Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Область применения: Интерфейс.

Пояснение предложения: Ввести включаемый/отключаемый электронный счётчик (указатель) боеприпасов. Для информирования игрока о том, сколько и каких боеприпасов на борту самолёта. В определённых миссиях может блокироваться.

Преимущества: Данная функция полезна в режиме обучения. 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Геймплей
Пояснение предложения: Заранее извиняюсь если было. Добавить еще один режим сложности для одиночной игры. С отключенными маркерами и помощниками. На данный момент есть 3 режима: 1, и 2 с набором очков опыта но на обоих есть подсказки и третий настраиваемый без набора опыта. К сожалению, по букве H отключается карта, почему я и написал это предложение.
Преимущества: Такой режим добавит атмосферность и интерес любителям хардкордных режимов игры.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Геймплей

Пояснение предложения: После завершения вылета (выполнения миссии) выводить на шильду =завершения полёта= данные о полученных повреждениях в количественном или процентном отношении.

 

Преимущества: Информативность, реализм.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Область применения: Управление, геймплей
Пояснение предложения: При пересадке за стрелка автоматическое взятие управления пулеметом и прилипание к прицелу. Желательно в анимированном виде только при первой пересадке в вылете, желательно только когда вокруг (~5км) нет противников (ни в небе, ни на земле). Если противники есть где-то в радиусе даже гипотетического поражения, при пересадке любой игрок захочет увидеть прицел, а не нажимать кнопки для его включения. 
Преимущества: Сейчас для того, чтобы прицельно вести огонь с места стрелка, надо туда пересесть, закрыть фонарь, взять управление пулеметом, перезарядить, прильнуть к прицелу (и в некоторых случаях -- пошаманить). Есть мнение, что это -- слишком много лишних действий, которые придется монотонно повторять из раза в раз. В геймплей они не добавляют ничего (опытный игрок поставит на макрос и будет выполнять перед началом каждого вылета), а раздражать после десятка-другого выполнений будут изрядно (особенно тех, кто макросами пользоваться не умеет). 

Если человек захочет посмотреть уютную кабинку стрелка -- у него всегда есть кнопка "отольнуть от прицела" и "положить пулемет". Но бОльшую часть времени на месте стрелка он будет все-таки осматривать окрестности, а не кабину, а значит прицел "по умолчанию" -- нужнее. 

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Область применения: Геймплей

Пояснение предложения: Ввести возможность выбирать варианты старта. Холодный - горячий - запущенный. А так же место старта. Стоянка - полоса - воздух (около аэродрома) - на подходе к цели.
Преимущества: Удовлетворит интересы самой разной категории граждан. Аркадник - халтурщик - любитель - профи - хардкорщик.


Область применения: Геймплей

Пояснение предложения: Ввести возможность выбирать свое место в строю ботов.
Преимущества: Подготовит пилотов к совместным онлайн-вылетам, даст возможность оффлайнщикам взглянуть на игру по-новому в связи со сменой позиции ведущий-ведомый.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Область применения: Графика

Пояснение предложения: Добавить визуализацию вращения винта как в БЗБ
Преимущества: Вроде бы мелочь, в плане детали в игре, а уровень восприятия возрастает на порядок.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: просмотр треков, камера

Пояснение предложения: при просмотре записи полетов сделайте возможность переключать камеру и с видом от лица стрелка а так же и камеру на место стрелка не связанную с головой

Преимущества: больше возможностей обозревать записи а так же большая польза для создания видеороликов

Опубликовано:

Область применения:  Интерфейс

Пояснение предложения: В брифинге и в открытой полной карте (по кнопке "О") сделать возможность скрыть интерфейс. К примеру это можно сделать кнопкой "Н" (как в полете по умолчанию).

Преимущества:  Элементы интерфейса не будут закрывать карту и отметки на ней.

 

ЗЫ До кучи можно сделать, что бы по этой кнопке скрыть вообще весь интерфейс в любых меню.

Опубликовано:

Область применения:  Лаунчер

Пояснение предложения: Добавить пару кнопок в лаунчере для открытия папок с скриншотами и треками.

Прямо так и назвать: "открыть папку со скриншотами" и "открыть папку с треками".

Преимущества:  Дружелюбный интерфейс для неискушенных пользователей.

А для искушенных - меньше лишних телодвижений.

Хочу добавить.

Еще кнопку перехода на будущую википедию по БзС.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хотелка на будущее, но фишка была б улетная! :

 

Область применения: Управление.

Пояснение предложения: Ввести  в программу игры блок голосовых команд (по типу применяем  в мобильных устройствах), который активировался бы по нажатию кнопки-тангеты и преобразовывал голосовую команду (определенный звуковой ряд) в иммитацию  нажатия клавши или сочетания клавиш.

Преимущества: Отдача команд ботам голосом при нажатии одной клавиши. Полный реализм. Сейчас мало того, что надо для отдачи команд держать в голове немаленькую кодировочную таблицу, но и чтобы ввести нужный код, по всей клаве пальцами быстренько так наяривать.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Область применения: Модель повреждений

Пояснение предложения: Сделать двигатель отрывающемся от жестких столкновений с землей или другими объектами.

Преимущества: Реализм.

 

article-0-0B45DE5A000005DC-743_634x503.j

article-0-0B45DF99000005DC-241_634x378.j

article-0-0B45DF6D000005DC-784_634x365.j

article-0-0B45DF34000005DC-864_634x341.j

 

 

 

Дополнительные материалы по отлому двигателя в совсем недавнем инциденте.

 

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс

 

Пояснение предложения:  Добавить "мертвую зону" на ось газа. Должна быть возможность регулировать её по оси, от 0% до 100%. Это будет эмуляция "ступеньки" на некоторых реальных самолетах.

 

Преимущества:В реальных самолетах, иногда, для этого делали "ступеньку" на РУД для определенного режима двигателя. Но т.к.в игровых РУД такого нет или не сделать - то эмуляция ступеньки мертвой зоной один из выходов, для удобства выставления определенного процента газа.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Геймплей. Мультиплеер.

Пояснение предложения: В полевые модификации ввести "опытный техник", "старательный техник", для каждого самолёта в игре. Такой техник, повышал бы некоторые параметры двигателя. Совсем немного бы, устранял недостатки двигателя. Самолёт с таким техником бы выглядил чище, чуток может быть был бы отполированным. В таком самолёте было бы стекло фонаря чище. В таком самолёте было бы меньше осечек вооружения (например отбирал бы в ленту снаряды и патроны более качественные, смазывал орудия и пулемёты бы почаще etc.).
Преимущества: Да. Возможно это из области игр про эльфов. Но считаю что игре бы этой придало бы больше своеобразного и выразительного шарма. Да и к реалиям ближе. Стало бы интереснее играть. Дополнительный стимул летать. Повышение интереса к игре, пусть и на малую долю процента... Впрочем ненужное, по желанию можно вычеркнуть. :)

Изменено пользователем Vovantro
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Приборы

Пояснение предложения: Сделать цифры на советских приборах светлее.

Преимущества: Лучшая видимость. В настоящем исполнении почти не различимы.

post-464-0-06696800-1394885950_thumb.jpg

 

Конечно фото с использованием вспышки прямо в лоб. Но и на скрине солнце прямо за спиной освещает приборную панель.

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)

Область применения: управление камерой, обзор.
Пояснение предложения: включить, в режиме "обычные", камеры слежения за воздушными и наземными объектами. Или включить соответствующую статистику для прохождения карьеры (релиз) в режиме "особые"
Преимущества: удобство в обзоре при прохождении карьеры (релиз) для вирпилов не имеющих трекиров и фритреков.

Изменено пользователем Loner
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Интерфейс
Пояснение предложения: Добавить информацию о карте в брифинг, которая будет автоматический браться из настроек миссии и настоящего состояния миссии (в мультиплеере например)
Информацию выводить такую:

  • Дату в миссии
  • Настоящее время в миссии (актуально в мультипеере, когда игрок может зайти на сервер в любое время, например в длинных миссиях)
  • Выбранный аэродром (если есть возможность - высоту полосы над уровнем моря)
  • Температуру воздуха на карте (нужно для вычисления истинной скорости и т.п., также понадобиться на будущее, если будет много разных карт - все цифры не запомнишь)
  • Ветер
  • Облачность

Преимущества:  Простота заполнения брифинга, актуальная информация в мультиплеере и т.п.
post-464-0-25881300-1395074137_thumb.jpg

Изменено пользователем WeReLex
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: геймплей
Пояснение предложения: после получения повреждений собственным самолётом, возникают цикличные поступательные движения последнего, причём камера (голова пилота) двигается вместе с ним, и создаётся ощущение, как будто она намертво привязана к кокпиту  :) , не зависимо от того, включена тряска головы или нет, что мешает погружению. Возможно будет естественнее сделать так, чтобы кокпит (корпус) в данной ситуации имел цикличные перемещения, а голова пилота - нет, или в меньшей степени (т.е. "отвязать" голову то кокпита)?
Преимущества: удобство обзора, приближение к реализму.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: графика

Пояснение предложения:  Увеличить расстояние появления наземных объектов. В нынешнем исполнении затруднено их обнаружение...

Преимущества:  Для штурмовиков и бомберов это важно.

 

post-464-0-79440400-1395664766_thumb.jpg

post-464-0-89147400-1395664775_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Область применения: Настройки сложности, интерфейс
Пояснение предложения: В настройках сложности в разделе "Игровой процесс" добавить функцию "Маркер игрока на карте" (так называемый "GPS"). В старом Ил-2 на серверах с отключенными маркерами на карте можно оставить маркер игрока на карте для точного определения своего местоположения, это очень удобно для догфайт серверов с отключенными маркерами и внешними видами. Полетав в РоФ в онлайне (например на догфайт сервере ФастФуд) очень не удобно без своего маркера на карте, частенько терялся на карте и не мог найти аэродром, на поиски терялось много времени и это утомляло, было очень неудобно. Такая же картина и в БзС. Также хотелось бы добавить маркер игрока на карте в режиме сложности "Эксперт".
Преимущества: Не тратятся усилия на поиски своего местоположения, Удобство в бою, быстрое оповещение своих для поиска места боя в онлайне (первый вопрос в ТС после взлёта; "Где идёт бой?!"). Гибкие настройки для серьёзных догфайт серверов без маркеров.

Опубликовано:

Область применения: Обзор.
Пояснение предложения: При имеющейся возможности назначить кнопки на такие действия как: Взгляд: вперед-вверх, Взгляд: вперед-вниз. Хочу сказать,и это не только моё мнение,что очень удобные настройки обзора из кабины в старичке ИЛ-2"ЗС", обзор хаткой настраивается быстро и понятно.
Преимущества: Улучшение возможностей обзора в игре из кабины.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Запись треков.

Пояснение предложения: Сделать запись трека включенной при вылете автоматически, после вылета предлагать сохранить или удалить трек.

Преимущества: Можно сохранить запись удачного боя, да же если забыл включить запись перед полетом.

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Область применения: Настройки управления

Пояснение предложения: При назначении кнопки/клавиши/оси сделать возможность при нажатии "по умолчанию" возвращать именно выделенную функцию, а не глобально настроенное в др.пунктах.

Идеально сейчас в Арма3 это реализовано. 

Преимущества: Удобство при неоднократных настройках/перенастройках.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Геймплей


Пояснение предложения: Избавиться от слова "МИССИЯ" везде! Это словечко пущено в оборот переводчиками с голивудского. Вместо русского "задание" они разок вставили совершенно пафосное и режущее ухо "миссия" -"Миссия невыполнима" и ...понеслось.


Представьте Ивана Кожедуба техник спрашивает: "Командир, как миссия?". Наверное Иван Никитыч не сказал бы "фак ю", а как-то по русски бы ответил.


Преимущества: Сберегаем русский язык, отказываясь от дурацких киношо-переводных штампов  улучшаем историчность.


Изменено пользователем =MZ=Novice-Ded
  • Поддерживаю! 28
Опубликовано:

Область применения: Простой редактор

Пяснение предложения: Добавить для обеих сторон задание "атака аэродрома" , "атака наземных целей".  Добавить обеим сторонам взлет с полосы.

Премущества: повышение функциональности простого редактора

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Модель пилота

Пояснение предложения: 1) Сейчас в игре при обзоре мышкой обзор происходит всегда из центра, что конечно при определённых условиях можно сделать реальной головой, но при попытке человека смотреть за плечо, его голова сдвигается либо вправо либо влево, в зависимости от того в какую сторону сдвигается, поэтому осматриваться мышкой или хаткой категорически неудобно. 
2) Т.к. в игре все рычаги и вентели мы крутим с помощью осей на джойстике, то это получается всё слишком быстро и неестественно для человека, поэтому хотелось бы реализовать "пошаговость-задержку" в некоторых действиях пилота, когда виртуальный пилот крутит вентели с несколькими оборотами, то ему нужно "прокрутить, переставить руку, снова прокрутить, снова переставить руку".

Премущества: 1) Удобство обзора мышкой\хаткой, реализм   2) Реализм


 

Область применения: Управление

Пяснение предложения: Добавить возможность двигать голову вправо-влево и вперёд-назад при зажатой кнопке движениями мышки. Как это реализовано в Ил-2 4.12.2

Премущества: Удобство обзора мышкой.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Область применения: графика визуализация дизайн

Пояснение предложения: к кинематографической камере добавили фичу визуальное смазывание быстро движущихся объектов, предпологаю что смазывание и "болтанку" кинематографической камеры можно разделить и выставить в настройках двумя отдельными галочками как 2е разные фишки ("болтающаяся" кинематографическая камера и смазывание скоростью...) в чем собственно и есть моё предложение.

Премущества: удобство раздельных настроек кинематографической камеры в зависимости ситуаций и желаний пользователей, удобства при создании роликов.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Настройки сложности, интерфейс.

Пояснение предложения: Пересмотреть использование пресетов сложности и начисление минусов и плюсов от 1.5. Сейчас выбирая только прогретый двигатель, я получаю "0" очков. Считаю целесообразным назначить десятые доли от 1.5 за каждую галку в настройках сложности. Например: включил наблюдение=внешние виды, получи - 0,5, включил прогретый двигатель, получи - 0,1, и так далее по всем пунктам без фанатизма.  Ну и расчитать все от максимальногоуровня сложности как сейчас = 1, 5. вывести подсчет коэффициента в интерфейс настройки сложности.

Если же это противоречит концепции, то хоть показать за затененными галками, что представляет из себя каждй пресет, может имеет смысл их (пресетов) количество увеличить до 4-х или 5-ти.

Премущества: Гибкость в настройке сложности игрового процесса.

Изменено пользователем =K=Atom
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте уважаемые разработчики.

Область применения: Дополнительные карты.

Пояснение предложения: Очень хотелось чтобы в авиосимуляторе Ил-2 Битва за Сталинград.

Была карта Белоруссии и Брестской крепости. Как в одиночной миссии так и в кампании.

Чтоб можно было окунуться в атмосферу военных действий на советско-германском фронте

в самом начале. Очень жаль, что этому участку очень мало посвящено в компьютерных играх.

Спасибо всем тем кто делает столь замечательные проекты.

Изменено пользователем FighterRuslan1976
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс

Пяснение предложения: Сделать окошко с никами экипажа.

Также с возможностью кикнуть или забанить. По образцу ММОРПГ.

Неплохо было бы делать запрос на присоединение к экипажу, когда присоединиться можно только после разрешения пилота.

Премущества: Как минимум надо знать кто к тебе присел...

 

 

 

Область применения: Интерфейс чата в сетевой игре.

Пяснение предложения: Сделать разделение на системные сообщения и сообщения от игроков. С возможностью отключать те или иные. А также, чтобы одни другим не мешали.

Опять же сделать как в ММОРПГ.

Премущества: Системные сообщения мешают общению в чате.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Управление
Пояснение предложения: Добавить возможность изменения чувствительности мышки
Премущества: Удобство обзора мышкой и более плавного(точного) прицеливания при игре за стрелка.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Может было.

Область применения: Управление
Пояснение предложения: Добавить возможность назначения индивидуального конфига на разные самолеты. т.е. выбрал самолет и в разделе управление отображаются только те команды которые нужны для управления данным самолетом и/или возможность сохранять и вызывать конфиг клавиш из игры.
Премущества: Удобство при смене типа используемого самолета.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

область применения: настройки графики

предложение: добавить ограничение ФПС 40

преимущества: гибкость настройки производительности - летаю на низких ФПС 50, на средних огр. в 50 ФПС многовато, 30 маловато - 40 самое то было бы

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Геймплей/графика/мультиплеер
Пояснение предложения: Доворачивать косточки шеи/головы модели пилота в направлении вектора взгляда игрока. Конечно в каких-то разумных пределах.
Преимущества: Абсолютно бесплатная фича с точки зрения производительности и временных затрат на реализацию, которая добавит реализма, оживит игру, и видео ролики.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Графика/Геймплей.

Пояснение предложения: Сделать уже на конец хотя бы 4 разновидности (как по длинне,так и по цветовой гамме) дымов как поврежденного двигателя,так и вытекания топлива,воды и пара (я не думаю что пара скриптов и 4 анимационных файла очень тяжело сделать) Просто один и то же дым одинаковой длинны реально надоел,а когда смотришь как в свалке 5 самолетов с одинаковым дымом одной и той же длинны летят,то не чего кроме негативных эмоций это не вызывает.

Преимущества: Совершенно новый уровень восприятия и атмосферности.

Изменено пользователем JoachimBrendel
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: геймплей (маркеры)

Предложение: Сократить расстояние видимости маркеров самолетов. Сейчас -9км. Сам самолет не видно с такого расстояния. Надо сделать видимость маркеров сопоставимой с появлением контакта.

преимущества: Во-первых это более реально (если рассматривать игру с маркерами). Во-вторых частично изчезнет лес палок синего и красного цвета, тк в поле зрения маркеров уменьшится.


Область применения: Геймплей (маркеры)

Предложение: Сейчас маркер видно через корпус самолета, видно когда пилот теряет зрение, видно через облака. Предложение сделать что-бы маркеры все-таки терялись из виду тогда, когда самолет не видно.

Преимущества: Больше реализм. Интересней игра.

Опубликовано:

Область применения: мультиплеер/геймплей
Предложение: временно запретить уменьшение количества топлива на некоторых догфайт-серверах. Например, на эксперте.
Преимущества: это даст возможность наконец честно сравнить в бою ЛТХ самолетов противоборствующих сторон. Сейчас мессеры летают аки вертолеты, а ЛаГГи закладывают виражи не хуже лавок из старичка, не сваливаясь.  А разгадка проста: пустые баки.

Опубликовано:

Область применения : Управление, даже не знаю к какому именно аспекту это привязать, так или иначе затронет и графику и геймплей, игровой процесс и прочее.

Пояснение предложения: Так как действия битвы за Сталинград происходят в зимний период, вполне логично было бы дать самолетам лыжи! Не знаю на сколько часто такое практиковалось, но фото нашел без труда.

 

Приемущества: Реализм и историческое соответствие.

Недостатки: Возможно ухудшит аэродинамику.

post-19686-0-88292900-1396937520_thumb.jpg

post-19686-0-98272300-1396937523_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Управление, настройки управления.
Пяснение предложения: Реализовать дополнительно к вкл/выкл раздельное управление шасси выпустить и поднять, воздушный тормоз выпустить и поднять, и аналагично по тримерам НЕ СОВМЕЩАЯ данные команды с осевыми.
Премущества: удобство управления, уберет некоторые баги при назначении команд управления. (в теме багов описал проблему подробнее)

Изменено пользователем =K=Atom
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс.
Пояснение предложения: Выложить РЛЭ самолетов в удобном для пользователей виде на сайте (не на форуме).
Премущества: Очевидны. Кроме удобства, это еще и подчеркнет имидж компании и симулятора. Раз уж проект позиционируется как симулятор, а не только коммерческий проект, да и разработчики имеют в своем распоряжении кучу документов, грех их не выложить... Можно сделать рисунки самолетов на главное странице кликабельными, чтобы вылазила основная информация по ним + РЛЭ.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс. Цвет маркеров.
Пояснение предложения: Пусть будет выбор, какой стороне какой цвет присвоить. Хочешь, ВВС - красные, Люфтваффе синие (ну как раньше)), ну или наоборот кто захочет.. кому как удобнее 
Премущества: Привычка старичка знаете ли... а то сейчас свои/не свои... красные/синие, при переходе за другую сторону приходится менять в настройках - не удобно, забыл поменять - путаешься в маркерах

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...