Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пилить не надо, можно Таргетом ось настроить для каждого самолета, чтобы флажок был на нужном значении. Сам еще не пробовал, но точно знаю, что такая возможность есть.

Опубликовано: (изменено)

Ну кому что проще, кому то программировать, а кому то рубанком пильнуть  :biggrin:

я сейчас лечу на ж2 - флажок развернут без ограничителя .т.е. на 100% полных. Пересаживаюсь на ф4 - разворачиваю флажок и имею ограничитель на 1.3 с возможностью перекидки в форсаж.

Изменено пользователем JGr124_Barakuda
Опубликовано:

Я понимаю что у вас там не склад этих тефлоновых колец, но вы не могли бы подсказать где их еще можно сейчас раздобыть? Просто сухой отдал концы и теперь особо негде проконсультироваться.

 Понятия не имею, именно по-этому пришлось покупать  листовой ПТФЕ и изготавливать самостоятельно. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Пилить не надо, можно Таргетом ось настроить для каждого самолета, чтобы флажок был на нужном значении. Сам еще не пробовал, но точно знаю, что такая возможность есть.

Покурил руководство и профиль от 72AGs_LLIopox, получилось примерно так:

 

    int listFull, listCut1, listCut2;

    listFull = LIST(0,0,1,0,99,100);//функции для ограничителя наддува

    listCut1 = LIST(0,0,1,0,64,100);//функции для ограничителя наддува

    listCut2 = LIST(0,0,1,0,90,100);//функции для ограничителя наддува

       

    MapAxis(&Throttle,THR_RIGHT,DX_Z_AXIS);//сопоставление правой части рудера и оси DirectX, надув

    if (Throttle[FLAPU]) SetCustomCurve(&Throttle,THR_RIGHT,listFull);//инициализация ограничения наддува

    if (Throttle[FLAPM]) SetCustomCurve(&Throttle,THR_RIGHT,listCut1);//инициализация ограничения наддува

    if (Throttle[FLAPD]) SetCustomCurve(&Throttle,THR_RIGHT,listCut1);//инициализация ограничения наддува

    MapKey(&Throttle,FLAPU,EXEC("SetCustomCurve(&Throttle,THR_RIGHT,listFull);"));//переключение ограничения наддува

    MapKeyR(&Throttle,FLAPU,EXEC("SetCustomCurve(&Throttle,THR_RIGHT,listCut1);"));//переключение ограничения наддува

    MapKey(&Throttle,FLAPD,EXEC("SetCustomCurve(&Throttle,THR_RIGHT,listCut2);"));//переключение ограничения наддува

    MapKeyR(&Throttle,FLAPD,EXEC("SetCustomCurve(&Throttle,THR_RIGHT,listCut1);"));//переключение ограничения наддува

 

64 и 90 значения ограничителя, которые нужно подобрать под самолет

 

Что интересно, конструкции типа "инициализация ограничения наддува" оказались рабочими

 

Стрелятельную часть чуток переделал:

 

     //переключатель APPAT-пушки, APAH-пушки+пулеметы, APALT-пулеметы

    if (Throttle[APPAT]) MapKey(&Joystick,TG1,L_SHIFT+SPC);//инициализация переключения пушки

    if (Throttle[APAH]) MapKey(&Joystick,TG1,L_CTL+L_SHIFT+SPC);//инициализация переключения пушки+пулеметы

    if (Throttle[APALT]) MapKey(&Joystick,TG1,L_ALT+SPC);//инициализация переключения пулеметы

    MapKey(&Joystick,TG1,EXEC( 

    "if (Throttle[APPAT]) ActKey(KEYON+L_SHIFT+SPC);"

    "else if (Throttle[APAH]) ActKey(KEYON+L_CTL+L_SHIFT+SPC);"

    "else if (Throttle[APALT]) ActKey(KEYON+L_ALT+SPC);" ));

    MapKeyR(&Joystick,TG1,EXEC( 

    "if (Throttle[APPAT]) ActKey(L_SHIFT+SPC);" 

    "else if (Throttle[APAH]) ActKey(L_CTL+L_SHIFT+SPC);"

    "else if (Throttle[APALT]) ActKey(L_ALT+SPC);" ));

    //конец

 

Автора прошу не обижаться на ковыряния в его коде.

Изменено пользователем =U2=Spas
Опубликовано: (изменено)

Покурил руководство и профиль от 72AGs_LLIopox, получилось примерно так:

 

    int listFull, listCut1, listCut2;

    listFull = LIST(0,0,1,0,99,100);//функции для ограничителя наддува

    listCut1 = LIST(0,0,1,0,64,100);//функции для ограничителя наддува

    listCut2 = LIST(0,0,1,0,90,100);//функции для ограничителя наддува

       

    MapAxis(&Throttle,THR_RIGHT,DX_Z_AXIS);//сопоставление правой части рудера и оси DirectX, надув

    if (Throttle[FLAPU]) SetCustomCurve(&Throttle,THR_RIGHT,listFull);//инициализация ограничения наддува

    if (Throttle[FLAPM]) SetCustomCurve(&Throttle,THR_RIGHT,listCut1);//инициализация ограничения наддува

    if (Throttle[FLAPD]) SetCustomCurve(&Throttle,THR_RIGHT,listCut1);//инициализация ограничения наддува

    MapKey(&Throttle,FLAPU,EXEC("SetCustomCurve(&Throttle,THR_RIGHT,listFull);"));//переключение ограничения наддува

    MapKeyR(&Throttle,FLAPU,EXEC("SetCustomCurve(&Throttle,THR_RIGHT,listCut1);"));//переключение ограничения наддува

    MapKey(&Throttle,FLAPD,EXEC("SetCustomCurve(&Throttle,THR_RIGHT,listCut2);"));//переключение ограничения наддува

    MapKeyR(&Throttle,FLAPD,EXEC("SetCustomCurve(&Throttle,THR_RIGHT,listCut1);"));//переключение ограничения наддува

 

64 и 90 значения ограничителя, которые нужно подобрать под самолет

 

Что интересно, конструкции типа "инициализация ограничения наддува" оказались рабочими

 

Стрелятельную часть чуток переделал:

 

     //переключатель APPAT-пушки, APAH-пушки+пулеметы, APALT-пулеметы

    if (Throttle[APPAT]) MapKey(&Joystick,TG1,L_SHIFT+SPC);//инициализация переключения пушки

    if (Throttle[APAH]) MapKey(&Joystick,TG1,L_CTL+L_SHIFT+SPC);//инициализация переключения пушки+пулеметы

    if (Throttle[APALT]) MapKey(&Joystick,TG1,L_ALT+SPC);//инициализация переключения пулеметы

    MapKey(&Joystick,TG1,EXEC( 

    "if (Throttle[APPAT]) ActKey(KEYON+L_SHIFT+SPC);"

    "else if (Throttle[APAH]) ActKey(KEYON+L_CTL+L_SHIFT+SPC);"

    "else if (Throttle[APALT]) ActKey(KEYON+L_ALT+SPC);" ));

    MapKeyR(&Joystick,TG1,EXEC( 

    "if (Throttle[APPAT]) ActKey(L_SHIFT+SPC);" 

    "else if (Throttle[APAH]) ActKey(L_CTL+L_SHIFT+SPC);"

    "else if (Throttle[APALT]) ActKey(L_ALT+SPC);" ));

    //конец

 

Автора прошу не обижаться на ковыряния в его коде.

Я и не обижаюсь, для этого и выложил - обсуждать и что-то новое искать.

 

Работает ограничитель оборотов? Вроде как вот так должно быть:

listFull = LIST(0,0,50,50,100,100);//функции для ограничителя наддува

listCut1 = LIST(0,0,64,64,100,64);//функции для ограничителя наддува

listCut2 = LIST(0,0,90,90,100,90);//функции для ограничителя наддува

это 1-ый вариант, когда ты ручку дальше ограничителя ведешь, а надув не растет (ломанная кривая получается, но постоянный наклон)

 

listFull = LIST(0,0,50,50,100,100);//функции для ограничителя наддува

listCut1 = LIST(0,0,100,64);//функции для ограничителя наддува

listCut2 = LIST(0,0,100,90);//функции для ограничителя наддува

это 2-ой вариант, когда меняем наклон кривой в зависимости от ограничителя

 

И дальше я бы так сделал:

MapKey(&Throttle,FLAPU, EXEC("SetCustomCurve(&Throttle,THR_RIGHT,listFull);"));//инициализация ограничения наддува

MapKey(&Throttle,FLAPМ, EXEC("SetCustomCurve(&Throttle,THR_RIGHT,listСut1);"));//инициализация ограничения наддува

MapKey(&Throttle,FLAPD, EXEC("SetCustomCurve(&Throttle,THR_RIGHT,listCut2);"));//инициализация ограничения наддува

   

  

Изменено пользователем 72AGs_LLIopox
Опубликовано:

Все работает как надо, мертвые зоны в начале и конце по единичке, остальные две точки задают прямую линию отклика.

 

А вот это сработает при загрузке профиля?

Что бы эти куски сработали нужно тумблером щеклкнуть или я ошибаюсь?

"И дальше я бы так сделал:

MapKey(&Throttle,FLAPU, EXEC("SetCustomCurve(&Throttle,THR_RIGHT,listFull);"));//инициализация ограничения наддува
MapKey(&Throttle,FLAPМ, EXEC("SetCustomCurve(&Throttle,THR_RIGHT,listСut1);"));//инициализация ограничения наддува

MapKey(&Throttle,FLAPD, EXEC("SetCustomCurve(&Throttle,THR_RIGHT,listCut2);"));//инициализация ограничения наддува"

Я этот кусок написал для активации кривых в соответствии с положением тумблера при запуске профиля:

"    if (Throttle[FLAPU]) SetCustomCurve(&Throttle,THR_RIGHT,listFull);//инициализация ограничения наддува

    if (Throttle[FLAPM]) SetCustomCurve(&Throttle,THR_RIGHT,listCut1);//инициализация ограничения наддува
    if (Throttle[FLAPD]) SetCustomCurve(&Throttle,THR_RIGHT,listCut1);//инициализация ограничения наддува"

 


 

  

Опубликовано:

Проверил, все-таки такие куски нужны:

 

"    if (Throttle[FLAPU]) SetCustomCurve(&Throttle,THR_RIGHT,listFull);//инициализация ограничения наддува

    if (Throttle[FLAPM]) SetCustomCurve(&Throttle,THR_RIGHT,listCut1);//инициализация ограничения наддува
    if (Throttle[FLAPD]) SetCustomCurve(&Throttle,THR_RIGHT,listCut1);//инициализация ограничения наддува"

 


 

  

Опубликовано:

Хорошо, извини что усомнился. На работе возможности проверить не было, писал по книжке. Буду твой скрипт держать в уме. Спасибо.

Опубликовано:

Ну в LIST нужно писать типа 64-100, 64-85, 64-95, я второпях просто разные кривые вбухал для проверки реализации


А там получается если трехпозиционный тумблер при загрузке профиля находится в крайнем положении, то срабатывает событие, если в нейтральном - то кнопка молчит пока этим тумблером не пошебуршишь

Опубликовано:

 

 

   if (Throttle[FLAPD]) SetCustomCurve(&Throttle,THR_RIGHT,listCut1);//инициализация ограничения наддува

 

Наверно, listCut2);

?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

По поводу удлиннения - -ищу сейчас токаря, чтобы сделать металлическую втулку с резьбой.

 

Как здесь:

http://forum.il2sturmovik.com/topic/2042-selling-thrustmaster-warthog-extensions/

 Любая стандартная  схема,  которую вы придумаете будет проблемной,если вы не имеете педали от "ВКБ"(как настоящие)). Стандартные заводские педали Сайтек,Хотас и пр.имеют малое расстояние между педальками. Решается  ЭТО следующим способом._ РуС устанавливается ПЕРЕД педалями,как на японских тренажёрах.При этом "кошак"может быть довольно длинным и иметь Г-форму проходя над коленями. Датчики холла выносятся из корпуса джоя на механизм РуСа. Загрузка производится пружинами до 3-5 кг.Если загрузить гидроцилиндрами двойного действия(вертикаль), повышается плавность  и быстрее происходит наводка при стрельбе..и.т.д.

Опубликовано:

Любая стандартная  схема,  которую вы придумаете будет проблемной,если вы не имеете педали от "ВКБ"(как настоящие)). Стандартные заводские педали Сайтек,Хотас и пр.имеют малое расстояние между педальками. Решается  ЭТО следующим способом._ РуС устанавливается ПЕРЕД педалями,как на японских тренажёрах.При этом "кошак"может быть довольно длинным и иметь Г-форму проходя над коленями. Датчики холла выносятся из корпуса джоя на механизм РуСа. Загрузка производится пружинами до 3-5 кг.Если загрузить гидроцилиндрами двойного действия(вертикаль), повышается плавность  и быстрее происходит наводка при стрельбе..и.т.д.

Втулку сделал, Джой установил как напольник - не понравилось, убрал втулку, увеличил подставку. При таком расположении Джой не кажется слишком тяжёлым.

Опубликовано:

Втулка"кошак" может быть разной длинны.это зависит от класса модели которую ВЫ лётаете.

 Бомберу  и штурмовику достаточно стандарта,спортивному и реактивному 50-60 см.(как минимум)

   Поршневые истребители имеют очень разные ТТХ по управлению,поэтому ручка иногда достигала размеров указанных выше.

  Очень важно чтоб ход ручки от нейтрали-НА СЕБЯ был больше чем -ОТ себя. Чем больше эта величина ,тем мягче управление. Равный ход ручки имели только Ранние истребители и они были очень строгими на маневре..как спортивные сегодня..

  Когда вы ставите джой на пол через втулку,довольно непросто загрузить ручку. Юзать на не загруженной ручке нет смысла..И опять же педали,они должны быть от "ВКБ" или втулка должна быть хитрой формы,для установки джоя ПЕРЕД педалями(вопрос с твистом не рассматривается,никак) Может возникнуть проблема при установке 4х мониторов..)) рычаг может упираться в нижний))

С уважением..

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Привет всем.

Вопрос к опытным пользователям кабана, а также тех, кто разобрался с ТАРГЕТом.

 

Я вроде все в нем понял, единственное чего лично мне не хватает, это возможность в таргете сделать кнопки короткое нажатие\длительное зажатие.

Эта возможность есть только если юзать скрипт эдитор, но я даже боюсь туда лезть ибо не технарь я.

 

 

Вопрос такой, кто сталкивался с такой проблемой, а может это и не проблема, а я что то не так делаю.

Вообщем при попытке задать подсветку на какой то led индикатор при нажатии какой либо кнопки, при нажатии intesity, то есть когда задаешь яркость, идет сброс на LEDI.А LEDI это как бы вся база у меня получается.

Как то не так описал проблему.

 

Итак. Если выбрать Backlight то в Key command появляется надпись LED0- это весь РУД по идее. Но при выборе яркости, все равно идет сброс на LEDI43(Throttle).

И то же самое происходит , если выбрать LED1 или LED2 или LED3, при выборе яркости все равно идет сброс на LEDI.

 

Может я что то не так делаю ?

 

 

 

И еще такой вопрос, можно ли сделать так, чтобы например при нажатии тумблера, например APU START, загоралась только его подсветка (APU START), а все остальное чтобы не подсвечивалось ?

Или это невозможно ?

Изменено пользователем Kommissar
Опубликовано:

Вопрос к компетентным пользователям - как узнать, какой профиль запускается по умолчанию без запуска TARGET ?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

День добрый! Ни у кого не было проблемы с назначением шага винта на левуюсь ось РУДа? Дело в том, что у меня после привязки оси через игровое меню изменение положения ручки видно, а вот эффекта нет. 

Опубликовано:

День добрый! Ни у кого не было проблемы с назначением шага винта на левуюсь ось РУДа? Дело в том, что у меня после привязки оси через игровое меню изменение положения ручки видно, а вот эффекта нет. 

А может помощник шагом крутит? Отключить его (Shift+m по умолчанию).

Опубликовано:

А может помощник шагом крутит? Отключить его (Shift+m по умолчанию).

Спасибо за ответ! Уже отключал. Дело в том, что на клавиатуре через shift+-= регулировать удается, а вот с джойсткиа даже при помощи клавиш не идет.

Опубликовано:

Очень странно отрабатывается нажатие с Шифтом, Альтом и Контролом, идет одновременно то что указано и простое нажатие кнопки на клавиатуре, как пример, выпуск закрылок [F] проходит нормально, а уборка [LShift + F] - проходит единичный [LShift + F] и единичный [F], и так во всех случаях, пробовал прописывать зажатие Шифта, после нажатие кнопки и отпустить Шифт, никакой реакции. При тесте в таргете все нормально.

Опубликовано: (изменено)

Очень странно отрабатывается нажатие с Шифтом, Альтом и Контролом, идет одновременно то что указано и простое нажатие кнопки на клавиатуре, как пример, выпуск закрылок [F] проходит нормально, а уборка [LShift + F] - проходит единичный [LShift + F] и единичный [F], и так во всех случаях, пробовал прописывать зажатие Шифта, после нажатие кнопки и отпустить Шифт, никакой реакции. При тесте в таргете все нормально.

У меня через CHAIN работает

 

 

 MapKey(&Joystick,H4L,

        TEMPO(

            CHAIN(                                    //Бортовые аэронавигационные огни (АНО) вкл/откл (RCtl+L)

                DOWN+R_CTL,D(),DOWN+'l',D(),

                UP+'l',D(),UP+R_CTL

            ),

            CHAIN(                                    //Посадочные фары вкл/откл (RShift+L)

                DOWN+R_SHIFT,D(),DOWN+'l',D(),

                UP+'l',D(),UP+R_SHIFT

            ),500

        )

    );

 

Изменено пользователем ilya_f
Опубликовано: (изменено)

Вот проскакивает паразитный сигнал и все... Нашел вариант сейчас прописать на Press зажатие Шифт, потом зажатие F, на Release в обратном порядке, отпускаем F, отпускаем Шифт. На стрельбу и прочие функции та же проблема... при стрельбе пулеметами изначально дает так же очередь из пушки, ну и тп на все подобные сочетания.

 

ЗЫ: Ну вот похоже это и есть единственный вариант.

Изменено пользователем KaorTW
Опубликовано:

Посмотри мой пример под спойлером в сообщении выше

Опубликовано:

Посмотри мой пример под спойлером в сообщении выше

Да я посмотрел его, просто есть тумблеры, есть кнопки, для тех же закрылок требуется зажимать кнопки для Лагга или Фридриха, к примеру, а реализовывать эту последовательность напрямую в файле профиля или через интерфейс таргета не принципиально, главное сам принцип последовательного нажатия.

Опубликовано:

Вечером сброшу, как у меня реализованы закрылки. Я использую 3-х позиционный переключатель Flaps. ,По сути так - вниз и вверх - соответсвующие кнопки нажаты, середина - отпущены. Работает универсально для всех ла

Опубликовано:

Ок. Посмотрю. Хотя я уже все настроил себе. Кстати, закрылки на нем же висят.)))

Опубликовано: (изменено)

Я все модификаторы заставил правильно работать через функцию (оператор) LOCK+

Так при нажатии модклавиш (SHIFT, ALT, CNTRL) LOCK+  блокирует все возможные прерывания от системы или случайные.

 

Ниже пример для закрылок (выпуск, убрать) на трехпозиционном переключателе:

 

MapKey (&Throttle, FLAPU, CHAIN (LOCK+ DOWN+L_SHIFT, D(50), DOWN+'f', LOCK, D(50), CHAIN (UP+'f', UP+L_SHIFT)));

MapKeyR (&Throttle, FLAPU,  CHAIN (UP+'f',UP+L_SHIFT));

MapKey (&Throttle, FLAPD, CHAIN ('f', D(50), UP+'f'));

 

Изменено пользователем =ART=AHTUBA
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Привет всем!

 

Накрыла меня ностальгия по Ил-2 спустя 5 или 6 лет... Но в этот раз решил, что все должно быть серьезно, на сложных настройках, и с полноценными органами управления... На днях приобрел девайс, осваиваю... Видимо, пользователей бородавочника на просторах рунета немного, поэтому что ни вобью в гугл - ничего толком найти не могу. Хотя вроде поиском умею пользоваться...

 

Надеюсь, добрый форумчане помогут найти ответы... :)

 

Вопросов несколько:

 

1. Товарищ LLIopox выкладывал здесь файлы конфигурации для БзС... Час я долбался с ними - так и не понял, как их запустить. Открываю таргет, Run Configuration, выбираю файл, он стартует, все находит, запускаю игру... Но в настройках как было все, так и осталось... В игре тоже. Пытаюсь что-то настроить, жми кнопку на руде - он настраивает ее как клавишу с клавиатуры :o:  через скриптэдитор запускаю - то же самое... думаю, может, не надо ничего настраивать, сажусь в самолет, и кнопки не работают все равно... мда... интересно. Помогите разобраться... Может, что-то не так делаю...

 

К слову, с горем-пополам, а без всяких конфигов через игру удалось все настроить. Но конфигурация вышеупомянутого товарища LLIopox все равно вне конкуренции... вот бы ее запустить. Кстати, через FlyNow! в таргете тоже запускал - эффект тот же...

 

 

2. Наверняка среди вас есть те, кто летает на FSX... Подскажите, как его настроить вообще... Файлов конфигурации в интернете не нашел :wacko: А настроек там значительно больше, чем в БзС. К тому же, оси РУДа вообще не настраиваются (на тягу, шаг винта и так далее). Только кнопки настраиваются... И что с этим делать - вообще не пойму... Впервые в жизни не могу разобраться в технике...

 

Очень надеюсь на вашу помощь...

Опубликовано:

 

 

1. Товарищ LLIopox выкладывал здесь файлы конфигурации для БзС... Час я долбался с ними - так и не понял, как их запустить. Открываю таргет, Run Configuration, выбираю файл, он стартует, все находит, запускаю игру... Но в настройках как было все, так и осталось... В игре тоже. Пытаюсь что-то настроить, жми кнопку на руде - он настраивает ее как клавишу с клавиатуры  через скриптэдитор запускаю - то же самое... думаю, может, не надо ничего настраивать, сажусь в самолет, и кнопки не работают все равно... мда... интересно. Помогите разобраться... Может, что-то не так делаю...
 

 

Я неделю только как перешёл на этот конфиг, до этого настраивал джойстик из самой игры, плевался на слабый функционал руда))

По тихоньку переделываю под себя. Выглядит по началу сложно, но функционал огромный.

Пока ещё подглючивает, при atl-tab, да и просто иногда выдаёт непонятные команды...

 

 

1.В Target есть программа Event Tester, там можно проверить как работают кнопки джоя, и что они эмулируют на клавиатуре.

2.Запускать скрипт можно как из GUI, так и из Script Editor, но на первых порах нужно из редактора, так как там удобнее править конфиг.

3.Весь смысл конфига и таргета, что не нужно ничего трогать в настройках самой БзС, кроме осей.

Но он делался давно, пара дефолтных настроек сменилась, плюс он преимущественно заточен под самолёты РККА.

Опубликовано:

rizer, спасибо за ответ!

 

Так я на ЛАГГе и тестировал в основном...

Да, именно, "слабый функционал" - именно это я и подумал =) Поднял наверх кнопочку APU START (на нее поставил запуск движка). А чтобы вырубить движок, приходится ее вниз, а потом снова вверх... Грустно)

 

Спасибо, сегодня еще попробую... Только сдается мне, что если ничего не сработает, все как раз из-за сменившихся дефолтных настроек, симулятор ведь обновляется...

 

Если у тебя работает, значит, ты ты эти настройки уже "подточил"... Если да, можешь скинуть свой рабочий вариант?

Опубликовано:

Если у тебя работает, значит, ты ты эти настройки уже "подточил"... Если да, можешь скинуть свой рабочий вариант?

 

 

В последней версии игры(.11) скинул настройки по дефолту.

Задал только оси, ну и может 1-2 клавиши, точно уже не помню.

 

Конфиг прикладываю, но он под немцев, шаг винта, радиаторы, закрылки.

Ну и в процессе работы, что называется, ещё не всё меня устраивает.

 

бзс.zip

Опубликовано:

Вечером сброшу, как у меня реализованы закрылки. Я использую 3-х позиционный переключатель Flaps. ,По сути так - вниз и вверх - соответсвующие кнопки нажаты, середина - отпущены. Работает универсально для всех ла

 

Вот мой вариант - делал на базе скрипта Шороха.

В комментариях к коду указано, какие кнопки используются.

IL2BOSDEFAULT V2.0SPEAK.tmc.zip

Опубликовано:

Спасибо огромное! Затесчу - напишу о результатах =)

 

Еще б у кого нашелся бы конфиг под Flight Simulator X - было бы шоколадно вообще =)

Опубликовано:

Привет таргетскриптоманам!

Есть проблема, сам не соображу как решить.

На штурмовике у меня обзоры нв хвтках.

Использую для направленя взгляда вверх-вниз-вправо-влево хатку с эмуляцей мыши.

Но постепенно мыша "наедается", т.е. курсор доходит до края области экрана и вид уже не переклчается, т.к. курсору уже некуда двигаться.

Как вернуть курсор в центр экрана быстро одним нажатием какой-нить пимпочки?

В голову пока только приходит считать количества нажатий хатки

в каждом направлении и в какой-то момент делать декримент соответствущий. Или это бред?

Прошу совета.

Опубликовано:

А режим плавного взгляда пробовал?

 

Как я понял, это то же самое, но без эмуляции мыши ...

Держишь влево - взгляд едет влево, пока не отпустишь. Центровка - отдельной кнопкой.

Опубликовано:

У меня куча других спецвидов заточено под "фиксированный быстрый взгляд".

Плавный взгляд не могу уже использовать.

Опубликовано:

Есть еще вариант: можно создавать виртуальные оси, например, в моем скрипте, который выкладывал выше, такая ось сделана для тормоза на советах. Можно попробовать сделать что-то подобное для обзора, если получится - отпишусь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всем привет!Вчера вечером стал обладателем цифровой копии данной игры. Из симуляторов у меня еще установлены и мной используются Microsoft Flight Simulator X и DCS: A-10C Warthog. Также имею подключенными к системе следующую перефирию: РУС и РУД Thrustmaster Hotas Warthog и педали Mad Catz/Saitek Combat Rudder Pedals. Все три устройства верно отображаются в системе. В игровых настройках управления вышеперечисленных игр, все три системы присутствуют. Здесь же, в Ил-2: Битва за Сталинград, в настройках управления есть только РУД и РУС. Педалей нет. Пробовал через TARGET запускать игру, но в настройках продолжает висеть не одно виртуальное устройство, а два физических (РУС, РУД), а педалькоffff так и не видно. Где копать господа юзеры? Система Win 8.1 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...