Zak Опубликовано: 18 апреля 2014 Опубликовано: 18 апреля 2014 Скины для Пе-2 87-й и 110-й серии Обсуждение в этой теме закрыто и считается грубым оффтопом. Обсуждение скинов В ЭТОЙ ТЕМЕ.
CEPbIu Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 (изменено) Первый скин точно 110 серии но летний, зимние - не уверен (написано зима 43, но вот январь или декабрь не понятно) Изменено 19 апреля 2014 пользователем CEPbIu 3
Fraubird Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 (изменено) Участник боев во время Словацкого национального восстания осенью 1944 г. Экипаж лейтенанта Овсянникова, сфотографирован в августе 1945 г., скорее всего на Дальнем Востоке, совершил 107 боевых вылетов на этом Пе-2 на Ленинградском фронте. Самолёт Пе-2 украшен 3-мя орденами красного знамени. Вероятно машина несла бортовой номер, однако данных о нём нет. Карельский фронт, сентябрь 1941 г. 140-й БАП, Эстония, 1944 г. ВВС ЧФПилот - С.Тарарин. Адлер, 1943 г. звено управления, 18-й БАПКутаиси, Грузия, май 1941 г.\ 12-й ГвБАП, ВВС Балтийского ФлотаЛенинград, июнь 1944 г. 3-й ИАКСамолет служил в 3-й ИАК в 1943 г. Эмблема 3-го ИАК - крылатая звезда - на носу машины. Окраска сильно выветрилась, особенно на двигателях и в задней части фюзеляжа. Изменено 19 апреля 2014 пользователем Matveuk 1
Fraubird Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 1-я АЭ, 29-й БАП, ВВС Северного ФлотаЭкипаж: пилот - сержант В.Бондарь, штурман - сержант К.Вторин, стрелок - сержант Д.Беднов. Принимал участие в налетах на Киркенес, Норвегия в апреле 1943 г. На шайбах киля зимой-весной 1943 г. нес номер эскадрильи. Самолет изготовлен Иркутским авиазаводом: 34-й ГвБАПКомандир экипажа старший лейтенант Н.Д.Панасов. Польша, август 1945 г. БАП, СФВременный зимний камуфляж. Зима 1941-1942 гг. 1
Irinel Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 (изменено) 587-й БАП \ 125 Гв.БАП. Начал свой боевой путь в декабре 1942 в Битве за Сталинград. Особенностью "цветовой схемы полка" были: 1) белая поперечная (относительно оси фюзеляжа) полоса на хвостовой части (перед створками люка хвостового колеса) 2) белая горизонтальная полоса на каждой "шайбе" с внешней стороны в нижней части. 3) двухцветный кок винта, разделенный пополам перпендикулярно оси - вершина желтого цвета, основание - красного. Схема наносилась на стандартную окраску, в которой получали машины с завода. Приведенная иллюстрация: Пе-2 256-й серии (зав. N 7/256), принадлежавший 125 Гв. БАП 4 гв. БАД. Командир экипажа гв. мл.л-т Шеликова. Аэродром Балбасово, 2 июля 1944г. Изменено 19 апреля 2014 пользователем Irinel 3
svivon Опубликовано: 20 апреля 2014 Опубликовано: 20 апреля 2014 Пе-2 "желтая 31" из 3-й эскадрильи 73-го БАП, Круглово, июль 1942 г. Пе-2 "голубая 2" из 3-й эскадрильи 47-го Отд. Гв. РАП, весна 1944 г. 1
svivon Опубликовано: 20 апреля 2014 Опубликовано: 20 апреля 2014 Пе-2 борт. № 89 из 125-го ГвБАП. Самолет окрашен в трехцветный камуфляж, причем скорее всего по такой схеме: 2
Рекомендованные сообщения