=VNVV=Stoyanov Опубликовано: 29 марта 2014 Опубликовано: 29 марта 2014 (изменено) Просьба,Сможет ли кто ни будь из тестеров /разработчиков, имеющих доступ к FMB, создать дуэльную карту?Нужно:1. 10 спаун точек (фийлдов) на высоту в 1км и расположенным в две линии по 5 (одна линия синих и одну линию красных) по направлению с востока на запад.2. Расстояние между дуэлянтами 3км, Направление дуэлянтов должно быть на встречных курсах. 3. Карта без облаков и при возможности установить время на 12:00 дня.4. На каждый филд самолеты вперемешку - люфтваве+ввс 5. Расстояние между филдом 10км (если нет возможность, то расстояние допускается 5км). Изменено 29 марта 2014 пользователем =VNVV=Stoyanov 39
WeReLex Опубликовано: 30 марта 2014 Опубликовано: 30 марта 2014 2. Расстояние между дуэлянтами 3км, Направление дуэлянтов должно быть на встречных курсах. Не слишком ли мало, помниться обычно делали 6-7 км...
Vadim12 Опубликовано: 30 марта 2014 Опубликовано: 30 марта 2014 Не слишком ли мало, помниться обычно делали 6-7 км... Да, старт в воздухе на высоте 1 км и 6-7 км меж филдами надо бы.
=M=shammy Опубликовано: 30 марта 2014 Опубликовано: 30 марта 2014 Да, старт в воздухе на высоте 1 км и 6-7 км меж филдами надо бы. Зачем? Чтоб увлеченно пикировать до земли или упорно две минуты климбить? При схождении с 7 км у вас на встрече с противником будет 700+км/ч. ИМХО стоит для начала сделать спавнпоинты так, как предлагает ТС. А потом уже смотреть, нужно ли еще раздвигать. Да и вообще, для начала хочется хоть какой-никакой дуэльный сценарий на Лапино.
Vadim12 Опубликовано: 30 марта 2014 Опубликовано: 30 марта 2014 (изменено) Зачем? Чтоб увлеченно пикировать до земли или упорно две минуты климбить? При схождении с 7 км у вас на встрече с противником будет 700+км/ч. ИМХО стоит для начала сделать спавнпоинты так, как предлагает ТС. А потом уже смотреть, нужно ли еще раздвигать. Да и вообще, для начала хочется хоть какой-никакой дуэльный сценарий на Лапино. Ну на СВАО в старичке насколько помню так вроде было, и на Алексе-дуэльном вроде тож такие параметры, и норм разгон был, не было там 700 км/ч при сходе на фридрихах. При малой высоте и скорости на сходе бои уже через пару витков в сталфайт переходить будут имхо Хотя спорить не стану, давно не бодался, может ты и прав - чем меньше расстояние/высота, тем быстрее начнется плотная бодаловка Изменено 30 марта 2014 пользователем Vadim12
Void_VR Опубликовано: 31 марта 2014 Опубликовано: 31 марта 2014 Сделать половину на 7-ми - для разгонялова, половину на 3-х - для бодалова, и все дела.
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 31 марта 2014 Опубликовано: 31 марта 2014 Не слишком ли мало, помниться обычно делали 6-7 км... От 6-7км расстояние вряд ли увидите своего оппонента! А еще хуже можно попасть на чужого!
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 31 марта 2014 1CGS Опубликовано: 31 марта 2014 Привет. У нас все очень жестко Честное слово по дням работаем и днями считаем. Идея ясна и понятно, но именно сейчас до завершения работ по всем частям игровых режимов ребята из МД и ГД (mission design и game design) заняты по маковку. Просто ждите. Или попросите Дефиса, он умеет и если обладает временем сделает.
=M=aeros Опубликовано: 31 марта 2014 Опубликовано: 31 марта 2014 ясно, спасиб. Там делов то) Дефис - мы Вас просим! (на лапинской карте)
=M=PiloT Опубликовано: 31 марта 2014 Опубликовано: 31 марта 2014 Дефис мог бы из желающих себе помощников взять наверное.
ROSS_Wespe Опубликовано: 31 марта 2014 Опубликовано: 31 марта 2014 Дифис, по моему, с В.Луками занят.
JGzbV_Manni Опубликовано: 31 марта 2014 Опубликовано: 31 марта 2014 (изменено) I have no idea how the BoS FMB looks like - but that shouldn´t be more then 1hour of work for a skilled guy like Difis ?! If it is - hats off for the Mission Builder guys! @Difis i can offer you a almost new MSFFB2 or CH Fighterstick (2hours used) for this map Изменено 31 марта 2014 пользователем JGzbV_Manni 4
DiFiS Опубликовано: 31 марта 2014 Опубликовано: 31 марта 2014 по поводу карты вот что скажу. Есть три варианта. 1) Взять Лапино и поместить на нее дополнительные аэродромы в нужном количестве. а) Если старт в воздухе - то это минимальное количество работы. Просто добавляются точки старта в миссии. б) Если старт с земли - то сложнее. Так как надо будет выравнивать под аэродромами площадки и рисовать сами аэродромы. Это уже будет дополнительна карта, похожая на Лапино. 2) Взять белую, ровную, без лесов, без рек, карту собственного приготовления и на ее основе сделать то же самое, что в п.1. Будет быстрее чем лапино. 3) Попросить Zeus-a подарить нам кусок из карты Великих Лук, которую он уже собрал со своими деревнями и дорогами. И Сделать из этой части дуэльную карту. Так как это "своя" карта, то проблем с ее модернизацией особых нет. Надо только кропотливо вырезать из нее область (поверьте - это тоже не так просто как может показаться, но возможно) и добавть туда аэродромов. Возможно третий вариант самый интересный, так как он покажет - есть ли возможность для сообщества создавать свои уникальные карты и присоединять их к официальной игре. 10
=RP=Buzz Опубликовано: 31 марта 2014 Опубликовано: 31 марта 2014 (изменено) плюсую. давно ждем. старт, имхо, только в воздухе. по поводу растительности, от себя скажу так: будут речки, и дороги с кустами - хорошо; не будет - переживем ))) Изменено 31 марта 2014 пользователем =RP=Buzz
=VNVV=Stoyanov Опубликовано: 31 марта 2014 Автор Опубликовано: 31 марта 2014 (изменено) 2) Взять белую, ровную, без лесов, без рек, карту собственного приготовления и на ее основе сделать то же самое, что в п.1. Будет быстрее чем лапино. Думаю, что это самый лучший вариант для всех. Изменено 31 марта 2014 пользователем =VNVV=Stoyanov 3
154_Tesla Опубликовано: 31 марта 2014 Опубликовано: 31 марта 2014 Для начала сойдет и просто белая, ровная, без лесов и тд. карта с появлением в воздухе.(имхо, конечно).
Barkas Опубликовано: 31 марта 2014 Опубликовано: 31 марта 2014 (изменено) Лучше взять Лапино и, естественно, старты в воздухе, можно с разными расстояниями между филдами, скажем несколько пар по 3км и несколько по 4-5км. Над белой-ровной летать с ума сойдёшь, опять же труднее будет на нулях крутиться, т.к. высОты без ориентиров будет трудно определить!! Изменено 31 марта 2014 пользователем Barkas 1
DiFiS Опубликовано: 31 марта 2014 Опубликовано: 31 марта 2014 Думаю, что это самый лучший вариант для всех. После недолгих размышлений пришел к выводу - что это худший вариант и не будет одобрен. Пока имидж игры не занял устойчивое положение в своей нише, делать плохие карты нам никто не разрешит. 1
DiFiS Опубликовано: 31 марта 2014 Опубликовано: 31 марта 2014 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1339-obsuzhdenie-59-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-10?p=150753&do=findComment&comment=150753
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 31 марта 2014 Опубликовано: 31 марта 2014 После недолгих размышлений пришел к выводу - что это худший вариант и не будет одобрен. Пока имидж игры не занял устойчивое положение в своей нише, делать плохие карты нам никто не разрешит. А как вариант 1а?
FF*BELKA Опубликовано: 31 марта 2014 Опубликовано: 31 марта 2014 Для начала ..любую карту и респы в воздухе, как написал Стоянов. Дифис оччень просим !!!!
=M=PiloT Опубликовано: 31 марта 2014 Опубликовано: 31 марта 2014 (изменено) Очень жаль,тот азарт в который втягиваются дуэльщики как железобетонный ,как наркомания сидят еще и других затаскивают . Многие в ИЛ2 сидят именно в дуэлях или из за привычных карт дуэлей . Появление таких баталий тут в БЗС естественно сосредотачивает всех вирпилов в одном месте ,что ВООБЩЕ есть самое важное для всех. Карта для дуэлей нужна просто снежное поле и все. К стати те кто еще не купил новые компьютеры смогут этим увлекаться до покупки ПК. В БЗБ была большая группа людей сидевший на дуэлях из за ПК и были очень довольны. ИМХО это важно для всех. Изменено 31 марта 2014 пользователем =M=PiloT 2
SHARK.Apolo Опубликовано: 31 марта 2014 Опубликовано: 31 марта 2014 Вариант 2 самый оптимальный для дуэльного сервера, собственно на большинстве дуэльников старого Ила именно подобные карты. Но если все же нельзя, то Лапино со стартом в воздухе с кучей парных филдов самое то.
WeReLex Опубликовано: 31 марта 2014 Опубликовано: 31 марта 2014 Вот, то что было на Форемане дуэльном. Примерно такого хочется... Карта ровная 50х50. Расстояние между парами 7-6км. Появление в воздухе 1000. Филды на земле практический не используются - по сути не нужны. Хотя если не лень и есть возможность - то можно поставить по одному между парами. Правила были такие: без стрельбы при схождении, схождение строго на высотах 1000-1200, ну и собственно не мешать дуэлям...
JGzbV_Manni Опубликовано: 31 марта 2014 Опубликовано: 31 марта 2014 (изменено) servers down - was a nice try. Back to flying 1on1 on the public servers Изменено 31 марта 2014 пользователем JGzbV_Manni
WeReLex Опубликовано: 31 марта 2014 Опубликовано: 31 марта 2014 servers down - was a nice try. Back to flying 1on1 on the public servers Finita la comedia...))))))))
FF*BELKA Опубликовано: 31 марта 2014 Опубликовано: 31 марта 2014 servers down - was a nice try. Back to flying 1on1 on the public servers Херня .. наши не сдаются ... всё будет
154_Bravo Опубликовано: 31 марта 2014 Опубликовано: 31 марта 2014 (изменено) Имхо: для начала пойдет любой вариант, желательно из тех, которые побыстрее, но для дуэли желательно голое поле. Холмы и деревья - это рандом при малой высоте боя. Старт, конечно, в воздухе Изменено 31 марта 2014 пользователем 154_Sabotajnik
WeReLex Опубликовано: 31 марта 2014 Опубликовано: 31 марта 2014 Самое главное забыли! Самое главное, что бы на всех филдах были доступны все самолеты.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас