Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Попробовал ЛаГГ  в этом РД Так по мне Пешку легче со жать!!!

 

  Ну красава, Клёпа, что тут скажешь! :biggrin:  :good:Не рассмотрел, скорость на выдерживании у тебя была около 180 ?

Изменено пользователем =KAG=Pit
Опубликовано:

  Ну красава, Клёпа, что тут скажешь! :biggrin:  :good:Не рассмотрел, скорость на выдерживании у тебя была около 180 ?

да +-10км

Опубликовано: (изменено)

Облака неплохие, но у них есть существенный недостаток. На фоне их, при удалении, самолет как бы пиксилизируется что ли. Смотрите картинку. Настройки графики "Высокие".

 

b24ca5de8fc4.jpg

 

Подтверждаю, у меня такая же проблема, винда и дрова свежие, из игр установлен тока БЗС. Изменено пользователем =BY=KAPUTT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Подтверждаю, у меня такая же проблема, винда и дрова свежие, из игр установлен тока БЗС.

аналогично, графика - высоко

Опубликовано:

как говорится:

если ехать - то отлично.. а если стоять - то конечно да..

 

я готов заплатить этой "пикселизацией" (причём динамической) за fps и отсутствие "тормозов". Позволят технологии/мощности в будущем - за ради бога. Но летать то хотца сейчас :о)

Опубликовано:

как говорится:

если ехать - то отлично.. а если стоять - то конечно да..

 

я готов заплатить этой "пикселизацией" (причём динамической) за fps и отсутствие "тормозов". Позволят технологии/мощности в будущем - за ради бога. Но летать то хотца сейчас :о)

Может просто на дворе 2014 и надо иметь хороший компьютер?

Опубликовано:

 

Не.. ЛТ летает вменяемо, ни преднамеренно, ни в бешенстве не тимкиллит, если его сбивает свой, то отвечает только матом в чате, а не аналогичными действиями. Но по загаживанию чата матом, наверное, лучший специалист игр серии Ил-2. Остается только "понять и простить", пока разработчикам не до реализация запрета записи в чате...

 

В тимспике этот тип у меня всегда лишен права голоса, а вот в чате приходиться читать поносы эти. Надо просить разработчиков настроить игнор для отдельных граждан. Кстати, возврат стрельбы по своим на самого стреляющего мне все больше нравится.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

я готов заплатить этой "пикселизацией" (причём динамической) за fps и отсутствие "тормозов". Позволят технологии/мощности в будущем - за ради бога. Но летать то хотца сейчас :о)

 

 

Может просто на дворе 2014 и надо иметь хороший компьютер?

 

   У меня на 1920х1200 тоже немного присутствует эта "пиксилизация" (с отключенным сглаживанием).  Но я готов лучше сидеть на этих дивных облаках с этими "лестничными" самолётом, чем иметь облака в которых самолёты исчезают как в воду нырнули. 

  Надо будет, кстати, с самым крутым сглаживанием попробовать - может эта фича ("лестничка") исчезнет через годик на следующем поколении железа. :rolleyes:  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

   У меня на 1920х1200 тоже немного присутствует эта "пиксилизация" (с отключенным сглаживанием).  Но я готов лучше сидеть на этих дивных облаках с этими "лестничными" самолётом, чем иметь облака в которых самолёты исчезают как в воду нырнули. 

  Надо будет, кстати, с самым крутым сглаживанием попробовать - может эта фича ("лестничка") исчезнет через годик на следующем поколении железа. :rolleyes:  

45%, исправят еще, про облака согласен

Опубликовано:

Вопрос к разработчикам - Планируете вернуть 8х сглаживание? И почему убрали?

Опубликовано:

 

САПСАН-безрельсовый 300 км/ч, Вот поэтому мы выиграли войну!

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

проблема либо в джое, либо в отсутствии прямолинейности рук и их неправильного месторасположения на теле :) Вот запись посадки на три точки парашютированием на скорости 140-150 км/ч (вторая на записи, на первой попытке зафейлил заход и выдерживание). Что примечательно, удалось посадить самолет без разворота, при просмотре трека заметил, что дутик в тот раз не ушел под землю.

Ну не знаю, 10 лет руки были на месте. У меня еще ни в одном симе таких проблем не было, а я летал во все кроме Warbirds и тундры (да и в ту летал, пока она еще была WoP). И джоев у меня три штуки на выбор. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

30-минутные миссии - это какое-то издевательство над жанром! Сделайте, пожалуйста, 1 час.

Еще одно "издевательство", уж извините, товарищи - отсутствие триммеров. Я понимаю, что все по плану, но, может, планы все-таки, скорректировать? А то ФМ - гордость сима, приближена к оригиналу, "согласно документов", но попробовал бы кто полетать (точнее повоевать) в реале на не оттримированном, постоянно задирающим нос истребителе - скоростные атаки вообще нереально провести!

В итоге - пару вылетов сделал - и вышел, только и смотришь "сколько осталось" ... никакого удовольствия от вылетов.

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано: (изменено)

ИМХО,Предыдущий РД, с капотированием был более приручаем, нежели нынешний. Там хоть обдувом РВ можно было дутик ЛаГГа благополучно прижать к земле и рулить и тормозить, хоть на снегу, хоть на бетонке. Сейчас неописуемое циркачество на филде устраиваю :)  Думаю в РЖ,  всех технарей бы на рулежке подавил, если бы у меня такой шамолёт был! :)

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

ИМХО,Предыдущий РД, с капотированием был более приручаем, нежели нынешний. Там хоть обдувом РВ можно было дутик ЛаГГа благополучно прижать к земле и рулить и тормозить, хоть на снегу, хоть на бетонке. Сейчас неописуемое циркачество на филде устраиваю :)  Думаю в РЖ,  всех технарей бы на рулежке подавил, если бы у меня такой шамолёт был! :)

Вот как ни странно, но с рулением я почему-то проблем не вижу. Черт его знает что происходит - судя по всему у всех сильно разные ощущения.  

Опубликовано:

 

САПСАН-безрельсовый 300 км/ч, Вот поэтому мы выиграли войну!

Это призрачный поезд.

   У меня на 1920х1200 тоже немного присутствует эта "пиксилизация" (с отключенным сглаживанием).  Но я готов лучше сидеть на этих дивных облаках с этими "лестничными" самолётом, чем иметь облака в которых самолёты исчезают как в воду нырнули. 

  Надо будет, кстати, с самым крутым сглаживанием попробовать - может эта фича ("лестничка") исчезнет через годик на следующем поколении железа. :rolleyes:  

к релизу все оптимизируют и поправят,так что не переживайте.

Опубликовано:

Добрый день Уважаемые разработчики!

Кто придумал такую хрень как отворот при подлете к краю карты? ... чья светлая мысль?

Рассказываю...(естественно мат исключен, хотя заслуживает):

Я, будучи нубейшим водителем Лагга в вашем симуляторе столкнулся с мессером в этом прекрасном мире (облака :good: )...

Далее ...в связи с неверояными (я лишь подчеркиваю это слово) обстоятельствами ...я оказался на хвосте этого злого убийцы Лаггов!

Я герой! ...(крикнул я себе ) ... и далее ситуация была как мне казалась предсказуема :king:  ...

Но хер там ...данный водила мессера оказался истинным патриотом РОФа .. и он сука знал шо край карты это чит ...в итоге он развернулся раньше меня и ё... л из своего коцанного Ф-4 по всей моей Лагговской душе .. (((

Какого хера?

Прашу разабрацца!!!

  • Поддерживаю! 19
  • 1CGS
Опубликовано:

Добрый день Уважаемые разработчики!

Кто придумал такую хрень как отворот при подлете к краю карты? ... чья светлая мысль?

Рассказываю...(естественно мат исключен, хотя заслуживает):

Я, будучи нубейшим водителем Лагга в вашем симуляторе столкнулся с мессером в этом прекрасном мире (облака :good: )...

Далее ...в связи с неверояными (я лишь подчеркиваю это слово) обстоятельствами ...я оказался на хвосте этого злого убийцы Лаггов!

Я герой! ...(крикнул я себе ) ... и далее ситуация была как мне казалась предсказуема :king:  ...

Но хер там ...данный водила мессера оказался истинным патриотом РОФа .. и он сука знал шо край карты это чит ...в итоге он развернулся раньше меня и ё... л из своего коцанного Ф-4 по всей моей Лагговской душе .. (((

Какого хера?

Прашу разабрацца!!!

Cюда http://forum.il2sturmovik.ru/topic/287-chto-tam-za-predelami-karty/

После 7 суток РО за мат и хамство.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

30-минутные миссии - это какое-то издевательство над жанром! Сделайте, пожалуйста, 1 час.

Еще одно "издевательство", уж извините, товарищи - отсутствие триммеров. Я понимаю, что все по плану, но, может, планы все-таки, скорректировать? А то ФМ - гордость сима, приближена к оригиналу, "согласно документов", но попробовал бы кто полетать (точнее повоевать) в реале на не оттримированном, постоянно задирающим нос истребителе - скоростные атаки вообще нереально провести!

В итоге - пару вылетов сделал - и вышел, только и смотришь "сколько осталось" ... никакого удовольствия от вылетов.

Кому интересно по поводу триммера,я сделал следующее,назначил дополнительно оси высоты и крена на мышь через joyCurves,и теперь при полете просто отважу мышку в нужное положение))))

Опубликовано: (изменено)

Добрый день Уважаемые разработчики!

Кто придумал такую хрень как отворот при подлете к краю карты? ... чья светлая мысль?

Рассказываю...(естественно мат исключен, хотя заслуживает):

Я, будучи нубейшим водителем Лагга в вашем симуляторе столкнулся с мессером в этом прекрасном мире (облака :good: )...

Далее ...в связи с неверояными (я лишь подчеркиваю это слово) обстоятельствами ...я оказался на хвосте этого злого убийцы Лаггов!

Я герой! ...(крикнул я себе ) ... и далее ситуация была как мне казалась предсказуема :king:  ...

Но хер там ...данный водила мессера оказался истинным патриотом РОФа .. и он сука знал шо край карты это чит ...в итоге он развернулся раньше меня и ё... л из своего коцанного Ф-4 по всей моей Лагговской душе .. (((

Какого хера?

Прашу разабрацца!!!

Поменьше эмоций ба а так вообще заставляет задуматься... :huh:

 

Если в этих дневниках начнется обсуждение края карты - будем выдавать РО за оффтоп, ссылку на разрешенную тему я дал выше.

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано: (изменено)

 

FF_BELKA, on 14 Apr 2014 - 22:50, said:

Добрый день Уважаемые разработчики!

Кто придумал такую хрень как отворот при подлете к краю карты? ... чья светлая мысль?

Рассказываю...(естественно мат исключен, хотя заслуживает):

Я, будучи нубейшим водителем Лагга в вашем симуляторе столкнулся с мессером в этом прекрасном мире (облака :good: )...

Далее ...в связи с неверояными (я лишь подчеркиваю это слово) обстоятельствами ...я оказался на хвосте этого злого убийцы Лаггов!

Я герой! ...(крикнул я себе ) ... и далее ситуация была как мне казалась предсказуема :king: ...

Но хер там ...данный водила мессера оказался истинным патриотом РОФа .. и он сука знал шо край карты это чит ...в итоге он развернулся раньше меня и ё... л из своего коцанного Ф-4 по всей моей Лагговской душе .. (((

Какого хера?

Прашу разабрацца!!!

 

наверно это был я... на мессе подраном делал ногы от назойливого ЛаГГа - бах и край карты, я сориентировался быстрее и убил ЛаГГа, хотя в РоФ ни разу не гонял...

 

модер заметь я ничего не обсуждаю, а просто констатирую факт...

Изменено пользователем Finn
Опубликовано:

боты стреляют чрез чур точно ,без пристрелки с первого раза и видят сквозь облака ,ну и стреляют сквозь облако , не порядок однако

Опубликовано: (изменено)

Посадка пешки. Решил сохранить момент, чуть не сорвался крен видно, но газом вытянул. А пробег по сравнению с ЛаГГом вообще прелесть  :)

 

http://youtu.be/YWDxrteJdWw

Изменено пользователем =E95=Kros
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

   У меня на 1920х1200 тоже немного присутствует эта "пиксилизация" (с отключенным сглаживанием).  Но я готов лучше сидеть на этих дивных облаках с этими "лестничными" самолётом, чем иметь облака в которых самолёты исчезают как в воду нырнули. 

  Надо будет, кстати, с самым крутым сглаживанием попробовать - может эта фича ("лестничка") исчезнет через годик на следующем поколении железа. :rolleyes:  

У меня 1280х.... на ультре, и   эта пикселизация весьма заметна, равно как и засветки по контуру и я, в данном конкретном случае, предпочту старые облака, этим хоть и замечательным, но дающим такой нехороший эффект.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Чего-то сегодня с 23:00 по 01:00 вылетали сервера чаще обычного ( и EU, и US) + один раз мастер-сервер накрылся. Что-то новое испытывали? ;)

Опубликовано:

 

САПСАН-безрельсовый 300 км/ч, Вот поэтому мы выиграли войну!

А я вот что подмечу : когда поезд едет с нормальной скоростью или останавливается (как в конце трека) , дым из трубы идет вверх , а на большой скорости - стелится за составом . Имхо - атмосферно . И это хорошо))))
Опубликовано:

А я вот что подмечу : когда поезд едет с нормальной скоростью или останавливается (как в конце трека) , дым из трубы идет вверх , а на большой скорости - стелится за составом . Имхо - атмосферно . И это хорошо))))

А на ветер вроде не реагирует

Опубликовано: (изменено)

Стрелок у Пешки реально напрягает. Чё... он смотрит на меня всё время? Во время вылета не понимаешь, либо горит что то сзади либо это взгляд стрелка спину жжёт. Морду разверните ему так, что бы он перед собой смотрел или типа цели искал по нему мордой вращал.

Изменено пользователем Vovantro
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Ага чтоб еще никому ненужные телодвижения пожирали ресурсы игры...

А ВАМ батенька к врачу надо)))))

Опубликовано:

А ВАМ батенька к врачу надо)))))

Не, реально стрелок напрягает своим вниманием.. Так и хочется ему сказать - ацтань пративный.. :-) Причём выражение лица лакея королевы Елизаветы  - что вам угодно, мадам, как бы излучает он своей милой полуулыбкой. Может быть в RAF это и нормальное явление, но в ВВС.. В ВВС мужык должен сидеть в кабине самолёта, а не барышня.:-)

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

 

САПСАН-безрельсовый 300 км/ч, Вот поэтому мы выиграли войну!

 

Одиночная игра или многопользовательская? Какая миссия, из быстрого редактора? Карта большая или маленькая?

Нужна миссия или подробно опишите настройки для быстрого редактора пожалуйста, чтобы увидеть ошибку.

Опубликовано: (изменено)

Одиночная игра или многопользовательская? Какая миссия, из быстрого редактора? Карта большая или маленькая?

Нужна миссия или подробно опишите настройки для быстрого редактора пожалуйста, чтобы увидеть ошибку.

Это QM, большая карта, командный вылет...наземка вся кроме зениток. Время 8 утра вроде.

Изменено пользователем Sashka
Опубликовано:

Одиночная игра или многопользовательская? Какая миссия, из быстрого редактора? Карта большая или маленькая?

Нужна миссия или подробно опишите настройки для быстрого редактора пожалуйста, чтобы увидеть ошибку.

То же самое у меня.

  • QM
  • Маленькая карта
  • Одиночный вылет
  • Цели: артиллерия(не ПВО), поезда, транспорт 
  • Ветер 5м\с, турбуленция 1 м\с
  • Время 12:00

Если ранить поезд - он всегда начинает дико разгоняться, уезжает с рельс и катится пока в горку не заедет.

боты стреляют чрез чур точно ,без пристрелки с первого раза и видят сквозь облака ,ну и стреляют сквозь облако , не порядок однако

Мне вот больше интересно будет ли ПВО и дальше целиться и стрелять сквозь облака (и довольно метко) - или к релизу это поправят? Особенно тревожусь за бобров (коим иногда и выступаю). Как заход не строй - через облака или через лес - все равно собьют. Такое ощущение, что облака для ИИ - просто декорация.

Опубликовано:

То же самое у меня.

  • QM
  • Маленькая карта
  • Одиночный вылет
  • Цели: артиллерия(не ПВО), поезда, транспорт 
  • Ветер 5м\с, турбуленция 1 м\с
  • Время 12:00

Если ранить поезд - он всегда начинает дико разгоняться, уезжает с рельс и катится пока в горку не заедет.

 

в выходные летал то-же самое только без ветра и в 9утра=)

но ничего подобного не было.

 

зато периодически при просмотре трека (перемотки записи) и в онлайне весь вечер вчера с периодичностью в 10-20 минут игра просто закрывалась.

откуда какой файлик нужно цеплять, чтобы в следующий раз выложить?

Опубликовано:

боты стреляют чрез чур точно ,без пристрелки с первого раза и видят сквозь облака ,ну и стреляют сквозь облако , не порядок однако

В какой-то теме Альберт писал, что будут видеть боты нас всегда и везде. И, в силу ряда причин, так всё и останется.

Опубликовано: (изменено)

В какой-то теме Альберт писал, что будут видеть боты нас всегда и везде. И, в силу ряда причин, так всё и останется.

 

Он говорил это в стриме про пешку. И, кстати, не очень то понятно, почему бот в пешке видит через фюзеляж, ибо Хан в свое время писал, что:

— Была введена система ограничения видимости целей для ИИ конструкцией кабины. Она настраивается уникально для каждого самолета и учитывает не только возможные повороты головы летчика в кабине, но и возможные перемещения (привставания, приседания, заглядывания).

если бот-летчик через переплет не видит и скачет по кабине, чтобы таки чего-нибудь разглядеть, то почему стрелок все видит?

 

ну и с ПВО, облаками и лесом тоже неясная ситуация.

Изменено пользователем saatanaperkele
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

откуда какой файлик нужно цеплять, чтобы в следующий раз выложить?

Для меня C:\Games\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\Tracks

Оттуда цепляешь трек и папку для него (обязательно, а то играть не будет ни у кого).

Опубликовано:

Только что поробывал попилотировать и посадить пешку с одним двигателем (ветер 5 м\с болтанка 1 м топлива на момент посадки было 55%). Получилось с третьего раза.

Опубликовано:

Доброго времени суток!

Вопрос для разработчиков.

Будут ли визуальные спецэффекты отбрасывать тени? Вот смотришь, вроде бы и красиво, а понимаешь, что пусто...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...