Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

 Во время записи интервью для фильма, я поднял тему успеха классического Ил-2 Штурмовик. Так вот Олег однозначно сказал, имея в виду БзС: «Нельзя идти всегда на поводу крайних хардкорщиков, требующих превратить игру в  авиа тренажёр. Процент этих виртуальных пилотов ничтожно мал и в итоге не может заметно повлиять на успех продаж, - Главная составляющая успеха – баланс  всех компонентов авиа симулятора. Должны быть элементы хардкордности, довольно точные полетные модели, в тоже время должна быть возможность переключения настроек в реальную аркаду в одном и том же симуляторе». Нельзя впадать в крайности и  навязывать неподготовленному большинству 100% кликабельность или 100% аркадность. Нужно пройти по тонкой грани, разделяющей авиа симулятор и  примитивную аркаду про самолётики. Тогда нам это удалось…

Сразу поясню,Не с претензией !

   

DEDA , а почему нельзя было начать,тогда на Сухом с поста примерно такого же содержания? 

Я помню после выложенного Б6 фото с убитым советским аэродромом,все ждали от новой команды ДОПИЛЕННЫЙ сим ,не важно какой ТВД. Тогда было много вопросов,и вы сказали,типа не сцыте , МЫ ЗНАЕМ ЧТО НУЖНО ВИРПИЛАМ !! Лично меня после этих слов и ценник не смутил. Я бы и больше дал. А надумать людям фантазий,такими заявлениями,повод дала именно команда. Тем более мы знали что они не просто разрабы а еще и хороший сквад вирпилов. 

Изменено пользователем JG601_Walther
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Продюсеру не подобает честно рассказывать о планах и тесно общаться с обществом. Он это делает потому что хочет не заработать денег, а того же, чего мы - качественного симулятора.

Жесть

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Жаль что у разработчиков нет времени сделать интерактивное меню. Чтоб в ангаре можно было бы заглянуть в кабину и при наведении мышки на прибор или узел управления и так далее можно было бы прочитать название прибора или узла управления и так далее... ( или поднять капот, а так же посмотреть вооружение). Качество моделей самолётов и кокпитов очень хороша, поэтому это было бы очень и очень не плохо.

В одном из симуляторов серии Jane's Combat Simulations это было реализовано и выглядело очень круто. И не надоедало .)))

Изменено пользователем 9JG52_Bubi
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Нет, никаких РПГ элементов не будет :( Нет ничего хуже плохо сделанного РПГ. Такие вещи не делаются за пару месяцев. Поэтому просто в бой, но у каждого свой масштаб фантазии, пространство для нее мы создаем, мир вокруг точен и историчен, а свою историю пишите сами.

Но ведь можно было бы перенести кое-что из РОФ. Зачем все выкидывать? Фантазия - это подростковое. Взрослым как минимум буквы с картинками нужны для погружения. Неужели "генератор мемуаров" оказался так плох? По мне, так в карьере РОФ плохи только пустынные аэродромы. И пассивные боты. Здесь этих недостатков я не замечал. А вот оформление карьеры там очень даже хорошее.

Изменено пользователем Drunky
Опубликовано:

Сразу поясню,Не с претензией !

   

DEDA , а почему нельзя было начать,тогда на Сухом с поста примерно такого же содержания? 

Я помню после выложенного Б6 фото с убитым советским аэродромом,все ждали от новой команды ДОПИЛЕННЫЙ сим ,не важно какой ТВД. Тогда было много вопросов,и вы сказали,типа не сцыте , МЫ ЗНАЕМ ЧТО НУЖНО ВИРПИЛАМ !! Лично меня после этих слов и ценник не смутил. Я бы и больше дал. А надумать людям фантазий,такими заявлениями,повод дала именно команда. Тем более мы знали что они не просто разрабы а еще и хороший сквад вирпилов. 

Это, так особо не к чему, просто вспомнилось))) просто пост ассоциацию вызвал

 

 

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Жаль что у разработчиков нет времени сделать интерактивное меню. Чтоб в ангаре можно было бы заглянуть в кабину и при наведении мышки на прибор или узел управления и так далее можно было бы прочитать название прибора или узла управления и так далее... ( или поднять капот, а так же посмотреть вооружение). Качество моделей самолётов и кокпитов очень хороша, поэтому это было бы очень и очень не плохо.

В одном из симуляторов серии Jane's Combat Simulations это было реализовано и выглядело очень круто. И не надоедало .)))

 

Да, я помню этот музей. Именно воспоминания о нем и привели к самой идее ангара в главном меню в РОФ. Теперь уже Анграр норма в играх про военную технику. А тогда Janeвский был единственным и очень нам нравился.

Опубликовано:

Сразу поясню,Не с претензией !

   

DEDA , а почему нельзя было начать,тогда на Сухом с поста примерно такого же содержания? 

Я помню после выложенного Б6 фото с убитым советским аэродромом,все ждали от новой команды ДОПИЛЕННЫЙ сим ,не важно какой ТВД. Тогда было много вопросов,и вы сказали,типа не сцыте , МЫ ЗНАЕМ ЧТО НУЖНО ВИРПИЛАМ !! Лично меня после этих слов и ценник не смутил. Я бы и больше дал. А надумать людям фантазий,такими заявлениями,повод дала именно команда. Тем более мы знали что они не просто разрабы а еще и хороший сквад вирпилов. 

Да по моим ощущениям всё это писалось и озвучивалось сто раз. А по поводу фантазий и нереализованных хотелок. Вы должны понимать, что профессия продюсер - сложная и многогранная работа.  Он сводит в продукте всё, что имеет хоть какую-то практическую ценность для проекта. Отбрасывая, а точнее откладывая второстепенные вещи. Организует ежедневный производственный процесс. Руководит специалистами разных направлений. Принимает не популярные решения. Выбирает тот единственный путь к успеху, даже если огромное число людей не верит в этот самый успех. Это он всё время старается быть гибким. Аудитория же этим не грешит. Празднуют крайности. Наш форум тому подтверждение. Постоянно появляются люди, которые требуют кликабельности.  Какой-то запредельной правды и достоверности. Вот только что попросили под капоты посмотреть. Я за всё время съёмок ни разу не видел, чтобы В. Барсук отодвигал  техника перед вылетом  в сторону и лез посмотреть, как там поживает движок. Если опять ссылаться  на достоверные источники, то процент участников из России кикстартера известного вам проекта, почему-то стремится к нулю. А почитаешь «особо информированных» на форуме, так полмира уже трясёт сотней баксов в предвкушении релиза. Ну, вот как тут быть? Верить цифрам или верить им? Поэтому продюсер иногда ставит жирную точку или запятую в дискуссии. И это правильно. 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Чей туфля?! :o:  Это от разработчиков, или сообщество?

сообщество конечно же

Опубликовано:

Вот только что попросили под капоты посмотреть. Я за всё время съёмок ни разу не видел, чтобы В. Барсук отодвигал  техника перед вылетом  в сторону и лез посмотреть, как там поживает движок.

В.Барсук, насколько я знаю, на тех самолетах воздушные бои не ведет. :)

А увидеть "кишки" мотора при сорванном снарядом капоте я бы не отказался.

  • 1CGS
Опубликовано:

Но ведь можно было бы перенести кое-что из РОФ. Зачем все выкидывать? Фантазия - это подростковое. Взрослым как минимум буквы с картинками нужны для погружения. Неужели "генератор мемуаров" оказался так плох? По мне, так в карьере РОФ плохи только пустынные аэродромы. И пассивные боты. Здесь этих недостатков я не замечал. А вот оформление карьеры там очень даже хорошее.

 

К сожалению статистика показала что такая глубина проработки не пользуется успехом, т.е. мы вложили в карьеру РОФ год жизни, а играло в нее примерно 3% пилотов. Что бы сделать даже ее копию нам нужно не менее 6-9 месяцев, что бы сделать лучше минимум год. Зачем делать плохо? Лучше делать меньше да лучше, иначе как весь Российский гейм-дев будем, замах на рубль, удар на копейку.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

К сожалению статистика показала что такая глубина проработки не пользуется успехом, т.е. мы вложили в карьеру РОФ год жизни, а играло в нее примерно 3% пилотов. Что бы сделать даже ее копию нам нужно не менее 6-9 месяцев, что бы сделать лучше минимум год. Зачем делать плохо? Лучше делать меньше да лучше, иначе как весь Российский гейм-дев будем, замах на рубль, удар на копейку.

Тогда я что-то не понимаю. Акцент на Оффлайн в БзСе делается на 3% пилотов? Или ?

Опубликовано:

В.Барсук, насколько я знаю, на тех самолетах воздушные бои не ведет. :)

А увидеть "кишки" мотора при сорванном снарядом капоте я бы не отказался.

Ну, какие "кишки"? Опять фантазия-хотелка. Вот, какой-то чёрт стреляет в движок: http://www.youtube.com/watch?v=V8FzzEyegJQ

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Тогда я что-то не понимаю. Акцент на Оффлайн в БзСе делается на 3% пилотов? Или ?

 

Нет, вообще в оффлайн в РОФ играло подавляющее большинство (90%), но распределение игроков по режимам игры было вполне определенным, т.е. вопрос оффлайн да, а вот какой оффлайн это и был вопрос. Если в РПГ тотал реализм играло всего 3% то логичнее сделать так что бы эти 3% развлекали себя сами. Так как это маленькое но очень требовательное комьюнити, оно никогда не будет довольным это аксиома. Поэтому мы стали изучать где было еще 97% игроков в оффлайн. Изучили, посмотрели, сделали выводы и как результат придумали БЗС.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да, я помню этот музей. Именно воспоминания о нем и привели к самой идее ангара в главном меню в РОФ. Теперь уже Анграр норма в играх про военную технику. А тогда Janeвский был единственным и очень нам нравился.

Там кстати, в музее РОФ, на заднем плане был И 16. Словно намёк на продолжение, лично мне так казалось и верилось, что когда-нибудь...

Опубликовано:

мы вложили в карьеру РОФ год жизни, а играло в нее примерно 3% пилотов.

Нда, печаль. Никогда не думал, что карьеристов так мало. А я ведь только из-за карьеры все пепелацы скупать и начал. Вопрос снят. Будем надеяться, что наработки не пропадут, все сложится хорошо и когда-нибудь вы к этому вернетесь. :salute:

Опубликовано:

Да компашка в РОФе  конечно сделана с любовью. Интересно такую играть. 

Опубликовано:

Ну, какие "кишки"? Опять фантазия-хотелка. Вот, какой-то чёрт стреляет в движок: http://www.youtube.com/watch?v=V8FzzEyegJQ

Конечно, -хотелка ( хотя, отнюдь не фантазия) , и уже нам отвечалось, что вряд ли реализуют, но:

1. И тут двигло в пыль не рассыпалось, осталось большим куском металла, а вот шнурки и осколки по сторонам полетели (был бы капот, так его точно отбросило бы).

2. В инете можно нарыть массу фоток , где на упавших и севших самолетах "все кишки наружу".

Нет, вообще в оффлайн в РОФ играло подавляющее большинство (90%), но распределение игроков по режимам игры было вполне определенным, т.е. вопрос оффлайн да, а вот какой оффлайн это и был вопрос. Если в РПГ тотал реализм играло всего 3% то логичнее сделать так что бы эти 3% развлекали себя сами. Так как это маленькое но очень требовательное комьюнити, оно никогда не будет довольным это аксиома. Поэтому мы стали изучать где было еще 97% игроков в оффлайн. Изучили, посмотрели, сделали выводы и как результат придумали БЗС.

Спасибо за разъяснение. Очень хочется посмотреть, что же в конце концов Вы нам предложите. Надеюсь, 97% это понравится.

  • 1CGS
Опубликовано:

Нда, печаль. Никогда не думал, что карьеристов так мало. А я ведь только из-за карьеры все пепелацы скупать и начал. Вопрос снят. Будем надеяться, что наработки не пропадут, все сложится хорошо и когда-нибудь вы к этому вернетесь. :salute:

 

Так устроен мир. На вопрос какой самый лучший автомобиль в мире? Будет один ответ. А на вопрос, какой автомобиль покупают люди? будет другой ответ. Это хороший пример, что лучшее не всего востребовано. Потому что факторов намного больше чем просто абсолютное качество. Качество это собирательное понятие, в нем нет абсолюта.

Спасибо за разъяснение. Очень хочется посмотреть, что же в конце концов Вы нам предложите. Надеюсь, 97% это понравится.

 

А уж мы как надеемся :)

Опубликовано: (изменено)

Ну, какие "кишки"? Опять фантазия-хотелка.

Кишки, которые под капотом, а не внутри двигателя.

 

например:

 

 

 

20090711_i_16.6x0iabtjisg08csow00844oo4.

 

mig-3.jpeg

 

sbitiiy_na_sovetsko-finskom_fronte_v_iul

 

44.jpg

 

10s.jpg

 

 

 

 

Бесполезная в плане геймплея штуковина, влияющая только на визуальное восприятие.

Изменено пользователем 23AG_Black
  • 1CGS
Опубликовано:

Кишки, которые под капотом, а не внутри двигателя.

 

например:

 

Капоты сняты не от попаданий часто, а для демонтажа вооружения или боеприпасов :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Лофт! Мне кажется вы немного не прав, и пример со сцеплением не совсем удачен. Лучше подойдет пример с попыткой включения повышенной передачи в механической КПП без выжима сцепления (которого в редукторе нагнетателя нет).  Не сбросив обороты Вы просто не переключите на повышенную передачу. Так что сброс оборотов, - это необходимое условие переключения для данной конструкции нагнетателя. Думаю, Вам следует провести более подробное расследование.

 

т.е. ты предпологаешь что передачу нагнетателя на двигателе объемом несколько десятков литров и мощьностью за тысячу лошадей - переключали с "хрустом" ?  :)

 

собственно вот выдержка из "Методические указания по технике пилотирования самолета Ла-5 с мотором М-82"

 

stages_switch.png

Опубликовано: (изменено)

Капоты сняты не от попаданий часто, а для демонтажа вооружения или боеприпасов :)

Само собой. Было от демонтажа уже на земле, но было и в воздухе.

Может когда-нибудь... когда компьютеры станут помощнее...

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

т.е. ты предпологаешь что передачу нагнетателя на двигателе объемом несколько десятков литров и мощьностью за тысячу лошадей - переключали с "хрустом" ?  :)

 

собственно вот выдержка из "Методические указания по технике пилотирования самолета Ла-5 с мотором М-82"

 

attachicon.gifstages_switch.png

Викс! Действительно, почти с хрустом. Сейчас не помню, в каком интервью у Драбкина, надо поискать, было, что вторая ступень у Яков включалась ну ооочень туго. А фрикционные диски где стоят? В гидромеханической муфте? Поищу материалы по ее устройству, но судя по конструкции аналогичных агрегатов, снижение оборотов как раз и нужно для того, чтобы за счет ее проскальзывания обеспечить уравнивание угловых скоростей первичного и вторичного валов редуктора (иначе переключить скорости проблематично), а вот проскальзывание и приводит к нагреву. Нагрев здесь побочный эффект процесса переключения, а сброс оборотов, - необходимое условие.

Опубликовано: (изменено)

Эх, были бы у нас такие возможности беспрепятственно пострелять из разных крупных калибров по разным предметам как за бугром, можно было-бы сделать более точную ДМ или хотя-бы узнать какая она в реальности.

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано:

Смотря что считать тупостью. К примеру, принципиальная неспособность понять позицию другого человека (или группы людей), тоже не относится к высокому интеллекту.

Золотые слова! Прямо в точку! И эта самая "неспособность" побуждает на шельмование "группы людей" за принятое ими решение. Причём принятое не с бухты-барахты, а с позиции людей, обладающих исчерпывающими данными изнутри вопроса (а не из "кухонных  умозрений") и после тщательного  взвешивания всех "за" и "против", которые для них, благодаря всё той же исчерпывающей информированности (в отличие от "кухонных маркетологов") очевидны. 

Опубликовано:

Так устроен мир. На вопрос какой самый лучший автомобиль в мире? Будет один ответ. А на вопрос, какой автомобиль покупают люди? будет другой ответ.

Ну, в случае с автомобилями все банально упирается в деньги потребителей. Не думаю, что имей народ средства на покупку и обслуживание лучшего автомобиля, он стал бы покупать Фокусы с Солярисами. И на лучшие автомобили есть свои клиенты, готовые отдавать необходимые за обладание таким автомобилем средства.  В нашем же случае получается, что клиентов нет. Вот я и не думал, что их нет. Летать можно хоть бесплатно, но даже  так спроса нет. Дорого, затратно, а никто не пользуется. Печально, но понятно.

 

Вообще, подумалось, что симулятор, в котором есть все, возможен только стараниями какого-нибудь филантропа, Говарда Хьюза от авиасимов, готового вкладывать миллионы и ничего не ждущего взамен. :) 

 

 

Опубликовано: (изменено)

т.е. ты предпологаешь что передачу нагнетателя на двигателе объемом несколько десятков литров и мощьностью за тысячу лошадей - переключали с "хрустом" ?  :)

 

на танках то же с хрустом втыкали, а танковые у нас были прямыми потомками авиационных - сначала на бензе, затем на дизеле...и к тому же в самолёте переключали не КПП(которая жёстко связана с "массой" танка), а нагнетатель, на который не вся же мощь движка уходила, а только малая часть, так что там нормально можно было ручками воткнуть без синхронизатора, которого не было, но для ентого нужно и было сравнять обороты

Изменено пользователем Finn
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да компашка в РОФе  конечно сделана с любовью. Интересно такую играть. 

Только поначалу. Затем игра превращается в работу. Однообразную и нудную. Реалистичную? Да. Но мне за игру не платят.

Опубликовано:

Викс! Действительно, почти с хрустом. Сейчас не помню, в каком интервью у Драбкина, надо поискать, было, что вторая ступень у Яков включалась ну ооочень туго. А фрикционные диски где стоят? В гидромеханической муфте? Поищу материалы по ее устройству, но судя по конструкции аналогичных агрегатов, снижение оборотов как раз и нужно для того, чтобы за счет ее проскальзывания обеспечить уравнивание угловых скоростей первичного и вторичного валов редуктора (иначе переключить скорости проблематично), а вот проскальзывание и приводит к нагреву. Нагрев здесь побочный эффект процесса переключения, а сброс оборотов, - необходимое условие.

В интервью с Кожемяко встречалось.

 

"А.С. Нагнетатель работал надёжно?

И.К. Иногда появлялась «проблема» – не включалась 2-я ступень. Нечасто, но такое бывало. Ты рычагом тыкаешь-тыкаешь, шестерни «верещат», а 2-я ступень не включается. Видимо это был конструктивный дефект или дефект сборки."

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да по моим ощущениям всё это писалось и озвучивалось сто раз. А по поводу фантазий и нереализованных хотелок. Вы должны понимать, что профессия продюсер - сложная и многогранная работа.  Он сводит в продукте всё, что имеет хоть какую-то практическую ценность для проекта. Отбрасывая, а точнее откладывая второстепенные вещи. Организует ежедневный производственный процесс. Руководит специалистами разных направлений. Принимает не популярные решения. Выбирает тот единственный путь к успеху, даже если огромное число людей не верит в этот самый успех. Это он всё время старается быть гибким. Аудитория же этим не грешит. Празднуют крайности. Наш форум тому подтверждение. Постоянно появляются люди, которые требуют кликабельности.  Какой-то запредельной правды и достоверности. Вот только что попросили под капоты посмотреть. Я за всё время съёмок ни разу не видел, чтобы В. Барсук отодвигал  техника перед вылетом  в сторону и лез посмотреть, как там поживает движок. Если опять ссылаться  на достоверные источники, то процент участников из России кикстартера известного вам проекта, почему-то стремится к нулю. А почитаешь «особо информированных» на форуме, так полмира уже трясёт сотней баксов в предвкушении релиза. Ну, вот как тут быть? Верить цифрам или верить им? Поэтому продюсер иногда ставит жирную точку или запятую в дискуссии. И это правильно. 

Зря ты это , взял и вскрыл, - как стать продюсером.Это же ноу-хау.. :) Ещё свежо предание в  умах, что кухарка способна руководить государством.Просто некоторые не понимают какая это оветственность и груз и перед своей семьёй и перед людьми ,которые тоже стали   семьёй , поскольку  детали рождающегося симулятора вы предложили для корректировки сообществу.

Опубликовано: (изменено)

Только поначалу. Затем игра превращается в работу. Однообразную и нудную. Реалистичную? Да. Но мне за игру не платят.

А все по вине ботов. Пассивные они. Встретив барражирующую над линией фронта группу, можно  по одному отделять от нее пепелацы и вальяжно их пилить, в то время как их друзья продолжают летать кругами. Если бы боты агрессивно атаковали все, что имело наглость приблизиться, скучно бы не было.

Изменено пользователем Drunky
Опубликовано:

Если бы боты агрессивно атаковали все, что имело наглость приблизиться, скучно бы не было.

Если бы боты были людьми :) А боты, они они и есть боты, какими бы они ни были.

Опубликовано:

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_22161.html - Здесь чертежи АШ-82ФН. На четвертом листе устройство нагнетателя. Судя по всему, все же надо было сбросить обороты, чтобы растормозить один фрикцион и затормозить другой, для переключения скоростей нагнетателя.

Опубликовано: (изменено)

В интервью с Кожемяко встречалось.

 

"А.С. Нагнетатель работал надёжно?

И.К. Иногда появлялась «проблема» – не включалась 2-я ступень. Нечасто, но такое бывало. Ты рычагом тыкаешь-тыкаешь, шестерни «верещат», а 2-я ступень не включается. Видимо это был конструктивный дефект или дефект сборки."

И ключевое слово тут "Не часто".

 

 

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_22161.html - Здесь чертежи АШ-82ФН. На четвертом листе устройство нагнетателя. Судя по всему, все же надо было сбросить обороты, чтобы растормозить один фрикцион и затормозить другой, для переключения скоростей нагнетателя.

 

Там есть ремарка.

 

Заметьте, что приведенные GoNzA книжки относятся уже к послевоенным сериям мотора (6-10).

Они несколько отличались внешне от ранних серий.

Например, на ранних сериях регулятор смеси располагался сбоку от агрегата непосредственного впрыска, потом (вроде с 6-й серии) его стали ставить сверху, менялось положение регулятора оборотов и воздушного компрессора на носке картера, и т.д. ...

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Если бы боты были людьми :) А боты, они они и есть боты, какими бы они ни были.

В старичке сейчас такие боты, что лезть страшно, если их больше двух. Только на проходах пилить. :biggrin:

Опубликовано:

Нет, вообще в оффлайн в РОФ играло подавляющее большинство (90%), но распределение игроков по режимам игры было вполне определенным, т.е. вопрос оффлайн да, а вот какой оффлайн это и был вопрос. Если в РПГ тотал реализм играло всего 3% то логичнее сделать так что бы эти 3% развлекали себя сами. Так как это маленькое но очень требовательное комьюнити, оно никогда не будет довольным это аксиома. Поэтому мы стали изучать где было еще 97% игроков в оффлайн. Изучили, посмотрели, сделали выводы и как результат придумали БЗС.

Не удивительно , карьера в РОФ скушная , потому что ничего не происходит ,однообразные вылеты , между вылетами ничего не происходит , вылет днем ,вылет в дождь, аэростаты ,разведка , пару столкновении . 

Опубликовано:

Прерву ваши прения ( :biggrin:). Как там дневничок поживает? Во сколько ждать?

Опубликовано:

И ключевое слово тут "Не часто".

 

 

 

 

Там есть ремарка.

Я ремарку читал. Менялось положение компрессора, а не его конструкция. И способ подачи топлива, если уточните, что это фн.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...