Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На эксперте прогрев мотора включен. Нужно летать на особой сложности.

Опубликовано:

Всем привет,

очень мало сейчас времени на форум, поэтому буду отвечать по порядку, но не сразу.

 

Сейчас на Лагге фактически отсутствует и статическая и динамическая поперечная устойчивость , т.е. самолётик валит на крыло рано или поздно даже если его очень точно выставить в горизонте , и любое шевеление в поперечном канале сразу необратимо нарушает устойчивое положение и идёт прогрессирующий крен . Так и останется или будет допиливаться ?

Вообще говоря, далеко не каждый самолёт с брошенным управлением будет сколь угодно долго оставаться в ГП. Ан-2, например, скорее будет, чем нет. Но такая "дубовость" - это чаще исключение, чем правило, особенно что касается маневренных типов ЛА - обычно в "длинном периоде" у них наблюдается медленное затягивание в спираль (т.н. спиральная неустойчивость). Точно так же, как автомобиль с брошенным рулём рано или поздно начнёт сбиваться с заданного направления - ну хотя бы потому, что дорога не идеальная (как и воздух). Альтернатива спиральной неустойчивости, от которой можно избавиться увеличивая поперечную устойчивость, или уменьшая путевую - это колебательная неустойчивость в боковом движении (в явном виде - т.н. "голландский шаг"). Это, поверьте, гораздо хуже, чем спиральная, поэтому конструкторам (и пилотам) всегда лучше оставить небольшую спиральную неустойчивость, чем в попытках её уменьшить до нуля - получить колебательную неустойчивость.

Это что касается теории.

Что касается практики в симуляторе - в отличие от реального ЛА вы обладаете ОЧЕНЬ чувствительным джойстиком. Реальная ручка более грубая, загрузка гораздо более тяжёлая, поэтому любые её отклонения из балансировочного положения ловятся и ощущаются "на ура". А на джойстике - это не так, даже если он супер-точный и с фидбэком. Поэтому при управлении джойстиком от вас требуется гораздо большая точность и аккуратность, чем при управлении реальным самолётом реальной ручкой. Всё что я могу посоветовать в данной ситуации - это поставить на канал крена (и РН) небольшую мёртвую зону в центре, и некоторую нелинейность. Тогда при небольших движениях джойстиком в районе нейтрали самолёт не будет так сразу и так "остро" реагировать на элероны и педали. Он в боковом канале станет "мягче". Но этот совет касается только элеронов и РН - на ось тангажа я бы никаких мёртвых зон и нелинейностей ставить не советовал.

 

 

В продольном канале без триммеров сказать трудно но тоже ощущение  что самолётик малоустойчив . Вроде и дубоват на РВ и в тоже время выставить постоянный тангаж нетривиальная задача.

Та же причина - очень "острое" управление из-за конструктивных отличий джойстика от реальной РУС. Это симуляторная данность, увы. БЖСЭ. :)

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Про прогрев движка на эксперте. Постойте на филде с полчасика с вырубленым движком и он остынет. Во всяком случае радиаторы точно остынут.

Опубликовано: (изменено)

Возникло два вопроса по пилотированию ЛаГГ:

1. Для удержания самолёта в горизонтальном полёте на скоростях 300-500 км/ч приходится давать ручку от себя до ПОЛХОДА!

Каким образом небольшая площадь управляющей поверхности триммеров сможет компенсировать этот момент сил?

Либо здесь реализована несимметричность хода РВ? Тогда цифры в студию.

На эту тему я писал большую статью, ещё для RoF, в которой подробно рассказывал откуда берётся этот ход "от себя". Воспользуйтесь поиском, у меня нет сейчас под рукой ссылки.

http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=92&t=2566 (Мы все помним (с) RR_Zuboff)

 

2.Вопрос по ПРАВОМУ ВИРАЖУ. По документам в правом вираже самолётом пытается опустить нос и для компенсации необходимо давать левую педаль.

В игре (по крайней мере на моей копии) всё с точностью наоборот-- самолёт стремиться поднять нос и выйти из виража, и только ПРАВАЯ ПЕДАЛЬ выравнивает фезюляж в горизонте и позволяет совершать вираж без скольжения.

 

Прошу прокомментировать специалистов.

Сейчас планер ЛаГГ-3 отрегулирован триммерными пластинами "компромиссным" образом - так, чтобы не было явного превалирующего скольжения в какую-то одну сторону на обоих виражах, и чтобы на большой скорости нужно было поддавливать правую педаль, а не во всём диапазоне скоростей давить одну только левую. Вообще говоря, он сейчас стриммирован в боковом отношении примерно на скорость 400-450км/ч, т.е. с брошенными рулями (но задавленной "от себя" ручкой) на максимальном РРД летит более-менее ровно. На всех других скоростях и других режимах работы двигателя его будет куда-то подваливать. Что касается конкретно правого виража - то я замечаю на нём тенденцию ну если не зарыться носом явно, то хотя бы не иметь тенденции задирать его - это если РУСом аккуратно держать крен (это, кстати, важно). В левом - приходится РУСом не давать ему уйти в более глубокий крен (при нейтральном усилии на педалях), т.е. в общем всё совпадает с описанием в РЛЭ. При этом обращаю внимание, что за счёт триммерных пластин - педали и РУС по крену при наличии скоростного напора на рулях - стоят не в центре, а слегка отклонены. Например, всегда чуть дана левая педаль. То, что от вас и просят делать по РЛЭ в правом вираже.

Изменено пользователем RR_Zuboff
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

В ROF есть возможность настроить положения 0-й точки джоя, тут не дали(

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Но этот совет касается только элеронов и РН - на ось тангажа я бы никаких мёртвых зон и нелинейностей ставить не советовал.

А я себе на кобре РН оставил чувствительный, а элероны и тангаж поубавил. Пробовал ставить мертвую зону, показалось не очень, он не то что стал менее чувствительный, а более заторможенный в центре. Т.е. ведешь в сторону крен - ноль эмоций, потом вдруг пошел... какое-то не предсказуемое поведение. Хотя что-то в этом есть. Беда что если делать в настройках игры, то к крайним положениям ручки управление становится очень чувствительным, т.е. реакция ручки нелинейная, с каким-то ускорением.

На эту тему я писал большую статью, ещё для RoF, в которой подробно рассказывал откуда берётся этот ход "от себя". Воспользуйтесь поиском, у меня нет сейчас под рукой ссылки.

http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=92&t=2566 (Мы все помним (с) RR_Zuboff)

Читал, хорошая статья.

Опубликовано:

Он задан в теме, где можно обсуждать вопросы - так что извини. :)

А если Петрович тебе скажет, что у него все в порядке, то ты свой джой выкинешь или и ему скажешь, что он неспециалист? :)

Я уверен что Петрович специалист, поэтому у него и спрашиваю..

А джой выбрасывать тоже не буду, привык я к нему))

post-52-0-62595600-1385115232_thumb.jpgpost-52-0-64452500-1385115240_thumb.jpg

Опубликовано:

На эту тему я писал большую статью, ещё для RoF, в которой подробно рассказывал откуда берётся этот ход "от себя". Воспользуйтесь поиском, у меня нет сейчас под рукой ссылки.

http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=92&t=2566 (Мы все помним (с) RR_Zuboff)

 

Сейчас планер ЛаГГ-3 отрегулирован триммерными пластинами "компромиссным" образом - так, чтобы не было явного превалирующего скольжения в какую-то одну сторону на обоих виражах, и чтобы на большой скорости нужно было поддавливать правую педаль, а не во всём диапазоне скоростей давить одну только левую. Вообще говоря, он сейчас стриммирован в боковом отношении примерно на скорость 400-450км/ч, т.е. с брошенными рулями (но задавленной "от себя" ручкой) на максимальном РРД летит более-менее ровно. На всех других скоростях и других режимах работы двигателя его будет куда-то подваливать. Что касается конкретно правого виража - то я замечаю на нём тенденцию ну если не зарыться носом явно, то хотя бы не иметь тенденции задирать его - это если РУСом аккуратно держать крен (это, кстати, важно). В левом - приходится РУСом не давать ему уйти в более глубокий крен (при нейтральном усилии на педалях), т.е. в общем всё совпадает с описанием в РЛЭ. При этом обращаю внимание, что за счёт триммерных пластин - педали и РУС по крену при наличии скоростного напора на рулях - стоят не в центре, а слегка отклонены. Например, всегда чуть дана левая педаль. То, что от вас и просят делать по РЛЭ в правом вираже.

 

Спасибо за ответ.

1. Получается, по РВ реализован несимметричный ход рулей, т.е. это будет проблемка для РУСов без FFB. Соответственно когда прилепите к игре триммера, они не решат проблемы, и в горизонте с отпущенным РУСом(если не менять его центровки) не полетишь?

Тогда вопрос - на сколько  градусов реализован ход вверх и вниз, т.е. где примерный центр, чтобы отцентровать РУС в програмном обеспечении?

2.Триммирование "компромиссным" образом изменится после реализации триммеров в игре, соответственно модель полёта несколько изменится, так я понимаю??

Опубликовано:

Вообще говоря, далеко не каждый самолёт с брошенным управлением будет сколь угодно долго оставаться в ГП. Ан-2, например, скорее будет, чем нет. Но такая "дубовость" - это чаще исключение, чем правило, особенно что касается маневренных типов ЛА - обычно в "длинном периоде" у них наблюдается медленное затягивание в спираль (т.н. спиральная неустойчивость). Точно так же, как автомобиль с брошенным рулём рано или поздно начнёт сбиваться с заданного направления - ну хотя бы потому, что дорога не идеальная (как и воздух). Альтернатива спиральной неустойчивости, от которой можно избавиться увеличивая поперечную устойчивость, или уменьшая путевую - это колебательная неустойчивость в боковом движении (в явном виде - т.н. "голландский шаг"). Это, поверьте, гораздо хуже, чем спиральная, поэтому конструкторам (и пилотам) всегда лучше оставить небольшую спиральную неустойчивость, чем в попытках её уменьшить до нуля - получить колебательную неустойчивость.

Это что касается теории.

Что касается практики в симуляторе - в отличие от реального ЛА вы обладаете ОЧЕНЬ чувствительным джойстиком. Реальная ручка более грубая, загрузка гораздо более тяжёлая, поэтому любые её отклонения из балансировочного положения ловятся и ощущаются "на ура". А на джойстике - это не так, даже если он супер-точный и с фидбэком. Поэтому при управлении джойстиком от вас требуется гораздо большая точность и аккуратность, чем при управлении реальным самолётом реальной ручкой. Всё что я могу посоветовать в данной ситуации - это поставить на канал крена (и РН) небольшую мёртвую зону в центре, и некоторую нелинейность. Тогда при небольших движениях джойстиком в районе нейтрали самолёт не будет так сразу и так "остро" реагировать на элероны и педали. Он в боковом канале станет "мягче". Но этот совет касается только элеронов и РН - на ось тангажа я бы никаких мёртвых зон и нелинейностей ставить не советовал.

 

 

 

Та же причина - очень "острое" управление из-за конструктивных отличий джойстика от реальной РУС. Это симуляторная данность, увы. БЖСЭ. :)

Ладно про Лагг , про Яки много писано что обладали хорошей поперечной и продольной устойчивостью вкупе с хорошей манёвренностью , и отриммированные могли продолжительно лететь с брошенным управлением , стоит надеяться на такую реализацию этих "вкусных плюшек" ?

 

P.S.  Сейчас задействовал управление мышкой с программируемой "на ходу" точностью dpi и насмотря на любую достижимую точность управления выставить ЛАГГ в продолжительный ГП не удаётся , уходит и по крену и по тангажу , что несколько огорчает . Мышь позволяет без триммеров выставить любой желаемый тангаж и крен на любое продолжительное время .

Опубликовано:

Спасибо за ответ.

1. Получается, по РВ реализован несимметричный ход рулей, т.е. это будет проблемка для РУСов без FFB. Соответственно когда прилепите к игре триммера, они не решат проблемы, и в горизонте с отпущенным РУСом(если не менять его центровки) не полетишь?

Тогда вопрос - на сколько  градусов реализован ход вверх и вниз, т.е. где примерный центр, чтобы отцентровать РУС в програмном обеспечении?

2.Триммирование "компромиссным" образом изменится после реализации триммеров в игре, соответственно модель полёта несколько изменится, так я понимаю??

 

 Убери, или ослабь пружину на РУС, будет намного реалистичней, вчера на х52 зажал три витка проволкой,  проблема "отсебятины" решилась, хотя до 450-ти км/ч самолёт всё равно болтается как мятежный дух  над стылыми степями :(...

Опубликовано: (изменено)

На эту тему я писал большую статью, ещё для RoF, в которой подробно рассказывал откуда берётся этот ход "от себя". Воспользуйтесь поиском, у меня нет сейчас под рукой ссылки.

http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=92&t=2566 (Мы все помним (с) RR_Zuboff)

Почитал, по мне так лучше уж нелинейность в зависимости положения ручки и джойстика или неиспользуемый участок хода джойстика но с совпадающей с его(джойстика) нейтральным положением положением силовой нейтрали, чем это отсебячивание джойстика. Оно так для восприятия понятнее, а с разницей в остроте реакций при даче на себя и от себя или с наличием неиспользуемого диапазона оно как то легче привыкнется.

Изменено пользователем 72AG_Tolic
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Почитал, по мне так лучше уж нелинейность в зависимости положения ручки и джойстика, с совпадающей с его(джойстика) нейтральным положением положением силовой нейтрали, чем это отсебячивание джойстика. Оно так для восприятия понятнее, а с разницей в остроте реакций при даче на себя и от себя оно легче привыкнется.

Кстати, надо в этом вопросе разобраться и поднять на серьёзное обсуждение.

Похоже ещё не все вникли в суть вопроса, но получается, что управление заточено под FFB, а центровка у "пружинников" будут вечно не в правильном розовом и влажном месте, а где-то рядом в коричневом и плохопахнущем.(подмываться не предлагать).

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Кстати, надо в этом вопросе разобраться и поднять на серьёзное обсуждение.

Похоже ещё не все вникли в суть вопроса, но получается, что управление заточено под FFB, а центровка у "пружинников" будут вечно не в правильном розовом и влажном месте, а где-то рядом в коричневом и плохопахнущем.(подмываться не предлагать).

Так о том и речь, получается, что меня без меня женили))))

Опубликовано:

Так о том и речь, получается, что меня без меня женили))))

При том что на сей день самый приличный MSFFB2 достать практически не реально,а G 940 з...па редкостная !!!!!

То это очень странное решение!!

Опубликовано:

Сделают регулировку осей как в РОФ и не будет проблем.  На MSFFB2 слегка поддавливать вперед  все равно приходится. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Сделают регулировку осей как в РОФ и не будет проблем.  На MSFFB2 слегка поддавливать вперед  все равно приходится. 

Проблема будет, т.к. положение силовой нейтрали не постоянно, а положение нейтрали у джойстика постоянно и интуитивно понятнее когда оно соответствует силовой нейтрали, а не незнамо чему. По мне, так лучше пусть кривые слегка плавают.

Опубликовано:

Петрович, а что с этим?

 

Эффект присутствует в игре. Взлетел с полностью выпущенными закрылками и на ~180-200 убрал их, самолет резко клюнул вниз. Теперь если забываю убрать щитки перед взлетом, после него убираю постепенно с ростом скорости.

Опубликовано: (изменено)

Так в РОФ это дело для каждого самолета настраивается, а для разных скоростей триммерами тогда.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Так в РОФ это дело для каждого самолета настраивается, а для разных скоростей триммерами тогда.

Вот это то что нужно, надо что бы так сделали и здесь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всё что я могу посоветовать в данной ситуации - это поставить на канал крена (и РН) небольшую мёртвую зону в центре, и некоторую нелинейность. Тогда при небольших движениях джойстиком в районе нейтрали самолёт не будет так сразу и так "остро" реагировать на элероны и педали. Он в боковом канале станет "мягче". Но этот совет касается только элеронов и РН - на ось тангажа я бы никаких мёртвых зон и нелинейностей ставить не советовал.

Предпочел бы вместо мертвой зоны сделать маленькую зону с очень низкой чувствительностью. Тогда нужно дать возможность более гибко настраивать кривые осей вручную.

Опубликовано:

Так в РОФ это дело для каждого самолета настраивается, а для разных скоростей триммерами тогда.

Да очень удобно, странно почему тут несделали.

Опубликовано: (изменено)

Эффект присутствует в игре. Взлетел с полностью выпущенными закрылками и на ~180-200 убрал их, самолет резко клюнул вниз. Теперь если забываю убрать щитки перед взлетом, после него убираю постепенно с ростом скорости.

Написано самолет висит на ручке до уборки. А в игре он наоборот "лезет" вверх. И перед взлетом их выпускать надо на 15-20 градусов, а не убирать. 

Изменено пользователем DeniZ
Опубликовано:

Так в РОФ это дело для каждого самолета настраивается, а для разных скоростей триммерами тогда.

Можно делать несколько профилей в настройках,или каждый раз при пересадке настраивать?

Опубликовано:

Написано самолет висит на ручке до уборки. А в игре он наоборот "лезет" вверх.

вот ещё один "звонок" в тему пикирующего момента при использовании закрылок. (тоже подымал этот вопрос ранее)

Опубликовано:

Так в РОФ это дело для каждого самолета настраивается, а для разных скоростей триммерами тогда.

Так это надо на каждом самолете пролететь, подстроить. Этак можно игру под себя месяц настраивать, особенно если времени поиграть пару часов в неделю.

Опубликовано:

Можно делать несколько профилей в настройках,или каждый раз при пересадке настраивать?

 

Для каждого самолёта можно настроить свой профиль, подгружается автоматически при выборе самолёта.

Опубликовано:

вот ещё один "звонок" в тему пикирующего момента при использовании закрылок. (тоже подымал этот вопрос ранее)

Думаю этот вопрос ллучше отложить до момента когда прикрутят триммеры.

Вроде, что-то разработчики триммировали временно, возможно и с РВ тоже:

 

Сейчас планер ЛаГГ-3 отрегулирован триммерными пластинами "компромиссным" образом ...

Опубликовано:

... И перед взлетом их выпускать надо на 15-20 градусов, а не убирать. 

 

Зачем выпускать перед взлетом, если условия позволяют без них прекрасно обходиться?)) Будет бОльшая загрузка, будем посмотреть.

Опубликовано:

Можно делать несколько профилей в настройках,или каждый раз при пересадке настраивать?

Можно для каждого самолета иметь свой профиль настроек осей. Взял другой самолет взялись и другие настройки. Но  можно и одни настройки на все самолеты иметь.

Опубликовано:

Зачем выпускать перед взлетом, если условия позволяют без них прекрасно обходиться?)) Будет бОльшая загрузка, будем посмотреть.

Почитайте инструкцию и еще раз мои мои сообщения. Вы ничего не поняли.

Опубликовано: (изменено)

Да понял я все..)) Поправят, я так думаю. Где-то + с - попутали..))

Изменено пользователем Mimino
Опубликовано:

Можно делать несколько профилей в настройках,или каждый раз при пересадке настраивать?

один раз настроил самолет и автоматом при его выборе подхватываются

Опубликовано: (изменено)

Так это надо на каждом самолете пролететь, подстроить. Этак можно игру под себя месяц настраивать, особенно если времени поиграть пару часов в неделю.

Не  хочешь, не настраивай.

Я на всём с настройкой от Фоккера Д7 летаю.

 

Вообще, странно, что готовые настройки кнопок и осей от РОФ не прикрутили.

ихма. Очень удобная и наглядная в РОФ настройка осей.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Не  хочешь, не настраивай.

Я на всём с настройкой от Фоккера Д7 летаю.

 

Вообще, странно, что готовые настройки кнопок и осей от РОФ не прикрутили.

ихма. Очень удобная и наглядная в РОФ настройка осей.

Хочешь, не хочешь, не в этом дело. Я уже говорил, что такой вариант для меня не удобен.

К стати, возникает вопрос, а по каналу рыскания как будет осуществляться триммирование? Педалей с обратной связью вроде нету, там окромя как переменной кривизной или не полностью используемым ходом больше никак не выкрутиться. Так чем же тогда другие каналы хуже?

Опубликовано: (изменено)

Хочешь, не хочешь, не в этом дело. Я уже говорил, что такой вариант для меня не удобен.

К стати, возникает вопрос, а по каналу рыскания как будет осуществляться триммирование? Педалей с обратной связью вроде нету, там окромя как переменной кривизной или не полностью используемым ходом больше никак не выкрутиться. Так чем же тогда другие каналы хуже?

Не удобны дополнительные, более широкие возможности настройки всех осей?

Извини. Но непонятно.

Не хочешь пользоваться возможностями, не пользуйся.

 

 

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Хочешь, не хочешь, не в этом дело. Я уже говорил, что такой вариант для меня не удобен.

К стати, возникает вопрос, а по каналу рыскания как будет осуществляться триммирование? Педалей с обратной связью вроде нету, там окромя как переменной кривизной или не полностью используемым ходом больше никак не выкрутиться. Так чем же тогда другие каналы хуже?

А в старичке на Bf со скольжением летаешь или педальку жмешь постоянно?

Опубликовано: (изменено)

Не удобны дополнительные, более широкие возможности настройки всех осей?

Извини. Но непонятно.

Не хочешь пользоваться возможностями, не пользуйся.

Никаких более широких возможностей я здесь не вижу, кроме головоломки в настройках))))) Да и силовая нейтраль дама не постоянная, в отличии от нейтрали у джойстика. В старичку в этом плане намного удобнее, не знаю на сколько правильнее, но удобнее.

 

А в старичке на Bf со скольжением летаешь или педальку жмешь постоянно?

Как когда, но если тикать или догнать надо, то и педальку поджимал)), но педалька не джой, ее крайне редко поджимаешь, а джой придется жать без передыху, что и при ведении боя скажется в виде необъяснимых маневров в самый неподходящий момент. В РоФ вечно с Фокером трипланом бадаться приходится, но там то понятно, самолеты эпохи начала авиации строились больше как хочется, чем как посчитано))), считать толком еще не знали как.

Изменено пользователем 72AG_Tolic
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Самолет ЛаГГ-3 с 5 бензобаками при полете на скорости 300—320 км в час по прибору в диапазоне высот от 100 до 2000 м и при оборотах мотора 2200—2300 об/мин имеет дальность одиночного самолета 700—750 км, время полета 2 часа—2 часа 10 минут. Оставляя 10 % запаса топлива для гарантии летчику безопасного полета, дальность полета будет 630—675 км и продолжительность полета 1 час 50 минут—2 часа ... 

 

Самолет ЛаГГ-3 с 3 бензобаками без подвесных баков при полете на скорости 300—320 км в час по прибору в диапазоне высот от 100 до 2000 м при оборотах мотора 2200—2300 об/мин имеет дальность одиночного самолета 550—600 км, время полета 1 час 35 минут — 1 час 45 минут. Оставляя 10 % запаса топлива для гарантии летчику безопасного полета, дальность полета будет 495—540 км и продолжительность полета 1 час 25 минут — 1 час 35 минут. 

 

Самолет ЛаГГ-3 с 3 бензобаками и 2 подвесными баками при полете на скорости 300—320 км в час по прибору в диапазоне высот от 100 до 2000 м при оборотах мотора 2200—2300 об/мин имеет дальность одиночного самолета 720—770 км и продолжительность полета 2 часа — 2 часа 15 минут. Оставляя 10 % запаса топлива для гарантии летчику безопасного полета, дальность полета будет 650—690 км и продолжительность полета 1 час 50 минут — 2 часа. 

 

А сколько в нашем ЛаГГе баков?

Опубликовано:

Пробежал по диагонали...
Кратко отвечу только на один вопрос (т.к. уже честно говоря потерял нить растекшейся дискуссии - прошу формулировать вопросы чуть конкретнее).

Когда пишут "самолёт висит на ручке" или "тянет на нос" - имеют ввиду усилия на РУС, а не фактическое положение РУС чуть "от себя" или чуть "на себя". К сожалению, имитировать изменение положения силовой нейтрали на обычных джойстиках с центральной пружиной (без обратной связи) - я ещё не научился (но я работаю над собой :biggrin: ). Единственный способ передать ощущения от усилий на таких джойстиках - это управлять при помощи джойстика не перемещением виртуальной РУС в кабине, а приложением к ней силы руки. Но на мой дилетантский взгляд, этот способ обладает гораздо большими недостатками, чем тот, который сейчас реализован (кстати, мы тут не оригинальны по сравнению с другими симуляторами). Эта проблема (джойстик vs РУС) стара как Fighter Pilot для ZX Spectrum, и универсального решения без недостатков - нет. Мы выбрали меньшее из зол, и осознаём, что всё равно останутся недовольные. И в общем, я никого ни без кого не "женил" на тех джойстиках, которые делают/продают, и которые вы себе покупаете. Короче... все на аэродром! :biggrin: Там ощущения полёта на порядок круче, я гарантирую! :)

  • Поддерживаю! 5
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...