Dy6ACuM Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 А никого не смущают вот эти слова насчёт облаков? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1411-oblaka/page-2?do=findComment&comment=157049 А светлые контуры вокруг самолетов на фоне облаков тоже не будут переделываться? Нет, не будут. Это особенность самой технологии. У всего есть достоинства и недостатки. Никаких доделок не будет. Технология в данный момент может быть такой или другой. Цена убирания размытия контуров на фоне облака для объектов сделает ФПС на всех системах ниже определенного порога неиграбельной. А мы и так ходим по краю за которым забвение из за низкого ФПС и неиграбельность в целом. Может всё-таки старые облачка, а? Ответ уже есть тут Спасибо за ссыль, как-то упустил.
=UA=TORT Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 (изменено) 2)Текущий желто зеленый цвет лонжеронов из дельта древесины - есть ваша фантазия. Настоящий цвет - вишневый. Настоящий цвет - красно-бурый. Ну так, если что. http://sawwood.ru/sites/default/files/2565303.jpg Увы и Ах... Вот реальный цвет покрытия перед окраской А вот что говорят источники: Есть масса документов, если лень искать самим - спросите у тех же моделистов - они подскажут. Изменено 23 апреля 2014 пользователем =UA=TORT 1
=UA=TORT Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 По поводу облаков... Летаю обычно на настройках "Высокие", вчера попробовал включить "Средние" и опять вернулся на "Высокие".... При средних нижняя кромка облаков при взгляде со стороны мерцает так же, как и контакты на фоне облака, и к тому же выглядит "зубчиками", как будто сглаживание отсутствует.... Могу понять людей которые летают на низких и средних настройках...
JGr8_Abent Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 Че там со стримом?Будет али нет?
Starik Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 PS. Ниже по ссылке, есть ваша, очень интересная мысль по поводу агрессивного поведения:... Зря ты так распалился, я вот уже не очкую, денег-то уже нет... давно. Так-то может и потратил бы такую "огромную" сумму на какую-нибудь другую хотелку, так ведь нет, захотелось стать "соучастником", зрителем из первых рядов. Не совсем корректны твои обвинения... Поверь, что нервы в команде и так на пределе, а тут ещё митинг на тему - вынь да положь (птички на форуме ).
andrey112 Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 Че там со стримом?Будет али нет? Нечитатель?
Zak Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 А когда их нам надует? В эту пятницу ожидается
JGr8_Abent Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 Нечитатель? че то 16ую страницу пропустил
Acid_Reptile Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 Нечитатель? Стабильность - признак мастерства! 5
JGr8_Abent Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 (изменено) Стабильность - признак мастерства! Троль все еще не как не успокоится,иди чаю с ромашкой попей. Продолжаются оскорбления? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1340-ishu-skvad/page-2?p=157213&do=findComment&comment=157213 п.7, 3 суток РО Изменено 23 апреля 2014 пользователем BlackSix
Silber Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 Консоль крыла - концевая часть крыла: у бипланов – часть крыла за стойками, у подкосных монопланов - за подкосами, у свободнонесущих монопланов – вся отъемная часть крыла, а если крыло цельное, неразъемное, без центроплана, то вся часть крыла от плоскости борта фюзеляжа или гондолы двигателя. Пойду штудировать матчасть... Дуплетт - прошу "пардону"
=SLI=MYX_68 Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 Высока вероятность, что будет Хотим добавить, надеюсь, что ничего не помешает. Ввод Густава означает ввод ЯКа в онлайн? Спасибо
Zak Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 Ввод Густава означает ввод ЯКа в онлайн? Спасибо Да, означает 7
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 Да, означает il-2_2014-04-23_17-33-34.jpg il-2_2014-04-23_17-33-57.jpg Спасибо
Igmar Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 (изменено) Увы и Ах... Вот реальный цвет покрытия перед окраской220604.jpg А вот что говорят источники:1.jpg2.jpg Есть масса документов, если лень искать самим - спросите у тех же моделистов - они подскажут. Это вы мне что ли? . Этих источников тут мной столько понавыкладывано ... . Особенно умиляет фото, как пример, с полным цветовым расбалансом. Ладно, это уже всё проехано давно. ... - спросите у тех же моделистов - они подскажут. Вы с ним и разговариваете, причём с ... . Ну не будем себя возносить. Не удобно, как-то. Изменено 23 апреля 2014 пользователем Igmar
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 23 апреля 2014 1CGS Опубликовано: 23 апреля 2014 Альберт, а есть ли шанс рассчитывать на увеличение времени миссии в текущем формате сетевой игры? Если нет, то связано ли это с техническими ограничениями реализации течения игрового времени? И как будут обстоять с этим дела в дальнейшем? У меня пока нет данных. Сетевая игра не завершена. Потом по завершении поиграем посмотрим. Мне 30 минут хватает, этого достаточно для 1го вылета на штурмовку или 2х вылетов истребительных. Потом уже интересно кто выиграл или проиграл. Какому то проценту игроков здесь хочется не играть в игру а имитировать историю. Мне это меньше интересно, поэтому в основной игре этого не будет. Все должно быть реалистично, это цель, но вот исторично, для меня не цель. Мы развлекательная система, хоть и хардкорная. Если бы стоял вопрос историчности мы бы сидели в институтах а не делали коммерческие проекты. Поэтому мне кажется что 30 минут для сессии достаточно. Но что бы это проверить нужно поиграть. Та группа что хочет реконструкций, малочисленна и поэтому сможет делать это сама, инструменты мы предоставим (хотя я бы и этого не делал, дадим инструменты будет новая претензия теперь к инструментам). Альберт, а на неделе стрима по Густаву не будет?) Не сегодня точно 3
N2O Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 Облачка! Zak, позвольте вопрос по облакам (не в качестве критики, а в качестве просветработы для нас). Как я уже когда-то писал, МХО основная проблема нынешней блачности - это невозможность создать разнообразие облаков - и с четкими краями, блестящие, выпуклые (прошлый вариант ИМХО был к таким ближе) и такие как на выложенных вами скринах - ватообразные, более размытые. ВОПРОС: Эта невозможность обусловлена конкретной технологией создания облаков (т.е. отсутствием на данный момент технологии, позволяющей такое разнообразие) или недостаточной мощностью среднепользовательского компа, который такое разнообразие в симуляторе (когда надо считать кучу всего более важного) просто не потянет? Спасибо!
Tab Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 (хотя я бы и этого не делал, дадим инструменты будет новая претензия теперь к инструментам). Претензий бояться - в геймдев не ходить. пока что на одну претензию приходится 100 восторженных возгласов 1
Dy6ACuM Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 (изменено) У меня пока нет данных. Сетевая игра не завершена. Потом по завершении поиграем посмотрим. Мне 30 минут хватает, этого достаточно для 1го вылета на штурмовку или 2х вылетов истребительных. Потом уже интересно кто выиграл или проиграл. Какому то проценту игроков здесь хочется не играть в игру а имитировать историю. Мне это меньше интересно, поэтому в основной игре этого не будет. Все должно быть реалистично, это цель, но вот исторично, для меня не цель. Мы развлекательная система, хоть и хардкорная. Если бы стоял вопрос историчности мы бы сидели в институтах а не делали коммерческие проекты. Поэтому мне кажется что 30 минут для сессии достаточно. Но что бы это проверить нужно поиграть. Та группа что хочет реконструкций, малочисленна и поэтому сможет делать это сама, инструменты мы предоставим (хотя я бы и этого не делал, дадим инструменты будет новая претензия теперь к инструментам). Спасибо за ответ. Мысль ясна. Как я понял ограничений нет и славно. Изменено 23 апреля 2014 пользователем =FB=Vaal
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 23 апреля 2014 1CGS Опубликовано: 23 апреля 2014 ВОПРОС: Эта невозможность обусловлена конкретной технологией создания облаков (т.е. отсутствием на данный момент технологии, позволяющей такое разнообразие) или недостаточной мощностью среднепользовательского компа, который такое разнообразие в симуляторе (когда надо считать кучу всего более важного) просто не потянет? Спасибо! Это одно и тоже, описанное с двух сторон. Претензий бояться - в геймдев не ходить. пока что на одну претензию приходится 100 восторженных возгласов +1 Согласен, глупо иногда себя веду.
=LwS=Wize Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 (изменено) Да, означает il-2_2014-04-23_17-33-34.jpg il-2_2014-04-23_17-33-57.jpgот А в нижнем левом углу на первом скрине, чего за полоски такие?Да и на втором тоже? Изменено 23 апреля 2014 пользователем Wize1980
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 Да, означает il-2_2014-04-23_17-33-34.jpg il-2_2014-04-23_17-33-57.jpg Да уж, обзор из густава оставляет желать лучшего.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 23 апреля 2014 1CGS Опубликовано: 23 апреля 2014 А в нижнем левом углу на первом скрине, чего за полоски такие?Да и на втором тоже? Это внутренняя система визуализурующая работу потоков данных внутри игры 2
N2O Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 Это одно и тоже, описанное с двух сторон. Т.е. дело все-таки в мощности компов - если она позволит то технологию создать не проблема - я правильно понял ваш ответ?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 Альберт, а что насчет летных данных густава? В сравнении с ф4 какие плюсы и минусы? Движок по прежнему имеет ограничения на оборотах 2500 и выше? 1
Alambash Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 Ну наконец-то авиагоризонт, можно будет нормально облаках летать. Г2 сила, бьольшевик - копай могила! 2
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 (изменено) Не боись, мы на яках пойдем или ты думал плющить безнаказано ЛаГГи? Я правильно вижу "серебро" на бронестекле? Изменено 23 апреля 2014 пользователем ROSS_BerryMORE
Acid_Reptile Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 Я правильно вижу "серебро" на бронестекле? Ага, тоже обратил внимание. Надеюсь, что временно БЖСЭ
=LwS=Wize Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 Ну наконец-то авиагоризонт, можно будет нормально облаках летать. Г2 сила, бьольшевик - копай могила! Аха....всё равно пока, поди не работает 1
Dream_Pilot Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 ...Мне 30 минут хватает, этого достаточно для 1го вылета на штурмовку или 2х вылетов истребительных... А что делать бомбардировщикам? Или речь шла не о том, о чем я подумал?
Mihalich1981 Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 О, смотрю в облаках подправили их "срезанность" по верхней кромке. Приятно видеть что все делается постепенно.
ROSS_Wespe Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 Ну наконец-то авиагоризонт, можно будет нормально облаках летать. Во фридрихе так же есть все инструменты для слепого полёта.
=UA=TORT Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 Это вы мне что ли? . Этих источников тут мной столько понавыкладывано ... . Особенно умиляет фото, как пример, с полным цветовым расбалансом. Ладно, это уже всё проехано давно. Вы с ним и разговариваете, причём с ... . Ну не будем себя возносить. Не удобно, как-то. Ну так должен знать, а не на одну ошибку отвечать другой.
Igmar Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 (изменено) Ну так должен знать, а не на одну ошибку отвечать другой. Считайте, что я вам ответил и меня забанили. Ещё раз будете троллить или "тыкать", меня забанят надолго. Изменено 23 апреля 2014 пользователем Igmar
Vachik Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 У меня пока нет данных. Сетевая игра не завершена. Потом по завершении поиграем посмотрим. Мне 30 минут хватает, этого достаточно для 1го вылета на штурмовку или 2х вылетов истребительных. Потом уже интересно кто выиграл или проиграл. Какому то проценту игроков здесь хочется не играть в игру а имитировать историю. Мне это меньше интересно, поэтому в основной игре этого не будет. Все должно быть реалистично, это цель, но вот исторично, для меня не цель. Мы развлекательная система, хоть и хардкорная. Если бы стоял вопрос историчности мы бы сидели в институтах а не делали коммерческие проекты. Поэтому мне кажется что 30 минут для сессии достаточно. Но что бы это проверить нужно поиграть. Та группа что хочет реконструкций, малочисленна и поэтому сможет делать это сама, инструменты мы предоставим (хотя я бы и этого не делал, дадим инструменты будет новая претензия теперь к инструментам). Лофт, я вижу ничто человеческое тебе не чуждо. В том числе и желание иногда по....чить общественность. Фулюган, короче...
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 Да, означает il-2_2014-04-23_17-33-34.jpg il-2_2014-04-23_17-33-57.jpg На Густавах задняя стойка не убиралась (исключение G-1).
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 23 апреля 2014 1CGS Опубликовано: 23 апреля 2014 Лофт, я вижу ничто человеческое тебе не чуждо. В том числе и желание иногда по....чить общественность. Фулюган, короче... Я с ранних дневников говорил, предупреждал и т.д. что бы никто не стоил иллюзий или фантазий Старался быть очень честным. Лучше договоримся до переправы Никакого троллинга, мы действительно делаем больше спортивную игру. 1
JGr8_AzzoT Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 Я с ранних дневников говорил, предупреждал и т.д. что бы никто не стоил иллюзий или фантазий Старался быть очень честным. Лучше договоримся до переправы Никакого троллинга, мы действительно делаем больше спортивную игру. Тогда вопрос: кампании тоже будут "спортивными"? PS Если дадут инструменты для онлайна, рано или поздно появятся проекты "а ля АДВ" - там все будем
[IB]Zulu Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 [i.B.]Zulu" wrote:...Почему, текстуру подменить, нету времени, а вот затрачивать часы на "модификацию" победившего скина время есть?. Скин не модифицировали, его рисовали с нуля. Насчет того, чтобы убрать пятно - если это вызывает такое задорное обсуждение, то я, пожалуй, попрошу его оставить на месте. О! Точно! Оставьте, оставьте, Андрей! И тогда, оно будет назваться "пятном имени Zulu" Которое разрабы оставили, ему в пику Ради этого, я готов потерпеть измывательство над подарком. --- Однако, с учетом вашей ремарки : - как уже говорили выше, идея скина, за внешний вид которой и проголосовало большинство в этой ветке: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/609-unikalnyj-skin-dlya-lagg-3-reshayushee-golosovanie/ принадлежит Бионику и она была чистой и красивой. - И первоначально, вы её (шкурку) именно такой, красивой, и сделали: Смотрим со 2-й минуты. Великолепная работа, без изъянов, хорошо подобранные ракурсы. Заметьте, скин целиком был нарисован менее чем за 3 Минуты!! (пусть ролик и ускорен процентов на 25, но все равно менее 3 Мин , ) - А вот "изляпали" скин уже позже. Вопрос: кто дал указание? Кто с таким сарказмом нанес на борт надпись "Товарищ", а затем извините, напИсал ему на бензобак и краску ободрал", и спрятал с глаз долой до релиза? Очень не хочу плохо думать, но что то мне подсказывает, что ответ тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/609-unikalnyj-skin-dlya-lagg-3-reshayushee-golosovanie/?do=findComment&comment=60790 Ой, Андрей, буду надеятся, что во всем этом все же нет злого умысла. Может шутка? PS. Между прочим, Я тоже, как и вы, хотел скин № 4, но у него ложный цвет, потому и не стал
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас