Перейти к публикации

  

266 пользователей проголосовало

  1. 1. сделать акуратный первый вылет и вернутся

    • ввзязатся в любую драку
      83
    • просто попробовать
      119
    • сбить все увиденное
      42
    • вылететь своим сквадом
      54
    • все пофиг, онлайн не интересует.
      19


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
И неужели вы до сих пор не поняли, что тут есть люди с 10 летним стажем Ил-2 + 20 лет реального пилотажа?? И еще ил2 не тундра.

На войну приходят те кому файт уже просто надоел!!

А вы умеете слушать и не только себя? Не надо тыкать в лицо людям илом ибо и у них может быть стажа не меньше, и не только в иле. И еще, чего вы ко мне пристали со своей тундрой? Не был я там, к счастью. Далеко, холодно, мох и олени. Сами туда езжайте, раз вам это так важно. А мне надоела война! И я пришел в дог. Еще вопросы?

Опубликовано: (изменено)

А вы умеете слушать и не только себя? Не надо тыкать в лицо людям илом ибо и у них может быть стажа не меньше, и не только в иле. И еще, чего вы ко мне пристали со своей тундрой? Не был я там, к счастью. Далеко, холодно, мох и олени. Сами туда езжайте, раз вам это так важно. А мне надоела война! И я пришел в дог. Еще вопросы?

 О О О не обижайтесь!!! Просто вы мою потенциальную добычу (которую просто шмяк без затрат БК) делаете своим спарринг партнером!! 

А про Ил2 я говорю лишь потому, что не получится у новичка  (даже после школы файта 1/1) пачками втыкать в землю соперников на войне с хардкор режимом!! Дай бог 1 фраг за первую неделю (у меня есть предположение, что вы именно из-за малого кол-ва фрагов уши из войны?))

 

На войне нужен друг-товарищ и хорошо отработанные тактические приемы.

 

Я уже давно понял (в разговоре про маркеры), что вы чистый файтер. Я же охотник и если на ринге победите вы, то в лесу я (используя запрещенные для файтера приемы)!!

Внезапно упавшая из облака Фока на взлетающего с филда противника не даст шанса даже лучшему из лучших на ринге. И вопросов у меня нет. 

Изменено пользователем Asclepyi
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

О О О не обижайтесь!!! Просто вы мою потенциальную добычу (которую просто шмяк без затрат БК) делаете своим спарринг партнером!!

А про Ил2 я говорю лишь потому, что не получится у новичка  (даже после школы файта 1/1) пачками втыкать в землю соперников на войне с хардкор режимом!!

Дог ведь не дуэль. Часто бывает и один (или в меньшинстве) против группы. Натасканный на маневренный бой новичок, всегда будет уверенней себя чувствовать на войне, да и драться много лучше просто новичка.

 

Дай бог 1 фраг за первую неделю (у меня есть предположение, что вы именно из-за малого кол-ва фрагов уши из войны?))

Было, в среднем, 2-3 фрага за вылет. Абсолютное большинсво вылетов с посадкой на домашнем филде. Вылеты по ~40 минут. Стало жалко времени.

 

На войне нужен друг-товарищ и хорошо отработанные тактические приемы.

Я одиночка, это тоже сыграло немаловажную роль.
Опубликовано:

Какие мессероводы дерзкие однако, уже всех пачками валят. Нет бы на Лагг сели и там класс показали. Уже в БОБ проходили сейчас первые дни онлайна будут "мастерством" хвалится как с превышением страшно прочный Лагг бить и как тяжело летать. Дух старичка Ил2 возвращается.  :biggrin:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Дог ведь не дуэль. Часто бывает и один (или в меньшинстве) против группы. Натасканный на маневренный бой новичок, всегда будет уверенней себя чувствовать на войне, да и драться много лучше просто новичка.

 

Было, в среднем, 2-3 фрага за вылет. Абсолютное большинсво вылетов с посадкой на домашнем филде. Вылеты по ~40 минут. Стало жалко времени.

 

Я одиночка, это тоже сыграло немаловажную роль.

 Да я и сам часто куралесил на ДОГ только для тренинга. 

У меня был такой подход вылет на войне и если сбили, то на дог сервак. (при охоте над вр. филдом часто зена наказывала).

Опубликовано:

Не, лезть на АА, ну его наф! Когда народ ходил на ногиб филда, оставался в сторонке и отлавливал тех, кто сумел взлететь под вулчем и отойти или тех, кто на помощь с соседнего шел.

Опубликовано:

Какие мессероводы дерзкие однако, уже всех пачками валят. Нет бы на Лагг сели и там класс показали. Уже в БОБ проходили сейчас первые дни онлайна будут "мастерством" хвалится как с превышением страшно прочный Лагг бить и как тяжело летать. Дух старичка Ил2 возвращается.  :biggrin:

к чему ненужное ерничество.

вылеты онлайн это не дуэльки. И кто этого не понимает, тех мне действительно жаль. Ибо падать будут по очереди с чувством, что их обделили и не дали ЛА 5 ФН - уфолет и самопал.

Никогда вылеты в онлайне (групповые) не давали ничего хорошего одиночкам против слаженной команды. Даже на догфайт серверах Геннадича, а тем паче в проектах.

Кто не понимает, что любой один самолет, если это не НЛО, всегда минимум равен, а чаще слабее слаженной пары - тот будет всегда гореть.

Онлайн писькомерянием в дуэлях не заканчивается... и им не начинается.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня был такой подход вылет на войне и если сбили, то на дог сервак. (при охоте над вр. филдом часто зена наказывала).

Кстати да, есть такая фишка, что после длительной игры на войне, теряешь навык и для восстановления идешь на дог.
Опубликовано:

Никогда вылеты в онлайне (групповые) не давали ничего хорошего одиночкам против слаженной команды. Даже на догфайт серверах Геннадича, а тем паче в проектах.

Кто не понимает, что любой один самолет, если это не НЛО, всегда минимум равен, а чаще слабее слаженной пары - тот будет всегда гореть.

Онлайн писькомерянием в дуэлях не заканчивается... и им не начинается.

Хороших пилотов всегда знаешь и если таких встречаешь в группе, то если есть преимущество проводишь одну атаку и уходишь вне зависимости от результата. Если преимущества нет, просто сваливаешь в пологом.
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

к чему ненужное ерничество.

вылеты онлайн это не дуэльки. И кто этого не понимает, тех мне действительно жаль. Ибо падать будут по очереди с чувством, что их обделили и не дали ЛА 5 ФН - уфолет и самопал.

Никогда вылеты в онлайне (групповые) не давали ничего хорошего одиночкам против слаженной команды. Даже на догфайт серверах Геннадича, а тем паче в проектах.

Кто не понимает, что любой один самолет, если это не НЛО, всегда минимум равен, а чаще слабее слаженной пары - тот будет всегда гореть.

Онлайн писькомерянием в дуэлях не заканчивается... и им не начинается.

Да упаси бог, какое ерничетсво, просто грубая статистика, уже не первый год так сказать джой "дергаю" (тут можно приколоться и сказать, что надо плавно, а не дергать :) ). Глянь просто на сухом раздел видео за первые даты выхода БОБ, и кол-во  роликов и скринов где в онлайне валят мессеры неповоротливых хуриков, и обратный процент. И где ты в моем посте увидел слова пара и другие тактические излишества? Ну емаё, вы сквад старый и тертый, давайте мужики без соплей, если сейчас онлайн стартует, то по-любому новичек (тут можно давать конечно сноску один вчера сел за джой а другой поазвчера) на мессе  будет валить новичка на Лаге. И кричать, что там тактика стратегия позволяет ни разу не придется, позволяет просто сам самолет (тут жду эмоци про не умение готовить и т.д.) . А шквал постов как я "умело" развалил в "мудреной" атаке страшный Лагг и неумеху прикрышку, которая пропустила стремительно "асса"  или целую пару просто зашкалит. А потом придет страшный Ла5ФН-7 (мы все надеемся, ибо значит денег вбухали достаточно, чтобы проект это сделал, споры будут?) и начнутся  стоны я тут такой умелый, а мне в хвост на вираже зашли, и чего немцы гады вираж своим урезали и (фока/месс валиться начал). Сколько уже проектов через этот срач прошло, короче не заморачивайся :), я по любому за движуху как и вы (хоть она и повторяется по спирали и сами возгласы и терки скучны и однообразны) просто стогнация надоела.

Изменено пользователем =E95=Kros
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Пока в ил летал, сервера с маркерами для меня просто не существовали, а сейчас люблю их...за столько лет конроль воздуха уже привычен, маркеры уже не напрягают, зато на таких серверах все летают вперемешку, за обе стороны самолеты всех стран, а эт значит, что никогда не знаеш на что нарвешся, больше матчапов, бой каждой пары самолетов имеет свои особенности, в итоге в каждом вылете больше разных самолетов, больше разных по стилю боя отыгрышей...бои на таких серверах разнообразней и по-своему интересней...

Изменено пользователем shark.Ckomopox
Опубликовано: (изменено)

на немецких самолётах летать просто нет никакого желания !

...

Фридрих вообще в этой игре самолёт женский. Все автомат, ходит как по рельсам, б/к хватает на большую пачку ЛаГГов, порой кажется, что если не трогать органы управления, то он и сам без участия игрока пару красных завалит. Честно говоря, даже не знаю на чем дядьки будут за синих воевать.... неужели все в красные подадутся.

 

И неужели вы до сих пор не поняли, что тут есть люди с 10 летним стажем Ил-2 + РоФ + 20 лет реального пилотажа?? И еще ил2 не тундра.

В тундре, понятно, сложнее. Там можно на бипланчике с напарниками-ботами, т.к. кто не бот, тот разбился на взлете, нарваться на четверку свистков. А в Иле максимум на Эмильке против лавок воевать приходилось.

 

На войну приходят те кому файт уже просто надоел!!

Это ты про новичков пишешь. Новичок сначала приходит на догфайт, потом, раздув щеки от гордости, попадает на войнушку. А ветераны летают там где им угодно в текущий момент времени. Некоторые, правда, до ветеранов не дорастают, а зависают на стадии продвинутых новичков. Изменено пользователем RC_Bu-Bu
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Война , дуэль , догфайт , плевки на дальность , бритье на лысо на время - все это не "определитель" уровня  ...что бы это ни было быть проворнее в одинаковых условиях требует усердия или таланта . Каждый летаем там где ему в тот момент интереснее . Для меня сложнее догфайта нет ни чего ,второе наверное сдержанность и дисциплинированность особенно на войне (не смотрю на 6ть ,лезу в безнадежные перепалки,не убегаю когда положено) ,но если не будет таких разгильдяев то и килов не найти))).

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

однако...

с такой психикой лучше ни кино, ни на воду не смотреть... даже как-то не смешно.

а доступная игра тетрис, но никак не БзС.

Вы меня в онлайн турнир по Тетрису приглашаете ? Спасибо. Тронут. Только здесь обсуждают онлайн БзС.

Вы хотите поговорить со мной на темы о психологии ? Хотите, чтобы тема съехала во флуд ?

Не рекомендую вам это делать, так как у здешних модераторов банхаммер очень тяжёлый и большой.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Фридрих вообще в этой игре самолёт женский. Все автомат, ходит как по рельсам, б/к хватает на большую пачку ЛаГГов, порой кажется, что если не трогать органы управления, то он и сам без участия игрока пару красных завалит. Честно говоря, даже не знаю на чем дядьки будут за синих воевать.... неужели все в красные подадутся.

 

В тундре, понятно, сложнее. Там можно на бипланчике с напарниками-ботами, т.к. кто не бот, тот разбился на взлете, нарваться на четверку свистков. А в Иле максимум на Эмильке против лавок воевать приходилось.

 

Это ты про новичков пишешь. Новичок сначала приходит на догфайт, потом, раздув щеки от гордости, попадает на войнушку. А ветераны летают там где им угодно в текущий момент времени. Некоторые, правда, до ветеранов не дорастают, а зависают на стадии продвинутых новичков.

 

 Следуя твоей логике тепловозами должны управлять только женщины, т.к. тепловоз ходит ни как, а именно по рельсам. )) шутка.

 

Фрид(ц) не даром признан лучшим среди всех ЛА начала ВОВ.

 

У красных появится Як1. Очень быстрый и вертлявый, но слабый по вооружению. И на некоторых высотах вообще не оставлял шанса немцам.

 

Конэшно про новичков и про тех кому хочется побольше фрагов чем на войне.

Опубликовано:

У красных появится Як1. Очень быстрый и вертлявый, но слабый по вооружению. И на некоторых высотах вообще не оставлял шанса немцам.

Женская интуиция мне подсказывает, что Фридрих Яка будет и перекручивать, и переклимбливать, и перегонять на всех высотах. В общем, я уже вижу глобальные войны на Репке#5, где красные Фридрихи гоняют синих Фридрихов, а под ногами им мешают новички и халявщики на фоках и Густавах. И только где-то на краю карты виднеется одиночный Як человека, который по идейным соображениям не летает на немецких самолётах. :biggrin:

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Дык, а в ЗС разве было не так же? Что F4, что G2 правили балом вплоть до 43 года. И ничего, летали и на яках и на лаггах.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дык, а в ЗС разве было не так же? Что F4, что G2 правили балом вплоть до 43 года. И ничего, летали и на яках и на лаггах.

Тут пол форума уверены,что Як будет рвать мессеров :lol:

Опубликовано:

Боюсь их ждет серьезное разочарование... Я серьезно сомневаюсь что даже Ла-5 будет ровней фридриху, про густава даже не заикаюсь.

Опубликовано:

Женская интуиция мне подсказывает, что Фридрих Яка будет и перекручивать, и переклимбливать, и перегонять на всех высотах. В общем, я уже вижу глобальные войны на Репке#5, где красные Фридрихи гоняют синих Фридрихов, а под ногами им мешают новички и халявщики на фоках и Густавах. И только где-то на краю карты виднеется одиночный Як человека, который по идейным соображениям не летает на немецких самолётах. :biggrin:

Ну уж перекручивать не должен!! А вот если бы Як-1б, то и по скорости до 1000 м. не уступал бы.

 

Про фоку точно не надо так!! Это лучший зумер - расщепляет все с одной очереди и скорость пикирования просто потрясная.!! Но плата быстрые срывы при нервном управлении (точно не для новичков).

 

Я не буду играть на военном сервере где могут на 1 карте ужиться Кр. Фрид и Синий Фрид.

Опубликовано:

Боюсь их ждет серьезное разочарование... Я серьезно сомневаюсь что даже Ла-5 будет ровней фридриху, про густава даже не заикаюсь.

У ла5 как и у як1 и ЛАГГ3 тактика одна.

Увернись от атаки и попробуй контратаковать - СССРая доктрина воздушного боя.

И только МиГ-ЗУД пробует подняться выше, но теряет устойчивость при падениях скорости.

Опубликовано:

 

У ла5 как и у як1 и ЛАГГ3 тактика одна.

 

Не согласен, но писать тут трактаты мне лень :salute:

Опубликовано: (изменено)

Не согласен, но писать тут трактаты мне лень :salute:

Если именно по Ла5 то тут есть о чем поговорить и то только про ФН. 

 

Инженеры СССР долго старались догнать по высотам и скороподъему немцев.

Изменено пользователем Asclepyi
Опубликовано:

Ну уж перекручивать не должен!!

В иле перекручивал. :)

 

Про фоку точно не надо так!! Это лучший зумер - расщепляет все с одной очереди и скорость пикирования просто потрясная.!! Но плата быстрые срывы при нервном управлении (точно не для новичков).

Посмотрим какая здесь будет фока. Но в иле фока точно для новичков самолет, носись себе по карте, да вовремя на гешетку дави когда кто-нибудь в прицел залетит. Шакалить на ней хорошо было, не напряжно, правда скучно. Это даже не женский самолёт как Фридрих или второй Густав, это даже детский самолет был. :biggrin:

Опубликовано:

В иле перекручивал. :)

 

Посмотрим какая здесь будет фока. Но в иле фока точно для новичков самолет, носись себе по карте, да вовремя на гешетку дави когда кто-нибудь в прицел залетит. Шакалить на ней хорошо было, не напряжно, правда скучно. Это даже не женский самолёт как Фридрих или второй Густав, это даже детский самолет был. :biggrin:

    А мужские в старичке вообще были?? А то все женские да детские.

Видимо именно из-за того, что фока детская ее ругали за склонность к срыву.

Опубликовано:

А мужские в старичке вообще были?? А то все женские да детские.

Ага. Яки, ЛаГГи, ишачки, Г6, Эмилька, даже Лавочка.

 

Видимо именно из-за того, что фока детская ее ругали за склонность к срыву.

Мы о реальности или об Иле? В Иле фока никуда не срывалась, если, конечно, не пытаться на ней активно маневрировать на 150 км/час.
Опубликовано:

 

даже Лавочка.

 

Самый что ни на есть женский самолет.

Опубликовано:

Самый что ни на есть женский самолет.

Ну, конечно. :biggrin: Там где нужно тыркать корректоры и крутить смесь - не может быть женским. Да и Г2 был не намного хуже Лавочек по своим характеристикам, разве что ФНка на малых высотах хороша была, правда если её не затянуть в сталлфайт.  :biggrin: 

Опубликовано:

Там где нужно тыркать корректоры и крутить смесь - не может быть женским.

 

Эм, т.е. все мерило сложности только в паре кнопочек которые рефлекторно нажимаются на запомненной спинным мозгом высоте? Я думал мы о пилотаже как таковом.

Лавка в ЗС - это квинтэссенция маневра и скорости. Ни на одном самолете в ЗС я не чувствовал себя так вольготно как на ней) Хочешь - палку до пупа, хочешь удрать - газ в пол и убегаешь, хочешь догнать - тоже самое.

Опубликовано: (изменено)

Ну, конечно. :biggrin: Там где нужно тыркать корректоры и крутить смесь - не может быть женским. Да и Г2 был не намного хуже Лавочек по своим характеристикам, разве что ФНка на малых высотах хороша была, правда если её не затянуть в сталлфайт.  :biggrin:

    Это называется не деление по ГЕНДЕРНОМУ принципу, а ЛЕНЬ барышня!! 

Мне все это крутить лень - Да и не буду он же мужской.

О а тут крутить вообще не надо - он такой детский.

Если следовать вашей логике, то сейчас вообще нет мужских автомобилей и все ездят на женских. Даже если это автоматизированный (коробка и все остальное, что производитель автоматизировал) самосвал.

 

А ведь именно в ручном управлении скрывается 20% хар-к.

 

Лагг и Ла это одно и то же, только с учетом эволюции.

Чем по сложности управления Г6 отличается от Г2 или Фрида? У всх немцев все в автомате и только шаг можно вручную подкрутить.

Эм, т.е. все мерило сложности только в паре кнопочек которые рефлекторно нажимаются на запомненной спинным мозгом высоте? Я думал мы о пилотаже как таковом.

Лавка в ЗС - это квинтэссенция маневра и скорости. Ни на одном самолете в ЗС я не чувствовал себя так вольготно как на ней) Хочешь - палку до пупа, хочешь удрать - газ в пол и убегаешь, хочешь догнать - тоже самое.

    Согласен. Плюс оч. не плохое вооружение.

 

Но от лавки ФН всегда можно было свалить в пикирование.

И если это фока (бжит от), то потом уйти в очень легкий набор.

Изменено пользователем Asclepyi
Опубликовано: (изменено)

Эм, т.е. все мерило сложности только в паре кнопочек которые рефлекторно нажимаются на запомненной спинным мозгом высоте? Я думал мы о пилотаже как таковом.

Лавка в ЗС - это квинтэссенция маневра и скорости. Ни на одном самолете в ЗС я не чувствовал себя так вольготно как на ней) Хочешь - палку до пупа, хочешь удрать - газ в пол и убегаешь, хочешь догнать - тоже самое.

Летая на лавочке, тебе все-таки приходится включать голову и ловко шевелить РУСом с РУДом, на фоке можно думать о чем-нибудь своем и красить ногти, только надо реагировать на моменты, когда в прицел залетает противник, чтоб вовремя нажимать гашетку. А на Г2 даже и последнего делать не надо, Г2 практически сам за тебя все сделает.

 

Это называется не деление по ГЕНДЕРНОМУ принципу, а ЛЕНЬ барышня!!

Согласна. Сталлфайт - это от лени. Ленивый лавковод вместо того, чтобы работать на энергии, цепляется на шесть мессу, после чего геройски гибнет в сталлфайте.

 

Если следовать вашей логике, то сейчас вообще нет мужских автомобилей и все ездят на женских. Даже если это автоматизированный (коробка и все остальное, что производитель автоматизировал) самосвал.

Не надо путать реальность и игру. В реальности машина нужна не для удовольствия, а для передвижения из точки А в точку Б, и чем проще будет процесс, тем лучше. И совсем другое дело - игра. В игре проще не значит лучше. Кому-то не интересна халява на Г2 или на фоке, он садится на лавочку, кто-то любит попроще - он выбирает фоку. Мужская половина более склонна к сложным играм, мы - наоборот.

 

Лагг и Ла это одно и то же, только с учетом эволюции.

Не может быть. :)

 

Чем по сложности управления Г6 отличается от Г2 или Фрида? У всх немцев все в автомате и только шаг можно вручную подкрутить.

Странный вопрос. Помимо двигателя, которым надо управлять, у самолета еще есть всяки элероны, рули высоты и направления, триммера и прочее. Г2 и Фридрих в Иле летают сами, и еще как бабочки порхают на закрылках, а Г6-ым приходится уже управлять, иначе могут сбить. Ручной шаг винта на мессе с некоторого патча в иле не актуален, зачем его вручную крутить? Это только в БзБ на Е4 имеет смысл на ручное управление переходить. Так что не надо тут дезинформировать. Изменено пользователем RC_Bu-Bu
Опубликовано:

 

Летая на лавочке, тебе все-таки приходится включать голову и ловко шевелить РУСом с РУДом, на фоке можно думать о чем-нибудь своем и красить ногти, только надо реагировать на моменты, когда в прицел залетает противник, чтоб вовремя нажимать гашетку. А на Г2 даже и последнего делать не надо, Г2 практически сам за тебя все сделает.

 

Забавно, жаль ничего общего с реальной картиной это не имеет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Посмотрим какая здесь будет фока.

фока а-3 будет... вернее, должна быть, по имеющимся данным в моем свободном изложении... по скорости на форсаже, у земли, примерно как ф-4 (чьи окончательные лтх не ясны, толи 537 у земли максимум, толи нет) и г-2 1.3 ата, по климбу на номинале примерно как як/лагг... в целом, из-за лимита на форсаж, получается что то типа ф-4, но тяжелее и так далее, вобщем только ла-5 будет примерно соответствовать по скорости/климбу/маневру, остальные "синие" чуть лучше даже лавки, которая должна быть самым быстрым и самым скоропод*емным "красным" самолетом...

 

типа того, на ПАМЯТЬ, по-быстрому... по-медленному, основательно, на инглише унд дойче, с какого то времени тоже есть... :)

Опубликовано: (изменено)

 У красных появится Як1. Очень быстрый и вертлявый, но слабый по вооружению. И на некоторых высотах вообще не оставлял шанса немцам.

А чем он слабее "Фридриха"?Или того же  "Густава"?Имею ввиду вооружение.

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

Хороших пилотов всегда знаешь и если таких встречаешь в группе, то если есть преимущество проводишь одну атаку и уходишь вне зависимости от результата. Если преимущества нет, просто сваливаешь в пологом.

Зачастую таких видно "по походке".  Таких опой чуешь. На старичковском сервере Л.А. я одного таково узнаю из тысячи. схождение, разворот, пара атак... в чате спрашиваю- ты?, он отвечает -я)))). бой закончен, все улыбаются и летят по своим делам в разные стороны.

Опубликовано:

Забавно, жаль ничего общего с реальной картиной это не имеет.

Хочешь сказать, что и на лавочке не обязательно было включать мозг и ловко двигать РУСом? Ну, может быть, спорить не буду, на лавочке мало летала, к тому же давно в дремучие времена Второго ВЕФа.

 

А чем он слабее "Фридриха"?Или того же  "Густава"?Имею ввиду вооружение.

У немцев боекомплект большой и забивка MG-151/20 волшебными фугасами.

Опубликовано:

ПЕРВЫЙ вылет в Онлайн ! Как вы его себе представляете ?

расширенные (фантастические до некоторой степени) комментарии приветствуются..

На рабочий стол.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На рабочий стол.

Обширный печальный опыт из не очень далёкого прошлого?  :lol:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

мы сейчас летаем во-первых против ботов, во вторых нет групповых боев.

В он-лайне нечто изменится, когда будут групповые бои, причем не стенка на стенку (хотя и такое будет), а завязка боя с дальнейшим подтягиванием "резерва" и миссии сопровождение и т.д. Я, лично, не думаю, что постоянно будут какие-то легкие прогулки с самолюбованием, ленивым отстрелом и доставкой на базу шкурок вражин в пучках...или сундуках .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А чем он слабее "Фридриха"?Или того же  "Густава"?Имею ввиду вооружение.

У Як1 была полевая модификация без ШКАС (без синромата и без бк, без всей системы). Именно она более или менее могла сражаться с Ф4.

Еще была модификация где ШКАС*2(7.92) поменяли на ШКАС*1(12.7). Гоняться стало уже труднее.

 

Боеприпас:

Люфтваффе -  фугасный весом 92 г, содержащий 18—20 г взрывчатого вещества;

                      -  бронебойный весом 115 г, содержащий 4,5 г взрывчатого вещества;

ВВС РККА     -  осколочно-зажигательный весом 96 г, содержал 2,75 г взрывчатого вещества;

                      -  бронебойно-зажигательный весом 96,6 г, содержал 2,2 г взрывчатого вещества;

У синих боеприпас тупо мощнее!! при пробитии обшивки кока или крыла фугасом были часты возгорания, разрушения силовых конструкций и контузии экипажа.

 

Про Г2 говорить вообще не приходится, т.к. у них имелась модификация с MK-103/30 мм. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...