Igmar Опубликовано: 3 февраля 2014 Опубликовано: 3 февраля 2014 (изменено) Ну, во-первых, у меня итак график забит, ... Даже и не сомневался. ... нужно доделывать 3й эпизод КШ, ... Желаю всё сделать на 5+, по высокой (не превзойдённо и до сих пор во всём мире) Советской шкале оценок. ... плюс еще учеба в аспирантуре. Только не давайте взяток, учитесь сами. К тому же у меня нет трехмерных моделей ни мессера, ни лагга, ... А зачем? Если вы имеете: ... образование авиационное, инженерное ... ... то и простых, масштабных чертежей хватит, в смысле на бумаге. Не сердитесь, это не наезд - был. Вы же видите, все знатоки попрятались. "Эвенджер", (и всякие там японские "мотыльки") есть панацея, этакий постулат вирпильских заблуждений, для всех самолётов WW II. Но зато, как нравится некоторым отправлять заикнувшихся, там куда-то и на какую-то страницу, где-то там намекая, что "он" "лох". Просто жуть, какое увлечение среди вирпилов. А вот как посчитать - всё, никого нет. P.S. Было однажды в одной из тем - так насупленно и с усердием пытались учить правильности продвижения "БзС" на рынке компьютерных игр, что аз жуть. Однако на вопрос - люди, а кто тут есть профессиональным маркетологом? Поступмил ответ: "Мы, типа тут все по призванию". Короче - профессионалами и не веяло. Люди - "узбагойтесь", либо расчёты, либо не нужно - засорять тему и форум соответсвенно, это вам не "сухостой", ну пока ещё, вроде. Предупреждение: Не давайте советов, не пишите как школьник, и не делайте ошибки Изменено 3 февраля 2014 пользователем RR_Zuboff 1
DeadlyMercury Опубликовано: 3 февраля 2014 Опубликовано: 3 февраля 2014 У меня возник один вопрос... wtf? оно серьезно так может летать?)
RUS66 Опубликовано: 3 февраля 2014 Опубликовано: 3 февраля 2014 ............ Вы же видите, все знатоки попрятались. "Эвенджер", (и всякие там японские "мотыльки") есть панацея, этакий постулат вирпильских заблуждений, для всех самолётов WW II. Но зато, как нравится некоторым отправлять заикнувшихся, там куда-то и на какую-то страницу, где-то там намекая, что "он" "лох". Просто жуть, какое увлечение среди вирпилов. А вот как посчитать - всё, никого нет. ........................... Если у тебя мозгов нет, то тебе и расчёты не помогут, а на коленке такие расчёты просто так не сделать, а тратить время на таких нет не желания ни смысла, хочешь посадить меня в лужу иди к Петровичу, или выкладывай свой расчёт , лично я уже это всё просчитывал когда учился и у меня данная ситуация для динамики полёта вопросов почти не вызывает, а вот по ДМ столкновений вопросов больше крыши. Ты в игноре можешь лично мне не отвечать, но для своего ЧСВ оно конечно надо отписать.
NobbyNobbs Опубликовано: 3 февраля 2014 Опубликовано: 3 февраля 2014 кто знает как мессер или лагг принудительно в плоский штопор загнать?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 3 февраля 2014 Опубликовано: 3 февраля 2014 кто знает как мессер или лагг принудительно в плоский штопор загнать? В обычный плоский - не пробовал, а вот обратный - пожалуйста
SDV_ZoZo Опубликовано: 4 февраля 2014 Опубликовано: 4 февраля 2014 кто знает как мессер или лагг принудительно в плоский штопор загнать? В горизонтальном полете сбрасываешь скорость до двухсот, стараясь удержать нос прибирая РУС на себя. Давишь потихоньку педаль, задавая направление вращения в нужную тебе сторону, и компенсируешь крен, отклоняя РУС в противоположную сторону. Когда самолет сорвется в плоский штопор РУС у тебя будет взят на себя до упора и отклонен в противоположную вращению сторону, а педаль будет выжата в сторону вращения. Тягу в ноль убирать не обязательно, можно оставить на ПМГ. Главное при вводе самолета в штопор работать педалями и рулем без рывков, постепенно и согласованно, соразмерно положению самолета. 2
Ebot Опубликовано: 4 февраля 2014 Опубликовано: 4 февраля 2014 (изменено) У меня возник один вопрос... wtf? оно серьезно так может летать?) может. Изменено 4 февраля 2014 пользователем Ebot
Voi Опубликовано: 4 февраля 2014 Опубликовано: 4 февраля 2014 Уже рассказывал, но для неверующих еще раз повторить не грех - в стародавние времена, когда еще журналы "Юный техник" и "Техника молодежи" были основными для выписки у детей школьного возраста, была в каком-то из них рубрика по созданию кордовых и радиоуправляемых моделей ЛА, с расчетами и синьками. И были там, наряду с реально существующими ЛА, юморные, но зато вполне летающие модели топоров, ведер и прочей кухонной утварью. Основная мысль - в потоке полетит что угодно, хоть утюг. Лишь бы хватало подъемной силы, ну и рулей, ессно. 1
=PUH=Theo Опубликовано: 4 февраля 2014 Опубликовано: 4 февраля 2014 У меня возник один вопрос... wtf? оно серьезно так может летать?) А почему не должно? А так да, может.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 4 февраля 2014 Опубликовано: 4 февраля 2014 Уже рассказывал, но для неверующих еще раз повторить не грех - в стародавние времена, когда еще журналы "Юный техник" и "Техника молодежи" были основными для выписки у детей школьного возраста, была в каком-то из них рубрика по созданию кордовых и радиоуправляемых моделей ЛА, с расчетами и синьками. И были там, наряду с реально существующими ЛА, юморные, но зато вполне летающие модели топоров, ведер и прочей кухонной утварью. Основная мысль - в потоке полетит что угодно, хоть утюг. Лишь бы хватало подъемной силы, ну и рулей, ессно. Кстати, насчет утюгов, у нас в Аэрокосмическом лицее в городе был один такой в виде советского утюга 70ых (черно-белый такой), и ниче, летал за милую душу, можно сказать легенда уч. заведения)
Oxotnik Опубликовано: 4 февраля 2014 Опубликовано: 4 февраля 2014 "С хорошим мотором, и забор полетит" (с) Н.Н. Поликарпов. "Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать хорошие моторы" (с) хз Это ответы на многие вопросы. 1
Tenzo Опубликовано: 4 февраля 2014 Опубликовано: 4 февраля 2014 Первая фраза Туполева. А вообще это шутки, какие могут быть получены ответы? У меня возник один вопрос... wtf? оно серьезно так может летать?) С положительной перегрузкой ведь делает, почему бы не сделать и с отрицательной
ROSS_Wespe Опубликовано: 4 февраля 2014 Опубликовано: 4 февраля 2014 ЯК-55, например, имеет симметричный профиль крыла и одинаково хорошо делает и прямой и обратный пилотаж. Ограничения по обратному пилотажу как правило связаны с меньшей расчётной отрицательной перегрузкой планера, худшей переносимостью человеком отрицательных перегрузок, ограниченное время работы на отрицательных перегрузках большинства поршневых авиадвигателей. 1
=TSG=Virun Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 (изменено) Вопрос к знатокам. По моим экспериментам на мессере бомбодержатель с бомбой SC250 сжирает около 70-75км/ч, но после сброса бомбы скорость увеличивается только на 7-8км/ч. Может ли влияние бомбы быть столь маленьким в сравнении с бомбодержателем? Выглядит как-то подозрительно, что мессер фактически не разгоняется после её сброса, в то время как сам бомбодержатель отжирает > 65км/ч. Изменено 15 февраля 2014 пользователем Virun
=TSG=Virun Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Добавлю, даже с подвесами bf-109 разгоняется на 50-55км/ч быстрее чем с просто пустым бомбодержателем
=TSG=Virun Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Что-то у меня какой-то день открытий сегодня. Оказывается подвесы на мессере вообще не снижают максимальную скорость и время достижения этой скорости Как так? 1
NobbyNobbs Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Что-то у меня какой-то день открытий сегодня. Оказывается подвесы на мессере вообще не снижают максимальную скорость и время достижения этой скорости Как так? видимо мистика. очень и очень странно.
emely Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 А чо вы хотели мужики ? Встряхнитесь ! Это же всего навсего компутерная игрушка ! !!! Не надо доходить до вирпильской шизофрении =)) Некоторые уже ставят виртуал выше реала , да ещё строят кучу теорий на этом основании ))) . Млин , главное , чтоб такие экземпляры - в реале были тихими , безопасными сумасшедшими ))))
MK.MrX Опубликовано: 16 февраля 2014 Опубликовано: 16 февраля 2014 Что-то у меня какой-то день открытий сегодня. Оказывается подвесы на мессере вообще не снижают максимальную скорость и время достижения этой скорости Как так? Проверил.Действительно,580 шпарит,как и без подвесов.Это в двойне странно,так как я проверил климб с подвесами и без,он различается не хило так(до 2000м),не менее 10 секунд. Проверил ЛаГГ,у него загрузка влияет на скорость.
Zuev Опубликовано: 16 февраля 2014 Опубликовано: 16 февраля 2014 Лично RR_Zuboff и Thresher спасибо большое. Приехал с командировки, загрузил и всё работает! ...А почему ИЛы в сценарии на ВВП построение делают, сообщают что к взёту готовы но не взлетают?
=SF=Thresher Опубликовано: 16 февраля 2014 Опубликовано: 16 февраля 2014 Лично RR_Zuboff и Thresher спасибо большое. Приехал с командировки, загрузил и всё работает! ...А почему ИЛы в сценарии на ВВП построение делают, сообщают что к взёту готовы но не взлетают? Где-то уже писали несколько вариантов как поступать. Есть вариант сделать взлет на автопилоте, есть - продвинуться вперед по ВПП на некоторое расстояние (что-то там с построением на ВПП у ботов не так) и потом взлет с предварительной командой ведомым "Следовать за мной". Был еще какой-то, но я уже забыл.
Silber Опубликовано: 16 февраля 2014 Опубликовано: 16 февраля 2014 Лично RR_Zuboff и Thresher спасибо большое. Приехал с командировки, загрузил и всё работает! ...А почему ИЛы в сценарии на ВВП построение делают, сообщают что к взёту готовы но не взлетают? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1199-rd-12-ya-nedelya-il-2/page-7?do=findComment&comment=134657
=TSG=Virun Опубликовано: 16 февраля 2014 Опубликовано: 16 февраля 2014 А чо вы хотели мужики ? Встряхнитесь ! Это же всего навсего компутерная игрушка ! !!! Не надо доходить до вирпильской шизофрении =)) Некоторые уже ставят виртуал выше реала , да ещё строят кучу теорий на этом основании ))) . Млин , главное , чтоб такие экземпляры - в реале были тихими , безопасными сумасшедшими )))) Ну не смешно же совсем. И это АФМ? Даже в ЗС подвесы отжирали 30км/ч.
Dream_Pilot Опубликовано: 16 февраля 2014 Опубликовано: 16 февраля 2014 (изменено) Может не допилили просто? Петрович разрулит ситуэйшн Флуд? или Провокация? Выбери сам себе наказание Изменено 17 февраля 2014 пользователем RR_Zuboff 1
kren_77 Опубликовано: 16 февраля 2014 Опубликовано: 16 февраля 2014 Ну не смешно же совсем. И это АФМ? Даже в ЗС подвесы отжирали 30км/ч. И это 39% Даже не 50%. Конечно не смешно. Смешно делать круглые глаза, при каких-то багах и ошибках, при 39% готовности продукта. 7
=TSG=Virun Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 (изменено) Главное в нужный момент выбежать в белом и выступить в роли защитника, фанбои такие фанбои. Я всего лишь указал на явную ошибку в самолете ФМ которго была заявлена как законченная на 99%. Причем ошибку очень банальную и явную. Ув. Модераторы, удалять пост в одностороннем порядке - некрасиво.Зато эффективно Изменено 17 февраля 2014 пользователем =BY=KAPUTT
ROSS_Wespe Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 Добавлю, даже с подвесами bf-109 разгоняется на 50-55км/ч быстрее чем с просто пустым бомбодержателем Как пример: на самолёте между крылом и фюзеляжем стоят зализы. Если их снять, то самолёт теряет до 50 Км/ч. К чему я это, к тому что необлагороженная аэродинамически штуковина, торчащая из самолёта, может отъедать больше скорости, чем здоровая мотогондола, но аэродинамически обтекаемая. Подвесы конечно скорость съедают, но это может быть и 5 и 10 км/ч. Я всего лишь указал на явную ошибку в самолете ФМ которго была заявлена как законченная на 99%. Причем ошибку очень банальную и явную. Чтобы делать такие громкие заявления, нужно обладать определёнными знаниями. Если Вы ими обладаете, то хотя бы примерно напишите сопротивление которое создают обтекаемые подвесы и не обтекаемые держатели. Если не обладаете знаниями, то не стоит делать громких заявлений разоблачителя. PS Всезнайки, они такие всезнайки. 4
MK.MrX Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 Как пример: на самолёте между крылом и фюзеляжем стоят зализы. Если их снять, то самолёт теряет до 50 Км/ч. К чему я это, к тому что необлагороженная аэродинамически штуковина, торчащая из самолёта, может отъедать больше скорости, чем здоровая мотогондола, но аэродинамически обтекаемая. Вы наверно не вкурсе,как выглядит бомбодержатель на Ф4ом. Я вас просвищу,а то,только вы постоянно это делаете. Смотрим:1.С бомбой. 2.без бомбы 3.Гондолы 20ки 4.Гондолы 15ки 5.Скорость без навесного. И так,сравниваем скорости.С начало с бомбой и без.8 км.ч теряем с подвешенной бомбой 250кг.ОТЛИЧНО! Дальше смотрим бомбодержатель.Он так топорно выглядит,что должен сжирать 62км.ч у подвесов с 20ми.ОТЛИЧНО! А теперь смертельный номер!Ф4 с подвесами 15ми,имеет скорость одинаковую(приблизительно) с Ф4ым,без подвесов.ОТЛИЧНО! Подвесы на столько оптикаемы и невесомы,что даже скорость не сжирают. Вернёмся к бомбодержателю.Где,необлагороженная аэродинамически штуковина?Ну давайте объясните нам простым смертным,которые не летают в реале на самолётах,не оканчивали авиационные ВУЗы,как вот такой бомбодержатель,будет сжирать скорость 62км.ч,а бомба весом 250кг и размерами больше,чем сам этот бомбодержатель,всего 8км.ч???? Virun красава! Нашел баг,отписался,разработчики сразу отреагировали и начали тестить тестеры.Все довольны,но только не вы 3
SLI=Lyric_40 Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 (изменено) Как пример: на самолёте между крылом и фюзеляжем стоят зализы. Если их снять, то самолёт теряет до 50 Км/ч. К чему я это, к тому что необлагороженная аэродинамически штуковина, торчащая из самолёта, может отъедать больше скорости, чем здоровая мотогондола, но аэродинамически обтекаемая. Подвесы конечно скорость съедают, но это может быть и 5 и 10 км/ч. Чтобы делать такие громкие заявления, нужно обладать определёнными знаниями. Если Вы ими обладаете, то хотя бы примерно напишите сопротивление которое создают обтекаемые подвесы и не обтекаемые держатели. Если не обладаете знаниями, то не стоит делать громких заявлений разоблачителя. PS Всезнайки, они такие всезнайки. http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/me109g.html Results: 1. Influence of the attachments. Level speed is reduced through: 2 x underwing weapons about 7 mph 2 x ETC 50 racks about 0 – 2 mph 2 x 50 kg Bomb about 4 mph 1 Sandfilter 6 – 7 mph and increases through wheel covers about 6 to 7 mph. Details see page 4. Это по г6 не так уж и много подвесы кушают Изменено 17 февраля 2014 пользователем SLI=Lyric_40
=SF=Thresher Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 (изменено) .......................................... Results: 1. Influence of the attachments. Level speed is reduced through: 2 x underwing weapons about 7 mph 2 x ETC 50 racks about 0 – 2 mph 2 x 50 kg Bomb about 4 mph 1 Sandfilter 6 – 7 mph and increases through wheel covers about 6 to 7 mph. Details see page 4. Это по г6 не так уж и много подвесы кушают SLI=Lyric, спасибо, за инфу, а то я уж засомневался, глядя на скрин. Mk.MrX теперь твой ход. Только не надо про то, что G6 и F4 - это 2 большие разницы. Изменено 17 февраля 2014 пользователем Thresher
SLI=Lyric_40 Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 Так это просто информация. она никак не противоречит Mr X на счет сильного драга от бомбы. Из того же отчета топливный бак на 300 литров вызвал потерю в 31 км в час. Не думаю что sc250 должна сильнее тормозить. Надо еще покопаться, скорее всего для fw190 есть такой тест.
ROSS_Wespe Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 Подвесы кушают 11, 2 км/ч по этому отчёту. Так что там с приблизительно одинаковой скоростью MK.MrX? Насколько приблизительно? на одно деление? Вирпилы, они такие вирпилы.
-DED-Takeshi Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 я Вам одно напишу, 38% Спасибо за понимание а то забаню всех на месяц. 1
ROSS_Wespe Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 Так это просто информация. она никак не противоречит Mr X на счет сильного драга от бомбы. Из того же отчета топливный бак на 300 литров вызвал потерю в 31 км в час. Не думаю что sc250 должна сильнее тормозить. Надо еще покопаться, скорее всего для fw190 есть такой тест. Если, например,почитать про обтекание потоком мотогондол, то там такие аэродинамические фокусы вылезают. То, что кажется правильно с точки зрения бытовой логики, зачастую оказывается противоположным при аэродинамическом расчёте. Заявления о "багах" от вирпилов зачастую делаются с таким опломбом.
=TSG=Virun Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 (изменено) .... Нужно быть, наверное, только троллем чтобы пытаться доказывать что лобовое сопротивление подвесов меньше чем сопротивление бомбодержателя, причем в разы. Парироваться будет чем-то в духе "а ты докажи!" Подвесы конечно скорость съедают, но это может быть и 5 и 10 км/ч. Проверять-то не пробовали? Нравится только диванная теоретика? Включите спидбар и насладитесь, ничего они не съедают. По советским отчетам подвесы сжирают 19км/ч на G-2. Врятли на F-4 ситуация иная, не находите? Дальше портить такую важную ветку разговорами с разгневанными фанбоями не собираюсь. Багрепорт написан, разрабы в курсе, все поправят. Проекту только польза. За сим удаляюсь и не поддаюсь на дальнейшие провокации. Изменено 17 февраля 2014 пользователем Virun 1
MK.MrX Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 (изменено) Подвесы кушают 11, 2 км/ч по этому отчёту. Так что там с приблизительно одинаковой скоростью MK.MrX? Насколько приблизительно? на одно деление? Вирпилы, они такие вирпилы. Вы меня троллите что ли? Или может слепота уже имеется?Нет?Ну так внимательно смотрите скорости на картинках. Я показал вам ФАКТЫ,которые опровергают ваши сказки про "необлагороженная аэродинамически штуковина", показал вам скорости,которых не может быть с такими цифрами. Почему вы не ответили на конкретно поставленный вопрос???Давайте ваши цифры обсчёта сопротивления такого бомбодержателя,где они? Ах,да,вы не видели вопрос. После этого,вы пишите: Если, например,почитать про обтекание потоком мотогондол, то там такие аэродинамические фокусы вылезают. То, что кажется правильно с точки зрения бытовой логики, зачастую оказывается противоположным при аэродинамическом расчёте. Заявления о "багах" от вирпилов зачастую делаются с таким опломбом. Да вы реальный тролль,который боится признать свою не правоту и это уже не в первый раз. Меня удивляет ситуация на форуме.Если пишет ЛЕТУН типа этого,то его поддерживают другие такие же летуны,даже если он не прав.Типа авторитет что ли?Ему факты суют про стабилизатор,про скорости,а он троллит всех своими байками с реальной жизни. Зато его надо поддержать,он же ЛЕТУУУУНН! Я посмотрю на ваши знания в небе над Сталинградом! Надеюсь вы летаете так же хорошо,как и пишите на форуме.А то тут на форуме,таких умных дофига,а в игре КПД 0.5-1. Больше не собираюсь искать ни какие баги в игре! Ведь я ВИРПИЛ,а заявления мои с опломбом.Пусть баги ищут такие ЛЕТУНЫ,как Wespe . P/S Zuboff,прости,накипело. Изменено 18 февраля 2014 пользователем MK.MrX
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 18 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 18 февраля 2014 (изменено) физика атас ) из за ошибки в пилотаже вижу, сейчас приложусь об крыло лагга снизу, закрыл глаза и вжался в кресло )) бабах!!! и.... так не ожиданно было, что ситуация не отработалась тупым скриптом из аркандера "все умерли. быстро", нет....сорвало фонарь, лагг соскользнул с меня аки на санках и полетел дальше маневрировать- фуууууффффф, пронесло Изменено 18 февраля 2014 пользователем VOGRapidus 4
CEPbIu Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 Я один заметил что на скринах у МК.МrX 15мм подвесы ускорили самолет?
=TSG=Virun Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 Я один заметил что на скринах у МК.МrX 15мм подвесы ускорили самолет? Скорость просто на пару км/ч гуляет.
Рекомендованные сообщения