Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вчера на ночью сбил пару месеров лечу дальше осматриваюсь, вдруг сзади вплотную подлетает другой Лагг, и пишет в чате  "шасси" :biggrin:  Представляю пилотов тех мессеров, когда их на скорости 500+ сбивал Лагг с неубранным шасси.

   Я так понимаю, что фактически у тебя шасси были убраны? Уже несколько сообщений было о подобном баге- сам вчера наблюдал вертящегося ЛаГГа с выкинутыми колёсами. 

Опубликовано:

Видели вчера летунов таких с шасси, поржали в тс=)

Опубликовано:

   Я так понимаю, что фактически у тебя шасси были убраны? Уже несколько сообщений было о подобном баге- сам вчера наблюдал вертящегося ЛаГГа с выкинутыми колёсами. 

Фактически лампочки горели зелёные.

Опубликовано:

Живешь не там :). Еще не вечер. Да и не все любители в ТС трепаться с недрузьями (незнакомыми). Тут тоже свой социум.

точно))) здесь нам тут...

Опубликовано:

Впечатлений гора. ЛаГГоводы молодцы, просто так не сдаются. Когда ЛаГГ почти без топла и с выпушенными в посадку закрылками - вертится как уж на сковородке. Правда месс тоже может закрылки выпустить в боевое. Вчера на европейском эксперт-лайт схлестнулся с одним. Минут 5 точно крутились, пока он с траекторией не промахнулся и землю не зацепил. Жаль в командировке система для полетов слабая, из -за фризов и лагов не могу реализовать огневое решение.

 

Вобщем адреналину такого давненько не получал.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати, LLlyM, ты был тем подсказавшим лагом.

Опубликовано:

Ты на ЛаГГе то летал?

или только через прицел наблюдал?

 

 

Эта фраза вызывает удивление, переходящая в недоумение.

"Снизойти" до виража с ЛаГГ и не перекрутить его, можно только в случае наличия подвесов у мессера и ещё одного (лучше двух) ЛаГГ сзади на 6ти.

 

Либо я на выходных летал во чтото другое.

 Я пишу про пилотов начального уровня (см. в тексте).

Опубликовано:

Отловил, благодаря малому, забавную вещь. Вероятно от пингов на текущий момент есть как бэ... неубивашки.

Сам летаю на эксперте, несколько раз было когда уверен что плотно попадаю, но таки без последствий. И вот пустил ребенка погонять, он на нормале, в красно синем лесу, я с боку типа штурмана. Весело было :)

Впрочем, речь о другом. В какой то момент стало очень много лаггов и всего 2 летали за немецкую сторону. Согнал ребенка, устроил охоту. Обнаружил интересную вещь, огонь открываю сугубо с расстояний когда ник оппонента четко читается. Так вот, не знаю рассинхрон это, пинг или что то иное, но однозначно есть цели не принимающие дамаг.

Выловил 2-ух подопытных, летающих на уровне моего сына, то есть где то с воплем: «мама, где я? где он? где земля? куды струлять вообще, что б попасть в него?»

Идет Лагг, то ли в наборе то ли просто пытаясь понять куды тут чего, пристраиваюсь, начинаю отстрел, 5-ти точечный отстрел практически в упор. Клиент реагирует на трассы дикими рывками машины, но... целехонек. От души гонял ребят, причем проверяя если с 2-3 очередей результата нет, переходил к другой цели, спокойно приземлял и возвращался к предыдущему. 2 миссии слистал упражняясь в странном этом спорте, но так и не повредил ни 1 из ребят, потом случился диско сервера, после перезапуска 1 пришел в норму и дымил и разваливался, второй же так и остался для меня в год моде.

Такая вот забавная штука.

Опубликовано:

Ты на ЛаГГе то летал?

или только через прицел наблюдал?

 

 

Эта фраза вызывает удивление, переходящая в недоумение.

"Снизойти" до виража с ЛаГГ и не перекрутить его, можно только в случае наличия подвесов у мессера и ещё одного (лучше двух) ЛаГГ сзади на 6ти.

 

Либо я на выходных летал во чтото другое.

[дополнение]

 Я пишу про пилотов начального уровня (см. в тексте). И я среди тех, кто только набирается опыта по пилотированию. В оффлайне я перекручиваю ЛаГГ-ботов (а на ЛаГГе удавалось справиться и с ботами на мессере), и здесь перекручиваю пилотов со слабой подготовкой. И на высоте я уже перекрутил одного явно опытного пилота (выпрыгул он). Но есть немало сильных пилотов. Именно с ними сложно и именно они тут уже устроли один показательный "концерт" у синего аэродрома блокируя его неслабо (видно нажаловались, вот и прилетели наводить порядок, потом смылись). Было так, пока не выгнали (можно выгнать, хотя и непросто для начинающих).

   Тут проблема ещё и в том (прграмммное что-то), что в безбоевом (предбоевом) оффлайне я могу выкручивать на мессере многое (не так, как действительно опытные игроки), чего уже в бою и здесь в онлайне он не хочет выполнять: начинает греметь как бочка, срывается. Я там и тут на взлёте ухожу в крутой вираж и самолёт идёт чисто, спокойно. А как доходит дело до боевого стыка, то даже менее крутой вираж приводит самолёт к тряске и срывам (не знаю, чего там разрабы "нахимичили"). В одном из случаев плюнул на всё и просто держал как мог самолёт в устойчивом вираже (без грохота, тряски и попыток задрать нос), и видел как ЛаГГ уверенно переверажирует меня, хотя в оффлайне такой же вирж ЛаГГ мне проигрывал. В последнем случае вчера упал на "чистом месте" (никто не стрелял, в штопор не попадал, скорость не критическая, со скорости между 300 и 400 стал полого пикировать и вдруг самолёт стал падать на землю не слушаясь РУС (смотрел видео (тут решил записать, т. к. задолбали эти непонятные срывы и я хочу теперь всё перепроверять), и ничего не понял: просто падает не в штопоре, и высоты было достаточно).

Опубликовано:

Нельзя перекрутить на ЛаГГе Мессер... пилота мессера можно перекрутить... сегодня ходил с мессером в вертикальных- ЛаГГу очень тяжело догнать Мессера но контролировать его все же можно... в итоге я расстрелял весь БК сдуру ну и написал что без патронов... вижу Месс понял меня и уже начал в лобовую смело заходить,до этого было несколько вертикальных петель где он не мог реализовать преимущество(угол я ему не отдавал) а я не мог попасть, с первого захода что то мне повредил , со второго повредился об моего ЛаГГа.

Так вот в конечном итоге все равно решают не хар-ки самолета ... За это я благодарен разработчикам- симулятор что надо!

   И я про то же. Я не утверждаю, что мессер слабее ЛаГГа. А только то, что превосходство мессера над ЛаГГом проявляется у достаточно опытных пилотов. И подтверждение тому можно увидеть в онлайне. Вчера ЛаГГи с явно опытными пилотами, явно слётанными в группы и явно со связью между собой очень плотно зажали синий аэродром. Мне удалось взлететь с него только "кривым путём": рванул на поле и с него взлетел, и то чирканули рядом.

   И если на ЛаГГе опытный пилот и на мессере опытный, то реальный пилот мессера не будет ввязываться в бой на виражах с ЛаГГом, особенно на небольшой высоте (зачем рисковать).

Опубликовано:

Лагг не противник ф4 совсем. Давайте на следующий доступ Як, а то привыкнуть можно к Халяве такой. :cool:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И я про то же. Я не утверждаю, что мессер слабее ЛаГГа. А только то, что превосходство мессера над ЛаГГом проявляется у достаточно опытных пилотов. И подтверждение тому можно увидеть в онлайне.

При равных пилотах 109-ый убивает ЛаГГа любым способом - на виражах, на вертикали, на энергии, в сталлфайте. ЛаГГ может спасти только передержанный на 1,4 ата двигатель месса. :biggrin: В свалке, которую мы сегодня имеем, это не так заметно, поскольку в свалке на первый план выходит вооружение, которое у ЛаГГа не такое уж и плохое.

 

Вчера ЛаГГи с явно опытными пилотами, явно слётанными в группы и явно со связью между собой очень плотно зажали синий аэродром. Мне удалось взлететь с него только "кривым путём": рванул на поле и с него взлетел, и то чирканули рядом.

Красных на тот момент набилось больше, вот и заблокировали... закон догфайта. Перед этим синие бодро вулчили красный филд.

 

И если на ЛаГГе опытный пилот и на мессере опытный, то реальный пилот мессера не будет ввязываться в бой на виражах с ЛаГГом, особенно на небольшой высоте (зачем рисковать).

Ссылки на реальных пилотов тут не очень уместны. Реальный пилот очень много не будет делать того, что делаем мы в игре. Вот будет войнушка, где за смерть или плен на неделю аккаунт будут блокировать, а разбитый самолет надо будет покупать заново, вот тогда уже какую-то аналогию можно будет проводить. :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Только что отлетал на Лаге,в одном вылите збил 3 109х :cool: ,Один 109й шел с привышением сев мне на 6,применив ножницы + закрылочки навязал ему сталфайт (сказался опыт ил2 :) )после нескольких абаюдных пируетов всетаки перекрутил и вышел ему на 6,тот пытался скинуть меня ножницами после нескольких проходов получил попадания и упал :salute: .Полетав понаблюдав обратил внимание что пилоты 109х редко на 6 смотрят,видимо не барское это дело :rolleyes: ,а зря! :) Да и ваапще с привышением лаг-ом можно и нужно бить месов,что вопщем-то и получилось! :cool:

Изменено пользователем JUGr.JUGr_Rolf
Опубликовано: (изменено)

осталось дождаться летней карты. зиму мы на масленице сожгли если чо. надоела жесть как 


месеры опустили реально . но это меня радует  :P

Изменено пользователем chehotela
Опубликовано:

Может, не опустили, а привели в соответствие?

Опубликовано:

Красивый вылет был сегодня. У филда красных мес спрятался в облаках. Залетая в облако видел его контур, пока тот не пропал. Нажал на гашетку в момент, где по инерции должна была появиться тушка худого. Выйдя из облака увидел его, коптящего черным дымом. :cool: Жаль только что трек не писал в тот момент.

Опубликовано: (изменено)

Я и мой напарник как всегда едины мнением:

Рома, я полетал час в онлайне БзС. если коротко - это какое-то дерьмо. (с) Напарник

 

Не обижайтесь если кого задело, это мнение из SPAD 13, всем удачи  - не взлетит.

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано: (изменено)

Я и мой напарник, как всегдаедины мнением:

 

Саня, я полетал час в онлайне БзС. если коротко - это БОМБА. (с) Напарник

Не обижайтесьесли кого задело -- это мнение из =Svogris=. Всем удачи  - уже взлетел.

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

Странный баг обнаружился, летит нормальный ЛаГГ, потом за ним резко черный дым, через 5 секунд исчезает, так повторялось пару минут, при этом самолет летел штатно. Финал не досматривал, ушел в другую сторону, но он ещё пару раз попадал в поле зрения.

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Мессы такие тоже сегодня попадались. Или это прорисовка дыма так реализуется.

Опубликовано:

Какая штатная ата и обороты для месса?

Опубликовано:

Не закрывайте рд ,летать охота,не переключаться же на все симуляиоры мира,...из за бзс ожидалки уже с аноноса ни где не латю-жду . Хватит уже издеваться)))

Опубликовано:

Сегодня вообще не могу сесть, каждый раз как захожу, ФПС снижается с 25-30 до 2 резко.

Вчера нормально было, не могу понять пока из-за чего.

Сервер без иконок лайт:

 

 

Опубликовано:

Сегодня вообще не могу сесть, каждый раз как захожу, ФПС снижается с 25-30 до 2 резко.

Вчера нормально было, не могу понять пока из-за чего.

Сервер без иконок лайт:

 

 

Такая же хрень,только вот не дают сесть,только лапти выпускаешь и тут же очередь халявщиков на 6 собирается :)

Опубликовано:

Посмотрел с внешних видов, сразу не заметил, оказывается там под брюхом не слабые взрывы были ...

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Сегодня на серверах EU пинг подскочил до 200,загрузка пилотами(Эксперт) полная, а полетах не могло быть и речи. Жесткое слайд-шоу.Потом правда сел до 134-136 как обычно держится,ни при таком летать не комфорт. Возможно летать только при наличии пилотов на  в колличистве 3-8,в этом случае лагов практически нет.

В оф-лайн как и прежде,все ровно и приятно!!

Изменено пользователем owl*Filin*
Опубликовано: (изменено)

Я и мой напарник как всегда едины мнением:

Не обижайтесь если кого задело, это мнение из SPAD 13, всем удачи  - не взлетит.

Да никто особо не обидится,

Мнение у каждого своё. Стоит только отметить, что на форуме Вы можете наблюдать не молодых, юных бойцов, а преимущественно людей, друзей, лет которым под 50 и живут они небом уже не первый год.

Они видели и познали всё... От них таких высказываний не слышно. Видимо Оно взлетело... Не считаете?

Для меня оно "взлетело" с первого дня РД. Ныне же - просто набор высоты. Пока ни одного сваливания. 

 

ps: стоит заметить, что онлайн из имеющихся серверов полон всегда, несмотря на то, что мы имеем дело с наитупейшим догфайтом. 

Проект не наберет нужную высоту только если Альберт положит на всё после релиза и начнет заниматься чем-то новым... Данная возможность маловероятна ибо Альберт - упертый, умный баран. В этом нам повезло.  

 

ps: кто такие SPAD13 никогда не слышал.. многие сквады узнаю сразу по названию, а вот такой слышу впервые...

Может кто из окружения расскажет кто это? 

 

При равных пилотах 109-ый убивает ЛаГГа любым способом - на виражах, на вертикали, на энергии, в сталлфайте.

 

 Ну-ну... Не нужно так обобщать. В 90% случаев - согласен. Остальные 10% ты у меня не отберешь.

Изменено пользователем swift
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Лагг не противник ф4 совсем. Давайте на следующий доступ Як, а то привыкнуть можно к Халяве такой. :cool:

;) Пора опять на светлую сторону перебираться, слишком большой баклажанный перевес.

Опубликовано:

Странный баг обнаружился, летит нормальный ЛаГГ, потом за ним резко черный дым, через 5 секунд исчезает, так повторялось пару минут, при этом самолет летел штатно. Финал не досматривал, ушел в другую сторону, но он ещё пару раз попадал в поле зрения.

   Интересный момент. Не знаю имеет он ту же природу, которую наблюдал я. А видел я два случая, когда с воздушного старта приходила на большой высоте парочка ЛаГГов, один из которых всегда чадил (где он там мог подцепить это, непонятно), но дальше следовало так: здоровый ЛаГГ идёт впереди и проходит дальше, а чадящий атакует, здоровый уже в ходе атаки доворачивает для подстраховки. И вот где-то в середине траектории виража на атаке (атака была на меня) увидел исчезновение этого самого дыма, после атаки он возник снова.

   Эти же самолёты имеют ещё одну особенность: могут дать в атаке одну очередь и убить ею пилота и отстегнуть хвост (т.е.. короткой очередью в два разнесённых друг от друга места). Несколько раз на себе это испытал. Всегда одинаково. Работают слаженной группой (их там больше). Сегодня за мной долго-долго гонялись вшестером. 

Опубликовано:

;) Пора опять на светлую сторону перебираться, слишком большой баклажанный перевес.

А фоки, золотом оплаченные, в фонд обороны рейха сдать? :)

Опубликовано:

Подскажите что делать если худой на шести близко вверх смысла нет скорость резко не погасишь чтоб пропустить  на вираж энергию теряешь :wacko:  срыв потока сваливание. Все перепробовал ни как не уйти подскажите бывалые. :wacko:

Опубликовано:

Подскажите что делать если худой на шести близко вверх смысла нет скорость резко не погасишь чтоб пропустить  на вираж энергию теряешь :wacko:  срыв потока сваливание. Все перепробовал ни как не уйти подскажите бывалые. :wacko:

 

Только маневрировать, а там как повезёт!?

Опубликовано:

Я сбил!! Я сбил! Я сбил одного!
Мес свечкой, я за ним. Благо скорость позволяла. Дай думаю попробую достать. И уже когда самолеты без скорости заваливались - получилось довернуть носом в нужную сторону и таки отстрелил ему ненужное и зажег! Ух! Мой первый сбитый в онлайне. На полном реализме.
Неимоверно доставляет! Спасибо всем причастным!

 

Единственное что очень смущает - различимость крафтов в бою. Очень часто целюсь в своего.И иногда стреляю. На просмотре повторов видно, что и другие игроки часто не видят за кем летят. И что интересно. Если поставить повтор на паузу и глянуть - то самолет прекрасно различим с запасом по дистанции раза в 3-4 больше. А вот в динамике - очень трудно различить контур и камуфляж. Ощущение что самолеты как бы размыты чутка. А если хоть пару секунд пролететь более менее параллельными курсами, что бы взгляд успел сфокусироваться - и контур и даже камуфляж становятся вполне различимы. Настройки макс.

Надеюсь что это еще будет дорабатываться. Уж очень грустно за своими гоняться( Судя по мемуарам, в бою вполне номера на бортах были читабельны. Кто что думает по этому поводу?

Опубликовано:

Подскажите что делать если худой на шести близко вверх смысла нет скорость резко не погасишь чтоб пропустить  на вираж энергию теряешь :wacko:  срыв потока сваливание. Все перепробовал ни как не уйти подскажите бывалые. :wacko:

Попробуй бочку, пропускай, старайся не сливать скорость.

Опубликовано:

Подскажите что делать если худой на шести близко вверх смысла нет скорость резко не погасишь чтоб пропустить  на вираж энергию теряешь :wacko:  срыв потока сваливание. Все перепробовал ни как не уйти подскажите бывалые. :wacko:

 

Это зависит от того кто к тебе на шесть пристроился. Если такой валенок как я, то можно ножницы ил бочку замутить, короче попытаться пропустить вперед, а если на шести висит Викс с голдовыми снарядами и на прокачанном мессере, то тут только прыгать.

Опубликовано:

Только маневрировать, а там как повезёт!?

Спасибо но долго тоже не поманеврируешь другие подлетают всем охота свежего мяса закрылки спасают но не надолго бочка тоже пока не пристреляется надо думать, больше летать. 

Опубликовано:

По поводу этой сессии доступа. Понравилось почти все, графика, спецэффекты, динамика полета, очень все гут.

Не понравилось то что самолеты рывками перемещаются при любом фпс, просадки самого фпс, болтанка мессера в воздухе. Что его так колбасит то, ветром?

Опубликовано:

Настроики кинематографичная камера выключал?

Не. Не выключал. Мне кажется с включенной настройкой должны контуры читаться. Не?

Я Конечно понимаю что она именно за размытие в движении отвечает. Но глупо делать настройку для реалистичности и что бы она мешала различимости контакта. Такое мое скромное мнение.

×
×
  • Создать...