Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Может что-то я не увидел но после обновления полностью перестало работать инвертирование осей - это реально проблема например что ставишь что не ставишь ноль на массу или можно как-то эту проблему решить

Опубликовано:

Лавку еще не понял, но никакого пупка. Энергия залог здоровья. Броневик. Посадил нормально только с третьего раза. Кошмар. :)

Или пропустил, или появился бомбовый прицел на Пешке. Но не доделанный.

Триммера хорошо. Но хорошо частично. На Пешке, да-там кнопочки. Но на Лавко-ЛаГГах штурвальчик. Тут как-то не кошерно.

То ли отвык от ботов, то ли асы еще прошли курсы повышения квалификации. Такие кренделя могут отмочить, любо дорого.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С наступающим всех! И новость про переход разработки из альфы в бету - это прямо-таки действительно праздничный подарок к великому празднику!

А кабина - это возможно ещё не окончательный вид сделан. Может, послушают жалобщиков и переделают, или доделают. :)  

Опубликовано:

Может что-то я не увидел но после обновления полностью перестало работать инвертирование осей - это реально проблема например что ставишь что не ставишь ноль на массу или можно как-то эту проблему решить

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1496-obsuzhdenie-64-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-5?do=findComment&comment=161793

Опубликовано: (изменено)

А что все молчат про громкость попаданий по своему самолету? 

Полетав на Лавке против бота на Густаве я неоднократно убедился, что в этом РД в оффлайне попадания прекрасно слышны. И даже можно сказать, что этот звук весьма похож на "деревянный".

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

...

Или пропустил, или появился бомбовый прицел на Пешке. Но не доделанный.

...

А ведь и вправду появился (V). Но показывает пока странные вещи, кнопки тоже вроде не работают (или АП не реагирует на них?)

Опубликовано:

Нда... называется - не ожидайте чудес от лавки ранних серий :-) Она все еще ЛаГГ и мотор на ней пока как чужой :-) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А что все молчат про громкость попаданий по своему самолету? 

Патаму чта все увлечены несколько другим. А попадания, да, очень явственные. Эдакое "бумс", как по деревянной бочке. Летал на Лавке. По этому и не стал писать о звуке. Вдруг это только Лавка гудит. Надо всё потестить. Но, если добавили, это здорово.

Опубликовано:

А ведь и вправду появился (V). Но показывает пока странные вещи, кнопки тоже вроде не работают (или АП не реагирует на них?)

Да, действительно появился :) Реагирует на колесико мышки при наведении на "рычажки" и "колесики" :):) Правда кнопка "Сброс" не пашет да и сам прицел не фунциклирует

Опубликовано:

Я наконец то смог сформулировать свои первые впечатления от Ла-5 с мотором М-82 в двух словах: "ЗАТО КРАСИВАЯ".

 

Надо подарочный скин с такой надписью сделать :biggrin:

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

не умеете вы ее готовить :)

Опубликовано:

Граждане-товарищи. Я думал, что Зак пошутил, ответив на чей-то вопрос про шаг винта на мессере, мол, "он там есть"... Оказывается -- НЕ ПОШУТИЛ!!!! :dance:   :clapping:!!!!! Вот это подарок! Мало того, что лавку дали, так ещё и на мерене теперь можно ручёнками шаг крутить!  Худой теперь ваще -- другая машина! :hunter:  :fly:

Опубликовано:

Лавка - монстр. Сказочный аппарат. :good:

С Днём Великой Победы!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Картина, кстати, строго обратная старичку складывается. Там лавка для всех, Як для избранных, тут же все строго наоборот.

 

не умеете вы ее готовить :)

В том и соль, что ее уметь летать надо. Як же прост как 2 копейки. И это правильно, как мне кажется.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Прикольно реализовано триммирование на джоях с обратной связью :), не ожидал такого, спасибо!

Как рвботает?

Опубликовано:

Помню читал в мемуарах ветеранов , что при построении эшелонов по сопровождению штурмов, ВВС РККА пользовались следующим шаблоном : Илы , рядом с ними , либо с превышением до 500м- Яки , как более легкие и маневренные , способные

быстро развернутся в лоб атакующим . А над Яками - Лавки , которые не подпускали противника к группе или ловили его на выходе. А Пешки идущие на высоте , уже сопровождали Лавки , а крышу группе , при необходимости , держали Кобры...ЕМНИП как то так... Я еще играя в "старичке" думал : странно .. мы на Лавках , наоборот , пытаемся стянуть Мессов на нули , где с Лавкой труднее справиться , аЛаГГи Яки держим повыше для запаса скорости...А оно , вот оно что... Покрышкин. писал , что Лавка ему не понравилась и он отказался в нее пересесть , как предлагал ему Лавочкин. И он Лавку на Кобре перекручивал ( не уверен , но вроде речь шла именно о Лавке).

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

У меня почему-то тормаза в полете появились при виде из кокпита. До этого все отлично было, а сейчас изображение скачками движется.

Опубликовано:

Мда тримера на кнопках это конечно Жэсть. Лучше бы вообще не делали их. Это поди из той же оперы про закрылки.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Мда тримера на кнопках это конечно Жэсть. Лучше бы вообще не делали их. Это поди из той же оперы про закрылки.

 

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но разве не затем сделанны тримера именно на кнопках, чтобы одни игроки не имели преимущества над другими и чтобы нельзя было использовать знаменитый "чит" <триммера и рули на одной оси джойстика>? Кажется, об этом даже где-то говорилось. В этом случае все очень логично и правильно. 

 

Ну, и в любом случае заява "лучше бы вообще не делали их" - прямо скажем, не под стать птице Гамаюн. 

Изменено пользователем 72AG_martefi
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Почитал РЛЭ на Ла-5, там в нескольких местах упоминается,  что нельзя допускать температуру головок цилиндров ниже 120 градусов. А сейчас, как при старте с полосы, так и при старте в полете(!) прибор показывает температуру цилиндров 100. 

 

И еще вопрос: правильно ли я понимаю, что форсаж на лавке просто добавляет давления наддува сверху уже имеющегося. То есть можно ли летать не выключая форсаж, но следить за давлением и регулировать его ручкой газа, не допуская 1140 мм рт.ст более пяти минут? 

Изменено пользователем Lextor
Опубликовано:

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но разве не затем сделанны тримера именно на кнопках, чтобы одни игроки не имели преимущества над другими и чтобы нельзя было использовать знаменитый "чит" <триммера и рули на одной оси джойстика>? Кажется, об этом даже где-то говорилось. В этом случае все очень логично и правильно. 

 

Ну, и в любом случае заява "лучше бы вообще не делали их" - прямо скажем, не под стать птице Гамаюн. 

Триммера и рули на одной оси джойстика? В старый ил не играл, но любопытно стало, что это дает? Как с помощью этого извращения получить преимущества?

Опубликовано:

Не работает инвертирование оси управления двигателем. 

Подтверждаю, не работает вообще.

Опять танцы с бубнами? Так быть не должно. Просьба поскорее исправить, очень дискомфортно летать.

Опубликовано: (изменено)

Триммера и рули на одной оси джойстика? В старый ил не играл, но любопытно стало, что это дает? Как с помощью этого извращения получить преимущества?

Даже не знаю, как тут лучше объяснить. Ну, представь себе, к примеру, что ты выбрал ручку на себя до упора. Это даст максимальное отклонение руля высоты вверх, в результатет чего самолет под действием набегающего потока начнет вращаться вокруг центра масс. Интенсивность этого вращения можно увеличить, если выкрутить триммера В ТУ ЖЕ СТОРОНУ что и руль. 

 

Теперь, если все это на одной кнопке, или на одной оси джойстика, то я над тобой получаю преимущество. Тебе нужно джойстик на себя тянуть, одновременно кнопку триммеров нажимать, а потом джойстик назад отдавать, и опять-таки, одновременно триммера на место возвращать. А я поставил палец на кнопку (потянул ручку) - ву а ля - у меня это происходит одновременно. 

 

Следует помнить, конечно, что здесь не реал, а игра. В игре не у всех форс фид бек, а кого-то и вообще на клаве умудряется летать. Ну, и конечно не во всех ситуациях это преимущество дает. Но в НЕКОТОРЫХ ситуациях - дает. 

 

В реале-то все, что я написал, бредово выглядит, летчики читают, у них глаза на лоб наверное лезут. Они-то знают: ручку на себя тянешь, а на ней ДАВЛЕНИЕ! Вот чтобы его снять немного, у нас есть триммера. А крутить их в ТУ ЖЕ сторону, что и руль, это как кушать слабительное при расстройстве желудка...

Изменено пользователем 72AG_martefi
Опубликовано:

 Садисты вы наши "золотые", долго ещё Лавкой дразнить будете :angry:? Треками поделиться жалко, да :( ...?

С Праздником Победы всех!!!

Опубликовано:

Понятно, но это проблема ни как не настроек управления. Это кривая реализация ФМ, вот ее и нужно в таком случае править, чтобы отклоненный триммер не умножал действие рулей. Надеюсь в БзС с этим проблем не будет.

 

Попробовал лавку. Слегка разочарован. Самолет не такой простой как казалось. Без форсажа - это тот же ЛаГГ, может даже еще хуже. Мне показалось, что лавка очень быстро сливает скорость, а набирает ее нормально только с форсажем и все равно медленно. В вираже она от ЛаГГа не отличается, не ее это. Нужно изучать ее. Пока сложилось впечатление, что это самолет на пять минут боя, потом корова в небе. Як очень сильно превосходит ее. Скорее всего правы те, кто считает ее самолетом для чистого бум-зума.

Опубликовано:

А тем у кого стандартное издание можно как-то доапгрейдиться до премиума? В магазине можно только купить либо то либо это. 

Сначала просто были сомнения насчёт игры, а сейчас распробовал :) 

Опубликовано:

. Это кривая реализация ФМ, 

Ох, да при чем же здесь физическая модель? ФМ - это правильно смоделировать то, как самолет летает. Что вираж он может делать за 20 сек, а за 18 не может, что скорость у земли 547 км.ч, а больше лобовое сопротивление не пускает, что скорость сваливания - 168 км. ч. и т.п. А тут речь идет о другом. 

 

О том, где наши продъюсеры упираются в неразрешимые противоречия. Напр, чтобы вывести самолет из пикирования на таких-то параметрах нужно приложить усилие на ручке равное 45 кг, при перегрузке 6. (Допустим). Физически это очень трудно, допустим, невозможно. Но с точки зрения физики полета - никаких препятствий нет. Если ручка будет взята на себя на половину хода за 1 сек самолет из пикирования выйдет. Что прикажешь делать разработчикам? Пока нет способа моделировать перегрузки. И такие усилия на рулях - тоже. 

 

Значит, если правильно смоделировать физику полета - ты самолет легко выведешь из пикирования на этих условиях. У тебя-то нет перегрузки и усилия на ручке! А в реале пилот в таких условиях вывести бы самолет не смог - не хватило бы сил ручку потянуть. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А тем у кого стандартное издание можно как-то доапгрейдиться до премиума? В магазине можно только купить либо то либо это. 

Сначала просто были сомнения насчёт игры, а сейчас распробовал :)

Можно - после релиза, а до окончания РД уже не получится: вот это как раз, как ты пишешь, "купить либо то, либо это" Если есть желание, то почитай про ранний доступ сам тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?p=79749http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?p=82481http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?p=161527. Это ссылки на посты на форуме, в которых ранний доступ описан более детально

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Ура! "Лавка" в небе!!!

 

С праздником Великой Победы всех!!!!

Опубликовано:

Мартефи, дело тут как раз в фм. А для имитации нагрузок на ручку делают уменьшение хода рулей на скорости и для немцев это уже давно работает, да и ЛаГГ вроде "дубел" на скорости.

 

В БзС вешать триммера на одну ось с РУСом имхо - бредовая затея. Самолеты и так очень чувствительны по тангажу, а тут получим управление еще более дерганное. Так что ось на триммера никаких приемуществ и читов не даст.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Говорят дали бомбовый прицел на Пешку. Делитесь кто кидал.......Подробно!

-Высота

-Скорость

-Угол

Изменено пользователем -DED-Kust
Опубликовано:

Триммера и рули на одной оси джойстика? В старый ил не играл, но любопытно стало, что это дает? Как с помощью этого извращения получить преимущества?

Ты можешь это попробовать сам, повесь на ось РВ, ось стабилизатора на мессере. Просто на попробовать, как оно.

Опубликовано:

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но разве не затем сделанны тримера именно на кнопках, чтобы одни игроки не имели преимущества над другими и чтобы нельзя было использовать знаменитый "чит" <триммера и рули на одной оси джойстика>? Кажется, об этом даже где-то говорилось. В этом случае все очень логично и правильно. 

 

Ну, и в любом случае заява "лучше бы вообще не делали их" - прямо скажем, не под стать птице Гамаюн. 

Как ни странно но эту проблему решили еще в старике ил-2, запретить программно назначать рули управления и оси триммеров вполне реально и сложного в этом ничего нет. А по поводу преимущества: какая разница или ты клавишу сидишь жмешь и идет прирост сигнала с  в функции времени или ты на крутилке (резюке) положение какое тебе надо выставил и далее сигнал опять таки нарастает в функции времени до заданного значения.

 

Однажды я спросил почему закрылки не сделали на ось: Мне сказали, чтобы сразу не выводились типа мгновенно и не было преимущества перед другими пилотами у кого нет крутилок (Осей) лишних.

Так вот это все брехня и отговорки разработчиков. Все можно реализовать и сделать было бы желание.

Мне вот например при использовании моего модифицированного "сайтека х52 про"  очень удобно использовать как триммера, так и закрылки на осях и считаю кощунством отсутствие возможности сделать это в игре 2014г.

 

Кто умеет делать голосовалки предлагаю сделать: 

Нужна ли реализация осей на триммера и закрылки или нет.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В БзС вешать триммера на одну ось с РУСом имхо - бредовая затея. Самолеты и так очень чувствительны по тангажу, а тут получим управление еще более дерганное. Так что ось на триммера никаких приемуществ и читов не даст.

 

 

Как ни странно но эту проблему решили еще в старике ил-2, запретить программно назначать рули управления и оси триммеров вполне реально и сложного в этом ничего нет. А по поводу преимущества: какая разница или ты клавишу сидишь жмешь и идет прирост сигнала с  в функции времени или ты на крутилке (резюке) положение какое тебе надо выставил и далее сигнал опять таки нарастает в функции времени до заданного значения.

 

Однажды я спросил почему закрылки не сделали на ось: Мне сказали, чтобы сразу не выводились типа мгновенно и не было преимущества перед другими пилотами у кого нет крутилок (Осей) лишних.

Так вот это все брехня и отговорки разработчиков. Все можно реализовать и сделать было бы желание.

Мне вот например при использовании моего модифицированного "сайтека х52 про"  очень удобно использовать как триммера, так и закрылки на осях и считаю кощунством отсутствие возможности сделать это в игре 2014г.

 

Кто умеет делать голосовалки предлагаю сделать: 

Нужна ли реализация осей на триммера и закрылки или нет.

 

Я бы все-таки очень хотел услышать мнение разработчиков. Жаль, тут такой накал страстей по поводу и без повода, что Лофт перестал с нами общаться. Может, кто-то все таки помнит - говорилось об этом прежде что-нибудь, чи ни?

Опубликовано:

Говорят дали бомбовый прицел на Пешку. Делитесь кто кидал.......Подробно!

-Высота

-Скорость

-Угол

не рабочий, прицел смотрит как-то непонятно вбок, пузырь наводится в перевернутом полете вообще. Мне кажется, что его по ошибке вставили в версию.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Слетела настройка оси РУД. Нет текста, оси не инвертируются.

+1 такая же проблема  :(

Опубликовано:

Лавка - прочный самолет :)

Напал сегодня на четверку лаптей. В запале погони одного "догнал" чересчур: пропахал свои крылом ему фонарь и дальше - пропеллер поломал. Лавке - хоть бы хны :fly:

 

post-13252-0-84141800-1399626804_thumb.jpg

post-13252-0-40991300-1399626813_thumb.jpg

post-13252-0-74247800-1399626816_thumb.jpg

post-13252-0-23590500-1399626820_thumb.jpg

Опубликовано:

Мне кажется, или в новом доступе Як-Лагг стал очень неохотно отзываться по рулям высоты? Особенно на малых скоростях=тянешь на себя,  задержка, потом резкий скачок. Оси проверил, стоит линейность 100%

Опубликовано: (изменено)

Мне кажется, или в новом доступе Як-Лагг стал очень неохотно отзываться по рулям высоты? Особенно на малых скоростях=тянешь на себя,  задержка, потом резкий скачок. Оси проверил, стоит линейность 100%

 

если стоит 100%, то все у тебя правильно. там же графики специально нарисованы:

0 - линейный отклик

100% - очень нелинейный, какая-то кубическая парабола

 

post-14111-0-05193000-1399628716_thumb.jpgpost-14111-0-39755400-1399628716_thumb.jpg

 

у графика по оси абсцисс - отклонение джойстика, по оси ординат - отклик оси в игре.

Изменено пользователем NobbyNobbs
×
×
  • Создать...