Перейти к публикации

Облака  

241 пользователь проголосовал

  1. 1. Какой тип облаков вам нравится больше?

    • Первые, "обычные" (ранние)
    • Новые, "туманные" (появившиеся в РД на 20-й неделе)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Проголосовал бы за новые, если бы на их фоне не мерцали самолеты.

+1

Опубликовано:

В старых облаках были определенные ограничения связанные и их дальним отображением. вблизи они были великолепны и детальны. Та условность "белого молока" при подлете думаю могла быть вполне решаема. но сдалека, когда вместо детальных облаков включались импостеры - было заметно хуже и больше ограничений.

 

Новые облака издали мне понравились больше. Смотрятся натуральней, освещение тоже хорошо. Но вот детальность и контурность сильно потерялась при этом. Вблизи получается картинка явно хуже, так как вместо освещенных солнцем комков плотного тумана получаем одну белую пелену, которая не сильно напоминает облака сверху.

 

К сожалению, не знаю возможностей этой новой технологии. будем изучать. :)

Сразу видно,наш брат аэроклубовец :) Собственно я это тоже в своих постах хотел сказать.

Опубликовано:

.Голосовал за первые облака.Полетал больше и эти нормальные...удалил свой голос.В детстве с дружбаном пошли в поле на лыжах ,снег свежий выпал,пасмурно ,оследов нет. А тут еще туман сел и все-нет границы между верхом и низом,молоко во всех направлениях.Кажется что вытянутую руку не увижу.Разошлись метров на тридцать-отлично видим друг друга..Я к чему ,трудно судить о белом на белом.Короче разработчикам видней,а там даст Бог и до летней карты доживем,тогда и обсудим облака..

Опубликовано:

   Новые облака очень нравятся. Есть некоторые недостатки, но это мелочь (которые, полагаю, будут устранены в дальнейшем) по сравнению с их видом, реалистичностью. При необходимости делать выбор, предпочёл бы именно эти новые (и голосовал за них). А уж какой "ковёр" они формируют при сплошной облачности! 

Опубликовано:

Проголосовал за "новые". Но хочется таких

2.jpg

 

Облака из РОФ:full-14395-29417-rof_clouds.jpg

 

Реал: 

post-2907-0-88839900-1356876886.jpg

 

Бзс:

2CfkDrZ.jpg

вот уже почти неделю наблюдаю за небом, облаками.Была и пасмурная погода и облачно с прояснениями,и просто облачно.Но такие облака, как на первых трех картинках , помню только по лету. А такие как на последней картинке наблюдаю всю неделю...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Считаю своим долгом UPнуть опрос,  ибо полетел в онлайн и потерялся. Честно-честно. Просто летел с дальнего немецкого филда и глазел на облака. Очнулся только над дальним филдом ВВС. Это великолепно, господа, несмотря на то, что все еще клубится дискретно. 

Опубликовано: (изменено)

А есть возможность видео выложить облаков новых?  :cool: Игру еще не покупал, увы. 

Изменено пользователем FataLLex
Опубликовано:

Спасибо. Облака конечно шикарные, самое важное что они отлично взаимодействуют со светом, само-затеняются.

Опубликовано:

За новые. Но пусть их "допилят" :)

Опубликовано:

Не буду оригинален - новые, но с доделками.

  • 1CGS
Опубликовано:

Никаких доделок не будет. Технология в данный момент может быть такой или другой. Цена убирания размытия контуров на фоне облака для объектов сделает ФПС на всех системах ниже определенного порога неиграбельной. А мы и так ходим по краю за которым забвение из за низкого ФПС и неиграбельность в целом. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Никаких доделок не будет. Технология в данный момент может быть такой или другой. Цена убирания размытия контуров на фоне облака для объектов сделает ФПС на всех системах ниже определенного порога неиграбельной. А мы и так ходим по краю за которым забвение из за низкого ФПС и неиграбельность в целом. 

А светлые контуры вокруг самолетов на фоне облаков тоже не будут переделываться?

  • 1CGS
Опубликовано:

А светлые контуры вокруг самолетов на фоне облаков тоже не будут переделываться?

 

Нет, не будут. Это особенность самой технологии. У всего есть достоинства и недостатки.

Опубликовано:

А я с контурами решил проблему так-вообразил\внушил себе ,что это такой естественный эффект\блеск контакта холодного покрытия крыла с облаком)) . Чем то похоже на мое решение проблемы со слепящим солнцем-закрыть глаза)).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если эти готовые технологии облаков не заточены под авиасимы, то картина не очень радостная, потому что изменений в ближ. время можно и не ожидать((

Поясню свое разочарование новыми облаками: красиво конечно все, и реалистично кажется, но ка только самолет, на который смотришь, в них попадает - вся реалистичность исчезает бесследно, самолет становится похож на зыбкий мираж в пустыне, а ореол вокруг него выглядит грубой недоделкой каких-то технологий. Это не в обиду разработчикам, это констатация того, что есть в настоящий момент.

Опубликовано:

Вроде с контактом на фоне дымов аналогичная проблема была. Решили же. Про дальность обнаружения контакта тоже говорили, что либо как есть, либо маркеры. Нашли же очень удачное решение.

Надеюсь, что и с контактом на фоне облаков найдется решение проблемы. Потому как контакт реально растворяется на фоне облаков если на него в лоб смотреть.

Облака имеют вполне себе завершенный вид, но вот вид контакта на фоне облаков так точно оставлять нельзя.

Опубликовано:

 Облака в эксперте (там обратил внимание) снизу словно на станке выровнены. Просто нижняя часть столешницы. Смотрится сбоку неестественно. Или случайность (баг) или такое будет постоянно?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Вроде с контактом на фоне дымов аналогичная проблема была. Решили же. Про дальность обнаружения контакта тоже говорили, что либо как есть, либо маркеры. Нашли же очень удачное решение.

Надеюсь, что и с контактом на фоне облаков найдется решение проблемы. Потому как контакт реально растворяется на фоне облаков если на него в лоб смотреть.

Облака имеют вполне себе завершенный вид, но вот вид контакта на фоне облаков так точно оставлять нельзя.

 

Про маркеры, это удачное решение стоило вам 30% ФПС м в итоге теперь страдаем. Это было одно из глупых решений которые я принял. Про облака, совершенно верно, технология у дымов и облаков схожая и проблемы схожие. Но размеры объектов разные а потому применение этого же метода к облакам уронит ФПС слишком сильно. Других идей пока в мире нет, подсмотреть негде. 

Опубликовано:

Про маркеры, это удачное решение стоило вам 30% ФПС м в итоге теперь страдаем. Это было одно из глупых решений которые я принял. Про облака, совершенно верно, технология у дымов и облаков схожая и проблемы схожие. Но размеры объектов разные а потому применение этого же метода к облакам уронит ФПС слишком сильно. Других идей пока в мире нет, подсмотреть негде. 

Ну почему же глупых, я уверен многие и летать бы на экспертном бросили с недостаточной видимостью, ибо волей-неволей напрягает. А так получилось очень приятно на вид. Самолёты такие крупные, мясистые :)  Правда порою трудно определить расстояние на глазок, но из двух зол... А насчёт ФПС, так знакомый летает на доисторическом, по сегодняшним меркам железе, на низком пресете и очень рад картинке!

Понятно, конечно, что игра ещё не наполнена.

 

Потому как контакт реально растворяется на фоне облаков если на него в лоб смотреть.

Облака имеют вполне себе завершенный вид, но вот вид контакта на фоне облаков так точно оставлять нельзя.

Согласен, очень портит всю картину, прям режет по живому.  А что если и тут "глупость" не делать, а вернуть старые облачка, пока технологии не шагнут :)

Опубликовано:

Про маркеры, это удачное решение стоило вам 30% ФПС м в итоге теперь страдаем. Это было одно из глупых решений которые я принял.

 

Даже если б решение стоило 50% ФПС, оно того б стоило. Ибо железо я могу купить, поморщиться, но купить. А вот глазки в аптеках не продаются ни за какие деньги. И искать не стоит. А с маркерами игра для меня просто ушла бы туда, где сейчас лежит БоБ. Так что твое "глупое" решение, как минимум одного поклонника Ил-2 оставила в строю. По какой шкале это оценивать, дело личное.

А с облаками ситуация двойственная. Новые хороши, но мерцающий силует серьезно паскудит картинку. Старые менее реалистичны, но силуэты четкие. Даже затрудняюсь вот так вот однозначно определить какое из двух зол меньшее. Хотя для боя предпочел бы старые. А вообще за новые. Но вот для боя... Короче, как та обезьяна. И умная и красивая.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Читаю форум с телефона. Нету зеленой кнопки. Плюсую каждое слово Вачика. Как будто я сказал))). В этом контексте вопрос : если новые облака нельзя сделать снаружи , как старые , то нельзя ли сделать старые изнутри как новые ? Во завернул то))

Опубликовано:

Судя по всему нет =)

 Технологии ведь разные... :ph34r:

Опубликовано:

Даже если б решение стоило 50% ФПС, оно того б стоило. Ибо железо я могу купить, поморщиться, но купить. А вот глазки в аптеках не продаются ни за какие деньги. 

На одного, кто может поморщиться и купить, найдутся десять, кто даже и задумываться о новом железе не будет. В итоге: меньше игроков в онлайне, меньше воздушных целей, которые ты с улучшенной видимостью мог бы найти и проатаковать.  И после релиза начнется критика и мольба о фикс-патче.

Опубликовано:

 Облака в эксперте (там обратил внимание) снизу словно на станке выровнены. Просто нижняя часть столешницы. Смотрится сбоку неестественно. Или случайность (баг) или такое будет постоянно?

А какая по-вашему должна быть нижняя граница у кучевых облаков?

Опубликовано:

На одного, кто может поморщиться и купить, найдутся десять, кто даже и задумываться о новом железе не будет. В итоге: меньше игроков в онлайне, меньше воздушных целей, которые ты с улучшенной видимостью мог бы найти и проатаковать.  И после релиза начнется критика и мольба о фикс-патче.

 

Жаль в твоем профиле не указан возраст, поэтому я могу только предполагать, что ты не видел как Ил-2 Штурмовик "ногибал" компы в начале века. И это не помешало ему стать лучшим военным авиасимулятором в мире. Так шта пессемизм отставить! 

Опубликовано:

Вачик! Тебя просто не поняли... Подозреваю что твой оппонент не имеет представления о изначальном отображении конов.

Это сейчас улучшенная видимость. А ту ,старую, мы ведь даже не пробовали в онлайне. Может на самом деле зря нас лишили 30% фпс...

Опубликовано:

А какая по-вашему должна быть нижняя граница у кучевых облаков?

 Такой вот точно быть не может. Относительно ровной может быть, но тут я видел не образно, а реально ровную снизу плоскость. 

Опубликовано:

Не знаю сколько еще эффектов предстоит прикрутить к игре и как это загрузит ее. Но что касается облаков и контактов на их фоне выскажу крамольную мысль - может кнопки в настройки графики добавить? Обработку и эффекты можно будет включать и выключать. Может быть удастся сделать выбор на кнопке между разными технологиями отрисовки облаков.

В любом случае хотелось бы потестить вариант с нормальным контактом на фоне новых облаков.

Опубликовано: (изменено)

Поиграл, почитал... и переголосовал за "рофовские" облака (раз уж "устранения недостатков не будет"). Новые чУдно выглядят, но совершенно не играбельны: мерцание, резкое пропадание конов для меня и есть та самая вторая банка из "первого закона органической химии".
 

 

"Если одну банку варенья смешать с одной банкой *овна, получится две банки *овна."

 

Изменено пользователем samson
Опубликовано:

Нам привезли 10 банок сгущенки!Каждому по восемь!

-Как по восемь!?Их же всего 10!

-Незнаю.Я свои восемь уже сьел...

 

 

Так что голосуй не голосуй ,но наше Я тут мало кого волнует.

Продюссер давно говорит что мы тут наблюдатели а не созидатели... Внимательней надо было читать ЧТО вы покупаете.

Опубликовано:

Новые Облака однозначно лучше и красивее, а технологию допилят. И фризы пропадут и самолёты перестанут быть пиксельными на фоне облаков. Вот только времени у парней мало осталось - май-то уже не за горами.

Опубликовано:

............... мы тут наблюдатели а не созидатели... 

Упаси Господь :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Такой вот точно быть не может. Относительно ровной может быть, но тут я видел не образно, а реально ровную снизу плоскость.

 

Там не ровная плоскость. Просто, имхо, переходы света и тени практически отсутствует. На реальных облаках эпизодически, но есть более четкие переходы от света а тени даже на нижней затененной части. Думаю, что если возможно это добавить -то сделают и нижний край облачности тоже станет живее.

Изменено пользователем =V=Heromant
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

А такие облака будут?

 

Свежак!

 

DSF9034.jpg

 

 

ну или такие :) (это вчерашнее)

 

IMG_20140423_164744.jpg

 

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано: (изменено)

А такие облака будут?

 

Свежак!

 

DSF9034.jpg

 

 

 

Таких облаков в жизни то встретишь крайне редко, а уж в игре то они точно многих заставят крикнуть знаменитое "Не верю!")))

 

Писал уже выше о том, о мерцании самолетов и ореолы вокруг них в "новых" облаках. Плохо именно то, что в отличии от других игр, нам приходится на эти облака не снизу смотреть, а в этих самых облаках как раз таки постоянно летать, а значит все время видеть на экране данную недоработку технологии.

Изменено пользователем Val67
Опубликовано:

Я не знаю , может у меня глюки , но сегодня мне показалось , что в облаках сделали преломление света.. Если , находясь внутри облака , посмотреть в сторону солнца под определенным углом , то видно , что то похожее на радугу !! Выглядит оч. круто! Кто то еще видел? Или на самом деле у меня глюки?

Опубликовано:

Я не знаю , может у меня глюки , но сегодня мне показалось , что в облаках сделали преломление света.. Если , находясь внутри облака , посмотреть в сторону солнца под определенным углом , то видно , что то похожее на радугу !! Выглядит оч. круто! Кто то еще видел? Или на самом деле у меня глюки?

 

вот скриншот бы больше рассказал об этом...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...