II./JG51Walther Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 (изменено) Во время записи интервью для фильма, я поднял тему успеха классического Ил-2 Штурмовик. Так вот Олег однозначно сказал, имея в виду БзС: «Нельзя идти всегда на поводу крайних хардкорщиков, требующих превратить игру в авиа тренажёр. Процент этих виртуальных пилотов ничтожно мал и в итоге не может заметно повлиять на успех продаж, - Главная составляющая успеха – баланс всех компонентов авиа симулятора. Должны быть элементы хардкордности, довольно точные полетные модели, в тоже время должна быть возможность переключения настроек в реальную аркаду в одном и том же симуляторе». Нельзя впадать в крайности и навязывать неподготовленному большинству 100% кликабельность или 100% аркадность. Нужно пройти по тонкой грани, разделяющей авиа симулятор и примитивную аркаду про самолётики. Тогда нам это удалось… Сразу поясню,Не с претензией ! DEDA , а почему нельзя было начать,тогда на Сухом с поста примерно такого же содержания? Я помню после выложенного Б6 фото с убитым советским аэродромом,все ждали от новой команды ДОПИЛЕННЫЙ сим ,не важно какой ТВД. Тогда было много вопросов,и вы сказали,типа не сцыте , МЫ ЗНАЕМ ЧТО НУЖНО ВИРПИЛАМ !! Лично меня после этих слов и ценник не смутил. Я бы и больше дал. А надумать людям фантазий,такими заявлениями,повод дала именно команда. Тем более мы знали что они не просто разрабы а еще и хороший сквад вирпилов. Изменено 30 мая 2014 пользователем JG601_Walther 1
SHARK.Apolo Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 Продюсеру не подобает честно рассказывать о планах и тесно общаться с обществом. Он это делает потому что хочет не заработать денег, а того же, чего мы - качественного симулятора. Жесть 2
9JG52_Bubi Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 (изменено) Жаль что у разработчиков нет времени сделать интерактивное меню. Чтоб в ангаре можно было бы заглянуть в кабину и при наведении мышки на прибор или узел управления и так далее можно было бы прочитать название прибора или узла управления и так далее... ( или поднять капот, а так же посмотреть вооружение). Качество моделей самолётов и кокпитов очень хороша, поэтому это было бы очень и очень не плохо. В одном из симуляторов серии Jane's Combat Simulations это было реализовано и выглядело очень круто. И не надоедало .))) Изменено 30 мая 2014 пользователем 9JG52_Bubi 1
Tab Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 на английском игровые РЛЭ с описаниями приборов уже есть: http://forum.il2sturmovik.com/topic/6670-cockpit-glance-reference-cards/
Drunky Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 (изменено) Нет, никаких РПГ элементов не будет Нет ничего хуже плохо сделанного РПГ. Такие вещи не делаются за пару месяцев. Поэтому просто в бой, но у каждого свой масштаб фантазии, пространство для нее мы создаем, мир вокруг точен и историчен, а свою историю пишите сами. Но ведь можно было бы перенести кое-что из РОФ. Зачем все выкидывать? Фантазия - это подростковое. Взрослым как минимум буквы с картинками нужны для погружения. Неужели "генератор мемуаров" оказался так плох? По мне, так в карьере РОФ плохи только пустынные аэродромы. И пассивные боты. Здесь этих недостатков я не замечал. А вот оформление карьеры там очень даже хорошее. Изменено 30 мая 2014 пользователем Drunky
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 на английском игровые РЛЭ с описаниями приборов уже есть: http://forum.il2sturmovik.com/topic/6670-cockpit-glance-reference-cards/ Чей туфля?! Это от разработчиков, или сообщество?
Sergik1 Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 Сразу поясню,Не с претензией ! DEDA , а почему нельзя было начать,тогда на Сухом с поста примерно такого же содержания? Я помню после выложенного Б6 фото с убитым советским аэродромом,все ждали от новой команды ДОПИЛЕННЫЙ сим ,не важно какой ТВД. Тогда было много вопросов,и вы сказали,типа не сцыте , МЫ ЗНАЕМ ЧТО НУЖНО ВИРПИЛАМ !! Лично меня после этих слов и ценник не смутил. Я бы и больше дал. А надумать людям фантазий,такими заявлениями,повод дала именно команда. Тем более мы знали что они не просто разрабы а еще и хороший сквад вирпилов. Это, так особо не к чему, просто вспомнилось))) просто пост ассоциацию вызвал 2
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 30 мая 2014 1CGS Опубликовано: 30 мая 2014 Жаль что у разработчиков нет времени сделать интерактивное меню. Чтоб в ангаре можно было бы заглянуть в кабину и при наведении мышки на прибор или узел управления и так далее можно было бы прочитать название прибора или узла управления и так далее... ( или поднять капот, а так же посмотреть вооружение). Качество моделей самолётов и кокпитов очень хороша, поэтому это было бы очень и очень не плохо. В одном из симуляторов серии Jane's Combat Simulations это было реализовано и выглядело очень круто. И не надоедало .))) Да, я помню этот музей. Именно воспоминания о нем и привели к самой идее ангара в главном меню в РОФ. Теперь уже Анграр норма в играх про военную технику. А тогда Janeвский был единственным и очень нам нравился.
DEDA Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 Сразу поясню,Не с претензией ! DEDA , а почему нельзя было начать,тогда на Сухом с поста примерно такого же содержания? Я помню после выложенного Б6 фото с убитым советским аэродромом,все ждали от новой команды ДОПИЛЕННЫЙ сим ,не важно какой ТВД. Тогда было много вопросов,и вы сказали,типа не сцыте , МЫ ЗНАЕМ ЧТО НУЖНО ВИРПИЛАМ !! Лично меня после этих слов и ценник не смутил. Я бы и больше дал. А надумать людям фантазий,такими заявлениями,повод дала именно команда. Тем более мы знали что они не просто разрабы а еще и хороший сквад вирпилов. Да по моим ощущениям всё это писалось и озвучивалось сто раз. А по поводу фантазий и нереализованных хотелок. Вы должны понимать, что профессия продюсер - сложная и многогранная работа. Он сводит в продукте всё, что имеет хоть какую-то практическую ценность для проекта. Отбрасывая, а точнее откладывая второстепенные вещи. Организует ежедневный производственный процесс. Руководит специалистами разных направлений. Принимает не популярные решения. Выбирает тот единственный путь к успеху, даже если огромное число людей не верит в этот самый успех. Это он всё время старается быть гибким. Аудитория же этим не грешит. Празднуют крайности. Наш форум тому подтверждение. Постоянно появляются люди, которые требуют кликабельности. Какой-то запредельной правды и достоверности. Вот только что попросили под капоты посмотреть. Я за всё время съёмок ни разу не видел, чтобы В. Барсук отодвигал техника перед вылетом в сторону и лез посмотреть, как там поживает движок. Если опять ссылаться на достоверные источники, то процент участников из России кикстартера известного вам проекта, почему-то стремится к нулю. А почитаешь «особо информированных» на форуме, так полмира уже трясёт сотней баксов в предвкушении релиза. Ну, вот как тут быть? Верить цифрам или верить им? Поэтому продюсер иногда ставит жирную точку или запятую в дискуссии. И это правильно. 6
Tab Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 Чей туфля?! Это от разработчиков, или сообщество? сообщество конечно же
23AG_Black Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 Вот только что попросили под капоты посмотреть. Я за всё время съёмок ни разу не видел, чтобы В. Барсук отодвигал техника перед вылетом в сторону и лез посмотреть, как там поживает движок. В.Барсук, насколько я знаю, на тех самолетах воздушные бои не ведет. А увидеть "кишки" мотора при сорванном снарядом капоте я бы не отказался.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 30 мая 2014 1CGS Опубликовано: 30 мая 2014 Но ведь можно было бы перенести кое-что из РОФ. Зачем все выкидывать? Фантазия - это подростковое. Взрослым как минимум буквы с картинками нужны для погружения. Неужели "генератор мемуаров" оказался так плох? По мне, так в карьере РОФ плохи только пустынные аэродромы. И пассивные боты. Здесь этих недостатков я не замечал. А вот оформление карьеры там очень даже хорошее. К сожалению статистика показала что такая глубина проработки не пользуется успехом, т.е. мы вложили в карьеру РОФ год жизни, а играло в нее примерно 3% пилотов. Что бы сделать даже ее копию нам нужно не менее 6-9 месяцев, что бы сделать лучше минимум год. Зачем делать плохо? Лучше делать меньше да лучше, иначе как весь Российский гейм-дев будем, замах на рубль, удар на копейку. 3
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 К сожалению статистика показала что такая глубина проработки не пользуется успехом, т.е. мы вложили в карьеру РОФ год жизни, а играло в нее примерно 3% пилотов. Что бы сделать даже ее копию нам нужно не менее 6-9 месяцев, что бы сделать лучше минимум год. Зачем делать плохо? Лучше делать меньше да лучше, иначе как весь Российский гейм-дев будем, замах на рубль, удар на копейку. Тогда я что-то не понимаю. Акцент на Оффлайн в БзСе делается на 3% пилотов? Или ?
DEDA Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 В.Барсук, насколько я знаю, на тех самолетах воздушные бои не ведет. А увидеть "кишки" мотора при сорванном снарядом капоте я бы не отказался. Ну, какие "кишки"? Опять фантазия-хотелка. Вот, какой-то чёрт стреляет в движок: http://www.youtube.com/watch?v=V8FzzEyegJQ 1
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 30 мая 2014 1CGS Опубликовано: 30 мая 2014 Тогда я что-то не понимаю. Акцент на Оффлайн в БзСе делается на 3% пилотов? Или ? Нет, вообще в оффлайн в РОФ играло подавляющее большинство (90%), но распределение игроков по режимам игры было вполне определенным, т.е. вопрос оффлайн да, а вот какой оффлайн это и был вопрос. Если в РПГ тотал реализм играло всего 3% то логичнее сделать так что бы эти 3% развлекали себя сами. Так как это маленькое но очень требовательное комьюнити, оно никогда не будет довольным это аксиома. Поэтому мы стали изучать где было еще 97% игроков в оффлайн. Изучили, посмотрели, сделали выводы и как результат придумали БЗС. 1
Grigoriy Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 Да, я помню этот музей. Именно воспоминания о нем и привели к самой идее ангара в главном меню в РОФ. Теперь уже Анграр норма в играх про военную технику. А тогда Janeвский был единственным и очень нам нравился. Там кстати, в музее РОФ, на заднем плане был И 16. Словно намёк на продолжение, лично мне так казалось и верилось, что когда-нибудь...
Drunky Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 мы вложили в карьеру РОФ год жизни, а играло в нее примерно 3% пилотов. Нда, печаль. Никогда не думал, что карьеристов так мало. А я ведь только из-за карьеры все пепелацы скупать и начал. Вопрос снят. Будем надеяться, что наработки не пропадут, все сложится хорошо и когда-нибудь вы к этому вернетесь.
Grigoriy Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 Да компашка в РОФе конечно сделана с любовью. Интересно такую играть.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 Ну, какие "кишки"? Опять фантазия-хотелка. Вот, какой-то чёрт стреляет в движок: http://www.youtube.com/watch?v=V8FzzEyegJQ Конечно, -хотелка ( хотя, отнюдь не фантазия) , и уже нам отвечалось, что вряд ли реализуют, но: 1. И тут двигло в пыль не рассыпалось, осталось большим куском металла, а вот шнурки и осколки по сторонам полетели (был бы капот, так его точно отбросило бы). 2. В инете можно нарыть массу фоток , где на упавших и севших самолетах "все кишки наружу". Нет, вообще в оффлайн в РОФ играло подавляющее большинство (90%), но распределение игроков по режимам игры было вполне определенным, т.е. вопрос оффлайн да, а вот какой оффлайн это и был вопрос. Если в РПГ тотал реализм играло всего 3% то логичнее сделать так что бы эти 3% развлекали себя сами. Так как это маленькое но очень требовательное комьюнити, оно никогда не будет довольным это аксиома. Поэтому мы стали изучать где было еще 97% игроков в оффлайн. Изучили, посмотрели, сделали выводы и как результат придумали БЗС. Спасибо за разъяснение. Очень хочется посмотреть, что же в конце концов Вы нам предложите. Надеюсь, 97% это понравится.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 30 мая 2014 1CGS Опубликовано: 30 мая 2014 Нда, печаль. Никогда не думал, что карьеристов так мало. А я ведь только из-за карьеры все пепелацы скупать и начал. Вопрос снят. Будем надеяться, что наработки не пропадут, все сложится хорошо и когда-нибудь вы к этому вернетесь. Так устроен мир. На вопрос какой самый лучший автомобиль в мире? Будет один ответ. А на вопрос, какой автомобиль покупают люди? будет другой ответ. Это хороший пример, что лучшее не всего востребовано. Потому что факторов намного больше чем просто абсолютное качество. Качество это собирательное понятие, в нем нет абсолюта. Спасибо за разъяснение. Очень хочется посмотреть, что же в конце концов Вы нам предложите. Надеюсь, 97% это понравится. А уж мы как надеемся
23AG_Black Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 (изменено) Ну, какие "кишки"? Опять фантазия-хотелка. Кишки, которые под капотом, а не внутри двигателя. например: Бесполезная в плане геймплея штуковина, влияющая только на визуальное восприятие. Изменено 30 мая 2014 пользователем 23AG_Black
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 30 мая 2014 1CGS Опубликовано: 30 мая 2014 Кишки, которые под капотом, а не внутри двигателя. например: Капоты сняты не от попаданий часто, а для демонтажа вооружения или боеприпасов
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 30 мая 2014 1CGS Опубликовано: 30 мая 2014 Лофт! Мне кажется вы немного не прав, и пример со сцеплением не совсем удачен. Лучше подойдет пример с попыткой включения повышенной передачи в механической КПП без выжима сцепления (которого в редукторе нагнетателя нет). Не сбросив обороты Вы просто не переключите на повышенную передачу. Так что сброс оборотов, - это необходимое условие переключения для данной конструкции нагнетателя. Думаю, Вам следует провести более подробное расследование. т.е. ты предпологаешь что передачу нагнетателя на двигателе объемом несколько десятков литров и мощьностью за тысячу лошадей - переключали с "хрустом" ? собственно вот выдержка из "Методические указания по технике пилотирования самолета Ла-5 с мотором М-82"
23AG_Black Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 (изменено) Капоты сняты не от попаданий часто, а для демонтажа вооружения или боеприпасов Само собой. Было от демонтажа уже на земле, но было и в воздухе. Может когда-нибудь... когда компьютеры станут помощнее... Изменено 30 мая 2014 пользователем 23AG_Black
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 т.е. ты предпологаешь что передачу нагнетателя на двигателе объемом несколько десятков литров и мощьностью за тысячу лошадей - переключали с "хрустом" ? собственно вот выдержка из "Методические указания по технике пилотирования самолета Ла-5 с мотором М-82" stages_switch.png Викс! Действительно, почти с хрустом. Сейчас не помню, в каком интервью у Драбкина, надо поискать, было, что вторая ступень у Яков включалась ну ооочень туго. А фрикционные диски где стоят? В гидромеханической муфте? Поищу материалы по ее устройству, но судя по конструкции аналогичных агрегатов, снижение оборотов как раз и нужно для того, чтобы за счет ее проскальзывания обеспечить уравнивание угловых скоростей первичного и вторичного валов редуктора (иначе переключить скорости проблематично), а вот проскальзывание и приводит к нагреву. Нагрев здесь побочный эффект процесса переключения, а сброс оборотов, - необходимое условие.
HappyRogger Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 (изменено) Эх, были бы у нас такие возможности беспрепятственно пострелять из разных крупных калибров по разным предметам как за бугром, можно было-бы сделать более точную ДМ или хотя-бы узнать какая она в реальности. Изменено 30 мая 2014 пользователем HappyRogger
=Svogris=Kranz Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 Смотря что считать тупостью. К примеру, принципиальная неспособность понять позицию другого человека (или группы людей), тоже не относится к высокому интеллекту. Золотые слова! Прямо в точку! И эта самая "неспособность" побуждает на шельмование "группы людей" за принятое ими решение. Причём принятое не с бухты-барахты, а с позиции людей, обладающих исчерпывающими данными изнутри вопроса (а не из "кухонных умозрений") и после тщательного взвешивания всех "за" и "против", которые для них, благодаря всё той же исчерпывающей информированности (в отличие от "кухонных маркетологов") очевидны.
Drunky Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 Так устроен мир. На вопрос какой самый лучший автомобиль в мире? Будет один ответ. А на вопрос, какой автомобиль покупают люди? будет другой ответ. Ну, в случае с автомобилями все банально упирается в деньги потребителей. Не думаю, что имей народ средства на покупку и обслуживание лучшего автомобиля, он стал бы покупать Фокусы с Солярисами. И на лучшие автомобили есть свои клиенты, готовые отдавать необходимые за обладание таким автомобилем средства. В нашем же случае получается, что клиентов нет. Вот я и не думал, что их нет. Летать можно хоть бесплатно, но даже так спроса нет. Дорого, затратно, а никто не пользуется. Печально, но понятно. Вообще, подумалось, что симулятор, в котором есть все, возможен только стараниями какого-нибудь филантропа, Говарда Хьюза от авиасимов, готового вкладывать миллионы и ничего не ждущего взамен.
Finn Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 (изменено) т.е. ты предпологаешь что передачу нагнетателя на двигателе объемом несколько десятков литров и мощьностью за тысячу лошадей - переключали с "хрустом" ? на танках то же с хрустом втыкали, а танковые у нас были прямыми потомками авиационных - сначала на бензе, затем на дизеле...и к тому же в самолёте переключали не КПП(которая жёстко связана с "массой" танка), а нагнетатель, на который не вся же мощь движка уходила, а только малая часть, так что там нормально можно было ручками воткнуть без синхронизатора, которого не было, но для ентого нужно и было сравнять обороты Изменено 30 мая 2014 пользователем Finn 1
Voi Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 Да компашка в РОФе конечно сделана с любовью. Интересно такую играть. Только поначалу. Затем игра превращается в работу. Однообразную и нудную. Реалистичную? Да. Но мне за игру не платят.
Dy6ACuM Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 Викс! Действительно, почти с хрустом. Сейчас не помню, в каком интервью у Драбкина, надо поискать, было, что вторая ступень у Яков включалась ну ооочень туго. А фрикционные диски где стоят? В гидромеханической муфте? Поищу материалы по ее устройству, но судя по конструкции аналогичных агрегатов, снижение оборотов как раз и нужно для того, чтобы за счет ее проскальзывания обеспечить уравнивание угловых скоростей первичного и вторичного валов редуктора (иначе переключить скорости проблематично), а вот проскальзывание и приводит к нагреву. Нагрев здесь побочный эффект процесса переключения, а сброс оборотов, - необходимое условие. В интервью с Кожемяко встречалось. "А.С. Нагнетатель работал надёжно? И.К. Иногда появлялась «проблема» – не включалась 2-я ступень. Нечасто, но такое бывало. Ты рычагом тыкаешь-тыкаешь, шестерни «верещат», а 2-я ступень не включается. Видимо это был конструктивный дефект или дефект сборки." 1
Texxx Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 Да по моим ощущениям всё это писалось и озвучивалось сто раз. А по поводу фантазий и нереализованных хотелок. Вы должны понимать, что профессия продюсер - сложная и многогранная работа. Он сводит в продукте всё, что имеет хоть какую-то практическую ценность для проекта. Отбрасывая, а точнее откладывая второстепенные вещи. Организует ежедневный производственный процесс. Руководит специалистами разных направлений. Принимает не популярные решения. Выбирает тот единственный путь к успеху, даже если огромное число людей не верит в этот самый успех. Это он всё время старается быть гибким. Аудитория же этим не грешит. Празднуют крайности. Наш форум тому подтверждение. Постоянно появляются люди, которые требуют кликабельности. Какой-то запредельной правды и достоверности. Вот только что попросили под капоты посмотреть. Я за всё время съёмок ни разу не видел, чтобы В. Барсук отодвигал техника перед вылетом в сторону и лез посмотреть, как там поживает движок. Если опять ссылаться на достоверные источники, то процент участников из России кикстартера известного вам проекта, почему-то стремится к нулю. А почитаешь «особо информированных» на форуме, так полмира уже трясёт сотней баксов в предвкушении релиза. Ну, вот как тут быть? Верить цифрам или верить им? Поэтому продюсер иногда ставит жирную точку или запятую в дискуссии. И это правильно. Зря ты это , взял и вскрыл, - как стать продюсером.Это же ноу-хау.. Ещё свежо предание в умах, что кухарка способна руководить государством.Просто некоторые не понимают какая это оветственность и груз и перед своей семьёй и перед людьми ,которые тоже стали семьёй , поскольку детали рождающегося симулятора вы предложили для корректировки сообществу.
Drunky Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 (изменено) Только поначалу. Затем игра превращается в работу. Однообразную и нудную. Реалистичную? Да. Но мне за игру не платят. А все по вине ботов. Пассивные они. Встретив барражирующую над линией фронта группу, можно по одному отделять от нее пепелацы и вальяжно их пилить, в то время как их друзья продолжают летать кругами. Если бы боты агрессивно атаковали все, что имело наглость приблизиться, скучно бы не было. Изменено 30 мая 2014 пользователем Drunky
Voi Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 Если бы боты агрессивно атаковали все, что имело наглость приблизиться, скучно бы не было. Если бы боты были людьми А боты, они они и есть боты, какими бы они ни были.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_22161.html - Здесь чертежи АШ-82ФН. На четвертом листе устройство нагнетателя. Судя по всему, все же надо было сбросить обороты, чтобы растормозить один фрикцион и затормозить другой, для переключения скоростей нагнетателя.
Starik Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 (изменено) В интервью с Кожемяко встречалось. "А.С. Нагнетатель работал надёжно? И.К. Иногда появлялась «проблема» – не включалась 2-я ступень. Нечасто, но такое бывало. Ты рычагом тыкаешь-тыкаешь, шестерни «верещат», а 2-я ступень не включается. Видимо это был конструктивный дефект или дефект сборки." И ключевое слово тут "Не часто". http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_22161.html - Здесь чертежи АШ-82ФН. На четвертом листе устройство нагнетателя. Судя по всему, все же надо было сбросить обороты, чтобы растормозить один фрикцион и затормозить другой, для переключения скоростей нагнетателя. Там есть ремарка. Заметьте, что приведенные GoNzA книжки относятся уже к послевоенным сериям мотора (6-10). Они несколько отличались внешне от ранних серий. Например, на ранних сериях регулятор смеси располагался сбоку от агрегата непосредственного впрыска, потом (вроде с 6-й серии) его стали ставить сверху, менялось положение регулятора оборотов и воздушного компрессора на носке картера, и т.д. ... Изменено 30 мая 2014 пользователем Starik
Drunky Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 Если бы боты были людьми А боты, они они и есть боты, какими бы они ни были. В старичке сейчас такие боты, что лезть страшно, если их больше двух. Только на проходах пилить.
VARIANT Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 Нет, вообще в оффлайн в РОФ играло подавляющее большинство (90%), но распределение игроков по режимам игры было вполне определенным, т.е. вопрос оффлайн да, а вот какой оффлайн это и был вопрос. Если в РПГ тотал реализм играло всего 3% то логичнее сделать так что бы эти 3% развлекали себя сами. Так как это маленькое но очень требовательное комьюнити, оно никогда не будет довольным это аксиома. Поэтому мы стали изучать где было еще 97% игроков в оффлайн. Изучили, посмотрели, сделали выводы и как результат придумали БЗС. Не удивительно , карьера в РОФ скушная , потому что ничего не происходит ,однообразные вылеты , между вылетами ничего не происходит , вылет днем ,вылет в дождь, аэростаты ,разведка , пару столкновении .
=TSG=Virun Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 Прерву ваши прения ( ). Как там дневничок поживает? Во сколько ждать?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 30 мая 2014 Опубликовано: 30 мая 2014 И ключевое слово тут "Не часто". Там есть ремарка. Я ремарку читал. Менялось положение компрессора, а не его конструкция. И способ подачи топлива, если уточните, что это фн.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас