Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

ЛТХ не так важны, и ни чего не решают, когда они позволяют иметь выбор - продолжать бой или уйти из боя, а когда ты такой возможности лишен, ЛТХ имеют очень важное значение :)

а разве не ЛТХ позволяют вам реализовать, то о чем вы говорите, т.е. выбранный тактический рисунок боя , и к примеру, "орлом" спикировать на честнодерущихся  с ручкой у пупа палкой, пацанов? разве не ЛТХ позволяют в случае, когда жопа, быстро выйти из боя...? Но... можно и в стороне полетать, тогда ЛТХ не так важны...

Это означает одно: раз оказался в такой ситуации - значит ошибся гораздо раньше в тактике :)

ну это игра и мы можем позволить себе ошибаться и экспериментировать...зато драйву много :)

 рулит тактика, а ЛТХ позволяют ее реализовать. Мало того тактика строится исходя из знания своих ЛТХ и ЛТХ оппонента...

 

в жизни основную роль имела организация, хотя встречал документы, где отмечалось, что появление у противника двух десятков специализированных самолетов с улучшенными ТТХ "создавало очень большое напряжение в полосе фронта"

Изменено пользователем Rossi
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ребята, если можно, выложите кто-нить подробный иструктаж или видео действия системой управления ЛаГГом после посадки вконце пробега (кто уже укротил этого вертуна) Я, как ни пробую и сколько ни стараюсь, не могу удержать его от разворота. 

Это видео видел?

Опубликовано:

 

 

Ребята, если можно, выложите кто-нить подробный иструктаж или видео действия системой управления ЛаГГом после посадки вконце пробега (кто уже укротил этого вертуна) Я, как ни пробую и сколько ни стараюсь, не могу удержать его от разворота. 
Нужно ловить момент, когда его только начинает уводить. Поздно бороться с развитым сносом.
Опубликовано:

Не помню спрашивали раньше или нет... Если развернуть тот же ЛаГГ на 180 градусов, на скорости примерно 40-60 км/ч, а-ля "полицейский разворот" - то дальше он катится хвостом вперёд ровненько, как по рельсам. Такая колёсно-весовая конфигурация разве должна так ехать?

Опубликовано:

Не помню спрашивали раньше или нет... Если развернуть тот же ЛаГГ на 180 градусов, на скорости примерно 40-60 км/ч, а-ля "полицейский разворот" - то дальше он катится хвостом вперёд ровненько, как по рельсам. Такая колёсно-весовая конфигурация разве должна так ехать?

У ЛА с задней стойкой центр масс находиться позади мест крепления шасси. Поэтому когда перестаёт работать поток воздуха по удержанию направления хвостовым оперением от падения скорости и на пробеге от отметаемого потока винтом то масса стремиться опередить стойки двигаясь по инерции. Плюс у такой схемы при появлении не прямолинейного движения есть тенденция к увеличению разворота и то же из за массы позади колёс опирающихся на поверхность.

Опубликовано:

кстати, в плане очередного обсуждения ла-5, реального и игрового.

 

в общем то, если лично для меня, общая ситуация с реальным самолетом, уже более или менее понятна (хотя, в общем то, понятна она была с самого начала).

 

то вот насчет НЫНЕШНЕГО ИГРОВОГО поведения самолета, лично у меня также имеются опредленные непонятки, чтоли.

 

т.е. на данный момент, самолет как то немного странно болтает и раскачивает при маневрировании, ПРИМЕРНО типа того что раньше я имел на мессере ф-4, а теперь имею и на ла-5, пересаживаясь, собственно, часто с того же 109го. скорость при этом в районе 250-350, т.е. в районе минимальной рекомендованной эволюционной, и рекомендованной при выполнении виража. хотя, в общем то, эта раскачка при перетягивании ручки описана у того же Лерхе (плюс, вспоминается еще пара упоминаний особенностей пилотирования), и скорее игровая похожа именно на нее. да и я практически не разбираюсь в тонкостях поведения реального самолета, честно говоря, так что и на серьезную предъяву не претендую.

 

НО...... вчера по приколу открыл боковые створки, которые, по идее, достаточно сильно "ухудшают вираж"..... и он почему то стал ЛУЧШЕ... :) т.е. я имею ввиду то что самолет стал более послушным, и фактически перестал раскачиваться и дергаться.... а ведь, по идее, должно быть чуть ли не наоборот.

 

кто то еще сталкивался с подобным?

 

(совсем не хочется поднимать бунт на ровном месте, да и легше написать, чем прочитать или перетестировать (тоже надо бы), но вопрос появился)

Опубликовано:

Если посчитать, что в игре правильная реализация, то можно попробовать объяснить такой эффект. При наличии крутки крыла у Ла-5 срыв начинается с корня крыла и далее с увеличением УА распространяется дальше по крылу. Это сопровождается тряской и раскачкой.

При открытии створок капота корень крыла затеняется капотом, т.е. у корня нет нормального обтекания потока изначально, поэтому при начале срыва срыв начинает ощущаться уже при его распространении дальше по крылу и протекает более лавинообразно, возможно без предупредительной тряски.

Если я правильно прикинул, то ощущение лучшего виража субъективные, т.е. сваливаться он будет с открытыми створками несколько раньше (совсем на чуть-чуть), но создаётся ложное ощущение более уверенного виража, т.к. нет промежуточной тряски и раскачки-сразу бултых, свалился и пошёл кувыркаться.

Опубликовано:

а вот разъясните специалисты почему щитки ну например лагг прибавляют ему подъемную силу и улучшают маневренность, а щитки фоки только как тормаз работают? :)

Опубликовано:

в принципе, может быть что то типа того.

и коли это так, допустим, то створки лучше открывать, чем прикрывать - вираж будет похуже, но появится некоторая устойчивость для нормальной стрельбы, и максимально возможное охлаждение, в том числе для того чтобы охлаждать движку на 1140 мм рт. ст. (благо что это минимум 5 минут).
 

а вот разъясните специалисты почему щитки ну например лагг прибавляют ему подъемную силу и улучшают маневренность, а щитки фоки только как тормаз работают? :)


из того что у меня есть, фока (закрылки) - 1.74 м2...ла-5 тип 37, щитки-закрылки - 2.64 м2. плюс, там профиль крыла может играть роль, и все такое прочее.

но, в общем то, наши испытывали фоку на закрылках, и там все было ОК, время и радиус несколько срезались.

Опубликовано:

У ЛА с задней стойкой центр масс находиться позади мест крепления шасси. Поэтому когда перестаёт работать поток воздуха по удержанию направления хвостовым оперением от падения скорости и на пробеге от отметаемого потока винтом то масса стремиться опередить стойки двигаясь по инерции. Плюс у такой схемы при появлении не прямолинейного движения есть тенденция к увеличению разворота и то же из за массы позади колёс опирающихся на поверхность.

Забористо. Это вроде почему его разворачивает? Я же про идеально ровное движение хвостом вперёд. По логике он так должен ехать более устойчиво чем вперёд (без тяги), но не настолько же. Возможно такое движение считается как то упрощённо...  В общем - не особо востребованный режим, ничего страшного не вижу. А вот почему внятно летать на Ла-5 возможно с такими настройками джоя при которых летать на чём либо ещё невозможно - мне не непонятно. Вот если настройками сделать Ил похожим на тот что был сначала в РД, когда его болтало как на резиночке - то полёт на Ла по коробочке превращается в бдсм забаву. Что то тут неправильно. ИМХО.

Опубликовано:

...Идеально ровное движение хвостом в перёд у Вас не весь полёт и далеко не весь пробег. У меня если его кручу для прикола так и едет - очень устойчиво но не далеко всё  же не НЛО с выключенным двиглом кататься или при тяге вперёд в обратном направлении. С резиночками всё просто - будь жопомер летать было бы на порядок проще. Как это не работает в играх лучше всего проверять на МОТО ГТ например. Вписаться в поворот там целая наука  - в жизни естественнее чем воды попить.

Опубликовано: (изменено)

в принципе, может быть что то типа того.

 

и коли это так, допустим, то створки лучше открывать, чем прикрывать - вираж будет похуже, но появится некоторая устойчивость для нормальной стрельбы, и максимально возможное охлаждение, в том числе для того чтобы охлаждать движку на 1140 мм рт. ст. (благо что это минимум 5 минут).

 

из того что у меня есть, фока (закрылки) - 1.74 м2...ла-5 тип 37, щитки-закрылки - 2.64 м2. плюс, там профиль крыла может играть роль, и все такое прочее.

но, в общем то, наши испытывали фоку на закрылках, и там все было ОК, время и радиус несколько срезались.

 

 

 

 

Думаю верить всему что писали НИИ ВВС не стоит, возможно что то была правдой а что то нет, но все мы можем догадываться как оно было на самом деле.

Изменено пользователем JGr124_LT
Опубликовано: (изменено)

 

Фильм либераста Захарова 90-х годов.

 

з.ы. Сэр Г.Р.Рикардо,выдающийся английский учёный и конструктор ДВС, соавтор большинства английских двигателей.

       Не очень отзывался о впрыске на военных самолётах. По его мнению в книге 60года, для военных поршневых авиационных двигателей предпочтительнее внешнее смесеобразование. Такое же мнение у нашего авиационного двигателиста Орлова П.И.

 

А в наших приказах начальство сильно ругали командиров  за болтовню в полёте, из-за которой немцы незаметно для остальных сбивали самого последнего в группе.

 

з.з.ы немецкие самолёты имели небольшое преимущество по мощности на высоте, как более высотные. И всё.

 И на первых парах значительное преимущество в радиосвязи и управлении.

От нашего предвоенного боевого устава ИА 1940г волосы на голове стоят дыбом и шевелятся.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

з.з.ы.

И где это г.Захаров увидел двухступенчатый наддув на Мессе.

И добавленные законцовки добавили маневренности. :)

 

Если болтать языком о вертикальности истребителя, то она больше зависит от нагрузки на крыло.

Чем больше нагрузка, тем больше вертикальность.

109Е3 не очень вписывается в теорию вертикальности по Захарову.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Думаю верить всему что писали НИИ ВВС не стоит, возможно что то была правдой а что то нет, но все мы можем догадываться как оно было на самом деле.

для Ла-5 цифра взята из ТО ч. 1 за 1942. по фоке, ок, из хандбуха - "flächeninhalt der ladeklappen - 1.69 m2" - как видно, разница не принципиальная, и между самолетами она фактически сохраняется. но вот как там было в остальном, я просто не знаю, крыло и характеристики самолета это ведь, понятно, не только щитки-закрылки.

Опубликовано: (изменено)

 

del

Изменено пользователем Sch.G.1_Gil---
Опубликовано:

Вопрос к знатокам: почему на мессере после повреждения тяг рулей направления так его колбасит?

http://youtu.be/l2nIRLPswKs

Здесь как то выкладывали подобное видео, но только тяги не выбили а разорвали вместе с повреждением хвостовой балки о землю, и тогда сошлись во мнении, что колбасило из-за раскачки самой хвостовой балки. Однако ж на моём видео рули были выбиты в бою (трек писать начал после получения повреждения) и хвостовая балка не повреждена (ну разве что несколько дырочек). Был ещё другой подобный случай на Г2, но его поколбасило немного, сорвало в штопор, затем всё пришло в норму, вышел из штопора, и руль направления уже болтался по потоку и не мешался.

Стоит ли это оформлять как баг?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Судя по всему отвечать будет Максим Поташев  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Максим Поташев не хочет, попробую я. 

 

Сами по себе подобные колебания (в том числе динамически устойчивые) называются "голландский шаг" и штука достаточно распространенная. 

Возникает вопрос - был ли присущ этот самый "dutch roll" самолетам Вилли Мессершмитта. 

Быстрый гуглинг в рунете дал вот такую штуку: http://vif2ne.ru/nvi/forum/arhprint/32116 и если по ссылке правда, то все отлично. Если там неправда, то надо искать где написано обратное.

 

В нормальных интернетах по быстрому нашлось только, что голландский шаг железно развивался у мессера на субмаксимальных скоростях (а в игре такое есть, кстати?  :) ).

Опубликовано: (изменено)

Сами по себе подобные колебания (в том числе динамически устойчивые) называются "голландский шаг" и штука достаточно распространенная. 

Возникает вопрос - был ли присущ этот самый "dutch roll" самолетам Вилли Мессершмитта.

 

Если это так, то руль направления, по-моему, должен поворачиваться по потоку как флюгер, но в некоторых моментах на видео РН повёрнут против потока (если по дымам судить).

Изменено пользователем Antimesser
Опубликовано: (изменено)

Если это так, то руль направления, по-моему, должен поворачиваться по потоку как флюгер, но в некоторых моментах на видео РН повёрнут против потока (если по дымам судить).

Согласен, тоже заметил, что дым в одну сторону, а руль в другую.

но во-первых хз как смоделирован дымный шлейф, а во-вторых у тебя там срывной режим уже и где поток вообще фиг поймешь.

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В начале РД, когда триммеры еще не прикрутили, приходилось все время толкать ручку джоя от себя, чтобы сохранить горизонтальный полет. Объясняли это "правильной" реализацией РВ в самолете, так как максимальные углы отклонения РВ вверх и вниз различны, то нейтральное положение РВ должно соответствовать слегка отклоненному вперед джойстику. Сейчас на обычных пружинных джойстиках нейтральное положение РВ совпадает с нейтральным положением джойстика. На сайдвиндере в горизонтальном полете ручка постоянно находится в положении силовой нейтрали, которая соответствует отклонению джойстика на примерно 20 градусов по шкале в настройках оси, а нейтральное положение РВ так же соответствует центральному положению ручки джойстика. Получается своего рода скрытое триммирование на пикирование. При этом триммеры в игре выставлены в ноль. Столько копий переломали по реалистичной реализации управления по тангажу, а в итоге пружинный джойстик вечно нужно толкать вперед пока не оттриммируешь, а джойстик с фидбеком имеет неотключаемый триммер. Ситуация на сайдвиндере выглядит логичной если в горизонтальном полете РВ в следствие обдува сами отклоняются на пикирование и такое их положоние соответствует силовой нейтрали. Пока очень сомневаюсь в этом, может кто-нибудь подтвердит или опровергнуть это или хотя бы как-то обосновать?

При выставленных в нейтраль РВ, что ЛаГГ, что ла-5 имеют очень выраженную тенденцию к кабрированию. По сути горизонтальный полет на скоростях ориентировочно свыше 220 км/ч на этих самолетах возможен только с отклоненными на пикирование РВ. Это действительно так и должно быть? Кто-нибудь имеет информацию по этому поводу?

Опубликовано:

...С десяток обновлений назад всё уже не так "логично" в работе ФФ2. он теперь на том же худом и лагге капитально создаёт кабрирование по дефолту. И по фигу на всякую обратку. Вохможно сейчас дело поправили но тот случай эксклюзивный ненормальчик для работы дейвайса с ФФ.

Опубликовано:

По сути горизонтальный полет на скоростях ориентировочно свыше 220 км/ч на этих самолетах возможен только с отклоненными на пикирование РВ. Это действительно так и должно быть? Кто-нибудь имеет информацию по этому поводу?

Скорее всего так оно и есть - в горизонтальном полёте ручка отдавалась "от себя" градусов на 10. Это как раз и соответствовало нейтральному положению рулей. Только там не было пружины которую надо было постоянно напрягать)) Про пружины - кто нибудь может сказать какая именно пружина стояла на рулевом колесе лагга и лавки. И весовую нагрузку. Хочу у спецов знакомых, из одного КБ известного, поинтересоваться )) Не верится мне такая вертлявость, что есть пружина - что нет. :(  

Опубликовано:

 

При выставленных в нейтраль РВ, что ЛаГГ, что ла-5 имеют очень выраженную тенденцию к кабрированию. По сути горизонтальный полет на скоростях ориентировочно свыше 220 км/ч на этих самолетах возможен только с отклоненными на пикирование РВ. Это действительно так и должно быть? Кто-нибудь имеет информацию по этому поводу?

 

Лагг-3, 50% топлива, вооружение стандарт, скорость 265-270 км/ч по прибору, высота 1000м летит в горизонте без тенденции к набору высоты, без тенденции к задиранию носа, при этом РУС взят чуть на себя, (триммирование руля высоты -14%, "в набор высоты";

                                                      триммирование элеронов -3% " на правое крыло";

                                                      триммирование руля направления -20% "влево";

                                                      обороты 43% "2090-2100 об/мин";

                                                      газ 28-29% "3,5 по прибору";

                                                      радиаторы закрыты;

                                                      смесь максимум).

 

 

Ла-5, 50% топлива, вооружение стандарт, скорость 280-285 км/ч по прибору, высота 1000 м, летит в горизонте без тенденций к набору или потере высоты, без тенденции к задиранию опусканию носа, при этом РУС тоже взят немного на себя,  ( триммирование руля высоты -20% " в набор высоты"

                                                                                                                                                   триммирование элеронов -12% " на правое крыло";

                                                                                                                                                   триммирование руля направления 0% "нейтрально";

                                                                                                                                                   обороты 71% "2000 об/мин";

                                                                                                                                                    газ 44% "3,-4,0 по прибору";

                                                                                                                                                    радиатор закрыт;

                                                                                                                                                    смесь максимум).

 

                                             

P.S. На таких режимах полета еще очень удобно лететь по маршруту. Курс сохраняется постоянным (+/- 1 градус) иногда по 30-40 секунд, при этом игрок полностью освобожден от управления самолетом и может свободно переводить свое внимание на осматривание, работу с картой, переговоры в ТС, управление группой и т. д. Для тех, кто собирается летать в строю такие режимы также очень полезны: в любом варианте формации самолеты сами по себе сохраняют строй, никого не колбасит, ведомым не нужно "выламывать РУС из джойстика", пытаясь удержаться в строю за ведущим, котрого бросает то вверх, то вниз, то вправо, то влево.

Опубликовано: (изменено)

 81sqnraf_Bars, я проверял при наддуве 80-100%, скорее на взлетном режиме, при наборе скорости. Твои же режимы ближе к посадочным. Думаю просто нужна инфа по аэродинамике этих самолетов. Есть определенный режим в котором он будет лететь горизонтально при положении РВ в ноль. То есть три параметра нужно знать на заданной высоте (наддув, обороты и скорость). При этом если параметры ниже самолет будет опускать нос, если выше будет задирать нос. По сути нужны кривые продольной устойчивости.

 

 

Скорее всего так оно и есть - в горизонтальном полёте ручка отдавалась "от себя" градусов на 10. Это как раз и соответствовало нейтральному положению рулей.

Сейчас ручка в горизонтальном отдается от себя градусов на 20, но это соответствует отклонению РВ высоты на пикирование. нулевое положение рулей соответствует центральному положению ручки джойстика.

 

 

 

...С десяток обновлений назад всё уже не так "логично" в работе ФФ2. он теперь на том же худом и лагге капитально создаёт кабрирование по дефолту. И по фигу на всякую обратку. Вохможно сейчас дело поправили но тот случай эксклюзивный ненормальчик для работы дейвайса с ФФ.

У меня по дефолту почти горизонтально самолет летит с сайдвиндером, но при этом ручка отклонена вперед градусов на 20 и соответственно РВ тоже отклонены на пикирование. В принципе я бы так и настроил силовую нейтраль с помощью триммеров. Но в том то и дело, что все триммеры выставлены в ноль. Возможно это и есть правка, когда просто сдвинули силовую нейтраль. Но если проблему решили таким образом, то фактически признали чрезмерную тенденцию на кабрирование. В таком случае это грубый костыль, а аэродинамическая модель самолета косячная.

 

Здесь может быть еще косяк с центровкой самолета, она здорово на продольную устойчивость влияет. Если тормоза настроены правильно, то косвенно на неправильную центровку может указывать отсутствие тенденции к капотированию у самолетов

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

 

Здесь может быть еще косяк с центровкой самолета, она здорово на продольную устойчивость влияет. Если тормоза настроены правильно, то косвенно на неправильную центровку может указывать отсутствие тенденции к капотированию у самолетов

...Вполне здравая мысль. Такой ход разработчиков по исправлению косяка нельзя исключать.

Опубликовано:

для Ла-5 цифра взята из ТО ч. 1 за 1942. по фоке, ок, из хандбуха - "flächeninhalt der ladeklappen - 1.69 m2" - как видно, разница не принципиальная, и между самолетами она фактически сохраняется. но вот как там было в остальном, я просто не знаю, крыло и характеристики самолета это ведь, понятно, не только щитки-закрылки.

У вас есть 1-я часть ТО для лавки? В интеренете найти не могу. Если есть не поделитесь?

Опубликовано:

Скажите, баг с отклонением инверсионного следа от оси самолета уже обсуждали? И исчо. Неправильно закрученные лопасти винта 190 Фокевульфа только я заметил? Ударьте баяном по голове, еси чо

Опубликовано:

Скажите, баг с отклонением инверсионного следа от оси самолета уже обсуждали? И исчо. Неправильно закрученные лопасти винта 190 Фокевульфа только я заметил? Ударьте баяном по голове, еси чо

про дым из масалета точно баг-репорт был. думаю они в этом плане с инверсией родственники.

 

а про лопасти вроде никем не было замечено.

Опубликовано:

Спасибо. Будем оформлять про винт. Там кончики лопастей имеют бОльшие установочные углы, нежели комлевые сечения, что противоречит фотографиям сего самолета да и ,собственно, теории винта.

Опубликовано: (изменено)

Спасибо. Будем оформлять про винт. Там кончики лопастей имеют бОльшие установочные углы, нежели комлевые сечения, что противоречит фотографиям сего самолета да и ,собственно, теории винта.

Улыбнуло. Ты транспортиром мерял или линейкой? :)

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Улыбнуло. Видно же невооруженным глазом, глядя на торец лопасти. Разница установочных углов сечений лопасти настолько велика у обычного самолетного винта, что както никогда не вызывало сомнений наличие крутки лопасти. Собсна крутка лопасти необходима для соблюдения хоть примерно одинакового шага всех сечений лопасти.

Всегда ваш, капитан Очевидность:)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати, народ, никого не смущает очень резкая остановка самолёта при посадке "на брюхо"? У нас самолёты при первом касании земли как-будто прилипают к ней (даже коснувшись только винтами, радиатором или хвостом). И такое происходит не только на снегу, но и на бетонке. По-моему, стоит немного уменьшить силу трения снега и бетонки.

http://www.youtube.com/watch?v=2cszRNUpDAM

http://www.youtube.com/watch?v=ze2nEipDLR0

http://www.youtube.com/watch?v=PxgBuoiXlZo

Опубликовано:

Ну снег или с/х поле примерно так и должно бы как в игре - самолёт будет "рыть" и "пахать". На видео с полем - оно всё же аэродромное, другого типа. А вот по взлётке он должен шелестеть как мячик в керлинге  :)

Опубликовано: (изменено)

Не расценивайте, как вброс, или провокацию. Я далек от всей этой физики-шмызики. Но тут вот появилось пара вопросов, и я хотел узнать, что вы думаете по этому поводу? 

Вопрос 1: Что это самолет так трясет, прямо родео ковбойское?

Вопрос 2: Какого рожна эта дырявая телега летит с такой скоростью?

Скорость 600, иногда под 700. Без крутого пикирования. Колебания по высоте есть, конечно, но не сильные. И ведь я не с высоты упал, а от земли разогнался.

Хотя...может быть Як всегда так летал, а я просто не обращал внимания :russian_ru: 

http://youtu.be/Wx0Rbq3SFfA

зы. Извиняйте за прыгающую в кабине камеру, это оно само. Пытался спидометр снимать.

Изменено пользователем LazySnail
Опубликовано:

Не расценивайте, как вброс, или провокацию. Я далек от всей этой физики-шмызики. Но тут вот появилось пара вопросов, и я хотел узнать, что вы думаете по этому поводу? 

Вопрос 1: Что это самолет так трясет, прямо родео ковбойское?

Вопрос 2: Какого рожна эта дырявая телега летит с такой скоростью?

Скорость 600, иногда под 700. Без крутого пикирования. Колебания по высоте есть, конечно, но не сильные. И ведь я не с высоты упал, а от земли разогнался.

Хотя...может быть Як всегда так летал, а я просто не обращал внимания :russian_ru: 

 

зы. Извиняйте за прыгающую в кабине камеру, это оно само. Пытался спидометр снимать.

Жесть :wacko: 

На счет трясучки не знаю, сам всю дорогу стараюсь понять, почему от малейшего попадания самолет начинает колбасить мелкой или даже не очень дрожью, а выпущенные шасси вообще ни как не влияют на поведение самолета в воздухе, а вот по поводу скорости - видимо в крыльях в результате обстрела, образовалось множество мелких дырочек, и по какой то причине, в них стал засасываться воздух, слизывая таким образом с крыла пограничный слой, что уменьшило лобовое сопротивление в результате чего самолет полетел быстрее ! :biggrin:  Просто не устаю поражаться многогранности и продуманности подаренной нам ФМ :crazy:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Не расценивайте, как вброс, или провокацию. Я далек от всей этой физики-шмызики. Но тут вот появилось пара вопросов, и я хотел узнать, что вы думаете по этому поводу? 

Вопрос 1: Что это самолет так трясет, прямо родео ковбойское?

Вопрос 2: Какого рожна эта дырявая телега летит с такой скоростью?

 

 

Скорость 600, иногда под 700. Без крутого пикирования. Колебания по высоте есть, конечно, но не сильные. И ведь я не с высоты упал, а от земли разогнался.

Хотя...может быть Як всегда так летал, а я просто не обращал внимания :russian_ru: 

http://youtu.be/Wx0Rbq3SFfA

зы. Извиняйте за прыгающую в кабине камеру, это оно само. Пытался спидометр снимать.

 

 

 

ИМХО самое разумное это скинуть трек Хану в личку с описанием происходящего там безобразия.

То есть к тому, что пробитые самолеты зачатую АЖ ТРИСЕТ трясет лично я уже привык и смирился с этим, но то что они развивают скорость, которая им и в пике не всегда снится... это что-то новенькое.

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

в записи явно было видно что машина шла со снижением. Для того чтобы это можно было назвать багом, следовало поставить на автогоризонт и подождать.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...