Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1. А вот это не верно в корне.

http://forum.guns.ru/forum/36/420554.html

Вот почитайте статью - пусть речь идет о дизтопливе - но принцип тот же.

Полностью заправленный бак при попадании снаряда(в данном случае 75 мм (80 грам тротила и и 20 гр. флегматизированного тэна)вместе с раскаленными осколками брони) служит дополнительно защитой. А вот детанируют именно полупустые баки при попадании в их верхнюю часть.

То же самое верно и для бензина.

2. Пруф в студию что стреляли именно эти снарядами. Потому что при стрельбе сверху сзади по центроплану и крылу - как раз будут разрывы снарядов в верхней части центропланных/крыльевых  баков(стрелями примерно в их направлении) и следовательно высока вероятность детонации паров бензина в полупусты баках.

И на сколько помню били не конкретно в баки, а  в область внутренних двигателей - там и движки поражались и баки заодно.

Уважаемый, я по этому вопросу начитался уже достаточно. Если Вы уверены в своей правоте я больше не собираюсь Вам ничего доказывать в данной теме - она не про боеприпасы, мы и так отвлеклись. 

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

А как на счёт рикошетов от земли, самолётов и объектов??? Будут ли они реализованы??? А то глядя записи ФКП уж больно клёво эта штука смотрится...

Опубликовано: (изменено)

Уважаемый, я по этому вопросу начитался уже достаточно. .

Ну так вас тогда не должно затруднить обоснование своей точки зрения.

Я вот вам дал прямую ссылку на соответвующие испытания - где доказано что взрыв снаряда(причем гораздо более мощного) внутри заполненого бака не приводит к каким либо серьезным последствиям. А от вас пока  только голословные утверждения.

 

PS. Что касается заполнения баков инертными газами - то эффективность данной системы - вопрос для отдельного исследования. Выхлопными да заполняли, а вот инертными в боевых условиях - большой вопрос?

Изменено пользователем swzero
Опубликовано: (изменено)

Если не нарушать РЛЭ на Ла-5 от 1944г то:

 

- скорость на вираже 320-340 км/ч,

- макс скорость с выпущеными щитками -280 км/ч,

- перед боем на короткое время переставить рычаг щитков на уборку.

 

 

 

п.с. я бы оставил на ручное (шасси, закрылки) нажатия кнопки, до 12-16ти раз, как вариант.

А макросы пусть пишут.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Собственно говоря - а кто-то видел этот "гидродинамический" взрыватель вообще?

Может это очередная газетная утка или "художественный пересвист"?

Гидростатические взрыватели знаю. Используются в морских якорных и донных минах. Гидродинамический - первый раз слышу.

 

Кто-то знает нормальную маркировку этого немецкого "гидродинамического" взрывателя?

 

Пы.Сы. Скорее всего это имеется ввиду донный взрыватель с газодинамическим замедлением тип Bd.Z.1583 или Bd.Z.1584 (1511, 1512, 1513) ("Боеприпасы артиллерии бывшей Германской армии", Справочник, 1946 год., ГАУ ВС СССР)

 

В данном случае "гидродинамика" (а точнее "газодинамика") - это никакой не инициатор, а способ замедления взрыва снаряда. Никакого контакта с окружающей средой, а тем более топливом такой взрыватель не требует. Просто снаряд взрывается с замедлением для того, чтоб проникнуть глубже в преграду и не взорваться на обшивке. Так что можно спокойно останавливаться мусолить этот "художественный пересвист".  :D

Изменено пользователем 23AG_Black
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

75мм снаряд в бак?

Его от одного гидроудара разнесёт в дребезги.

  • 1CGS
Опубликовано:

А как на счёт рикошетов от земли, самолётов и объектов??? Будут ли они реализованы??? А то глядя записи ФКП уж больно клёво эта штука смотрится...

 

в  РОФ уже есть, нет повода думать что в БЗС этого не будет.

Опубликовано:

Ну так вас тогда не должно затруднить обоснование своей точки зрения.

Я вот вам дал прямую ссылку на соответвующие испытания - где доказано что взрыв снаряда(причем гораздо более мощного) внутри заполненого бака не приводит к каким либо серьезным последствиям. А от вас пока  только голословные утверждения.

 

PS. Что касается заполнения баков инертными газами - то эффективность данной системы - вопрос для отдельного исследования. Выхлопными да заполняли, а вот инертными в боевых условиях - большой вопрос?

 ИМХО писали "инертными"  не в смысле аргоном и т. д. а в смысле "препятствующими горению". С точки зрения химии конечно это некорректно.

Опубликовано:

Возможно я ошибаюсь, но вопрос был немного о другом. Время будет затрачиваться на выпуск шасси/закрылков примерно-историческое? И бедет ли оказывать влияние на полет и его характер эти приблуды в движении?

 

На оба вопроса - да.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Похоже, что тема управления закрылками оказалась для многих интересной, поэтому пара комментариев.

Лично мне самому нравится вариант "нажать и держать", т.к. это (если не использовать макросы в программируемых джойстиках) хоть в какой-то степени имитирует отвлечение внимания пилота, а также, действительно, позволяет остановить закрылки в любом промежуточном положении. Но такая реализация требует от нас добавления ещё как минимум 2-х команд в инпут: "держу - на выпуск" и "держу - на уборку". Хотя изначально можно обойтись всего одной, по типу переключателя "убрать/выпустить". А как показывает статистика, любая дополнительная команда в инпуте - автоматически уменьшает нашу аудиторию. К сожалению, это факт. Поэтому мы нацелены на сокращение количества команд до минимально достаточного уровня. Более того, даже при помощи всего одной команды можно сделать логику управления закрылками так, чтобы тоже была возможность останавливать их в промежуточных положениях. Но я услышал ваши просьбы, и после Н.Г. мы обязательно обсудим в команде этот вопрос более подробно, чтобы попытаться найти лучшее решение.

 

Должен быть манул,если боитесь вопросов.

 

Мы не боимся вопросов, и даже на них отвечаем.  :)

Мы не хотели бы быть слишком сложными.

Потому, что игроков, которые ходят на форум за ответами, или читают многостраничные мануалы - чрезвычайно мало. Большинство, наткнувшись на очередную "непонятность" или трудность - просто забивают на игру, и "переключают канал".

 

Возможно это будет реализовано через задержку по времени. Например, эффект от выпуска гидроприводных закрылок будет ощутим через 2 сек., а от механических через 8 сек., а-ля имитация кручения ручки.

 

Ещё раз повторюсь: время уборки и выпуска механизации, вне зависимости от способа управления ею, будет исторически достоверным.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

С наступающим Вас, Андрей.

Всетаки мне кажется неправильно ваша команда рассуждает насчет аудитории. Те кого это отпугнет, скорее всего и не посмотрят в сторону проекта.

Приведу пример: пытался лет 5 назад завлечь друга в ил-2(тот приобрел джойстик, чтобы летать в батлфилд и в арме), но попробовав он только сморщился, мол слишком много управления - я не осилю. Затем в прошлом году я прокатил друга на планере, после этого он даже все бомберы в БзБ облетал, щас осваивает А-10.

Считаю что вы выбрали очень тонкую грань между гигантом от гайджинов с которым конкурировать бесполезно и преданностью вирпилов.

Изменено пользователем Rigel
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Объясните мне пожалуйста на сколько тесно связаны между собой понятия "реальный бой на истребителе" и "механизация крыла"?

Очень надеюсь, что с хорошей реализацией АФМ и прочего бой на закрылках и щитках как явление исчезнет из вирпильского мира :) хотя могу и ошибаться.

 

Ой не факт, я бы не рискнул быть столь категоричным. Например у того же Су-25 есть "боевое" промежуточное положение закрылков и предкрылков, т.н. "маневренная конфигурация". Так что механизация в бою не всегда плохо.

 

Вопрос к Андрею: Планируется ли реализовать механические повреждения "Закрылков", "Щитков" при не правильной их эксплуатации (нарушение скоростного режима).

 

Да.

Опубликовано:

С наступающим Вас, Андрей.

Всетаки мне кажется неправильно ваша команда рассуждает насчет аудитории. Те кого это отпугнет, скорее всего и не посмотрят в сторону проекта.

Приведу пример: пытался лет 5 назад завлечь друга в ил-2(тот приобрел джойстик, чтобы летать в батлфилд и в арме), но попробовав он только сморщился, мол слишком много управления - я не осилю. Затем в прошлом году я прокатил друга на планере, после этого он даже все бомберы в БзБ облетал, щас осваивает А-10.

Считаю что вы выбрали очень тонкую грань между гигантом от гайджинов с которым конкурировать бесполезно и преданностью вирпилов.

Спасибо за поздравление, взаимно! :)

Возможно Вы правы. Не стану спорить.

Одна лишь ремарка - 5 лет назад мир был другой. Тогда только что поступил в продажу первый Айфон.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Похоже, что тема управления закрылками оказалась для многих интересной, поэтому пара комментариев.

Лично мне самому нравится вариант "нажать и держать", т.к. это (если не использовать макросы в программируемых джойстиках) хоть в какой-то степени имитирует отвлечение внимания пилота, а также, действительно, позволяет остановить закрылки в любом промежуточном положении. Но такая реализация требует от нас добавления ещё как минимум 2-х команд в инпут: "держу - на выпуск" и "держу - на уборку". Хотя изначально можно обойтись всего одной, по типу переключателя "убрать/выпустить". А как показывает статистика, любая дополнительная команда в инпуте - автоматически уменьшает нашу аудиторию. К сожалению, это факт. Поэтому мы нацелены на сокращение количества команд до минимально достаточного уровня. Более того, даже при помощи всего одной команды можно сделать логику управления закрылками так, чтобы тоже была возможность останавливать их в промежуточных положениях. Но я услышал ваши просьбы, и после Н.Г. мы обязательно обсудим в команде этот вопрос более подробно, чтобы попытаться найти лучшее решение.

 

 Рискну предположить, что повышенный интерес вызван желанием летать так, как это было в реале. Согласитесь, что то, как смоделирован выпуск закрылков например в Ил-2 Штурмовик (особенно для Ме 109), достаточно сильно меняет тактику боя. Так что большая просьба не упрощать этот момент в игре. Ну или по крайней мере иметь такую опцию в варианте сложности "как в жизни"

Изменено пользователем Red8
Опубликовано: (изменено)

Хорошо бы нажать вверх и нажать вниз.А то придется через крайние проходить.

Зы Про мануал я по доброму(кто ж их читает)

Изменено пользователем U053
Опубликовано:

А как на счёт рикошетов от земли, самолётов и объектов??? Будут ли они реализованы??? А то глядя записи ФКП уж больно клёво эта штука смотрится...

 

Давно реализованы в RoF. Значит, будут и в БзС. :)

P.S. Упс, Vaal уже ответил. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати, японцы на своих машинах (на многих) устанавливали специальную кнопку "боевых закрылков". При нажатии - выпускаются, при отпускании - убираются автоматом. Если мне память не изменяет - чаще всего её ставили на РУД под левую руку.

Таки это должна быть отдельная кнопка или нет? Как вы думаете?

Опубликовано:

 

AnPetrovich

Ещё раз повторюсь: время уборки и выпуска механизации, вне зависимости от способа управления ею, будет исторически достоверным.

 

Если так, то с удержанием можно не заморачиваться. Не важно тыркнул кнопку или нет, если эффект получится только через время как в реале, то можно обойтись без всяких там удержаний, а то так и до ограничений на движения как в БзБ можно дойти.

Опубликовано:

Если так, то с удержанием можно не заморачиваться. Не важно тыркнул кнопку или нет, если эффект получится только через время как в реале, то можно обойтись без всяких там удержаний, а то так и до ограничений на движения как в БзБ можно дойти.

Ага и до какого угла должны выйти закрылки, если ты "тыркнул" кнопку ? На максимум, как окошко в машине ? А промежуточные положения ?

  • 1CGS
Опубликовано:

Считаю что вы выбрали очень тонкую грань между гигантом от гайджинов с которым конкурировать бесполезно и преданностью вирпилов.

 

Конкурировать за преданность вообще бесполезно. Преданность рождает только отряды хоругвеносцев и ничего более. Конкурировать нужно за внимание, но им нужно его удерживать а нам привлекать это совершенно разные модели. И Андрей совершенно прав, нужна грань достаточности иначе отдых превращается в работу.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Давно реализованы в RoF. Значит, будут и в БзС. :)

А нет ли в планах, изменить отрикошетивший трассер на светящейся шарик, что бы совсем было похоже на ганкамы :rolleyes: ?

Опубликовано: (изменено)

Часто применяемый приём в Ил-е  - разворот на закрылках и стрельба на пересекающихся курсах.

 

Если самолёт длиной 9 метров не будет летать на закрылках и будет на скорости 360 км/ч проскакивать между пулями пулемёта со скорострельностью 600 в/м стреляющего под углом 90 град.

 

Вирпилу не поплохеет от такого ненагибаторства?

Одна кила за десяток вылетов. ;)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Часто применяемый приём в Ил-е  - разворот на закрылках и стрельба на пересекающихся курсах.

 

Если самолёт длиной 9 метров не будет летать на закрылках и будет на скорости 360 км/ч проскакивать между пулями пулемёта со скорострельностью 600 в/м стреляющего под углом 90 град.

 

Вирпилу не поплохеет от такого ненагибаторства?

Одна кила за десяток вылетов. ;)

Не поплохеет, просто бой станет более напряженным ИМХО, более похожим на бои на свистках пушечных, когда постоянно следишь за тем, чтобы скорость не слить (потому что тогда точно кранты) и плюс еще пытаешься на позицию для стрельбы выйти. И все на максимальных скоростях, самолет в прицеле секунду, а то и меньше, никаких повисаний на хвосте с продолжительным поливом огурцами - все очень динамично и напряженно. Сталлфайт конечно по своему хорош, но я поклонник скоростного боя и плавных маневров    :)

Изменено пользователем N2O
Опубликовано: (изменено)

Тут поизучал "мат часть"  вообщем такая мысль , всяким слухам и легендам не верить ,делать только по релаьным данным .

никаких проблем выше 3.5 тысяч у самолетов РККА  похоже небыло наддувы работали исправно ..

по закрылкам...

надо посмотреть в каких самолетах как они сделаны в емиле то они на ручном приводе...а вот в фридрихе

и густаве если была кнопка или рычаг "выпустить закрылкии" и приводилось только 2 занчения или 3..

так и делать , выдумывать не надо . У G  версии вроде вообще крыло сильно другое было туда даже пушки не ставели потмоу что оно было тонким (идеалогия спитфаера)...

ТУТ ИМХО не надо ни упрощать ни усложнять  в BF109E  надо сделать в варианте "держу на выпуск\уборку"

но при этом надо сделать кауюнибудь шаклу в градусах или еще как то чтобы не смотреть на крылья ,сколько выпустил шкала должна появляться в моент нажатия кнопки выпуска уборки 

У самолетов с автоматикой нужно смотреть как автоматика работала.

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

Похоже, что тема управления закрылками оказалась для многих интересной, поэтому пара комментариев.

Лично мне самому нравится вариант "нажать и держать", т.к. это (если не использовать макросы в программируемых джойстиках) хоть в какой-то степени имитирует отвлечение внимания пилота, а также, действительно, позволяет остановить закрылки в любом промежуточном положении. Но такая реализация требует от нас добавления ещё как минимум 2-х команд в инпут: "держу - на выпуск" и "держу - на уборку". Хотя изначально можно обойтись всего одной, по типу переключателя "убрать/выпустить". А как показывает статистика, любая дополнительная команда в инпуте - автоматически уменьшает нашу аудиторию. К сожалению, это факт. Поэтому мы нацелены на сокращение количества команд до минимально достаточного уровня. Более того, даже при помощи всего одной команды можно сделать логику управления закрылками так, чтобы тоже была возможность останавливать их в промежуточных положениях. Но я услышал ваши просьбы, и после Н.Г. мы обязательно обсудим в команде этот вопрос более подробно, чтобы попытаться найти лучшее решение.

 

А почему бы не сделать так как сделано в БзБ, тем более что он теперь принадлежит вам?  Там реализованы две функции: выпуск и уборка, при этом учтены особенности управления системами каждого самолета. Т.е. на спитфайре закрылки выпускаются мгновенно, но имеют только два положения, на хуррикейне электропривод выпускает закрылки не спеша и можно остановить их на любом промежуточном положении, а на мессере вообще ручной привод через рукоятку - выпускаются очень медленно, но также как на хурре можно оставить в любом положении. При этом учтена и разница в способах воздействия на устройства: у хурря переключатель, значит кнопка переключает  положения переключателя, на мессере рукоятка, значит зажатая кнопка крутит рукоятку и т.п. Т.е. учтены все особенности конкретного самолета.

Изменено пользователем SHARK.Apolo
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Возможно так и сделаем, я повторюсь - мне нравится такой подход. Мы это ещё будем обсуждать, отставить панику. :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Да, предложение Аполо хорошее. И тем более не надо плодить много вариантов ни сейчас, ни потом, потому что их только два - "нажал-отпустил" или "нажал-удержал". Это и разное время выпуска закрылок иллюстрирует разницу в их работе.

Опубликовано: (изменено)

Тут дядька ещё налетал всякого разного. И лодка есть.

Даже на видео видно как на закрылках "вспухает".

 

 

 

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

Да, предложение Аполо хорошее. И тем более не надо плодить много вариантов ни сейчас, ни потом, потому что их только два - "нажал-отпустил" или "нажал-удержал". Это и разное время выпуска закрылок иллюстрирует разницу в их работе.

 

+ мильеон ... в целом влияет на геймплей .. если брать дуэль нет зеркальности действий .. сложно

Опубликовано: (изменено)

Объясните мне пожалуйста на сколько тесно связаны между собой понятия "реальный бой на истребителе" и "механизация крыла"?

Очень надеюсь, что с хорошей реализацией АФМ и прочего бой на закрылках и щитках как явление исчезнет из вирпильского мира :) хотя могу и ошибаться.

 

 

 

АФМ тут не виновата. Просто  управлять закрылками (а именно двигать рычаг) одновременно с  другими действиями  - порой довольно  сложное занятие.   Когда например, я лечу на Мустанге , (у меня  органы управления примерно расположены так же как в кабине )

 

  0_d6c60_6c77ce3d_XXXL.jpg                     

 

 

 

и хочу выпустить закрылки, или убрать их , то перекладываю руку на соответствующий рычаг.   Естественно при этом я уже не могу

 двигать РУД или РПО  (хотя последний я и так не двигаю).  Ну в общем иногда в порыве ...  лихорадочно на ощупь не всегда удается поймать рычаг     ^_^    (может нужен опыт и сноровка)

 

Поэтому в реале закрылки применяли реже.

 

Ну а нажать кнопку удобнорасположденную - конечно проще. Что вирпил с удовольствием и делает.  Как и с пулеметами в РОФ.

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

Бот, а ты чего тут ночью то делаешь?.. Я думал ты ща на тренажах, сидишь один, в промёрзшей кабине, на занесённом снегом лётном поле, действия по работе с механизацией отрабатываешь... а ты, значит, в тёплом кресле дома за компом?! Пить давно пора, ну или спать, а то вдруг война, а ты уставший. :D С Новым годом, дружище! :D

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

...Если самолёт длиной 9 метров не будет летать на закрылках и будет на скорости 360 км/ч проскакивать между пулями пулемёта со скорострельностью 600 в/м стреляющего под углом 90 град.

 

Вирпилу не поплохеет от такого ненагибаторства?

Одна кила за десяток вылетов. ;)

Во первых пулемета ка минимум два (900/1200 or 1650/1800 в/мин каждый), во вторых Vo1 +- 3/5% - уже интересней :)

 

В  третиих КВО это не только длинна на период))) И волшебная абреввиатыра КВО - не щит. В общем, не факт, но ход мыслей лично мне наравится)))

Опубликовано:

Бот, а ты чего тут ночью то делаешь?.. Я думал ты ща на тренажах, сидишь один, в промёрзшей кабине, на занесённом снегом лётном поле, действия по работе с механизацией отрабатываешь... а ты, значит, в тёплом кресле дома за компом?! Пить давно пора, ну или спать, а то вдруг война, а ты уставший. :D С Новым годом, дружище! :D

 

Спасибо. И тебя с наступающим  ^_^

 

Так мне же боевые не платят, пенсии и  льготный проезд на общественном транспорте  не обещают, орденов и медалей не дают  ;) .  За бесплатно  то Родину на Мессерах не защищают-ж  ^_^

Хотя если  честно, я бы с удовольствием променял кресло и комп на  промерзшую кабину, занесенную снегом  в 2 часа ночи  ...   А пить мы будем обязательно ^_^

Опубликовано:

На мессерах защищают не Родину,а Фатерлянд.А на Родину нападают. ;)

Опубликовано:

На мессерах защищают не Родину,а Фатерлянд.А на Родину нападают. ;)

 

тем более!  такие вещи  бесплатно делаются только за компом и в  уютном кресле 

 

 А как показывает статистика, любая дополнительная команда в инпуте - автоматически уменьшает нашу аудиторию. К сожалению, это факт. Поэтому мы нацелены на сокращение количества команд до минимально достаточного уровня. 

 

 

Кстати при таком подходе кликабельность была бы  самым оптимальным решением.  Не надо иметь  многофункциональных джойстиков, не надо запоминать команды. И не надо ограничивать себя моделировании и придумывании каких то альтернативных способов реализации.
 
Просто навел курсор и нажал. Разве нет?   ИМХО в БЗБ так и было реализовано. 
Опубликовано:

Тогда еще кликабельный моник и все :D

Опубликовано: (изменено)

 За чем этот груз с закрылками? Сделать как в Иле, но с учетом времени выпуска, в основном пилоты так и настроят через NV...

Все опять движется к  не нужным мелочам. Должно быть удобно! Если опять наворотят, то через сторонние программы настрою как в старичке Иле.

Больше всего в Бобе бесят закрылки и обзор. 

Имхо это и отпугивает аудиторию.

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:

 За чем этот груз с закрылками? Сделать как в Иле, но с учетом времени выпуска, в основном пилоты так и настроят через NV...

Все опять движется к  не нужным мелочам. Должно быть удобно, лично я через сторонние программы настрою как в старичке Иле, если опять наворотят.

Больше всего в Бобе бесят закрылки и обзор. 

Имхо это и отпугивает аудиторию.

А чем собственно в БОБе бесят закрылки?..

Опубликовано: (изменено)

 За чем этот груз с закрылками? Сделать как в Иле, но с учетом времени выпуска, в основном пилоты так и настроят через NV...

Все опять движется к  не нужным мелочам. Должно быть удобно! Если опять наворотят, то через сторонние программы настрою как в старичке Иле.

Больше всего в Бобе бесят закрылки и обзор. 

Имхо это и отпугивает аудиторию.

 

Если это груз, то есть игры попроще и поудобнее. Зачем тогда вообще развивать жанр?

Кстати, не стоит за всех отвечать.

Изменено пользователем SHARK.Apolo
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...