Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Встречал упоминания редактора миссий БЗС. Как можно его получить, чтобы полигон для тренировок штурмов сделать, к примеру?

Имею опыт работы с редактором  миссий РОФ.

Пока получить полный редактор никак нельзя, если вы официально не сотрудничаете с нами.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Нет по идее. Проверяем. Это расплата за честную физику и развесовки. Где то мы ошиблись, а может и не ошиблись. Пушка и снаряды тяжелые, возможно что в отсутствии веса топлива самолет просто не способен удерживать положение. Данных на эту тему нет, нужно только проверять развесовку. Пока просто лейте больше.

Скажите, Лофт, как обсчитывается вес самолета в игре : как система центров масс элементов, или как система распределенных масс с учетом формы и плотности материала элемеентов конструкции ?

  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, сервера сворачивать, или можно в закрытом режиме оставить? (Яков у нас нет, и более того, я в теме написал, что так делать не хорошо).

 

ЗЫ. И пожалуйста прочитай личку от меня... ОЧЕНЬ ПРОШУ.

 

Сервера ВСЕ закроем без исключений. НЕ ГОТОВО. Личку прочту.

Скажите, Лофт, как обсчитывается вес самолета в игре : как система центров масс элементов, или как система распределенных масс с учетом формы и плотности материала элемеентов конструкции ?

 

Первый вариант. Нет никакого смысла делать систему с больше вложенностью. Только если что бы похвалится, но хвалится стабильным ФПС мне нравится больше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Самолёт с 37мм пушкой, двумя фаб-100 и пустым баком валится на нос, т.к. при появлении на полосе/стоянке редактор "рождает" самолёт в сантиметре от грунта но в горизонтальном положении. Я думаю, в этом причина. Если рождать самолёт в положении на "три точки", то он с такой загрузкой не будет вставать на нос.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Сервера ВСЕ закроем без исключений. НЕ ГОТОВО. Личку прочту.

 

Жаль. А можно записаться в тестеры именно серверной части?

Опубликовано: (изменено)

ROSS_Wespe - в точку. Хотел написать но опередили)))

Изменено пользователем Mongol-29
Опубликовано: (изменено)

 

Первый вариант.

Спасибо. ФПС мне тоже нравится больше. :)  Но тогда (в отношении капотирования) я бы проверил точность позиционирования ЦМ элементов . Скорее всего собака порылась там.

ROSS_Wespe - в точку. Хотел написать но опередили)))

Но это не обьясняет капотирование при остановке после пробега.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Сервера ВСЕ закроем без исключений. НЕ ГОТОВО. Личку прочту.

не надо закрывать - хочу пиу-пиу вирпилов!!!

Опубликовано:

Сервера ВСЕ закроем без исключений.

Объясните пожалуйста, что это означает:

Вариант №1: Запрет на самостоятельный запуск выделенных серверов пользователями.

Вариант №2: Запрет на запуск открытых(незапароленных) серверов.

Опубликовано:

не надо закрывать - хочу пиу-пиу вирпилов!!!

Ну дык и летай, кто не даёт? Речь шла о "левых" серверах. Совершенно верное решение. Ибо должно быть либо хорошо, либо никак. Инструментов для "хорошо" у не разработчиков просто нет. Дадут, тогда будем работать. А так, смысл в этих недосерверах?

  • 1CGS
Опубликовано:

Жаль. А можно записаться в тестеры именно серверной части?

 

Да, свяжитесь с Заком.

Объясните пожалуйста, что это означает:

Вариант №1: Запрет на самостоятельный запуск выделенных серверов пользователями.

Вариант №2: Запрет на запуск открытых(незапароленных) серверов.

 

В течении часа все выделенные сервера запущенные не нами перестанут работать. Софт не готов и попал в эту сборку случайно. Он будет опубликован как только будет завершен и готов для тестов. У нас же на серверах будут еще спец тесты производительности очень важные для нас в разработке игры на этом этапе.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Да, свяжитесь с Заком.

 

Благодарю - уже. :) Сервер остановил сам, в знак возможного будущего сотрудничества.

Изменено пользователем -DED-Eolan
Опубликовано:

Ну дык и летай, кто не даёт? Речь шла о "левых" серверах. Совершенно верное решение. Ибо должно быть либо хорошо, либо никак. Инструментов для "хорошо" у не разработчиков просто нет. Дадут, тогда будем работать. А так, смысл в этих недосерверах?

А кому плохо, что запустят частные дуэльные сервера, или кто-то захочет провести внутрисквадовскую трену на сервере под паролем??

Никто ведь не жалуется на низкое качество продукта..

Все люди разные, мне, к примеру, даром не надо полёты в офф-лайне, или он-лайн, или ничего.

Опубликовано: (изменено)

Капотирование после пробега можно объяснить и гироскопическим моментом винта - на пробеге педалями пользуемся? еще как)) и если совпадет остановка с левой педалью то гироскопический момент(лагг при повороте влево опускает нос) + опускание носа от остановки= привет земля...Я на последних моментах пробега делаю короткие импульсы правой педалью (с тормозом) (прижимаю хвост гироскопическим моментом) и ни разу еще не капотировал... Да еще убираю закрылки в первой трети пробега....

По этому считаю, что пробег с газом не решение: дабы компенсировать реактивный момент винта и аэродинамическую силу косой обдувки фюзеляжа и хвоста(направлены  вправо) мы будем чаще работать левой педалью -> поднимать хвост

Изменено пользователем Mongol-29
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Капотирование после пробега можно объяснить и гироскопическим моментом винта - на пробеге педалями пользуемся? еще как)) и если совпадет остановка с левой педалью то гироскопический момент(лагг при повороте влево опускает нос) + опускание носа от остановки= привет земля...Я на последних моментах пробега делаю короткие импульсы правой педалью (прижимаю хвост гироскопическим моментом) и ни разу еще не капотировал...

Я разворачивался в право.За инфо. спасибо.Попробую дв. останавливать.

Опубликовано: (изменено)

Нет по идее. Проверяем. Это расплата за честную физику и развесовки. Где то мы ошиблись, а может и не ошиблись. Пушка и снаряды тяжелые, возможно что в отсутствии веса топлива самолет просто не способен удерживать положение. Данных на эту тему нет, нужно только проверять развесовку. Пока просто лейте больше.

Альберт, Это на взлете. А после вылета, когда топляк на нуле? Неужели нам следует думать, что каждый вылетевший войну с 37 мм пушкой покупал билет в один конец?

Думаю это маловероятно. Скорее, если у вас всё правильно, одновременно с установкой Ш-37 в хвосте фюзеляжа крепили баллансирный вес.

 

 

Но дело то в том что, с 20 процентов топлива, даже со шваком, применять гашетку тормоза по снегу невозможно. Даже малейшее задействование тормоза приводит к капотированию.

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

ROSS_Wespe - в точку. Хотел написать но опередили)))

Нашёл, что при заправке 12%, 37мм пушка и 2 ФАБ-100 становится на стоянку нормально, не запракидывается сразу на нос. Но рулить в таком положении с тормозами не получилось, чуть газу -встаёт на нос. Руль высоты не помогает. Взлетает нормально.

Опубликовано:

Какие-то эктремальные варианты загрузок и заправок))))

  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, Это на взлете. А после вылета, когда топляк на нуле? Неужели нам следует думать, что каждый вылетевший войну с 37 мм пушкой покупал билет в один конец?

Думаю это маловероятно. Скорее, если у вас всё правильно, одновременно с установкой Ш-37 в хвосте фюзеляжа крепили баллансирный вес.

 

 

Но дело то в том что, с 20 процентов топлива, даже со шваком, применять гашетку тормоза по снегу невозможно. Даже малейшее задействование тормоза приводит к капотированию.

 

Я нигде не писал что это нормально. Я писал что сейчас это так, почему так мы разбираемся.

Опубликовано: (изменено)

Я нигде не писал что это нормально. Я писал что сейчас это так, почему так мы разбираемся.

 

Прошу прощения, не желаю хватать за язык, просто я, видимо, не правильно понял утверждение о том, что физика и развесовка ейчас как раз честно выставлены.

 

Ок. Ок. Проверите, уже хорошо. Значит косячок, а он явно есть, отловлен будет. :-)

 

Спасибо!

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

А кому плохо, что запустят частные дуэльные сервера, или кто-то захочет провести внутрисквадовскую трену на сервере под паролем??

Никто ведь не жалуется на низкое качество продукта..

Все люди разные, мне, к примеру, даром не надо полёты в офф-лайне, или он-лайн, или ничего.

Ответы Лофта пролистываешь? Если нет, тогда я не знаю что ответить.

  • 1CGS
Опубликовано:

Прошу прощения, не желаю хватать за язык, просто я, видимо, не правильно понял утверждение о том, что физика и развесовка ейчас как раз честно выставлены.

 

Ок. Ок. Проверите, уже хорошо. Значит косячок, а он явно есть, отловлен будет. :-)

 

Спасибо!

 

Физика и развесовка честные, я именно это и написал. Это означает что нет разницы что упало бы на Ньютона, яблоко или арбуз, вывод он бы сделал тот же. А вот почему яблоко выглядит как яблоко а весит как арбуз, вопрос. Этот вопрос мы и решаем.

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Физика и развесовка честные, я именно это и написал. Это означает что нет разницы что упало бы на Ньютона, яблоко или арбуз, вывод он бы сделал тот же. А вот почему яблоко выглядит как яблоко а весит как арбуз, вопрос. Этот вопрос мы и решаем.

Яблоко Ньютону вернуло всё то что из-за него потерял Адам.

Опубликовано:

Пару слов об этом РД.Загрузился в ночь с пятницы на субботу ,часа в два.Настройки низкие.Испытал огромное наслаждение от мягкости,плавности картинки,Плексиглас просто фантастика,такое чувство объема,просто обалдеть!!!(Искал свое отражение на плексе,но ,пока,не нашел )))(Идиллию малость портят царапки,которые выглядят не очень ,особенно при зуме)

Загружаюсь в субботу вечером,и не верю своим глазам,постоянные микрофризы,рваная картинка,все дергается,предположил что дело в новых облаках,но не уверен.Прилагаю небольшое видео боя,где видны эти микрофризы,и попутно вопрос.Там веду бой с мессером у которого отстрелили пол руля высоты,Визуально руля нет ,но маневрирует как будто он на месте.Меня глючит,или нет?

 

Опубликовано:

Был бы месс целым, он бы тебя гораздо раньше сбил, а так видно что туго летит, с напрягом.

Опубликовано:

Физика и развесовка честные, я именно это и написал. Это означает что нет разницы что упало бы на Ньютона, яблоко или арбуз, вывод он бы сделал тот же. А вот почему яблоко выглядит как яблоко а весит как арбуз, вопрос. Этот вопрос мы и решаем.

В общем то, я даже не сомневаюсь что найдете в чем дело. И в этой связи,может для вас окажется полезной мысль о разнице в 20 кг для винта Виш-61 и Виш-105. Вроде не много, но ведь на самом носу, на самом конце плеча. У нас ведь судя по всему ВИШ-105 смоделирован. А он тяжелее. И его нельзя было тупо воткнуть в центроплан, от 61-го, не приняв меры против смещения Ц.Т. вперед.

Опубликовано:

Пару слов об этом РД.Загрузился в ночь с пятницы на субботу ,часа в два.Настройки низкие.Испытал огромное наслаждение от мягкости,плавности картинки,Плексиглас просто фантастика,такое чувство объема,просто обалдеть!!!(Искал свое отражение на плексе,но ,пока,не нашел )))(Идиллию малость портят царапки,которые выглядят не очень ,особенно при зуме)

Загружаюсь в субботу вечером,и не верю своим глазам,постоянные микрофризы,рваная картинка,все дергается,предположил что дело в новых облаках,но не уверен.Прилагаю небольшое видео боя,где видны эти микрофризы,и попутно вопрос.Там веду бой с мессером у которого отстрелили пол руля высоты,Визуально руля нет ,но маневрирует как будто он на месте.Меня глючит,или нет?

 

Почему у тебя чат виден,а у меня не виден на треках? Или ты прямо с игры захватывал,а не с трека?

Опубликовано:

Нашёл, что при заправке 12%, 37мм пушка и 2 ФАБ-100 становится на стоянку нормально, не запракидывается сразу на нос. Но рулить в таком положении с тормозами не получилось, чуть газу -встаёт на нос. Руль высоты не помогает. Взлетает нормально.

В общем то и сесть можно благополучно, и даже катиться потом по снегу при этом раскладе. Только что сделал два последовательных взлета-посадки. Но... катится приходится долго-долго, покуда сам по себе не остановится. Ибо тормозов нельзя касаться вовсе - сразу опрокидывается.  И еще, - подскакивание заднего колеса имеет тенденцию к самонарастанию амплитуды раскачки, и даже небольшая "неровность" способна вызвать прыгание заднего колеса которое в итоге и приводит к опрокидыванию на нос.

Опубликовано:

Облака будут многоуровневые,ну ил хотя бы чуток повыше?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А у меня в кабине ЛаГГа пол-руки с ракетницей валяется :biggrin:  Оставлю скрин для истории.

post-378-0-35817900-1396286561_thumb.jpg

Опубликовано:

Господа строители.Меня интересует вопрос почему Bf-109F так отличается от Bf-109E.Т-е почему мессер в БОБ и мессер в БЗС таки две большие разницы?И если в БОБ Емиль устойчив и позволяет легко крутить например бочку то ваш Фридрих это полный П-ц.Вираж в любой момент переходит в штопор а петля я вообще молчу.И если советские лет-абы все как на подбор дубоваты и хоть позволяют высший пилотаж то мессер это что-то.Ближе всего это Фоккер драй из РОФ тот такой-же трудно управляемый но ведь на сколько мне известно мессер и славился своей устойчивостью в отличии например от И-16?Или я чего-то недопонимаю или объясните мне зачем испортили вполне удачный крафт из БОБ?А пока вылет на Фридрихе это танец на носочках.Чуть перетянул и штопор.Вопрос изменение в сторону большей стабильности полета будут или это специально так задумано.Реактивный момент просто зашкаливает.С уважением 

Опубликовано: (изменено)

Нужно срочно ТТ запилить,от хитрож...х отстреливаться.Сел значится на полосу месс на респе,и всех кто появляется отстреливал :) Все патроны от ракетницы в него всадил и хоть бы хны.

post-712-0-92440200-1396291189_thumb.jpgpost-712-0-38652900-1396291211_thumb.jpg

Пришлось 2 сотки вешать и валить супостата :salute:

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

А что с сервером, который лайт, места есть, подключает, а вылететь не даёт, крутит "баранку" и всё... только принудительно закрывать игру.

Опубликовано: (изменено)

Есть дело конечно. У нас нет никого кто занимался бы языком сейчас специально. Это делают сами ребята на местах. Сейчас никаких требований к орфографии нет, скорость важнее.

Вот, ещё , какие  вопросы...Мало, раннего доступа-  орфография страдает. Сам грешу,как и  другие участники форума -это про орфографию не только в постах.Ну , а игра - она  ,ещё, не  готова. :)Это по  поводу возмущения участников форума , по  поводу филологических изысканий. ;)  

Изменено пользователем Texxx
Опубликовано:

А причём здесь БОБ? В БОБ самолёты "летают" по тем же законам "физики", что и в ИЛ-2 классическом, что в тундре, что в танчиках, т.е. они ездиют по трёхмерным дорогам(а не по двухмерным, как в автосимах), но суть та же. В БЗС, как и в РОФ самолёты перемещаются в некой упрощённой газовой среде-потому и такая разница в восприятии. 

 

Что ближе к реальности? Для этого в любом аэроклубе нужно полетать на любом самолёте и немного подержаться за ручку (штурвал), и тогда ответ для вас будет очевиден.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Господа строители.Меня интересует вопрос почему Bf-109F так отличается от Bf-109E.Т-е почему мессер в БОБ и мессер в БЗС таки две большие разницы?И если в БОБ Емиль устойчив и позволяет легко крутить например бочку то ваш Фридрих это полный П-ц.Вираж в любой момент переходит в штопор а петля я вообще молчу.И если советские лет-абы все как на подбор дубоваты и хоть позволяют высший пилотаж то мессер это что-то.Ближе всего это Фоккер драй из РОФ тот такой-же трудно управляемый но ведь на сколько мне известно мессер и славился своей устойчивостью в отличии например от И-16?Или я чего-то недопонимаю или объясните мне зачем испортили вполне удачный крафт из БОБ?А пока вылет на Фридрихе это танец на носочках.Чуть перетянул и штопор.Вопрос изменение в сторону большей стабильности полета будут или это специально так задумано.Реактивный момент просто зашкаливает.С уважением 

 

А ещё штуку и ил-2 испортили! В тундре на них можно почти любой истребитель перекрутить и летают они там гораздо быстрей! Верните им нормальную ФМ, пожалста

 

п.7

Предупреждение!

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано: (изменено)

А что с сервером, который лайт, места есть, подключает, а вылететь не даёт, крутит "баранку" и всё... только принудительно закрывать игру.

такая же фигня....сначала пять минут крутилось колёсико,потом выдало что "статус аэродрома изменился"пришлось аир старт делать.Второй раз навечно закрутило,через три кнопки вышел.

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

Господа строители.Меня интересует вопрос почему Bf-109F так отличается от Bf-109E.Т-е почему мессер в БОБ и мессер в БЗС таки две большие разницы?И если в БОБ Емиль устойчив и позволяет легко крутить например бочку то ваш Фридрих это полный П-ц.Вираж в любой момент переходит в штопор а петля я вообще молчу.И если советские лет-абы все как на подбор дубоваты и хоть позволяют высший пилотаж то мессер это что-то.Ближе всего это Фоккер драй из РОФ тот такой-же трудно управляемый но ведь на сколько мне известно мессер и славился своей устойчивостью в отличии например от И-16?Или я чего-то недопонимаю или объясните мне зачем испортили вполне удачный крафт из БОБ?А пока вылет на Фридрихе это танец на носочках.Чуть перетянул и штопор.Вопрос изменение в сторону большей стабильности полета будут или это специально так задумано.Реактивный момент просто зашкаливает.С уважением 

Какая жирнота! Прям из монитора стекает... :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

...

Ближе всего это Фоккер драй из РОФ тот такой-же трудно управляемый но ведь на сколько мне известно мессер и славился своей устойчивостью в отличии например от И-16?Или я чего-то недопонимаю или объясните мне зачем испортили вполне удачный крафт из БОБ?

...

Может джой глючит? 109-ый в БзС мегаустойчив, не как в Ил-2, конечно, но петли и бочки крутит практически сам без особых усилий игрока... Ну, а про Фридриха из БзС как продолжателя Эмильки из БоБика уже ROSS_Wespe всё написал. Изменено пользователем RC_Bu-Bu

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...