Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Дело в том, что сейчас нельзя с этим прицелом точно попасть, здесь описано почему - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1540-bombovyj-pricel/?do=findComment&comment=166100

 

В офисе обсудим. Косяков делать не будем.

ИМХО как-то странно получается. С одной стороны, все тумблеры должны щелкаться. Исторично? Исторично! С другой стороны, в реале не мышкой кликали тумблеры. А руки один хрен отрывали от штурвала чтобы шасси убрать или топливный кран переключить.

Когда мышка валяется в стороне пока не захочешь выйти - я как-то ЛИЧНО сильнее погружаюсь в сим.

 

Вот что было бы действительно круто - чтобы настройки тоже были "аркадные" и "хардкорные". Например, я новичок и не хочу чтобы глаза разбегались как в БоБе при настройках управления - выбираю вкладку "аркадное управление", имею 3 оси и кнопку "огонь" (утрировано). А если у меня 4 джойстика (РУСы, РУДы, педали, треммеры) и самодельная панель с тумблерами - хочу чтобы назначалось все что крутится и щелкает. Причем, как в режиме "Toggle", так и "on/off". Вот это мне бы очень хотелось получить к релизу.

Товарищи разработчики, если не затруднит - скажите по поводу "мильёна настроек управления" свое да/нет/возможно.

 

Сейчас именно так и сделано. Сделать 2 разные ФМ дорого для нас, поэтому мы пошли по пути автоматов. Я играю на просто джое (микрософт) у меня все на автоматах. Но можно практически всем управлять в ручную, хардкор больше чем в оригинальном Ил-2 получается. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Альберт

Скажите, будут ли  пусть даже в перспективе, другие виды деревьев, елочки например :)

Опубликовано:

Не могу понять стенаний по поводу способов управления.

Когда ты новичок, тебе не до кнопок (тут бы в землю не встрять, да ещё увидеть кто откуда и как тебя убивать собирается); когда уже поднаторел, оброс опытом, просто полетать - приелось, для разнообразия хочется кликать, тыркать (крутить барашки, клацать тумблеры, двигать рычажки). Стаж огромный, кнопки былого удовольствия не приносят... как дальше получать удовольствие? И тут вырисовывается интересная картина: кто-то находит себя в группе, получает удовольствие от того, что совместными усилиями добивается желаемого результата, реально прикрывает не точку на мониторе, а товарища, который просит в ТС-ке помощи, слышит "спасибо"; а кто-то мечтает об игре, в которой с таким трудом и старанием сделанные кнопочки, дадут ему хоть небольшое преимущество над равным...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...Блин а мне просто кнопочки нравится тыркать и слушать как работает помпа и стартер... правда с РОФ ещё теперь и ветер как гудит за бортом :) .

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

кто-то мечтает об игре, в которой с таким трудом и старанием сделанные кнопочки, дадут ему хоть небольшое преимущество над равным...

Кнопочки - не преимущество, это скорее сублимация, причем, пмм, больше даже самообман. Ну, т.е. смысла реального в этом никакого, разве что время убить (о патологиях щас не говорим :)). Правда, игры и есть самообман, ну, если это хорошие игры :) Изменено пользователем Voi
Опубликовано:

Наблюдение по поводу Проблемы слышимости попаданий по своему самолёту:

 

--когда стреляешь с плотного шести, то при попадании по противнику отчётливо слышны звуки, но кажется что попадают по тебе.. При чём звук замечательно чётко прорисован как по частотам, так и по уровню громкости.. То есть именно так, как хотелось бы слышать попадания по себе.

 

Я вот думаю, не может быть это какой-то сбой в коде, что перепутаны отображения звуков попаданий по противнику и по тебе самому??????????????????????????? 

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Я к тому, что не проще ли нам приспособиться, чем требовать - сделайте! :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Ну насчет скоростей. Разницу между истинной, приборной и путевой скоростью, а также между истинной, абсолютной и относительной высотой я знал задолго до того, как начал играть в авиасимуляторы. В старичке с горизонта не бомбил, т.к. было лень разбираться с прицелом и не любил бомберы за неповоротливость. Бомбил в основном с истребителей и изредка с пикирования на Пе-2 (на серверах, где миссию решал вынос наземки).

 

Потом в старичке появился Ил-4, про эту машину я знаю с раннего детства, поэтому у меня сразу возникло желание его освоить в игре. Нашел в инете информацию по бомбометанию в Иле (таблицы и данные по температурам на разных картах, краткий мануал по работе с прицелом), от вспомогательных программ отказался. Разбирался буквально пару часов - и уже мог бомбить. Высчитывал истинную (воздушную) скорость, выбирал высоту бомбометания еще до вылета, когда планировал полет и выбирал цели на карте, маршрут и способ захода на цель. Поскольку расчет выполнен заранее, от меня в воздухе требовалось только установить расчетные высоту и скорость на прицеле, и управлением выдерживать соответствующие им высоту по прибору и приборную скорость. Это было интересно.

 

Сейчас, как мне кажется, работа штурмана в игре слишком упрощена, но понимая позицию разработчиков хочется найти некий компромисс, уходя от использования приборной скорости по крайней мере в режиме "Эксперт" или добавляя пользователю функционал для автоматизированного (упрощенного) расчета скорости по прицелу (идея здесь уже прозвучала, но ее нужно еще обдумать).

 

К слову, считаю, что любой истребитель обязан знать разницу между приборной скоростью и воздушной. Чтобы хотя бы понимать, почему на высоте он летит быстрее, чем его противник у земли. Как-то вообще не могу себе представить, что пилот авиасима не знает настолько элементарных вещей.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Одно другому не мешает. Вы и так выкинули более половины предполетных и летных процедур из управления ЛА. Делаете же различные помощники в управлении и что мешает идти по тому же пути? Делать нужно максимум процедур для управления, кто не захочет с этим заморачиваться будут летать с помошниками.

На счет тренажера лукавите. С одной стороны анонсируете максимально реалистичную среду, реалистичное поведение ЛА, реалистичное время выполнения различных процедур и тут же заявляете, что тренажер вам не интересен. Хотя по сути анонсировали тренажер с урезанными процедурами.

Отказ от кликабельной кабины был уже шагом в сторону аркады.

Делая тренажер и одновременно предусмотрев возможность использовать кучу помощников угодите всей аудитории вирпилов. Каждый выберет для себя наиболее подходящий для него режим игры.

Да, теоретически угодим. Вопрос только какой ценой. Возьмите к примеру РЛЭ на Ла-5 и посмотрите, сколько требуется операций для одного только запуска двигателя, разделы "действия в кабине для подготовки к полету", "подготовка мотора к запуску", "запуск мотора" содержат десятки пунктов. А это означает десятки дополнительных кнопок в меню настройки. И все это нужно сделать и протестировать для каждого самолета в игре, чтобы потом большая часть аудитории пару раз поигравшись с полным запуском, вернулась к нажатию одной кнопки для старта. Нам просто негде взять время, людей и деньги на подобные вещи.

  • Поддерживаю! 23
Опубликовано:

Предлагаю разработчикам  сделать онлайн Expert сервера на пару дней в nightmare режиме.

Со стартом со стоянки, с холодным двигателем, который надо греть c полчасика и т.д.  ;)

 

Потом брать попкорн и идти читать тему :)

 

Вы же понимаете, что вся процедурность надоест вам за неделю.
Много вы видели людей в старичке, к примеру, которые чтобы взлететь рулят на полосу и т.д. ? Ага, тапку в пол и на какой-то кочке да взлетишь :)

  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

К слову, считаю, что любой истребитель обязан знать разницу между приборной скоростью и воздушной. Чтобы хотя бы понимать, почему на высоте он летит быстрее, чем его противник у земли. Как-то вообще не могу себе представить, что пилот авиасима не знает настолько элементарных вещей.

Знать и понимать должен, как общую теорию, реально же применять эти знания в полете, когда доступна только приборная скорость - я не представляю как.

 

Короче:

260734_-vam-ne-nuzhna-istinnaya-skorost_demotivators_to.jpg

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Знать и понимать должен, как общую теорию, реально же применять эти знания в полете, когда доступна только приборная скорость - я не представляю как.

Так мы вроде о бомберах разговариваем, у которых расчет заточен от приборной скорости, высоты и метео. А вы их по сути, лишаете этого расчета, делая его автоматически без участия игрока (подобно автоматическим помощникам в управлении двигателем на нормальной сложности). Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Альберт

Скажите, будут ли  пусть даже в перспективе, другие виды деревьев, елочки например  :)

 

как думаешь в степях елки растут?

  • 1CGS
Опубликовано:

Так мы вроде о бомберах разговариваем, у которых расчет заточен от приборной скорости, высоты и метео. А вы их по сути, лишаете этого расчета, делая его автоматически без участия игрока.

Нет, там разговор уже давно шел про истребители и штурмовики, т.к. поступило предложение выводить истинную скорость на информационную панель. Бомберам нужно, не отрицаю. Альберт выше написал, что будем думать еще.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт

Скажите, будут ли  пусть даже в перспективе, другие виды деревьев, елочки например :) ?

 

Елки легче делать значительно и выглядят они лучше для освещения и лодов, но к сожалению глупо делать их в степи. Нас бы постоянно этим тыкали.

Опубликовано: (изменено)

Может заодно и о прицеле ПБЛ-1(-2) подумать?  ;)

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=82274&p=2096788#post2096788

Ну мало ли... На переспективу, так скзать...

Для бомбардировки с малых высот "навскидку" - самое то.

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Кнопочки - не преимущество, это скорее сублимация, причем, пмм, больше даже самообман. Ну, т.е. смысла реального в этом никакого, разве что время убить (о патологиях щас не говорим :)). Правда, игры и есть самообман, ну, если это хорошие игры :)

Это правильно, особенно если вспомнить откуда пошли эти кнопочки. А пошли они со всем известного симулятора всем известного монополиста. Этими кликабельными кнопочками, нажимными рычажками и крутилками и была создана иллюзия хардкордности при почти полном отсутствии вменяемой ФМ. Хотя, надо признать, с годами тот симулятор всё-таки развился до вполне себе симулятора. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да, теоретически угодим. Вопрос только какой ценой. Возьмите к примеру РЛЭ на Ла-5 и посмотрите, сколько требуется операций для одного только запуска двигателя, разделы "действия в кабине для подготовки к полету", "подготовка мотора к запуску", "запуск мотора" содержат десятки пунктов. А это означает десятки дополнительных кнопок в меню настройки. И все это нужно сделать и протестировать для каждого самолета в игре, чтобы потом большая часть аудитории пару раз поигравшись с полным запуском, вернулась к нажатию одной кнопки для старта. Нам просто негде взять время, людей и деньги на подобные вещи.

Время покажет! Если на старте проекта есть возможность заложить фундамент для доработки игры в будущем то это нужно сделать. Обидно будет когда все это окажется востребованным, а для добавления этого в игру придется чуть ли не все заново делать.

 

 

По лавке возник ряд вопросов. Опробовал работу второй скорости нагнетателя. Вот что получилось при полете на максимальной скорости в номинальном режиме. При включении второй скорости нагнетателя  в диапазоне высот 3500-4000, увеличивается наддув, что отображается на приборах, но скорость начинает падать. Изменяется ситуация с ориентировочной высоты в 5000 м, где включение второй скорости нагнетателя дает небольшой прирост скорости. Тоже непонятно с высотным корректором забрался до 7500 м, но при попытке обеднить смесь на 10-15% меньше максимума скорость начинала падать.

Опубликовано:

А мне прицел очень нравится, и я не желаю будучи пилотом самолета, скачивать себе штурмана, как это все делали в старичке! Не хочу разбираться с таблицами...хочу играть комфортно! Все остальное уже проходили...

Прицел отличный! Да нужно разобраться только с истинной высотой и истинной скоростью и все.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

как думаешь в степях елки растут?

Кустарники растут.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

как думаешь в степях елки растут?

Думал, хоть в малом количестве присутствуют. Карта все же не малая по площади.

Изменено пользователем Spatz
Опубликовано: (изменено)

Проверил работу нагнетателя и на ЛаГГе. Тоже есть смысл его включать только после 3000 тыс. Возможно это объясняется большей плотностью воздуха зимой.

Но вот необходимость использования высотного корректора в игре пропадает при таких режимах работы двигателя. Получается до 8000 тыс. обеднение смеси приводит к снижению скорости, двигатель нормально работает и без него, а выше никто и летать не будет думаю.

Еще один баг заметил - автогоризонт не работает на 6000. Самолет переваливается с крыла на крыло или просто в штопор срывается. У ИИ наверное кислородное голодание наступает на таких высотах :lol:

Изменено пользователем ZoZo
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кустарники растут.

 

этого добра конечно же навалом особенно вдоль рек  и у прудов

 

 

Думал, хоть в малом количестве присутствуют. Карта все же не малая по площади.

 

в малом если только то что сами посадили в местах поселений

Опубликовано:

А мне прицел очень нравится, и я не желаю будучи пилотом самолета, скачивать себе штурмана, как это все делали в старичке! Не хочу разбираться с таблицами...

Да не разбирайтесь, кто же заставляет?  :)

 

хочу играть комфортно!

 

Только играть? А попадать бомбами не хотите?  ;)

 

Прицел отличный! Да нужно разобраться только с истинной высотой и истинной скоростью и все.

 

В текущей версии прицела никаких "ИСТИННЫХ" параметров не нужно. Так что можно и не разбираться.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что-то у меня явно не то с провайдером. Вопрос, что делать?

3525651949.png

Опубликовано:
А будет ли программа в БзС, аналог ИЛ-2 коммпарь?

Если старый вопрос и уже он обсуждался то извиняйте не видел!

Опубликовано:

Что-то у меня явно не то с провайдером. Вопрос, что делать?

3525651949.png

У тебя канал ассиметричный - на прием скорость гораздо больше, чем на отдачу, хотя , если не смотреть на скорость приема, отдача тоже не критично низкая. Просто выставь правильные значения сети и все. Мне кажеться что проблемы нету.

  • 1CGS
Опубликовано:

 

А будет ли программа в БзС, аналог ИЛ-2 коммпарь?
Если старый вопрос и уже он обсуждался то извиняйте не видел!

 

 

Ничего подобного мы не планировали

Опубликовано:

Компарь делает сообщество. В РоФ, например, есть. Чем тут хуже?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Таки я вас умоляю, не превращайте, пожалуйста, БзС в симулятор степи, агронома и дизайнера избушек!!

Опубликовано:

Ничего подобного мы не планировали

Так и в "старичке" не планировали, а она была )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Народ помогите разобраться с триммерами, почему при взлете триммера постоянно выставлены хаотично и с сильным креном? Может я, что-то не так делаю, но после взлета самолет постоянно сильно уводит в сторону, приходится достаточно долго настраивать триммера для ровного полета.

Опубликовано:

Народ помогите разобраться с триммерами, почему при взлете триммера постоянно выставлены хаотично и с сильным креном? Может я, что-то не так делаю, но после взлета самолет постоянно сильно уводит в сторону, приходится достаточно долго настраивать триммера для ровного полета.

Назначь кнопки - "Поставить триммера в нейтраль", если есть такое значение. После появления на полосе этими кнопками поставь все триммера в среднее положение и лети. Если эффекта нету, значит , возможно, ты принял за сбой работы триммеров нормальный крен , возникающий от кручения винта, который парируется педалями.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кнопочки - не преимущество, это скорее сублимация, причем, пмм, больше даже самообман. Ну, т.е. смысла реального в этом никакого, разве что время убить (о патологиях щас не говорим :)). Правда, игры и есть самообман, ну, если это хорошие игры :)

Акцент на Toggle, On/Off. Я плохо выражаю свои мысли. У меня, к примеру, есть блок рудов Saitek, кот. я использую как ручку шасси, закрылков и смеси/шага/радиатора по настроению. В БоБе была возможность тупо ось назначить, игра сама определила в какое положение перевести рычаг шасси, например. Ну да хрен с ним, я вручную в профайлере могу настроить оси как кнопки уборки и выпуска шасси. Но БЗС дает только TOGGLE landing gear сделать.

Когда стоит задача сэкономить кнопки - должна быть функция TOGGLE, а когда у меня, извиняюсь 30 кнопок (с модификатором 60), а с режимами - 180, да еще блок РУДов - нафига мне экономить? Тогда возникает желание иметь On/Off функции.

X-Plane и FSX позволяют хотя бы костыли городить. Я как программист могу сделать из Toggle - On/Off при условии что могу получить данные из игры и пихнуть ей обратно. Но тут мы в обломе. Мало нас Кулибиных, ради пары человек не будут городить API.

Ну пусть топливные краны не дадут крутить, пусть курсштойрунг нам зажмут, но шасси дайте выпустить/убрать, а не просто переключить! Огни вкл/выкл тоже хорошо, раз уж их вообще сделали. Иначе ими не будут пользоваться. Сколько раз уже наблюдал как летит штука огородами на высоте 4 км - шкерится, видимо - а огни горят, видать за 10 км. Сам тоже так неоднократно лоханулся.

Надеюсь, хотя бы почти доходчиво объяснил.

 

Оффтоп: Помнится, даже для игры Mafia 2002 года сделал программку - МКПП, чтобы использовать возможности руля Logitech G27, хотя штатно игра вообще дает переключать передачи только вверх/вниз. Работал напрямую с оперативной памятью. Но с авиа-симами все сильно сложнее. Тут может помочь только содействие разработчиков.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кнопочки - не преимущество, это скорее сублимация, причем, пмм, больше даже самообман. Ну, т.е. смысла реального в этом никакого, разве что время убить (о патологиях щас не говорим :)). Правда, игры и есть самообман, ну, если это хорошие игры :)

При таком расходе крафтов, как сейчас в догфайте преимущества не дадут. Но если возникнет ситуация, когда нужно беречь свой самолет. Преимущество возникнет у того, кто лучше знает матчасть, следит за приборами. Иногда мелочи тоже интересны - не включил обогрев трубки пито, получил облединение и отказ прибора. Просто когда сделают полные процедуры, без моделирования отказа приборов они не создадут дополнительной интриги в игре. Вот простая ситуация: вышел из боя с пробитым баком в крыле, до филда далеко, горючки мало. Переключение насоса на использование горючки только из пробитого бака до его опустошения сэкономило бы несколько литров горючки. А там глядишь и до филда бы дотянул. А аварийный выпуск шасси? Борьба за живучесть самолета тоже интересна.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Надеюсь, хотя бы почти доходчиво объяснил.

Борьба за живучесть самолета тоже интересна.

Не не не, я так понял, что речь идет о кликабельном кокпите, а не о тщательности моделирования систем ЛА.
Опубликовано:

Да, теоретически угодим. Вопрос только какой ценой. Возьмите к примеру РЛЭ на Ла-5 и посмотрите, сколько требуется операций для одного только запуска двигателя, разделы "действия в кабине для подготовки к полету", "подготовка мотора к запуску", "запуск мотора" содержат десятки пунктов. А это означает десятки дополнительных кнопок в меню настройки. И все это нужно сделать и протестировать для каждого самолета в игре, чтобы потом большая часть аудитории пару раз поигравшись с полным запуском, вернулась к нажатию одной кнопки для старта. Нам просто негде взять время, людей и деньги на подобные вещи.

Это верно. БзС не процедурный симулятор. Кто хочет кнопки по нажимать -  Microsoft Flight Simulator. Сразу извиняюсь, это  не реклама.

Опубликовано:

 

Может я, что-то не так делаю, но после взлета самолет постоянно сильно уводит в сторону, приходится достаточно долго настраивать триммера для ровного полета.

 У меня два старых "Сайтека" у одного из них тоже постоянный крен это при настройке видно из диаграмм. Похоже "накрылся".

Опубликовано:

вообще профилактика джоя по осям это необходимая весчь. И в настройках устройств всегда стоит посмотреть работу осей на прямую. Мож действительно какая шумит или с нуля слетела.

Опубликовано:

 У меня два старых "Сайтека" у одного из них тоже постоянный крен это при настройке видно из диаграмм. Похоже "накрылся".

У меня новая кобра м5, с прошивкой от вкб. И крен все время разный. Скорее всего, как написал vpk_cartoon, из-за того, что я не сбрасывал триммера в нейтраль при старте.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...