Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

...этому джою ИМХО триммеры не нужны САВСЕМ

в смысле я не вижу необходимости использовать триммеры в игре...

Ты наверно не используешь настройки эффекта пружины? То-бишь отключил полностью?
Опубликовано:

ЛаГГ, кстати, только по элеронам тормозной стал. По РН и РВ очень даже приятен в управлении.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что-то я не в восторге от этого РД:


1. Лагг бревнее бревна - бочку на нём делать надо в течении (смотри пункт 2)


2. 15 минут миссии. При том что сообщение идет о 30 минутах миссии?


3. Нету сообщений кто кого сбил. (Или это только на эксперте нет сообщений?)


4. Статистика ведет только подсчет того сколько раз я умер. Это конечно интересно, но хотелось бы знать скольких я умертвил тоже.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

.этому джою ИМХО триммеры не нужны САВСЕМ

в смысле я не вижу необходимости использовать триммеры в игре...

глупости... обратку включи и сразу "увидишь необходимость"...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня с рудом всё ОК. Я думаю вам стоит поискать проблемы конкретно в своём экземпляре игры. Может папку инпут старую копировали?

Помог полный снос игры и установка по новой.

Опубликовано:

 

Что-то я не в восторге от этого РД:

1. Лагг бревнее бревна - бочку на нём делать надо в течении (смотри пункт 2)

2. 15 минут миссии. При том что сообщение идет о 30 минутах миссии?

3. Нету сообщений кто кого сбил. (Или это только на эксперте нет сообщений?)

4. Статистика ведет только подсчет того сколько раз я умер. Это конечно интересно, но хотелось бы знать скольких я умертвил тоже.

 

Когда приземлишься, не погибнув, тогда и должны нарисовать твои победы, где-то натыкался на небольшую картинку с описанием когда и как начисляются очки и засчитываются победы. Основным условием на хардкоре является выживание (на счет обязательного возвращения на филд не уверен).

Опубликовано:

Мда, над ЛаГГом поработали здорово))))) Реакция на элероны стала похожа на реал...Только на Ан-26.... :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Аношки ночью с большого расстояния не видны, а их отображение вблизи стало лучше.

Опубликовано:

Ближе к теме топика!

Почистил, перенес в курилку.

 

ЗЫ. Осистам-триммеристам сразу по 7 дней РО. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Подстверждаю, лаг какойто "замороженный" стал чтоли.

 

И ещё, писал в теме про пресеты, продублирую здесь на всякий случай.

Во время полёта показывает вполне нормальную производительность.

Проблема есть только в меню (в ангаре) - фпс очень сильно проседает.

(Средние настройки пробовал, падение фпс процентов 20 - 25, но к сожалению работает игра на них не долго, игра вылетает с черным экраном.)

1) preset - низкие, 1920*1080, сглаживание x2.

2) средний fps:

   В меню (ангаре): 7-9 фпс

   на впп или в полёте: 30 - 38 фпс

3) Athlon II x3 2.7, 4gb ram, Nvidia gtx 9800 512 mb ram, win 7 64.

 

так же у товарища 

 

1. Низкие. Разрешение 1920x1080 Сглаживание x4, Верт. синхронизация отключена Ограничение FPS: 60

2. FPS в меню: 5-7. В игре: 37-38

3. Windows 7 32, процессор - AMD Athlon 64x2 Dual Core Processor 4400+ 2.30GHz, Оперативная память - 2Gb, Видеокарта NVidia 9600GT 512 Mb

Полетал  в быстрой миссии с 1 ботом на карте Сталинграда. Приземлился где то в поле всё нормально, FPS не скачет. Если в кабине только лампочки включить то FPS снизиться где то до 25, но это понятно компьютер старый даже не минимальные требования, где то всё равно FPS будет падать. Но летать можно. В меню конечно очень не комфортно с FPS 5.

 

Скорее всего в меню на настройках "Низкие" отключается далеко не все "навороты" от того и тормоза.

хотелось бы чтобы поправили.

Опубликовано: (изменено)

Да! В такие дебаты страшно влезать, побьют ешо! Всё таки, вопрос по существу http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1517-rd-24-ya-nedelya/page-2?do=findComment&comment=164098 . А то не знаю постить в багах или нет.

У Як-1 имеется только один управляемый триммер, это триммер руля высоты. А триммер элеронов на левом крыле ЕМНИП устанавливался вручную на земле. Так что отсутствие триммера руля направления и элеронов на Як-1 багом не является. 

Изменено пользователем Bionic
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Когда приземлишься, не погибнув, тогда и должны нарисовать твои победы, где-то натыкался на небольшую картинку с описанием когда и как начисляются очки и засчитываются победы. Основным условием на хардкоре является выживание (на счет обязательного возвращения на филд не уверен).

Мы уже писали что такой способ тоже не пашет )

 

 

Что-то я не в восторге от этого РД:

1. Лагг бревнее бревна - бочку на нём делать надо в течении (смотри пункт 2)

2. 15 минут миссии. При том что сообщение идет о 30 минутах миссии?

3. Нету сообщений кто кого сбил. (Или это только на эксперте нет сообщений?)

4. Статистика ведет только подсчет того сколько раз я умер. Это конечно интересно, но хотелось бы знать скольких я умертвил тоже.

 

2 Блин , а я уже думал что у меня крыша едет xD

Упорство разрабов ппц достовляет , и что они там интересно тестируют , наши нервы ?)

3 Везде не кажут

Опубликовано:

Похоже самый непопулярный РД за всё время РД :biggrin: Вообщее ниочём,  :(

Опубликовано:

Похоже самый непопулярный РД за всё время РД :biggrin: Вообщее ниочём,  :(

Щаз "капут" из Белоруссии придёт и почистит тебя плюс 7 дней РО выпишет. :cool:

Опубликовано:

Похоже самый непопулярный РД за всё время РД :biggrin: Вообщее ниочём,  :(

 

Почему? Лавка вот стала в вираже стоять нормально. Ну или у меня ..опорукость уменьшилась, что вряд ли  :joy:

 

Единственное - хотелось бы конечно увидеть официальный комментарий от инженеров про ролл у Лагга. 

Опубликовано:

Почему? Лавка вот стала в вираже стоять нормально. Ну или у меня ..опорукость уменьшилась, что вряд ли  :joy:

 

Единственное - хотелось бы конечно увидеть официальный комментарий от инженеров про ролл у Лагга. 

а зачем официальный комментарий? Пусть лучше отдыхают на выходных. Поправят через неделю - значит был баг. Не поправят, значит БЖСЭ. Какая разница в сущности. Всё равно что-то изменится только через неделю.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я про то , что за 15 часов всего две страницы обсуждений. Нас чет капута, я в рд и про рд.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да уж... обсуждение РД, говорите...? Какое на...  обсуждение?!  Ковыряние в колбасе это! 

Опубликовано:

Я про то , что за 15 часов всего две страницы обсуждений. Нас чет капута, я в рд и про рд.

Ну народ так и сидит в 64 дневниках ибо новых не создали ) Да и вообще все жизнью обижены xD

Опубликовано:

Почему? Лавка вот стала в вираже стоять нормально.   :joy:

 про ролл у Лагга. 

Ну какой ролл у ранней лавки? почитайте хотя бы Драбкина А. про энту лавку. И вообще, офф это не онн

Опубликовано:

У Як-1 имеется только один управляемый триммер, это триммер руля высоты. А триммер элеронов на левом крыле ЕМНИП устанавливался вручную на земле. Так что отсутствие триммера руля направления и элеронов на Як-1 багом не является. 

Вот меня и смутило то, что на внешних видах есть управляющие пластины триммеров на левом элероне и руле направления (в районе фонарика АНО). Точно кто нибудь в курсе должны они регулироваться или нет?

Опубликовано:

Подстверждаю, лаг какойто "замороженный" стал чтоли.

 

И ещё, писал в теме про пресеты, продублирую здесь на всякий случай.

Во время полёта показывает вполне нормальную производительность.

Проблема есть только в меню (в ангаре) - фпс очень сильно проседает.

(Средние настройки пробовал, падение фпс процентов 20 - 25, но к сожалению работает игра на них не долго, игра вылетает с черным экраном.)

1) preset - низкие, 1920*1080, сглаживание x2.

2) средний fps:

   В меню (ангаре): 7-9 фпс

   на впп или в полёте: 30 - 38 фпс

3) Athlon II x3 2.7, 4gb ram, Nvidia gtx 9800 512 mb ram, win 7 64.

 

так же у товарища 

 

1. Низкие. Разрешение 1920x1080 Сглаживание x4, Верт. синхронизация отключена Ограничение FPS: 60

2. FPS в меню: 5-7. В игре: 37-38

3. Windows 7 32, процессор - AMD Athlon 64x2 Dual Core Processor 4400+ 2.30GHz, Оперативная память - 2Gb, Видеокарта NVidia 9600GT 512 Mb

Полетал  в быстрой миссии с 1 ботом на карте Сталинграда. Приземлился где то в поле всё нормально, FPS не скачет. Если в кабине только лампочки включить то FPS снизиться где то до 25, но это понятно компьютер старый даже не минимальные требования, где то всё равно FPS будет падать. Но летать можно. В меню конечно очень не комфортно с FPS 5.

 

Скорее всего в меню на настройках "Низкие" отключается далеко не все "навороты" от того и тормоза.

хотелось бы чтобы поправили.

К сожалению пока не играбельно с таким fps не полетаешь сплошное слайд шоу, от настроек не зависит. так как в off line fps нормальный можно играть. А в on line все плохо с fps. Клиента доработают - полетаем.

Опубликовано:

Да с лаггом что не то на элероны как в киселе реагирует

Опубликовано: (изменено)

>- Статистика в МП, первый вариант. Пока не считаются очки коалиций и смена раундов. Персональная статистика считается, можно разглядывать и сообщать баги.

 

Ведется только подсчет смертей, сбитые и кто кого сбил не показываются. Да, собственно, все события боев в мультиплеере описываются следующим образом: "До конца миссии осталось 15 минут. До конца миссии осталось 10 минут. До конца миссии осталось 5 минут". Поэтому поддержу данное предложение.

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ЛаГГ песня! Как 777 бочку крутит :)

Опубликовано: (изменено)

К сожалению пока не играбельно с таким fps не полетаешь сплошное слайд шоу, от настроек не зависит. так как в off line fps нормальный можно играть. А в on line все плохо с fps. Клиента доработают - полетаем.

А чему удивляешься? Ты вот эту тему смотрел http://forum.il2sturmovik.ru/topic/425-dvizhok-rof-i-zhelezo-processor-videokarta-zagru/ ? Всего 8 страниц и вполне конкретный разговор о процессоре для БЗС. Мое ИМХО - железо хорошее, а вот с процом - неувязка небольшая. Очень похоже, что твое слайдшоу из-за него. Ты почитай темку, если не видел - многое понятным станет, если что.

 

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано: (изменено)

>- Статистика в МП, первый вариант. Пока не считаются очки коалиций и смена раундов. Персональная статистика считается, можно разглядывать и сообщать баги.

 

Ведется только подсчет смертей, сбитые и кто кого сбил не показываются. Да, собственно, все события боев в мультиплеере описываются следующим образом: "До конца миссии осталось 15 минут. До конца миссии осталось 10 минут. До конца миссии осталось 5 минут". Поэтому поддержу данное предложение.

 

Добавлю еще что есть странности типа: сел на свой аэродром -  стата пишет попал в плен или прервал вылет; выпрыгнул с парашютом - аварийная посадка; закончил миссию в воздухе - выпрыгнул с парашютом.

Изменено пользователем CEPbIu
Опубликовано: (изменено)

    "Исправлена графика навигационных огней".

    А что это такое? Смотрел, смотрел. Вроде всё то же.

   "Персональная статистика считается"

    Хде вона считается? Немае чей-то. И просто так, и через Tab.

   Фризы расплодились на онлайне.

   Вот в старом Иле я точно знал что в мой самолёт попали по характерному звуку, а тут и так не очень, так ещё и звук от попаданий странный — никогда таких звуков от попаданий не слышал (и откуда только взяли?). Удовлетворительно только взрывы.

   Сравнил пилотируемость мессера. Получилось: бочку с помощью РН он делает на счёт 6, а бочку с помощью РУС — на 8. Круто!

Изменено пользователем --SkyD
Опубликовано:

Помогите решить проблему! Как лечится если кто сталкивался с этим!

post-2304-0-21667800-1400360667_thumb.jpg

Опубликовано:

Никак не лечится, как и смена на пролетающих мимо самолетах зимнего камуфляжа на летний и обратно. По словам Лофта это все особенности движка и "будем жить с этим".

Опубликовано: (изменено)

Помогите решить проблему! Как лечится если кто сталкивался с этим!

 

Никак не лечится, как и смена на пролетающих мимо самолетах зимнего камуфляжа на летний и обратно. По словам Лофта это все особенности движка и "будем жить с этим".

 

To SbV:       Ну, не знаю: может у меня ракурс не тот, может лыжи не едут.  И, вообще, у меня что-то не так, как должно?

 

 

 

                                                  

 

 

 

Если я не ошибаюсь, то видяхи и все особенности движка у нас одинаковые?

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Молодец, на фоне облака пожалуйста еще скрин сделай.  ;)

Сглаживание в игре очень выборочное и на небольшой дистанции. Присмотрись к теням в кабине от переплета. Они вообще иногда из 2-3 крупных прямоугольников состоят.

Тот скрин что выложил voinavnebe, показывает типичную ошибку оптимизации сглаживания. Такие ошибки не редки. Например приглядись к ВПП из далека. Она то сглаженная, то нет. Бывает и крылья под раздачу попадают.

 

 
Опубликовано: (изменено)

не, в данном случае это ошибка фильтрации текстур, имхо. Облаков никаких там на фоне нет. Возможно конфликт настроек игры и драйвера. В нвидия-панели надо поставить "настройки приложения" у фильтрации текстур или как оно по-русски будет. Забавный эффект на шасси вышел. Правая стойка красивая, а левая - восьмебитная, из начала 90-ых :biggrin: Деревья тоже из 90-ых кстати.

Если "настройки приложения" не помогут, то можно поиграть с этим параметром. Ну например анизотропную насильно включить.

иллюстрация:

 

 

на скриншоте вышла смесь того, что крайний слева и того, что крайний справа

filtering%20chart.jpg

 

 

зы про пиксельные аэродромы на расстоянии:

уважаемые разработчики, у нас точно в "высоких" и "ультра" настройках анизотропная фильтрация включена?

Изменено пользователем Tab
Опубликовано: (изменено)

 

Молодец, на фоне облака пожалуйста еще скрин сделай.  ;)

Сглаживание в игре очень выборочное и на небольшой дистанции. Присмотрись к теням в кабине от переплета. Они вообще иногда из 2-3 крупных прямоугольников состоят.

Тот скрин что выложил voinavnebe, показывает типичную ошибку оптимизации сглаживания. Такие ошибки не редки. Например приглядись к ВПП из далека. Она то сглаженная, то нет. Бывает и крылья под раздачу попадают.

Без обид. ОК? Насчет на фоне облака - извини, а цыганочку сплясать не надо? Я старался сделать скрин в той же ситуации, что у автора поста.

Ты на какой вопрос ответил? На этот http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1517-rd-24-ya-nedelya/page-2?do=findComment&comment=164361 ?  Я твой ответ прокомментировал в том смысле, что все может быть далеко не так, как ты говоришь.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:
а цыганочку сплясать не надо?

 

И это тоже не лечится.. :(

Опубликовано:

 

Сглаживание в игре очень выборочное и на небольшой дистанции. Присмотрись к теням в кабине от переплета. Они вообще иногда из 2-3 крупных прямоугольников состоят.

По теням мимо. Это не проблемы сглаживания. Это особенности работы SSAO. Эту особенность можно увидеть в других играх и в бенчмарках.

Опубликовано:

Аргументацию что надо жить с этим как то непонятно! Я купил прадукт и  особенности движка мне по барабану. игра тармазит это понятно! No местами не работающая фильтрация  это уже не понятно.

post-2304-0-16073900-1400413699_thumb.jpg

×
×
  • Создать...