Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

...

 

Добрый вечер, Альберт. Поведайте пожалуйста, как продвигается работа над облаками? 

Опубликовано:

Стрелки на Илах будут защищаться? И как у них с точностью?

Опубликовано:

Помогите как обои с ИЛ-2 скинуть? :wacko:  Спасибо.

Опубликовано:

Это баги. На этапе разработки всегда будут и баги и различные проблемы. Относитесь с пониманием к этому. В финальной версии игра на режиме хардкор никаких маркеров не будет.

Внешние виды тоже?

  • 1CGS
Опубликовано:

Добрый вечер, Альберт. Поведайте пожалуйста, как продвигается работа над облаками? 

 

Неплохо. Пока без подробностей. Первую реализацию увидите уже в Марте.

 

1) Облаков стало больше

2) ФПС с ними стал лучше

3) Детальность текстур стала ниже но этого практически не заметно

4) Теперь облака не рисуются а генерируются в зависимости от "посева" по параметру "влажность" т.е. условное разнообразие облаков в погодах практически бесконечно.

5) Будет 2 слоя облаков. Второй менее насыщенный но на игровой процесс влияет.

6) Пока работаем над ними, успешно

 

Вторая генерация облаков будет (если будет ее завершать) только к Лету. С высокой вероятностью в релиз пойдет первая генерация (которую увидите в Марте)

 

  • Поддерживаю! 33
Опубликовано: (изменено)

Помогите как обои с ИЛ-2 скинуть? :wacko:  Спасибо.

там сбоку справа SAVE дави

Изменено пользователем VARIANT
  • 1CGS
Опубликовано:

Стрелки на Илах будут защищаться? И как у них с точностью?

 

В некоторых миссия их нет. А так пока еще не исправили их. Они все так же стреляют довольно экономно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Результаты будут интереснее чем планы.

Альберт, :) , хорошЪ интриговать!!! Интересно жЫ!!! Илью Муромца хочу :blush: ! Безотносительно ТВД :) .

Изменено пользователем SDPG_Rokot
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Внешние виды тоже?

 

Безусловно. Это опция сервера (режима сложности)

Опубликовано: (изменено)

Неплохо. Пока без подробностей. Первую реализацию увидите уже в Марте.

 

1) Облаков стало больше

2) ФПС с ними стал лучше

3) Детальность текстур стала ниже но этого практически не заметно

4) Теперь облака не рисуются а генерируются в зависимости от "посева" по параметру "влажность" т.е. условное разнообразие облаков в погодах практически бесконечно.

5) Будет 2 слоя облаков. Второй менее насыщенный но на игровой процесс влияет.

6) Пока работаем над ними, успешно

 

Вторая генерация облаков будет (если будет ее завершать) только к Лету. С высокой вероятностью в релиз пойдет первая генерация (которую увидите в Марте)

 

 

спасибо за ответ  :thank_you:

Изменено пользователем saatanaperkele
Опубликовано:

В некоторых миссия их нет. А так пока еще не исправили их. Они все так же стреляют довольно экономно.

Они стреляют? :blink: Ни разу не замечал в прошлый доступ чтоб хоть патрон выпустил. Думал что вообще бота там нет.

Опубликовано:

Присоединяюсь к вопросу о продолжительности доступа. Эти три дня, тем более 2  - в выходные, уже явно мало(

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

про облака - еее!!! кипяток течёт по ляжкам)))

Опубликовано:

там сбоку справа SAVE дави

Спасибо поздравляю с праздником!

Опубликовано:

Альберт, спасибо за новости! Ждем доступа. Пара вопросов. Как лично Вам Як? Пробные бои вели? На посадке значительно легче ЛаГГа? Онлайн тестеры его пробовали или только внутренний тест?

  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, спасибо за новости! Ждем доступа. Пара вопросов. Как лично Вам Як? Пробные бои вели? На посадке значительно легче ЛаГГа? Онлайн тестеры его пробовали или только внутренний тест?

 

Тестеры на следующей неделе начнут. На этой они смотрели Штуку. Так что мы только в офисе пока его видим. Описывать не буду иначе мне в дневниках писать нечего станет :)

Опубликовано:

Zak, время доступа когда перестанете ограничивать? Всё чаще возникает желание хотя бы часик полетать вечером. 

Это ж очень хорошо, что желание возникает:) Пока что не дадим, и пока контента и режимов немного, в сплошном доступе будет мало радости.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Неплохо. Пока без подробностей. Первую реализацию увидите уже в Марте.

 

1) Облаков стало больше

2) ФПС с ними стал лучше

3) Детальность текстур стала ниже но этого практически не заметно

4) Теперь облака не рисуются а генерируются в зависимости от "посева" по параметру "влажность" т.е. условное разнообразие облаков в погодах практически бесконечно.

5) Будет 2 слоя облаков. Второй менее насыщенный но на игровой процесс влияет.

6) Пока работаем над ними, успешно

 

Вторая генерация облаков будет (если будет ее завершать) только к Лету. С высокой вероятностью в релиз пойдет первая генерация (которую увидите в Марте)

 

Альберт,за не одинаковые облака отдельное спасибо! Они будут разные и по форме и по размеру? 

И будет ли в игре менятся направление и сила ветра на разных высотах, т.е. планируется ли это в игре в принципе?

Опубликовано:

Облака - урра! каверзный вопрос: Влажность может меняться по ходу миссии? Хотя бы просто с течением времени?

  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, добрый день.

 

Спасибо за новости!

 

А есть продвижения в разнообразии растительности?

Опубликовано:

Спасибо, я знаю. А вот некоторые видимо не знают.

Народ с тем что у Вас используется вместо рук вот что должно было остаться а не весь вес игры...

Я встроенным деинсталятором воспользовался. Папки как не бывало :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Неплохо. Пока без подробностей. Первую реализацию увидите уже в Марте.

 

1) Облаков стало больше

2) ФПС с ними стал лучше

3) Детальность текстур стала ниже но этого практически не заметно

4) Теперь облака не рисуются а генерируются в зависимости от "посева" по параметру "влажность" т.е. условное разнообразие облаков в погодах практически бесконечно.

5) Будет 2 слоя облаков. Второй менее насыщенный но на игровой процесс влияет.

6) Пока работаем над ними, успешно

 

Вторая генерация облаков будет (если будет ее завершать) только к Лету. С высокой вероятностью в релиз пойдет первая генерация (которую увидите в Марте)

 

А вот тут бы скринчик бы поглядеть бы... Хоть одним глазком. Хоть краешком уголка левого глаза. А? :crazy: Ну интересно  же... :sorry:

Опубликовано: (изменено)

Это ж очень хорошо, что желание возникает :) Пока что не дадим, и пока контента и режимов немного, в сплошном доступе будет мало радости.

Несогласен! Да и народу, который делает обзоры и видеоролики было бы сподручнее. Ну и времени на освоение новых машин прибавилось бы. Если, конечно, это проблема для команды, то может и не стоит беспокоится о продлении сроков доступа, а если дело пару кликов мышки, то можно и порадовать комьюнити.

Изменено пользователем kefirchik3_2
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А есть продвижения в разнообразии растительности?


 

Присоединяюсь, лесу не хватает плотности или густоты (т.е. он сверху ровный как ковёр).
Опубликовано:

в релиз пойдет ДМ с ровными срезами или сейчас готовится "художественный вариант"?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

здравияжелаю товарищи и разрабочики ,спасибо за новость вопрос то что мы скачаем на какую систему 64,бит или как ибыло? ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

в релиз пойдет ДМ с ровными срезами или сейчас готовится "художественный вариант"?

Будет доделано, конечно. Сейчас пока встречаются черновые варианты

Опубликовано:

Выдадут Быстрый старт, тогда уже можно предполагать и постоянный доступ. Раньше смысла мало.

Опубликовано:

хотелось бы, чтобы разработчики накоце-то сделали решительный шаг навстречу 64бит

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Каков объем нового лаунчепа? 

Спрашиваю к тому что мой провайдер затеял профилактику в своем хозяйстве.Хотелось бы прикинуть,может придется повременить со скачиванием,скорость упала.

Изменено пользователем owl*Filin*
  • 1CGS
Опубликовано:

Каков объем нового лаунчепа? 

Спрашиваю к тому что мой провайдер затеял профилактику в своем хозяйстве.Хотелось бы прикинуть,может придется повременить со скачиванием,скорость временно упала.

337 мб

Это такой же полноценный инсталлятор, который включает и новый лончер.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Подскажите где именно будет информация, о том когда будет доступен для скачивания новый лончер?

 

И ещё.... Вот интересно в окресностях Сталинграда еловые леса были? Кончно если немного разбавить "белезну" полей и лесов на картах, красивее стало бы мне кажется...

Опубликовано:

Стал-быть теперь ила не только изнутри, но и снаружи пощупать можно будет :) ! Да ещё и не просто пощупать, но попутно и люлей от прикрышки получить! Наконец-то свеженьких впечатлений получим. А то, и в правду, пункт А, пункт Б чутка приелись. Спасибо за новую вкусняшку :) !!!

ЗЫ. А новый "лончер" -- это крупная веха в пути! Почти как открытие РД... Поздравляю!

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Подскажите где именно будет информация, о том когда будет доступен для скачивания новый лончер?

 

И ещё.... Вот интересно в окресностях Сталинграда еловые леса были? Кончно если немного разбавить "белезну" полей и лесов на картах, красивее стало бы мне кажется...

Здесь по ходу беседы появится сообщение и в шапке продублируем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Спасибо за дневники и за миссии, очень интересно будет полетать. Особенно на Мерсе.  Но блин, с каждым доступом все сложнее и сложнее изменения в игре. ОПЯТЬ все заново настраивать. Не, я понимаю, что сам подписался. Но может быть есть возможность нас гуманнее хирургировать.

Опубликовано: (изменено)

Неплохо. Пока без подробностей. Первую реализацию увидите уже в Марте.

 

1) Облаков стало больше

2) ФПС с ними стал лучше

3) Детальность текстур стала ниже но этого практически не заметно

4) Теперь облака не рисуются а генерируются в зависимости от "посева" по параметру "влажность" т.е. условное разнообразие облаков в погодах практически бесконечно.

5) Будет 2 слоя облаков. Второй менее насыщенный но на игровой процесс влияет.

6) Пока работаем над ними, успешно

 

Вторая генерация облаков будет (если будет ее завершать) только к Лету. С высокой вероятностью в релиз пойдет первая генерация (которую увидите в Марте)

 

 

Определение облаков в сетевой игре (в пространстве) как будет происходить ?

На сервере будет генерироваться а клиенту придет X;Y;Z , и параметры облака ?

Не получится ли что у пилота "А" облако есть. а у пилота "Б" оно смещено на 100 метров ?

Изменено пользователем PloSkiY
Опубликовано:

Гы.. У меня удалилось вместе с папкой в Документах.. :-) Придётся настраивать всё с нуля.. Ну ёпрст.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что еще поправили или добавили? Ну не верится, что неделю работали только над новыми миссиями :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...