VPK_CARTOON Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 В серии ИЛ2 при спорном моделировании скольжения, наличие педалей не давало никакого преимущества в дуэли против тех, кто использовал твист или качалку. Интересно, имеет ли функциональный смысл все-таки иметь педали с более адекватной ФМ или же это так и останется антуражем ? p.s. Чтобы не спорили о преимуществах педалей в ИЛ2 - ни один финалист офф-лайн чемпионата " Крылья Победы " на выставке Игромир в 2010 году не имел педалей.
Kraft Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 Да в Иле педали были ненужными, хватало твиста, а в дуэлях он был даже преимуществом =)) Для РОФа я их приобрел. Интересно как будет в БзС.
fog Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 Я думаю педали,конечно такой роли как в ПМВ они иметь не будут (но тут опять же пробовать надо),учитывая что каждый самолёт в рофе со своим прибабахом,на месере я думаю можно и с качалкой На Яке и Лагге я думаю педали лучше,и-16 ,если будет, однозначно педали p.s. Чтобы не спорили о преимуществах педалей в ИЛ2 - ни один финалист офф-лайн чемпионата " Крылья Победы " на выставке Игромир в 2010 году не имел педалей. Не имел или не привёз ?
VPK_CARTOON Опубликовано: 17 декабря 2012 Автор Опубликовано: 17 декабря 2012 Не имел или не привёз ? Нет, с педалями приехали многие, но в тройке призеров не было ни одного.
DenUA Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 А давайте перефразируем вопрос: - Если представить что мы делаем новый самолет, с тех характеристиками как мессер (например), то как бы было удобней/лучше исполнить управление рысканием, педалями, твистом или качалкой ??? По себе знаю - раньше летал на Еве с твистом, потом сделал педали и летать стало по другому. Появились некоторые детали фигур которых раньше исполнить - не то что не мог, - не успевал просто. Движения более точные. Особенно заметно на преследовании, на 6-ть, в затяжном скольжении и т.д. А в общем - есть пара свободных "девайсов", которые возможно использовать в управлении (то биш- ноги) то почему б не использовать?.......
23AG_Black Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 Педали - твист. Я бы не сказал, что что-то лучше, а что-то откровенно хуже. Привыкать нужно и к тому и к тому.
VPK_CARTOON Опубликовано: 17 декабря 2012 Автор Опубликовано: 17 декабря 2012 Педали - твист. Я бы не сказал, что что-то лучше, а что-то откровенно хуже. Привыкать нужно и к тому и к тому. Да про сперию ИЛ2 мы это все знаем. Речь идет о том, когда скольжение будет скольжением, а не фигней какой-то.
JaZZ Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 Педали - твист. Я бы не сказал, что что-то лучше, а что-то откровенно хуже. Привыкать нужно и к тому и к тому. Ну тут я с тобой не соглашусь, в некоторых случаях на твисте руку прям как ДЦПешнику выворачивать приходится, не очень комфортно 2
=FP/ZP=Axe Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 Если хоть раз пробовал штурмовать колонну с педалями... или хотя б качалкой, то твист покажется редкостным гуаном... точность совсем не та... 3
Tenzo Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 (изменено) Если хоть раз пробовал штурмовать колонну с педалями... или хотя б качалкой, то твист покажется редкостным гуаном... точность совсем не та... Вообще сам принцип управления самолетом приложен на строение человека, а не "как бы засунуть руль направления в пластмассовую коробку, чтобы был" при этом педали в магазине не купить. Изменено 17 декабря 2012 пользователем AIRgun 2
23AG_Black Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 Ну тут я с тобой не соглашусь, в некоторых случаях на твисте руку прям как ДЦПешнику выворачивать приходится, не очень комфортно Мне и самому твист меньше нравится, чем педали. Ибо пока повернешь - по тангажу или крену обязательно дернешь джой. Но народ разный бывает. Кому-то жутко нравится.
WeReLex Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 Мне и самому твист меньше нравится, чем педали. Ибо пока повернешь - по тангажу или крену обязательно дернешь джой. Но народ разный бывает. Кому-то жутко нравится. Они просто не пробовали педали нормальные... Я тут купил недвано кобру М5, так и не смог привыкнуть к твисту. Заблокировал его и достал свои старые педали деревянные и на саморезах и датчиках холла. :D Совсем другое дело! :wub:
FW_Korsss Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 Мне и самому твист меньше нравится, чем педали. Ибо пока повернешь - по тангажу или крену обязательно дернешь джой. Но народ разный бывает. Кому-то жутко нравится. индивидуально тут. сам предпочитаю педали, но истина в том что в Ил23с твистом переложить быстрее. и иногда точнее (при каскаде эволюций). Если в гонки гоняться . то тут педали рулят ) ( чувствуется лучше положение РН). вообщем это для симуляторов пмсм открытый вопрос. У дятлов примерно пополам.
=M=PiloT Опубликовано: 17 декабря 2012 Опубликовано: 17 декабря 2012 имхо Все зависит от твиста ,качалки,педалей,их точности ,скорости!,мягкости,линейности,в отличие от х\у тут еще важен центр. Рука конечно намного точнее ног , но из педалей выжать можно тоже много . А от симулятора не зависит имхо.
Bekish Опубликовано: 18 декабря 2012 Опубликовано: 18 декабря 2012 Теоретически педали лучше. Не будет паразитных отклонений осей, как при твисте. Качалка ваще ни о чем. И хотя рука чувствительней, компенсируется большим рычагом на педалях. Хотя сам я на твисте -) MSFF 2, и без трекира -) из-за лени наверное. Ну и как представлю, что это все фтыкать каждый раз (на лэптопе играю).
MaV Опубликовано: 18 декабря 2012 Опубликовано: 18 декабря 2012 Не сказал бы, что педали дают какое-то особое преимущество, тут больше от привычки зависит. Хотя некоторые вещи с твистом не сделаешь или сделаешь, но криво. В общем, с педальками аккуратнее, красивее получается, ну и самому от этого приятно.
Kordhard Опубликовано: 18 декабря 2012 Опубликовано: 18 декабря 2012 Зависит от стиля пилотирования ещё. Кто-то привык работать короткими рывками твиста, наподобии техники "трактористов". Кто-то так же качалку, как радио-ключ, дрочит. Тут же в чём суть дилемы: всё упирается в длину хода. Длинный ход - выше точность, но ниже скорость. А с коротким ходом - надо привыкать. Я например в реале на "Сьерре" с большим трудом прирабатываюсь к короткому ходу педалей: как ни даю педаль - самолёт аж хвост вбок закидывает. На ВКБшных педалях леталось куда проще.
SOF_Bult Опубликовано: 18 декабря 2012 Опубликовано: 18 декабря 2012 полетал на твисте и на качалке,(х45 и х52) сейчас собираю педали...сильно сомневаюсь что педали не дадут преимущества, как в принципе и напольный джой. ПМСМ в стрельбе результат станет значительно выше. Длинный ход однозначно добавит плавности и точности в управлении и прицеливании. Хотя кому я это говорю ?)) тут 90% с педалями.
Tenzo Опубликовано: 18 декабря 2012 Опубликовано: 18 декабря 2012 (изменено) индивидуально тут. сам предпочитаю педали, но истина в том что в Ил23с твистом переложить быстрее. и иногда точнее (при каскаде эволюций). Если в гонки гоняться . то тут педали рулят ) ( чувствуется лучше положение РН). вообщем это для симуляторов пмсм открытый вопрос. У дятлов примерно пополам. Никогда не понимал чем твист у некоторых людей быстрее педалей получается. Неужели в пилотировании, рулем направления нужно работать как швейная машинка, а педали медленные из-за огромных усилий, ходом в 100мм по стандарту и разнесенных площадок на неприличное расстояние? У твиста нет абсолютно никаких преимуществ в управлении, особенно страдает информативность по усилию и без того скудную в пластиковых джойстиках, так еще приходиться мешать с информацией от крена и тангажа, а ведь канал по усилию дает наибольшую информацию. Остальное просто дело привычки и ничего более. Изменено 18 декабря 2012 пользователем AIRgun 1
WeReLex Опубликовано: 18 декабря 2012 Опубликовано: 18 декабря 2012 ИМХО, скорость на педалях страдает только из-за сильных возвратных пружин. У меня вообще нет пружин, педали ходят свободно, на скорость не жалуюсь.
FW_Korsss Опубликовано: 18 декабря 2012 Опубликовано: 18 декабря 2012 Никогда не понимал чем твист у некоторых людей быстрее педалей получается. Неужели в пилотировании, рулем направления нужно работать как швейная машинка, а педали медленные из-за огромных усилий, ходом в 100мм по стандарту и разнесенных площадок на неприличное расстояние? У твиста нет абсолютно никаких преимуществ в управлении, особенно страдает информативность по усилию и без того скудную в пластиковых джойстиках, так еще приходиться мешать с информацией от крена и тангажа, а ведь канал по усилию дает наибольшую информацию. Остальное просто дело привычки и ничего более. когда за 1,5 сек надо сделать: ( 25% вправо, 10 влево 15 вправо, держать 2 сек) твистом оно быстрее, и изза отсутствия инертности и более мелкой моторики. минус твиста он известен, паразитные отклонения. какой бы скил не был, все равно рн периодически очень слегка торчит.
Kariy Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 хм у меня немного в другой плоскости вопрос а кто то делал педали с FF?
FW_Korsss Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 хм у меня немного в другой плоскости вопрос а кто то делал педали с FF? пмсм IronMan
=FB=Cheshir Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 Летать можно с чем угодно - дело привычки
KAPEH Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 :D Дельтапланеристы ваще без педалей обходятся...а парапланеристы - без РУСа...и ничё...летают :D
Kariy Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 пмсм IronMan Интересно и как они получились?
Tenzo Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 Интересно и как они получились? На моей памяти никто не делал или не сделали
2GvShAD_Alaska Опубликовано: 22 декабря 2012 Опубликовано: 22 декабря 2012 Работа такая... Нервы, перегрузки... Вот вчера педали поломались - как не напиться?? И ничего сложного, просто крепление, а всеравно осадок и душа требует, и сижу теперь вот на работе скучаю... Если не секрет, какие педали?
Kariy Опубликовано: 22 декабря 2012 Опубликовано: 22 декабря 2012 ясно знач пора становиться за кульман просто идет ли обратный сигнал на четвертую ось или это будет просто модная пружина?
=HH=Viktor Опубликовано: 22 декабря 2012 Опубликовано: 22 декабря 2012 Аляска, а ты можешь подсобить с ремонтом педалей? Если что, у меня тоже педали умирают, ВКБ первых серий, отваливаются через 20-30 минут использования и до конца вечера. Обращался на форум ВКБ, остался без ответа..
Tenzo Опубликовано: 22 декабря 2012 Опубликовано: 22 декабря 2012 просто идет ли обратный сигнал на четвертую ось или это будет просто модная пружина? ?
2GvShAD_Alaska Опубликовано: 22 декабря 2012 Опубликовано: 22 декабря 2012 Знать бы что... кинь фотки vladalaska[зобака]gmail.com и самый сложный вопрос - а где живешь :-)?
=HH=Viktor Опубликовано: 22 декабря 2012 Опубликовано: 22 декабря 2012 (изменено) Перешёл в личку Изменено 22 декабря 2012 пользователем =HH=Viktor_15
-=77fs=-Samurai Опубликовано: 22 декабря 2012 Опубликовано: 22 декабря 2012 (изменено) Если не секрет, какие педали? Педали от Мастака, тобишь -=77fs=-_MASTAK, он же Владимир Кондратичь... Кстати один из самых возрастных пилотов, да еще и золотых рук мастер... Вот ссылки http://www.77fs.org/forum/viewtopic.php?f=42&t=253&start=90 http://www.77fs.org/forum/viewtopic.php?f=42&t=262 А свои уже отремонтировал, от длительной и тяжелой работы (без смазки) перетерлась дужка крепления пружины))) З.Ы. Кстати производство поставлено на поток (но сейчас законсервировано в связи с холодами) и для жителей Украины вполне доступно... Изменено 22 декабря 2012 пользователем -=77fs=-Samurai
2GvShAD_Alaska Опубликовано: 22 декабря 2012 Опубликовано: 22 декабря 2012 (изменено) З.Ы. Кстати производство поставлено на поток (но сейчас законсервировано в связи с холодами) и для жителей Украины вполне доступно... я Вас умоляю.... http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68555 мои педали были "побочным" продуктом :-) Изменено 22 декабря 2012 пользователем 2GvShAD_Alaska
-=77fs=-Samurai Опубликовано: 22 декабря 2012 Опубликовано: 22 декабря 2012 Аляска, скОлько он стоит??? Я про дешево, сердито и доступно... Не каждый 250-300 баксов готов выложить за те же ВКБшные модели...
2GvShAD_Alaska Опубликовано: 22 декабря 2012 Опубликовано: 22 декабря 2012 (изменено) он? тренажер??? = не мой секрет. мои педали шли по 195 и чуть-чуть дешевле http://2gvshad.ru/forum/viewtopic.php?t=155&start=60 Изменено 25 декабря 2012 пользователем 2GvShAD_Alaska
uiv Опубликовано: 23 декабря 2012 Опубликовано: 23 декабря 2012 Аляска, а ты можешь подсобить с ремонтом педалей? Если что, у меня тоже педали умирают, ВКБ первых серий, отваливаются через 20-30 минут использования и до конца вечера. Обращался на форум ВКБ, остался без ответа.. Вы уверены, что на форум ВКБ обращались? Ваш ник там не зарегистрирован. Форум мониториться ежедневно. Можете посмотреть, крайние ответы в темах все от сотрудников ВКБ. Без ответов темы не остаются. Пишите, разберемся. На продукцию ВКБ - пожизненная гарантия.
uiv Опубликовано: 23 декабря 2012 Опубликовано: 23 декабря 2012 (изменено) он? тренажер??? = не мой секрет. мои педали шли по 195 и чуть-чуть дешевле http://2gvshad.ru/forum/viewtopic.php?t=155&start=60 причем делал жесткий психологический экскремент, когда понял что мне самому своих педалей не видать - запускал Ила и давал покупателям летать на своих и на вкбшных.... по итогу у меня остались латанные-перелатанные вкб...:-( 2GvShAD_Alaska. Может хватит? Не надо за счет ВКБ дешевую популярность себе набирать. На форумах вы пишите, что ваши педали лучше ВКБэшных. Не вводите людей в заблужение. Я сейчас тоже жесткий психологичейский эксперимент проведу. И давайте посмотрим, кто откажется от "латанных-перелатанных" ВКБ. Это ваши. Это ВКБ Mk-XXI. Мы их произвели для западного рынка, но после Нового Года и в СНГ планируем открывать продажи. З.Ы. А по поводу вашей "доступной" цены. Сейчас готовится прототип одноосевых металических педалей от ВКБ, с розничной ценой в районе 100$ 2GvShAD_Alaska, считаете, что ваши педали лучше - ваше право. ВКБ только не приплетайте. Изменено 23 декабря 2012 пользователем uiv 2
uiv Опубликовано: 23 декабря 2012 Опубликовано: 23 декабря 2012 (изменено) ..... причем делал жесткий психологический экскремент, когда понял что мне самому своих педалей не видать - запускал Ила и давал покупателям летать на своих и на вкбшных.... по итогу у меня остались латанные-перелатанные вкб...:-( Надеюсь что читать надо психологический эксперимент. Потому как, психологический экскремент - это действительно жестко. :D (лат. excrementum, от excernere, выделять. Вообще все изверженное животным телом. Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней.- Михельсон А.Д., 1865.) Изменено 23 декабря 2012 пользователем uiv
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас