гори себе на здоровье. ;)

Но это изредка, пока нет сведения, курю БоБик...

Опубликовано:

Это ИИ так психует :biggrin: , ты же двигатель в разнос пытаешься запустить, режимы неимоверные предлагаешь, вот он тебе в отместку... катапульты у него для тебя нету, а то висел бы ты уже на тряпочке. :lol:

Редиска, этот ИИ :) .

Возможно, я чего-то недопонимаю. Чем я пытаюсь двигатель в разнос пустить и какие неимоверные режимы? Максимально облегчённый винт и полный наддув на ЛаГГе?

Разве что сильно быстро ручки переставляю...

Опубликовано:

Мда, полетал тут пару деньков после долгого перерыва, и выводы сделал для себя неутешительные: маневренный бой с грамотным яководом на высоте менее 3000м - чистейшее самоубийство, а бумзум не эффективен.

  • 1CGS
Опубликовано:

При сложности НОРМАЛ, Каждый автомат можно отключить-включить в полете. Т.е. на НОРМАЛ можно управлять всем в ручную если это кому то нужно. Вот на ХАРДКОРЕ автоматы не работают, а наоборот можно.

Опубликовано: (изменено)

При сложности НОРМАЛ, Каждый автомат можно отключить-включить в полете. Т.е. на НОРМАЛ можно управлять всем в ручную если это кому то нужно.

Значит там присутствует на данный момент какой-то баг. На сложности Нормал автомат отключил LShift+M, при этом некто ИИ пытается вмешатся в мои, пусть и не правильные, попытки управления двигателем. :)

 

П.С. А в какой раздел багов это правильно оформить - в "Поведение ИИ (боты, автопилот)" или в "Проблемы с вооружением и другим оборудованием"?

Изменено пользователем Chemodan
  • 1CGS
Опубликовано:

Не оформляйте. Я сам это уточню.

Опубликовано:

Не оформляйте. Я сам это уточню.

Понял, подождём.

Опубликовано:

Мда, полетал тут пару деньков после долгого перерыва, и выводы сделал для себя неутешительные: маневренный бой с грамотным яководом на высоте менее 3000м - чистейшее самоубийство, а бумзум не эффективен.

Поподробней можно, просто интересно. Ты стал хуже? Или они лучше!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это первая сессия где я имею дело с Яком, так что "они" лучше стать не могли :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Понял, подождём.

 

Проверили, все автоматы отключаются. Почему у вас этого не происходит не знаю. Пищите видео, на словах после проверки ошибок нет.

Опубликовано:

Это первая сессия где я имею дело с Яком, так что "они" лучше стать не могли :)

Мм.... Зачем ты приходишь ниже? Зачем ты ввязываешься в маневренный бой с якорем, лаггом? Думаешь что прокатит?))) и почему бумзум не эффективен? Сдается мне шо ты виновен))))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Зачем ты приходишь ниже?

 

Не прихожу.

 

 

Зачем ты ввязываешься в маневренный бой с якорем, лаггом?

 

Странный вопрос.

 

 

почему бумзум не эффективен?

 

Потому что нормально осматривающийся якорь уйдет из под удара, а мессер не довернет на скорости. Ибо бревно на больших скоростях. А попробуешь сбавить скорость до приемлемых 400-450км/ч - так этот же якорь потом по жопе вслед настреляет :D

 

 

Сдается мне шо ты виновен))))

 

Безусловно, кто же еще? Даже не удивлюсь если кто-то расстреливает якорей на раз-два. Просто написал собственные ощущения от полетов и впечатления о яке на собственной шкуре.

Опубликовано:

Мне показалось или двигатель стал неустойчиво работать на предкритических режимах?

Если не показалось - то, мне кажется, нагнетатель должен таки сглаживать пульсации давления воздуха на входе ...

Ы?

×
×
  • Создать...