Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Ранний доступ - неделя №23

 

В ранний доступ сегодня отправляется советский истребитель Ла-5. Это один из двух премиумных самолетов в нашем проекте. Это означает, что у обладателей премиум-издания и раннего доступа к концу дня появится возможность опробовать самолет в бою, а вот игроки со стандартным изданием уже сейчас могут спланировать покупку Лавки. Ла-5 и Fw 190 A-3 появятся в магазине в конце июня.

 

Фан-видео от ruNike

 

Также в этой версии мы добавили триммеры и ручное управление шагом винта для немецких самолетов. Эти элементы еще не настроены до конца, возможно появление различных ошибок.

 

Обновление ситуации с двойными видеокартами:

SLI - пока работаем, есть небольшая задержка в связи с необходимостью общаться с nVIDIA

Crossfire - работает и по нашим наблюдениям дает от 50% до 100% прироста производительности

 

Перед обновлением НЕ сохраняйте папку Input, чтобы потом использовать. Если вставите старую версию, то он не будет работать. Дайте игре самой обновиться.

 

Обновление доступно

 

Если у вас возникнут какие-либо сложности, ознакомьтесь с этой темой FAQ по установке и настройке игры

  • Поддерживаю! 9
  • 1CGS
Опубликовано:

Когда обновляться??????????!!!!!

  • 1CGS
Опубликовано:

Когда обновляться??????????!!!!!

Сообщим дополнительно.

Опубликовано:

Обновление ситуации с двойными видеокартами.

SLI - пока работаем, есть небольшая задержка в связи с необходимостью общаться с nVIDIA

Crossfire - работает и по нашим наблюдениям дает от 50% до 100% прироста производительности

Опубликовано:

Купившие ранний доступ в виде стандартного пакета смогут спланировать покупку,попробовав сейчас?Уточните плз.

  • 1CGS
Опубликовано:

Купившие ранний доступ в виде стандартного пакета смогут спланировать покупку,попробовав сейчас?Уточните плз.

Нет, не получится, будет доступен только обладателям премиум издания.

Думаю, что составить свое мнение об этом самолете вполне можно будет на базе многочисленных отзывов и роликов.

Опубликовано: (изменено)

Вот это я удачно зашёл ;) неделю не до полётов было,а тут такой праздник!

Изменено пользователем Wize1980
  • 1CGS
Опубликовано:

Несколько замечаний по Ла-5 и его отличиям от ЛаГГ-3.

В целом, "Техника пилотирования схожа с самолётом ЛаГГ-3"(с).

Главное отличие, естественно, это двигатель. Номинальный режим работы - наддув 950 мм.рт.ст., обороты 2400. Форсажный режим - наддув 1140 мм.рт.ст., обороты - те же 2400. Пользоваться форсажем более пяти минут - запрещается. Работает форсаж только на первой ступени нагнетателя.

Максимально-допустимая температура масла - кратковременно 110 градусов, максимально-допустимая температура головок цилиндров - 250 градусов.

Боковые створки капота в открытом положении не только значительно увеличивают сопротивление, но и несколько портят аэродинамику корневых частей крыла. При этом, положение створки маслорадиатора на скорость самолёта практически не влияет.

Также, в отличие от ЛаГГ-3 серии 29, на Ла-5 установлены автоматичекие предкрылки.

  • Поддерживаю! 19
Опубликовано: (изменено)

Максимально-допустимая температура масла - кратковременно 110 градусов, максимально-допустимая температура головок цилиндров - 250 градусов.

 

Здравствуйте, Роман (если не путаю, конечно).

А можно уточнить пару моментов?

Масло 125 градусов на 5 минут нельзя? Из РЛЭ:

 

post-14111-0-89189600-1399555000_thumb.png

 

И второе - превышение пятиминутного форсажа грозит тем же, что и превышение одной минуты наддува 1,42 у Фридриха?

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

я как знал что ла 5 дадут. после праздников полетаю  :happy:

Опубликовано:

ла5 нужна в онлайне!=) г2 отличный соперник

  • 1CGS
Опубликовано:

Здравствуйте, Роман (если не путаю, конечно).

А можно уточнить пару моментов?

Масло 125 градусов на 5 минут нельзя? Из РЛЭ:

 

attachicon.giflagg5m82.png

 

И второе - превышение пятиминутного форсажа грозит тем же, что и превышение одной минуты наддува 1,42 у Фридриха?

 

Не путаете)

Если головки цилиндров достаточно холодные - возможно, такое издевательство мотор кратковременно и выдержит. Но я бы так рисковать не стал.

Да, последствия превышения ограничения времени работы форсажа будут в целом аналогичными Фридриху.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А какая масса у Ла-5 в игре? И какие мощности на номинале и форсаже?

  • 1CGS
Опубликовано:

А какая масса у Ла-5 в игре? И какие мощности на номинале и форсаже?

Ла-5 "пятибачный", 3360 кг. Мощность мотора - 1400 / 1700 л.с при температуре +15 градусов.

  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

Можно обновляться. Не забудьте, что папку инпут копировать в этот раз нельзя.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не работает инвертирование оси управления двигателем. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Что то не так с ФПСми :( Простой редактор,крафт на стоянке,осмотр по сторонам и с внешних видов вокруг самолёта,фпс падает до 30.Загрузка ГП около 50%,ограничение фпс 50.Раньше такого не было.У всех так или только у мну?

 

Опубликовано:

Что то не так с ФПСми :( Простой редактор,крафт на стоянке,осмотр по сторонам и с внешних видов вокруг самолёта,фпс падает до 30.Загрузка ГП около 50%,ограничение фпс 50.Раньше такого не было.У всех так или только у мну?

 

похоже что не у всех. только что катался в редакторе на лавочке - все отлично.

 

по лавке - если не включать форсаж, то двигатель фактически не греется, можно очень прилично прикрывать и створки капота и маслорадиатор. 

а еще мне показалось, что М-82 топливо жрет, как слонопотам. 

Опубликовано:

Сложилось стойкое впечатление, что кокпит недоработан или на нем "отдохнули". Конкретно переплет фонаря. Выглядит неестественно мультяшно, текстуры замылены. На Лагге, Яке и Ил-2 такого нет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Слетела настройка оси РУД. Нет текста, оси не инвертируются.

Опубликовано:

вставил ранее скопированную папку инпут на вновь целиком скачанную версию -- не читал новостей --  вроде работают старые настройки....

Опубликовано:

вставил ранее скопированную папку инпут на вновь целиком скачанную версию -- не читал новостей --  вроде работают старые настройки....

Форсаж в настройках есть?

Опубликовано:

Ла-5 в БзС это уж точно не уфолет фн из старичка. Тяжёлая. Энергию теряет почти так же как и ЛаГГ, Як на её фоне кажется гораздо лучше, в тех моментах где на Яке можно ещё довернуть и стрелять, на лавке лучше даже не пытаться. Может быть баг, может - нет: очень часто взрывается, 6 из 8 сбитых на пятиточечном мессере  в дуэльной миссии лавочек-ботов взорвались в воздухе. Заправка на них была правда 30%, но в онлайне почти все так и летают.

Опубликовано:

Форсаж в настройках есть?

Капут, а там не форсаж, там ручное управление шагом винтов добавилось. Вкл/выкл, и увеличить/уменьшить. А форсаж и в старой версии был (я файлик на память сохранил).

Опубликовано:

ЛАвочка просто супер Спасибо разработчикам))

Опубликовано:

Капут, а там не форсаж, там ручное управление шагом винтов добавилось. Вкл/выкл, и увеличить/уменьшить. А форсаж и в старой версии был (я файлик на память сохранил).

Ок, значит надо это проверить тем кто менял папку руками.

Опубликовано:

Форсаж в настройках есть?

Есть. Надо кнопку назначить или использовать ту, что по умолчанию. При включении форсажа наддув хорошо увеличивается.

Опубликовано:

Блин! Тачка ЗВЕРЬ! А компас опять квверх тормашками- 20 минут домой попасть не мог :wacko: Славабогу попался городишко с мостиками и бензину было 100%. 

Опубликовано:

Форсаж в настройках есть?

ЕСТЬ СТРОЧКА в разделе управелние двигателем -- форсак вкл выкл и там моя ранняя кнопка повешена уже была кроме вашей комбинации

Ок, значит надо это проверить тем кто менял папку руками.

ручное управление шагом винта тоже есть строчки -- были ли ранее не помню...

Опубликовано: (изменено)

После обновления сим работает хорошо.Понравилось триммирование-мягкое.Фризов,зависаний в быстрых миссиях не наблюдаю.Правда есть не которой падение ФПС на серверах,у земли при количестве пилотов свыше 10,но это списываю на географическую удаленность от оных.

Настройки управления сохранились.

Изменено пользователем owl*Filin*
Опубликовано:

Боковые створки капота в открытом положении не только значительно увеличивают сопротивление, но и несколько портят аэродинамику корневых частей крыла. При этом, положение створки маслорадиатора на скорость самолёта практически не влияет.

понятно, вот и подтверждается...

 

а сколько теряется - как в РЛЭ, 35 км? от какого положения (видимо, от "полностью закрыты")? и почему совок маслорадиатора почти не влияет? он конечно выступает немного, но ~5-7 максимум, с*едать должен... вероятно, конечно, это чиста на глазок...

 

Ла-5 "пятибачный", 3360 кг.

судя по массе, и прочему, основой послужил № 37210444? вобщем, интересуют примерные лтх самолета, что моделируется и с каким качеством производственного исполнения...

 

Да, последствия превышения ограничения времени работы форсажа будут в целом аналогичными Фридриху.

я извиняюсь, но, пардон, опять чтоли? 1.42 мало было? из Серова...

 

"продолжительность работы на форсированном режиме не превышала 8-10 минут." (это про су-2 и, понятно, что это пример не очень корректный, там капотировка другая)

 

"завод №19 выпустил бюллетень, в котором разрешил пользоваться взлетным режимом на 1-й скорости нагнетателя в полете этапами по 5, а в исключительных случаях — до 10 минут" (просто о двигателе, собственно, незначительные изменения > м-82ф с "безлимитным" форсажем, хотя поначалу было 10 минут)

 

"Максимальная отмеченная продолжительность работы на номинальном режиме — 50 мин и на форсаже - 13 мин (капитан Коломинов П.И.)." (в теплую погоду, судя по всему, и может быть что это исключение, но дольше почти в три раза, и если нет других примеров, это можно трактовать по-всякому)

 

"При работе на форсаже в течение более 5 минут и непрерывном наборе высоты до 5000 м..." (собственно, фронтовые испытания ла-5)

 

Мощность мотора - 1400 / 1700 л.с при температуре +15 градусов.

а потеря мощности на выхлопе, учитывается?

Опубликовано:

Прикольно реализовано триммирование на джоях с обратной связью :), не ожидал такого, спасибо!

  • 1CGS
Опубликовано:
 

 

Потеря от максимальной скорости при полном открытии створок - да, порядка 36 - 38 км/ч. И маслорадиатор на скорость _почти_ не влияет, потому как потеря скорости в 4-5 км/ч от открытия маслорадиатора по сравнению с потерей скорости от открытых створок - незначительна) Да и на иных советских самолётах маслорадиатор сопротивление даёт большее, чем на Ла-5.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

    Не очень понятна логика перевода изменения положения триммеров на двухкнопочное управление. Из-за этого нет возможности использовать хорошо себя зарекомендовавшие колёсики-регуляторы. После попытки оттриммировать Ла-5, тот словно потерял летучесть и начал сыпаться вниз. 

 

   Ла-5 понравился. Хорошая управляемость и устойчивость. Но кабина выполнена халтурно: каркас фонаря просто рисуночный, да и часть других деталей кабины не так реалистичны, как у других самолётов; спидометр какой-то кривой.

Опубликовано:

самое главное - что кабины по чертежам. Остальное неважно

  • Поддерживаю! 3
×
×
  • Создать...