Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 А Ца она такая Ца, ей часик в день это уже много, или иначе скажем уже достаточно.

Не согласен, если игра зацепила, час мгновенно пролетает.

Точнее, наверное, будет сказать, что за час должна затянуть :biggrin: . 

Опубликовано:

В обзоре порно-скриншот какой-то. Хуже надо умудриться сделать. Не отражает действительности. Может оттого школьники и недовольны графикой. 

Плоскостей мессера, как и игры света на них не видно. В обзор попадают вообще только детали, которые не могут выявить уровень графики. Круглый винт, 2 пушки да воздухан торчат из-за него.

Не попали в кадр ни дороги, ни наземка, ни облака.

И вообще, такое ощущение, что графика не на максималке стояла у "фотографа".

А дым, вроде, не главная фишка игры.

Короче, мрак. Какого был мнения о всем, что делает mail.ru, такого и остался.

 

За 1900 рублей? 

Хм. Чувствую будут сидеть в 1С в ожидании.

 

 

ЛОЛ. Сиди, Loft, ожидай. Даже мы - иллюзия.  :lol: 

 

Поправка: Мы не иллюзия, мы:

Ылиты, называющей других "долбоёбиками"

 

 

Кстати, предлагаю сделать "Прорыва не будет" крылатой фразой. Для лозунга не подойдет, ибо прорыв намечается эпический, а вот употребить в подходящем контексте можно довольно колко. 

"Мессеру злые разрабы опять скорость почикали. Прорыва не будет."

"Анон летает с клавиатурой. Прорыва не будет."

Хотя, вижу, такая тенденция уже намечается... 

 

Извините за оффтоп, но коммьюнити-менеджер сам виноват, дал повод.  :biggrin:

 

А вообще... бедная команда. Как такое терпит?  :( Юмор юмором, а какашками кидаются - все равно неприятно же.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В обзоре порно-скриншот какой-то. Хуже надо умудриться сделать. Не отражает действительности. Может оттого школьники и недовольны графикой. 

Точно -- порно. А что ты хочешь от мылару? Возможно им не выгодно, чтобы аудитория в БзС уходила, вот и "преподнесли"...

ЛОЛ. Сиди, Loft, ожидай. Даже мы - иллюзия.   :lol: 

Не иллюзия, а фальсификация. Мы-ж "спицыальна нанитыи" люди и Лофт нам всем зарплату плОтит за писанину на форуме. :biggrin:  Не знал что-ли?...

А вообще... бедная команда. Как такое терпит?   :( Юмор юмором, а какашками кидаются - все равно неприятно же.

Это да. Впрочем, я думаю они к этому с юмором относятся и сегодня от души поржали в офисе...  

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
Опубликовано:

Гнев местных завсегдатаев понятен, ведь какие-то негодяи лапают святое! Но по факту скриншот-то действительно ужасен. В том же ВТ, если судить по этому скрину, графика действительно несравнимо лучше. А в материале, кроме этого единственного скриншота... видео, где видна была бы игра бликов, нет, скриншотов даже того же мессера с другого ракурса -- тоже нет. Ничего нет, даже описание неправильное:

Также особое внимание уделено многопользовательскому режиму.

:biggrin:

 

Здравой мыслью было бы кому-то из КМов связаться с автором статьи и предложить более-менее адекватный материал. Хотя бы удачных скриншотов. На то, что сейчас в наличии в той статье, реакция вполне понятна и, на самом деле, полностью ожидаема. 


Поправка: Мы не иллюзия, мы:

Ну, не все мы, но некоторые -- однозначно. Если бы Вы прочитали чуть (совсем немного) дальше по комментам, увидели бы как раз такого кадра. 

 

Кстати, предлагаю сделать "Прорыва не будет" крылатой фразой.

 Если мем форсят, он уныл. Я не знаю исключений из этого правила. Потому -- лучше не надо. Крылатые фразы ведь становятся таковыми совсем не потому, что их кто-то где-то форсит.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В обзоре порно-скриншот какой-то. Хуже надо умудриться сделать. Не отражает действительности. Может оттого школьники и недовольны графикой. 

 

на скриншете ник горе фотографа :biggrin:

Опубликовано:

Это то mail.ru которая по тв тундру усиленно пиарит в последние дни.Тогда ясно.  :lol:

Опубликовано: (изменено)

Неожиданно но многие известные блоги начали сами рекламировать данный проект . вот например TECH NEWS  смотреть с 3:19

 

Забавно.Радует что реклама уже идет сама по себе, без помощи разработчиков) 

Изменено пользователем =Wolfe=zloy_pingvin
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Про мэйл ру согласен. Все что они делают и издают, кроме собственно эл.почты, - УГ.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
  • 1CGS
Опубликовано:

Да пусть ругают, или хвалят, или не важно как, только не молчат :) Время для сложных игр сложное, так что спасибо майлу за материал, и коментаторам иховым спасибо :)

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Лофтыч, дай на Фоку изнутри позырить одним глазком хоть!!!

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Лофтыч, дай на Фоку изнутри позырить одним глазком хоть!!!

 

Нечего пока там смотреть, какой смысл для меня что-то утаивать? Просто не готово. Она и планировалась последней к концу Мая.

Опубликовано:

Нечего пока там смотреть, какой смысл от меня что-то утаивать? Просто не готово. Она и планировалась последней к концу Мая.

дык конец мая уже вроде как))) в этом обновлении, я так понимаю её точно не будет, раз даже скринчика не даёте?

подождём...лепите хорошо!!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Можно спросить о планах на пятницу? А то дождики пошли - время появилось. :)

  • 1CGS
Опубликовано:

дык конец мая уже вроде как))) в этом обновлении, я так понимаю её точно не будет, раз даже скринчика не даёте?

подождём...лепите хорошо!!!

 

В этом не будет. Я уже писал ранее, что активная фаза добавления контента закончена, когда каждое практически обновление несло новый контент. Это фаза экспансивного расширения (как инфляция после БВ во вселенной), вторая после создания технологий. Следующая фаза в которую мы вступаем это отладка. Т.е. все кубики сложены в коробку и больше добавлять не будут. Теперь мы понимаем сколько в коробке места, сколько еще можно положить или сколько нужно убрать. Это нудная скучная для игроков фаза изобилующая комментами типа "мне надоело" и "что то я наигрался", это нормально. Нам теперь нужно сбалансировать все в коробке. В нашем случае мы спрогнозировали довольно не плохо, т.е. в среднем результат работающий и нет так называемых шоу-стопперов, ошибок мешающих играть совсем. Но производительностью мы недовольны. Никаких супер результатов мы не ожидали и цели были довольно скромны при текущем уровне физики, это 16-20 самолетов в кадре на среднем компе и 32 игрока в сети на среднем сервере. Теперь нужно сбалансировать производительность ибо есть пиковые просадки производительности в некоторых случаях, их и ищем. 

 

Параллельно идет добавление последнего режима игры, в нем много перекрестных связей между интерфейсом, клиентов и сервером, поэтому действуем тоже аккуратно. Как только он будет добавлен, проект можно будет назвать Бета и начать процесс только отладки. 

 

По результатам разработки, если посмотреть назад на 16 месяцев к началу работ, то погрешность планирования составила около 1,5 месяцев. Это с учетом болезней, увольнений и остальных форс-мажоров. Не дурно, в этом месте я конечно доволен командой. Но этап впереди не менее сложный и точно более нервный. Фока попадет к вам скоро, мой прогноз 2 неделя Июня. Еще до РД когда планировали пустить первых игроков в Мае, премуимные самолеты должны были появится к концу Июня. Не торопите, итак торопимся.

 

 

Можно спросить о планах на пятницу? А то дождики пошли - время появилось. :)

 

Ничего особенного. Баги, баги,баги. Много мелких исправлений в интерфейсе (каждый раз их сотни, просто их не видно). У инженеров исправления всего весового баланса который они добавили на прошлой неделе. Было найдено много ошибок в том как доп вес влияет на самолет а главное как именно он расходуется, т.е. модель физики изменяется динамически в реальном времени, это тоже баги рождает.

  • Поддерживаю! 18
Опубликовано:

Спасибо за прояснение текущего состояния на сегодняшний день.

А вот 16-20 самолётов в кадре без тормозов - это радует, ибо больше и собрать их трудно перед своим носом даже в самой большой свалке. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Интересный баг - на расстоянии километра два и больше контакты исчезают в облаках, хотя до облаков ещё километра два и больше.. То есть - летишь, видишь месс падает сверху - с чистого неба на уровень облаков, видишь что он падает в безоблачное пространство, ибо он к тебе явно ближе облачных масс, поэтому ждёшь что его пикирование будет "контроллироваться" тобой до самой земли, но влетая на один уровень с облаками, месс исчезает.. Как будто влетает в облака. Хотя они ещё далеко от него.

В баги не пишу, потому что не уверен. :-) Если у кого есть такие же подозрения, пожалуйста напишите!

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Не замечал такого "исчезновения". А вот пикселизация самолетов на фоне облаков огорчает. Альберт, это навсегда? Или со временем можно (теоретически хотя бы) это переделать на данном движке?

Опубликовано:

Интересный баг - на расстоянии километра два и больше контакты исчезают в облаках, хотя до облаков ещё километра два и больше.. То есть - летишь, видишь месс падает сверху - с чистого неба на уровень облаков, видишь что он падает в безоблачное пространство, ибо он к тебе явно ближе облачных масс, поэтому ждёшь что его пикирование будет "контроллироваться" тобой до самой земли, но влетая на один уровень с облаками, месс исчезает.. Как будто влетает в облака. Хотя они ещё далеко от него.

В баги не пишу, потому что не уверен. :-) Если у кого есть такие же подозрения, пожалуйста напишите!

Постоянно наблюдается такое явление.
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Не замечал такого "исчезновения". А вот пикселизация самолетов на фоне облаков огорчает. Альберт, это навсегда? Или со временем можно (теоретически хотя бы) это переделать на данном движке?

 

Возможно все, все это фотоны и электроны, т.е. весьма пластичная штука. Но, на все нужны ресурсы. Их нет. В частности про пикселизацию, "сглаживание" будет стоить лишнего прохождения по кадру. А значит ФПС станет ниже. Понятно что у части игроков компьютеры мощные и они потери 5-7 ФПС не заменят, но тут зависимость, у тех к кого компьютеры слабые потеря будет 10-15 ФПС, драма. Поэтому мы нашли компромисс и сейчас им довольны. Стоит ли потратить в будущем ресурсы на создание отдельной логике и отдельной настройки для более мощных компьютеров, наверное да. Но я не Ванга, где там оно это будущее и есть ли в нем место я не знаю, билет купил, но билеты без мест, только локтями.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

Возможно все, все это фотоны и электроны, т.е. весьма пластичная штука. Но, на все нужны ресурсы. Их нет. В частности про пикселизацию, "сглаживание" будет стоить лишнего прохождения по кадру. А значит ФПС станет ниже. Понятно что у части игроков компьютеры мощные и они потери 5-7 ФПС не заменят, но тут зависимость, у тех к кого компьютеры слабые потеря будет 10-15 ФПС, драма. Поэтому мы нашли компромисс и сейчас им довольны. Стоит ли потратить в будущем ресурсы на создание отдельной логике и отдельной настройки для более мощных компьютеров, наверное да. Но я не Ванга, где там оно это будущее и есть ли в нем место я не знаю, билет купил, но билеты без мест, только локтями.

 

если дело в сглаживании, то расширьте до 16х хотя бы.

а для слабых компов панацея - это возврат расширенных настроек графики.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Интересный баг - на расстоянии километра два и больше контакты исчезают в облаках, хотя до облаков ещё километра два и больше.. То есть - летишь, видишь месс падает сверху - с чистого неба на уровень облаков, видишь что он падает в безоблачное пространство, ибо он к тебе явно ближе облачных масс, поэтому ждёшь что его пикирование будет "контроллироваться" тобой до самой земли, но влетая на один уровень с облаками, месс исчезает.. Как будто влетает в облака. Хотя они ещё далеко от него.

В баги не пишу, потому что не уверен. :-) Если у кого есть такие же подозрения, пожалуйста напишите!

Возможно, это не баг. Есть такие камрады, которые прямо в небе растартуют или выходят. Спалил движок - рестарт. Подбили - рестарт. Кончился топляк - рестарт. Потерялся - рестарт. Иногда это видно по их поведению. Летел, вроде, ровно, потом 15 секунд его куда-то несло, потом исчез. Не только на фоне облаков. С такими борются во всех симуляторах на всех серверах, но это бесполезно, они всегда будут.

Бывает, конечно, кого-то просто выкидывает потому что интернет говеный.

 

Кстати, идея для разработчиков! Если человек пытается выйти в небе - вместо отсчета 15 секунд можно сделать автоматическое катапультирование! Тогда сбившему зачет и ждать не надо так долго и выходящему не так позорно как если выяснится что он ливает посреди неба.

Изменено пользователем PickRelated
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Интересный баг - на расстоянии километра два и больше контакты исчезают в облаках, хотя до облаков ещё километра два и больше.. То есть - летишь, видишь месс падает сверху - с чистого неба на уровень облаков, видишь что он падает в безоблачное пространство, ибо он к тебе явно ближе облачных масс, поэтому ждёшь что его пикирование будет "контроллироваться" тобой до самой земли, но влетая на один уровень с облаками, месс исчезает.. Как будто влетает в облака. Хотя они ещё далеко от него.

В баги не пишу, потому что не уверен. :-) Если у кого есть такие же подозрения, пожалуйста напишите!

У меня он не исчезал, а начинал мерцать из-за каких-то проблем сглаживания на фоне облаков и на их кромке (сама кромка облаков отрисовывалась тоже ступенчато). 2 РД назад было.

Опубликовано:

Возможно, это не баг. Есть такие камрады, которые прямо в небе растартуют или выходят.

Ты не понял.Он потом появляется над облаком,если летел вверх или под облаком если летел вниз.

У меня также Дринкинс. :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Интересный баг - на расстоянии километра два и больше контакты исчезают в облаках, хотя до облаков ещё километра два и больше.. То есть - летишь, видишь месс падает сверху - с чистого неба на уровень облаков, видишь что он падает в безоблачное пространство, ибо он к тебе явно ближе облачных масс, поэтому ждёшь что его пикирование будет "контроллироваться" тобой до самой земли, но влетая на один уровень с облаками, месс исчезает.. Как будто влетает в облака. Хотя они ещё далеко от него.

В баги не пишу, потому что не уверен. :-) Если у кого есть такие же подозрения, пожалуйста напишите!

Не знаю, баг не баг, то ли особенности технологии. Часто наблюдаю на фоне облаков у самолётов отсутствие крыльев, т.е. практичеки точка, с разными эфектами, хотя дистанция как бы предполагает наличие видимости конечностей. Самолёт не в облаке, перед ним. И не поймёшь куда он движется.

Ну ладно отсутствие сглаживания, пикселизация, что там ещё? Но крылышки... :(

Изменено пользователем Chemodan
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну ладно отсутствие сглаживания, пикселизация, что там ещё? Но крылышки... :(

 

Все что около пикселя на экране при наличии комплексного освещения перестает быть черным.

Опубликовано:

Все что около пикселя на экране при наличии комплексного освещения перестает быть черным.

Скажем так, а по мере развития проэкта данный эффект возможно будет победить?

Опубликовано:

Не замечал такого "исчезновения". А вот пикселизация самолетов на фоне облаков огорчает. Альберт, это навсегда? Или со временем можно (теоретически хотя бы) это переделать на данном движке?

Они не то чтобы "исчезают", они размываются. Увидеть можно, но если очень внимательно следить. Чуть мигнул -- всё. Жди пока он с фона облака не сойдёт. Это -- если на расстоянии около 2-х км. и далее. Вблизи, на фоне облака, их фюзеляж тоже видится слегка размытым, как сквозь слой горячего, дрожащего воздуха. Также, как фюзеляж горящего в игре самолёта -- за пламенем, только попроще. Очень надеюсь, что ребята это смогут убрать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Лофт спасибо за последние посты, почти что пятничный дневник разработчика получился :biggrin:  Читал с удовольствием.

Опубликовано:

Кто там фоку хотел? :) Смотрим с 2:50

 

http://2.russia.tv/video/show/brand_id/10920

"Нидастатачна раскрыта тема сисек фоки. Низачот!" (с) :)

Да... Приятно видеть родные лица на экране!

 Спасибо, Зевсыч!

Опубликовано:

вчера тестил фризы над СТалинградом

 

вот такое вот "художество увидел" может боян я не знаю.

post-655-0-35544700-1401364024_thumb.jpg

post-655-0-00525400-1401364033_thumb.jpg

post-655-0-85353000-1401364044_thumb.jpg

 

выглядит странно

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

вчера тестил фризы над СТалинградом

 

вот такое вот "художество увидел" может боян я не знаю.

выглядит странно

Начало дымного следа за самолетом в виде прямой линии выглядит не менее странно. Будем надеяться, визуальное отображение эффектов допилят к релизу.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Столб дыма скрыт за очертаниями облака, что в этом странного?? Может ровный нижний край облака и смотрится несколько обрубочно, но лучше так, чем никак. Это ж игра.

Опубликовано:

Столб дыма скрыт за очертаниями облака, что в этом странного?? Может ровный нижний край облака и смотрится несколько обрубочно, но лучше так, чем никак. Это ж игра.

Лучше такой столб дыма никак, чем так. Но это все вкусовщина. :) Мне не нравится, буду летать подальше от этих дымов, если будет возможно, чтоб впечатление не портить. А кто-то, увидев, скажет: "графика отстой" , и уйдет насовсем. Каждому свое.
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Кто там фоку хотел? :) Смотрим с 2:50

 

http://2.russia.tv/video/show/brand_id/10920

 Если кто не заметил, на 3.45 показана работа шага винта, лопасть реально поварачиваеться.

Опубликовано:

 Если кто не заметил, на 3.45 показана работа шага винта, лопасть реально поварачиваеться.

Это давно было известно , фока там промелькнула , а так в общем вся команда , оч позитивное видео , Альберт норм в камере смотрится не тушуется как некоторые 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 

Кстати не указали на еще один довольно таки именитый сайт с новостью про ИЛ http://forums.ag.ru/?board=discuss&action=display&num=1401189852&start=0

 

 

Да, комментарии "ТруЪ-верпиплов" великолепны. Один вбросил про Тундру -- и пошло-поехало. Но когда кто-то недоволен скриншотом на мейлсру -- это чуть ли не преступление против нравственности :lol:

Все-все, молчу про илитарность.

И это таки правильно!

 

 

 

Да пусть ругают, или хвалят, или не важно как, только не молчат :) Время для сложных игр сложное, так что спасибо майлу за материал, и коментаторам иховым спасибо :)

Да ладно, для любой конкретно взятой игры время сложное -- слишком уж много альтернатив времяпровождению. Вот у меня пример: могу погонять в РоФ. А могу потренироваться в ДКС. Еще могу зарубиться в Тундру. Или зачистить пару карт в ПоЕ. Это не говоря о до сих пор не пройденном Хитмане и паре казуальных и полуказуальных игрушек. Вот как распределить свободное время между всем этим добром, да так, чтоб себя ни в чем не обделить? 

 

Но ПМСМ это не повод бросать ситуацию на самотек. Тот же сайт -- логично было бы новому посетителю вместо информации о программе раннего доступа хотя бы рассказать об игре: что это, чем физическая модель отличается от Ил-2/Ш, показать несколько видео с демонстрацией физических возможностей, продемонстрировать несколько удачных скриншотов... Да, некоторая часть этой информации есть на отдельной странице сайта. Но многие ли туда дойдут? Человек ленив... ПМСМ, программа РД не сильно пострадала бы, если бы вся сопутствующая ей информация и возможности приобретения находилась в отдельном пункте меню, на который уже заинтересовавшийся человек мог бы самостоятельно перейти. 

Ладно бы только сайт. Но ведь так -- везде!  :wacko:

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...