Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Официальный ТС-сервер разбит (поддерживает) на четыре игровых сервера (четыре номера), а фактических игровых серверов больше. В ТС-сервере игровые зоны представлены по номерам без привязки к игровым серверам (и я нигде не видел объяснений от разработчиков о том, что и чему там соответствует). Так как им пользоваться, если он непонятен?

В таких случаях делается следующим образом: Зашел на сервер, например в первую комнату. Видишь там есть народ. Здороваешься и спрашиваешь где летают. Получив ответ или остаешься, если информация устраивает, или идешь в следующую комнату и там повторяешь процедуру. Если нигде не устраивает - занимаешь первую пустую и сидишь там -пока не придет кто-нибудь еще.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано: (изменено)

   Официальный ТС-сервер разбит (поддерживает) на четыре игровых сервера (четыре номера), а фактических игровых серверов больше. В ТС-сервере игровые зоны представлены по номерам без привязки к игровым серверам (и я нигде не видел объяснений от разработчиков о том, что и чему там соответствует). Так как им пользоваться, если он непонятен?

Четыре номера - это четыре типа серверов : 1 - Эксперт, 2 - Эксперт лайт, 3 - Нормал и  4 - Нормал лайт. Выбираем по вкусу :)

То, что серверов фактически больше - пусть Вас не смущает, встретившись с кем либо в комнатеТС  сервера с выбранной сложностью - договариваетесь на какой сервер пойдете. Всё просто :)

Изменено пользователем -DED-DmitryMak
Опубликовано:

Так есть официальный ТС сервер http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1392-oficialnyj-teamspeak-dlya-pilotov-rannego-dostupa/ . Со всеми комнатами для разных серверов и сторон, заходите и там ждите, когда кто нибудь зайдет. Попросили один сервер - сделали и не пользуемся. Кто без компании/сквада - давно пора там обитать, если есть желание. 

Согласен, есть официальный сервер. Есть ещё как минимум 5 серверов (адреса здесь на форуме выкладывались). Но вот сколько на них не заходил, почти никого, кто летает на нужной карте. Пробовал сидеть там весь вылет, так ни кто и не зашёл. Все кто где, кто на сквадских, кто на каких. Не организованно во общем. Понимаю, что это не проблема и не забота разрабов. Но если есть официальный сервер, то думаю не сложно сделать ссылку на него в брифинге, лишним не будет. Ведь летают многие кто на форуме даже ни одного сообщения не написал, может и не знают о его существовании, а заходя в игру сразу увидят как связаться с сослуживцами. Выиграют от этого в конечном итоге все. Но читая форум, разработчики наверное думают, что кроме меня это ни кому не надо, поэтому и делать не будут. Если кто есть согласные со мной, то цитируйте сообщение и пишите "согласен".

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

...раз ТС коснулись, из-за чего при заходе в ТС постоянное пипиканье может быть, раздражает сильно?

Опубликовано:

...раз ТС коснулись, из-за чего при заходе в ТС постоянное пипиканье может быть, раздражает сильно?

А по подробней можно? Что за пипиканье, когда и как происходит? или может даже аудиозапись...

Опубликовано: (изменено)

"согласен".

 

Вот если бы ещё и кликнув по этому адресу, ТС сама туда коннектилась было бы  вообще классно. Почти интегрированная в игре связь :biggrin:

 

P.S. А то всё лишь разговоры о том, как лучше народ в ТС заманить, да организовать. Так вот жеж и всплывает недостаток отсутствия встроенной в игру связи. Ей богу, мне этого никак не понять.

Изменено пользователем Dy6ACuM
Опубликовано:

Это, - нормально!

У меня такое тоже было на J-87, зенитка отстрелила, запись сделал, но почему то не смог проигать повтор.

Опубликовано: (изменено)

Согласен, есть официальный сервер. Есть ещё как минимум 5 серверов (адреса здесь на форуме выкладывались). Но вот сколько на них не заходил, почти никого, кто летает на нужной карте. Пробовал сидеть там весь вылет, так ни кто и не зашёл. Все кто где, кто на сквадских, кто на каких. Не организованно во общем. Понимаю, что это не проблема и не забота разрабов. Но если есть официальный сервер, то думаю не сложно сделать ссылку на него в брифинге, лишним не будет. Ведь летают многие кто на форуме даже ни одного сообщения не написал, может и не знают о его существовании, а заходя в игру сразу увидят как связаться с сослуживцами. Выиграют от этого в конечном итоге все. Но читая форум, разработчики наверное думают, что кроме меня это ни кому не надо, поэтому и делать не будут. Если кто есть согласные со мной, то цитируйте сообщение и пишите "согласен".

согласен.

идите вы все в официальный сервер))))

Официальным считаю вот этот http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1392-oficialnyj-teamspeak-dlya-pilotov-rannego-dostupa/

Изменено пользователем Bora71
Опубликовано:

Это, - нормально! :

 

 

Это нормально. Такие моменты здесь обсуждались не раз. Выкладывалось куча фотографий и видео полёта и посадок реальных самолётов с оторванной частью крыла. На ютубе видел посадку без части плоскости даже современного истребителя ( кажется Ф-16), у которого нагрузка на 1см2 гораздо выше чем у фридриха.

Опубликовано: (изменено)

А тем временем уже и видео с G-2 появилось(стащил из группы в фейсбуке):

 

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Это нормально. Такие моменты здесь обсуждались не раз. Выкладывалось куча фотографий и видео полёта и посадок реальных самолётов с оторванной частью крыла. На ютубе видел посадку без части плоскости даже современного истребителя ( кажется Ф-16), у которого нагрузка на 1см2 гораздо выше чем у фридриха.

Ну допустим, кучи не было, а реального месса севшего с такими повреждениями вообще ни одного фотофакта

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это, - нормально! :

...игре недоделана анимация  при попадании в крыло снарядов (пуль). Самолёт себя ведёт с половиной крыла так, как если бы у крыла были серъёзные повреждения (большие пробоины, обрыв обшивки, повреждения силовых конструкций), но... в игре, пока (45%!), все эти повреждения выражены просто - отлетает часть плоскости.

Опубликовано:

Тут отстрелена всего лишь законцовка, по площади менее 1\5 крыла. Ничего из ряда вон не вижу.

 

Ну допустим, кучи не было, а реального месса севшего с такими повреждениями вообще ни одного фотофакта

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...игре недоделана анимация  при попадании в крыло снарядов (пуль). Самолёт себя ведёт с половиной крыла так, как если бы у крыла были серъёзные повреждения (большие пробоины, обрыв обшивки, повреждения силовых конструкций), но... в игре, пока (45%!), все эти повреждения выражены просто - отлетает часть плоскости.

Это версия или так говорят разрабы? Просто не видел в их ответах такого обьяснения . Хотя может пропустил где то...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Это версия или так говорят разрабы? Просто не видел в их ответах такого обьяснения . Хотя может пропустил где то...

Версия вирпилов. Разрабы на этот счет отмалчиваются.

Опубликовано:

реально утомили уже - нормально это, нормально. :salute:

Опубликовано:

Да, это нормально. Третья фотография сверху

Третья фото сверху не месс, самолет не сел, а в конце концов упал. Так что не в тему. Я спрашивал за месс и его управляемость в таком виде на посадочных скоростях, когда эффективность органов управления падает, а тут еще дисбаланс моментов появляется.
Опубликовано:

 Я спрашивал за месс и его управляемость в таком виде на посадочных скоростях, когда эффективность органов управления падает, а тут еще дисбаланс моментов появляется.

 

ИМХО - то что произошло начиная с 1.43 (торможение крыльями об землю) - не нормально. Или разворот самолета при касании, или обломанное крыло.

Опубликовано: (изменено)

Третья фото сверху не месс, самолет не сел, а в конце концов упал. Так что не в тему. Я спрашивал за месс и его управляемость в таком виде на посадочных скоростях, когда эффективность органов управления падает, а тут еще дисбаланс моментов появляется.

Это уже называется занудство. Откуда сделаны выводы что самолет упал? Пилот в кабине, летит ровно. Вот еще тебе одно фото где мессер явно сел, хоть и на брюхо. Если тебя и это не устраивает, то тогда ты потрудись привести доказательства того что это невозможно. Иначе это просто демагогия. В качестве варианта предлагаю купить настоящий мессер, отпилить ему часть крыла и провести эксперимент по управляемости.  И доказательство возможного-невозможного представить общественности.

Изменено пользователем CCCP_Viper
Опубликовано:

Это уже называется занудство. Откуда сделаны выводы что самолет упал? Пилот в кабине, летит ровно. Вот еще тебе одно фото где мессер явно сел, хоть и на брюхо. Если тебя и это не устраивает, то тогда ты потрудись привести доказательства того что это невозможно. Иначе это просто демагогия. В качестве варианта предлагаю купить настоящий мессер, отпилить ему часть крыла и провести эксперимент по управляемости.  И доказательство возможного-невозможного представить общественности.

     Ну почему же занудство) Сам вчера отстрелил половину крыла мессеру, после чего тот покрутился немного и встав в горизонт, полетел на филд- догнать я его так и не смог, хоть в догонку и пробил ему баки последней очередью...Минут через 5 в чате начали писать на английском "ух ты, мессер без крыла, не трогайте его, пусть летает)".. В итоге его кто то все таки добил (досвидания , фраг)...и сразу же повторяется такая же ситуация-ловлю очередного месса , вяшка добросовестно отстеивает крыло, а ему хоть бы что- крутится и пытается атаковать. Наученный горьким опытом , отстреливаю ему и второе , после чего он наконец то падает...вот такие дела. (А вот если бы реплей последнего вылета автоматически сохранялся, запили бы кино)

    Думаю, что все таки дело в визуальной части повреждений - на ФМ грешить не хочется, уж больно она хороша..Может действительно, отстегивается законцовка (по расчетам) а визуально отваливается часть  крыла по самую консоль...В том же старичке модельки нарезанны на более мелкие "кусочки", и там уж если отстрелил пол крыла- то это именно пол крыла и тратить патроны на добивание не приходится...

Опубликовано:

Здесь модельки "нарезаны" на ещё более мелкие кусочки, только вот далеко не вся эта красота анимирована в ДМ, фюзеляжи например не разваливаются, хотя модели чисто по структуре могут себе это позволить:

 

 

Опубликовано:

Да, это нормально. Третья фотография сверху

И нужно заметить, что при отсутствии столь большой части крыла, ему хватает только правого элерона для компенсации разницы подъёмной силы. Руль направления на фото прямо стоит.

Сомневающимся нужно в X-Plane модель запилить и проверить. Там 3Д модеоль является и физической моделью :fly:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну и сразу же повторяется такая же ситуация-ловлю очередного месса , вяшка добросовестно отстеивает крыло, а ему хоть бы что- крутится и пытается атаковать. Наученный горьким опытом , отстреливаю ему и второе , после чего он наконец то падает...

Второй был я. Не скажу, что мне было хоть бы что, просто некоторые товарищи сами упорно лезли в прицел. А держать самолет было весьма проблематично и тем более уворачиваться. А дерусь я всегда до последнего, даже если крылья с хвостом оторвали, но лезут в прицел -буду бить. Это особенность пилотов нашего сквада.

Опубликовано:

Второй был я. Не скажу, что мне было хоть бы что, просто некоторые товарищи сами упорно лезли в прицел. А держать самолет было весьма проблематично и тем более уворачиваться. А дерусь я всегда до последнего, даже если крылья с хвостом оторвали, но лезут в прицел -буду бить. Это особенность пилотов нашего сквада.

Да само сабой драться надо до последнего, я же не про это - я исключительно про модель повреждений. Сравнить то особо не с чем,и уж тем более я не специалист по аэродинамике - в старичке иле БоБе крыло отстегнули, всё, гарантированно камнем к земле, какой там драться сражаться-успеть бы с парашютом выскочить. А тут что то новенькое - поэтому пока присутствует некое недоумение... :)

Опубликовано:

Это уже называется занудство. Откуда сделаны выводы что самолет упал? Пилот в кабине, летит ровно. Вот еще тебе одно фото где мессер явно сел, хоть и на брюхо. Если тебя и это не устраивает, то тогда ты потрудись привести доказательства того что это невозможно. Иначе это просто демагогия. В качестве варианта предлагаю купить настоящий мессер, отпилить ему часть крыла и провести эксперимент по управляемости.  И доказательство возможного-невозможного представить общественности.

Прежде всего огромное спасибо за предоставленное фото. Оно сняло некоторые сомнения в возможности события, но не все ( нет инфы, где ,как и в какой момент получены повреждения). По Эвенджеру, если погуглить, можно нарыть инфу, что самолет в конце концов упал, а повреждения получил от столкновения с другим Эвенджером, подбитым зеной. Демагогия требовать доказательства на правомочность задать вопрос. В теме по физике и аэродинамике в БЗС я свои расчеты приводил (http://forum.il2sturmovik.ru/topic/122-fizika-i-aerodinamika-v-bzs/page-83). Разработчики пока отмалчиваются. Доказательства правильности модели обычно приводит разработчик заказчикам ( коими мы все являемся :) ), а не наоборот.

ПыСы. Я нудный. Особенно в части цифр и доказательств. Жизнь научила. :)

Опубликовано: (изменено)

Это уже называется занудство. Откуда сделаны выводы что самолет упал? Пилот в кабине, летит ровно. Вот еще тебе одно фото где мессер явно сел, хоть и на брюхо. Если тебя и это не устраивает, то тогда ты потрудись привести доказательства того что это невозможно. Иначе это просто демагогия. В качестве варианта предлагаю купить настоящий мессер, отпилить ему часть крыла и провести эксперимент по управляемости.  И доказательство возможного-невозможного представить общественности.

Мессер сел с целыми крыльями. Крыло отвалилось во время скольжения по грунту, потому что он задел электроопору:

 

Photo 01: This Bf 109E-1 'White 9' of I./JG52 forced landed in a field near Westgate-on-Sea during the mid-afternoon of 24 August. The pilot, Fw. Herbert Bischoff, had been flying as part of a formation of fighters carrying out what he described as an 'aggressive patrol'. While flying at 18,000 feet near London, he was surprised from behind by fighters which damaged his engine and radiator. When his engine seized, Fw. Bischoff forced landed in a cornfield and although part of his port wing was torn off when his aircraft hit an electricity pylon, he was captured uninjured.

Изменено пользователем Tab
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ПыСы. Я нудный. Особенно в части цифр и доказательств. Жизнь научила. :)

 

Это факт))

 

 

Опубликовано:

Прежде всего огромное спасибо за предоставленное фото. Оно сняло некоторые сомнения в возможности события, но не все ( нет инфы, где ,как и в какой момент получены повреждения). 

 

шлемы как бэ намекают, что далеко немец не улетел. а кроме того, выше уже отписались, что садился он с целыми крыльями.

 

зы. пока нас не начали банить, предлагаю прекратить оффтоп и ждать пришествия Петровича на форум. 

Опубликовано: (изменено)

Прежде всего огромное спасибо за предоставленное фото. Оно сняло некоторые сомнения в возможности события, но не все ( нет инфы, где ,как и в какой момент получены повреждения). По Эвенджеру, если погуглить, можно нарыть инфу, что самолет в конце концов упал, а повреждения получил от столкновения с другим Эвенджером, подбитым зеной. Демагогия требовать доказательства на правомочность задать вопрос. В теме по физике и аэродинамике в БЗС я свои расчеты приводил (http://forum.il2sturmovik.ru/topic/122-fizika-i-aerodinamika-v-bzs/page-83). Разработчики пока отмалчиваются. Доказательства правильности модели обычно приводит разработчик заказчикам ( коими мы все являемся :) ), а не наоборот.

ПыСы. Я нудный. Особенно в части цифр и доказательств. Жизнь научила. :)

Вы по Эвенджеру посчитайте силы, как по мессеру. Тогда станет понятно на что способен 1 элерон (РН у него прямо).

Тут проблема в том, что на разных скоростях разница подъёмной силы будет разной, но и влияние элерона от скорости зависит.

При посадке, на малой скорости, разница будет минимальной, но вот насколько упадёт момент от элерона?

Лететь то может и можно, на больших скоростях максимально отклоненный элерон даст большой момент, но вот садиться скорее всего трудно или почти невозможно... потому эвенджер и уработался в итоге...

 

Тут ещё нужно заметить, что опыта посадки таких повреждённых машин у реальных пилотов не имелось и жизнь была одна. Второй раз уже попробовать не могли.

Изменено пользователем Cheb2006
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вы по Эвенджеру посчитайте силы, как по мессеру. Тогда станет понятно на что способен 1 элерон (РН у него прямо).

 

 

Тут ещё нужно заметить, что опыта посадки таких повреждённых машин у реальных пилотов не имелось и жизнь была одна. Второй раз уже попробовать не могли.

Вот именно! Какой реальный человек будет эксперимент проводить-хватит ему на посадке рулей не хватит. Долетел до своих - и слава Богу. Можно с парашютом сигать, т.к. если на малой высоте что-то пойдёт не так-верная смерть.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Вот вам кнопка TS ts_Button_66x66_02.png

Изменено пользователем Svitlov
Опубликовано:

Вот, новый паваро-от :)...

Интересно, чей ботяра оказался сильней?

Опубликовано:

Вот, новый паваро-от :)...

Интересно, чей ботяра оказался сильней?

Як оказался сильнее, мы там сидели угарали над боем)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот, новый паваро-от :)...

Интересно, чей ботяра оказался сильней?

Вот и новый вброс в ту самую тему..из опросов ))))))
Опубликовано:

     Ну почему же занудство) Сам вчера отстрелил половину крыла мессеру, после чего тот покрутился немного и встав в горизонт, полетел на филд- догнать я его так и не смог, хоть в догонку и пробил ему баки последней очередью...Минут через 5 в чате начали писать на английском "ух ты, мессер без крыла, не трогайте его, пусть летает)".. В итоге его кто то все таки добил (досвидания , фраг)...и сразу же повторяется такая же ситуация-ловлю очередного месса , вяшка добросовестно отстеивает крыло, а ему хоть бы что- крутится и пытается атаковать. Наученный горьким опытом , отстреливаю ему и второе , после чего он наконец то падает...вот такие дела. (А вот если бы реплей последнего вылета автоматически сохранялся, запили бы кино)

    Думаю, что все таки дело в визуальной части повреждений - на ФМ грешить не хочется, уж больно она хороша..Может действительно, отстегивается законцовка (по расчетам) а визуально отваливается часть  крыла по самую консоль...В том же старичке модельки нарезанны на более мелкие "кусочки", и там уж если отстрелил пол крыла- то это именно пол крыла и тратить патроны на добивание не приходится...

 

 

Слушайте, ну полно пока багов. Это же понятно. Чего тут фантастику за реализм пытаться выдавать. Как и в РОФЕ, в БзС самолеты летают без крыльев - не думаю, что Петрович, Лофт, и коммьюнити будут отрицать ненормальность такого поведения самолетов. Остатется ждать - что переделают. Впрочем, в РОФ ЕМНИП, это так и не удалось до конца решить.

И еще - не кажетсся, что визуальная часть ДМ - все-таки слабовата. Больше всего напрягают нереалистичная "расчлененка" - отстыковки крыльев, фюзеляжей и т.п. Какое-то все "деревянное".

×
×
  • Создать...