Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Почему актуальна именно 4.09, а не 4.13 или 3.0?

Чем 4.09 кошернее любой другой версии?

Преределано/добавлено, не значит исправлена.

 

К ролику поста 5284.

Обстрел из 6-пулемётного Мустанга  истребилелей и двухмоторных самолётов (Хенкель 111).

Обстрел 2-3сек очередями  сзади, дистанция 200м.По 3-4 атаки.

Что соответствует БК шестипулемётного Мустанга - 40секунд. 

Бк еле хватает на критическое повреждение 4Мустангов или 2-3Хенков. Отваливания крыльев нет, несколько пожаров.

В основном потеря управления и повреждение двигателя.

 

Что я делаю не так?

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)
Опять-таки, "ближе к ганкамам" -- это к каким ганкамам? Тем, где бомберы поливают из 20мм? Или все-таки где фиксируется более одного попадания МК-108 в истребитель?

 

Где рухнувшие Б-17 с 3-4 миненгешоссе?

Это идёт в компллекте к 1 миненгешосу на истребитель.

 

Где массовый отрыв крыльев с пожарами на ганкамах, ну покажите.

В наличии одна Фока с отрывом половины консоли и взрыв одного И16. 

А, ищё одна Фока взорвалась на бреющем.

Где лопающиеся пачками Спиты, Мустанги и Б-17?

 

з.ы.  Из всего количества видов 30мм снарядов миненгешосс только 25%

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Почему в этой игре самолет при стрельбе болтает как пьяную шлюху. На ганкамах отчетливо видно что самолет ровно держит курс и направление, летчик может успешно переводить огонь с одной цели на другую, корректировать огонь. Такое ощущение что вместо многотонного самолета, летящего на огромной скорости с соответствующей энергией и инерцией нам дали фанерный бипланчик с полотнищем в качестве обшивки, который болтает из стороны в сторону, и это ещё не говоря про дамаг модель, когда от  пары пуль самолет разваливается на куски, как будто сделан не из алюминия а из палок и всё той же тряпки наспех склеенными между собой.

Изменено пользователем NagibamaR
Опубликовано:

Потому что алюминий не прочней тряпки и фанеры. Кто бывал на стрельбищах, не задаётся вопросом, почему самолёт от одного снаряда может развалиться на куски.

Опубликовано:

 

 

Почему в этой игре самолет при стрельбе болтает как пьяную шлюху. На ганкамах отчетливо видно что самолет ровно держит курс и направление, летчик может успешно переводить огонь с одной цели на другую, корректировать огонь.

Джой с твистом? Если да - то дергаешь палку при стрельбе. У реального летчика твиста нет. 

Опубликовано: (изменено)

Потому что алюминий не прочней тряпки и фанеры. Кто бывал на стрельбищах, не задаётся вопросом, почему самолёт от одного снаряда может развалиться на куски.

Алюминий прочнее тряпки. Алюминий это металл с прочностью в 3 раза меньше стали.

http://aluminium-guide.ru/mexanicheskie-svojstva-alyuminievyx-splavov-chast-1/

 

В игре самолет разваливается от пары пуль. Было бы это в реальности никто в здравом уме не стал бы делать ни 20 мм пушки, ни 30 мм пушки. Обошлись бы батареей 7,92 мм пулеметов, чего в реальности не было.

 

На стрельбищах мишени из не разлетаются в от пары попаданий из крупнокалиберного пулемета.

Джой с твистом? Если да - то дергаешь палку при стрельбе. У реального летчика твиста нет. 

Ничего не дергаю. Просто болтается самолет от выстрелов.

Изменено пользователем NagibamaR
Опубликовано:

Алюминий прочнее тряпки. Алюминий это металл с прочностью в 3 раза меньше стали.

http://aluminium-guide.ru/mexanicheskie-svojstva-alyuminievyx-splavov-chast-1/

 

В игре самолет разваливается от пары пуль. Было бы это в реальности никто в здравом уме не стал бы делать ни 20 мм пушки, ни 30 мм пушки. Обошлись бы батареей 7,92 мм пулеметов, чего в реальности не было.

 

На стрельбищах мишени из не разлетаются в от пары попаданий из крупнокалиберного пулемета.

Ничего не дергаю. Просто болтается самолет от выстрелов.

Во первых - пара трассеров - это не пара пуль.

Во вторых, на стрельбище мишени не испытывают никаких нагрузок.

В третьих, иногда на один самолет весь бк уходит - все зависит куда попасть.

Ну а по поводу болтанки - у меня товарищ по скваду повесил стрельбу на кнопки РУДа. Точность стрельбы улучшилась. Я сам, когда играю на ноуте и джое с твистом - самолет болтает, т.к. ход джоя не очень большой и дергаю ручку в азарте. Когда играю на стационарнике, на напольнике и педалях - какой-то критичной болтанки нет. Отдача чуть потряхивает и все.

Опубликовано:

Во первых - пара трассеров - это не пара пуль.

Во вторых, на стрельбище мишени не испытывают никаких нагрузок.

В третьих, иногда на один самолет весь бк уходит - все зависит куда попасть.

Ну а по поводу болтанки - у меня товарищ по скваду повесил стрельбу на кнопки РУДа. Точность стрельбы улучшилась. Я сам, когда играю на ноуте и джое с твистом - самолет болтает, т.к. ход джоя не очень большой и дергаю ручку в азарте. Когда играю на стационарнике, на напольнике и педалях - какой-то критичной болтанки нет. Отдача чуть потряхивает и все.

1. Самолеты не разваливаются даже от очереди с левого крыла до правого при стрельбе по плоскостям крыла.

2. Мишень гораздо менее прочная цель чем самолет. Лагг был признан живучим самолетом немцами, тогда как в игре он разваливается на части от нескольких пуль.

3. Такое может быть только при стрельбе по бомбардировщику с советского самолета при неточных попаданиях.

4. Отдача есть при любой стрельбе, чего на ганкамах не фиксируется, что неудивительно учитывая массу самолета, его скорость и обжатие потоками воздуха.

Опубликовано: (изменено)

Прочность авиаткани на растяжение около 2000кг на 1м ширины.

Дюраль всё же прочнее будет (30кг/мм.кв) :)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

 

 

2. Мишень гораздо менее прочная цель чем самолет. Лагг был признан живучим самолетом немцами, тогда как в игре он разваливается на части от нескольких пуль. 3. Такое может быть только при стрельбе по бомбардировщику с советского самолета при неточных попаданиях.
 

При чем тут прочность мишени. Хоть фанера, хоть алюминий, хоть сталь не развалятся на стрельбище. А вот если ты положешь лист фанеры на 2 опоры, как мост, встанешь на эту фанеру между опорами и прошьешь очередью у себя под ногами - есть сужественная вероятность, что улетишь вниз вместе с кусками фанеры. А в полете нагрузки посущественней, чем вес тушки, особенно при маневрировании. Где-то в теме про баллистику было, что для сбития самолета достаточно 4-6 попаданий 20мм, если мне склероз не изменяет. Это как раз пара трассеров очереди.

 

Бомбардировщик. Ха. ЛаГГ и Як очень охотно кушают бк в корпус, и совершенно не желают разваливаться.

Опубликовано:

Он видимо имеет в виду "пули" из МГ-151, от стрельбы из которой его и шатает

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

При чем тут прочность мишени. Хоть фанера, хоть алюминий, хоть сталь не развалятся на стрельбище. А вот если ты положешь лист фанеры на 2 опоры, как мост, встанешь на эту фанеру между опорами и прошьешь очередью у себя под ногами - есть сужественная вероятность, что улетишь вниз вместе с кусками фанеры. А в полете нагрузки посущественней, чем вес тушки, особенно при маневрировании. Где-то в теме про баллистику было, что для сбития самолета достаточно 4-6 попаданий 20мм, если мне склероз не изменяет. Это как раз пара трассеров очереди.

 

Бомбардировщик. Ха. ЛаГГ и Як очень охотно кушают бк в корпус, и совершенно не желают разваливаться.

 

Мы играем в разные игры. В этой игре Лагг и Як разваливаются от пары пуль.

На ганкамах крылья у самолетов не отрывает, хотя по ним попадают из авиационных пушек и пулеметов.

Самолет испытывает значительно большие нагрузки при виражах, нежели при возникновении пары пробитий в крыле.

Он видимо имеет в виду "пули" из МГ-151, от стрельбы из которой его и шатает

От любой стрельбы шатает.

Опубликовано:

 

 

В этой игре Лагг и Як разваливаются от пары пуль.

 

Трек пожалуйста запили. Очень хочется научиться так стрелять.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ещё вопрос по сваливанию на советских самолетах. Я так и не понял как на советском самолете можно выходить на значительные перегрузки. Ручку даёшь на себя и самолет на скорости при довороте сваливается. Уберите этот костыль. Самолет должен с потерей скорсоти доворачивать, а не сваливаться на скорости. Сваливание возможно только на небольших скоростях.

Опубликовано:

Ещё вопрос по сваливанию на советских самолетах. Я так и не понял как на советском самолете можно выходить на значительные перегрузки. Ручку даёшь на себя и самолет на скорости при довороте сваливается. Уберите этот костыль. Самолет должен с потерей скорсоти доворачивать, а не сваливаться на скорости. Сваливание возможно только на небольших скоростях.

С чего он доворачивать будет, если ты его за критический угол атаки вывел? Откуда подъемной силе при этом взяться? Забудь про ручку до пупа и будет счастье.

И про трек стрельбы присоединяюсь. Запиши - поучусь стрелять хоть.

Опубликовано: (изменено)

Уберите этот костыль. Самолет должен с потерей скорсоти доворачивать, а не сваливаться на скорости. Сваливание возможно только на небольших скоростях.

Нет. Сваливание происходит из за выхода на критические углы атаки на любой скорости. Скорость не причём. Брось вверх камень до скорости 0. Понаблюдай. Выдыхай.

Изменено пользователем BW_Kuznechik
Опубликовано:

С чего он доворачивать будет, если ты его за критический угол атаки вывел? Откуда подъемной силе при этом взяться? Забудь про ручку до пупа и будет счастье.

С того что сама плоскость крыла становится направляющей для потока воздуха. Самолет должен выравниваться по потоку воздуха, а не сваливаться на крыло. Скорость при этом теряется. Если скорость падает до скорости сваливания, то да самолет должен упасть в штопор, если скорость высокая, то просто выполняется маневр с потерей скорости. В игре же самолет просто не может выйти на высокие перегрузки из-за этого костыля.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С того что сама плоскость крыла становится направляющей для потока воздуха. Самолет должен выравниваться по потоку воздуха, а не сваливаться на крыло. Скорость при этом теряется. Если скорость падает до скорости сваливания, то да самолет должен упасть в штопор, если скорость высокая, то просто выполняется маневр с потерей скорости. В игре же самолет просто не может выйти на высокие перегрузки из-за этого костыля.

Сам то понял, что написал? Вроде говоришь, что самолет вес имеет в несколько тон, а направление полета должен менять как пушинка... Есть понятие "предельно допустимый угол атаки". При его превышении самолет больше не летит. Он падает.

Опубликовано: (изменено)

Сам то понял, что написал? Вроде говоришь, что самолет вес имеет в несколько тон, а направление полета должен менять как пушинка... Есть понятие "предельно допустимый угол атаки". При его превышении самолет больше не летит. Он падает.

http://www.youtube.com/watch?v=MAmRjSa7lAQ

Где падает? Если есть запас по скорости то вполне себе летит.

Если бы разработчики делали игру, то самолет при подлете к палубе сделал бочку через левое крыло и упал бы в море.

Изменено пользователем NagibamaR
Опубликовано:

http://www.youtube.com/watch?v=MAmRjSa7lAQ

Где падает? Если есть запас по скорости то вполне себе летит.

Угу. А теперь покажи мне самолет из этой игры, у которого тяговооруженность больше единицы.

Современные ястребы могут просто на движке висеть. Им крылья только летать мешают, но ракеты вешать некуда.

Опубликовано:

Угу. А теперь покажи мне самолет из этой игры, у которого тяговооруженность больше единицы.

Современные ястребы могут просто на движке висеть. Им крылья только летать мешают, но ракеты вешать некуда.

А здесь не больше 1. Самолет вышел на закритические углы атаки без газа на планировании и изменил своё направление полета, переведя в горизонтальный полет и затем пролетев над палубой включил движки на полную мощность и также с использованием подъемной силы крыла улетел. Он не висел над палубой на движках, он планировал с большим углом атаки. В игре же включается костыль и самолет делает бочку.

Опубликовано:

А теперь посмотри еще пару раз и внимательно.

 

У винтовых самолетов еще и реактивный момент винта присутствует до кучи.

Опубликовано: (изменено)

А здесь не больше 1. Самолет вышел на закритические углы атаки без газа на планировании и изменил своё направление полета, переведя в горизонтальный полет и затем пролетев над палубой включил движки на полную мощность и также с использованием подъемной силы крыла улетел. Он не висел над палубой на движках, он планировал с большим углом атаки. В игре же включается костыль и самолет делает бочку.

На закритических углах  атаки - самолёт это ракета без крыльев, подъёмная сила крыла почти 0. Не спорь с очевидным.

Изменено пользователем BW_Kuznechik
Опубликовано:

http://www.youtube.com/watch?v=MAmRjSa7lAQ

Где падает? Если есть запас по скорости то вполне себе летит.

Если бы разработчики делали игру, то самолет при подлете к палубе сделал бочку через левое крыло и упал бы в море.

Вобще это широкоэкранная картинка сжатая в квадратный формат, из за этого еще эффект вертикального ухода усиливается, но там не так все страшно, если в нормальном формате посмотреть.

А про углы атаки тебе правильно говорят, погуглил бы хоть прежде чем спорить.

Опубликовано:

Ну ладно не будем спорить. Боевой самолет имеющий максимальную перегрузку 4g и разваливающийся на части от пары винтовочных пуль это нормально. Выходит незря с земли по самолетам из винтовок стреляли.

Опубликовано:

Ну ладно не будем спорить. Боевой самолет имеющий максимальную перегрузку 4g и разваливающийся на части от пары винтовочных пуль это нормально. Выходит незря с земли по самолетам из винтовок стреляли.

Да ты хоть покажи с чего ты взял то, что он от винтовочного калибра разваливается?

Опубликовано: (изменено)
Мы играем в разные игры. В этой игре Лагг и Як разваливаются от пары пуль.

может быть "товарищ" для начала купит эту игру и вместо балабольства несоответствующего тому что есть в игре полетает и постреляет?

пс ждем трек где ты двумя пулькам разваливаешь Лагг или Як

Изменено пользователем JGr124_Barakuda
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

может быть "товарищ" для начала купит эту игру и вместо балабольства несоответствующего тому что есть в игре полетает и постреляет?

пс ждем трек где ты двумя пулькам разваливаешь Лагг или Як

Жду ганкам, где у самолета отрывает крылья как это постоянно происходит в игре.

http://www.youtube.com/watch?v=DQT4Dj5WPJg

Никакой тряски как в игре на них нет, также как и отрыва крыльев.

 

Также хочется спросить почему после остановки самолета он начинает разваливаться на куски? Это что у него запас ХР падает и крылья с шасси отстёгивает? Что за бред?

Изменено пользователем NagibamaR
Опубликовано: (изменено)

NagibamaR

ты стрелки на ганкамеры не переводи

у тебя игра есть? уверен что нет 

http://il2sturmovik.ru/stats/campaign/?search=NagibamaR

купи игру и подтверди свои слова про две пульки и разваливающие яки и лагги треком, - нет? значит ты пустобол 

post-970-0-97068600-1417868065_thumb.jpg

Изменено пользователем JGr124_Barakuda
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

ты пустозвон, во-первых. Во-вторых тебя все равно забанят. Так бы хоть трек показал (чисто гипотетически, с малого калибра самолет не развалится, с 20мм - нужно несколько хороших попаданий; 37 мм должен равть самолет в клочья с одного-двух попаданий, но на тех ганкамах его нет).

Меньше агрессии, я тебя не обзывал. Соблюдай правила приличия.

Кадров с кинопулеметов, где постоянно разрывает самолеты в клочья нет. В игре уничтожение самолета излишне просто и нереалистично.

Ну давай я твой профиль приведу, Valser. Тебя ж даже в коммуне обсмеяли вирпилоненавистники с этими глупыми претензиями 

Коммуна имени поехавшего DMSа, где шаг в сторону расстрел.

 

Это ключевой момент, почему происходит сваливание на крыло при любом перетягивании ручки. В реальности самолет остаётся управляемым, просто теряет скорость и доворачивает до цели. В игре начинается болтанка и сваливании при любом перетягивании независимо от скорости и энергии. На что это влияет. В игре самолеты СССР из-за эт ого костыля не могут перевиражить в горизонте немецкие самолеты, что не соответствует реальности. По игре получается что ни Як-1, ни Як-1М, ни Лагг, ни Ла-5, ни Ла-5ФН, ни даже Як-3 не могут перевиражить немецкий Bf-109, что противоречит реальным данным самолетов. Вот из-за этого костыля.

Изменено пользователем NagibamaR
Опубликовано: (изменено)
Это ключевой момент, почему происходит сваливание на крыло при любом перетягивании ручки. В реальности самолет остаётся управляемым, просто теряет скорость и доворачивает до цели.

 Садись, 2. Во-первых, есть несколько видов срыва, и зависят они от формы крыла и профиля. Есть резкий срыв, есть постепенное падение эффективности крыла. Срыв происходит именно из-за перетягивания ручки, поскольку именно за счет рулей меняется угол атаки, а в месте с ним и центростремительная сила в вираже. Превышаешь критический угол атаки, подъемная сила падает, сопротивление многократно возрастает. Причем срыв редко происходит на обоих крыльях одновременно, из-за чего самолет сваливается и переходит в штопор. Ты своей тунрой не кидайся, если так самолеты летают в тундре, то это ее проблемы - самолеты так летать не должны.

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

 Садись, 2. Во-первых, есть несколько видов срыва, и зависят они от формы крыла и профиля. Есть резкий срыв, есть постепенное падение эффективности крыла. Срыв происходит именно из-за перетягивания ручки, поскольку именно за счет рулей меняется угол атаки, а в месте с ним и центростремительная сила в вираже. Превышаешь критический угол атаки, подъемная сила падает, сопротивление многократно возрастает. Причем срыв редко происходит на обоих крыльях одновременно, из-за чего самолет сваливается и переходит в штопор. Ты своей тунрой не кидайся, если так самолеты летают в тундре, то это ее проблемы - самолеты так летать не должны.

Хорошо с этим разобрались. Теперь вопрос почему Bf-109 в игре в горизонтали не отстаёт от Лагга и Яка? По моему мнению это происходит из-за сваливания на любой скорости и энергии при маневре на Як и Лагге и не зависит от энергии самого самолета, а это значит что и остальные советские самолеты признанные лучшими по маневренности чем Bf-109, а именно Ла-5ФН, Ла-7, Як-3 и имеющие такие же крылья и обводы планера как и Як-1 и Лагг-3, но более мощный двигатель также будут срываться в сваливание при малейшей перетяжке руля на себя, из-за того что мощность двигателя и скорость самолеты не учитывается при маневрах, а значит будут неманевреннее чем Bf-109, что нереалистично.

 

Я не спорю что сваливание должно быть, но оно должно быть при большом угле атаки, а не как сейчас при малейшем его превышении. Сваливание также должно происходить при превышении угла атаки на маленькой скорости, при большой скорости и малом превышении угла атаки самолет должен доворачивать, так как крылья работают как рули направления. Надо кстати посмотреть как в DCS это реализовано.

Изменено пользователем NagibamaR
Опубликовано:

 Сваливание также должно происходить при превышении угла атаки на маленькой скорости, при большой скорости и малом превышении угла атаки самолет должен доворачивать, 

Нет. На большой скорости и критическом угле атаки  самолёт в 90% случае выполнит предъштопорную бочку, так называемое "выворачивание" из фигуры пилотажа.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Зачем спорить, когда можно посмотреть поляры профилей крыла обоих самолетов, вызывающих у вас сомнение?

Опубликовано:

 

 

Я не спорю что сваливание должно быть, но оно должно быть при большом угле атаки, а не как сейчас при малейшем его превышении. Сваливание также должно происходить при превышении угла атаки на маленькой скорости, при большой скорости и малом превышении угла атаки самолет должен доворачивать, так как крылья работают как рули направления. Надо кстати посмотреть как в DCS это реализовано.

Если ты не можешь перекрутить мессер на ЯКе, это минус тебе и плюс пилоту месса, при чем тут сваливание?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Нет. На большой скорости и критическом угле атаки  самолёт в 90% случае выполнит предъштопорную бочку, так называемое "выворачивание" из фигуры пилотажа.

При выполнении штопорных бочек предъявляются следующие требования: прямолинейность и равномерность вращения. Для того чтобы самолет начал выполнять штопорное вращение, необходимо вывести его на большие углы атаки отклонением ручки управления на себя, затем создать скольжение отклонением соответствующей педали и отклонить элероны в сторону заданного вращения.

В результате этих действий рулями управления создается скольжение, самолет выходит на большие углы атаки, происходит резкое увеличение подъемной силы на внешнем полукрыле и ее резкое уменьшение на внутреннем полукрыле.

http://www.aviaclub.kz/lib/aerodyn/AD12.html

Как видим для того чтобы сделать штопорную бочку нужно придать самолету вращение, но в реальном вираже скольжение и вращение не придаётся самолету.

Если ты не можешь перекрутить мессер на ЯКе, это минус тебе и плюс пилоту месса, при чем тут сваливание?

Это не соответствует реальным данным самолетов.

 

Мне без разницы. Просто так получается что Як-3 при том же профиле самолета как и Як-1 не сможет перевиражить Bf-109 начала войны.

Изменено пользователем NagibamaR
Опубликовано:

Предъштопорную бочку самолёт выполнит без твоего  желания :)

Опубликовано:

 

 

Теперь вопрос почему Bf-109 в игре в горизонтали не отстаёт от Лагга и Яка?
Як виражит превосходно, если не перетягивать ручку. Если тянуть ее слишком сильно, то можно довернуть если есть запас скорости, а так только скорость в вираже теряешь. Лагг не должен перевираживать мессера.

 

По моему мнению это происходит из-за сваливания на любой скорости и энергии при маневре на Як и Лагге и не зависит от энергии самого самолета, а это значит что и остальные советские самолеты признанные лучшими по маневренности чем Bf-109, а именно Ла-5ФН, Ла-7, Як-3 и имеющие такие же крылья и обводы планера как и Як-1 и Лагг-3, но более мощный двигатель также будут срываться в сваливание при малейшей перетяжке руля на себя, из-за того что мощность двигателя и скорость самолеты не учитывается при маневрах, а значит будут неманевреннее чем Bf-109, что нереалистично.
Во-первых, масса самолетов разная. Угол атаки может быть тем же, но за счет изменения массы самолет становится более поддатливым в маневре. Лавка в игре ранняя, пятибачная - перетяжеленная. Будет ФН там посмотрим, а сейчас это чистое балобольство.

 

Это не соответствует реальным данным самолетов.
У тебя есть отчеты летных испытаний? Есть - представь, нету, вот и не говори что не соответствует.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В игре Bf-109 спокойно держится за Яком, потому что Як не может взять ручку на себя из-за сваливания.

 

Непонятно как масса влияет на угол атаки, в игре скорсоть не влияет на критический угол сваливания, а значит и масса не влияет.

Опубликовано: (изменено)

В игре Bf-109 спокойно держится за Яком, потому что Як не может взять ручку на себя из-за сваливания.

 

Непонятно как масса влияет на угол атаки, в игре скорсоть не влияет на критический угол сваливания, а значит и масса не влияет.

в каких школах ТАК ПЛОХО физику дают... Банальная механика, a=F/m. Для того чтобы самолет на скорости V совершил радиус виража r ему необходимо придать определенную величину центростремительного ускорения. Усилие на крыле на одинаковых скоростях и угле атаки будет тоже одинаковым. Но поскольку масса разная, то разное и ускорение. Ускорение для более легкого самолета будет больше, радиус виража меньше, а с ним и время виража. Для выполнения виража с тем же радиусом придется брать ручку на себя меньше, а значит и меньше терять скорости в вираже. И летчики, воевавшие на ранних лавках просили конструкторов сделать самолет легче не с проста.

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...