Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Там уже нюансы пошли. Неизвестно еще как быстро лавка остывает. Но как бы хорошо она скорость не держала ф4 при разнице в скорости 30км/ч сократит разрыв в 2 км. через 4-5 мин. Это все для прямолинейного полета на одной высоте. Если учесть скороподъемность крафтов и последующее пикирование для поддержания скорости... . Думаю в процессе игры народ все эти нюансы вычислит.

лавка с закрытыми совками может спокойно включать и выключать форсаж, имея скорость, не меньшую чем у ф4 на 1.3 без какого-либо перегрева. В том то и фишка лавки, что на большой скорости можно держать все закрытым. Другое дело сколько можно держать на ней подобный режим с включением и выключением форсажа. Но по всякому долететь до своих ей хватит если что.

Опубликовано:

кстати, как оказалось граненый козырек съедает аж 35 км/ч. Так что это весьма сомнительный анлок.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Смущает установка прицела у Ла-5 - судя по фото он должен стоять выше,

post-476-0-77298700-1399722283_thumb.jpgpost-476-0-85192000-1399722303_thumb.jpgpost-476-0-89279900-1399722436_thumb.jpgpost-476-0-39571500-1399722502_thumb.jpgpost-476-0-58385700-1399722872_thumb.jpgpost-476-0-24795800-1399722886_thumb.jpgpost-476-0-45810900-1399722896_thumb.jpg

Изменено пользователем =UA=TORT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ладно. Отмечусь и я.

Петли Нестерова. Верхняя точка 250 км/ч, нижняя 600-650км/ч. Типа работаем на энергии. Форсаж с момента появления. Масло открыто полностью, капот приоткрыт буквально на один "тык" кнопки:

post-607-0-73586600-1399722075_thumb.jpg

На такой температурный режим двигатель выходит через 4-5мин:

post-607-0-23628900-1399722205_thumb.jpg

Крутим пока не сдохнем. Терпения хватило на три замера:

1. 16мин 30сек до начала перебоев. Через пол-минуты двигатель умер.

2. 13мин 30сек. Умер сразу.

3. 15мин 30сек. Умер сразу.

Вывод: времени для боя достаточно, если только не висеть на закрылках и прочих виражах. Не получается-вали. Придешь позже, остывший и отдохнувший.

 

Типа убегаем. Масло открыто, капот закрыт. На номинале покрутил виражи для поднятия температуры. Типа были в бою. Форсаж. Разгон.

post-607-0-95286600-1399722684_thumb.jpg

Результат. Пролетев 21мин и втулившись в этот чертов отворот, где бот почти сразу спалил двигло (а может время подошло), вынужден констатировать, что пятью минутами тут и не пахнет.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Формально превратить стандартное в премиум нельзя, но можно будет докупить недостающие самолеты, Ла-5 и Fw 190 A-3 появятся в магазине в конце июня

отлично 

Изменено пользователем chehotela
Опубликовано: (изменено)

кстати, как оказалось граненый козырек съедает аж 35 км/ч. Так что это весьма сомнительный анлок.

нифига себе! Пошел проверю, с трудом верится.

 

 

 

Смущает установка прицела у Ла-5 - судя по фото он должен стоять выше,

 

Где-то читал, что для стрельбы через прицел приходилось открывать фонарь иначе голова упиралась в него и невозможно было прицелиться.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

Где-то читал, что для стрельбы через прицел приходилось открывать фонарь иначе голова упиралась в него и невозможно было прицелиться.

Ну судя по фото, голова практически упиралась в фонарь при прицеливании. А вот в игре прицел стоит ниже, соответственно нижняя часть прицельной сетки накладывается на капот.

P.S.

Не думаю что кривую установку прицела разработчики будут исправлять. У ЗД модели ЛаГГ-3 нужно было "уши" за фонарем закрыть крышками - работы гораздо меньше - так и не сделали... походу БЖСЭ...

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Не думаю что кривую установку прицела разработчики будут исправлять. 

Она не кривая, всё по ГОСТу.  :)

Опубликовано:

Опять с серверов выбрасывает. Сколько это будет продолжаться?

Опубликовано:

 

Результат. Пролетев 21мин и втулившись в этот чертов отворот, где бот почти сразу спалил двигло (а может время подошло), вынужден констатировать, что пятью минутами тут и не пахнет.

 

При выполнении боевых заданий моторы в основном работали на номинальном и форсированном режиме, причем на последнем порой до 10—13 минут, в то время как инструкцией допускалось не более 5 минут. Но практически все двигатели работали нормально. В выводах доклада руководства НИИ ВВС главному инженеру ВВС А.К. Репину отмечалось:

   Взято отсюда: http://topwar.ru/37456-ahtung-ahtung-v-vozduhe-la-5.html

Опубликовано:

Она не кривая, всё по ГОСТу.  :)

А фото врут? ;)

  • 1CGS
Опубликовано:

А фото врут? ;)

Практически на всех представленных фото мы видим 5Ф-5ФН, с новым козырьком. У нас есть документы с конкретными цифрами высоты установки прицела на Ла-5. Им я верю больше чем глазам.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Парни, а вертикального сведения не будет в игре? А то струлять из лавки под капот проблематично.

Опубликовано:

на данный момент - не знаю.

 

PS: а разве нет возможности замапить кнопки на аналоговую ось через разбивку её на сектора? Есмнип в маппере сайтека - такое было, в маппере СН - тоже.

?

 

Я первым делом так попробовал сделать на сайтеке-52 для ручного шага винта. В результате почти всегда в обоих крайних положениях выполняется одна и та же функция на облегчение винта. Иногда получалось выполнять затяжеление кручением оси туда-сюда. Но сделать гарантированного затяжеления в указанном крайнем положении оси я так и не смог.

Почему не реализовать управление шагом винта через единую функцию "Общее управление шагом винтов", которая сейчас применяется для РПО?

Описал это в теме предложений http://forum.il2sturmovik.ru/topic/813-sbor-predlozhenij-po-tekushej-versii-igry/page-10?do=findComment&comment=162218

 

Только ради бога не реализуйте через ось выставлением сразу указанного на ней значения если в кокпите это не являлось осью которую можно сразу выставить на требуемое значение.

Т.е., например, если РПО устанавливается передвижением рычага, то несомненно будет логичным, что поворот оси джойстика на заданный угол также сразу передвинет рычаг РПО в кокпите. Но для ручного шага винта на мессере, который устанавливался удержанием рукоятки в одном из крайних положений, будет логичным, что поворот оси джойстика должен отрабатывать в положении близком к крайнему именно как поворот рукоятки в кокпите, т.е. необходимо повернуть и выждать установления требуемого шага с последующим переводом оси/рукоятки в нейтральное положение.

Тем самым будет реализована возможность всегда управлять не только кнопками но и осью, при этом будут учтены индивидуальные особенности управления каждого самолета: там где ручка непосредственно сразу выставляет требуемое значение, ось также сразу выставит, там где ручка всего лишь включает режим изменения параметра, ось также будет служить переключателем.

Еще аналогичный пример со штурвалом закрылок в мессере, который не является непосредственно осью и который необходимо было накручивать на требуемое положение. Т.е. также не логично давать возможность сразу задавать значение закрылок на мессере, тут поворот оси джойстика должен вызывать процесс кручения данного штурвала с последующим ручным переводом оси в нейтраль, тем самым вызывая остановку кручения штурвала.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот ранний козырек -post-476-0-17827800-1399731828_thumb.jpg

Вот граненный, без бронестекла, как в игре - post-476-0-24457300-1399731908_thumb.jpgpost-476-0-08367100-1399731925_thumb.jpgpost-476-0-04018300-1399731941_thumb.jpg

Фоток с ФН больше чем с ранним фонарем от ЛаГГ( их почти нет), поэтому в сообщении выше их и прикрепил. Только, похоже что прицел был поднят еще в начале производства Ла-5, и так и остался на такой высоте, т.к. на Ла-7 он установлен так же как и на Ла-5. На скринах в сообщении выше видно что осевая линия кольца  прицела находится примерно на 3/4 высоты лобового стекла. При таком расположении он вряд ли попадает нижней частью на воздухозаборник, как в игре.

Опубликовано:

В игре так же. Попробуйте с боку посмотреть. Я думаю у разработчиков чертежи-то были не из "Мурзилки".
Опубликовано: (изменено)

Смотрел. Проведи линию на скриншоте из игры через прицел паралельно капоту - капот не попадет в "поле зрения", а почему попадает при виде из кокпита? Где косяк?

 На тыльной части лопасти наносилась "марка" - белый крест для правильной установки прицела. Не могу у себя найти фото с этой маркой, это решило бы вопрос - там должно быть видно на сколько марка находится выше заборника. У кого есть такое фото - выручайте! :salute:

Изменено пользователем =UA=TORT
Опубликовано: (изменено)

Наверно, взгляд(голову) нужно ниже опускать? Выходит сейчас  взгляд на прицел  сверху. Ну да если на фото посмотреть, то  видно ,что пилоты ниже сидят.

Изменено пользователем Spatz
  • 1CGS
Опубликовано:

При таком расположении он вряд ли попадает нижней частью на воздухозаборник, как в игре.

Есть документ с испытаний самолета с нижним расположением воздухозаборника. И даже в таком случае капот перекрывает малое кольцо на 10 сотых(проверено, совпадает).

Линия прицеливания находится выше полурамки 2ого шпангоута всего на 122мм. Этот размер совпадает с цифрой из ТО, 659мм выше оси самолета. От макушки пилота до фонаря остается всего 40мм. Есть еще размер от оси винта, не помню сейчас, тоже попадает. Есть фото, есть цифры из оф.доков. Чему верить?

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Есть документ с испытаний самолета с нижним расположением воздухозаборника. И даже в таком случае капот перекрывает малое кольцо на 10 сотых(проверено, совпадает).

Линия прицеливания находится выше полурамки 2ого шпангоута всего на 122мм. Этот размер совпадает с цифрой из ТО, 659мм выше оси самолета. От макушки пилота до фонаря остается всего 40мм. Есть еще размер от оси винта, не помню сейчас, тоже попадает. Есть фото, есть цифры из оф.доков. Чему верить?

Спасибо за ответы, а то вайн рандомных хейтеров про всякие пропорции уже подзадолбал.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

теперь все за немцев летают. надо опять як 1 делать как был  :(

Опубликовано:

GYS , спасибо за ответ!

Опубликовано:

При выполнении боевых заданий моторы в основном работали на номинальном и форсированном режиме, причем на последнем порой до 10—13 минут, в то время как инструкцией допускалось не более 5 минут. Но практически все двигатели работали нормально. В выводах доклада руководства НИИ ВВС главному инженеру ВВС А.К. Репину отмечалось:

   Взято отсюда: http://topwar.ru/37456-ahtung-ahtung-v-vozduhe-la-5.html

Ну дык, разве я против. Просто краснопузых шуганули пятиминутным рубежом. Ох и ах. Оказалось не так всё просто. В бою придется не только ручку тягать, но и голову включать. Мне очень понравилось то, что сделали разработчики. 

Опубликовано:

Сейчас поделал тесты динамики разгона на автомате горизонта на высоте 150м (по HUD-у)

 

 

 

Разгон от 250 до 450

 

ЛаГГ-3 - 32.9 сек   (расчетная тяговооруженность 0.383)

Як-1 - 27.7 сек   (расчетная тяговооруженность 0.415)

Ла-5 номинал - 31.3сек; форсаж 23.6сек  (расчетная тяговооруженность 0.417 / !0.506!)

Bf109F4 1.3ata - 23.7сек; 1.42ata - !19.2сек! (расчетная тяговооруженность 0.415 / 0.467 , это как так?)  разгонял на автоматике

Bf109G2 - 22.8сек (расчетная тяговооруженность 0.438) разгонял на автоматике

 

ЛаГГ и Ла сильно задирали нос при гашении скорости чуть ниже 250, думал проблема в этом

Повторил в диапазоне скоростей 300-450 т.к. там автомат горизонта не задирает нос.

 

ЛаГГ-3 - 27.6

Як-1 - 23.3

Ла-5 - номинал 26.1; форсаж 19.2

Bf109F4 - 1.3ata 19.2; 1.42ata  !15.6! (да как так то?)

Bf109G2 - 18.9

 

Перепробовал все варианты работы рпо на советских машинах, это лучшие результаты что смог из них выжать.

Немецкие машины тестил на автоматике. Возможно на ручном они выдадут результаты еще лучше.

 

 

 

У меня в голове не укладывается как лавка имея преимущество и в тяговооруженности (0.506 против 0.467 и 0.438) и в максимальной скорости (577 против 572 и 555) над Ф4-м, она проигрывает даже Г2-му в динамике разгона.

Сдается мне лавка еще просто не отшлифована (или у мессеров динамика разгона случайно вышла завышенной, ведь их результаты как раз должны попадать между яком и форсаж-лавкой).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кто-нибудь летая на Ла5 сбивал бота- ветерана на Ф4? Запишите видео или выложите трек, я нифига не понимаю. Уворачиваюсь от лобовой, потом что бы я ни делал, он всегда заходит мне на 6 и расстреливает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кто-нибудь летая на Ла5 сбивал бота- ветерана на Ф4? Запишите видео или выложите трек, я нифига не понимаю. Уворачиваюсь от лобовой, потом что бы я ни делал, он всегда заходит мне на 6 и расстреливает.

 

Один раз вышло убить 2х асов на Ф4. Первого в лоб на сходе, второго потом докрутил. Трек к сожалению не писал.  Будет возможность полетать - попробую повторить...

Опубликовано: (изменено)

У меня после этого обновления при включении облаков тормоза начинаются не детские, когда поднимаюсь на высоту облаков или выше их. И в оффе и в онлайне.

Это только у меня так?

Изменено пользователем kren_77
Опубликовано:

У меня после этого обновления при включении облаков тормоза начинаются не детские, когда поднимаюсь на высоту облаков или выше их. И в оффе и в онлайне.

Это только у меня так?

У многих, но как понял не у всех.

Опубликовано: (изменено)

Один раз вышло убить 2х асов на Ф4. Первого в лоб на сходе, второго потом докрутил. Трек к сожалению не писал.  Будет возможность полетать - попробую повторить...

 

Не надо асов, многие говорили у них чтото не так с головой. Лучше ветеранов! И в лоб не считается, в лоб я сам могу сколько угодно их убить  :popcorm:

Изменено пользователем Lextor
Опубликовано:

Сейчас поделал тесты динамики разгона на автомате горизонта на высоте 150м (по HUD-у)

 

 

 

Разгон от 250 до 450

 

ЛаГГ-3 - 32.9 сек   (расчетная тяговооруженность 0.383)

Як-1 - 27.7 сек   (расчетная тяговооруженность 0.415)

Ла-5 номинал - 31.3сек; форсаж 23.6сек  (расчетная тяговооруженность 0.417 / !0.506!)

Bf109F4 1.3ata - 23.7сек; 1.42ata - !19.2сек! (расчетная тяговооруженность 0.415 / 0.467 , это как так?)  разгонял на автоматике

Bf109G2 - 22.8сек (расчетная тяговооруженность 0.438) разгонял на автоматике

 

ЛаГГ и Ла сильно задирали нос при гашении скорости чуть ниже 250, думал проблема в этом

Повторил в диапазоне скоростей 300-450 т.к. там автомат горизонта не задирает нос.

 

ЛаГГ-3 - 27.6

Як-1 - 23.3

Ла-5 - номинал 26.1; форсаж 19.2

Bf109F4 - 1.3ata 19.2; 1.42ata  !15.6! (да как так то?)

Bf109G2 - 18.9

 

Перепробовал все варианты работы рпо на советских машинах, это лучшие результаты что смог из них выжать.

Немецкие машины тестил на автоматике. Возможно на ручном они выдадут результаты еще лучше.

 

 

 

У меня в голове не укладывается как лавка имея преимущество и в тяговооруженности (0.506 против 0.467 и 0.438) и в максимальной скорости (577 против 572 и 555) над Ф4-м, она проигрывает даже Г2-му в динамике разгона.

Сдается мне лавка еще просто не отшлифована (или у мессеров динамика разгона случайно вышла завышенной, ведь их результаты как раз должны попадать между яком и форсаж-лавкой).

Вообще-то Як должен быть самым динамичным из этого набора.
Опубликовано:

Серьезные лаги на любых настройках... А Лавка супер!)

Опубликовано:

Кто-нибудь летая на Ла5 сбивал бота- ветерана на Ф4? Запишите видео или выложите трек, я нифига не понимаю. Уворачиваюсь от лобовой, потом что бы я ни делал, он всегда заходит мне на 6 и расстреливает.

  А чего его не сбивать? Сбивается на ура, писал трек только что. Бот-ветеран, Ф4, топлива по 50 и у меня и у него. Самое сложное- увернуться от его очереди на лобовой, дальше дело техники. Особо не напрягался и трек не выбирал, то что получилось с первого раза, то и показываю. С G-2 сложнее по-моему.

 

http://youtu.be/5Cz2rN-GG8g

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кто-нибудь летая на Ла5 сбивал бота- ветерана на Ф4? Запишите видео или выложите трек, я нифига не понимаю. Уворачиваюсь от лобовой, потом что бы я ни делал, он всегда заходит мне на 6 и расстреливает.

Пару раз получалось, но случайно. А гарантированно не могу.

Опубликовано:

Не надо асов, многие говорили у них чтото не так с головой. Лучше ветеранов! И в лоб не считается, в лоб я сам могу сколько угодно их убить  :popcorm:

Мне и пара асов не подарком показалась. Я их только 1 раз из десятка грохнул. В остальные разы жил ненадолго дольше схода.  Может у всех по разному конечно. Ветеранов кстати тоже попробую...

Опубликовано:

  А чего его не сбивать? Сбивается на ура, писал трек только что. Бот-ветеран, Ф4, топлива по 50 и у меня и у него. Самое сложное- увернуться от его очереди на лобовой, дальше дело техники. Особо не напрягался и трек не выбирал, то что получилось с первого раза, то и показываю. С G-2 сложнее по-моему.

 

http://youtu.be/5Cz2rN-GG8g

Попробуй еще пару раз. Напиши если получится. Сдается мне ,что ты на втором расхождении его зацепил. Иначе чего он в перевернутом состоянии по прямой летел. У меня тоже на втором схождении иногда получается зацепить. Но вероятность мала.

Опубликовано:

 И в лоб не считается, в лоб я сам могу сколько угодно их убить   :popcorm:

Сколько раз уже говорили не считал!

Не надо пытаться сесть Мессеру на шесь, он в любом случае перекрутит а ты сольёшь энергию и... Всё пропало, шэф(с).

Я и сам по первой пытался и понял что жизнь одна, ужь лучше русская рулетка чем быть бесзащитной курапаткой!)))

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вообще-то Як должен быть самым динамичным из этого набора.

Это почему-же? Вот все посчитано, и пока все соответсвует кроме динамики мессеров (http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1293-obsuzhdenie-57-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=146924). Правда у густава оказалась масса 2994 и 1.42 заблокирован, по-этому поправочка, тяговооруженность 0.438 и нагрузка на крыло 186.5420(+предкрылки естественно).

Опубликовано:

Попробуй еще пару раз. Напиши если получится. Сдается мне ,что ты на втором расхождении его зацепил. Иначе чего он в перевернутом состоянии по прямой летел. У меня тоже на втором схождении иногда получается зацепить. Но вероятность мала.

  Вот ещё раз. Рисунок немного другой- вытягивал бота на энергию. Со стрельбой пока проблемы, не судите строго, надо пристреляться. Сам подставился пару раз, но не критично.

http://youtu.be/GIodfE_rRZw

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Парни, а вертикального сведения не будет в игре? А то струлять из лавки под капот проблематично.

Будет пристрелка. Вопрос только когда. 200 метров для Лавки весьма не оптимальная дистанция. Сейчас на скорости 360км/ч превышение всего 7см, что очень далеко от принятых 40-50см. Поэтому целиться надо по верхней части цели. Ну и в вираже приходиться вынос делать больше. Дадут пристрелку, ставим 400м и вуаля-прямой выстрел при прицеливании по центру Месса 560 метров. :)  

×
×
  • Создать...