Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

52

 

 

Здравствуйте, друзья.

 

Очередная неделя прошла в боях местного значения. Дорабатываются визуальные эффекты: столбы дыма над разрушенным Сталинградом; взрывы бомб, самым примечательным из которых очевидно окажется самая тяжелая немецкая SC1800; корректировки трассеров и многое другое. Кстати, спасибо за теплые отзывы о доработке городских развалин - мы продолжим искать наиболее живые и красивые творческие решения и стараться сделать карту визуально эффектной.

 

Графическое нововведение, которое, в отличие от перечисленных, попадет в ближайший ранний доступ - это увеличенная дистанция прорисовки контактов, которая теперь не зависит от значения угла камеры (максимального и минимального). Не буду давать пространных комментариев по этой теме, скоро все сами увидите.

Из геймплейных новинок - добавлена зенитная артиллерия, так что будьте внимательны и берегите себя. Это самый первый вариант ее реализации, поэтому не спешите критиковать, а вот конструктивные предложения - пожалуйста, высказывайте. В конце поста вы увидите несколько скриншотов с этим новым для раннего доступа элементом.

 

Свежее для нетерпеливых. Во-первых, на следующей неделе мы планируем выкатить Ил-2 и целиком предоставить его вам в пользование в рамках раннего доступа. Соответственно, появятся и миссии по штурмовке. Во-вторых, в это воскресенье ночью пройдет первый мини-турнир в многопользовательском режиме БЗС. Вы станете свидетелями (да-да, потому что мы решили стримить все происходящее в реальном времени) первой в истории проекта сетевой битвы. В морозном небе Сталинграда столкнутся команда разработчиков (пилоты сквада=FB=) и участники закрытого тестирования, игроки из разных стран мира. И конечно же, Альберт и я расскажем вам об игровом интерфейсе мультиплеера и о том, как пользоваться им на живом примере.

Стрим стартует в это воскресенье в 23:59 по Москве. Как всегда, мы будем по возможности отвечать на ваши вопросы в чате Cybergame.ru. Ждем всех, будет весело!

 

Кроме всего прочего предлагаю вашему вниманию список открываемых модификаций для Як-1

 

yak-1_ru.jpg

 

aaa_il2bos_1.jpg aaa_il2bos_2.jpg

aaa_il2bos_3.jpg aaa_il2bos_4.jpg

 

С полным текстом новости можно ознакомиться здесь.

Предлагаю начать обсуждение в этой теме.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Подписаться на будущие геймплейные видео просим вас тут.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

За видимость контактов спасибо. ;)

Будем посмотреть как справились.

Удачи. 

Ждем ИЛ-2.

 

ps: зенитки где стоят?.. откройте тайну..

Изменено пользователем swift
Опубликовано: (изменено)

Очень хотелось поучаствовать в этой Первой Исторической Он-лайн битве БзС. Жаль, что не попал в число тестеров. Кусаю локти. Ща пойду попробую батаерею погрызть, авось полегчает.

Изменено пользователем 72AG_martefi
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Спасибо за новости.

Вопрос по скринам: расчет артилерии будет шевелиться? Людей можно будет отключать (если они ресурсы отбирают) ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Урря! Новости - БОМБА! ИЛ-2!! Хоть и на той неделе, но спасибо! Я даже почти смирился с настройками графики. Но если вы сочтете возможным добавить 2-3 варианта пресетов, или, например, в высокие и стандартные 2-3 варианта дальности отрисовки - будет, по моему,  самое оно. Первый онлайн бой придется смотреть, не до олимпиады, когда такое творится! :)

А! Доступ во сколько откроется то? :)

Изменено пользователем Stranger_71
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

О-о-о!!! Будем посмотреть независимость прорисовки контактов от угла обзора! Очень ждем! За все спасибо, а за это отдельное. Ну а если получилось ожидаемое многими...

Опубликовано:

Алилуйя, даешь нормальную видимость при обычной гамме)

Опубликовано:

Видимость - ура!! Спасибо. А с фризами что-то делали?

Опубликовано:

Спасибо, отличные новости. А локаторы к артиллерии не приделаны ещё?  Зенитная артиллерия по вражеским танкам будет бить, или только в воздух?

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за новости. Наконец-то зенитки,ура. Ждем доступ. И люди... Они все таки будут.

Изменено пользователем Kust
Опубликовано:

А я уже устал ждать многопользовательский режим. Мини турнир проводите, а нам то почему не даете доступ к сетевым баталиям?

Опубликовано:

да негусто модов на яке по сравнению с лагг-3

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо за новости. Ждем-с стрим и обновление :-)

Опубликовано:

Как же вылюбите изматывать нервы. Ждал онлайна уже на это неделе.

А вот с видимостью контактов сюрприз получился. Ждали конечно, но не предполагали, что в этой сессии такое предложите.

В целом новости приятные, спасибо. В очередной раз заинтриговали, вновь появилось желание полетать и опробовать все нововведения.

Опубликовано:

Спасибо за новости . Очень радует видимость кона в независимости от угла обзора. Только не совсем понял это будет в этой сессии или "в ближайшей" ? Очень хочется посмотреть !

  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо за новости.

Вопрос по скринам: расчет артилерии будет шевелиться? Людей можно будет отключать (если они ресурсы отбирают) ?

 

Шевелится. Шутерного качества ожидать не стоит, мы в симуляторе. Отключить ничего нельзя.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Стрим стартует в это воскресенье в 23:59 по Москве. Как всегда, мы будем по возможности отвечать на ваши вопросы в чате Cybergame.ru. Ждем всех, будет весело!

Новости отличные!!!

НО, почему так поздно то?! Если бы с субботы на воскресенье, а так в понедельник всем на работу.... Да еще и +2 к Мск... Печаль.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

...это увеличенная дистанция прорисовки контактов, которая теперь не зависит от значения угла камеры (максимального и минимального). Не буду давать пространных комментариев по этой теме, скоро все сами увидите.

Из геймплейных новинок - добавлена зенитная артиллерия, так что будьте внимательны и берегите себя...

 Ухх Спасибо!

Опубликовано:

Ооо! Сколько новостей! Уже и посчупать хоцца, и стрим, и олимпиада... Ну и денёк...  :biggrin:

Опубликовано:

Zak, спасибо! Отличные новости! Видимость, ИЛ-2 на следующей неделе, стрим .... Браво! :clapping:

Хочу уточнить время стрима, 23:59 с субботы на воскресенье?

 

P.S. Спасибо, само собой и лично Zak'у и всей команде.

  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо, отличные новости. А локаторы к артиллерии не приделаны ещё?  Зенитная артиллерия по вражеским танкам будет бить, или только в воздух?

 

Может и по танкам. Сейчас ночью только нет прожекторов, поэтому зенитчики вас не видят. Если хотите что бы в ночной миссии они по вам стреляли включите АНО или Фару, они вас увидят и скорее всего убьют. 

А я уже устал ждать многопользовательский режим. Мини турнир проводите, а нам то почему не даете доступ к сетевым баталиям?

 

Потому что не готово.

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Не понял сочетание слов "корректировки трассеров". Это как?  :o:   Расскажите. А? :biggrin:

  • 1CGS
Опубликовано:

да негусто модов на яке по сравнению с лагг-3

 

Столько же, каждый самолет имеет 5 анлоков.

Опубликовано:

Не понял сочетание слов "корректировки трассеров". Это как?  :o:   Расскажите. А? :biggrin:

Визуальный эффект видимо.

Опубликовано:

Лофт а какая очередность самолетов, Ил-2, Ю-87 ... а потом?

Опубликовано:

Очень хотелось поучаствовать в этой Первой Исторической Он-лайн битве БзС. Жаль, что не попал в число тестеров. Кусаю локти. Ща пойду попробую батаерею погрызть, авось полегчает.

 

Я ваши замечательные песни в беззубом исполнении слушать отказываюсь  ;)

 

  • Поддерживаю! 8
  • 1CGS
Опубликовано:

Новости отличные!!!

НО, почему так поздно то?! Если бы с субботы на воскресенье, а так в понедельник всем на работу.... Да еще и +2 к Мск... Печаль.

 

Из за иностранных участников, у нас со Штатами 11 часов разницы. Вот и встречаемся где-то посредине пространственно временного континуума.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Спасибо за  хорошие новости, будем ждать  ИЛа !!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Визуальный эффект видимо.

Эффект. Но как это? Корректировки трассеров. Не понимаю, как это воплощено в такое понятие как эффект?

  • 1CGS
Опубликовано:

Не понял сочетание слов "корректировки трассеров". Это как?  :o:   Расскажите. А? :biggrin:

 

Ничего особенного, просто корретировки

  • 1CGS
Опубликовано:

Лофт а какая очередность самолетов, Ил-2, Ю-87 ... а потом?

 

Пе-2, Як-1, G-2 ---- Ла-5 Fw-190 -----He-111 

 

Примерно так, внутри групп будут перестановки зависит от множества небольших факторов.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Раз уж упомянули трассеры, то позвольте задать вопрос. Будет ли увеличиваться дальность видимости трассеров? Можно ли это сделать без увеличения самих трассеров? Чтобы не получились нелепые гигантские сосиски, как в War Thunder. Сейчас в БзС, как и в случае с контактами, трассеры видно только если использовать зум. Сегодня играл в DCS P-51 обратил внимание, что там трассеры довольно мелкие, но их хорошо видно почти на всей траектории, выглядит очень хорошо на мой взгляд. Можно ли ожидать что-то подобное в БзС?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Из за иностранных участников, у нас со Штатами 11 часов разницы. Вот и встречаемся где-то посредине пространственно временного континуума.

Давайте снимем маленький остров и на полгодика-годик все туда переселимся, а?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ничего особенного, просто корретировки

 

Издеваетесь? :lol:

А что такое вообще корректировки трассеров? Что это? :lol: Я даже не представляю что это такое, а тем более что такое эфект корректировки трассеров. :lol:

 

Это случайно не эффект "червячков трассеров"?

Изменено пользователем Vovantro
Опубликовано:

Столько же, каждый самолет имеет 5 анлоков.

Альберт, а у нас радионавигация будет работать? Вроде бы раньше говорили что нет..

 

 

  • 1CGS
Опубликовано:

Раз уж упомянули трассеры, то позвольте задать вопрос. Будет ли увеличиваться дальность видимости трассеров? Можно ли это сделать без увеличения самих трассеров? Чтобы не получились нелепые гигантские сосиски, как в War Thunder. Сейчас в БзС, как и в случае с контактами, трассеры видно только если использовать зум. Сегодня играл в DCS P-51 обратил внимание, что там трассеры довольно мелкие, но их хорошо видно почти на всей траектории, выглядит очень хорошо на мой взгляд. Можно ли ожидать что-то подобное в БзС?

 

Нет, ожидать не стоит. Результат который есть у них, нас не устраивает по производительности.

Давайте снимем маленький остров и на полгодика-годик все туда переселимся, а?

 

:) Увы, пока и маленькая квартирка на съем не светит в той части в которой интересен съем острова.

Издеваетесь? :lol:

А что такое вообще корректировки трассеров? Что это? :lol: Я даже не представляю что это такое, а тем более что такое эфект корректировки трассеров. :lol:

 

Это случайно не эффект "червячков трассеров"?

 

"Полоска" это и есть эффект трассера. Мы немного поправили цвет, длину и т.д. Это и значит корректировать. Т.е. изменять но не переделывать. Технология та же, откорретирован только эффект.

Альберт, а у нас радионавигация будет работать? Вроде бы раньше говорили что нет..

 

Ну не как в МСФС, но будет, т.е. если потерялись но радиокомпас есть, на аэродром он выведет.

  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...