svivon Опубликовано: 15 апреля 2014 Опубликовано: 15 апреля 2014 Здравствуйте. Пешка очень красива и хорошо прорисована. Но было бы здорово изобразить хорошо заметный обтекатель ленты крепления фонаря (1). И добавить стекло прицела на внешний вид (2). На других машинах есть.
23AG_Black Опубликовано: 15 апреля 2014 Опубликовано: 15 апреля 2014 Но было бы здорово изобразить хорошо заметный обтекатель ленты крепления фонаря (1). А с левой стороны его нет?
svivon Опубликовано: 15 апреля 2014 Опубликовано: 15 апреля 2014 (изменено) На модели Пе-2 в БзС нет ни с одной стороны. На прототипе обтекатели есть с обеих сторон. Симметрично. Изменено 15 апреля 2014 пользователем svivon
Zak Опубликовано: 16 апреля 2014 Опубликовано: 16 апреля 2014 скорее всего имеется только один слой ветра. Чего только не найдешь на нашем форуме... Тех же слоев ветра сейчас пять. Развивайте наблюдательность и продолжайте делать новые открытия. У нас, конечно, не симулятор метеозонда, но все ж таки! 3
SkyD Опубликовано: 16 апреля 2014 Опубликовано: 16 апреля 2014 Создали официальный (вроде) ТС-сервер. Но как им пользоваться, если непонятно что там есть что (почти)? Указано только 4 сервера и те даны номерными — "MP Server #1", "MP Server #2", "MP Server #3" и "MP Server #4". И что это за сервера? Нигде не указано соответствие между этими серверами и онлайн-серверами БзС. Может и поэтому ими никто не пользуется?
NobbyNobbs Опубликовано: 16 апреля 2014 Опубликовано: 16 апреля 2014 Привет! Камрады, особенно те, что много летали в квикмишн, поделитесь наблюдениями, там с ИИ у ботов случайно ничего не перепутано? Во всяком случае, мне что-то подсказывает, что как минимум асы там точно не асы. Не могут же "асы" летать хуже "новичков" - прилетают, встают в вираж и всё, больше ничего не хотят делать.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 17 апреля 2014 Опубликовано: 17 апреля 2014 Привет! Камрады, особенно те, что много летали в квикмишн, поделитесь наблюдениями, там с ИИ у ботов случайно ничего не перепутано? Во всяком случае, мне что-то подсказывает, что как минимум асы там точно не асы. Не могут же "асы" летать хуже "новичков" - прилетают, встают в вираж и всё, больше ничего не хотят делать. замечал что при отсутствии преимущества они действуют грамотнее остальных. А так да, виражный бой любят особо.
SDV_ZoZo Опубликовано: 17 апреля 2014 Опубликовано: 17 апреля 2014 (изменено) Привет! Камрады, особенно те, что много летали в квикмишн, поделитесь наблюдениями, там с ИИ у ботов случайно ничего не перепутано? Во всяком случае, мне что-то подсказывает, что как минимум асы там точно не асы. Не могут же "асы" летать хуже "новичков" - прилетают, встают в вираж и всё, больше ничего не хотят делать. Не то, чтобы всегда в вираж, но часто отдают предпочтение горизонтальному виражу или развороту на горке вместо вертикального виража (где мессер сильнее ЛаГГа). За счет этого проигрывают ЛаГГу "энергетический" бой. Очень часто не дожимают ЛаГГ в вираже, спрямляя его и дают возможность ЛаГГу разногнаться. Такое впечатление, что ИИ не знает о преимуществах мессера над ЛаГГом. Зато стоит ЛаГГу чуть подотстать месс начинает карабкаться в космос и получив преимущество в высоте атакует, пытаясь сесть на шесть. Вообще у ботов любимый маневр это разворот на горке, и часто очень пологой горке. В устоявшийся вираж вообще никогда не входят, пытаются спрямлять вираж для выхода на лобовую. Изменено 17 апреля 2014 пользователем ZoZo
=0v0=Frozenath Опубликовано: 17 апреля 2014 Опубликовано: 17 апреля 2014 (изменено) Такое дело. При посадке на Пехе иногда ломаются двигатели. Винт вроде землю не цеплял. Pe-2.ZIP Изменено 17 апреля 2014 пользователем =0v0=Sovushkin 1
svivon Опубликовано: 17 апреля 2014 Опубликовано: 17 апреля 2014 Кажется, приведенные строки из книги Лебедева (1943) намекают, что на Пешке можно было застопорить костыль...
Silber Опубликовано: 18 апреля 2014 Опубликовано: 18 апреля 2014 Такое дело. При посадке на Пехе иногда ломаются двигатели. Винт вроде землю не цеплял. Ключевое слово для ответить - "вроде". Деформация винтов в игре ещё не реализована, но уже реализована поломка двигателя при контакте винтов с землёй. Землю винтом цепонул - двигатель дымком пыхнул и "издох", а винт целё-ё-ёхонек (как бы)
=m=Bora71 Опубликовано: 18 апреля 2014 Опубликовано: 18 апреля 2014 А есть у кого кабина Пешки? Что ето за штука справа на полу ну компас похожа?
Vilir Опубликовано: 18 апреля 2014 Опубликовано: 18 апреля 2014 Что ето за штука справа на полу ну компас похожа? Это та,которая с 3 пронумерованными палочками?
=m=Bora71 Опубликовано: 18 апреля 2014 Опубликовано: 18 апреля 2014 Это та,которая с 3 пронумерованными палочками? Да.
=0v0=Frozenath Опубликовано: 18 апреля 2014 Опубликовано: 18 апреля 2014 Ключевое слово для ответить - "вроде". Деформация винтов в игре ещё не реализована, но уже реализована поломка двигателя при контакте винтов с землёй. Землю винтом цепонул - двигатель дымком пыхнул и "издох", а винт целё-ё-ёхонек (как бы) Так я для того трек и выложил. Там видно, что при первом касании Пешка не наклоняется так сильно вперед, чтоб зацепить винтом землю. Я спросил, потому что может это по другой причине происходит остановка двигателей. Либо это какой то баг.
Vilir Опубликовано: 18 апреля 2014 Опубликовано: 18 апреля 2014 Да. Это компас, ЕМНИП Ан-2 или Ан-4 называется
WeReLex Опубликовано: 18 апреля 2014 Опубликовано: 18 апреля 2014 (изменено) Копался тут в старых файлах и случайно наткнулся на мануал по Пе-2, из старого ила от сквада =U2=, сейчас уже вроде не существующего... Живую ссылку на данный мануал в интернетах я тоже не нашел... =U2=Pe2_manual.pdf Изменено 18 апреля 2014 пользователем WeReLex
svivon Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 Уважаемые разработчики, "Пешка" очень красиво и правдоподобно выглядит в полете. Но в посадочной конфигурации сходство с прототипом меньше из-за створок ниши шасси, которые на модели сделаны более узкими. И самолет кажется более "длинноногим". Я понимаю, что идеальных моделей не бывает... Но можно ли здесь исправить что-нибудь?
Val67 Опубликовано: 6 мая 2014 Опубликовано: 6 мая 2014 Тех же слоев ветра сейчас пять. Развивайте наблюдательность и продолжайте делать новые открытия. У нас, конечно, не симулятор метеозонда, но все ж таки! А как нужно было узнать об этих 5-и слоях? Методом проб и ошибок, доподлинно так и не зная - прав ты оказался или нет? Ибо слишком много неизвестных для получения однозначных результатов. Если честно, я вас совсем не понимаю в этом плане. Ну вот хотел я как-то похвалиться своему другу таким замечательным симулятором. А рассказать то и нечего особо, кроме общих слов типа "да тут физика". Он мне в ответ: "Что за физика? Чем отличается от других авиаполетушек? А такие красоты я и в WoP видел, причем по мне, так лучше даже". Поэтому конечно "продолжайте делать новые открытия" это хорошо, но вот цифры от разработчиков, характеризующие серьезный подход к игре именно как к симулятору, было бы лучше. 3
=SF=Thresher Опубликовано: 6 мая 2014 Опубликовано: 6 мая 2014 А как нужно было узнать об этих 5-и слоях? Методом проб и ошибок, доподлинно так и не зная - прав ты оказался или нет? Ибо слишком много неизвестных для получения однозначных результатов. Если честно, я вас совсем не понимаю в этом плане. Ну вот хотел я как-то похвалиться своему другу таким замечательным симулятором. А рассказать то и нечего особо, кроме общих слов типа "да тут физика". Он мне в ответ: "Что за физика? Чем отличается от других авиаполетушек? А такие красоты я и в WoP видел, причем по мне, так лучше даже". Поэтому конечно "продолжайте делать новые открытия" это хорошо, но вот цифры от разработчиков, характеризующие серьезный подход к игре именно как к симулятору, было бы лучше. Могу только предположить, что им сейчас просто некогда. Позже, возможно, "рассекретят". Хотя о том, как работает атмосфера, обдув от винта, движение облаков и т.д. можно уже сейчас найти на трубе, если есть желание, да и тут кое-что есть. Ты же похвалиться хотел. Если не секрет - пальцы веером сделать? Или, чтобы он РД купил? А оно ему надо сейчас? Может проще дождаться релиза? Ладно, ты, илдванутый, а он, возможно, простой любитель полетушек - зачем ему это? Тем более, ты сагитируешь, а он потом тут вой подымет - омманули, подсунули, деньги верните. Вон, говорят, уже около сотни таких. Старичок со временем такую свою известность приобрел. Пусть и тут все ровно будет. Тем более, что разрабы говорят, что проект состоялся. P.S. А если захотел пальцы сделать веером перед другом, так надо было подготовиться к вопросам.
ROSS_Bishop Опубликовано: 6 мая 2014 Опубликовано: 6 мая 2014 А что то подобное - КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА по Пешке сделаете или нет? А то по остальным самолетам есть, и даже кабины по некоторым, а Пешку как то совсем обошли стороной.
1CGS BlackSix Опубликовано: 6 мая 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 6 мая 2014 А что то подобное - КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА по Пешке сделаете или нет? А то по остальным самолетам есть, и даже кабины по некоторым, а Пешку как то совсем обошли стороной. Мы это опубликовали, т.к. требовалось сделать перевод с немецкого, который нам обеспечила Лили. А с пешкой - берете родное РЛЭ на русском и вперед, тут сложностей нет)
NobbyNobbs Опубликовано: 6 мая 2014 Опубликовано: 6 мая 2014 Мы это опубликовали, т.к. требовалось сделать перевод с немецкого, который нам обеспечила Лили. А с пешкой - берете родное РЛЭ на русском и вперед, тут сложностей нет) Б6, с пешкой есть один момент: РЛЭ как такового в общей доступности нет, есть только книга «Особенности... бла-бла... Пе-2». По этой книге CrazyFrogen сделал конспект наподобие РЛЭ, ознакомиться с которым можно на сайте сквада DED (первоисточник) или на il2handbook.ucoz.ru (компиляция кратких рлэ для БЗС). А вот если разработчики поделятся оригинальной инструкцией - будет просто супер, потому как это доселе невиданный широкими массами документ.
ROSS_Bishop Опубликовано: 6 мая 2014 Опубликовано: 6 мая 2014 Да, все, что есть в общей доступности, это "Особенности управления..." в которой в основном разбор ошибок неправильного управления. А полной книги, с описаниями всех режимов полета, ни где нет. Должно же было быть что то наподобии инструкции по Ил-2, с картинками? Пример я просто привел. На наши же самолеты выкладывали краткое РЛЭ, перевод же не требовался.
1CGS Gapmaker Опубликовано: 6 мая 2014 1CGS Опубликовано: 6 мая 2014 Уважаемые разработчики, "Пешка" очень красиво и правдоподобно выглядит в полете. Но в посадочной конфигурации сходство с прототипом меньше из-за створок ниши шасси, которые на модели сделаны более узкими. И самолет кажется более "длинноногим". Я понимаю, что идеальных моделей не бывает... Но можно ли здесь исправить что-нибудь? Pe2-51.JPGPe2-bn.JPG Мальчишки и дивчёнки, а также их родители... Поймите одну простую вещь. НЕЛЬЗЯ сравнивать напрямую фоты самолёта и скрин этого самолёта из игры в подобных ракурсах по одной простой причине - вы никогда не сможете сказать, с какой загрузкой был отснят самолёт, каким объективом, каким фотоаппаратом, на какой высоте установлена была фотокамера, и прочее, прочее. Поверьте, прежде чем "выкроить" модель в 3Д мы анализируем огромное количество чертежей, схем, фотографий, технических описаний... Часто спорим до хрипоты и драки, чтобы друг другу доказать правильность линий расшивки и конструктивные особенности каждого ЛА, которые мы моделируем. В конечном итоге, приходим к решению, которое вы видите в игре. Я, как руководитель отдела контента, как человек, имеющий высшее образование по специальности "Конструкция самолётов и вертолётов", как стендовый моделист ответственно заявляю - та Пешка, которую вы видите в игре - самая точная реализация данного типа, которая когда либо была сделана в виртуальном пространстве. И менять мы ничего не будем. 36
1CGS BlackSix Опубликовано: 7 мая 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 7 мая 2014 Б6, с пешкой есть один момент: РЛЭ как такового в общей доступности нет, есть только книга «Особенности... бла-бла... Пе-2». По этой книге CrazyFrogen сделал конспект наподобие РЛЭ, ознакомиться с которым можно на сайте сквада DED (первоисточник) или на il2handbook.ucoz.ru (компиляция кратких рлэ для БЗС). А вот если разработчики поделятся оригинальной инструкцией - будет просто супер, потому как это доселе невиданный широкими массами документ. Мда, я ознакомился с вопросом, действительно в инете тока "Описание конструкции" и "Особенности управления". Просьба тогда не считать мой первый пост за особо изощренное издевательство, т.к. бомбардировщиками не интересуюсь в принципе, попробую узнать, что есть у нас и можем ли мы это выложить. 7
Vovantro Опубликовано: 8 мая 2014 Опубликовано: 8 мая 2014 Интересный рассказ штурмана Пе-2, Галины Павловны Брок-Бельцовой... Внимательно послушайте её. Интересно. 1 6
aero4000 Опубликовано: 19 мая 2014 Опубликовано: 19 мая 2014 На 4.51-5.01 на видео выше промелькнула посадка настоящей пешки. Посмотрите и перестаньте стесняться своих посадок! . Путевой разворачивающий момент от винтов почти пропал.... ИМХО правильно. Сейчас скажу, для многих уничтожающее мозг, заявление: причина увода носа самолёта в сторону при вращении винта/винтов - торчащий вверх киль. Ключевое слово - вверх. У пешки площадь килей сосредоточена невысоко, поэтому вполне логично уменьшение моментов. Ктонить разобрался с бомбовым прицелом? Я так понял, окуляр прицела смотрит всегда вниз при относительно небольших эволюциях. Однако пузырик не в центре. В центр он становится при сбросе всех бомб. Пробовал бомбить с 1500, получается пока с перелётом метров 100...
aero4000 Опубликовано: 19 мая 2014 Опубликовано: 19 мая 2014 Про определение ветра. Используя имеющийся инструментарий это довольно сложная задача, которую с ходу могут решить немногие симмеры, в основном те, кто по эту сторону экрана по профессии лётчики и штурманы. Да и то, желательно под рукой иметь ветрочёт, НЛ-10, расчетчик или наколенник. Для исходных данных мы можем определить путевую скорость по времени прохождения "базы" и угол сноса на глазок. Это всё. Промерить пятислойный ветер таким макаром - это подвиг))
ROSS_Bishop Опубликовано: 26 мая 2014 Опубликовано: 26 мая 2014 ...попробую узнать, что есть у нас ..... Что-нибудь узнали, есть нас чем порадовать? На вас последняя надежда. ... и можем ли мы это выложить. Если все же что то есть, то почему возможен вариант, что не сможете выложить? Неужели эти материалы имеют какую-то секретность или приобретены по договору запрещающему обнародование?
NobbyNobbs Опубликовано: 26 мая 2014 Опубликовано: 26 мая 2014 Что-нибудь узнали, есть нас чем порадовать? На вас последняя надежда. Если все же что то есть, то почему возможен вариант, что не сможете выложить? Неужели эти материалы имеют какую-то секретность или приобретены по договору запрещающему обнародование? Итоги расследования: - гипотетически существующих книжек "ИНСТРУКЦИЯ ЛЕТЧИКУ ПО ЭКСПЛОАТАЦИИ И ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ САМОЛЕТА ПЕ-2" имеющихся в игре серий у нас нет, и неизвестно сохранились ли они в архивах - в разработке использовались: "Описание конструкции" (типа этого), "Особенности пилотирования самолета Петляков-2" (типа этого) и данные испытаний. Последние мы постараемся выложить, когда инженеры немного освободятся. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1504-rle-na-pe-2/?p=163590
ROSS_Bishop Опубликовано: 26 мая 2014 Опубликовано: 26 мая 2014 Большое спасибо. Как то , из-за отсутствия времени перелопачивать весь форум (Пока дневники перечитаешь оно и заканчивается ) недосмотрел новую тему, ждал, что тут ответят. Ну чтож, остается только подождать данных испытаний, это уже что то, и что Серега накопает.
-DED-Zlodey Опубликовано: 26 мая 2014 Опубликовано: 26 мая 2014 В последнем РД, Пешка стала полыхать от любого попадания. Ни кто не заметил?
ROSS_Bishop Опубликовано: 26 мая 2014 Опубликовано: 26 мая 2014 Я этот РД еще не успел осмотреть, вчера поздно вернулись с дачи, уже не до чего было. До этой недели вообще не помню что бы меня именно поджигали. Крыло отрывали, движок глушили, в лоб и зад таранили в дребезги, но что бы горел вообще не помню. Сегодня постараюсь попробовать погореть.
ROSS_Bishop Опубликовано: 26 мая 2014 Опубликовано: 26 мая 2014 А у меня вот такой вопрос: Поправили на этой неделе багу с ручками управления двигателями (смесью, винтами и т.д.) когда они установлены на одну ось контроллера? Как то давно, еще в начале появления Пешки в РД, проскакивало такое же сообщение в темах, но тогда на него не ответили и в багах я не нашел сообщений. Сам все думаю - куда сию проблему запихнуть и действительно ли это баг или у меня какой косяк? У меня до этой неделе бывало, что когда снимаешь с паузы ручки в кабине стоят то нормально, то немного не равномерно ( то левая на ~1/4 вперед , то правая) и в последствии те две функции (например две ручки управления смесью) которые заведены на одну ось контроллера начинают двигаться неравномерно. После передергивания оси контроллера, ручки в кабине встают одинаково на начало, но при начале управления вначале начинает сдвигаться одна, потом ее догоняет вторая и к 100% они догоняют друг друга. В данный момент мне не хватает нескольких осей (все никак не заказать второй сайтековский квадрант), и на одной оси висит у меня общее управление смесью. Вот скрины подтверждающие движения ручек смеси: 1) Ручки после снятия с паузы 2) Ручки на 50% 3) Ручки на 100% Пока не разнес наддув, и винт на раздельное управление с ними происходило то же самое. Этот бак отлавливался чаще всего в оффлайне в редакторе.
Uragan Опубликовано: 19 июля 2014 Опубликовано: 19 июля 2014 Там не ручечки, там тригерры лапки, справа на панельке 2 маленькие незаметные лапки, посмотри в зуме. Даж подписано все по феншую как раз. Есть ли анимация в кабине пешки открытия/закрытия маслорадиаторов ?
Uragan Опубликовано: 19 июля 2014 Опубликовано: 19 июля 2014 На 4.51-5.01 на видео выше промелькнула посадка настоящей пешки. Посмотрите и перестаньте стесняться своих посадок! . Да уж, у меня нечто похожее в игре. Ребята, как правильно сажать Пешку, чтобы она не подпрыгивала ?
Melitara Опубликовано: 19 июля 2014 Опубликовано: 19 июля 2014 Есть ли анимация в кабине пешки открытия/закрытия маслорадиаторов ? Насколько я помню у Пешки створки маслорадиаторов регулировали на земле техники, в зависимости от температуры.
Рекомендованные сообщения