Перейти к публикации

  

87 пользователей проголосовало

  1. 1. Какая система учёта очков лучше

    • Метод 1: Как в РОФ.
      10
    • Метод 2: Как в Ил-2 Штурмовик. Забытые Сражения.
      42
    • Метод 3: Как в БзБ
      32
    • Метод 4: * (подробное описание ниже)
      11


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

   Прочёл посты за последнее время и понял, что будет полезно провести опрос с целью выяснения предпочтений по системе учёта очков при игре в БзС. С надеждой на то, что разработчики может быть и прислушаются к этому мнению.

   Так же полагаю, что зона этого опроса может стать площадкой для обсуждения систем учёта очков в игре.

Опубликовано:

 Метод 4.

По методу 4, предлагаю следующее:

— учёт всех попаданий по количеству, важности (тяжести) повреждений;

— учёт гибели / спасения пилота игрока;

— учёт сложности пилотирования, ведения боя и посадки самолёта (каждое раздельно) с повреждениями;

— засчитывание победы на того игрока, который нанёс критические повреждения, а не косметические;

— учёт (минусовой) повреждений самолёта игрока и ранений его пилота.

 

        Комментарий:

        1) Это авиасимулятор, поэтому все тонкости игры, состояний в игре компьютеру известны досконально, поскольку он их и создаёт и контролирует. Это не реальные бои, в которых требовались фотопулемёты, свидетельства и т. д.. В игре всё проще. Вот как в БзС-миссиях: я только подхожу к аэродрому (не подавая сигналов о планируемой посадке), а диспетчер уже реагирует и подаёт команды, необходимые при посадке: компьютер уже просчитал ситуацию. Так и в остальном он может просчитывать и оценивать. Дело только за разработчиками: захотят ли они обременять себя более детальной, точной проработкой системы учёта (и объявления) результатов пилотирования и повреждений (как в ходе боя, так и в других случаях).

         2) Достаточно подробно детализированная оценка будет только на пользу игрокам: поможет более правильно оценивать свои действия, устранит килокрадство, будет способствовать партнёрству в бою, когда не только чисто моральный дух, но и материальный (очки) интерес будут стимулировать совместные действия. А в воздушном бою совместные действия не только полезны в плане самовыживания, достижения побед, но и интересны по своим особенностям, по своим возможностям. 

Опубликовано: (изменено)

Никакая. Нужно разработать другую, отличную от других проектов, но не убивающую геймплей, нужно что то, подобно описанному  Питом и Стариком в обсуждениях. Понятное дело что многим казуалам хотелось бы чтобы она была правильной как полеты за картой... Но ведь есть и те кому не столь важно кол-во киллов в статистике.

Изменено пользователем LLIyM
Опубликовано:

Никакая. Нужно разработать другую, отличную от других проектов, но не убивающию геймплей, как описано Питом и Стариком в обсуждениях. Понятное дело что многим казуалам хотелось бы чтобы она была правильной как полеты за картой... Но ведь есть и те кому не столь важно кол-во киллов в статистике.

   Очки в игре (в т. ч. — авиасимуляторе) — это не только ... килы (как общепринято считать), но уровень пилотажа (а далее — ведения боя). Всё это можно, при желании, учесть. И такой вот учёт будет полезен.

Опубликовано:

А может быть топикстартер распишет каждую из приведенных систем подсчёта очков? 

Опубликовано: (изменено)

Вообще, считаю, нужно уходить уже от всех этих  "очко,очки и тапочки".

Сбитый знает что его сбили, сбивший знает что сбил он.Ну а если не знает -значит не сбил. 

На проектах статистика необходима.Но там подтверждение сбития , уничтожения наземной цели, было бы более обьективным и историчным.Реализовать несложно-реплеи есть. Но это уже отдельная тема .

Опыт, неплохо бы, начислять исходя из учета времени нахождения в полете, успешного возвращения на стоянку, при вынужденных посадках можно половинить опыт.

А кто там кого сбил не сбил-от лукавого. Это портит симулятор.но рождает фаллометрию. На войне противники не спрашивали друг у друга паспорта...

все это конечно мое субьективное желание.

Изменено пользователем LLIyM
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Взять за основу "Over Flanders Fields" то, что пойдет на доску киллов и будет видно всем. А подробную статистику, когда кого куда сколькими попаданиями, сколькими вылетами, жизнями итд итп только в личную стату, видимую только игроку.

Опубликовано:

 

 

В старичке было реалистично использовано желание вирпила даже с критическими повреждениями дотянуть и сесть. Это адреналин и это интересно. Тянуть до последнего, бороться и главное не сдаваться. В легендарном старичке - крылья решето, фонарь в масле, а всё равно пилот отбивается, пытается выжить. Это та самая изюминка, которая более десяти лет давала возможность вирпилам наслаждаться игрой. Чисто догфайтовский подход для многих не интересен. В проектах при таком раскладе исчезнут многие реалистичные опции, такие как посадка с выключеным двигателем без топлива, посадка с перебитыми тягами рулей высоты, спасение приземлившегося самолёта на вражеской территории и просто борьба за выживание.

 

В БзС всё Скопировано с РоФ. Там в случае повреждения самолёта надпись о сбитии живого пилота который спокойно может дотянуть до своего филда или сесть на своей территории, отбивает охоту летать и воевать в общем. Двигатель заклинило от попадания или т.п.? Но ведь я могу ещё довернуть и дать залп и сбить и приземлится, но мой самолёт и я уже вне игры.Это основная причина, почему я не летаю в РоФ при том, что купил примерно 70% самолётов в этой игре, дальше просто не хочется выкидывать деньги.  В старичке было реалистично использовано желание вирпила даже с критическими повреждениями дотянуть и сесть. Это адреналин и это интересно. Тянуть до последнего, бороться и главное не сдаваться. В легендарном старичке - крылья решето, фонарь в масле, а всё равно пилот отбивается, пытается выжить. Это та самая изюминка, которая более десяти лет давала возможность вирпилам наслаждаться игрой. Чисто догфайтовский подход для многих не интересен. В проектах  при таком раскладе исчезнут многие реалистичные опции, такие как посадка с выключеным двигателем без топлива, посадка с перебитыми тягами рулей высоты, спасение приземлившегося самолёта на вражеской территории и просто борьба за выживание. И ещё, в БоБе очень мудро реализован расчёт побед, там идёт процентный подсчёт попаданий. Поэтому там никто никогда не ругается и не сорится из-за киллокрадства. В старичке всегда были проблемы из-за этого. Обиды,соры и ругань, в итоге стрельба по своим в отместку и антагонизм союзников друг к другу. В БоБе это всё сделано мудро, и ни у кого не к кому нет претензий.

 

 

 

 

 

Благородные доны! Позвольте полюбопытствовать, разве в БОБе при отказе у оппонента двигателя не было оповещения "Вася сломал самолет у Пети"?

 

А если в БЗС при отказе двигателя вместо "сбит" будет написано "сломал самолет", будет намного лучше?

 

Сразу признаюсь, что в старичка не летал, в БоБ летал только в оффлайне, в РОФ летал немного и только на Цирке, но в принципе вроде как там все нормально со статистикой - даже если тебя "сбили" ты вполне можешь иметь статус "успешная посадка" и сохраненный стрик. 

Остается только вопрос, как успешная посадка на "сбитом" самолете сказывается на балансе самолетов на филде, списывается он или восстанавливается...

 

В общем, сдается мне, что шум устроили фактически на пустом месте.

Опубликовано:

Трудно сей час напрячься и все адекватно расписать ,но принцип уверен должен быть вокруг того,что любая удачная атака должны учитываться ,а фатальная(или близкая к этому) атака приписать кил с приоритетом сидящего на 6ти и приоритетом первичной атаки .Скажи НЕТ килокрадам!))

Опубликовано:

Что обсуждать, когда еще нечего обсуждать?  

Мне лично достаточно было бы подробной статистики (кого, кем , когда, чем, сколько и т.д) на конкретном сервере. Для анализа. Не медицинского. Глобальная как шла, так и ехала.

Опубликовано: (изменено)

Вообще, считаю, нужно уходить уже от всех этих  "очко,очки и тапочки".

Сбитый знает что его сбили, сбивший знает что сбил он.Ну а если не знает -значит не сбил. 

...

А кто там кого сбил не сбил-от лукавого. Это портит симулятор.но рождает фаллометрию. На войне противники не спрашивали друг у друга паспорта...

все это конечно мое субьективное желание.

   Мы не на войне. 

   А интерес в игре заключается в игровом результате. Авиасимулятор отличается от карточной игры в 21 (или схожие) наличием значительно большего количества оценочных параметров (позиций). Особенности вирпила, в свою очередь, определяют то, что из всего этого набора оценочных параметров ему ближе, интереснее, а что — не интересно. Кому-то всё сходится на "бух-бах", "сбит", а кому-то нужно знать во что он попал, сколько раз, что повредил, а как сам справился, а какие повреждения получил, а как отлетал (много чего ещё тут есть: я ведь привёл в самом начале более чем (очень более) не подробное описание того, что и как можно и нужно подсчитывать). 

   Так что здоровый, правильный интерес к оценке результатов это не мания "...фаллометрии ...". А фаллометров, да, хватает и их можно узнать (определить), в том числе и по тому, как они ... втискиваются между твоим самолётом и целью и крошат уже подраненный тобою самолёт (я не о тех случаях, когда добивают чужого подранка в групповом бою, когда он или брошен или явно труден).

Изменено пользователем --SkyD
Опубликовано:

Для онлайн сражених хотелось бы видеть статистику хотя бы по основным показателям с возможностью фильтров по типу техники, сложности полетов и т.д.

Вот мое предложение.

 

 

 

имя игрока
"самолет"
сложность полета

взлетов
посадок на ВПП
неудачных посадок на ВПП (с получением повреждений)
вынужденных посадок
катапультирований
погиб
ранен
столкновений в воздухе с противником
столкновений в воздухе с союзником
сбит самолетом (летчиком)
сбит борт стрелком
сбит ПВО
сбил самолетов
повредил самолетов (помощь в уничтожении)
уничтожил ПВО
уничтожил наземную технику
произведено выстрелов летчиком
произведено выстрелов бортстрелком (без учета ИИ)
попаданий летчиком
попадаий бортстрелком (без учета ИИ)
налет (часов)

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

 

 

 

 

 

Благородные доны! Позвольте полюбопытствовать, разве в БОБе при отказе у оппонента двигателя не было оповещения "Вася сломал самолет у Пети"?

 

А если в БЗС при отказе двигателя вместо "сбит" будет написано "сломал самолет", будет намного лучше?

 

Сразу признаюсь, что в старичка не летал, в БоБ летал только в оффлайне, в РОФ летал немного и только на Цирке, но в принципе вроде как там все нормально со статистикой - даже если тебя "сбили" ты вполне можешь иметь статус "успешная посадка" и сохраненный стрик. 

Остается только вопрос, как успешная посадка на "сбитом" самолете сказывается на балансе самолетов на филде, списывается он или восстанавливается...

 

В общем, сдается мне, что шум устроили фактически на пустом месте.

   Не читал , но осуждаю? Полетай в старичка, полетай в онлайне БОБа, что бы иметь представление о чём пытаешься написать, потом выскажешь своё мнение. Не интересно обсуждение- есть множество более интересных тем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да не очень-то много надо.

       Довольно интересные проекты основываются на учете посадки (полностью успешной, аварийной, даже на брюхо) на рабочем филде, в противовес гибели пилота, падения на вражеской территории, прыжку с парашютом. В одном случае - новый самолет, новый взлет, в другом - покидаешь сервер, либо получаешь штрафное время (на усмотрение автора миссии с учетом пожеланий страждущих принять участие).

       Для начисления очков за победы над противником... при нынешней реализации оружия... если без мата: "прозевал - убили", тут особо и считать нечего будет. Ну стырят 0,45 килла - да и фиг с ним. На войне это будет не важно, ибо удовольствие в успешно выполненной командной задаче, а не в количестве набитых противников, тем более, что правильная прикрышка только отгоняет противника, но если ему пофиг, то таких пилят всей стаей, а не киллы выцеживают, тут бобров крыть надо, а не о шкурках беспокоиться - бобры важнее. На войне для бомберов и штурмовиков считать важнее, чья бомба больше пользы принесла, чей снаряд лег точнее.

На догфайтах статистики на текущую сессию сервера более чем достаточно, сервак перезагрузился - всё сначала, приземление учитывать надо.

Опубликовано:

Больше всего интересно, что думают разработчики по данному поводу, а то может и возможности нет что то менять, а мы тут умничаем...

Опубликовано:

СкайД! Мы не на войне, это не оспоримо.Мы играем в авиасимулятор военных действий вроде... СИМУЛЯТОР.

Вы создали опрос с целью определения системы,которая побуждает игрока зарабатывать очки, определяющие его эффективность.И от килокрадства она не избавит.Килокрад стрелял в, подбитый кем то, самолет,зараьатывает эти очки. И эта система, на мой взгляд, имеет некий оттенок аркады.

Я,в свою очередь,написал о том что мне такая система не нужна.Когда мне будет нужно с кем то посоперничать я пойду за очками в Тундру. В БзС я пришел за другим.

Вы же пытаетесь внушить мне что я должен думать как вы.

Чтобы знать во что я попал, сколько раз, и что повредил, я посмотрю на записи. Свою эффективность я смогу определить как хорошо или плохо без Придуманной кем то системы. Это не сложно. Меня не волнует кого я сбил, в онлайне я уловлетворюсь тем что буду знать что играю с думающим противником а не с программным кодом. Не надо мне втирать вашу точку зрения. Она мне понятна и не мне вас разубеждать.Я же не отправляю вас в Тундру?

Более того-я все равно возьму свое от БзС,даже если это будет реализовано в разрез с моими хотелками.

Опубликовано:

Индивидуальная статистика должна являться стимулом для роста опыта.

 

Пример. Я получил серьёзное повреждение самолёта, но сумел довести его до филда и посадить без аварии и катастрофы. Сейчас - опыт и очки за вылет режутся в два раза. Хотя, по логике, я спас машину и вернул её на филд в более сложных условиях. Т.е., проявил определённое мастерство и желание спасти машину, то, ради чего существует игра. :)

 

Вчера заметил. Гонял, пока не кончилось топливо. Спланировал от поляны противника до своей, сел идеально на свой филд, редко когда в штатном режиме так качественно сажаю самолёт. Результат - аварийная посадка, 50% очков. Встал вопрос:

 

- а в чём смысл вести домой машину, тратить время и силы, если проще прыгнуть с тем же результатом?

 

Мне кажется, что существующий подход к оценке событий или не до конца проработан, или ему не уделено достаточного внимания.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Проголосовал за третий пункт. Тому две главных причины:

1. Снимается вопрос килокрадства (частично), т.к. если стреляли двое, то каждый получает часть кила.

2. Есть стимул доводить машину до филда.

 

Еще немного соображений. Система из РоФа (т.е и та, что мы имеем сейчас), очень хороша для рофа. Именно с точки зрения психологии, что ли, воздушного боя ПМВ. Когда важен факт именно воздушной победы над оппонентом, а не его фактического уничтожения. Этакий рыцарский турнир. Но вот для реалий тотальной войны уже не то совершенно. В небе Сталинграда важно фактическое уничтожение противника. Как это правильно перевести в систему "очков" и прочих поощрений - хороший вопрос. Я так понимаю, то что мы имеем сейчас - времянка, как уже говорили разработчики, все геймплейные моменты будут настраиваться позже. Так что у коммьюнити есть время прийти к какой-то конкретной хотелке.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Проголосовал за третий пункт. Тому две главных причины:

1. Снимается вопрос килокрадства (частично), т.к. если стреляли двое, то каждый получает часть кила.

2. Есть стимул доводить машину до филда.

 

Еще немного соображений. Система из РоФа (т.е и та, что мы имеем сейчас), очень хороша для рофа. Именно с точки зрения психологии, что ли, воздушного боя ПМВ. Когда важен факт именно воздушной победы над оппонентом, а не его фактического уничтожения. Этакий рыцарский турнир. Но вот для реалий тотальной войны уже не то совершенно. В небе Сталинграда важно фактическое уничтожение противника. Как это правильно перевести в систему "очков" и прочих поощрений - хороший вопрос. Я так понимаю, то что мы имеем сейчас - времянка, как уже говорили разработчики, все геймплейные моменты будут настраиваться позже. Так что у коммьюнити есть время прийти к какой-то конкретной хотелке.

вот именно. Я и написал что нужно разработать новую систему и предложить ее на рассмотрение разработчикам. Она не должна убивать Симулятор,но и удовлетворять тех кому интересно знать лучше кого он играет. Время у нас есть, а у многих еще и опыт.
Опубликовано:

Давайте попробуем определиться в своих хотелках. Конкретно, чего мы хотим. А разработчики надеюсь нам потом скажут, реально это или нет. Попробую сформулировать свои мысли тезисно:

  1. Визуальное сообщение о степени повреждения противника (повреждены элероны, рули высоты, руль направления, повреждена маслосистема двигателя, повреждена система охлаждения двигателя, повреждено оружие, пилот ранен, пилот убит)

  2. Сбитый противник присваивается пилоту, нанесшему максимальный ущерб.

  3. Повреждение самолёта не приводит немедленному статусу  "сбит", а даёт возможность вести дальнейший бой на повреждённом самолёте или дотянуть до вынужденной посадки.Естественно, если это не потеря консоли крыла или половины фюзеляжа...

 4. Вынужденная посадка на своей территории не выводит самолёт из общего количества доступных самолётов, вне зависимости, произведена посадка на филд или в поле. Пилот получает статус "подбит".

 5. Вынужденная посадка на территории противника выводит пилота из боя на какое-то время, допустим 5 минут.Пилот получает статус "подбит, попал в плен". Будем считать, что пилот эти 5 минут находился в плену, терпел нечеловеческие пытки, организовывал побеги и ел баланду)))

 6. Тоже самое касается прыжка с парашютом, над своей территорией- самолёт потерян, бери новый и в бой, над территорией противника- плен, 5 минут кушай баланду...)))

 

 Ну как-то так...Это навскидку,то что меня бы порадовало в игровом процессе.

Опубликовано: (изменено)

Я за отдельный учет групповых килов. Стреляли с васей вдвоем ( и не важно что вася поставил ПК а я лишь царапнул законцовку) - получите 1 групповую. И какое-то сообщение от сервера - гюнтер сбыт васей и петей, без разделения кто сколько накидал. Соответственно, для писькомерянья  и оценки личного скилла будут личные. Для оценки групповой эффективности - групповые килы.

Изменено пользователем =M=shammy
Опубликовано:

  2. Сбитый противник присваивается пилоту, нанесшему максимальный ущерб.

Не совсем корректно, ты изуродовал ему самолет, а я его после этого запэкашил (отжал, однозначно!). :biggrin:

Тут =М=shammy правильно предлагает.

Опубликовано:

Я за отдельный учет групповых килов. 

  Не уверен, что правильно понял твою мысль, Шамми. Предположим, что ты насувал мне по самое небалуйся и я кряхтя и попукивая тяну на свой филд, захожу на посадку и тут подлетает Белка, весь в таком белом и жуя свои орешки отрывает мне один элерон...Всё, групповая победа? С фига ли? 

Опубликовано:

Не совсем корректно, ты изуродовал ему самолет, а я его после этого запэкашил (отжал, однозначно!). :biggrin:

Тут =М=shammy правильно предлагает.

  Я бы охотно согласился, если бы не ситуация, которую описал выше... Чья победа? Групповая? Или Шамми? Просто я к чему...Схема которую я предлагаю, не лишит Шамми заслуженной победы. Так? Или нет?

Опубликовано:

Ему, Белке то есть, не выгодно видя подранка, тратить на него драгоценный БК, когда можно найти цель повкуснее. Это если он стремится хвастаться личным стриком. С другой стороны, если Белка 15 минут откручивался от пары мессеров,  а в запасе имеет только пулеметики? А я прискакал на все готовое и отоварил двух подвешенных Белкой? Его вклад в эти мои киллы всяко больше, и тоже должен поощряться, даже если он лупометом царапнул. Все ИМХО.

Опубликовано: (изменено)

  Всё, групповая победа? С фига ли? 

Pit, когда трое на хвосте и через голову друг друга по тебе шмаляют - это групповуха... :biggrin: , а так-то да, групповая победа.

На наших войнушках бывает, отогнал супостата (чем-то попал, но он-то из стали...) от товарища и прем дальше, а он (супостат) может сесть, но может и ещё огрести. Когда он сядет, у меня - ноль, а если он огребет, то от 0,05 и выше, мелочь, но приятно, не зря БК тратил и товарища спас и свой кусочек урвал.

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Ну не буду спорить, ибо это частности...Нам сейчас важно донести до разработчиков наши принципиальные мнения, и ещё важнее получить на них ответ. Если погрязнем к холиварах кто кого сбил и какие за это получил плюшки- хрен дождёмся.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нам-то что спорить :) , Концепция вроде бы вырисовывается, но она и не новая.

Опубликовано:

Не знаю, как в БзБ, нет времени его ставить и летать, а в последних версиях старичка вполне неплохо сделано. Есть и групповые победы, есть и защита от килокрадства.

Пока не голосовал, но та концепция, что у вас вырисовывается в процесс - мне нравится.

Опубликовано:

Я за отдельный учет групповых килов. Стреляли с васей вдвоем ( и не важно что вася поставил ПК а я лишь царапнул законцовку) - получите 1 групповую. И какое-то сообщение от сервера - гюнтер сбыт васей и петей, без разделения кто сколько накидал. Соответственно, для писькомерянья  и оценки личного скилла будут личные. Для оценки групповой эффективности - групповые килы.

   Да, я тоже хотел бы, чтобы была возможность оценки именно групповых действий, группового уничтожения цели (а это и для бомберов хорошо: цель уничтожили, и сколько кто внёс в это дело). Но в случае сбития самолёта после попаданий от нескольких самолётов, целесообразнее разделять очки в зависимости от тяжести повреждений: если один пульками только вспорол в нескольких местах обшивку, то как ему давать очки за сбитие, если его вклад нулевой? Ведь такие повреждения бывают.

   Меня всегда "развлекают" сообщения, когда я не совсем удачно приземляюсь (а у меня это не так поставлено хорошо), о том, что я сбит таким-то (это особенно развлекательно в тех случаях, когда этого "товарища" уже нет — сбили). А всё обусловлено тем, что они отметились в обшивке моего самолёта малозначащими пулевыми пробоинами.

  Не уверен, что правильно понял твою мысль, Шамми. Предположим, что ты насувал мне по самое небалуйся и я кряхтя и попукивая тяну на свой филд, захожу на посадку и тут подлетает Белка, весь в таком белом и жуя свои орешки отрывает мне один элерон...Всё, групповая победа? С фига ли? 

 Очен-но даже групповая: сумел бы тот пилот также легко оторвать этот элерон у бодренького Вас (без повреждений)? Ранее нанесённые повреждения, знаете ли, влияют на "самочувствие" самолёта и добивать подранка проще. Так что баллы победы тут делить надо однозначно.

Опубликовано:

Малозначащие рукаве проблемы изменяют аэродинамические качества самолета... Нельзя игнорировать их, желая честной системы подсчета очков

Малозначащие пулевые пробоины изменяют аэродинамические качества самолета... Нельзя игнорировать их, желая честной системы подсчета очков

Опубликовано:

       Вообще никаких личных очков не надо. В личной статистике пусть будет "виртуальное количество сбитых", равное соотношению побед и смертей. Те, у кого это соотношение больше пяти, тот Ас.

 

Необходимы оценки коллективных противоборств. Не пилот против пилота, а звено/группа против звена/группы. Оценивать очками или еще чем-нибудь. Механизмов оценки может быть множество. 

 

   Мы не на войне. 

   А интерес в игре заключается в игровом результате...

         Если быть точным, то не только в результате, но и в процессе. Есть такие вирпилы, у которых здоровый баланс между фаном от набранного результата и фаном от процесса полетов. Например, любители погонять мяч в свободное время все равно получат свою дозу фана, если у них получался интересный и комбинационный футбол, но команда противника оказалась сильнее. Так же и многих вирпилов привлекает не только набранный результат, но и процесс полетов, особенно в коллективе, общение, взаимовыручка и т.д.

         И вообще, это боевой авиасимулятор, а не Call of Duty. Перед вылетом ты должен получить задание, связанное с уничтожением наземных или воздушных целей. Провел вылет, не уклонился от огневого контакта с противником и пришел целый на посадку - всё! задачу выполнил. А те, кому так необходимо с кем-то чем-то мериться, просите разработчиков создать сервер, построенный по  спортивному принципу. Например, регулярный чемпионат по дуэльным поединкам. По примеру КХЛ: все со всеми отыгрывают по матчу, состоящему из нескольких дуэлей. Потом плей-офф. Вот это будет система правильная.

        

 

 

Опубликовано:

Наверное наиболее  хороша система  как в Ил2 ЗС в последнем патче, только добавить фичу, что как только коцаный крафт сел на землю, не важно где ( на своей базе, где-то в поле и т.д)  то за него сразу зачислялись бы очки тому кто его закоцал, если он ещё в воздухе.  А то на догфайтах  опять расплодятся "выжидальщики" как в старичке - то есть те кто покоцаный смог приземлится а потом сидит ждёт когда его "застрельщик"  тоже сядет, чтобы не дать ему очков. Нередко попадались кадры, которые так  ждали по 40 мин  и более :biggrin: .  

 

Мне так же понравилось что в старичке в последнем патче можно включать и выключать групповую победу. Для проектов групповое распледеление очков может и нужно а вот на догфайтах с постоянной быстрой свалкой это имхо ни к чему. Там где групповуха не включена,  весь килл идёт тому кто первый нанёс критические повреждения крафту. Поэтому на таких догфайтах у меня никто не может стырить килл. А вот где групповуха включена, там частенько у меня частично тырят килл всякие нубы-леминги, добивающие мною окученный и уже изрядно покоцанный крафт противника. Мне лично не очень приятно кормить всяких оболтусов или просто позже подошедших и не разглядевших что к чему  союзников половиной своего килла. Иначе по логике накой мне тогда тратить время и бк на целого противника, если легче добивать уже окученных.       

Опубликовано:

А зачем тогда вообще схватки когда можно одним снарядом попасть в противника и сваливать искать другого, чтобы и его таким же образом покоцать и лететь искать третьего, четвертого... Офигенный получается симулятор воздушных боев ВОВ

Опубликовано:

"Да что тут предлагать?...А то пишут пишут. Голова пухнет! Взять все, да и поделить".

А если серьезно, то сначала надо определить, что есть "СБИТЬ САМОЛЕТ". Определим, тогда можно поговорить о том КТО его сбил.

Опубликовано:

Выскажу свое мнение:

1.Только не как в РоФ! Как же бесит, когда  мне пускают масло/воду, двигло встает, появляется надпись: "такой-то сбил Енота", а я после этого благополучно планирую, сажусь на филд взлета (!), целый, только с одной дыркой в маслосистеме. Ну и какой нафиг я "сбитый"?

2.Однозначно хотелось бы какой-либо награды за посадку на филде взлета (в старике есть даже фича, заставляющая еще и зарулить на стоянку появления!) Сейчас в том же РоФ при возвращении я просто сажусь в поле, перевалив ЛБС, если филд далеко, смысл мне лететь туда?

3.Я "ЗА" групповые победы.

4.А вот статистика попаданий, ведущаяся в РоФ очень нравится.

Опубликовано:

Вы забыли о наземке совсем. За нее тоже очки начисляются. И на проектах войн как раз результаты работы по земле влияют на ход кампании.

Если брать в пример РОФ как корень БЗС, то начисление очков за наземные цели сделано без должного уважения к работе бомберов, да и учет стратегических целей(мосты, заводы и т.д)почти никакой. Плюс ко всему, начисление очков не радует: Вася, сбивший 1 самолетик, получает большее вознаграждение, чем отработавший по наземке Вова, уничтоживший колонну грузовиков и поезд.

В идеале хотелось бы разделения по типу целей:

1)техника (с конкретикой: зены, арта, танки, машинки и т.д.) и соответствующее вознаграждение(зенка будет "дороже" машинки, т.к. опасней её)

2)здания и сооружения(присваивается цена объектав очках, в зависимости от его важности) награда выдается пропорционально нанесенным повреждениям(пример: мост 100 очков награды. бросил бомбу, снял 40% здоровья- получи 40 очков)

3)площадные цели, если таковые будут, можно разбить на отдельные участки и считать как предыдущие объекты либо назначать награду за всю пощадь и считать награду по процентам "закрытой" площади

Как-то так.

Опубликовано: (изменено)

Система " кто последний , тот и папа " вредит атмосфере на догфайте .

Посадка повреждённого крафта на свой филд должна стимулироваца . Возможно - даже большим количеством очков , чем обычная .

Изменено пользователем =AxA=_emely
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А зачем тогда вообще схватки когда можно одним снарядом попасть в противника и сваливать искать другого, чтобы и его таким же образом покоцать и лететь искать третьего, четвертого... Офигенный получается симулятор воздушных боев ВОВ

 

Не совсем понял о чём это ? Ты против того чтобы кил полностью засчитывали тому кто первый нанёс критические повреждения ?

И что значит без схватки ? Без схватки - без маневров и выхода на угол атаки ты одним снарядом не нанесёшь критические повреждения маневрирующему целому крафту противника, а вот стырить полкилла  шмальнув по чужому подранку уже легко. 

Нанёс первым критические повреждения, тебе и килл, по моему справедливо и никаких споров кто первый  повредил крафт, как это раньше часто было в старичке. 

В противном случае ( при включении группового распределения очков) логичнее ( потому что так легче, безопаснее, быстрее, экономнее) использовать тактику добивания уже кем-то покоцанных крафтов противника.

 

Это всё выводы из моей практики частых полетов на догфайтах старичка если что.   

 

И присоединяюсь к мнению, что должны стимулироваться попытки довести до базы и посадить свой коцанный крафт. Иначе просто будут прыгать не парясь и не тратя лишнее время.

Изменено пользователем Vadim12
Опубликовано: (изменено)

Посадка повреждённого крафта на свой филд должна стимулироваца . Возможно - даже большим количеством очков , чем обычная .

   Именно так. Посадка повреждённого самолёта, равно как и ведение боя на повреждённом самолёте значительно сложнее, а значит требует и более высокого мастерства. Это полезно учитывать в оценке. Когда "на кону" будет стоять не только своё личное моральное удволетворение, но и зачётные баллы, то многих это побудит не бросать повреждённый, но ещё вполне летабельный самолёт, и продолжать либо бой, либо доведение самолёта до посадки на аэродроме или в поле. 

  Возможно это нужно будет как-то отражать и отдельно в виде "успешная аварийная посадка", "успешное ведение воздушного боя на повреждённом самолёте", "успешная штурмовка (бомбардировка) на повреждённом самолёте". И полезно, и приятно.

Изменено пользователем --SkyD

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...