Перейти к публикации

Какой режим игры для Вас приоритетней PvE (single-player) or PvP (multi-player)?  

312 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой режим игры для Вас приоритетней PvE (single-player) or PvP (multi-player)?

    • PvE (single-player)
    • PvP (multi-player)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кгхм!!! Прощу прощения, а никого не смутило, что PvE может быть кооперативом

Фуфуфу! Грязный карибас!

 

По теме: только в оффлайне можно хоть сколько-нибудь почувствовать атмосферу войны (если подключить немножко воображения конечно). Онлайн совсем другая песня, писькомерство в разных вариациях.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Проголосовал за мультиплеер, но вспоминая свой путь в вирпилы, скажу, что начинал с оффлайна. Оффлайн-это как аэроклуб или летное училище для реального летчика. Без него было бы очень сложно( если не невозможно) постигать азы виртуальных полетов. Новичок, сразу пришедший в онлайн, вряд ли останется. Кому нравится, когда сразу мочат и фамилию не спрашивают? Это надо особый склад характера иметь. Кроме того, любые отработки возможны только в оффлайне, т.к. нужны стандартные положения. Все-таки опрос не корректный - нужны оба режима!

  • 1CGS
Опубликовано:

Фуфуфу! Грязный карибас!

 

По теме: только в оффлайне можно хоть сколько-нибудь почувствовать атмосферу войны (если подключить немножко воображения конечно). Онлайн совсем другая песня, писькомерство в разных вариациях.

Завидуй молча :) Без карибасов жизни нет! Только космическая пыль и запустение! :lol:

Но если взять чисто сетевые проекты, то мы запросто найдем PvE как онлайн составляющую. Ева, СВТОР, всякие там ВОВ... и только в страхлетских сессионках PvE пчти нет... И уот тут вопрос, хотители вы Ил-2 БзС сессионку!?!?  Лично я пойлу МС ФС тогда играть :)

Опубликовано:

А какие доказательства подтверждают миф о том, что такого рода опрос на этом форуме является не репрезентативным?

А где же это место, где такой опрос более уместен? Может быть, выйти на улицу и задать 1000  случайных прохожих вопрос: "Какой режим игры для Вас приоритетней PvE (single-player) or PvP (multi-player) в БЗС? ".

И результат будет более достоверным? А может быть провести такой опрос в исправительно-трудовых учреждениях или на заводском собрании или на форуме любителей сериала Дом-2?

Мне искренне не понятен тезис о том, что, якобы, любители прохождений симуляторов в сингл-режиме на этот форум не ходят и поэтому мы не можем принять результат опроса за достоверный. А в каком загадочном и мне непонятном месте можно увидеть этих таинственных вирпилов, любящих сражаться с ботами, а не с людьми?

Всех кто утверждает, что они где-то есть, но не на этом форуме прошу сообщить, а какие конкретно есть данные о том, что сингл-прохождение авиа-симуляторов привлекает больше/меньше вирпилов, чем мульти-плеер? И говорить о том, что этот опрос не правильный, при этом не приводя никаких иных данных, кроме ничем не подтвержденных пространственных измышлений, на мой взгляд, не корректно.

 

Какими фактическими данными это подтверждается?А что же они читают? Давайте там опрос учиним.

Полностью согласен, камрад.

 

Меня всегда озадачивают выражения в стиле "Оффлайнщиков на порядки(!) больше, мы точно знаем!".

Вот я, например, не знаю(( Как и кто их пробовал считать, по какой методе? Мне действительно это интересно. Не то, чтобы я против оффлайна, он должен быть, бесспорно, но вот никаких цифр, расчетов, статистических выкладок, анализов нет, и никто не приводит, просто есть "абсолютные знания")

 

У меня есть смутные подозрения, что  сравнивают количество проданных дисков первого "Ил-2" с приблизительной цифрой той аудитории, что играет/ла в онлайн на серверах на базе "старичка" (а их, игроков, уже сейчас ой как мало осталось) и, скорее всего, еще и плюсуют цифры всех дополнений, вышедших на CD в течении его долгих лет. Но дополнения ведь покупали в подавляющем большинстве НЕ для новых миссий (все они по большому счету похожи друг на друга как яйца, как ни крути), а потому что были новые самолеты и сервера переводили уже на новый патч. 

Также хочу заметить, что когда в далеком 2001 г. появилась эта игра, то никакого онлайна, а тем более онлайн-серверов под управлением сервер-коммандеров, и в помине не было. Тот-же SC от GT появился  (если я не ошибаюсь) только в 2005 г.  Мало того, ваш покорный слуга может бы и летал в онлайн, но так уже получилось, что на крайнем севере, где проводил молодые годы, никакого интернета не существовало(( А сколько было таких как я на необъятных просторах бывшего СССР? Думаю очень много!

 

Ну я лично после первого выхода в онлайн в 2006 г. посмотрел со стороны сам на себя и не мог понять, что я делал в игре все эти годы?? Ведь это не игра была, а так, сон какой-то полувялый. Ну не дрожали никогда руки и пепел с сигареты не поджигал меня при войне с ботами))) Ну не рассказывал я с горящими глазами и азартом фанатика своим знакомым об игре "сам с собой" (а что про ботов рассказывать?). Зато полеты сквадом, победы, встречи вирпилов, онлайн-турниры.... Эх, да что рассказывать, наверное тут в большинстве своем собрались как-раз таки те, кто еще помнит и понимает!).....

 

И еще что хочу сказать - ведь многие-многие люди, купившие игру в те далекие годы, так и не поняли по разным причинам что это такое, да и поставили диск на полку среди огромного множества других игр (благо диски были очень доступны по цене, и у меня их были целые коробки).

 

Так что, подитоживая мысли выше думаю - вот они, огромные, цифры продаж СПШ и соответственно никогда никому не известных "оффлайнщиков".

 

С далеких воспоминаний вернемся в реалии наших дней. Какие игры сейчас пользуются огромнейшей популярностью? Ну конечно-же онлайн!) За примерами и ходить далеко не надо. Считанные единицы проходят всякие RPG в сингл-режиме (за последние годы только одного такого человека встретил!), остальные рубятся по сети, платят ежемесячное бабло, и на вопрос "а сам с собой бы играл?" смотрят дикими глазами)) (я уж даже не хочу в пример приводить тот-же WOT, и остальные, уже летающие, клоны). Так что современная жизнь, по моему мнению, все-же намного отличается от попыток взглянуть на мир игр глазами начала 2000-х)

 

Повторюсь, я нив коем случае не против оффлайна, но попытки понять и логически прикинуть - кто же такие эти загадочные современные оффлайнщики, и как и где их найти, меня не оставляют))

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А я за солнце и луну! И за Советскую страну!

потому и не проголосовал... подозреваю что оффлайн будет интересным, ну а онлайн, кто бы что ни говорил,нужен всем.

Как бы не было интересно в сингле, всегда будет желание  соперничества, главное этим не злоупотреблять!

Игра должна быть игрой, а не писькомерством!

Опубликовано:

Ошибаетесь, онлайн нужен далеко не всем. Скорее всего большинству не нужен.

Опубликовано:

Ошибаетесь, онлайн нужен далеко не всем. Скорее всего большинству не нужен.

Думаю что все не так! Говорить можно все что угодно... но не могу с вами не согласится. Такой онлайн , такая культура, конечно же отторгает а не притягивает. Не надо даже говорить о общении между игроками! Онлайн проекты начисто лишены эстетического развития ввиду эстетической неразвитости игроков. Всегда находятся имбо класс, раса, машина, ружье и все стремятся туда с одной лишь целью-НАГНУТЬ ВСЕХ... 

Возможно поэтому я пришел в БзС. Пришел в надежде получать удовольствие от игры, не важно победа это или поражение.

Иногда бывает стыдно за победу но отрадно за поражение... Надеюсь я не один такой...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

оффлайнеры - это неудачники коротые в онлайне кроме получения люлей ничего не могут, поэтому все что им остается это пытаться сбивать ботов, радуясь что их криворукие попытки никто не увидит

п. 7 - 7 суток запрета на запись

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано: (изменено)

...Такой онлайн , такая культура, конечно же отторгает а не притягивает.

...Онлайн проекты начисто лишены эстетического развития ввиду эстетической неразвитости игроков.

...все стремятся туда с одной лишь целью-НАГНУТЬ ВСЕХ... 

...Возможно поэтому я пришел в БзС. Пришел в надежде получать удовольствие от игры, не важно победа это или поражение.

...Надеюсь я не один такой...

Гы гы гы, лол! Эстететическая недаразвитасть! рофл! Ногнуть эт да, это самое главное, так чта ждем БзС с упятеренной силой ибо что может быть приятней, чем ногнуть эссеститичски развитаго? И я тоже надеюсь, что не один. Один это скучно.

 

п. 7 1 сутки, для прочтения книжки о культуре общения

Изменено пользователем RR_Zuboff
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Гы гы гы, лол! Эстететическая недаразвитасть! рофл! Ногнуть эт да, это самое главное, так чта ждем БзС с упятеренной силой ибо что может быть приятней, чем ногнуть эссеститичски развитаго? И я тоже надеюсь, что не один. Один это скучно.

Ты так спешил поржать что забыл Русский язык? Или он чужд тебе? Пиши на родном тогда! А мой уважай!А то я могу на твоем начать- места тебе тут не хватит!

И да! Судорожные сокращения диафрагмы, с короткими выходами через рот, являются неотъемлимым атрибутом личности с неадекватным восприятием действительности! 

Перевести или сам догадаешься?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А че, я на руском говорю, че непанятна то? И скаким восприятием каким?

Опубликовано:

оффлайнеры - это неудачники коротые в онлайне кроме получения люлей ничего не могут, поэтому все что им остается это пытаться сбивать ботов, радуясь что их криворукие попытки никто не увидит

 

п. 7 - 1 сутки

 

Ты меня обидел брат .. зря , ох зря ..

Опубликовано: (изменено)
сплошной оффтоп:

 

Ты так спешил поржать что забыл Русский язык? Или он чужд тебе? Пиши на родном тогда! А мой уважай!А то я могу на твоем начать- места тебе тут не хватит!

И да! Судорожные сокращения диафрагмы, с короткими выходами через рот, являются неотъемлимым атрибутом личности с неадекватным восприятием действительности! 

Пробелы и знаки препинания тогда уж не забывайте вставлять там, где это требуется. И за орфографией внимательнее следить тоже не помешало бы. Ну, в качестве образца грамотной речи грамотного письма. Иначе, боюсь, Voi не оценит вашу борьбу за великий и могучий... :)

 

посоны, харош сраццо из-за ерунды. 

радуйтесь, шо граммар-наци здесь на вас нет :)

 

 

 

Ты меня обидел брат .. зря , ох зря ..

Как? Не может быть! Злобный ультрахардкор-онлайн-воен Белка - не менее злобный оффлайнер по совместительству? Небось, к нему стадами несчастных ботов приводят, а он их кушает на завтрак, аки Минотавр.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

 

Как? Не может быть! Злобный ультрахардкор-онлайн-воен Белка - не менее злобный оффлайнер по совместительству? Небось, к нему стада несчастных ботов приводят, а он их кушает на завтрак, аки Минотавр.

 

Я люблю простой редактор.. все компании от Б6 прошел, чего тут плохого ..мультик интересен лишь как средство общения + командные войны..

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Такой онлайн , такая культура, конечно же отторгает а не притягивает. Не надо даже говорить о общении между игроками! Онлайн проекты начисто лишены эстетического развития ввиду эстетической неразвитости игроков. Всегда находятся имбо класс, раса, машина, ружье и все стремятся туда с одной лишь целью-НАГНУТЬ ВСЕХ..

Неразвитые они, точно(( В одиночестве им плохо, вот и "стремятся" из-за этого и собраться там вместе и "нагнуть". Весь онлайн по сути это нагибание эстетически недоразвитых такими же эстетически недоразвитыми. И о каком общении ты говоришь?! И речи быть не может! На их-то неразвитом уровне? Я даже слышал, что они матом(!) ругаются в ТС! Ужас!

То-ли дело эстэты-оффлайщики 80 LVL со своими "милостивый государь", "не соблагоизволите ли Вы" и "отнюдь".

Хорошо ты так поделил народ, браво! Самый классный пост! :salute:))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

А неужели не понятно, что речь идет именно о БзС, а не о других играх? Ведь ясно же, что речь идет о БзС, зачем придираться к формулировке?

"Дух" опроса, я думаю, понятен каждому, а к его "букве" смысла придираться не вижу.

Я пока не знаю о выпущенной игре Ил-2 БзС, я знаю о проекте с рабочим названием Ил-2 БзС, завершенным всего лишь на 38% (много меньше половины), который показывают игровому сообществу (т. е. где то даже 1-2%). Поэтому еще крайне преждевременно говорить об игре, которой еще не существует. Опрос же был сделан про игру, какую? не говорится. На основании такой постановки вопроса я и ответил, как и многие другие.

Для примера, если бы Вы проводили такой опрос в Корее, и то не получили бы абсолютно желаемый вариант ответа. Т.к. PvP и PvE режимы являются неотъемлемой частью сетевой игры, а при отсутствии соединения режим называется синглом. Так вот, даже среди корейцев (не понимающих что вообще можно играть в сингл, да и то этим занимаются только извращенцы, т.е. остальной мир :) ) Вы получили бы ответ PvE в большей степени, чем PvP.

PS для справки.  Из многих моих знакомых, играющих в танки, половина знает о тундре (когда говорю, что играю в авиасимы спрашивают про нее) и почти никто из половины знающих о тундре ни разу не слышали об игре Ил-2 Штурмовик.

Изменено пользователем =2ndSS=Top
Опубликовано:

оффлайнеры - это неудачники коротые в онлайне кроме получения люлей ничего не могут, поэтому все что им остается это пытаться сбивать ботов, радуясь что их криворукие попытки никто не увидит

 

п. 7 - 7 суток запрета на запись

Я,один из тех неудачников!

Как только состоится релиз,сразу начну прохождение компании.Очень интересно,что в ней будет и как.Обязательно откроют отдельную тему,по прохождению компании,как и в любой другой игре.Уверен,будет очень интересно.Одно обстоятельство того,что миссии не будут повторяться и действия игрока будут влиять на последующие миссии,лично меня,просто заманивает на прохождение такой компании.Главное,чтобы она работала и не было,так как в БОБ,обрываясь из за багов и не доработок.

Тема по прохождению компании,будет одной из самых популярных на форуме,уверен на 100%. :)

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

Думаю что все не так! Говорить можно все что угодно... но не могу с вами не согласится. Такой онлайн , такая культура, конечно же отторгает а не притягивает. Не надо даже говорить о общении между игроками! Онлайн проекты начисто лишены эстетического развития ввиду эстетической неразвитости игроков. Всегда находятся имбо класс, раса, машина, ружье и все стремятся туда с одной лишь целью-НАГНУТЬ ВСЕХ... 

Возможно поэтому я пришел в БзС. Пришел в надежде получать удовольствие от игры, не важно победа это или поражение.

Иногда бывает стыдно за победу но отрадно за поражение... Надеюсь я не один такой...

Позволь не согласиться с тобой, особенно в плане эстетической неразвитости. Некрасиво, по отношению к людям присутствующим тут прежде всего, выпячивать оффлайновую сословность и душок идет от таких слов нехороший. PvP и PvE не лучше и не хуже, они просто разные. Самое главное чтобы онлайн был интересным а не тупым сдохфайтом. Большинство начинало с оффа и переходило в онлайн, а те кто миновал фазу офлайна многое потеряли. Самый цимус онлайна это живые люди, невозможность на 100% предугадать исход боя, миссии, вылета. Скорее всего твоё мнение сложилось из-за отсутствия реально хорошего, правильного онлайна. Я летал на проектах и самолично видел как разваливаются хорошо спланированные вылеты по причине обстоятельств или случайностей и как прокатывали почти безнадежные и рисковые рейды. И ни один вылет не будет похож на другой в онлайне. Тем не менее разработчики обещают весьма увлекательные оффлайн миссии, я буду офлайнить, это точно.

 

 Судорожные сокращения диафрагмы, с короткими выходами через рот...

Плюсую истово, не перевариваю когда так пишут или вообще начинают пост.

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Я,один из тех неудачников!

Как только состоится релиз,сразу начну прохождение компании.Очень интересно,что в ней будет и как.Обязательно откроют отдельную тему,по прохождению компании,как и в любой другой игре.Уверен,будет очень интересно.Одно обстоятельство того,что миссии не будут повторяться и действия игрока будут влиять на последующие миссии,лично меня,просто заманивает на прохождение такой компании.Главное,чтобы она работала и не было,так как в БОБ,обрываясь из за багов и не доработок.

Тема по прохождению компании,будет одной из самых популярных на форуме,уверен на 100%. :)

В БзС это придется делать всем ,даже если нет желания.

Опубликовано:

Проголосовал за онлайн. Но хочу оговориться, что пока не пройду хоть одну компанию в сингле, в сеть не полезу. Когда начинал играть в старичка ила, интернета у меня не было и я очень этому рад. Прошел множество, но далеко не все компании из старичка и было очень интересно и затягивало.

Мой первый опыт в онлайне был у друга на "Генадиче" следующего характера: взлетел, набрал 1500, увидел контакт на 5 часов выше, свои подумал я и черный экран. Ну его... подумал я тогда и пошел проходить компанию "Курсант". В онлайн затянуло меня намного позже, на догфайты заходил редко, а вот "Нулевой" и "ADW" меня особенно зацепили. Тут уже был человеческий фактор во всем своем многообразии и интересные задачи на миссию.

Я это все к тому, что особенно новичкам в БзС в обязательном порядке нужно проникнуться атмосферой виртуального полета в исторической компании.

Опрос, как уже заметили, не совсем корректен.

Я за онлайн проголосовал, т.к. очень хочется поиграть во что то похожее на "Нулевой" или "ADW", чтоб с толком, тактикой и дружной компанией.

Во я насочинял... :blink:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А меня интересует вот какой вопрос. Разработчики сказали что дополнительное вооружение будет открываться по мере прохождения и выполнения заданий в миссиях которые в офлайне, значит ли это что если я не открыл допвооружение в офлайне, то я не смогу им воспользоваться на серверах в онлайне?

Опубликовано:

В БзС это придется делать всем ,даже если нет желания.

 

Почему? Вроде у золотокирпичников допы будут открыты? Или я путаю?

Опубликовано:

Почему? Вроде у золотокирпичников допы будут открыты? Или я путаю?

ЕМНИП, только на время РД.

Опубликовано: (изменено)

Ты меня обидел брат .. зря , ох зря ..

когда это вы батенька офлайнером стали? провайдер шалит что ли? К слову офлайн проходить буду, он обещает быть интересным.

Изменено пользователем Pritzl
Опубликовано:

когда это вы батенька офлайнером стали? провайдер шалит что ли? К слову офлайн проходить буду, он обещает быть интересным.

Яимбыл! Яиместь! Яимбудуесть! :)

Опубликовано:

 

Я за онлайн проголосовал, т.к. очень хочется поиграть во что то похожее на "Нулевой" или "ADW", чтоб с толком, тактикой и дружной компанией.

Во я насочинял... :blink:

 

Во, во. Об том и речь.

Я могу понять если не нравиться онлайн человеку который видел только аэроквейк, но не могу понять почему он видел только аэроквейк...

По моему, оффлайн кампании лучше аэроквека-сдохфайта, а онлайн-проекты, миссии, турниры и т.п. интереснее чем оффлайн.

Опубликовано:

Я могу понять если не нравиться онлайн человеку который видел только аэроквейк, но не могу понять почему он видел только аэроквейк...

)))

По моему, оффлайн кампании лучше аэроквека-сдохфайта, а онлайн-проекты, миссии, турниры и т.п. интереснее чем оффлайн.

Не ну сдохфайт зависит от того еще" что ты курил" :

Где нить с краю от сдох-карусели ,где отщепенцы пролетают можно вообразить себе эпизод из войны ,закрыл глаза-открываешь,а там все черно белое,умирать не хочется ,вас двое и их тоже и давай сражаться -сердце колотит ,..... можно и в бане замерзнуть если хорошо себе это представить))

Нее,главное "что курил" и сколько.

Опубликовано:

 

Нее,главное "что курил" и сколько.

 

Разработчикам на заметку - вот что делает игры интересными...  :lol: 

Опубликовано:

Не ,ну не обязательно курить чтобы быть "курил" ?!))) Можно,эээ...в роль войти,мне вот иногда от шоколада может так торкнуть ))) . Я вообще что хотел сказать - от настроя  вирпилятора тоже много зависит . Одно время меня могло укачать от ИЛ2-этого конечно уже не вернуть жаль. Но все же.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вооот! Настрой надо уметь сделать. Особенно в оффе. Ибо на настоящее время, однообразные динамические миссии с текстовым брифингом не покатят... А уж тем более не привлекут никого из онлайна...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

опрос конечно кошерный, но 99% любтелей ПвЕ этот форум просто не читают.

Не в бровь, а в глаз! Потому и голосовать не стал. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Во, во. Об том и речь.

Я могу понять если не нравиться онлайн человеку который видел только аэроквейк, но не могу понять почему он видел только аэроквейк...

По моему, оффлайн кампании лучше аэроквека-сдохфайта, а онлайн-проекты, миссии, турниры и т.п. интереснее чем оффлайн.

Я видел кваку, и только кваку есть такое понятие прайм-тайм, у нас страна большая и когда Я МОГ "летать" на проектах никого не было...

Опубликовано:

Да ну. На том-же АДВ (особенно в начале войны) народу было не протолкнуться, ни днем ни ночью.

Опубликовано: (изменено)

"Аэроквака" - это очень интересно и весело и часто очень даже серьезно и напряжно.

Изменено пользователем HappyRogger
  • Поддерживаю! 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Все таки онлайн, мне лично, куда привлекательней. Миссии это так... побаловаться, кое что посмотреть. Вчерашние полеты сдохфайта дали эмоций в разы больше чем предыдущие несколько недель РД. Одна ночь, даже с фризами, зарядила энтузазизмом и желанием.

Оффлайн же... да пройду, может быть, под настроение. И не уверен, что все и до конца. Ну и редактор, как средство проверок и подготовки.

Вообще оффлайн игры уже давно перестали цеплять. Взял новый ТоталВар, несколько часов и стер, вкатил старого Сегуна и пошло куда лучше. Не знаю, может перерос или пресытился, но без людей удовольствие получаю только от ностальгических вещей типа Фола, первой Уфошки.

Так что суровый догфайт куда приятней мне нежели новая навороченная игруха в полном объеме, но без человеков в супротивниках.

Опубликовано:

1. Если бы не было он-лайна, я бы столько лет в "Старичка" не гонял! Вот такие доводы парни. И попробуйте это оспорить.

2. Если бы не было он-лайна, я бы не смог вступить в сквад и соответственно не научился бы летать. Сквадовские тренировки мне дали ОЧЕНЬ много!

3. Учиться на много интереснее, когда живой инструктор тебе всё расскажет, покажет, а потом ещё и укажет сразу же на ошибки.

  • Поддерживаю! 3
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано:

Однозначно отдаю предпочтение онлайну!
Все что мне нужно от оффлайна - быстрая возможность потренироваться в "простом редактор" перед игрой в онлайне (взлет, посадка, бомбометание и т.п.). А компания мне в принципе и вовсе не нужна.

Опубликовано:

 С первых полетов в старом Ил-2 на ВеФ ,много лет назад ощутил что ето что то другое ,да на сингле оттачивал навыки но настоящий бой ето мултиплеер!Без мултиплеера Ил-2 забыли бы за 2-3 года а он держитса столко лет ,кто и где играет еще игру на таком возрасте?Ил-2 БзС рекламировалса еще на стадии проекта как прямое продолжение старого Ил-2 так с него лично я жду именно ето -летат против людей в мултиплеере! 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Онлай люблю за то, что там есть соцветник вирпил. Кооперативные вылеты на цели, при противодействии противной стороны, это вообще сказка. Сингл, это для меня просто тренировка, пострелять и побомбить.

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...