Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Новости кто-то новый писал? Стиль подачи разительно иной от всего что было ранее.

Опубликовано:

Ура! Юнкерс! Ух как же интересно попробовать на нём полетать. Какой красавец! И такой бубух от него! :happy:

Опубликовано:

Модель бойца с согнутой в локте рукой, особенно сильно согнутой, имеет сильные искажения не только в текстурах, но и в самой модели. Это будет исправляться? 

Модель имеет скелет, который дает модели двигаться так, как присуще живому человеку. Если есть то, что мы не увидели, будем благодарны, если вы оформите ошибку в соответствующей теме.

Спасибо!

Опубликовано:
Так будет РЛЭ на штуку? Температуры масла с "водой", режимы двигателей, полетные, работа автомата вывода из пике и проч.?

 

 

У меня тут bit.ly/1d3Or0M  есть сканы на Ju87 B2 редакции 40-го года на шпрехене.

Не знаю на сколько будет объективно относительно к D3. Надо проверять/узнавать у Лофта и товарищей

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

И снова ждем 8 Марта, может в международный женский день выпустят мультиплеер.

За Ju-87 спс!!!

Изменено пользователем JGr124_LT
Опубликовано:

РЛЭ Ju-87 D3

Прогрев производить на оборотах 1600...1800.
Не поднимать температуру масла выше чем на 60 градусов зимой и 75 градусов летом.

Взлёт:
-Закрылки во взлётное положение.
-Взлёт производить на 1.42ata, обороты 2600 об/мин.

Взлётный вес Пробег Vотрыва Взлётная дистанция (h=20m)
5850 кг 500 155 740
6600 кг 700 165-170 1000
(Перегруз)

-После взлёта набор производить на 1.25ata, обороты 2400 об/мин.
-Закрылки убрать до высоты 200м, при наборе скорости 180км/ч


Набор:

Нормальная скорость набора до 200-210 км/ч

Вес,м Скорость, км/ч
5300 210
5800 220
6600 230
4800 200

После набора, через 30 мин. работы мотора на режиме набора, установить наддув 1.15ata, обороты при высоте ниже 6000м 2250 об/мин., выше - 2400 об/мин.


Темепратура охлаждающей жидкости:

-Следить, чтобы температура ОЖ не падала ниже 40 градусов (на снижении) и была в диапазоне 80-100 гардусов в крейсерском полёте (При створках радиатора в нормальном положении).

Предельно-допустимые температуры ОЖ:

Высота: 1 4 8
Температура: 110 100 90

При превышении этих температур на несколько градусов начинается парообразование.
-В экстренных случаях, например, при наборе высоты в жаркий летний день, возможно повышение температуры ОЖ до 120 градусов, выдерживать этот режим не более 10 минут!

Температура масла:

-Температура масла должна быть в пределах 30...105 (кратковременно) градусов.
-В крейсерском полёте температура масла 80...90 градусов.
-Следить за температурой по указателю, расположенному на доске.
-Кратковременно допустима до 120 градусов.


Крейсерский режим работы мотора - наддув 1.15ata, обороты при высоте ниже 6000м 2250 об/мин., выше 2400 об/мин.
Рекомендованный крейсерский режим- наддув 1.0ata, обороты 1900 об/мин.


Пикирование:

-Не пикировать под углом более 90 градусов.
-Не пикировать без тормозных решёток. Выпуск решёток в процессе пикирования запрещён.

Допустимая скорость в пикировании, при половинном запасе топлива(?) и выпущенных воздушных тормозах:

1000 кг бомб, угол пикирования 90°
Обороты 2250 об/мин. Va=570 км/ч
Обороты 1800 об/мин. Va=590 км/ч

1800 кг бомб, угол пикирования 70°
Обороты 2250 об/мин. Va=600 км/ч

Вышеуказанная скорость достигается примерно за 2500 м пикирования.

Максимальная скорость в пикировании:
Va=600 км/ч до 2 км высоты,
Va=550 км/ч выше 2 км высоты.


-Коррекция курса в пикировании элеронами и рулём направления безопасна и самолёт устойчив, если не прилогать к рулям больших усилий.

Перегрузка и высота вывода при скорости 600 км/ч определяются из следующей таблицы:

Взлётный "Боевой" вес мин. радиус ny
вес вес бомб маневра(?)
кг кг кг м
5840 5610 1000 710 5.0
6600 6350 1800 860 4.3

- после вывода из пикирования открыть радиаторы.

Порядок действий перед пикированием:

1 Перевести закрылки в полётное положение.
2 Триммер РВ в полётное положение.
3 РН в полётное положение.
4 Установить рычаг шага винта в положение = 2250 об/мин. максимум.
5 (ПРи использовании сирены, уствновить переключатели...).
6 Установить рычаг газа на малый газ.
7 Закрыть створки радиатора.
8 Выпустить и проконтролировать выпуск воздушных тормозов.

-Угол пикирования можно контролировать по разметке на правой стророне фонаря.

Внимание!
Не пикировать при убранных воздушных тормозах.


Набор высоты после пикирования:

-Убрать воздушные тормоза.
-Установить рычаг шага винта в положение = 2400 об/мин.
-Установить наддув 1.25ata.
-Открыть створки радиаторов
-В экстренных случаях при вражеском противодействии при выводе можно кратковременно использовать взлётный режим - 2600 об/мин. 1.42 ata.


Посадка:

- Установить рычаг шага винта в положение = 2250 об/мин. (для возможного ухода на второй круг).
- Самолёт с шасси версии D-1 имеет следующие допустимые посадочные веса:
Нормальный посадочный вес: 4900 кг.
Перегрузочный посадочный вес: 5400 кг (примерно соответствует весу самолёта с малым остатком топлива и 1000 кг бомб)
- Скорость Va=150-160 км/ч в зависимости от веса самолёта.
- Дистанция пробега при полностью выпущенных закрылках, весе 4900 кг, и штиле - 400 метров от касания до остановки при использовании тормозов.
- По возможности выбирать направление посадки против ветра.
- Не зажимать тормоза резко. Подруливать тормозами только после потери эффективности РН.


При отказе двигателя:
-Сектор газа - на "малый газ"
Наивыгоднейшая скорость планирования (без бомб): 160...180 км/ч
Угол планирования около 1:12 при малом весе самолёта.

  • Поддерживаю! 26
Опубликовано:

Надо? Значит будет :)

 

 

Штука - самолет легендарный, т.е. несколько в другой интерпретации слова "вызывающий восхищение" в военном смысле, если вспомнить об его крайне эффективном применении на начальном этапе Второй мировой во взаимодействии с наземными войсками и на море.

Не нагнетайте лишний раз.

Ждал Штуку, как и многие, мне он интересен в большей степени именно как военный самолет с его эффективным применением, а не как мишень.

Но увидев данный ролик..

Понимаю, были и раньше подобные в других симах.. Но в БзС от разработчиков ни по одному выпущенному в свет самолету еще не было ни чего такого "кричащего".. А тут сразу "легендарный"..

Как ножом по сердцу. Руки вон, до сих пор трясутся  - всякую охоту его тестировать убили на корню...

Так нельзя.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

РЛЭ Ju-87 D3

 

 

Добавил себе в виде PDF, чтоб не потерялось :)

Спасибо  :salute:

Опубликовано:

Лаптёжник пожаловал! Пощупаем, понюхаем, посмотрим... А там и пешечка не за горами! В игре становится всё больше вкусного мяса :) Спасибо!

Опубликовано: (изменено)
Опубликовано:

После ролика, ну уж очень сильно зачесались руки, поймать штуку в прицел!

Спасибо за новый самолет!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
Руки вон, до сих пор трясутся  - всякую охоту его тестировать убили на корню...

Выпейте успокоительного, пятница все же! Если и будут трястись, то не сегодня :) А тестировать надо. С ЛаГГа :cool:

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Ждал Штуку, как и многие, мне он интересен в большей степени именно как военный самолет с его эффективным применением, а не как мишень.

Но увидев данный ролик..

Понимаю, были и раньше подобные в других симах.. Но в БзС от разработчиков ни по одному выпущенному в свет самолету еще не было ни чего такого "кричащего".. А тут сразу "легендарный"..

Как ножом по сердцу. Руки вон, до сих пор трясутся  - всякую охоту его тестировать убили на корню...

Так нельзя.

 

Ролик по Штуке "неофициальный", личная инициатива Лили, сделанный в свободное время. Имеет полное право. Не вижу причин для возмущения.

Хотите видеть в роликах самолеты, которые нравятся вам - сделайте сами или попросите того, кто может сделать.

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Ждал Штуку, как и многие, мне он интересен в большей степени именно как военный самолет с его эффективным применением, а не как мишень.

Но увидев данный ролик..

Понимаю, были и раньше подобные в других симах.. Но в БзС от разработчиков ни по одному выпущенному в свет самолету еще не было ни чего такого "кричащего".. А тут сразу "легендарный"..

Как ножом по сердцу. Руки вон, до сих пор трясутся  - всякую охоту его тестировать убили на корню...

Так нельзя.

 

Вы удивитесь но по сути все машины WWII легендарные, или легендарные только советские)))? 

В Германии легендарные их самолет  у нас свой, вы же когда валюту в $ эквиваленте получаете не возмущаетесь и руки уверен не трясутся.

Глупости не пишете.

  • Поддерживаю! 26
Опубликовано:

Почему нельзя без воздушного тормоза пикировать?В старом ил-2 очень даже пикировал и на   высоте 200-400м выскакивал :)

Опубликовано:

Ждал Штуку, как и многие, мне он интересен в большей степени именно как военный самолет с его эффективным применением, а не как мишень.

Но увидев данный ролик..

Понимаю, были и раньше подобные в других симах.. Но в БзС от разработчиков ни по одному выпущенному в свет самолету еще не было ни чего такого "кричащего".. А тут сразу "легендарный"..

Как ножом по сердцу. Руки вон, до сих пор трясутся  - всякую охоту его тестировать убили на корню...

Так нельзя.

Уважаемые товарищи разработчики, не слушайте этого редиску! Спасибо вам за самолет! С большим интересом протестируем! Спасибо вам за труд! 

Уважаемый УШАГ МАВР! Для Вас самолет, быть может, и не легендарный. Однако, если вспомнить, сколько сотен тысяч тон сухогрузов он отправил на дно, вся Англия содрогнется! Пропало желание - не тестируйте. Одной мишенью будет меньше! Я вот лично обалдел когда увидел в деле SC1800. 

Опубликовано:

посмотрим как ему 37 мм  понравиться )

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В легендах должны присутствовать как светлые, так и тёмные силы, иначе легенда не получится. Будем считать Штуку - Змеем Горынычем, который не менее легендарен, чем Илья Муромец  :)

  • Поддерживаю! 25
Опубликовано:

А может ли эта SC1800 сдетонировать от попадания прямо на подвесках?  :popcorm:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

легенда - о героических событиях прошлого Lib

Так это были герои???! :(

 

Огромный +1

 

Штука - самолет легендарный, т.е. несколько в другой интерпретации слова "вызывающий восхищение" в военном смысле, если вспомнить об его крайне эффективном применении на начальном этапе Второй мировой во взаимодействии с наземными войсками и на море.

Не нагнетайте лишний раз.

 

Немцы мого чего эффективно применяли. Например концлагеря. Так давайте говорить о легендарных немецких концлагерях. Будьте чуть чуть тактичнее в выборе слов.

А заголовкам в ролике огромный минус.

Извините, не удержался.

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

за флуд и троллинг, буду наказывать, обсуждение не дневников в другой ветке.

Опубликовано:

Ролик по Штуке "неофициальный", личная инициатива Лили, сделанный в свободное время. Имеет полное право. Не вижу причин для возмущения.

Хотите видеть в роликах самолеты, которые нравятся вам - сделайте сами или попросите того, кто может сделать.

Я не говорил, что мне не нравится Ju-87

И в этой теме размещение "подобных" роликов ни как не личная инициатива

Вы просто не представляете - скольких людей Вы этим роликом оскорбили

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Опять вспоминаю высказывания Лофта в теме про медальки ;)

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

спасибо за новости! жаль не смогу облетать Штуку вы эти выходные (а может и следующие). ролик зачетный. самолет легендарный как ни крути.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Опять вспоминаю высказывания Лофта в теме про медальки.

Теперь и я его понимаю...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Теперь и я его понимаю...

теперь многие поймут про что он. махровый патриотизм)))). бывает))))

  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:
Немцы мого чего эффективно применяли. Например концлагеря. Так давайте говорить о легендарных немецких концлагерях. Будьте чуть чуть тактичнее в выборе слов. А заголовкам в ролике огромный минус. Извините, не удержался.

Обсуждать немецкие концлагеря вы будете на другом форуме. Этот форум об авиации Второй мировой и об игре, посвященной этой авиации. И хотя очень трудно показать события и сражения той войны в отрыве от политики, мы приложим к этому максимум усилий.

 

Вы просто не представляете - скольких людей Вы этим роликом оскорбили

Действительно не представляю, у меня это в голове никаким образом не укладывается.

  • Поддерживаю! 27
Опубликовано:

Автомат калашникова тоже теперь нельзя назвать легендарным? Столько ужасов это оружие наделало, в каких только руках не побывало...
Предупреждение

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано: (изменено)

Ждал Штуку, как и многие, мне он интересен в большей степени именно как военный самолет с его эффективным применением, а не как мишень.

Но увидев данный ролик..

Понимаю, были и раньше подобные в других симах.. Но в БзС от разработчиков ни по одному выпущенному в свет самолету еще не было ни чего такого "кричащего".. А тут сразу "легендарный"..

Как ножом по сердцу. Руки вон, до сих пор трясутся  - всякую охоту его тестировать убили на корню...

Так нельзя.

По моему, вы сильно впечатлительный. Таким как вы лучше играть в "змейку", хотя и там можно увидеть нечто ужасное - поедание этой самой змейкой точечек.

Как по мне, уважение противника - основа победы. В данном контексте - Ю-87 - легендарный, как и Ил-2.

Легендарна их эффективность и то влияние на противника, которое они оказывали.

Как говаривал один оружейник: убивает не оружие - убивают люди.

 

Обязательно потестирую. Хотя я в большей степени истребитель-штурмовик, но пройти мимо такого интересного самолёта не смогу.

Как впрочем и мимо всех остальных )) Я хочу максимум впечатлений.

Изменено пользователем JGr8_Krechet
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

чую надо выкачивать ролик себе, а то под давлением поцриотов уберут его :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я не говорил, что мне не нравится Ju-87

И в этой теме размещение "подобных" роликов ни как не личная инициатива

Вы просто не представляете - скольких людей Вы этим роликом оскорбили

Это фан-видео, а не официальный ролик. Инициатива личная.

Если вас что-то оскорбляет, то, пожалуйста, решайте эти вопросы не в теме, посвященной проекту и обсуждению дневника разработчика в частности.

 

Или вы знаете проект, более патриотический, чем Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

К вводу Ju-87 в РД. Мы, совместно с тестерами сняли это видео.

Ролик прекрасный. Отлично подобранная музыка, звукоряд. Производит впечатление. Можно сразу в рекламу.

На некоторых видимо произвел слишком сильное впечатление. Успокойтесь! Это просто машина.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

К вводу Ju-87 в РД. Мы, совместно с тестерами сняли это видео.

 

По-чесноку, пытаясь быть объективным, "разжигают" не реагирующие на ролик, а само видео.

"пришло время вернуться легенде самолету ставшему символом блицкрига".

Возвращение оружия блицкрига не вызывает положительных эмоций у нормальных людей из страны, в которую этот блицкриг "пришёл". 

 

Может чутка снизить "придыхание", не? 

Изида, только не обижайся пожалуйста, ролик хорош, а то что блицкриг не удался то не мы виноваты, это всё деды наши напортачили.

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

мелкими шажками...

Вы своей воинственностью чего добиваетесь?

Опубликовано:

Это фан-видео, а не официальный ролик. Инициатива личная.

Если вас что-то оскорбляет, то, пожалуйста, решайте эти вопросы не в теме, посвященной проекту и обсуждению дневника разработчика в частности.

 

 

То есть ролик выложенный коммьюнити-менеджером в дневниках разработки нельзя обсуждать в дневниках разработки?

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Давайте отделять "мух от котлет".

Ролик прекрасен, кто его сделал - молодцы. И Штуцер - действительно легендарный самолёт.  Просто совершенно естественно хочется нашей русской легенды. И именно то, что Ил остался без такого красивого внимания, а ролик про Штуку попал в относительно официальную тему и вызывает у многих непонимание и определённую обиду. Поэтому, если появится ролик про Пе, Як, а лучше - Ила - это будет прекрасно. 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

То есть ролик выложенный коммьюнити-менеджером в дневниках разработки нельзя обсуждать в дневниках разработки?

Обсуждать можно, об чем речь! А вот обвинять разработчика в предвзятости нельзя. В непатриотичности - тем более.

Опубликовано:

Боже мой куда катиться мир !

Ju-87  , BF 109 , Fw-190 VS  ЯК-3 , ЛА-5Фн , ИЛ-2  Это легендарное противостояние! , и самолеты легендарные , какой такой фашизм? кого оскорбили ? , какой бред неудобно аж перед разработчиками они стараются а Вы тут такой бред пишете .

  • Поддерживаю! 33
Опубликовано:

как это вы еще на отсутствие занавесочек на пехе не обратили внимание, а че было бы красиво - по домашнему......

Вы этот изгиб в игре и видеть не будете, показана детализация, для той роли в игре которую тело стрелка будет выполнять, более чем избыточная...

А ведь я мог бы догадаться, что некоторые посетители закричат про занавесочки. А квадратная жо ые ноги штурмана на Хе-111 в Ил-2/ЗС -- это тоже "занавесочки"? При отличных моделях самолетов, это тоже крайне выбивалось. 

 

Модель имеет скелет, который дает модели двигаться так, как присуще живому человеку. Если есть то, что мы не увидели, будем благодарны, если вы оформите ошибку в соответствующей теме.

Спасибо!

Ы. Вот скрины:

http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_02_2014/post-3-0-84176300-1393586502.jpg

http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_02_2014/post-3-0-14833300-1393586506.jpg

Предплечье правой руки же! В верхней части (у локтя) оно сплющено и перекошено. Причем перчатка заезжает в плечо. Неужели это надо оформлять как-то отдельно? Я, собственно, и интересовался -- это финальная версия, или еще нет. 

 

Скелетная анимация -- это замечательная технология. Но чтобы поведение трехмерной модели соответствовало поведению скелета и вместе с тем не было бы слишком заметных деформаций, точки на этой модели надо привести в определенное соответствие с влиянием на них костей (задать каждой точке корректный вес). При этом сама модель тоже должна иметь достаточный ресурс по ребрам в местах сгибов (и, соответственно, точкам) для возможности соотнести точки и ребра с достаточной точностью и плавностью. 

Опубликовано:

Это фан-видео, а не официальный ролик. Инициатива личная.

Личную инициативу в соответствующий раздел с видеороликами!

  • Поддерживаю! 9

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...