Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

53

 

Здравствуйте.

 

Разрабатывая авиационный симулятор наша студия, кажется, становится симулятором поезда: после того, как раскочегарили разработку технологий, нововведения стали рваться в ранний доступ на всех парах. Это значит, что не только Альберту, но и мне, наконец-то, есть, чем вас порадовать.

 

Как и было обещано, в ближайшей сессии раннего доступа появится Ил-2 со всеми модификациями, включая стрелка. Напоминаю, что работы по самолету еще не завершены, например, большая часть приборов отключена,  а нынешняя конфигурация бронирования не окончательная. Доработки этих элементов будут постепенно вводиться в вашу игровую версию, но в целом Ил-2 готов для раннего доступа. Кроме того, были подготовлены миссии, ориентированные на применение этой машины, так что поздравляю с обновкой!

 

Вместо того, чтобы дразнить сроком готовности Ju-87, расскажу вам про то, что еще добавлено и исправлено. Начнем с того, что зенитчики прошли краткий курс переподготовки и теперь они: а) стреляют более метко и опасно для безответственных пилотов; б) неизбежно погибают, если вы их обстреливаете, бомбите и в целом ведете себя недружелюбно. Кстати, доработаны эффекты от взрыва бомб, так что разрушительная мощь ваших новеньких Илов теперь еще и выглядит более впечатляюще и живо. Еще одно нововведение, показывающее нашу заботу о зенитчиках: немецкая ПВО получит в свое распоряжение прожектора, с помощью которых будет охотиться за ЛаГГами в ночном сталинградском небе. Пока прожектора были расставлены в районе наверняка уже полюбившегося вам Лапина.

 

Кроме прочего, доработаны радиосообщения - теперь они звучат более разборчиво, а вам, значит, проще понять, куда и зачем лететь. Проведены работы по оптимизации некоторых эффектов, в частности, доработаны дымы над Сталинградом. А вот приятная новость для эстетов и для тех, кто предпочитает самостоятельно регулировать смесь в полете - цвет пламени в выхлопе теперь изменяется в зависимости от насыщенности сгорающей смеси.

 

И это далеко не все новости. Подробнее о том, с чем мы подошли к 12-ой неделе раннего доступа, вы узнаете из стрима сегодня вечером. Loft и я расскажем все самое интересное и полезное об Иле и ответим на ваши вопросы в прямом эфире на нашем стрим-канале Cybergame. Начало трансляции в 20:00 по Москве.

 

P.S. с днем всех влюбленных! и не имеет значения, влюблены ли вы в прекрасного человека, в свою работу или в классный авиасимулятор про Сталинград - пусть этот день подарит вам побольше радости и тепла!

 

ВНИМАНИЕ: сегодня после обновления до новой версии будут сброшены настройки ввода и игры. Пожалуйста, не пытайтесь сохранить их путем замены нового файла на старый, нынешний.

 

 

 

С полным текстом новости можно ознакомиться здесь.

Предлагаю начать обсуждение в этой теме.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Подписаться на будущие геймплейные видео просим вас тут.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Ну вообще мужики, молодцы! Отличные новости!  :fly:

P.S. А когда же он-лайн?  :rolleyes:

Изменено пользователем =TAG=BobRof
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за труды!

ps: влюбленных в небо с праздником xD

Изменено пользователем swift
Опубликовано:

А РЛЭ Ил-2 есть? А то как летать?

P.S. C новой обновой всех!!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А скриншотики каких-нибудь других самолетов? :rolleyes:

Опубликовано:

Эхх, постреляем, побомбим.

Значит зенитчикам озверину в "шрапнель" подсыпали?

Опубликовано:

А насколько далеко отстает "лаптежник"? Раньше онлайна или после?

Опубликовано:

Аминь ! Ил2 это самый главный самолет )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

сердечко добавили к надписи из-за дня Валентина? :) Или так сейчас постоянно будет?

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

А насколько далеко отстает "лаптежник"? Раньше онлайна или после?

Не исключено, что в феврале-начале марта.

 

сердечко добавили к надписи из-за дня Валентина? :) Или так сейчас постоянно будет?

В том числе. Удачно совпал выпуск Ила и этот день ))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Насчет влияния смеси на цвет пламени - хорошая новость.

Но без внешних видов о смеси можно судить по дымлению двигателя. Это будет со временем сделано?

Опубликовано:

не доступен файл

Дома посмотрю, но не уверен что есть

Опубликовано: (изменено)

О сколько подарков!!Спасибище при огромное!!

Ну а к злым зенам нам не привыкать,в старике за квадрат плоскости отстегивают Илам.Подходы нащупаем...

Лапино конечно любимая,т.к. на ней ФПС не падает.Надеюсь сегодня увидим что на Сталинлрадкой будет держаться,в 11-м доступе нормально было.

Изменено пользователем owl*Filin*
Опубликовано:

Фууух, все таки он( Ил-2) появится.. Даже не верится, что всё это (рождение Игры), происходит на наших глазах. Спасибо Вам за ощущение сопричастности и возможность пробовать самолеты в процессе создания игры. Удачиудачиудачи Вам парни! Спасибоспасибоспасибо за такие выходные!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Обновил новость. Вот что важно, камрады

 

ВНИМАНИЕ: сегодня после обновления до новой версии будут сброшены настройки ввода и игры. Пожалуйста, не пытайтесь сохранить их путем замены нового файла на старый, нынешний.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Альберт писал, что взрывная волна бомб была отключена и присутствует только осколочное действие бомб. Все так и осталось или с доступом Ил2 включат взрывную волну?

Опубликовано:

Обновил новость. Вот что важно, камрады

 

ВНИМАНИЕ: сегодня после обновления до новой версии будут сброшены настройки ввода и игры. Пожалуйста, не пытайтесь сохранить их путем замены нового файла на старый, нынешний.

Из опыта РоФ - добавляются новые - опции управления?

Опубликовано:

Ну вот теперь точно СПАСИБО! Дождался таки (ну почти, как поюзаю, так и дождусь точно)! Отдельное спасибо что предупредили про настройки-я именно так и делал крайние сессии-менял файл. Удачи Вам в работе! Теперь жду Хенка!!!

Опубликовано:

Теперь жду Хенка!!!

К сожалению хенк будет последним из самолетов, которые "поступят на фронт" до релиза.

Опубликовано:

Наконец-то, Ил-2!!! 58.gif

 

Правда комп закопан под грудой вещей в связи с ремонтом в квартире 37.gif 9.gif

 

Народ, а к кому в гости заехать, не на долго, до понедельника?83.gif

Опубликовано:

Обновил новость. Вот что важно, камрады

 

ВНИМАНИЕ: сегодня после обновления до новой версии будут сброшены настройки ввода и игры. Пожалуйста, не пытайтесь сохранить их путем замены нового файла на старый, нынешний.

Комрады, поясните пожалуйста. На что это влияет? Заново настраивать управление и кнопки надо?

Опубликовано:

К сожалению хенк будет последним из самолетов, которые "поступят на фронт" до релиза.

ну с наличием Ила и Штуки ждать проще чем без них)))

Опубликовано:

Спасибо всем за РЛЭ! 

Теперь у меня есть.

  • 1CGS
Опубликовано:

Комрады, поясните пожалуйста. На что это влияет? Заново настраивать управление и кнопки надо?

да, все заново

Опубликовано:

 

стреляют более метко и опасно для безответственных пилотов

Мне уже было бы страшно (если бы у меня был РД), думаю, на таком этапе разработки бросает из крайности в крайность, предположу, что на этой неделе зенитки будут попадать с 3км пилоту в лоб и мало кто сможет проверить пункт б (на счет их разрушения) ;)

Лично мне, гораздо ближе первая крайность, когда не попадают. Не нравиться, когда лечу себе такой красивый, и тут бац.. и до свидание. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Обновил новость. Вот что важно, камрады

 

ВНИМАНИЕ: сегодня после обновления до новой версии будут сброшены настройки ввода и игры. Пожалуйста, не пытайтесь сохранить их путем замены нового файла на старый, нынешний.

Треки из предыдущего доступа будут воспроизводиться или можно удалять? :(

Опубликовано:

Спасибо за апдейт!

 

Пара вопросов

1 вы уже думали над условиями для открытия доп вооружения,самолетов и всего остального что вы показали в "самолетном дереве" лагга,ил2.что нибудь можете рассказать

2 есть ли планы для моделирования як7 (двигатель,вооружение уже есть с як1)

3 оффлайн компанию "товарищам" покажете до релиза?

Опубликовано: (изменено)

А РЛЭ Ил-2 есть? А то как летать?

Пофиг! Разберемся походу взлета!

В крайнем случае раскопаю - где то на "винте" лежит РЭЛ на "горбатый"...

 

Главное что - ИЛ-2 ЕСТЬ!!!

Урраааааа!!!

:dance:

 

Спасибо разработчикам!! :clapping:  :thank_you:

 

Господи.. скорей бы - вечер и ночь!!!!

Всю ночь буду сегодня :joy: !!!!

Изменено пользователем Irinel
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Пока придется ила потрошить вместо фошыста. Ну, представим, что его угнали.

Опубликовано:

Zak, что было сделано с дымами? Какая-то мудреная оптимизация, или просто откат, о чем говорил LOFT?

Опубликовано: (изменено)

Огромное спасибо!!! Жду с придыханием ;)

Единственно, что напрягло - я правильно понял, что всё управление снова настраивать???

Я столько времени на это потратил, скорость поворота камер..... Ё-моё....

Но что не сделаешь ради любимой игры.

 

Пс. Если есть какая-то возможность сохранить хотя бы частично, плз, намекните!;)))))

Изменено пользователем URIEL
  • 1CGS
Опубликовано:

А РЛЭ Ил-2 есть? А то как летать?

P.S. C новой обновой всех!!!

 

Запуск и прогрев мотора.
- Поставить рычаг высотного корректора - форсажа в положение "площадка" (среднее положение). 
- Выбрать штурвальчик управления шагом винта полностью от себя (малый шаг, винт АВ-5Л-158).
- Закрыть заслонки масло- и водорадиаторов.
- Перевести рычаг нормального газа в положение, соответствующее 600-700 об/мин.
- Запустить двигатель. Дождаться устойчивой работы двигателя на малых оборотах.
- Прогрев мотора производить на 700...800 об/мин до температуры охлаждающей жидкости 60°, выходящего масла 40°.
- Установить 1200 об/мин и при достижении температуры входящего масла 25° или выходящего 50° перевести мотор для дальнейшего прогрева на 1500 об/мин.
- Мотор считать прогретым при достижении следующих температур: воды не ниже 80°, входящего масла не ниже 40°, выходящего масла не ниже 70°.
- На рулении заслонку водорадиатора открыть в зависимости от температуры наружного воздуха, сохраняя температуру воды 80°...110°.
 
Взлёт.
- Проверить положение рычага высотного корректора - форсажа (в положении "площадка").
- Проверить положение штурвальчика управления шагом винта (полностью от себя - малый шаг).
- Застопорить костыль.
- Открыть полностью заслонки масло- и водорадиаторов.
- Затормозив колёса, опробовать работу мотора на номинальной мощности (наддув 1180±25 мм рт.ст., обороты винта 2050 об/мин).
- Проверить, нормальны ли температуры воды и масла: температура воды 90°...110°, входящего масла 40°...80°, выходящего масла 75°...115°.
- Убедиться в отсутствии препятствий на полосе взлёта и закрыть фонарь.
- Дать полный газ.
- При разбеге выдерживать направление, плавно парируя левой ногой стремление самолета развернуться вправо и избегая резких движений рулем поворота. ЗАПРЕЩАЕТСЯ пользоваться тормозами для парирования разворота.
- После отрыва выдержать самолет над землей до набора скорости 230...240 км/час по прибору, после чего переходить к набору высоты.
- Проверить показания приборов: температура воды 90°...115°, обороты винта 2150 об/мин, температура выходящего масла 80°...120°
- Убрать шасси, проверив уборку по сигнальным лампочкам и механическим указателям (солдатикам).
 
Набор высоты.
- Установить скорость набора высоты 240...250 км/час.
- Набрав заданную высоту, перейти на горизональный полет. Задросселировать мотор так, чтобы величина наддува была не более 950 мм. рт. ст.
 
Полёт над своей территорией.
- Для достижения наибольшей дальности полета утяжелить винт до 1850 об/мин. ЗАПРЕЩАЕТСЯ утяжелять винт при наддуве больше 950 мм рт. ст.
- Установить наивыгоднейшую скорость горизонтального полёта 250...270 км/час по прибору.
- Отрегулировать нормальную температуру воды и масла в установившемся режиме полёта.
- Периодически следить за показаниями приборов: температура воды 80°...110°, входящего масла 40°...80°, выходящего масла 75°...115°.
 
Полёт над территорией противника
- Облегчить винт до 2050 об/мин и увеличить скорость до заданной.
- При подходе к цели закрыть шторки маслорадиатора.
- Установить скорость 300...320 км/час по прибору.
- При уходе от цели открыть шторки маслорадиатора и установить заданную скорость.
 
Окончание полёта.
- перевести винт на малый шаг.
- Выпустить шасси на скорости НЕ БОЛЕЕ 240...250 км/час, проверив выпуск по сигнальным лампочкам и механическим указателям.
- Перед вводом самолёта в планирование прикрыть шторки вождорадиатора (так, чтобы температура воды до приземления не опускалась ниже 90°).
- На планировании по прямой к месту посадки, на скорости 200...220 км/час выпустить щитки.
- Установить скорость планирования 185...190 км/час.
 
При необходимости ухода на второй круг.
- Плавно дать полный газ.
- Выдержать самолёт до набора скорости 210...220 км/час.
- На высоте 100 м на скорости полёта не менее 220 км/час убрать щитки.
 
Посадка.
- При посадке с выпущенными щитками ручку управления в конце выдерживания полностью добирать на себя.
- При посадке без щитков ручку на себя полностью не добирать.
- Пользоваться тормозами на пробеге плавно, не допуская резкого торможения колес. Торможение начинать после того, как самолёт пробежит 30...40 м.
- Ручку держать на себя до полного погашения скорости на пробеге.
- При полной остановке самолёта расконтрить костыль, убрать щитки и открыть фонарь.
  • Поддерживаю! 34
Опубликовано:

А кстати, сначала написал, а потом подумал :unsure: Ила введут в истребительные миссии?

  • 1CGS
Опубликовано:

На Иле стрелок в режиме бота функционирует?

 

Да, но мы его еще не настраивали. Т.е. не него слишком сильно влияют перегрузки и т.д.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...