Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А никого не смущают вот эти слова насчёт облаков? 

 

 

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1411-oblaka/page-2?do=findComment&comment=157049

А светлые контуры вокруг самолетов на фоне облаков тоже не будут переделываться?

 

Нет, не будут. Это особенность самой технологии. У всего есть достоинства и недостатки.

Никаких доделок не будет. Технология в данный момент может быть такой или другой. Цена убирания размытия контуров на фоне облака для объектов сделает ФПС на всех системах ниже определенного порога неиграбельной. А мы и так ходим по краю за которым забвение из за низкого ФПС и неиграбельность в целом.

 

 

Может всё-таки старые облачка, а? :blush:

 

 

 

 

Ответ уже есть тут

Спасибо за ссыль, как-то упустил.

 

 

Опубликовано: (изменено)

2)Текущий желто зеленый цвет лонжеронов из дельта древесины - есть ваша фантазия. Настоящий цвет - вишневый.

 

 Настоящий цвет - красно-бурый.

 

:)  Ну так, если что.

 

http://sawwood.ru/sites/default/files/2565303.jpg

Увы и Ах... Вот реальный цвет покрытия перед окраскойpost-476-0-41920500-1398256799_thumb.jpg

А вот что говорят источники:post-476-0-13736900-1398256828_thumb.jpgpost-476-0-97068400-1398256836_thumb.jpg

 

Есть масса документов, если лень искать самим - спросите у тех же моделистов - они подскажут.

Изменено пользователем =UA=TORT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По поводу облаков... Летаю обычно на настройках "Высокие", вчера попробовал включить "Средние" и опять вернулся на "Высокие".... При средних нижняя кромка облаков при взгляде со стороны мерцает так же, как и контакты на фоне облака, и к тому же выглядит "зубчиками", как будто сглаживание отсутствует.... Могу понять людей которые летают на низких и средних настройках... :(

Опубликовано:

Че там со стримом?Будет али нет?

Опубликовано:

PS.

Ниже по ссылке, есть ваша, очень интересная мысль по поводу агрессивного поведения:...

Зря ты так распалился, я вот уже не очкую, денег-то уже нет... давно. :)

Так-то может и потратил бы такую "огромную" сумму на какую-нибудь другую хотелку, так ведь нет, захотелось стать "соучастником", зрителем из первых рядов.  ;)

Не совсем корректны твои обвинения... :russian_ru:

Поверь, что нервы в команде и так на пределе, а тут ещё митинг на тему - вынь да положь (птички на форуме :lol: ).

Опубликовано:

Че там со стримом?Будет али нет?

Нечитатель? :)

Опубликовано:

Нечитатель? :)

че то 16ую страницу пропустил :wacko:

Опубликовано: (изменено)

Стабильность - признак мастерства! ;)

Троль все еще не как не успокоится,иди чаю с ромашкой попей.

 

Продолжаются оскорбления?

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1340-ishu-skvad/page-2?p=157213&do=findComment&comment=157213

п.7, 3 суток РО

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано:

Консоль крыла - концевая часть крыла: у бипланов – часть крыла за стойками, у подкосных монопланов - за подкосами, у свободнонесущих монопланов – вся отъемная часть крыла, а если крыло цельное, неразъемное, без центроплана, то вся часть крыла от плоскости борта фюзеляжа или гондолы двигателя.

:blush: Пойду штудировать матчасть... Дуплетт - прошу "пардону" :drinks: 

Опубликовано:

Высока вероятность, что будет :) Хотим добавить, надеюсь, что ничего не помешает.

 

Ввод Густава означает ввод ЯКа в онлайн? Спасибо :)

Опубликовано:

Ввод Густава означает ввод ЯКа в онлайн? Спасибо :)

Да, означает :)

 

il-2_2014-04-23_17-33-34.jpg     il-2_2014-04-23_17-33-57.jpg

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Увы и Ах... Вот реальный цвет покрытия перед окраскойattachicon.gif220604.jpg

А вот что говорят источники:attachicon.gif1.jpgattachicon.gif2.jpg

 

Есть масса документов, если лень искать самим - спросите у тех же моделистов - они подскажут.

 

 Это вы мне что ли? :biggrin:. Этих источников тут мной столько понавыкладывано ... .  Особенно умиляет фото, как пример, с полным цветовым расбалансом. Ладно, это уже всё проехано давно. :)

 

... - спросите у тех же моделистов - они подскажут.

 

 Вы с ним и разговариваете, причём с ... . Ну не будем себя возносить. Не удобно, как-то. :)

Изменено пользователем Igmar
  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, а есть ли шанс рассчитывать на увеличение времени миссии в текущем формате сетевой игры? Если нет, то связано ли это с техническими ограничениями реализации течения игрового времени? И как будут обстоять с этим дела в дальнейшем?

 

У меня пока нет данных. Сетевая игра не завершена. Потом по завершении поиграем посмотрим. Мне 30 минут хватает, этого достаточно для 1го вылета на штурмовку или 2х вылетов истребительных. Потом уже интересно кто выиграл или проиграл. Какому то проценту игроков здесь хочется не играть в игру а имитировать историю. Мне это меньше интересно, поэтому в основной игре этого не будет. Все должно быть реалистично, это цель, но вот исторично, для меня не цель. Мы развлекательная система, хоть и хардкорная. Если бы стоял вопрос историчности мы бы сидели в институтах а не делали коммерческие проекты. Поэтому мне кажется что 30 минут для сессии достаточно. Но что бы это проверить нужно поиграть. Та группа что хочет реконструкций, малочисленна и поэтому сможет делать это сама, инструменты мы предоставим (хотя я бы и этого не делал, дадим инструменты будет новая претензия теперь к инструментам).

Альберт, а на неделе стрима по Густаву не будет?)

 

Не сегодня точно

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Облачка!

 

Zak, позвольте вопрос по облакам (не в качестве критики, а в качестве просветработы для нас). Как я уже когда-то писал, МХО основная проблема нынешней блачности - это невозможность создать разнообразие облаков - и с четкими краями, блестящие, выпуклые (прошлый вариант ИМХО был к таким ближе) и такие как на выложенных вами скринах - ватообразные, более размытые.

 

ВОПРОС: Эта невозможность обусловлена конкретной технологией создания облаков (т.е. отсутствием на данный момент технологии, позволяющей такое разнообразие) или недостаточной мощностью среднепользовательского компа, который такое разнообразие в симуляторе (когда надо считать кучу всего более важного) просто не потянет?

 

Спасибо! :)

Опубликовано:
(хотя я бы и этого не делал, дадим инструменты будет новая претензия теперь к инструментам).

Претензий бояться - в геймдев не ходить.

пока что на одну претензию приходится 100 восторженных возгласов :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

У меня пока нет данных. Сетевая игра не завершена. Потом по завершении поиграем посмотрим. Мне 30 минут хватает, этого достаточно для 1го вылета на штурмовку или 2х вылетов истребительных. Потом уже интересно кто выиграл или проиграл. Какому то проценту игроков здесь хочется не играть в игру а имитировать историю. Мне это меньше интересно, поэтому в основной игре этого не будет. Все должно быть реалистично, это цель, но вот исторично, для меня не цель. Мы развлекательная система, хоть и хардкорная. Если бы стоял вопрос историчности мы бы сидели в институтах а не делали коммерческие проекты. Поэтому мне кажется что 30 минут для сессии достаточно. Но что бы это проверить нужно поиграть. Та группа что хочет реконструкций, малочисленна и поэтому сможет делать это сама, инструменты мы предоставим (хотя я бы и этого не делал, дадим инструменты будет новая претензия теперь к инструментам).

 

 

 

 

 

Спасибо за ответ. :thank_you: Мысль ясна. Как я понял ограничений нет и славно.

Изменено пользователем =FB=Vaal
  • 1CGS
Опубликовано:

ВОПРОС: Эта невозможность обусловлена конкретной технологией создания облаков (т.е. отсутствием на данный момент технологии, позволяющей такое разнообразие) или недостаточной мощностью среднепользовательского компа, который такое разнообразие в симуляторе (когда надо считать кучу всего более важного) просто не потянет?

 

Спасибо! :)

 

Это одно и тоже, описанное с двух сторон.

Претензий бояться - в геймдев не ходить.

пока что на одну претензию приходится 100 восторженных возгласов :)

 

+1 :) Согласен, глупо иногда себя веду.

Опубликовано: (изменено)

Да, означает :)

 

attachicon.gifil-2_2014-04-23_17-33-34.jpg     attachicon.gifil-2_2014-04-23_17-33-57.jpgот

А в нижнем левом углу на первом скрине, чего за полоски такие?Да и на втором тоже?

Изменено пользователем Wize1980
  • 1CGS
Опубликовано:

А в нижнем левом углу на первом скрине, чего за полоски такие?Да и на втором тоже?

 

Это внутренняя система визуализурующая работу потоков данных внутри игры

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Это одно и тоже, описанное с двух сторон.

 

Т.е. дело все-таки в мощности компов - если она позволит то технологию создать не проблема - я правильно понял ваш ответ?

Опубликовано:

Альберт, а что насчет летных данных густава? В сравнении с ф4 какие плюсы и минусы? Движок по прежнему имеет ограничения на оборотах 2500 и выше?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну наконец-то авиагоризонт, можно будет нормально  облаках летать.

Г2 сила, бьольшевик - копай могила! :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Не боись, мы на яках пойдем или ты думал плющить безнаказано ЛаГГи? :biggrin:

 

Я правильно вижу "серебро" на бронестекле?

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Я правильно вижу "серебро" на бронестекле?

Ага, тоже обратил внимание. Надеюсь, что временно БЖСЭ :)

Опубликовано:

Ну наконец-то авиагоризонт, можно будет нормально  облаках летать.

Г2 сила, бьольшевик - копай могила! :biggrin:

Аха....всё равно пока, поди не работает :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...Мне 30 минут хватает, этого достаточно для 1го вылета на штурмовку или 2х вылетов истребительных...

А что делать бомбардировщикам?

Или речь шла не о том, о чем я подумал?

Опубликовано:

О, смотрю в облаках подправили их "срезанность" по верхней кромке. Приятно видеть что все делается постепенно.

Опубликовано:

Ну наконец-то авиагоризонт, можно будет нормально  облаках летать.

 

Во фридрихе так же есть все инструменты для слепого полёта.

Опубликовано:

 Это вы мне что ли? :biggrin:. Этих источников тут мной столько понавыкладывано ... .  Особенно умиляет фото, как пример, с полным цветовым расбалансом. Ладно, это уже всё проехано давно. :)

 

 

 Вы с ним и разговариваете, причём с ... . Ну не будем себя возносить. Не удобно, как-то. :)

 

Ну так должен знать, а не на одну ошибку отвечать другой. :salute:

Опубликовано: (изменено)

Ну так должен знать, а не на одну ошибку отвечать другой. :salute:

 

Считайте, что я вам ответил и меня забанили. :)  Ещё раз будете троллить или "тыкать", меня забанят надолго. :)

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

У меня пока нет данных. Сетевая игра не завершена. Потом по завершении поиграем посмотрим. Мне 30 минут хватает, этого достаточно для 1го вылета на штурмовку или 2х вылетов истребительных. Потом уже интересно кто выиграл или проиграл. Какому то проценту игроков здесь хочется не играть в игру а имитировать историю. Мне это меньше интересно, поэтому в основной игре этого не будет. Все должно быть реалистично, это цель, но вот исторично, для меня не цель. Мы развлекательная система, хоть и хардкорная. Если бы стоял вопрос историчности мы бы сидели в институтах а не делали коммерческие проекты. Поэтому мне кажется что 30 минут для сессии достаточно. Но что бы это проверить нужно поиграть. Та группа что хочет реконструкций, малочисленна и поэтому сможет делать это сама, инструменты мы предоставим (хотя я бы и этого не делал, дадим инструменты будет новая претензия теперь к инструментам).

 

Лофт, я вижу ничто человеческое тебе не чуждо. В том числе и желание иногда по....чить общественность. Фулюган, короче... :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Лофт, я вижу ничто человеческое тебе не чуждо. В том числе и желание иногда по....чить общественность. Фулюган, короче... :)

 

Я с ранних дневников говорил, предупреждал и т.д. что бы никто не стоил иллюзий или фантазий :) Старался быть очень честным. Лучше договоримся до переправы :) Никакого троллинга, мы действительно делаем больше спортивную игру.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я с ранних дневников говорил, предупреждал и т.д. что бы никто не стоил иллюзий или фантазий :) Старался быть очень честным. Лучше договоримся до переправы :) Никакого троллинга, мы действительно делаем больше спортивную игру.

Тогда вопрос: кампании тоже будут "спортивными"? 

PS Если дадут инструменты для онлайна, рано или поздно появятся проекты "а ля АДВ" - там все будем ;)

Опубликовано:

[i.B.]Zulu" wrote:...Почему, текстуру подменить, нету времени, а вот затрачивать часы на "модификацию" победившего скина время есть?.

 

Скин не модифицировали, его рисовали с нуля.

Насчет того, чтобы убрать пятно - если это вызывает такое задорное обсуждение, то я, пожалуй, попрошу его оставить на месте.

О! Точно!  Оставьте, оставьте, Андрей! И тогда, оно будет назваться "пятном имени Zulu" :good:  Которое разрабы оставили, ему в пику ;) Ради этого, я готов потерпеть измывательство над подарком.

:good:

---

Однако, с учетом вашей ремарки :

- как уже говорили выше, идея скина, за внешний вид которой и проголосовало большинство в этой ветке: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/609-unikalnyj-skin-dlya-lagg-3-reshayushee-golosovanie/ принадлежит Бионику и она была чистой и красивой.

- И первоначально, вы её (шкурку) именно такой, красивой, и сделали: 

 Смотрим со 2-й минуты. Великолепная работа, без изъянов, хорошо подобранные ракурсы. Заметьте,  скин целиком был нарисован менее чем за 3 Минуты!! (пусть ролик и ускорен процентов на 25, но все равно  менее 3 Мин ;) , ) 

- А вот "изляпали" скин уже позже.

post-4254-0-18501400-1398283653_thumb.gif

Вопрос: кто дал указание? Кто с таким сарказмом нанес на борт надпись "Товарищ", а затем извините, напИсал ему на бензобак и краску ободрал", и спрятал с глаз долой до релиза? Очень не хочу плохо думать, но что то мне подсказывает, что ответ тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/609-unikalnyj-skin-dlya-lagg-3-reshayushee-golosovanie/?do=findComment&comment=60790

 

Ой, Андрей, буду надеятся, что во всем этом все же нет злого умысла. Может шутка? ;)  ;)  ;)

 

PS.

Между прочим, Я тоже, как и вы, хотел скин № 4, но у него ложный цвет, потому и не стал

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...