NobbyNobbs Опубликовано: 21 февраля 2014 Опубликовано: 21 февраля 2014 ... Добрый вечер, Альберт. Поведайте пожалуйста, как продвигается работа над облаками?
Vittorio Опубликовано: 21 февраля 2014 Опубликовано: 21 февраля 2014 Стрелки на Илах будут защищаться? И как у них с точностью?
PERSHING575 Опубликовано: 21 февраля 2014 Опубликовано: 21 февраля 2014 Помогите как обои с ИЛ-2 скинуть? Спасибо.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 21 февраля 2014 Опубликовано: 21 февраля 2014 Это баги. На этапе разработки всегда будут и баги и различные проблемы. Относитесь с пониманием к этому. В финальной версии игра на режиме хардкор никаких маркеров не будет. Внешние виды тоже?
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 21 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 21 февраля 2014 Добрый вечер, Альберт. Поведайте пожалуйста, как продвигается работа над облаками? Неплохо. Пока без подробностей. Первую реализацию увидите уже в Марте. 1) Облаков стало больше 2) ФПС с ними стал лучше 3) Детальность текстур стала ниже но этого практически не заметно 4) Теперь облака не рисуются а генерируются в зависимости от "посева" по параметру "влажность" т.е. условное разнообразие облаков в погодах практически бесконечно. 5) Будет 2 слоя облаков. Второй менее насыщенный но на игровой процесс влияет. 6) Пока работаем над ними, успешно Вторая генерация облаков будет (если будет ее завершать) только к Лету. С высокой вероятностью в релиз пойдет первая генерация (которую увидите в Марте) 33
VARIANT Опубликовано: 21 февраля 2014 Опубликовано: 21 февраля 2014 (изменено) Помогите как обои с ИЛ-2 скинуть? Спасибо. там сбоку справа SAVE дави Изменено 21 февраля 2014 пользователем VARIANT
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 21 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 21 февраля 2014 Стрелки на Илах будут защищаться? И как у них с точностью? В некоторых миссия их нет. А так пока еще не исправили их. Они все так же стреляют довольно экономно. 1
Jet_F_76 Опубликовано: 21 февраля 2014 Опубликовано: 21 февраля 2014 (изменено) Результаты будут интереснее чем планы. Альберт, , хорошЪ интриговать!!! Интересно жЫ!!! Илью Муромца хочу ! Безотносительно ТВД . Изменено 21 февраля 2014 пользователем SDPG_Rokot 1
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 21 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 21 февраля 2014 Внешние виды тоже? Безусловно. Это опция сервера (режима сложности)
NobbyNobbs Опубликовано: 21 февраля 2014 Опубликовано: 21 февраля 2014 (изменено) Неплохо. Пока без подробностей. Первую реализацию увидите уже в Марте. 1) Облаков стало больше 2) ФПС с ними стал лучше 3) Детальность текстур стала ниже но этого практически не заметно 4) Теперь облака не рисуются а генерируются в зависимости от "посева" по параметру "влажность" т.е. условное разнообразие облаков в погодах практически бесконечно. 5) Будет 2 слоя облаков. Второй менее насыщенный но на игровой процесс влияет. 6) Пока работаем над ними, успешно Вторая генерация облаков будет (если будет ее завершать) только к Лету. С высокой вероятностью в релиз пойдет первая генерация (которую увидите в Марте) спасибо за ответ Изменено 21 февраля 2014 пользователем saatanaperkele
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 21 февраля 2014 Опубликовано: 21 февраля 2014 В некоторых миссия их нет. А так пока еще не исправили их. Они все так же стреляют довольно экономно. Они стреляют? Ни разу не замечал в прошлый доступ чтоб хоть патрон выпустил. Думал что вообще бота там нет.
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 21 февраля 2014 Опубликовано: 21 февраля 2014 Присоединяюсь к вопросу о продолжительности доступа. Эти три дня, тем более 2 - в выходные, уже явно мало( 3
Finn Опубликовано: 21 февраля 2014 Опубликовано: 21 февраля 2014 про облака - еее!!! кипяток течёт по ляжкам)))
PERSHING575 Опубликовано: 21 февраля 2014 Опубликовано: 21 февраля 2014 там сбоку справа SAVE дави Спасибо поздравляю с праздником!
Zinaida_Petrovna Опубликовано: 21 февраля 2014 Опубликовано: 21 февраля 2014 Альберт, спасибо за новости! Ждем доступа. Пара вопросов. Как лично Вам Як? Пробные бои вели? На посадке значительно легче ЛаГГа? Онлайн тестеры его пробовали или только внутренний тест?
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 21 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 21 февраля 2014 Альберт, спасибо за новости! Ждем доступа. Пара вопросов. Как лично Вам Як? Пробные бои вели? На посадке значительно легче ЛаГГа? Онлайн тестеры его пробовали или только внутренний тест? Тестеры на следующей неделе начнут. На этой они смотрели Штуку. Так что мы только в офисе пока его видим. Описывать не буду иначе мне в дневниках писать нечего станет
Zak Опубликовано: 21 февраля 2014 Опубликовано: 21 февраля 2014 Zak, время доступа когда перестанете ограничивать? Всё чаще возникает желание хотя бы часик полетать вечером. Это ж очень хорошо, что желание возникает Пока что не дадим, и пока контента и режимов немного, в сплошном доступе будет мало радости. 1
Medved_66 Опубликовано: 21 февраля 2014 Опубликовано: 21 февраля 2014 Неплохо. Пока без подробностей. Первую реализацию увидите уже в Марте. 1) Облаков стало больше 2) ФПС с ними стал лучше 3) Детальность текстур стала ниже но этого практически не заметно 4) Теперь облака не рисуются а генерируются в зависимости от "посева" по параметру "влажность" т.е. условное разнообразие облаков в погодах практически бесконечно. 5) Будет 2 слоя облаков. Второй менее насыщенный но на игровой процесс влияет. 6) Пока работаем над ними, успешно Вторая генерация облаков будет (если будет ее завершать) только к Лету. С высокой вероятностью в релиз пойдет первая генерация (которую увидите в Марте) Альберт,за не одинаковые облака отдельное спасибо! Они будут разные и по форме и по размеру? И будет ли в игре менятся направление и сила ветра на разных высотах, т.е. планируется ли это в игре в принципе?
Stranger_71 Опубликовано: 21 февраля 2014 Опубликовано: 21 февраля 2014 Облака - урра! каверзный вопрос: Влажность может меняться по ходу миссии? Хотя бы просто с течением времени?
1CGS zeus-- Опубликовано: 21 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 21 февраля 2014 Альберт, добрый день. Спасибо за новости! А есть продвижения в разнообразии растительности?
=VIRPIL=Baur Опубликовано: 21 февраля 2014 Опубликовано: 21 февраля 2014 Спасибо, я знаю. А вот некоторые видимо не знают. Народ с тем что у Вас используется вместо рук вот что должно было остаться а не весь вес игры... Я встроенным деинсталятором воспользовался. Папки как не бывало 1
Vovantro Опубликовано: 21 февраля 2014 Опубликовано: 21 февраля 2014 Неплохо. Пока без подробностей. Первую реализацию увидите уже в Марте. 1) Облаков стало больше 2) ФПС с ними стал лучше 3) Детальность текстур стала ниже но этого практически не заметно 4) Теперь облака не рисуются а генерируются в зависимости от "посева" по параметру "влажность" т.е. условное разнообразие облаков в погодах практически бесконечно. 5) Будет 2 слоя облаков. Второй менее насыщенный но на игровой процесс влияет. 6) Пока работаем над ними, успешно Вторая генерация облаков будет (если будет ее завершать) только к Лету. С высокой вероятностью в релиз пойдет первая генерация (которую увидите в Марте) А вот тут бы скринчик бы поглядеть бы... Хоть одним глазком. Хоть краешком уголка левого глаза. А? Ну интересно же...
Zinaida_Petrovna Опубликовано: 21 февраля 2014 Опубликовано: 21 февраля 2014 (изменено) Это ж очень хорошо, что желание возникает Пока что не дадим, и пока контента и режимов немного, в сплошном доступе будет мало радости. Несогласен! Да и народу, который делает обзоры и видеоролики было бы сподручнее. Ну и времени на освоение новых машин прибавилось бы. Если, конечно, это проблема для команды, то может и не стоит беспокоится о продлении сроков доступа, а если дело пару кликов мышки, то можно и порадовать комьюнити. Изменено 21 февраля 2014 пользователем kefirchik3_2 4
Shihtak171 Опубликовано: 21 февраля 2014 Опубликовано: 21 февраля 2014 А есть продвижения в разнообразии растительности? Присоединяюсь, лесу не хватает плотности или густоты (т.е. он сверху ровный как ковёр).
Graphite Опубликовано: 21 февраля 2014 Опубликовано: 21 февраля 2014 в релиз пойдет ДМ с ровными срезами или сейчас готовится "художественный вариант"? 3
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 21 февраля 2014 Опубликовано: 21 февраля 2014 здравияжелаю товарищи и разрабочики ,спасибо за новость вопрос то что мы скачаем на какую систему 64,бит или как ибыло? 1
Zak Опубликовано: 21 февраля 2014 Опубликовано: 21 февраля 2014 в релиз пойдет ДМ с ровными срезами или сейчас готовится "художественный вариант"? Будет доделано, конечно. Сейчас пока встречаются черновые варианты
Vittorio Опубликовано: 21 февраля 2014 Опубликовано: 21 февраля 2014 Выдадут Быстрый старт, тогда уже можно предполагать и постоянный доступ. Раньше смысла мало.
VitLoss Опубликовано: 21 февраля 2014 Опубликовано: 21 февраля 2014 хотелось бы, чтобы разработчики накоце-то сделали решительный шаг навстречу 64бит 6
Filin333 Опубликовано: 21 февраля 2014 Опубликовано: 21 февраля 2014 (изменено) Каков объем нового лаунчепа? Спрашиваю к тому что мой провайдер затеял профилактику в своем хозяйстве.Хотелось бы прикинуть,может придется повременить со скачиванием,скорость упала. Изменено 21 февраля 2014 пользователем owl*Filin*
1CGS BlackSix Опубликовано: 21 февраля 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 21 февраля 2014 Каков объем нового лаунчепа? Спрашиваю к тому что мой провайдер затеял профилактику в своем хозяйстве.Хотелось бы прикинуть,может придется повременить со скачиванием,скорость временно упала. 337 мб Это такой же полноценный инсталлятор, который включает и новый лончер. 1
Mihalich1981 Опубликовано: 21 февраля 2014 Опубликовано: 21 февраля 2014 Подскажите где именно будет информация, о том когда будет доступен для скачивания новый лончер? И ещё.... Вот интересно в окресностях Сталинграда еловые леса были? Кончно если немного разбавить "белезну" полей и лесов на картах, красивее стало бы мне кажется...
=Svogris=Kranz Опубликовано: 21 февраля 2014 Опубликовано: 21 февраля 2014 Стал-быть теперь ила не только изнутри, но и снаружи пощупать можно будет ! Да ещё и не просто пощупать, но попутно и люлей от прикрышки получить! Наконец-то свеженьких впечатлений получим. А то, и в правду, пункт А, пункт Б чутка приелись. Спасибо за новую вкусняшку !!! ЗЫ. А новый "лончер" -- это крупная веха в пути! Почти как открытие РД... Поздравляю! 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 21 февраля 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 21 февраля 2014 Подскажите где именно будет информация, о том когда будет доступен для скачивания новый лончер? И ещё.... Вот интересно в окресностях Сталинграда еловые леса были? Кончно если немного разбавить "белезну" полей и лесов на картах, красивее стало бы мне кажется... Здесь по ходу беседы появится сообщение и в шапке продублируем. 1
Kust Опубликовано: 21 февраля 2014 Опубликовано: 21 февраля 2014 Спасибо за дневники и за миссии, очень интересно будет полетать. Особенно на Мерсе. Но блин, с каждым доступом все сложнее и сложнее изменения в игре. ОПЯТЬ все заново настраивать. Не, я понимаю, что сам подписался. Но может быть есть возможность нас гуманнее хирургировать.
Birger Опубликовано: 21 февраля 2014 Опубликовано: 21 февраля 2014 (изменено) Неплохо. Пока без подробностей. Первую реализацию увидите уже в Марте. 1) Облаков стало больше 2) ФПС с ними стал лучше 3) Детальность текстур стала ниже но этого практически не заметно 4) Теперь облака не рисуются а генерируются в зависимости от "посева" по параметру "влажность" т.е. условное разнообразие облаков в погодах практически бесконечно. 5) Будет 2 слоя облаков. Второй менее насыщенный но на игровой процесс влияет. 6) Пока работаем над ними, успешно Вторая генерация облаков будет (если будет ее завершать) только к Лету. С высокой вероятностью в релиз пойдет первая генерация (которую увидите в Марте) Определение облаков в сетевой игре (в пространстве) как будет происходить ? На сервере будет генерироваться а клиенту придет X;Y;Z , и параметры облака ? Не получится ли что у пилота "А" облако есть. а у пилота "Б" оно смещено на 100 метров ? Изменено 21 февраля 2014 пользователем PloSkiY
=PUH=Drinkins Опубликовано: 21 февраля 2014 Опубликовано: 21 февраля 2014 Гы.. У меня удалилось вместе с папкой в Документах.. :-) Придётся настраивать всё с нуля.. Ну ёпрст. 1
Shihtak171 Опубликовано: 21 февраля 2014 Опубликовано: 21 февраля 2014 Дайте знать когда можно будет начинать скачивать, по ссылке в вашем профиле на сайте. А то караулить надо и дела делать тоже надо .
airking Опубликовано: 21 февраля 2014 Опубликовано: 21 февраля 2014 Дайте знать когда можно будет начинать скачивать, по ссылке в вашем профиле на сайте. А то караулить надо и дела делать тоже надо . Я уже качаю .
Val67 Опубликовано: 21 февраля 2014 Опубликовано: 21 февраля 2014 Что еще поправили или добавили? Ну не верится, что неделю работали только над новыми миссиями
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас