pufik Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 Вот и хорошо... но я бы её сразу в курилку запихал. Тема себя изжила, в том смысле что уже не торт и больше слов чем пользы от неё.
1CGS BlackSix Опубликовано: 12 января 2015 1CGS Опубликовано: 12 января 2015 Вот и хорошо... но я бы её сразу в курилку запихал. Тема себя изжила, в том смысле что уже не торт и больше слов чем пользы от неё. Ну, последний шанс.
SAS_47 Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 Пикирование самолёта. Аронин. 1943. Щитки тормозные. 1
LbS_ValeryK Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 Вопрос был задан, ответ был получен, все перепроверено в игре на ЛаГГ-3. Тестовая ситуация: 300км/ч, шасси выпущено, самолет летит в установившемся горизонтальном полете, РУС жестко зафиксирован в процессе всего теста. 1. Выпуск щитков дает дополнительный пикирующий момент и самолет УМЕНЬШАЕТ угол атаки. Тут все работает точно согласно номограммам моментов профиля ЛаГГа, приведенным в этой теме. Han, дополнительно пожалуйста проверьте. Желательно для скорости 250 км/ч для наглядности. 250км/ч, шасси выпущено, самолет летит в установившемся горизонтальном полете, РУС жестко зафиксирован в процессе всего теста. Выпуск щитков с последующими действиями, которые были описаны в предыдущем тестировании. Далее даем газ до 100 %. Самолет должен еще больше "уйти" на нос ("повиснуть на ручке"). Есть ли это?
pufik Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 Пикирование самолёта. Аронин. 1943. Щитки тормозные. У наших наука пикирования была в начале войны в зачаточной стадии. Практическое применение выявило что самыми лучшими являются тормозные щитки сложной конструкции стоящие в хвостовой части. После войны когда необходимость серийного производства массовых моделей для фронта перестала быть первоочередной повсеместно перешли на хвостовые тормозные устройства.
SAS_47 Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 (изменено) У наших наука пикирования была в начале войны в зачаточной стадии. Обязательно надо сказать, что сиволапые, щи лаптем хлебаем. Наука была на уровне, как и у других. На ТБ-3 надо много дюраля толщиной 0.3мм. А вот с этим была напряжёнка, с количеством такого листового дюраля. з.ы. Ссылка на книгу. http://1drv.ms/1BSf6sy Изменено 12 января 2015 пользователем SAS_47
pufik Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 Обязательно надо сказать, что сиволапые, щи лаптем хлебаем. Наука была на уровне, как и у других. На ТБ-3 надо много дюраля толщиной 0.3мм. А вот с этим была напряжёнка, с количеством такого листового дюраля. з.ы. Ссылка на книгу. http://1drv.ms/1BSf6sy Наши как всегда в то время немножко привирают. Время было такое нельзя было хорошее из за бугра напрямую хвалить а наше плохое огульно хаить... и я даже не упоминал про криволапость щи лаптем хлебающих комиссаров в кожаных регланах. А у нас на начало войны класс пикировщиков вообще отсутствовал. Их роль не была понятна совнаркому итп и даже штурмов протащили с трудом. тогда в воздухе летала идея генерала Дуэ (вроде) где армады тяжёлых бомберов за пару налётов решали исход любой войны. ТБ-3 был чуть ли не самым массовым ЛА на момент начала испанских событий. Вот только эти события поломали эту доктрину показав преимущества других видов ЛА. Ил-2 заложили в проект как раз после кучи сбитых ястребов и Р-5, Р-10 пытавшихся утюжить вражеские окопы по образу штук. Немцы кстати тоже ещё только отрабатывали тактику применения а вот саму идею пикировщика выносили ещё в 1мв на самолётах Юнкерса и цельно-фанерных тарахтелках.
SAS_47 Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 (изменено) А у нас на начало войны класс пикировщиков вообще отсутс Пе-2, Ту-2 предвоенные разработки. С 39г все более менее определились как стоить самолёты. Польша с Латвией были могучими авиационными державами. Тогда, тоже все были поддвержены моде на разные штучки. Моду на пикирующие бомбардировщики немцам приписывают. Авиадизели все разрабатывали. За реактивные почти одновременно взялись. ихмо. Амеры были покруче всех. 14 типов двигателей мощностью за 1000л.с. з.ы. Вообще ссыль была по поводу пикирующего момента от тормозного/посадочного щитка. Изменено 12 января 2015 пользователем SAS_47
ROSS_Pups Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 (изменено) может Вы прольете свет на раскачку по направлению при выводе из виража или (!) горки, с чем это связано?? Может получится у тебя поподробней описать ситуацию. Самолёт, скорость и т.п. Изменено 12 января 2015 пользователем ROSS_Pups
pufik Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 (изменено) "100" знаю а Пе-2 в первые такое слышу. Про Ту-2... Это ты шутишь так? ...Сотка была тяжёлым перехватчиком как раз по доктрине Дуэ к пикировщикам не имевшая не какого отношения, совсем. Ту-2 - машина с двигателями АШ-82ФН по моему это более чем доказательство об том что он не был разработкой до военной. Если считать наброски разной техники за якобы идеи об пикировщике то разочарую - тогда за саму "вражескую идею" можно было очутиться у стенки просто озвучив её не вовремя не тому кому надо. Изменено 12 января 2015 пользователем pufik
pufik Опубликовано: 12 января 2015 Опубликовано: 12 января 2015 (изменено) Извиняюс за оффтоп. Аналогично шеф@ ...санитары уже сворачиваюсь . Изменено 12 января 2015 пользователем pufik
AnPetrovich Опубликовано: 13 января 2015 Автор Опубликовано: 13 января 2015 Сто лет не заходил... Всем привет! Нахрена тут аэродинамика вообще? Что такое вираж? Изменение вектора движения тела. Чтобы изменить вектор его движения, надо приложить силу. При этом угловая скорость прямо пропорциональна силе, и обратно - массе. Чуточку поправлю: Вираж (в терминологии динамики полёта ЛА) - это полный разворот (т.е. на 360 градусов) ЛА в горизонтальной плоскости. Угловая скорость в развороте (вираже) пропорциональна квадратному корню боковой силы и обратно пропорциональна квадратному корню массы. Прямо пропорционально силе и обратно массе - боковое ускорение. А по сути согласен, аэродинамика тут ни причём Чистая кинематика. 8
Finn Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Сто лет не заходил... Всем привет! и вам не хворать. по чаще что ли заходил бы сюда - как никак ТС. тут такие баталий кровавые идут, а развести не кому.
AnPetrovich Опубликовано: 13 января 2015 Автор Опубликовано: 13 января 2015 Кровавые баталии на форумах - это часть игрового процесса. Нельзя просто так их взять, и прекратить. 8
NobbyNobbs Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 (изменено) Кровавые баталии на форумах - это часть игрового процесса. Нельзя просто так их взять, и прекратить. а может попробовать? Андрей, тут несколько раз поднимался вопрос о курсовой устойчивости мессершмиттов. С оборванными тягами руля направления они начинают вилять хвостом и в конце концов сваливаются. Пример. Это что то типа голландского шага и так задумано? Просто многие склонны считать, что руль должен встать по потоку, а самолет лететь дальше. Можешь объяснить? Изменено 13 января 2015 пользователем NobbyNobbs 1
AnPetrovich Опубликовано: 13 января 2015 Автор Опубликовано: 13 января 2015 Посмотрел видео, поведение странное. Назначили комиссию, проведём расследование. Виновные будут расстреляны из новогодних хлопушек (если остались). Я имею ввиду, конечно, не инженеров, а тех, кто записал это провокационное видео с вызывающим вилянием хвостом у такого серьёзного самолёта, бросающее тень на сумрачный гений. А если без шуток, то динамическая устойчивость самолёта с освобождённым рулём, конечно, снижается, но, конечно, не так "драматично". Видимо руль с перебитыми тягами реагирует на поток больше, чем в реальности, это автоколебания, тут вероятна "вычислительная неустойчивость". Проверим, исправим. Спасибо за репорт! 9
Finn Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Спасибо за репорт! а вот почаще надо на форум ходить - тут и не такое иногда показывают))) а неПетровичи говорят, что раз Петрович так сделал, то так и должно быть. надо вам тов. инженеры как нить плотно полетать на своих самолётах, вдруг там ещё "такогонедолжнобыть" найдётся.
AnPetrovich Опубликовано: 13 января 2015 Автор Опубликовано: 13 января 2015 Мы, инженеры, такого иногда понаделаем, что нам, инженерам, потом летать на этом самим страшно. Для летания у нас есть лётчики, их тут полный форум, поэтому не жалко, летайте на здоровье. 5
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 (изменено) Видимо руль с перебитыми тягами реагирует на поток больше, чем в реальности, это автоколебания, тут вероятна "вычислительная неустойчивость". Такое наблюдалось и у полностью исправного мессера при кабрировании на малых скоростях и с большим углом тангажа. Доводил до подобного режима пару раз. Высоты были от 4000 и выше. Самолет при этом "нырял" как по курсу так и по крену. Педалями не парировал, только русом слегка - боялся раскачать и сорваться и попасть в лапы к Яку который лез на меня снизу)). Самолет самостоятельно прекращал колебания с уменьшением угла тангажа и выходил на нормальный режим полета. Весьма увлекательный режим, если получиться его сымитировать то выложу здесь. Изменено 13 января 2015 пользователем =R=Axel*
Finn Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Мы, инженеры, такого иногда понаделаем, что нам, инженерам, потом летать на этом самим страшно. Для летания у нас есть лётчики, их тут полный форум, поэтому не жалко, летайте на здоровье. ну мы когда начинаем выказывать сомнения в правильности поведения самолётов - нам говорят что типа так и должно быть неча инженеров отвлекать и ваще у вас типа доку и всё такое а мы из головы выдумываем. сейчас по крайней мере у меня, а летаю я в основном на Феде с Фокой, есть одно замечание: на вполне эволлютивных скоростях как буд то бы закусывает управление, самолёт затягивает в крен и при этом он перестаёт реагировать на рули. причём направление затягивание никак не зависит от гироскопического момента и не реагирует на изменение тяги в том числе. Фока так же выдаёт странные вещи. я знаю что у неё есть прикол со срывом при перетягивании ручки в противоположную сторону от напрвления виража, но у неё ещё наблюдаются сильные раскачивания поперечные при парировании срыва, а также и в массе других случаев, например при выходе из горки в пикировании дачей ручки от себя. такое поведение было в ранних версиях БзСной Фоки ещё в РД, но потом вроде пофиксили и она стала более устойчивой и понятной. с 1.008 эта тема опять вернулась. ещё по Фоке есть вопрос по малой эффективности РВ на высоких скоростях и как следствие фирменного "доворота". при этом больше так же напрягает нелинейная реакция на отклонение РВ - тянешь-тянешь и ничего а потом резкий рывок - перебор и как следствие потеря скорости или и того хуже срыв в штопер и очень часто в плоский из которого её ооочень трудно вывести скорее всего как раз из-за малой эффективности РВ так ка она совсем не желает нос опускать и приходиться её элеронами и РВ как бы валить в сторону закрутки пытаясь перевести в простой штопор и там уже пытаться вытаскивать по нормальному. короче странноватое поведение. если так и должно быть то будем приспосабливаться((( кстати самое целостное ощущение оставляет пока только ЛаГГ - хоть он и читерский какой то))) у остальных есть ощущение "подвешенности-на-резиночке" в той или иной степени. 2
Gil--- Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 (изменено) По поводу доворота на высокой скорости, постили же вроде не так давно данные с самописцев на выводе фоки из скоростного пикирования, с углами отклонения рулей, усилиями на ручке, перегрузкой и т.д. И вроде как оказалось, что игровая фока в эти данные более или менее попадает, или на чем там обсуждение закончилось? Изменено 13 января 2015 пользователем Sch.G.1_Gil---
NobbyNobbs Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Постили же вроде не так давно данные с самописцев на выводе фоки из скоростного пикирования, с углами отклонения рулей, усилиями на ручке, перегрузкой и т.д. И вроде как оказалось, что игровая фока в эти данные более или менее попадает, или на чем там обсуждение закончилось? на том и закончилось. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2223-vliyanie-skorosti-samoleta-na-ego-upravlenie/
SAS_47 Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 (изменено) ну мы когда начинаем выказывать сомнения в правильности Finn! + миллион. Тоже самое. Я думал, что у меня с джоем (MJ16) проблемы или компом. з.ы. Сделали перестановку нейтали джоя триммерами. С задумчивым и рывковым подхватом осей при старте миссии. Почему нельзя было это в настройках сделать, как в РОФ. Изменено 13 января 2015 пользователем SAS_47
Autobahnkurier Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 AnPetrovich Здравствуйте! Не имею чести быть знакомым, но пока Вы здесь появились, хотел бы быстренько задать Вам вопрос. Может быть прокомментируете? 1
Shade Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Посмотрел видео, поведение странное. Разве до Вас информация про этот репорт так и не дошла? Ведь он еще ноябрьский...
Finn Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 кстати, когда дадут(и дадут ли вообще?) триммерные пластины настраивать? хотя бы тупо на скорость при максимальной "продолжительной" тяге - то бишь например для Фоки 400кмч при 80% тяги и дефолтном положении стаба она шла бы с брошенной ручкой?
RandomChoice Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Разве до Вас информация про этот репорт так и не дошла? Ведь он еще ноябрьский... ...а был ли репорт? Емнип, все подивились, но в баги никто не оформил. Как обычно.
AnPetrovich Опубликовано: 13 января 2015 Автор Опубликовано: 13 января 2015 Мы стремимся решать задачи и проблемы с учётом их важности, в порядке приоритетов. В первую очередь уделяем внимание тому, чего ожидает от нас массовый пользователь, исправляем те баги, которые вызывают у вас наибольший негатив. Это ж логично. Рук и голов на всё сразу не хватает. Но не переживайте, проект долгоиграющий, постепенно будем дополировывать... 6
VPK_CARTOON Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 ....Но не переживайте, проект долгоиграющий, постепенно будем дополировывать... Мне кажется это вот и были ПЛАНЫ на будущее - Новости, так сказать )))
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Картун, вах, прям с языка снял))
SAS_47 Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 (изменено) В первую очередь уделяем внимание тому, чего ожидает от нас массовый пользователь, А что ожидает массовый пользователь? щитки не входят в ожидания массового пользователя? Изменено 13 января 2015 пользователем SAS_47
Finn Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Рук и голов на всё сразу не хватает. Но не переживайте, проект долгоиграющий, постепенно будем дополировывать... пилите, Шура, пилите!!! и не забывайте отписывать что и где пилите!!!
U053 Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 А что ожидает массовый пользователь? щитки не входят в ожидания массового пользователя? 1
SAS_47 Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 (изменено) Просто многие склонны считать, что руль должен встать по потоку, а самолет лететь дальше Присоединяюсь к вопросу. При наличии весовой компенсации руля, свободный руль должен наоборот, уменьшать колебания. Изменено 13 января 2015 пользователем SAS_47
NobbyNobbs Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Присоединяюсь к вопросу. При наличии весовой компенсации руля, свободный руль должен наоборот, уменьшать колебания. это самое... но ведь Петрович ответил очень недвусмысленно.
SAS_47 Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 (изменено) это самое... но ведь Петрович ответил очень недвусмысленно. Он сказал посмотрим. А как там должно быть. Руль болтается в противофазе и гасит случайные колебания или нет? Изменено 13 января 2015 пользователем SAS_47
pufik Опубликовано: 14 января 2015 Опубликовано: 14 января 2015 Кстати при стечении обстоятельств флаттер может начать развиваться и на более ранних скоростях? И иметь явно выраженную форму без прогрессирующего в разрушение состояния при более низких скоростях возникновения авто-колебаний? Ситуация с РН на худом с порванными тягами не оно? пс В гидродинамике и в аэродинамике выставленное в поток полотнище имеет тенденции к волновому эффекту связанное вроде бы с интерференцией? Не оно?
ROSS_Wespe Опубликовано: 14 января 2015 Опубликовано: 14 января 2015 Флаг на ветру болтается и вроде не собирается стабилизироваться.
2BAG_Miron Опубликовано: 14 января 2015 Опубликовано: 14 января 2015 Флаг на ветру болтается и вроде не собирается стабилизироваться. А флюгер по ветру встает.....
Рекомендованные сообщения