Pan_Doctor Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 ничего не пойму. опять нужно было папку updates чистить? Зто получается у меня столо полностью игру закачивать? почему не предупредить было?
Pan_Doctor Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 объясните пожалуйста Что Нужно сделать чтобы не закачивать все четыре гига, У меня трафик 2 рубля -1mb. Почему у меня качает всю игру? ( я пока остановил закачку на 700 mb)
Alambash Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 Закрой лаунчер,очисти папку updates в дирректории игры, снова запусти лаунчер. Скачает где то 200 мб.
KVL Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 Облака ну оооочень хороши!!! Что еще больше радует, заметно прибавили FPS раньше у меня на ультре, в замесах FPS проседал до 40-45 кадров, сейчас стабильно, при любых замесах и наличии облаков 60 кадров, это замечательно!!!) Теперь о не очень хорошем, присутствуют частые фризы и мгновенные просадки ФПС, надо дальше вычищать и оптимизировать. Но в целом радует.)
Vanek30 Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 Облака супер!!! Лучшие из всех которые видел в авиа-симуляторах. Если у кого то плохо отображаются, поправьте настройки, они безусловно лучше старой версии.
Kovalski Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 (изменено) Мужики,облака просто божественные,я думаю стоит их и оставить Все же думаю ТО ЛИ ЕЩЕ БУДЕТ!) Да еще хотел добавить, в онлайне все еще есть расхождения (отставания), стреляешь по противнику, он загорается уже после... Изменено 12 апреля 2014 пользователем Sashka
Slon17 Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 Облака хороши ,особенно у горизонта и на высоте. Ну немного ярковаты как летом , но однозначно лучше прежних ,с некоторых ракурсов просто загляденье. 1
=E95=DenLarik Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 хулиганская выходка Повторил я твою выходку, мне понравилось так сажать, истребители так фиг посадишь
Kovalski Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 Мужики что делать, летать невозможно на европейском хардкоре...выкидывает и все, причем через одно и тоже время. на подлете к вражескому филду.
taleks Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 ничего не пойму. опять нужно было папку updates чистить? Зто получается у меня столо полностью игру закачивать? почему не предупредить было? Заново игру от этого не перекачивает, хотя какой-то необходимости чистить папку обновлений нет. Но чтобы избежать проблем с обновлением сейчас лучше воспользоваться лончером, который приложен в FAQ по обновлению. Им же (или той версией что будет там лежать на момент обновления) придется воспользоваться и во время следующего обновления.
Fedduk Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 Мужики что делать, летать невозможно на европейском хардкоре...выкидывает и все, причем через одно и тоже время. на подлете к вражескому филду. Возможно заканчивается миссия? Короткие они, 25 минут
=UA=TORT Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 Вопрос к разработчикам: можно ли увеличить время работы сервера между перезагрузками с 30 мин до 2 часов? Слишком мало времени сервер в работе - не успел взлететь-упасть, как новая перезагрузка сервера. 8
SomeOne Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 Облака понравились больше чем прежние. Теперь хорошо видно по узким тянущимся "перьям" как влетаешь в облако. Но мне кажется, эти варианты просто разные типы облачности и, конечно, хочется видеть в игре не один тип облаков (высотные не в счет). 1
=FB=Marder Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 (изменено) Все же думаю ТО ЛИ ЕЩЕ БУДЕТ!) Да еще хотел добавить, в онлайне все еще есть расхождения (отставания), стреляешь по противнику, он загорается уже после... Когда внезапно у всех пинг будет меньше 1мс тогда с "расхождением" проблем не будет. Изменено 12 апреля 2014 пользователем =FB=Marder
Vovantro Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 Ещё бы этим облакам края чётче... Но они уже лучше чем старые. Это однозначно.
SDV_ZoZo Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 Ребят. Такой вопрос. Уж не знаю может я пива перепил в ожидании обновы Но создаётся такое ощущение что управление стало более резкое(касательно Лагг). Вам так не кажется? Может это из за новых корректировочных настроек относительно данного ЛА ? На счет большей резкости не заметил, но вот вираж лаг стал держать хуже. Его стало раньше срывать и самое неприятное, что его при срыве разворачивает в противоположную сторону. Если в предыдущей сессии у меня получалось в правом вираже за мессером-ботом держаться, то в этой сессии лаг отстает от месса очень быстро. Еще один момент неприятный появился в том, что лаг теперь не может разменять скорость на вираж. При попытке чуть круче войти в вираж даже на скорости 400-500 тут же срыв потока, отброс в противоположную сторону самолета и резкая потеря скорости на 100-200 км/ч. Причем срывает ЛаГГ и отбрасывает в обратную виражу сторону на любой скорости. Короче в этой сессии ЛаГГ мне однозначно не понравился. Теперь месс от него может уйти обычным виражом, не зависимо от того есть у ЛаГГа запас скорости или нет. Попробовал перетянуть ручку на Яке, совсем другая реакция самолета при срыве потока. При этом на большей скорости Як быстрее проходит вираж по сравнению со своим устоявшимся виражом. Самое интересное, что не знаю как должно быть правильно. Может это Як слишком устойчивый? Амортизаторы на ЛаГГе точно отключили, вместо них пружины поставили.
Finn Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 ну как бэ ЛаГГ и должен сливать энергию на манёврах...
Snow Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 Внешне, мне не старые не новые облака не нравятся... Как то не подходят к игре. В новых проще летать а в старых прикольно прятаться было.
=UA=TORT Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 ну как бэ ЛаГГ и должен сливать энергию на манёврах... Ну как бы ЛЮБОЙ ЛА сливает энергию на маневрах. 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 ну как бэ ЛаГГ и должен сливать энергию на манёврах... Дело не в том, что он сливает энергию. Просто теперь чтобы поймать блэк на ЛаГГе нужно очень и очень постараться. Он в принципе не хочет "вкручиваться" в вираж. Делает это очень медленно и не охотно. Ручку приходится совсем чуть-чуть на себя брать. Любая попытка подстегнуть его в этом приводит к срыву потока. При этом он даже в пикировании по нисходящей спирали не "режет" воздух, а "отскакивает" от него. Как будто он весит килограмм 500.
tos62 Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 На ультре облака красивые, ниже не ставил.. хз. Пешка - няшка. Игра вылетает..
=BY=KAPUTT Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 1. В этой теме, спойлеры от РО за флуд не спасут. 2. Баги - в раздел с багами. 1
=UA=TORT Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 Он в принципе не хочет "вкручиваться" в вираж. Делает это очень медленно и не охотно. Ручку приходится совсем чуть-чуть на себя брать. Любая попытка подстегнуть его в этом приводит к срыву потока. При этом он даже в пикировании по нисходящей спирали не "режет" воздух, а "отскакивает" от него. Как будто он весит килограмм 500. У меня сложилось впечатление что у ЛаГГа увеличилась нагрузка на крыло и сдвинулась назад центровка. Теперь он летает прямо и быстро, а любые попытки изменить траекторию пресекает резким срывом. О срыве в вираже и сваливании в противоположный вираж читал только у пилотов ФВ-190, при этом "Фока" срывалась на любых скоростях, включая максимальные... В общем так себя сейчас ведет ЛаГГ. 1
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 здраввияжелаю,спасибо инженеры пешка прикрасна,а облака ну вобще прелисть вроде филъм смотриш просто замечателъные етот вариант как помне лутшый молодцы ребята здоровъя вам и вашым близким
xubuntu_user Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 Пе-2 очень уж хорош , так не бывает. Он лучше ЛаГГа . Правда , пустой. Меня очень стрелок беспокоит , сидит сзади и смотрит на меня,да еще и молчит. Воротник меховой у него чересчур блестящий , нет ? С облаками очень хорошо получилось , я бы их в таком виде оставил. Наползают плавно , очень реалистично начинают объекты пропадать , когда внутрь влетаешь.
Finn Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 (изменено) мне вот кажется что надо было сделать сначала МиГ3 и мессер полностью так как их поведение можно проверить на реально летающих самолётах, а потом уже ваятть то что проверить сложно, но уже на отрегулированной АФМ...ну ишаки,фоки, Р40 и хури с кобрами есть летающие ещё - это из того что подходит под наш период. Изменено 12 апреля 2014 пользователем Finn
Fedduk Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 Не думал, что буду летать на пешке. Но закидать ФАБами ВПП с взлетающими мессерами - бесценно Когда летишь без половины крыла, с пожаром в другом, на одном двигателе, раненый, и оборачиваешься на стрелка, который куда-то стреляет - и он на твоих глазах дергается, утыкается лицом в пулемет и сползает на пол - это, это... Это просто шедевр 2
VPK_CARTOON Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 (изменено) ФМ надо проверять на воздушном шаре! Изменено 12 апреля 2014 пользователем VPK_CARTOON 1
Pan_Doctor Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 (изменено) Уважаемые разработчики. У меня интернет спутниковый. закачивает на скорости где-то 120 mb в час. Увы, другого нет и непредвидется. Мне очень важно знать какой размер каждого пятничного обновления, и что еще закачивается помимо него. Одну закачку я остановил на 740 mb, вычитил updates, накачало уже 500 mb, В Факе говориться о проблемах во время обновления, но проблемы как- бы нет, просто качает чего-то и всё. Я потратил уже 2500 рублей.но опять вынужден остановить закачку. Ухе вечер. Когда прекратится уже эта проблема с лаунчерами? лаунчер с FAQ - 10 попыток скачиваний--выдаёт ошибка. Изменено 12 апреля 2014 пользователем Pan
MaV Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 Теперь ЛаГГ в конце пробега не получается удержать, его разворачивает постоянно. До крайнего обновления не было с ним такой беды.
Vovantro Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 Что то выкидывает с сервера. То процесс игры зависает. У всех так?
=DAS=South Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 Что то выкидывает с сервера. угу, бывает
taleks Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 Уважаемые разработчики. У меня интернет спутниковый. закачивает на скорости где-то 120 mb в час. Увы, другого нет и непредвидется. Мне очень важно знать какой размер каждого пятничного обновления, и что еще закачивается помимо него. Одну закачку я остановил на 740 mb, вычитил updates, накачало уже 500 mb, В Факе говориться о проблемах во время обновления, но проблемы как- бы нет, просто качает чего-то и всё. Я потратил уже 2500 рублей.но опять вынужден остановить закачку. Ухе вечер. Когда прекратится уже эта проблема с лаунчерами? лаунчер с FAQ - 10 попыток скачиваний--выдаёт ошибка. Лог data/update.log в эту тему http://forum.il2sturmovik.ru/topic/821-ustanovka-i-rabota-igry/page-19 Размер обновления зависит от версии от которой вы обновляетесь. От предыдущей - в пределах 200 Мб. Если удалять папку updates, то может быть больше, поскольку будет выкачивать те паки, которые при обычном обновлении не качаются. Не надо вообще чистить updates без явной отмашки, это не то чтобы всегда бессмысленно, но неоправдано в подавляющем большинстве случаев.
JGr8_Abent Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 Не понравилось что топливо кончается сразу в 2х двигателях,как в старичке,печаль.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 12 апреля 2014 1CGS Опубликовано: 12 апреля 2014 Вопрос к разработчикам: можно ли увеличить время работы сервера между перезагрузками с 30 мин до 2 часов? Слишком мало времени сервер в работе - не успел взлететь-упасть, как новая перезагрузка сервера. Чем чаще рестарты тем больше проверок. Но в целом время миссии проблема только на этом этапе, когда серверов мало. Я все еще твердо уверен что 30 минут это правильное время для 1 вылета. Это вылеты, а не бессмысленное рубилово. Да респавн допускается дизайном, но респавн а не спам. Я все еще надеюсь что вы примите правила игры. Если же нет. То при пользовательских настройках сервера, продолжительность может быть любой. Вот только полет без цели менее интересен в этом жанре чем попытка выполнить цель. 30 минут это достаточное время для выполнения. А цель нужно выбрать перед вылетом. Если каждый из команды собьет по противнику 1 раз и останется жив (на хардкроре еще и сядет на свой аэродром не критически поврежденным), миссия будет выиграна. Время это просто фактор борьбы с трусостью 1
NobbyNobbs Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 <...>Если каждый из команды собьет по противнику 1 раз и останется жив (на хардкроре еще и сядет на свой аэродром не критически поврежденным), миссия будет выиграна<...>. Неа, так все окажутся в плену (это шутка, но пока с посадками действительно что-то перепутано). Про облака уже выше спрашивал, повторюсь - могут ли они клубиться менее дискретно, а желательно непрерывно? Насколько это нагрузит систему? В целом они потрясающие (моя имха), но вот эта дискретность несколько портит общее впечатление.
Skuller Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 (изменено) Теперь ЛаГГ в конце пробега не получается удержать, его разворачивает постоянно. До крайнего обновления не было с ним такой беды. О-о-о... Значит все-таки я не один такой... "разворачивает" - мягко сказано. Он вообще, после крайнего обновления, по земле прямо ездить разучился. Сплошные циркули. Запустил сегодня миссию "свободная практика" в Лапино(со стартом в капонире), так пока до полосы доехал - исплевался весь... Видно что-то сломалось после починки капотирования. Впринципе полету это не мешает, но на земле раздражает жутко. Изменено 12 апреля 2014 пользователем Skuller
=RF=KLEPA Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 кто сел на пешке? без аварии винтов ? http://www.youtube.com/watch?v=dh4kZx_0-b8 12
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас