Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

вечно эти американцы все портят... в воскресенье блин на работу уезжать...буду запись зырить в плохом качестве...ээх

а вообще новостями порадовали.

видимость уже в сегодняшнем доступе или же в одном из ближайших? что то я не совсем понял из новостей...

  • 1CGS
Опубликовано:

видимость уже в сегодняшнем доступе или же в одном из ближайших? что то я не совсем понял из новостей...

 

В сегодняшнем

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Уважаемый Лофт, а на каком этапе разработки Вы планируете вернуться к работе с материалами. Я имею в виду, что сейчас можно сесть не увязнув на любое поле. В начале открытия доступа писали, что к этому будут возвращаться позже и вне пределов ВПП самолёт будет глубоко вязнуть?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Лофт, раз все молчат спрошу: понятно что все зависит от успеха и пр. но как долго вы планируете заниматься ВВ2, и планируете ли вообще переходить на свистки, Миг-15 там, Миг-23?

Изменено пользователем Alex34
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Технология та же, откорретирован только эффект.

 

 

 

Надеюсь трассер стал более полосочней, а не так как сейчас слишком капельный. :blush:

  • 1CGS
Опубликовано:

Уважаемый Лофт, а на каком этапе разработки Вы планируете вернуться к работе с материалами. Я имею в виду, что сейчас можно сесть не увязнув на любое поле. В начале открытия доступа писали, что к этому будут возвращаться позже и вне пределов ВПП самолёт будет глубоко вязнуть?

 

Я не смогу назвать дату. Это есть в пуле задач второго приоритета. Как только закончим первый приступим ко второму. Зависит от накопленной погрешности. До релиза скорее всего сделаем. Никакого увязнуть по крышку не обещаю но разность типов поверхностей настроим как и еще ряд спецэффектов связанных с посадкой в снег на брюхо.

  • Поддерживаю! 25
Опубликовано:

В сегодняшнем

Ура! А то я тоже не совсем понял это.

Опубликовано:

спасибо за новости!!! во сколько можно будет заходить?

Опубликовано:

Расскажите подробнее об изменениях в отрисовке видимости контактов. Что всё увидим в доступе - это понятно, но интересно было бы узнать об изменениях "изнутри", так сказать.

Опубликовано: (изменено)

Хотел ещё спросить про ЯК-1. У него фюзеляж очень похож по конструкции на самолёты ВВ1, да и металлические  немецкие весьма хорошо гнутся. В РОФ к вас самолёты так красиво гнутся и ломаются. Можно будет ожидать такого в БЗС и на каком этапе разработки?

(До релиза, после релиза, в случае успеха проекта, такой модели повреждений как в РОФ не планируется)

Или, ЯК, например, сразу будет так гнуть фюзеляж?

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано: (изменено)

* это увеличенная дистанция прорисовки контактов, которая теперь не зависит от значения угла камеры (максимального и минимального)

Спасибо! :drinks: Ну и за все остальное также! :)

Изменено пользователем Val67
Опубликовано:

Хотелось бы кое-что уточнить. У нас написано так:

...на следующей неделе мы планируем выкатить Ил-2 и целиком предоставить его вам в пользование в рамках раннего доступа.

Что я лично понял как полный доступ к самолету ИЛ-2 во время игровых сессий раннего доступа. Да, звучит немного странновато.

 

А на англоязычном форуме эта строчка выглядит так:

...we plan to roll out the IL-2 next week and remove the availability limit for you in the Early Access.

Если это перевести обратно на русский дословно, получится "мы планируем выкатить ИЛ-2 на следующей неделе, и снять для вас ограничение доступа."

 

Правильно ли я понял, что наконец-то сервер авторизации откроют?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вопрос по сведению: когда будет доступно его изменение? и ещё туда же будет ли отдельно прицел регулироваться на дальность(т.н. верт сведение) или же будет автоматом всё в кучу - сведение 200 и прицел на 200 по дальности настроен?

Опубликовано:

Спасибо что прислушались к проблеме видимости, а не встали в позу УНВП! Реально, очень порадовали! Лично для меня, на этом фоне даже новость о ил-2 - мелочь.

  • 1CGS
Опубликовано:

Расскажите подробнее об изменениях в отрисовке видимости контактов. Что всё увидим в доступе - это понятно, но интересно было бы узнать об изменениях "изнутри", так сказать.

 

Будут нарушены условия чистого мнения, если расскажем. Т.е. вы попробуете и напишите без сформированных ожиданий. А потом уже мы ответим вам как именно мы это сделали. 

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано: (изменено)

У вас здорово получается, и ВВ1 и ВВ2 выглядят как пример авиасимулятора на который стоит равнятся другим командам при выпуске подобных игр. В РОФе вы раскрыли тему ВВ1, ВВ2 раскрывалась (БОБ), раскрывалась (ВОП) и вот вы ее раскрываете. Но для меня очень интересен период с первого  по третье покаление сверхзвуковых самолетов. Это период фактически не затронут в современном геймдейве. Да есть Wing over Vietnam  и иже с ним, есть проект Миг-21 у сторонника ED. Но все это либо устарело либо очень сыро и скудно. Т.о. одна надежда на вас.   

 

Пока писал уже ответили.

Тогда может вывесить на кикстартер, соберет денег - сделаете, нет - нуивовбаню.

Изменено пользователем Alex34
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А я уже устал ждать многопользовательский режим. Мини турнир проводите, а нам то почему не даете доступ к сетевым баталиям?

+цирк))))

  • 1CGS
Опубликовано:

Хотел ещё спросить про ЯК-1. У него фюзеляж очень похож по конструкции на самолёты ВВ1, да и металлические  немецкие весьма хорошо гнутся. В РОФ к вас самолёты так красиво гнутся и ломаются. Можно будет ожидать такого в БЗС и на каком этапе разработки?

(До релиза, после релиза, в случае успеха проекта, такой модели повреждений как в РОФ не планируется)

Или, ЯК, например, сразу будет так гнуть фюзеляж?

 

Она уже такая же, мы просто задали материалам другие свойства. Эти части самолетов не удерживает вместе ткань внешнего скелета. Поэтому вышло иначе, случаи когджа часть отрывается через загибания бывают, например в полете или при легком касании. В ВВ1 просто скорости меньше + ткань.

Хотелось бы кое-что уточнить. У нас написано так:

...на следующей неделе мы планируем выкатить Ил-2 и целиком предоставить его вам в пользование в рамках раннего доступа.

Что я лично понял как полный доступ к самолету ИЛ-2 во время игровых сессий раннего доступа. Да, звучит немного странновато.

 

А на англоязычном форуме эта строчка выглядит так:

...we plan to roll out the IL-2 next week and remove the availability limit for you in the Early Access.

Если это перевести обратно на русский дословно, получится "мы планируем выкатить ИЛ-2 на следующей неделе, и снять для вас ограничение доступа."

 

Правильно ли я понял, что наконец-то сервер авторизации откроют?

 

Фраза означает только что со следующей неделе Ил-2 как самолет будет в каждой последующей сессии РД.

Опубликовано:

Пе-2, Як-1, G-2 ---- Ла-5 Fw-190 -----He-111 

 

Примерно так, внутри групп будут перестановки зависит от множества небольших факторов.

Пе-2. ух как неожиданно прекрасно  :good:

  • 1CGS
Опубликовано:

Вопрос по сведению: когда будет доступно его изменение? и ещё туда же будет ли отдельно прицел регулироваться на дальность(т.н. верт сведение) или же будет автоматом всё в кучу - сведение 200 и прицел на 200 по дальности настроен?

 

Пока не знаем. Фича точно не приоритетная. 

Спасибо что прислушались к проблеме видимости, а не встали в позу УНВП! Реально, очень порадовали! Лично для меня, на этом фоне даже новость о ил-2 - мелочь.

 

УНВП никуда не делось, у нас было и есть УНВП. Но как выяснилось реальность как она есть не всех устраивает, поэтому ставим эксперименты.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Уважаемый Альберт? Интересуюсь, ведётся ли ещё работа по поведению самолётов на земле. Я имею в виду взаимодействие колёс шасси с грунтом, обжатие амортизаторов, проскальзывание и т. д.? Или ничего уже не изменится. По-моему, сейчас колёса катятся одинаково под любым углом к траектории движения самолёта: хоть прямо, хоть боком.

Опубликовано: (изменено)

Фраза означает только что со следующей неделе Ил-2 как самолет будет в каждой последующей сессии РД.

Жаль, значит просто не очень удачно перевели на английский. Там все уже празднуют грядущее открытие безлимитного доступа, придется вам их немного огорчить...

Изменено пользователем Lextor
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хотелось бы кое-что уточнить. У нас написано так:

...на следующей неделе мы планируем выкатить Ил-2 и целиком предоставить его вам в пользование в рамках раннего доступа.

Что я лично понял как полный доступ к самолету ИЛ-2 во время игровых сессий раннего доступа. Да, звучит немного странновато.

 

А на англоязычном форуме эта строчка выглядит так:

...we plan to roll out the IL-2 next week and remove the availability limit for you in the Early Access.

Если это перевести обратно на русский дословно, получится "мы планируем выкатить ИЛ-2 на следующей неделе, и снять для вас ограничение доступа."

 

Правильно ли я понял, что наконец-то сервер авторизации откроют?

даже гугл переводчик перевел понятно "мы планируем развернуть на следующей неделе IL-2 и снять ограничение доступности для вас в раннем доступе"

  • 1CGS
Опубликовано:

Уважаемый Альберт? Интересуюсь, ведётся ли ещё работа по поведению самолётов на земле. Я имею в виду взаимодействие колёс шасси с грунтом, обжатие амортизаторов, проскальзывание и т. д.? Или ничего уже не изменится. По-моему, сейчас колёса катятся одинаково под любым углом к траектории движения самолёта: хоть прямо, хоть боком.

 

Это финальный вариант на 99%. Лучше мы просто не можем. Все подобные вещи могут пересматриваться-уточняться-переделываться только после релиза и только в случае наличия возможности.

Жаль, значит просто не очень удачно перевели на английский. Там все уже празднуют грядущее открытие безлимитного доступа, придется вам их немного огорчить...

 

Видимо да.

Опубликовано:

Извиняюсь, что влез, но как можно свести пушку, которая через вал стреляет?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Надеюсь трассер стал более полосочней, а не так как сейчас слишком капельный. :blush:

 

Если бы я использовал слова в постановке задачи команде, то вы скорее всего играли бы в помесь ДайЗи-Звездных Войн и Супер соника :)

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Мы уже 3я команда которая работает над серией...

Альберт, во первых спасибо за работу! Я первый раз в жизни совершил инвестиции. И чёрт возьми, я вижу, что вложился может быть и не в прибыльное дело, но команда делает больше чем я от неё ожидал! А фантазия у меня богатая!

Второе, я в ил пришёл поздновато, в 2003. Вторая команда кто? 

Опубликовано:

С видимостью контактов приятно удивили! Она распространяется только на самолеты или и на наземную технику также?

Опубликовано:

Ставлю 10$ что Альберт просто сделал трассеры поярче :big_boss:

Опубликовано:

просьба - поставьте в старых миссия разное время дня, чтобы не 12 часов, очень хочется освещение заценить

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, во первых спасибо за работу! Я первый раз в жизни совершил инвестиции. И чёрт возьми, я вижу, что вложился может быть и не в прибыльное дело, но команда делает больше чем я от неё ожидал! А фантазия у меня богатая!

Второе, я в ил пришёл поздновато, в 2003. Вторая команда кто? 

 

Ил-2:1946 - Ил-2:БЗБ - Ил-2:БЗС Так это выглядит для наблюдателя из сегодня. 3 эти проекта делались разными командами, в разное время. Можете продюсеров по головам посчитать, выйдет тоже 3. Только давайте без подробностей и не мусолить тему. Понятно что если детализировать то можно и 23 команды насчитать.

Опубликовано:

А где можно почитать про Як 69-й серии?

  • 1CGS
Опубликовано:

просьба - поставьте в старых миссия разное время дня, чтобы не 12 часов, очень хочется освещение заценить

 

Нет смысла, лучше потратить это время на доделку БМ и там уже сами поставите что хотите.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Ил-2:1946 - Ил-2:БЗБ - Ил-2:БЗС Так это выглядит для наблюдателя из сегодня. 3 эти проекта делались разными командами, в разное время. Можете продюсеров по головам посчитать, выйдет тоже 3. Только давайте без подробностей и не мусолить тему. Понятно что если детализировать то можно и 23 команды насчитать.

Наверное ещё Гайздинов надо добавить - Крылатые Хищники тоже под брендом Штурмовика вышли изначально.

Изменено пользователем devilsega
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

По углам обзора вопрос. У Вас по-умолчанию выставлено значение -0,150, что соответствует 64,5 градуса. Я так понимаю, это тот угол, который художник видит приоритетным. Хотелось бы узнать, чем обусловлен именно такой угол обзора. Настройкой под определённый экран, чисто на вкус дизайнера или чем то ещё?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Если бы я использовал слова в постановке задачи команде, то вы скорее всего играли бы в помесь ДайЗи-Звездных Войн и Супер соника :)

Боюсь предположить что Вы используете сейчас, если не слова. :rofl:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Скажите пожалуйста,в этом доступе сохранятся пресеты?

Спасибо!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...