Перейти к публикации

Нужен ли выбор раскладки боекомплекта в "БзС"?  

345 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужно самостоятельно выбирать раскладку боекомплекта.

    • Да, нужно.
    • Можно ограничиться вариантами наборов от разработчиков.
    • Нет, не нужно. Нас не волнует историчность.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

В "старичке" выбора раскладки нет и, вероятно, не будет - код игры слишком устарел для подобных вещей. Однако, появление выбора типа боекомплекта в "Битве за Британию" это совершенно другой, более высокий уровень исторической достоверности. Нужен ли нам такой выбор в "Битве за Сталинград"? 

Изменено пользователем BlueVelvet
Опубликовано:

В БзБ свободная набивка ленты только во вред пошла, в онлайне все гоняли с убер лентами, пулёметы англичан с такой набивкой выносили всё что угодно, да и у немцев в МГ ФФ одни майнгешоссы тоже не норм. А тут вообще вой поднимется, ватники и так будут страдать на своих лагг3, ещё и у немцев будут одни фугасы в лентах. Пресетов будет вполне достаточно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В БзБ свободная набивка ленты только во вред пошла, в онлайне все гоняли с убер лентами, пулёметы англичан с такой набивкой выносили всё что угодно, да и у немцев в МГ ФФ одни майнгешоссы тоже не норм. А тут вообще вой поднимется, ватники и так будут страдать на своих лагг3, ещё и у немцев будут одни фугасы в лентах. Пресетов будет вполне достаточно.

Лагг, конечно машина не топовая, но ведь на лагге всё не закончится) Это только начало. Дальше лавки пойдут, яки и т.д. там уже будет не до широких жестов) Но тогда, хотя бы наборы должны быть

Изменено пользователем BlueVelvet
Опубликовано:

....Однако, появление выбора типа боекомплекта в "Битве за Британию" это совершенно другой, более высокий уровень исторической достоверности......

А Вы уверены, что этот выбор был? Что набивка лент не была регламентирована и не носила обязательный характер, а вся самодеятельность имела единичные случаи? Я лично сомневаюсь в достоверности подобной реализации, т.к. по состоянию на сегодня раскладка боеприпасов довольно строго регламентирована.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

У каждого самолёта Люфтваффе был пилот и техник. Такие вопросы решались на месте. 

Опубликовано: (изменено)

У каждого самолёта Люфтваффе был пилот и техник. Такие вопросы решались на месте. 

Про люфтваффе не в курсе, а в ВВС РККА вопрос решался далеко не на уровне летчика и техника, вот пример

 

Приказ

Народного Комиссара Обороны Союза ССР

№ 0171 от 7 марта 1942 г.

об использовании полной практической дальности и продолжительности полета самолетов Як-1 и Лагг-3 в строевых частях ВВС КА

 

 

СЕКРЕТНО

 

ПРИКАЗ

НАРОДНОГО КОМИССАРА ОБОРОНЫ СССР

№ 0171

7 марта 1942 г. гор. Москва

Об использовании полной практической дальности и продолжительности полета самолетов Як-1 и Лагг-3 в строевых частях ВВС КА

 

За последнее время со стороны Командующих фронтов и армий участились жалобы на то, что наши истребители находятся мало времени на поле боя.

Проверкой Управления ВВС установлено, что действительно за последние 1-2 месяца наши истребители при вылетах на прикрытие войск в течение своего полета очень часто появлялись на поле боя всего лишь на 10-15 минут. Вместо того, чтобы вскрыть действительные причины такого безобразного положения, командующие фронтами и командующие ВВС стали жаловаться на то, что наши истребители имеют небольшую дальность полета и не могут поэтому прикрывать наступающие войска.

Каковы же действительные причины, отчего наши истребители мало времени бывают над полем боя?

Первая причина заключается в том, что наши истребительные части расположены на аэродромах, удаленных от линии фронта свыше 100 км, например на Волховском и Северо- Западном фронтах, чем искусственно уменьшается продолжительность полета истребителей над полем боя.

Вторая причина заключается в том, что многие летчики без всякой нужды весь свой полет производят на скоростях, близких к максимальным, что также уменьшает дальность полета и время пребывания самолета в воздухе.

Перечисленные причины опровергают всю болтовню о том, что наши истребители имеют небольшую дальность. Такая болтовня приносит только вред. Утверждать то, что наши истребительные самолеты имеют небольшую дальность и небольшую продолжительность полета могут только люди, не знающие наших самолетов и авиационной техники.

Чтобы покончить с неправильными «теориями» о малой дальности полета наших современных истребителей, необходимо:

во-первых, истребительную авиацию приблизить к линии фронта, расположив ее на аэродромах в 20-50 км от линии фронта;

во-вторых, решительными мерами прекратить полеты без нужды на максимальных скоростях. На этих скоростях разрешить работать только для нагона самолетов врага, для воздушного маневра воздушного боя;

в-третьих, покончить с техническим невежеством летчиков в части правильного расхода топлива и продолжительности полета.

Наши истребительные самолеты Як-1 и Лагг-3 на колесах помимо топлива, расходуемого на подогрев и пробу мотора перед полетом, рулежку, взлет, имеют следующую дальность и продолжительность полета:

Самолет Як-1, при полете на скорости 300-320 км в час по прибору в диапазоне высот от 100 до 2000 м, при оборотах мотора 2200-2300 об/мин, имеет дальность одиночного самолета 700-750 км и время полета 2 часа - 2 часа 10 минут. Оставляя 10 % запаса топлива для гарантии летчику безопасного полета, дальность полета будет 630-675 км и продолжительность полета 1 час 50 мин – 2 часа.

Самолет Лагг-3 с 5 бензобаками, при полете на скорости 300-320 км в час по прибору в диапазоне высот от 100 до 2000 м и при оборотах мотора 2200-2300 об/мин, имеет дальность одиночного самолета 700-750 км, время полета 2 часа – 2 часа 10 минут. Оставляя 10 % запаса топлива для гарантии летчику безопасного полета, дальность полета будет 630-675 км и продолжительность полета 1 час 50 минут – 2 часа.

Самолет Лагг-3 с 3 бензобаками без подвесных баков, при полете на скорости 300-320 км в час по прибору в диапазоне высот от 100 до 2000 м при оборотах мотора 2200-2300 об/мин, имеет дальность одиночного самолета 550-600 км, время полета 1 час 35 минут – 1 час 45 минут. Оставляя 10 % запаса топлива для гарантии летчику безопасного полета, дальность полета будет 495-540 км и продолжительность полета 1 час 25 минут – 1 час 35 минут.

Самолет Лагг-3 с 3 бензобаками и двумя подвесными баками, при полете на скорости 300-320 км в час по прибору в диапазоне высот от 100 до 2000 м при оборотах мотора 2200-2300 об/мин имеет дальность одиночного самолета 720-770 км и продолжительность полета 2 часа – 2 часа 15 минут. Оставляя 10 % запаса топлива для гарантии летчику безопасного полета, дальность полета будет 650-690 км и продолжительность полета 1 час 50 минут – 2 часа.

Приказываю:

1. Немедленно приступить к оборудованию и подготовке передовых аэродромов на удалении от линии фронта на 20-30 км или, во всяком случае, не более 50 км и до 20 марта 1942 г. перебазировать всю истребительную авиацию фронтов и армий на аэродромы.

2. Запретить летчикам совершать полеты без нужды на скоростях, близких к максимальным, и к 15 марта 1942 г. добиться, чтобы наши истребители при вылетах на прикрытие войск в течение своего полета находились над полем боя на самолетах Як-1 минимум 1 час 15 минут; на самолетах Лагг-3 с 5 бензобаками – минимум 1 час 15 минут, а с 3 бензобаками – минимум 45 минут.

3. За выполнение настоящего приказа отвечают:

военные советы фронтов – в части подготовки передовых аэродромов и перебазирования на них истребительной авиации;

командующие ВВС армий и командиры полков – за прекращение полетов без нужды на скоростях, близких к максимальным, и за продолжительность полета над полем боя.

4. Командующему ВВС Красной Армии организовать контроль за выполнением настоящего приказа.

5. Приказ передать по телеграфу и довести до всего летного состава.

Получение подтвердить. Об исполнении донести 16 марта 1942 г.

 

Народный Комиссар Обороны Союза ССР

И. СТАЛИН

 

Думаю, что и по раскладке боеприпасов найдется документ, пусть не за подписью верховного главнокомандующего, но за подписью главкома ВВС наверняка. Это же армия, а не колхоз какой то)))))

Изменено пользователем 72AG_Tolic
Опубликовано:

Если разработчик охватит все возможные сочетания набивки лент в применяемый период времени, то ручная набивка будет не нужна. 

Опубликовано: (изменено)

Про люфтваффе не в курсе, а в ВВС РККА вопрос решался далеко не на уровне летчика и техника, вот пример

 

Приказ

Народного Комиссара Обороны Союза ССР

№ 0171 от 7 марта 1942 г.

об использовании полной практической дальности и продолжительности полета самолетов Як-1 и Лагг-3 в строевых частях ВВС КА

 

 

СЕКРЕТНО

 

ПРИКАЗ

НАРОДНОГО КОМИССАРА ОБОРОНЫ СССР

№ 0171

7 марта 1942 г. гор. Москва

Об использовании полной практической дальности и продолжительности полета самолетов Як-1 и Лагг-3 в строевых частях ВВС КА

 

За последнее время со стороны Командующих фронтов и армий участились жалобы на то, что наши истребители находятся мало времени на поле боя.

Проверкой Управления ВВС установлено, что действительно за последние 1-2 месяца наши истребители при вылетах на прикрытие войск в течение своего полета очень часто появлялись на поле боя всего лишь на 10-15 минут. Вместо того, чтобы вскрыть действительные причины такого безобразного положения, командующие фронтами и командующие ВВС стали жаловаться на то, что наши истребители имеют небольшую дальность полета и не могут поэтому прикрывать наступающие войска.

Каковы же действительные причины, отчего наши истребители мало времени бывают над полем боя?

Первая причина заключается в том, что наши истребительные части расположены на аэродромах, удаленных от линии фронта свыше 100 км, например на Волховском и Северо- Западном фронтах, чем искусственно уменьшается продолжительность полета истребителей над полем боя.

Вторая причина заключается в том, что многие летчики без всякой нужды весь свой полет производят на скоростях, близких к максимальным, что также уменьшает дальность полета и время пребывания самолета в воздухе.

Перечисленные причины опровергают всю болтовню о том, что наши истребители имеют небольшую дальность. Такая болтовня приносит только вред. Утверждать то, что наши истребительные самолеты имеют небольшую дальность и небольшую продолжительность полета могут только люди, не знающие наших самолетов и авиационной техники.

Чтобы покончить с неправильными «теориями» о малой дальности полета наших современных истребителей, необходимо:

во-первых, истребительную авиацию приблизить к линии фронта, расположив ее на аэродромах в 20-50 км от линии фронта;

во-вторых, решительными мерами прекратить полеты без нужды на максимальных скоростях. На этих скоростях разрешить работать только для нагона самолетов врага, для воздушного маневра воздушного боя;

в-третьих, покончить с техническим невежеством летчиков в части правильного расхода топлива и продолжительности полета.

Наши истребительные самолеты Як-1 и Лагг-3 на колесах помимо топлива, расходуемого на подогрев и пробу мотора перед полетом, рулежку, взлет, имеют следующую дальность и продолжительность полета:

Самолет Як-1, при полете на скорости 300-320 км в час по прибору в диапазоне высот от 100 до 2000 м, при оборотах мотора 2200-2300 об/мин, имеет дальность одиночного самолета 700-750 км и время полета 2 часа - 2 часа 10 минут. Оставляя 10 % запаса топлива для гарантии летчику безопасного полета, дальность полета будет 630-675 км и продолжительность полета 1 час 50 мин – 2 часа.

Самолет Лагг-3 с 5 бензобаками, при полете на скорости 300-320 км в час по прибору в диапазоне высот от 100 до 2000 м и при оборотах мотора 2200-2300 об/мин, имеет дальность одиночного самолета 700-750 км, время полета 2 часа – 2 часа 10 минут. Оставляя 10 % запаса топлива для гарантии летчику безопасного полета, дальность полета будет 630-675 км и продолжительность полета 1 час 50 минут – 2 часа.

Самолет Лагг-3 с 3 бензобаками без подвесных баков, при полете на скорости 300-320 км в час по прибору в диапазоне высот от 100 до 2000 м при оборотах мотора 2200-2300 об/мин, имеет дальность одиночного самолета 550-600 км, время полета 1 час 35 минут – 1 час 45 минут. Оставляя 10 % запаса топлива для гарантии летчику безопасного полета, дальность полета будет 495-540 км и продолжительность полета 1 час 25 минут – 1 час 35 минут.

Самолет Лагг-3 с 3 бензобаками и двумя подвесными баками, при полете на скорости 300-320 км в час по прибору в диапазоне высот от 100 до 2000 м при оборотах мотора 2200-2300 об/мин имеет дальность одиночного самолета 720-770 км и продолжительность полета 2 часа – 2 часа 15 минут. Оставляя 10 % запаса топлива для гарантии летчику безопасного полета, дальность полета будет 650-690 км и продолжительность полета 1 час 50 минут – 2 часа.

Приказываю:

1. Немедленно приступить к оборудованию и подготовке передовых аэродромов на удалении от линии фронта на 20-30 км или, во всяком случае, не более 50 км и до 20 марта 1942 г. перебазировать всю истребительную авиацию фронтов и армий на аэродромы.

2. Запретить летчикам совершать полеты без нужды на скоростях, близких к максимальным, и к 15 марта 1942 г. добиться, чтобы наши истребители при вылетах на прикрытие войск в течение своего полета находились над полем боя на самолетах Як-1 минимум 1 час 15 минут; на самолетах Лагг-3 с 5 бензобаками – минимум 1 час 15 минут, а с 3 бензобаками – минимум 45 минут.

3. За выполнение настоящего приказа отвечают:

военные советы фронтов – в части подготовки передовых аэродромов и перебазирования на них истребительной авиации;

командующие ВВС армий и командиры полков – за прекращение полетов без нужды на скоростях, близких к максимальным, и за продолжительность полета над полем боя.

4. Командующему ВВС Красной Армии организовать контроль за выполнением настоящего приказа.

5. Приказ передать по телеграфу и довести до всего летного состава.

Получение подтвердить. Об исполнении донести 16 марта 1942 г.

 

Народный Комиссар Обороны Союза ССР

И. СТАЛИН

 

Думаю, что и по раскладке боеприпасов найдется документ, пусть не за подписью верховного главнокомандующего, но за подписью главкома ВВС наверняка. Это же армия, а не колхоз какой то)))))

 

Ну, это не по теме, но приказ, на мой взгляд, совершенно адекватный.

Если разработчик охватит все возможные сочетания набивки лент в применяемый период времени, то ручная набивка будет не нужна. 

Согласен. Вопрос лишь в том, будет ли вообще такая возможность.

Изменено пользователем BlueVelvet
Опубликовано: (изменено)

Согласен. Вопрос лишь в том, будет ли вообще такая возможность.

Не вижу проблем. Пусть делают на основании того, что знают. При появлении каких-либо других сведений с документами, добавляют. Все наилучшие сочетания патронов в ленте были использованы на войне, чего там выдумывать и вбивать вручную?

Да и вообще в настоящей игровой реализации тип патрона думаю несет меньше смысла, чем в реальности. Слишком прост игровой мир к настоящему.

Изменено пользователем DeniZ
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Зачем третий пункт испортили? Мне не нужно менять раскладку, мне достаточно исторической, которую дают разработчики. А вот какой историзм будет в ленте забитой одними только фугасами я не понимаю.

Опубликовано:

на самом деле, в реале юзались только достаточно типичные раскладки, в основном несколько штук против разных самолетов и против разных наземных целей... у немцев это достаточно четко регламентированно или как минимум стандартизированно/рекомендированно, у нас иногда тоже такое встречается, но ДОку лично я на этот счот практически не видел и сужу только по немногочисленным фотографиям...

 

в конечном счоте, многое или почти все зависит от типа цели КМК... например, по паровозу без толку шмалять 20-23 и вроде даже 37 мм ОФ, в реале даже 23 мм БР особо эффективным не будет по средней бронетехнике, а уж 20 мм подавно и смысл брать много БР? и так далее, хотя, тут игра и все может быть интересным, как минимум...

 

так что, по идее, конечно хватит и буквально по пять лент для каждой стороны, грубо говоря... и основной смысл в свободной набивке это регулирование, пусть и не слишком историчное иногда, количества трассеров в ленте... в принципе, наверное, это отчасти и будет та самая набивка, из-за конкретного типа трассирующего снаряда...

 

так что если уж делать выбор количества трассеров, а вот это уже имеет смысл и особенно для онлайна, почему не сделать полноценный выбор снарядов? короче, как в идеале должно было быть с графическими пресетами - и не важно, зачем их делали - несколько стандартных вариантов или свобода выбора, если хочется...

 

но еще что надо понимать, и это тоже не секрет, технические тонкости и ограничения которые могли быть в реале - тоесть много трассеров это грязь в стволе, где то может нельзя использовать только скоростные бронебойные снаряды, автоматика там работать может не так, у мг131 вроде ВСЕГДА первым должен идти БР для пробития перкали и так далее - хотя, в основном это касается вопросов снабжения и ресурса, а в игре это даже для самолетов не сделано, так что если нет каких то СЕРЬЕЗНЫХ технических ограничений, то свобода выбора при разумной трате времени на ее создание, однозначно велкам... :good:

 

короче, сделают будет отлично, не сделают, тоже нормально.... но лучше сделать... :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

А что если, например, боекомплект должен быть 200 снарядов, а тебе выдают 70 фугасных, 150 бронебойных и 30 трассирующих, ставь как хочешь. Или в онлайне на аэродром раз у час(например) будет прилетать транспортный самолет и привозить боеприпасы, тоже интересно будет.

Опубликовано:

А что если, например, боекомплект должен быть 200 снарядов, а тебе выдают 70 фугасных, 150 бронебойных и 30 трассирующих, ставь как хочешь. Или в онлайне на аэродром раз у час(например) будет прилетать транспортный самолет и привозить боеприпасы, тоже интересно будет.

А как по вашему, откуда транспортный самолет узнает, каких боеприпасов сколько везти? Каждый летчик самолично заявку на патроны такого-то типа такого-то калибра делает? А потом бедолага из тыловой службы упражняется в арифметике, что бы это все в один документ свести, причем в ручную, в электронном виде, боюсь до сих пор, сей документооборот не ведется)))))

Опубликовано:

А что если, например, боекомплект должен быть 200 снарядов, а тебе выдают 70 фугасных, 150 бронебойных и 30 трассирующих, ставь как хочешь. Или в онлайне на аэродром раз у час(например) будет прилетать транспортный самолет и привозить боеприпасы, тоже интересно будет.

Ну да, а ещё в Волге будут плавать управляемые игроками секретные подводные лодки, на полях ездить управляемые танки, а по Сталинграду будут бегать игроки, которым надоело летать и стрелять друг в друга из автоматов.) 

Опубликовано:

 

 

А как по вашему, откуда транспортный самолет узнает, каких боеприпасов сколько везти? Каждый летчик самолично заявку на патроны такого-то типа такого-то калибра делает? А потом бедолага из тыловой службы упражняется в арифметике, что бы это все в один документ свести, причем в ручную, в электронном виде, боюсь до сих пор, сей документооборот не ведется)))))

Ну мы же не в симулятор документаций играем) А количество боеприпасов может задаваться админом сервера.

 

Ну да, а ещё в Волге будут плавать управляемые игроками секретные подводные лодки, на полях ездить управляемые танки, а по Сталинграду будут бегать игроки, которым надоело летать и стрелять друг в друга из автоматов.) 

Я просто вспомнил, что в DCS такое сделано. Как по мне, это интересно довольно. Особенно интересно бы было на серверах войны, таких как ADW.

 

 

Опубликовано:

 

 

Ну мы же не в симулятор документаций играем) А количество боеприпасов может задаваться админом сервера.

 

 

 

Симулятор это имитация реальности, или мы тут имитируем, а там нам не нать?)))) Никакого историзму так не получится))))

 

Опубликовано: (изменено)

 

Если речь идёт о проектах, то это будет всё делаться умельцами без участия разработчиков. Суть в том, чтобы была такая возможность разработчиками предоставлена, а остальное сделают разработчики коммандеров.

 

Изменено пользователем BlueVelvet
Опубликовано:

 

 

 

Симулятор это имитация реальности, или мы тут имитируем, а там нам не нать?)))) Никакого историзму так не получится))))

 

К сожалению, или к счастью, наши игры еще не дошли до такого уровня, чтобы полностью симулировать всё.

 

Опубликовано:

Ну вы заелись, братцы. Даже то что сейчас есть, выше крыши на все случаи жизни. 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

После выбора раскладки боеприпасов, захочется выбор заправки горючим. Наш бензин с меньшим октановым числом, меньше выдает мощности, но расход больше, быстрее самолет легче становится, и маневренней. Импортный бензин наоборот, октановое число больше, мощность у движка больше, а расход маленький. Вот и выбирай.

Это просто пример бреда, которым заражаются в играх типа тундры или танков. Лично мне такого не надо.

За золото еще боеприпасы продавать разрабов попросите.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А оно надо???  ИМХО, 2-3 пресета от разрабов (думаю есть смысл выбрать наиболее часто встречающиеся в мемуарах) типа "за 20 до конца - трассеры" и т.п. ну и хватит, это ж все-таки симулятор полетов, а не службы БАО и вооружения...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Что-то слабо представляется "историчная" картина с кучами выковырянных из лент трассеров за каждым ангаром.

В каком составе боеприпас поставляется, в таком его и заряжают. За самодеятельность можно  по шапке схлопотать, а за порчу и того хуже.

Изменено пользователем ThePhobius
Опубликовано: (изменено)

В Тундре, к слову, есть набор лент для различных нужд, которые ставятся перед вылетом. И удобно, и практично -- и реалистично (за исключением лент с одними трассерами -- зато учиться стрелять на них удобнее всего). От трассеров, правда, отказываться начали уже ближе к концу войны -- но почему бы и не иметь возможность "летчику-снайперу, ковырежды Герою Всего и Вся" использовать ленты без них и под Сталинградом? В конце концов, набитые ленты не с заводов поставлялись, а набивались на месте. И выполнение боевой задачи имеет первостепенное место. 

 

Другое дело, что на разные изыски тогда особо ни времени, ни сил не было, особенно у БАО, за обильностью работы. 

 

 

 

 

Это просто пример бреда, которым заражаются в играх типа тундры или танков. Лично мне такого не надо.

За золото еще боеприпасы продавать разрабов попросите.

А прокачка пушек на самолетах, вроде 37мм-орудий на Ил-2 ранних серий (без стрелка) Вам нужна? Да и с золотыми боеприпасами Вы несколько припозднились -- вон, уже целые самолеты продают (причем за Советы предлагается взять жизненно важный в сетевой игре)  ;)

Изменено пользователем Shade
Опубликовано: (изменено)

Что-то слабо представляется "историчная" картина с кучами выковырянных из лент трассеров за каждым ангаром.

В каком составе боеприпас поставляется, в таком его и заряжают. За самодеятельность можно  по шапке схлопотать, а за порчу и того хуже.

В ленты их снаряжают на месте. Снаряжают согласно определенным распоряжениям.

Изменено пользователем DeniZ
Опубликовано:

В Тундре, к слову, есть набор лент для различных нужд, которые ставятся перед вылетом. И удобно, и практично -- и реалистично (за исключением лент с одними трассерами -- зато учиться стрелять на них удобнее всего). От трассеров, правда, отказываться начали уже ближе к концу войны -- но почему бы и не иметь возможность "летчику-снайперу, ковырежды Герою Всего и Вся" использовать ленты без них и под Сталинградом? В конце концов, набитые ленты не с заводов поставлялись, а набивались на месте. И выполнение боевой задачи имеет первостепенное место. 

 

Другое дело, что на разные изыски тогда особо ни времени, ни сил не было, особенно у БАО, за обильностью работы. 

 

 

 

 

А прокачка пушек на самолетах, вроде 37мм-орудий на Ил-2 ранних серий (без стрелка) Вам нужна? Да и с золотыми боеприпасами Вы несколько припозднились -- вон, уже целые самолеты продают (причем за Советы предлагается взять жизненно важный в сетевой игре)  ;)

Что взбрело, то и написалось? А перед тем как взбрелось, разрез снаряда изучить слабо? Как это ты себе представляешь "без трассеров"? Оружейники сидят, разбирают патрон, вилками выковыривают трассирующий состав, собирают, обжимают и вперед, "Баклан", навстречу подвигу? В тундре возможно всё именно так и происходит, но не надо путать это самое и палец.

Пушки не качаются. Они такие какие были и более никакие. Голову на отруб. А после того как появится отдача, стрельба из крупного авиационного калибра станет удовольствием не для юнцов. 

Самолеты не золотые, а самые что ни на есть натуральные. Доппаек для обеих сторон. Не хочешь-не бери. И Лавка для сетевой игры не является "жизненно важной". Летают красные в Иле без неё в ранние годы и не плачут. Нелегко конечно, но тем более интересно.

Так что, пролетел ты по всем пунктам. 

Опубликовано: (изменено)

Что взбрело, то и написалось? А перед тем как взбрелось, разрез снаряда изучить слабо? Как это ты себе представляешь "без трассеров"? Оружейники сидят, разбирают патрон, вилками выковыривают трассирующий состав, собирают, обжимают и вперед, "Баклан", навстречу подвигу? В тундре возможно всё именно так и происходит, но не надо путать это самое и палец.

Пушки не качаются. Они такие какие были и более никакие. Голову на отруб. А после того как появится отдача, стрельба из крупного авиационного калибра станет удовольствием не для юнцов. 

Самолеты не золотые, а самые что ни на есть натуральные. Доппаек для обеих сторон. Не хочешь-не бери. И Лавка для сетевой игры не является "жизненно важной". Летают красные в Иле без неё в ранние годы и не плачут. Нелегко конечно, но тем более интересно.

Так что, пролетел ты по всем пунктам. 

Гражданин, Вы сами-то представляете, о чем пишете? Для справки, каждый снаряд имеет определенную маркировку (справочники по которой легко гуглятся в любом яндексе). Чтобы убрать из укладки трассеры, достаточно не закладывать их в специальную машинку для снаряжения лент (или не вставлять их в ленту руками, в некоторых случаях). Бурные фонтазии на тему разборки патронов далее, думаю, можно не комментировать...

 

Пушки в БзС как раз качаются. Даже деревья прокачки опубликованы. И да, дайте-ка голову на счет хотя бы Ил-2 без стрелка, но с 37мм. Про ЛаГГ-3 29 серии, но с 37-мм пушкой тоже не терпится увидеть голову-другую. 

 

Самолеты самые натуральные золотые -- есть игра для всех, а есть -- для забашлявших дополнительную деньгу. И забашлявший получает гораздо более приличный самолет. Донать-ногебай, не?

 

Ну а Ваш перл про сетевую игру аналогичен вышеразобранным. Стрим ЛаГГов против мессеров в БзС от разработчиков видели? =FB= (для справки же) -- это не нубы какие-то, вчера палку в руки взявшие. 

 

Да, после всего перечисленного Ваш выпад в сторону Тундры смотрится в особо интересном свете  :biggrin:

Изменено пользователем Shade
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 А ишо раз всё повторить, легче станет? И уж по патронам меня в гугаль посылать :)

Тундра... А что это?

Опубликовано:

 А ишо раз всё повторить, легче станет? И уж по патронам меня в гугаль посылать :)

Тундра... А что это?

Так что там с историчностью прокачки 37мм на упомянутых крафтах?  :crazy: 

И если Вы не знаете, как маркировались патроны и снаряды -- до такой степени, что предлагаете разбирать боеприпасы на местах -- Вам таки в гуголь. Фотографию боеприпасов для ШВАКа, где эта маркировка отчетливо видна, я приложил в качестве примера. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

О, хорошо. Уже меньше букав. Но смысла нет по прежнему. Зашел поболтать? Али по делу чего есть?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

   Возможность выбирать состав и раскладку боеприпасов по своему усмотрению из того, что предназначено для данного самолёта и в той конфигурации, которая допустима на данном самолёте, очень полезна и целесообразна. Она нужна. Историчность и нормативизированность раскладок не должны приниматься в расчёт. Это игра, это авиасимулятор. И где как не в ней можно опробовать различные варианты оружия (если бы оно ещё и по действию и по баллистике соответствовало достаточно реальному оружию). И, при наличии такой возможности, всегда можно создать чисто историческую раскладку (никто не мешает). Но наличие такой возможности должно обеспечиваться и системой (оператором) по формированию правильных (непротиворечивых) раскладок и составов. Т. е.: чтобы не получалось так, чтобы сформированные на самолёте составы и раскладки вооружения и боеприпасов не соответствовали реально возможным раскладкам и составам.

   Нормативы реальных раскладок самолётов формировались, как правило, исходя из экономических соображений: более эффективные, но и дорогие боеприпасы, разбавляли более дешёвыми боеприпасами. Но авиасимулятор — это не бизнес-игра, в которой на первом плане стоят затраты и прибыли. Вот если бы стояла задача обеспечить боевой результат при наименьших затратах в денежном выражении (расход материалов, трудозатраты и т. д.), тогда и раскладки выбирались бы другими.

Опубликовано:

С одной стороны побольше вариативности это всегда хорошо. Особенно, если это отпугивает от проекта неадекватную "ТУТВАМНЕТУНДРА!111" аудиторию, это вдвойне хорошо.

 

С другой стороны, а на кой фиг с этим возится? Ну предположим собрали свою "Ленту Мечты". Какое такое невероятное преимущество она дает? Вам станет удобнее сбивать самолеты аж на 0.038%? Неужели эти сумрачные преимущества стоят даже не времени разработчиков, а вашего личного времени, отведенного под настройку боеукладки, 80% которой летит в молоко?


После выбора раскладки боеприпасов, захочется выбор заправки горючим. Наш бензин с меньшим октановым числом, меньше выдает мощности, но расход больше, быстрее самолет легче становится, и маневренней. Импортный бензин наоборот, октановое число больше, мощность у движка больше, а расход маленький. Вот и выбирай.

 

Увеличение расхода бензина - плюс?  :lol:

Ну таки я бы не отказался от импортного бензина. Даже если у кого-то из "ортодоксальных отцов игры" от этого порвется жизненно важное отверстие.

Опубликовано:

С одной стороны побольше вариативности это всегда хорошо. Особенно, если это отпугивает от проекта неадекватную "ТУТВАМНЕТУНДРА!111" аудиторию, это вдвойне хорошо.

 

С другой стороны, а на кой фиг с этим возится? Ну предположим собрали свою "Ленту Мечты". Какое такое невероятное преимущество она дает? Вам станет удобнее сбивать самолеты аж на 0.038%? Неужели эти сумрачные преимущества стоят даже не времени разработчиков, а вашего личного времени, отведенного под настройку боеукладки, 80% которой летит в молоко?

    Вот первый возможный плюс. И где-то писали о реальном его воплощении в годы ВОВ. Опытный пилот может убрать из раскладки чисто трассирующие боеприпасы и за счёт этого существенно сократит вероятность преждевременного обнаружения противником атаки в том случае, когда случился промах (или попасть то попал в одного, но проскочившая часть снарядов может быть замечена другими (стреляешь по заднему, а и передние заметят)) и, одновременно, увеличит боезапас своего самолёта более эффективными по воздействию (а не по визуальному эффекту) боеприпасами.

    Ну и моё личное мнение: "винегрет" в ленте авиационного оружия — это не путь к эффективной стрельбе. "Винегрет" (разные по назначению боеприпасы) в раскладке танка полезен и эффективен тем, что танкисты имеют возможность и вольны выбрать тот или иной боеприпас под тип цели. А из ленты с "винегретом" авиационного оружия (и другого) и будет лететь чехарда разноцелевых боеприпасов: нужно пробить броню или двигатель, а идёт фугас; нужно взрывом разрушить конструкцию, а идёт бронебойный (это упрощённо).  Уместно только смешение страссерами, полезными помощью корректировке стрельбы. 

   Фактически каждый пилот имеет свой стиль, свои особенности ведения боя (или штурмовки), в соответствии с которыми ему лучше те или другие боеприпасы. И, если он будет формировать боекомплект под свои возможности, то и эффективность его будет выше (или ниже — если неверно оценил свой стиль боя).

Опубликовано:

Вы чего курите то? То бухгалтер-вооруженец, то опытный пилот... 

В Ил-2 вообще никакого выбора нет и ничего, ни кто не умирает по причине присутствия или отсутствия трассеров. Только опыт и мастерство.

В БзС есть три раскладки. Хочешь колупать броню? Ну и бери бронебойные. Нужны осколки? Да пожалуйста. Нужно и то, и то? Так заряжай, кто не даёт? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы чего курите то? То бухгалтер-вооруженец, то опытный пилот... 

В Ил-2 вообще никакого выбора нет и ничего, ни кто не умирает по причине присутствия или отсутствия трассеров. Только опыт и мастерство.

В БзС есть три раскладки. Хочешь колупать броню? Ну и бери бронебойные. Нужны осколки? Да пожалуйста. Нужно и то, и то? Так заряжай, кто не даёт? 

 

согласен. но что-то в последнем РД я у мессера не увидел выбора "только AP"/"только HE", а хотелось. у Лагга (во всяком случае для ВЯ-23) такой выбор есть.

Опубликовано:

согласен. но что-то в последнем РД я у мессера не увидел выбора "только AP"/"только HE", а хотелось. у Лагга (во всяком случае для ВЯ-23) такой выбор есть.

 

На пулеметы нет точно. Там фиксированная боевая раскладка. А по пушкам по моему у всех есть за исключением подвесов у Месса. 

Опубликовано:

    Опытный пилот может убрать из раскладки чисто трассирующие боеприпасы

 

Для этого достаточно введения ленты "без трассеров", как в Тундре  :)  Ну т.е ручная набивка не требуется для осуществления этой мечты.

Опубликовано:

Вы чего курите то? То бухгалтер-вооруженец, то опытный пилот... 

В Ил-2 вообще никакого выбора нет и ничего, ни кто не умирает по причине присутствия или отсутствия трассеров. Только опыт и мастерство.

В БзС есть три раскладки. Хочешь колупать броню? Ну и бери бронебойные. Нужны осколки? Да пожалуйста. Нужно и то, и то? Так заряжай, кто не даёт? 

   Как было — так и было. Ну а я (не знаю как другие) ожидаю от нового определённого улучшения в сравнении с прежним: иначе мне и старое не жмёт.

   У ЛаГГа (если я не ошибаюсь) действительно три варианта раскладки. Вот только ЛаГГ, — для меня, — самолёт второго плана (если и буду летать, то против бомберов). А вот у мессера раскладка одна единственная. Может у немцев так и было (ну если было так, то и у нас не должно быть по другому), а вот если были варианты раскладок, а здесь их нет, то не очень.

Для этого достаточно введения ленты "без трассеров", как в Тундре  :)  Ну т.е ручная набивка не требуется для осуществления этой мечты.

 Блин, мы же цивилизованные люди, мы не в тундре. Где в БзС стоит опция "без трассеров"?

Опубликовано:

 Блин, мы же цивилизованные люди, мы не в тундре. Где в БзС стоит опция "без трассеров"?

 

В Тундре сейчас ЕМНИП так: "Обычная раскладка" (ББ, фугасы, трассеры), "Противотанковая раскладка" (ББ, трассеры), "Противовоздушная раскладка" (фугасы, трассеры) и "Скрытая атака" (ББ, фугасы).

 

В БзС сейчас (не везде): AP+HE, AP, HE.

 

Т.е системы выбора раскладок практически идентичны, только в Тундре лучше. Почему бы не добавить тундровский вариант?

Опубликовано: (изменено)

 

 

Т.е системы выбора раскладок практически идентичны, только в Тундре лучше. Почему бы не добавить тундровский вариант?

 

А чем лучше? Тем что в Тундре есть волшебная палочка взмахом которой можно снаряд БЗ превратить в БЗТ или наоборот? А как на счет шлифовального круга с пастой Гоя для полировки плоскостей? :)

Я еще понимаю возможность изъятия БЗТ из раскладки пулеметов. Набил всё БЗ и вперде. Хотя именно пулеметом то и пользовались для пристрелочной очереди, что бы не тратить снаряды. Зачем вирпилу "слепой" пулемет, это отдельный вопрос. А снаряд в игре, если реализован как ОЗТ, или ОЗ, или БЗ, или БЗТ, или еще какой-либо, то он именно такой и более ни какой. Каким образом можно присобачить трассер к 2 cm M-Gesch или наоборот выдрать его из 37-мм ОЗТ?

Просите уж всю-всю номенклатуру снарядов и пуль когда либо применявшихся в войне. А там их многие десятки, будет из чего выбрать. Если щас заняться подготовкой и рассчетами, то к новому году можно будет и успеть. Ну и окно с выбором вооружения сделать увлекательной мини-игрой со встроенной энциклопедией по боеприпасам. А иначе получится "угадай, что зарядил". Есть энтузиасты?  :)

Изменено пользователем Vachik
Опубликовано:

А чем лучше? Тем что в Тундре есть волшебная палочка взмахом которой можно снаряд БЗ превратить в БЗТ или наоборот? А как на счет шлифовального круга с пастой Гоя для полировки плоскостей? :)

Я еще понимаю возможность изъятия БЗТ из раскладки пулеметов. Набил всё БЗ и вперде. Хотя именно пулеметом то и пользовались для пристрелочной очереди, что бы не тратить снаряды. Зачем вирпилу "слепой" пулемет, это отдельный вопрос. А снаряд в игре, если реализован как ОЗТ, или ОЗ, или БЗ, или БЗТ, или еще какой-либо, то он именно такой и более ни какой. Каким образом можно присобачить трассер к 2 cm M-Gesch или наоборот выдрать его из 37-мм ОЗТ?

Просите уж всю-всю номенклатуру снарядов и пуль когда либо применявшихся в войне. А там их многие десятки, будет из чего выбрать. Если щас заняться подготовкой и рассчетами, то к новому году можно будет и успеть. Ну и окно с выбором вооружения сделать увлекательной мини-игрой со встроенной энциклопедией по боеприпасам. А иначе получится "угадай, что зарядил". Есть энтузиасты?  :)

 

А зачем нужно что-то во что-то превращать? Речь идет о ленте, в которой трассирующие физически отсутствуют. Она и называется - "для скрытой атаки", что расшифровывается как "пока я сижу на 6 и палю в молоко - враг не догадывается о моем присутствии"

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...