1CGS BlackSix Опубликовано: 8 мая 2014 1CGS Опубликовано: 8 мая 2014 Ранний доступ - неделя №23 В ранний доступ сегодня отправляется советский истребитель Ла-5. Это один из двух премиумных самолетов в нашем проекте. Это означает, что у обладателей премиум-издания и раннего доступа к концу дня появится возможность опробовать самолет в бою, а вот игроки со стандартным изданием уже сейчас могут спланировать покупку Лавки. Ла-5 и Fw 190 A-3 появятся в магазине в конце июня. Фан-видео от ruNike Также в этой версии мы добавили триммеры и ручное управление шагом винта для немецких самолетов. Эти элементы еще не настроены до конца, возможно появление различных ошибок. Обновление ситуации с двойными видеокартами: SLI - пока работаем, есть небольшая задержка в связи с необходимостью общаться с nVIDIA Crossfire - работает и по нашим наблюдениям дает от 50% до 100% прироста производительности Перед обновлением НЕ сохраняйте папку Input, чтобы потом использовать. Если вставите старую версию, то он не будет работать. Дайте игре самой обновиться. Обновление доступно Если у вас возникнут какие-либо сложности, ознакомьтесь с этой темой FAQ по установке и настройке игры 9
NobbyNobbs Опубликовано: 8 мая 2014 Опубликовано: 8 мая 2014 РЛЭ? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/333-instrukcii-po-ekspluatacii-razlichnyh-samolyoto/?p=24432
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 8 мая 2014 1CGS Опубликовано: 8 мая 2014 Когда обновляться??????????!!!!!
1CGS BlackSix Опубликовано: 8 мая 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 8 мая 2014 Когда обновляться??????????!!!!! Сообщим дополнительно.
Zak Опубликовано: 8 мая 2014 Опубликовано: 8 мая 2014 Обновление ситуации с двойными видеокартами. SLI - пока работаем, есть небольшая задержка в связи с необходимостью общаться с nVIDIA Crossfire - работает и по нашим наблюдениям дает от 50% до 100% прироста производительности
jidjo Опубликовано: 8 мая 2014 Опубликовано: 8 мая 2014 Купившие ранний доступ в виде стандартного пакета смогут спланировать покупку,попробовав сейчас?Уточните плз.
1CGS BlackSix Опубликовано: 8 мая 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 8 мая 2014 Купившие ранний доступ в виде стандартного пакета смогут спланировать покупку,попробовав сейчас?Уточните плз. Нет, не получится, будет доступен только обладателям премиум издания. Думаю, что составить свое мнение об этом самолете вполне можно будет на базе многочисленных отзывов и роликов.
=LwS=Wize Опубликовано: 8 мая 2014 Опубликовано: 8 мая 2014 (изменено) Вот это я удачно зашёл неделю не до полётов было,а тут такой праздник! Изменено 8 мая 2014 пользователем Wize1980
1CGS Gavrick Опубликовано: 8 мая 2014 1CGS Опубликовано: 8 мая 2014 Несколько замечаний по Ла-5 и его отличиям от ЛаГГ-3. В целом, "Техника пилотирования схожа с самолётом ЛаГГ-3"(с). Главное отличие, естественно, это двигатель. Номинальный режим работы - наддув 950 мм.рт.ст., обороты 2400. Форсажный режим - наддув 1140 мм.рт.ст., обороты - те же 2400. Пользоваться форсажем более пяти минут - запрещается. Работает форсаж только на первой ступени нагнетателя. Максимально-допустимая температура масла - кратковременно 110 градусов, максимально-допустимая температура головок цилиндров - 250 градусов. Боковые створки капота в открытом положении не только значительно увеличивают сопротивление, но и несколько портят аэродинамику корневых частей крыла. При этом, положение створки маслорадиатора на скорость самолёта практически не влияет. Также, в отличие от ЛаГГ-3 серии 29, на Ла-5 установлены автоматичекие предкрылки. 19
NobbyNobbs Опубликовано: 8 мая 2014 Опубликовано: 8 мая 2014 (изменено) Максимально-допустимая температура масла - кратковременно 110 градусов, максимально-допустимая температура головок цилиндров - 250 градусов. Здравствуйте, Роман (если не путаю, конечно). А можно уточнить пару моментов? Масло 125 градусов на 5 минут нельзя? Из РЛЭ: И второе - превышение пятиминутного форсажа грозит тем же, что и превышение одной минуты наддува 1,42 у Фридриха? Изменено 8 мая 2014 пользователем NobbyNobbs
chehotela Опубликовано: 8 мая 2014 Опубликовано: 8 мая 2014 я как знал что ла 5 дадут. после праздников полетаю
1CGS Gavrick Опубликовано: 8 мая 2014 1CGS Опубликовано: 8 мая 2014 Здравствуйте, Роман (если не путаю, конечно). А можно уточнить пару моментов? Масло 125 градусов на 5 минут нельзя? Из РЛЭ: lagg5m82.png И второе - превышение пятиминутного форсажа грозит тем же, что и превышение одной минуты наддува 1,42 у Фридриха? Не путаете) Если головки цилиндров достаточно холодные - возможно, такое издевательство мотор кратковременно и выдержит. Но я бы так рисковать не стал. Да, последствия превышения ограничения времени работы форсажа будут в целом аналогичными Фридриху. 2
CEPbIu Опубликовано: 8 мая 2014 Опубликовано: 8 мая 2014 А какая масса у Ла-5 в игре? И какие мощности на номинале и форсаже?
1CGS Gavrick Опубликовано: 8 мая 2014 1CGS Опубликовано: 8 мая 2014 А какая масса у Ла-5 в игре? И какие мощности на номинале и форсаже? Ла-5 "пятибачный", 3360 кг. Мощность мотора - 1400 / 1700 л.с при температуре +15 градусов. 5
1CGS Sneaksie Опубликовано: 8 мая 2014 1CGS Опубликовано: 8 мая 2014 Можно обновляться. Не забудьте, что папку инпут копировать в этот раз нельзя. 2
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 8 мая 2014 Опубликовано: 8 мая 2014 Не работает инвертирование оси управления двигателем. 3
beretta5 Опубликовано: 8 мая 2014 Опубликовано: 8 мая 2014 Что то не так с ФПСми Простой редактор,крафт на стоянке,осмотр по сторонам и с внешних видов вокруг самолёта,фпс падает до 30.Загрузка ГП около 50%,ограничение фпс 50.Раньше такого не было.У всех так или только у мну?
NobbyNobbs Опубликовано: 8 мая 2014 Опубликовано: 8 мая 2014 Что то не так с ФПСми Простой редактор,крафт на стоянке,осмотр по сторонам и с внешних видов вокруг самолёта,фпс падает до 30.Загрузка ГП около 50%,ограничение фпс 50.Раньше такого не было.У всех так или только у мну? похоже что не у всех. только что катался в редакторе на лавочке - все отлично. по лавке - если не включать форсаж, то двигатель фактически не греется, можно очень прилично прикрывать и створки капота и маслорадиатор. а еще мне показалось, что М-82 топливо жрет, как слонопотам.
Da_ktoo Опубликовано: 8 мая 2014 Опубликовано: 8 мая 2014 Сложилось стойкое впечатление, что кокпит недоработан или на нем "отдохнули". Конкретно переплет фонаря. Выглядит неестественно мультяшно, текстуры замылены. На Лагге, Яке и Ил-2 такого нет. 2
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 8 мая 2014 Опубликовано: 8 мая 2014 Слетела настройка оси РУД. Нет текста, оси не инвертируются.
Zwilla Опубликовано: 8 мая 2014 Опубликовано: 8 мая 2014 вставил ранее скопированную папку инпут на вновь целиком скачанную версию -- не читал новостей -- вроде работают старые настройки....
=BY=KAPUTT Опубликовано: 8 мая 2014 Опубликовано: 8 мая 2014 вставил ранее скопированную папку инпут на вновь целиком скачанную версию -- не читал новостей -- вроде работают старые настройки.... Форсаж в настройках есть?
AceOfSpades Опубликовано: 8 мая 2014 Опубликовано: 8 мая 2014 Ла-5 в БзС это уж точно не уфолет фн из старичка. Тяжёлая. Энергию теряет почти так же как и ЛаГГ, Як на её фоне кажется гораздо лучше, в тех моментах где на Яке можно ещё довернуть и стрелять, на лавке лучше даже не пытаться. Может быть баг, может - нет: очень часто взрывается, 6 из 8 сбитых на пятиточечном мессере в дуэльной миссии лавочек-ботов взорвались в воздухе. Заправка на них была правда 30%, но в онлайне почти все так и летают.
NobbyNobbs Опубликовано: 8 мая 2014 Опубликовано: 8 мая 2014 Форсаж в настройках есть? Капут, а там не форсаж, там ручное управление шагом винтов добавилось. Вкл/выкл, и увеличить/уменьшить. А форсаж и в старой версии был (я файлик на память сохранил).
72AG_Storm Опубликовано: 8 мая 2014 Опубликовано: 8 мая 2014 ЛАвочка просто супер Спасибо разработчикам))
=BY=KAPUTT Опубликовано: 8 мая 2014 Опубликовано: 8 мая 2014 Капут, а там не форсаж, там ручное управление шагом винтов добавилось. Вкл/выкл, и увеличить/уменьшить. А форсаж и в старой версии был (я файлик на память сохранил). Ок, значит надо это проверить тем кто менял папку руками.
=SF=Thresher Опубликовано: 8 мая 2014 Опубликовано: 8 мая 2014 Форсаж в настройках есть? Есть. Надо кнопку назначить или использовать ту, что по умолчанию. При включении форсажа наддув хорошо увеличивается.
=m=Bora71 Опубликовано: 8 мая 2014 Опубликовано: 8 мая 2014 Блин! Тачка ЗВЕРЬ! А компас опять квверх тормашками- 20 минут домой попасть не мог Славабогу попался городишко с мостиками и бензину было 100%.
Zwilla Опубликовано: 8 мая 2014 Опубликовано: 8 мая 2014 Форсаж в настройках есть? ЕСТЬ СТРОЧКА в разделе управелние двигателем -- форсак вкл выкл и там моя ранняя кнопка повешена уже была кроме вашей комбинации Ок, значит надо это проверить тем кто менял папку руками. ручное управление шагом винта тоже есть строчки -- были ли ранее не помню...
Filin333 Опубликовано: 8 мая 2014 Опубликовано: 8 мая 2014 (изменено) После обновления сим работает хорошо.Понравилось триммирование-мягкое.Фризов,зависаний в быстрых миссиях не наблюдаю.Правда есть не которой падение ФПС на серверах,у земли при количестве пилотов свыше 10,но это списываю на географическую удаленность от оных. Настройки управления сохранились. Изменено 8 мая 2014 пользователем owl*Filin*
bivalov Опубликовано: 8 мая 2014 Опубликовано: 8 мая 2014 Боковые створки капота в открытом положении не только значительно увеличивают сопротивление, но и несколько портят аэродинамику корневых частей крыла. При этом, положение створки маслорадиатора на скорость самолёта практически не влияет. понятно, вот и подтверждается... а сколько теряется - как в РЛЭ, 35 км? от какого положения (видимо, от "полностью закрыты")? и почему совок маслорадиатора почти не влияет? он конечно выступает немного, но ~5-7 максимум, с*едать должен... вероятно, конечно, это чиста на глазок... Ла-5 "пятибачный", 3360 кг. судя по массе, и прочему, основой послужил № 37210444? вобщем, интересуют примерные лтх самолета, что моделируется и с каким качеством производственного исполнения... Да, последствия превышения ограничения времени работы форсажа будут в целом аналогичными Фридриху. я извиняюсь, но, пардон, опять чтоли? 1.42 мало было? из Серова... "продолжительность работы на форсированном режиме не превышала 8-10 минут." (это про су-2 и, понятно, что это пример не очень корректный, там капотировка другая) "завод №19 выпустил бюллетень, в котором разрешил пользоваться взлетным режимом на 1-й скорости нагнетателя в полете этапами по 5, а в исключительных случаях — до 10 минут" (просто о двигателе, собственно, незначительные изменения > м-82ф с "безлимитным" форсажем, хотя поначалу было 10 минут) "Максимальная отмеченная продолжительность работы на номинальном режиме — 50 мин и на форсаже - 13 мин (капитан Коломинов П.И.)." (в теплую погоду, судя по всему, и может быть что это исключение, но дольше почти в три раза, и если нет других примеров, это можно трактовать по-всякому) "При работе на форсаже в течение более 5 минут и непрерывном наборе высоты до 5000 м..." (собственно, фронтовые испытания ла-5) Мощность мотора - 1400 / 1700 л.с при температуре +15 градусов. а потеря мощности на выхлопе, учитывается?
72AG_heruv1me Опубликовано: 8 мая 2014 Опубликовано: 8 мая 2014 Прикольно реализовано триммирование на джоях с обратной связью , не ожидал такого, спасибо!
1CGS Gavrick Опубликовано: 8 мая 2014 1CGS Опубликовано: 8 мая 2014 Потеря от максимальной скорости при полном открытии створок - да, порядка 36 - 38 км/ч. И маслорадиатор на скорость _почти_ не влияет, потому как потеря скорости в 4-5 км/ч от открытия маслорадиатора по сравнению с потерей скорости от открытых створок - незначительна) Да и на иных советских самолётах маслорадиатор сопротивление даёт большее, чем на Ла-5. 1
SkyD Опубликовано: 8 мая 2014 Опубликовано: 8 мая 2014 Не очень понятна логика перевода изменения положения триммеров на двухкнопочное управление. Из-за этого нет возможности использовать хорошо себя зарекомендовавшие колёсики-регуляторы. После попытки оттриммировать Ла-5, тот словно потерял летучесть и начал сыпаться вниз. Ла-5 понравился. Хорошая управляемость и устойчивость. Но кабина выполнена халтурно: каркас фонаря просто рисуночный, да и часть других деталей кабины не так реалистичны, как у других самолётов; спидометр какой-то кривой.
Tab Опубликовано: 8 мая 2014 Опубликовано: 8 мая 2014 самое главное - что кабины по чертежам. Остальное неважно 3
Рекомендованные сообщения