Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Еще раз прошу разработчиков - пожалуйста, увеличьте время миссий! Это не РОФ.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Скорее бы уже выдали все самолеты и начали улучшать общее качество игры! :gamer:

Опубликовано:

"... взрыватель с детонатором замедленного действия на газодинамическом принципе (Sprengkapsel Duplex) индекс VC. Обеспечивал возможность разрыва фугасного снаряда во внутренних отсеках конструкции самолёта, не рассчитанных на приложение избыточного давления..."  (источник http://ru.wikipedia.org/wiki/MG_151)

Википедия – это конечно хорошо… Но написан, откровенно говоря – явный бред… Как говорится: «Смешались в кучу – кони, люди» ©:)

 

В действительности же: Sprengkapsel Duplex и Verzögerungssprengkapsel VC – это 2 совершенно разных капсюль-детонатора, применявшихся в различных типах взрывателей…

 

На самом деле, в номенклатуре вооружения 20-мм MG-151/20 имелись M-Гешоссы как с взрывателями мгновенного действия – с самоликвидацией (2cm M-Gesch. m.Zerl.), либо без неё (2cm M-Gesch. o.Zerl.): взрыватель – ZZ 1505(A) / ZZ 1506 c капсюлем-детонатором 13-3807 (Sprengkapsel Duplex); либо – AZ 1502 c капсюлем-детонатором 13-3807 (Sprengkapsel Duplex)

 

И только так называемые M-Гешоссы «X» (2cm M-Gesch.X m.Zerl.) – имели взрыватели с замедлением: ZZ 113-1509 c капсюлем-детонатором 113-1459 (Verzögerungssprengkapsel VC)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Я по этому конкретно спросил-"речь про бзс?" В бзс на Лаге любой маневренный бой ,все его разновидности выполняются крайне эффективно . Так что "юзать фокой" это как еще один ,а не единственный вариант.До 20го доступа включительно,в 21 на лагг не садился.

Согласен. Я только хочу добавить, что все очень сильно зависит не столько от самолета, сколько от пилота, а точнее от  соотношения их умений.  Можно и в вираже мессера делать, коли там будет сидеть "боец с ботами". Ведь, что бы сливать единоборство на Мессере перед ЛаГГом, водитель первого должен быть заметно слабее водителя второго.

 

Имхо так.

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

Согласен. Я только хочу добавить, что все очень сильно зависит не столько от самолета, сколько от пилота, а точнее от  соотношения их умений.  Можно и в вираже мессера делать, коли там будет сидеть "боец с ботами". Ведь, что бы сливать единоборство на Мессере перед ЛаГГом, водитель первого должен быть заметно слабее водителя второго.

 

Имхо так.

Не знаю не знаю...По меньшей мере 20й доступ включительно я против хороших противников на лагге летал успешно ,сам же на мессере против лагга  кроме как бумзумить , убегать или жечь мотор пока ни чего не смог. Если настрою РУД на 1,2 ата макс. думаю смогу попробовать посмелее ,а то в активном бое не успеваю следить за АТА.

Опубликовано:

Скорее бы уже выдали все самолеты и начали улучшать общее качество игры! :gamer:

Да уж. По обоим истребителям сейчас достаточно много ошибок, недоработок, неучтености. О них пишется в соответствующих разделах. Но писать туда пустое дело. Никакой реакции. В личку пишешь - ну типа, согласны, да, но раз не делаем, значит так надо...Ну и нафика те темы, предложения, опросы????

И судя по всему, как уже и говорилось," из под пера ПИСАТЕЛЯ выйдет то, что ОН задумал, несмотря на все "наши крики". Я не возражаю совершенно.  Пусть делают. Получается неплохо.  Но обидно,  то, что явные ляпы не правятся, потому что эти ляпы были заложены на этапе разработки  и теперь оказывается на их исправление нет времени...

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Да уж. По обоим истребителям сейчас достаточно много ошибок, недоработок, неучтености. О них пишется в соответствующих разделах. Но писать туда пустое дело. Никакой реакции. В личку пишешь - ну типа, согласны, да, но раз не делаем, значит так надо...Ну и нафика те темы, предложения, опросы????

Темы читаются, баги собираются, отвечать или как-то комментировать все публикуемые ошибки нереально и не нужно для работы, исправляться все это будет в четко отведенное на это время.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Темы читаются, баги собираются, отвечать или как-то комментировать все публикуемые ошибки нереально и не нужно для работы, исправляться все это будет в четко отведенное на это время.

Black, дык ведь и не требуется отвечать на все! Это не надо все. Обратной связи нету, мужики!!! Нету вовсе. Хотя бы по тем, что совпали с вашими планами, скажите, что будет исправлено, сделано и этого достаточно. А по остальному и так будем понимать, что по возможности...

 

-------------------------------------

Кстати по теме полетов с оторванными фрагментами несущих плоскостей

 

http://www.youtube.com/watch?v=qOOd7XguC9M

 

 

 

Обратите внимание:

1) Ввиду нарушения центра тяжести самолет должен накренится (свеситься) в сторону с потерянным фрагментом крыла.  Чем больше потеряно, тем больше крен - и совсем без крыла "вывесится" вниз фюзеляжем, т.е. оставшееся крыло будет направлено строго вверх.

2) Для компенсации крена и возникшего соскальзывания, РН долже быть дан в сторону, проитивоположную крену задав компенсирующий угол рыскания. Т.е. самолет должен лететь не только с креном, но еще и боком.

3) Тягововооруженность самолета, должна быть достаточной для того, что бы обеспечивать поступательное движение вперед даже при таком изменении Cy Cd (подъемной силы и лобового сопротивления).  

 

Думаю, без части крыла самолет эпохи WW2 все же мог продолжить лететь, не падать, а все же лететь, пусть даже и снижаясь при этом, но, он должен быть накренен и провернут вбок, чего сейчас нет - сейчас модель летит без крена и без угла рыскания.

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Темы читаются, баги собираются, отвечать или как-то комментировать все публикуемые ошибки нереально и не нужно для работы, исправляться все это будет в четко отведенное

Зум в  трекир 5 , после  обновления снова перестал  работать. Т.е. после первого выстрела  срабатывает " Прильнуть к  прицелу", а  обратно не  возвращает.

Опубликовано:

И только так называемые M-Гешоссы «X» (2cm M-Gesch.X m.Zerl.)...

Кстати, насчёт последних – не уверен, были ли они во время Сталинградской битвы?..

Написано, что данный снаряд – образца 1943 года, сентября месяца…

Хотя, капсюль-детонатор 113-1459 (Verzögerungssprengkapsel VC) – ноября 1942 г…

  • 1CGS
Опубликовано:

И судя по всему, как уже и говорилось," из под пера ПИСАТЕЛЯ выйдет то, что ОН задумал, несмотря на все "наши крики". 

 

 

Именно так. Вы купили услугу наблюдать, услуга советовать стоила бы значительно больше.

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Темы читаются, баги собираются, отвечать или как-то комментировать все публикуемые ошибки нереально и не нужно для работы, исправляться все это будет в четко отведенное на это время.

О! Вот, предложение: и вам, точнее разрабу, ведущему раздел легко будет кликнуть мышкой и нам понятно. Если какой то баг, предложение, замечание будет реализовано железно, то ставить на той теме "галочку разработчика" (помечать галочкой или еще каким нибудь знаком).  Реализовать можно так же как и кнопочка поднятия рейтинга, только доступна для нажатия только разработчику! Во. И мы будем видеть, что наше предложение не брошено, и к вам претензий не будет :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

какие могут быть исправления не пойму  , игра в работе , еще нет финального вида , а вы уже чего то требуйте ,дайте закончить продукт.

 

Это как залететь на кухню и тыкать жену носом в пирог который еще не готов , мол " а вон там надо больше мяса, и лука мало " ну или как то так ...

 

и что надо ответить в тех поддержке , " да мы все знаем ,скоро доделаем"

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы купили услугу наблюдать, услуга советовать стоила бы значительно больше.

 

 

:)

Опубликовано: (изменено)

Именно так. Вы купили услугу наблюдать, услуга советовать стоила бы значительно больше.

О! Напрасно вы так. :)  Я не про советы.   Я про баги, и недостатки, и предложения. Прошу прощения, но  мне кажется исправление недостатков не может являться предметом торга априори.  Зря вы так.  С вас ничего не требуется, кроме как хотя бы наладить обратную связь. Хотя бы в виде "галочки" на мессидже.  Это ведь вовсе не сложно. Ведь об этом уже говорили

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • 1CGS
Опубликовано:

Как так? Так прямо? А зачем иначе? У нас тоже есть претензии к продукту который мы делаем сейчас, и наши претензии исправляются в первую очередь, ваши претензии во вторую. Момент когда у нас не будет больших претензий к результату мы назовем релиз. Наступит и ваша очередь критиковать. Выше я сказал тоже самое, но короче.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

какие могут быть исправления не пойму  , игра в работе , еще нет финального вида , а вы уже чего то требуйте ,дайте закончить продукт.

 

Это как залететь на кухню и тыкать жену носом в пирог который еще не готов , мол " а вон там надо больше мяса, и лука мало " ну или как то так ...

 

и что надо ответить в тех поддержке , " да мы все знаем ,скоро доделаем"

Не про это речь, дружище :)  Работу делают хорошую как раз! 

 

Хотя, как показывает практика,все мелочи, неисправленные вовремя, так и перекочевывают в финальный продукт.  И это касается не только игр. ЭТО так у нас во всем :)

Опубликовано: (изменено)

 

http://www.youtube.com/watch?v=M6x8cFU-HY4 - родил видео...считаем попадания - лупамёты выкл. в настройках, только пушки

ппц пытался вставить ссыль на сбщ чуть в блэк не выпал :wacko:

Изменено пользователем Finn
Опубликовано:

Не про это речь, дружище :)  Работу делают хорошую как раз! 

 

Хотя, как показывает практика,все мелочи, неисправленные вовремя, так и перекочевывают в финальный продукт.  И это касается не только игр. ЭТО так у нас во всем :)

они знают  все баги у них более продвинутая версия и банда тестеров.

Опубликовано:

Как так? Так прямо? А зачем иначе? У нас тоже есть претензии к продукту который мы делаем сейчас, и наши претензии исправляются в первую очередь, ваши претензии во вторую. Момент когда у нас не будет больших претензий к результату мы назовем релиз. Наступит и ваша очередь критиковать. Выше я сказал тоже самое, но короче.

Лофт, дружище! Вы заняты и вы меня не слышите.  Я не критикую продукт, мне он нравится, и спасибо вам за напряженнейший труд, но перечитайте полностью все сказанное мное, без "выдирания из контекста".   Я про то, что "обратная связь" в темах отстутсвует полностью. Не надо и не прошу писать и отвечать, тратить на это время. Достаточно только пометить видимой нам "галочкой" то, что вы однозначно поправите. Тогда мы будем знать, о чем не писать по второму, и третьему разу, и что наши старания не проходят даром в конце концов. 

Опубликовано:

 

родил видео...считаем попадания - лупамёты выкл. в настройках, только пушки

Никак не пойму, ты хвастаешься или возмущаешься? ;)

Завязывай уже размахивать своими мыслями, возьми и посчитай, что и как должно было отвалиться, поломаться... хотя бы покажи куда попал снаряд на самолете противника, обведи кружочками, как на мишени. :popcorm:

Опубликовано:

Никак не пойму, ты хвастаешься или возмущаешься? ;)

Завязывай уже размахивать своими мыслями, возьми и посчитай, что и как должно было отвалиться, поломаться... хотя бы покажи куда попал снаряд на самолете противника, обведи кружочками, как на мишени. :popcorm:

я конкретно Лофту, т.к. он просил видео в качестве аргументации - пытался спрятать в спойлер но в силу кривизны конечностей не смог :dash:

Опубликовано:

Такой вопрос, а в РОФе тоже запись трека ограничена десятью минутами? А то, как всегда на самом интересном месте...

Опубликовано:

 

Black, дык ведь и не требуется отвечать на все! Это не надо все. Обратной связи нету, мужики!!! Нету вовсе. Хотя бы по тем, что совпали с вашими планами, скажите, что будет исправлено, сделано и этого достаточно. А по остальному и так будем понимать, что по возможности...

 

-------------------------------------

Кстати по теме полетов с оторванными фрагментами несущих плоскостей

 

http://www.youtube.com/watch?v=qOOd7XguC9M

 

 

 

Обратите внимание:

1) Ввиду нарушения центра тяжести самолет должен накренится (свеситься) в сторону с потерянным фрагментом крыла.  Чем больше потеряно, тем больше крен - и совсем без крыла "вывесится" вниз фюзеляжем, т.е. оставшееся крыло будет направлено строго вверх.

2) Для компенсации крена и возникшего соскальзывания, РН долже быть дан в сторону, проитивоположную крену задав компенсирующий угол рыскания. Т.е. самолет должен лететь не только с креном, но еще и боком.

3) Тягововооруженность самолета, должна быть достаточной для того, что бы обеспечивать поступательное движение вперед даже при таком изменении Cy Cd (подъемной силы и лобового сопротивления).  

 

Думаю, без части крыла самолет эпохи WW2 все же мог продолжить лететь, не падать, а все же лететь, пусть даже и снижаясь при этом, но, он должен быть накренен и провернут вбок, 

 

чего сейчас нет - сейчас модель летит без крена и без угла рыскания.

Модель летит с креном и углом рысканья.

  • 1CGS
Опубликовано:

 

http://www.youtube.com/watch?v=M6x8cFU-HY4 - родил видео...считаем попадания - лупамёты выкл. в настройках, только пушки

ппц пытался вставить ссыль на сбщ чуть в блэк не выпал :wacko:

 

 

Не так уж и много. 90% попало в хвостовое оперение, раз оно на месте значит по касательной. Эффект все равно одинаковый рисуется. И около 3х попало в крыло правое, они его и оторвали. Т.е. в сети много вылетов где лаг горит от 1 или 2х попаданий. Только попадать нужно не в хвостовое оперение. Т.е. мы тестируем ДМ еще точнее, прсото стреляем снайперски в ту часть самолета куда хотим, любым калибром и кол-вом патронов. ДМ разнообразная да, но проверено вполне адекватная. До расчета горючести дельта древесины мы не дошли и никогда туда не пойдем. Но в плане урона от снарядов все ок. Покажите мне серию таких треков с одинаковым результатом, признаю что не верно. Сейчас вижу только что в этом конкретном случае вышло вот так, жизнь еще разнообразнее.

 

Если в ДМ есть баги, то они выглядят вот так, и это баг-раппорт. У вас же просто эмоции.

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Такой вопрос, а в РОФе тоже запись трека ограничена десятью минутами? А то, как всегда на самом интересном месте...

Это ограничение трека в 512 мб, оно останется?

 

Еще раз прошу разработчиков - пожалуйста, увеличьте время миссий! Это не РОФ.

Поддерживаю. Маловато будет!

Изменено пользователем Dy6ACuM
Опубликовано: (изменено)

Модель летит с креном и углом рысканья.

Не правда.  Или это не всегда. Она летает сейчас как в РОФ, поищу видео свидетельство, хм.... Думаю тут отзовутся люди (и с которыми мы обсуждали это на Экспертном серваке) видавшие Штуку в полкрыла,  которая летит как раз, так, будто ничего не произошло.  Я не успел ее поймать в скриншот, ибо до последнего момента не понимал все ли у нее нормально с крыльями (летела то прямо), а когда таки с 200 метров все увидел то тупо :sleep:  сбил.

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

 

Не так уж и много. 90% попало в хвостовое оперение, раз оно на месте значит по касательной. Эффект все равно одинаковый рисуется. И около 3х попало в крыло правое, они его и оторвали. Т.е. в сети много вылетов где лаг горит от 1 или 2х попаданий. Только попадать нужно не в хвостовое оперение. Т.е. мы тестируем ДМ еще точнее, прсото стреляем снайперски в ту часть самолета куда хотим, любым калибром и кол-вом патронов. ДМ разнообразная да, но проверено вполне адекватная. До расчета горючести дельта древесины мы не дошли и никогда туда не пойдем. Но в плане урона от снарядов все ок. Покажите мне серию таких треков с одинаковым результатом, признаю что не верно. Сейчас вижу только что в этом конкретном случае вышло вот так, жизнь еще разнообразнее.

 

Если в ДМ есть баги, то они выглядят вот так, и это баг-раппорт. У вас же просто эмоции.

 

 

скажу что это довольно показательный момент и таких куча - но накидывать сотни видео не стану...я обозначил своё мнение и подтвердил, по вашей просьбе - остальное на ваше усмотрение :thank_you:

Опубликовано: (изменено)

   Вот пожалуйста, ролик из РОФ.   В текущем РД, модели БзС ведут себя схожим образом.

Смотрим с минуты 8:27 и дальше.   Правая сторона утратила на треть несущую способность и вес, а ни каких значимых изменений на ориентацию тела в пространстве это не вызвало.  Хотя сохранение прямолинейного полета в этих условиях (при наличии работающего элерона и рулей Х.О.) могло быть обеспечено только при наличии крена в правую сторону и левого угла рысканья

 

 

Сравните с тем, что происходит в жизни. 

 Есть разница??? Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

Сравните с тем, что происходит в жизни. 

 Есть разница???

Разница настолько большая, что даже сравнивать нельзя.

Опубликовано: (изменено)

Разница настолько большая, что даже сравнивать нельзя.

Хе-хе. Можно сравнивать, как раз. К сожалению, пока не могу найти видео с посадкой модели с потерянным фрагментом крыла (не целиком). Но года три назад имел личный опыт посадки такой модели после того, как вертолет отрезал почти треть правого крыла.  Сохранять нужное направление полета можно было только поддерживая "раскоряченное" положение  модели в возудухе - центр то масс сместился!!!  И это никаким другим способом скомпенсировать было нельзя

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

не забывай о такой вещи как тяговооруженность. У радиоуправляемой модели она намного выше чем у самолета времен второй мировой. Она кардинально меняет характеристики самолета.

  • 1CGS
Опубликовано:

Лофт, дружище! Вы заняты и вы меня не слышите.  Я не критикую продукт, мне он нравится, и спасибо вам за напряженнейший труд, но перечитайте полностью все сказанное мное, без "выдирания из контекста".   Я про то, что "обратная связь" в темах отстутсвует полностью. Не надо и не прошу писать и отвечать, тратить на это время. Достаточно только пометить видимой нам "галочкой" то, что вы однозначно поправите. Тогда мы будем знать, о чем не писать по второму, и третьему разу, и что наши старания не проходят даром в конце концов. 

 

Не имеет значения в нашей беседе хвалите вы игру или ругаете. Я отвечал вполне конкретно, но фидбек на данном этапе не планировался. Мы читаем, что вы пишите и работаем. Но то что ваши хотелки будут воплощатся в проекте я нигде и никогда не писал. Если посмотреть в прошлое на 18 месяцев, то мы часто говорим спасибо за тот или иной найденный баг если это было для нас важно. Даже некоторые фантазии воплотили из тех которые нам писали. Т.е. пишите вы нам ваши пожелания потому что у вас потребность в общении а никак не потому что мы просим. Когда просим, то пишем это вполне конкретно. Конечно понимание желаний игроков это очень важная часть но не процесса разработки а процессе ее планирования. Ну и как я много раз писал нас интересуют только факты, эмоции или фантазии не интересуют. Поэтому делаю вывод, что это вы меня не понимаете а не я вас.

 

Повторюсь - Это не симулятор вашей мечты, это просто хороший симулятор. Симулятор вашей мечты не возможен в принципе, поэтому и именуется мечтой. 

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

 

 

В приведенном Вами примере из РоФ видно характерное движение боком(следстие выжима РН). По крену пилот, думаю, тоже активно работает. Все это присутствует в БзС. Видео выкладывал. По моим ощущениям, тот кто попадал в такую ситуацию в игре, должен был явственно чувствовать стремление самолета завалится на крыло, и что для его компенсации выжимаешь рули (у меня  это ~ >80% РН, и около ~ >50% смещение ручки по крену). А в примере с авиамоделью, так там вся консоль "ушла". Не берусь говорить и доказывать "как должно быть в реале", но игре это момент присутствует. Правда, есть нюанс. При внешне одинаковых повреждениях консоли бывает по разному. Иногда, самолет не управляем, иногда летишь кое-как " в раскоряку", а бывает и легко так скользишь к филду. Возможно это одинаковая анимация, а повреждения разные :unsure: .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я бы не стал сравнивать боеприпасы исходя из калибра в "чистом" виде. Разница не только в 3мм, но и в самом подходе создания и получения поражающего эффекта.

PS ВЯшка превосходное вооружение, как и ШВАК. Но я бы не стал их сравнивать сугубо по калибрам.

А я писал что-то про калибры? Я сразу обозначил что боеприпас вяшки вдвое мощнее по поражающему действию при разнице в калибре 3мм.

 

на 1:20 посчитайте сколько снарядов 20мм попало,явно больше 6

Вот оно это видео про которое я вспоминал! А точнее про одну из лавок. У меня где-то на старом винте лежит целый комплект видео, 1 видео - 1 сбитый, так вот на эту лавку 2 или 3 раза заходили (ну которая уворачивалась). Блин а сколько тут лавок на кадрах, это ж идеально для полировки ДМ. А то все одни спитфайры, мессеры, фоки, харрикейны и зеро попадаются....

Изменено пользователем CEPbIu
Опубликовано: (изменено)

Лофт , легко понять , что движет нами . Наверное ты прав - мы хотим симулятор своей мечты . Но мы не всегда отдаем себе отчет , что нас много и мечты у нас разные ... А симулятор один ....)))) И продюсер))) . Тут было сказано , что обратной связи с разрабами нет . Не могу согласиться . Как раз эта связь есть . И менно ее наличие "разбаловало" нас настолько , что мы как дети , требуем постоянного общения. Насчет пометок о прочитанных Вами багах - согласен . Было бы неплохо иметь понимание , что баг "взят на карандаш" . И еще : не помню точно в каком РД , кто то из разрабов составил список вопросов для проверки . Тогда очень многие вирпилы отклинулись . Было бы неплохо практиковать это и в дальнейшем . Так сказать , для укрепления ощущения обратной связи)))))Спасибо за симулятор мечты.

P.S. Давно хотел спросить : у Петровича все нормально? Он в команде? Очень давно его не было видно...

Изменено пользователем ARTUR
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вопрос к разработчикам: Будет ли в дальнейшем возможность сбить пламя? В РоФ такая возможность присутствует

Опубликовано: (изменено)

не забывай о такой вещи как тяговооруженность. У радиоуправляемой модели она намного выше чем у самолета времен второй мировой. Она кардинально меняет характеристики самолета.

Про тяговооруженность я говорил и учитывал этот момент.    Хорошая энерговооруженность (тяговооруженность) позволяет RC моделям лететь без целого крыла, на что самолет WW2 был не способен в принципе.  Это я понимаю.

Но она не отменяет физики процессов формирования подъемной силы, распределения масс и др. 

В приведенном Вами примере из РоФ видно характерное движение боком(следстие выжима РН). По крену пилот, думаю, тоже активно работает. Все это присутствует в БзС. Видео выкладывал. По моим ощущениям, тот кто попадал в такую ситуацию в игре, должен был явственно чувствовать стремление самолета завалится на крыло, и что для его компенсации выжимаешь рули (у меня  это ~ >80% РН, и около ~ >50% смещение ручки по крену). А в примере с авиамоделью, так там вся консоль "ушла". Не берусь говорить и доказывать "как должно быть в реале", но игре это момент присутствует. Правда, есть нюанс. При внешне одинаковых повреждениях консоли бывает по разному. Иногда, самолет не управляем, иногда летишь кое-как " в раскоряку", а бывает и легко так скользишь к филду. Возможно это одинаковая анимация, а повреждения разные :unsure: .

Ок. Я согласен, что есть эти ощущения на ручке.  Однако рулями можно продолжать рулить, но уж не как не вернуть исходную ориентацию в пространстве относительно вектора скорости. И вот почему: Положение самолета к горизонтально прямолинейному уже не вернуть, коли он утратил симметричность распределения масс. Он, если и будет лететь ( в зависимости от остаточности Cy и тяги способной компенсировать возросший Cd, то будет визуально раскорячен. Дело в том, что при потере части крыла, сейчас учитывается только дифферент подъемной силы возникающий на разных крыльях (именно его  мы элеронами и компенсируем), а вот изменение массы слева и справа не учитывается, мне кажется. Для компенсации смещения массы у нас ничего нет, а посему и возникший крен мы даже в теории компенсировать не сможем. А раз модель с обрубком крыла, все же расположена без крена, то значит учет смещения массы не произведен.

 

Конечно, если Петрович скажет, что он честно учел массы, то видимо мне придется ответ его принять, ибо пожалуй только он достоверно знает, что  фактически реализовано в игре и каким образом... Ведь, наверняка упрощения где то есть, не Deep Blue же используем. Хех  

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

Вопрос к разработчикам: Будет ли в дальнейшем возможность сбить пламя? В РоФ такая возможность присутствует

Такое впечатление, что и сейчас есть. На пикировании  600 км/ч на ЛаГГе пламя сбил самолично. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Такое впечатление, что и сейчас есть. На пикировании  600 км/ч на ЛаГГе пламя сбил самолично. :)

 Подтверждаю, еще когда только-только появилась миссия по перехвату штук, одна из них меня зажгла, я спикировал и осознал что горю но пилот больше не получает ранений, ну и спокойно посадил самолет. Похоже что тогда сброс пламени просто не был визуализирован, но он был. И видимо это (возможно уже давно) исправили.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...